какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде

Метод должен иметь тип возвращаемого значения

Задание: В последовательности чисел вводимых с клавиатуры исключить все цифры 1 и
3, оставив прежним порядок оставшихся цифр.

Выдает ошибку в строках 10 и 28: «Метод должен иметь тип возвращаемого значения». Что нужно переделать?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Методы должны содержать тип возвращаемого значения
При кампилировании выдаёт ошибку «Методы должны содержать тип возвращаемого значения». Помогите.

error Методы должны содержать тип возвращаемого значения
Посоветуйте, не могу понять какой тип возвращаемого значения.. или структуру как то переделать.

И что тут такого не понятного, ты объявляешь функцию при этом не пишешь какой тип значения она будет возвращать, если функция ни чего не должна возвращать то пиши void

т.е. строчка 10 должна выглядеть так:

Кирилл52, и что тут не понятного? ошибка явно говорит, что нужно сделать

Добавлено через 1 минуту
и зачем ты поставил void в данном случае? по-моему, тебе нужно почитать про то, как объявляются конструкторы, деструкторы и методы.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. tick. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде фото. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде-tick. картинка какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. картинка tick. Задание: В последовательности чисел вводимых с клавиатуры исключить все цифры 1 и 3, оставив прежним порядок оставшихся цифр.Почему у конструкторов никогда не пишут тип возвращаемого значения?
Почему у конструкторов никогда не пишут тип возвращаемого значения? Потому что он совпадает с.

какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. tick. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде фото. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде-tick. картинка какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. картинка tick. Задание: В последовательности чисел вводимых с клавиатуры исключить все цифры 1 и 3, оставив прежним порядок оставшихся цифр.Почему ковариантный тип может быть только типом возвращаемого значения метода?
Почему ковариантный тип T может быть только типом возвращаемого значения метода? Вот мои мысли: 1).

Источник

Методы в C#

Методы в C#, как и практически в любом другом языке программирования — это именованные участки кода, в котором выполняется ряд операций. С методами мы так или иначе сталкивались при изучении возможностей C# с самого начала. Пишем мы первую программу, выводящую на экран строку «Hello world» или изучаем циклы и способы сортировки массивов — мы вызываем в нашей программе хотя бы один метод. И сегодня мы попробуем более детально изучить методы в C#, а также научимся их вызывать.

Определение методов в C#

В самом общем случае, определение метода в C# выглядит следующим образом:

static — это модификатор. О том, что он обозначает, мы поговорим позднее, когда доберемся до работы с классами и объектами в C#.

void — тип возвращаемого значения. Это ключевое слово используется для того, чтобы указать, что метод не возвращает ничего.

Main — это имя метода.

string[] args — это единственный параметр метода — массив строк.

В фигурных скобках Visual Studio создала нам тело метода, состоящее по умолчанию всего из одной строки — вывод в консоль «Hello world».

Попробуем написать свой первый собственный метод C#. Можно было бы ограничиться стандартными примерами первых методов, типа расчёта площади круга или сложения двух чисел, но мы сделаем по-другому — мы немного улучшим программу сортировки массива, которую написали в прошлый раз.

Учимся определять собственные методы в C#

Посмотрим на исходный код нашей программы:

здесь у нас в методе Main() чего только не напихано — и вывод массива на экран и сортировка выбором. Обычно, участок кода выделяется в отдельный метод, если он (код) повторяется в программе многократно или необходимо выделить решение какой-либо задачи. В нашем же случае в программе можно выделить два отдельных метода:

В теле метода мы должны разместить код, который выводит массив на экран, то есть весь метод целиком, включая описание и тело метода у нас должны получиться вот такими:

Здесь мы в цикле foreach перебираем массив, переданный нам в качестве параметра и выводим значения на экран в виде строки.

какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. NotUsed. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде фото. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде-NotUsed. картинка какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. картинка NotUsed. Задание: В последовательности чисел вводимых с клавиатуры исключить все цифры 1 и 3, оставив прежним порядок оставшихся цифр.

В данном случае, студия права — зачем нам методы, которые нигде не используются? Давайте вызовем наши методы в программе.

Вызов методов C#

Чтобы вызвать метод C# необходимо написать его имя и, при необходимости, в круглых скобках передать методу необходимые параметры. Методы мы будем вызывать внутри метода Main() вот так:

Теперь можно запустить программу и убедиться, что всё работает ровно так, как и в прошлый раз, НО при этом можно назвать следующие преимущества использования методов в C#:

Возвращаемые методами C# значения

До сих пор мы имели дело с методами, которые не возвращают значений (с void в качестве возвращаемого значения). Что делать если метод должен вернуть какое-либо значение, например, если мы хотим узнать сколько замен провел наш метод SelectSort, чтобы отсортировать массив по возрастанию? Для этого наш метод должен:

Оператор return завершает выполнение текущего метода и возвращает значение из этого метода. Вызов оператора return выглядит следующим образом:

expression — это значение, которое должен вернуть метод. Если оператор в коде выглядит вот так:

Теперь наша программа сортировки массива станет ещё более информативной. Метод SelectSort можно вызвать вот так:

Здесь мы одной строкой и сортируем массив и выводим в консоль количество перестановок. Результат работы такой программы в консоли будет выглядеть следующим образом:

9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

Количество перестановок в массива: 5

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Методы C#, возвращающие несколько значений

Что, если наш метод должен вернуть не одно, а сразу несколько значений? Опять же,возвращаясь к нашему методу SelectSort — что делать, если нам необходимо вернуть не только количество замен, но и количество сравнений элементов (количество итераций внутреннего цикла for )? Такая задача может решаться несколькими способами, я же покажу лишь один из них — одно значение (количество перестановок) мы будем передавать в качестве возвращаемого значения, а второе — через параметр метода. Сделать это можно, объявив метод следующим образом:

здесь мы передаем в первом параметре значение — массив целых чисел, а во втором переменную (правда, то как будет выглядеть сортированный массив мы уже не увидим). Но вот такой вызов метода уже не пройдет:

Здесь я попытался передать не переменную, а значение и компилятор C# выдал ошибку:

Надеюсь, понятно. Теперь вернемся к нашему методу и перепишем его следующим образом:

Теперь наш метод C# возвращает уже не одно, а два значения: количество перестановок и количество сравнений, а нашу программу можно переписать следующим образом:

Вывод консоли станет ещё более информативным:

Количество перестановок в массива: 4. Сравнений 66

-10 1 5 6 8 9 11 13 44 54 90

Как видите, обеспечить возврат нескольких значений одним методом — это не такая уж и проблема. Как я сказал, эту же задачу можно решить несколькими способами, но об этих способах нам пока знать рановато — рассмотрим позднее.

Выход из метода

Но, при этом, строка с вызовом WriteLine абсолютно бесполезна так как до этой строки мы никогда не дойдем — оператор return заставит нас выйти из метода сразу же, не достигая конца тела метода. Поэтому на будущее стоит запомнить,что return необходимо располагать именно в том месте где действительно необходимо обеспечить выход из метода, например, перед последней фигурной скобкой.

Итого

Сегодня мы познакомились в общих чертах с методами C#, научились определять собственные методы, обеспечивать возврат из метода одного и нескольких значений, а также значительно улучшили нашу программку для сортировки массива методом вставок. К работе с методами мы будем возвращаться ещё неоднократно, так что, эту информацию постараемся запомнить как можно лучше.

Источник

Методы Java — как вызывать и использовать

какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. cbc0f0509128ea8a7487ec71c1240fb531db396b. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде фото. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде-cbc0f0509128ea8a7487ec71c1240fb531db396b. картинка какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. картинка cbc0f0509128ea8a7487ec71c1240fb531db396b. Задание: В последовательности чисел вводимых с клавиатуры исключить все цифры 1 и 3, оставив прежним порядок оставшихся цифр.

какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. cbc0f0509128ea8a7487ec71c1240fb531db396b. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде фото. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде-cbc0f0509128ea8a7487ec71c1240fb531db396b. картинка какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. картинка cbc0f0509128ea8a7487ec71c1240fb531db396b. Задание: В последовательности чисел вводимых с клавиатуры исключить все цифры 1 и 3, оставив прежним порядок оставшихся цифр.

какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. content 481312c843a199af94bd75ed8efb4918. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде фото. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде-content 481312c843a199af94bd75ed8efb4918. картинка какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. картинка content 481312c843a199af94bd75ed8efb4918. Задание: В последовательности чисел вводимых с клавиатуры исключить все цифры 1 и 3, оставив прежним порядок оставшихся цифр.

В объектно-ориентированном программировании метод — это именованный блок кода, который объявляется внутри класса и может быть использован многократно. Если вы знакомы с процедурным программированием (Pascal, Basic), вспомните, что такое функция — по принципу работы у неё и метода много общего.

Хорошо написанный метод решает одну практическую задачу: находит квадратный корень из числа (как штатный метод sqrt() в Java), преобразует число в строку (метод toString()), присваивает значения полям объекта и так далее.

Новый метод сначала объявляют и определяют, затем вызывают для нужного объекта или класса.

Штатные — встроенные — методы языка работают со служебными объектами. Например, метод print в Java выводит значения в консоль. Вызывают его так:

Обратите внимание на структуру: у класса System есть поле out — поток ввода/вывода. Поле — тоже объект, и у него есть метод print(), который мы вызываем.

Ещё есть метод println(), который при выводе значений автоматически переводит каретку на следующую строку. Это избавляет от необходимости ставить «\n» в месте переноса строки.

Чтобы Java-приложение могло работать, в его базовом классе обязательно нужно объявить метод main.

Как видите, в качестве параметра main принимает массив строк, в данном случае — параметров запуска.

Объявление и определение метода в Java

Методы могут возвращать или не возвращать значения, могут вызываться с указанием параметров или без. Тип возвращаемых данных указывают при объявлении метода — перед его именем.

В примере ниже метод должен найти большее из двух целых чисел, поэтому тип возвращаемого значения — int:

В заголовке метода сначала идут модификаторы, определяющие, на каких условиях он доступен для вызова. Об этом чуть ниже. Вернёмся к заголовку: int — возвращаемый тип, maxFinder — имя метода, в скобках — параметры.

В теле метода заводим переменную max, куда потом запишем большее число. Далее сравниваем значения, фиксируем большее в max и возвращаем.

Обратите внимание, return может работать не только с одной переменной, но и с выражением. Если бы мы не сравнивали значения, а складывали, результат можно было бы вернуть без дополнительной внутренней переменной. В теле метода была бы всего одна строка:

Когда метод не должен ничего возвращать, тип возвращаемого значения указывают как void. А если методу для работы не нужны входные параметры, скобки оставляют пустыми:

Как вызвать метод в Java

Метод с модификатором public можно вызывать из любого класса, в том числе размещенного во внешнем файле. Если нужно, чтобы метод был доступен исключительно внутри своего класса, применяют модификатор private. Есть и более мягкий вариант ограничения доступа: методы с модификатором protected доступны подклассам своего класса и другим классам из того же пакета. Чем сложнее получить доступ к методу извне, тем безопаснее — ниже риск ошибок.

Статический метод в Java принадлежит классу, а не объектам (и экземплярам) класса. Поэтому его вызывают без создания экземпляра.

Для простоты мы сделали методы публичными и статическими и разместили их в главном классе программы.

Вызывают методы двумя способами — в зависимости от того, возвращают они что-то или нет. Если да, подставляем значение, куда нам нужно:

Мы вызвали maxFinder и сразу вывели результат его работы на экран. Для примера числа заданы вручную, как неименованные константы, но в реальных приложениях обычно сравнивают значения переменных.

После вызова метод управляет программой до окончания своей работы: пока в его теле не сработает оператор возврата или прерывания, либо пока не будут выполнены все находящиеся в нём инструкции.

Вызовем theWarning, который ничего не возвращает:

Этот метод обходится без помощников — делает, что должен, и передаёт управление последующему коду.

Вызов метода из другого класса

А если бы maxFinder находился в отдельном классе и был не статическим? Тогда для его вызова пришлось бы сначала создать объект класса, в котором он находится. Допустим, метод находится в классе SampleClass. Вызываем:

Статический метод вызывают через точку от имени класса — вот так:

Перегрузка методов в Java

Что, если нам нужно сравнивать не только целые числа, но и числа с плавающей точкой? Реализовать это поможет перегрузка метода. Копипастим метод maxFinder в тот же класс, заменяем типы всех задействованных значений на double:

Имя метода не меняем! Это и есть перегрузка: компилятор сам выберет, какую из версий метода использовать — в зависимости от того, значения какого типа сравниваем.

Ключевое слово this в методах Java

Ключевое слово this позволяет ссылаться на экземпляры класса: их переменные, методы и конструкторы. Используют this только внутри метода или конструктора экземпляра. Например, вот так можно связать входные параметры метода с одноименными параметрами конкретного экземпляра класса:

Ещё пример — вызов одного конструктора из другого:

Это называется «явный вызов конструктора».

Абстрактные методы в Джаве

Абстрактным называют метод, который объявлен без реализации — он не имеет ни тела, ни даже фигурных скобок. Перед именем такого метода ставят модификатор abstract:

Зачем он такой нужен? В качестве шаблона для других методов из других классов. Вот есть у нас абстрактный класс «Строение», а в нём — абстрактный метод «возвести». Реализовывать эти абстракции нужно через несколько неабстрактных классов-наследников и их методы. Пример: класс «Хижина» — метод «стройХижину», класс «Мост» — метод «стройМост» и др.

Поскольку конкретной реализации у абстрактного класса нет, экземпляры его создавать нельзя. Он — шаблон, который задаёт структуру для других классов и содержит объявления методов.

Кроме этого, рекомендуем помотреть вебинар по введению в ООП на Java, где также будет рассматриваться работа с методами и конструкторами.

какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. content 481312c843a199af94bd75ed8efb4918. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде фото. какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде-content 481312c843a199af94bd75ed8efb4918. картинка какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде. картинка content 481312c843a199af94bd75ed8efb4918. Задание: В последовательности чисел вводимых с клавиатуры исключить все цифры 1 и 3, оставив прежним порядок оставшихся цифр.

В объектно-ориентированном программировании метод — это именованный блок кода, который объявляется внутри класса и может быть использован многократно. Если вы знакомы с процедурным программированием (Pascal, Basic), вспомните, что такое функция — по принципу работы у неё и метода много общего.

Хорошо написанный метод решает одну практическую задачу: находит квадратный корень из числа (как штатный метод sqrt() в Java), преобразует число в строку (метод toString()), присваивает значения полям объекта и так далее.

Новый метод сначала объявляют и определяют, затем вызывают для нужного объекта или класса.

Штатные — встроенные — методы языка работают со служебными объектами. Например, метод print в Java выводит значения в консоль. Вызывают его так:

Обратите внимание на структуру: у класса System есть поле out — поток ввода/вывода. Поле — тоже объект, и у него есть метод print(), который мы вызываем.

Ещё есть метод println(), который при выводе значений автоматически переводит каретку на следующую строку. Это избавляет от необходимости ставить «\n» в месте переноса строки.

Чтобы Java-приложение могло работать, в его базовом классе обязательно нужно объявить метод main.

Как видите, в качестве параметра main принимает массив строк, в данном случае — параметров запуска.

Объявление и определение метода в Java

Методы могут возвращать или не возвращать значения, могут вызываться с указанием параметров или без. Тип возвращаемых данных указывают при объявлении метода — перед его именем.

В примере ниже метод должен найти большее из двух целых чисел, поэтому тип возвращаемого значения — int:

В заголовке метода сначала идут модификаторы, определяющие, на каких условиях он доступен для вызова. Об этом чуть ниже. Вернёмся к заголовку: int — возвращаемый тип, maxFinder — имя метода, в скобках — параметры.

В теле метода заводим переменную max, куда потом запишем большее число. Далее сравниваем значения, фиксируем большее в max и возвращаем.

Обратите внимание, return может работать не только с одной переменной, но и с выражением. Если бы мы не сравнивали значения, а складывали, результат можно было бы вернуть без дополнительной внутренней переменной. В теле метода была бы всего одна строка:

Когда метод не должен ничего возвращать, тип возвращаемого значения указывают как void. А если методу для работы не нужны входные параметры, скобки оставляют пустыми:

Как вызвать метод в Java

Метод с модификатором public можно вызывать из любого класса, в том числе размещенного во внешнем файле. Если нужно, чтобы метод был доступен исключительно внутри своего класса, применяют модификатор private. Есть и более мягкий вариант ограничения доступа: методы с модификатором protected доступны подклассам своего класса и другим классам из того же пакета. Чем сложнее получить доступ к методу извне, тем безопаснее — ниже риск ошибок.

Статический метод в Java принадлежит классу, а не объектам (и экземплярам) класса. Поэтому его вызывают без создания экземпляра.

Для простоты мы сделали методы публичными и статическими и разместили их в главном классе программы.

Вызывают методы двумя способами — в зависимости от того, возвращают они что-то или нет. Если да, подставляем значение, куда нам нужно:

Мы вызвали maxFinder и сразу вывели результат его работы на экран. Для примера числа заданы вручную, как неименованные константы, но в реальных приложениях обычно сравнивают значения переменных.

После вызова метод управляет программой до окончания своей работы: пока в его теле не сработает оператор возврата или прерывания, либо пока не будут выполнены все находящиеся в нём инструкции.

Вызовем theWarning, который ничего не возвращает:

Этот метод обходится без помощников — делает, что должен, и передаёт управление последующему коду.

Вызов метода из другого класса

А если бы maxFinder находился в отдельном классе и был не статическим? Тогда для его вызова пришлось бы сначала создать объект класса, в котором он находится. Допустим, метод находится в классе SampleClass. Вызываем:

Статический метод вызывают через точку от имени класса — вот так:

Перегрузка методов в Java

Что, если нам нужно сравнивать не только целые числа, но и числа с плавающей точкой? Реализовать это поможет перегрузка метода. Копипастим метод maxFinder в тот же класс, заменяем типы всех задействованных значений на double:

Имя метода не меняем! Это и есть перегрузка: компилятор сам выберет, какую из версий метода использовать — в зависимости от того, значения какого типа сравниваем.

Ключевое слово this в методах Java

Ключевое слово this позволяет ссылаться на экземпляры класса: их переменные, методы и конструкторы. Используют this только внутри метода или конструктора экземпляра. Например, вот так можно связать входные параметры метода с одноименными параметрами конкретного экземпляра класса:

Ещё пример — вызов одного конструктора из другого:

Это называется «явный вызов конструктора».

Абстрактные методы в Джаве

Абстрактным называют метод, который объявлен без реализации — он не имеет ни тела, ни даже фигурных скобок. Перед именем такого метода ставят модификатор abstract:

Зачем он такой нужен? В качестве шаблона для других методов из других классов. Вот есть у нас абстрактный класс «Строение», а в нём — абстрактный метод «возвести». Реализовывать эти абстракции нужно через несколько неабстрактных классов-наследников и их методы. Пример: класс «Хижина» — метод «стройХижину», класс «Мост» — метод «стройМост» и др.

Поскольку конкретной реализации у абстрактного класса нет, экземпляры его создавать нельзя. Он — шаблон, который задаёт структуру для других классов и содержит объявления методов.

Кроме этого, рекомендуем помотреть вебинар по введению в ООП на Java, где также будет рассматриваться работа с методами и конструкторами.

Источник

Типы возвращаемых значений действий контроллера в веб-API ASP.NET Core

Автор: Скотт Адди (Scott Addie)

ASP.NET Core предоставляет следующие параметры для типов возвращаемых значений действий контроллера веб-API:

В этом документе объясняется, когда лучше использовать каждый тип возвращаемого значения.

Определенный тип

Простейшее действие возвращает элементарный или сложный тип данных (например, string или пользовательский тип объекта). Рассмотрим следующее действие, которое возвращает коллекцию пользовательских объектов Product :

Если не известны условия, которые необходимо соблюдать при выполнении действия, конкретного типа будет достаточно. Предыдущее действие не принимает параметры, поэтому проверка ограничений параметров не требуется.

Возврат IEnumerable или иасинценумерабле

В ASP.NET Core 2.2 и более ранних версиях получение интерфейса IEnumerable из действия приводит к тому, что сериализатор выполняет синхронную итерацию операции сбора. В результате вызовы блокируются, что может стать причиной перегрузки пула потоков. Представьте, что Entity Framework (EF) Core используется веб-API для доступа к данным. Во время сериализации выполняется синхронное перечисление для типа возвращаемого значения следующего действия:

Чтобы не допустить синхронного перечисления и блокировки операций ожидания для базы данных в ASP.NET Core 2.2 и более ранних версий, вызовите ToListAsync :

В ASP.NET Core 3.0 и более поздних версиях получение IAsyncEnumerable из действия:

ASP.NET Core 3.0 и более поздних версий помещает результаты следующего действия в буфер перед предоставлением его сериализатору:

Рассмотрим следующее действие, которое возвращает записи о продуктах со сниженной ценой как IEnumerable

для предшествующего действия является:

Начиная с версии ASP.NET Core 3.0, оба предшествующих действия не являются блокирующими.

Тип IActionResult

Так как в этом типе действий существует несколько возвращаемых типов и путей, необходимо свободно использовать [ProducesResponseType] атрибут. Этот атрибут создает описательные сведения об ответе для страниц справки по веб-API, создаваемых с помощью таких инструментов, как Swagger. [ProducesResponseType] указывает известные типы и коды состояния HTTP, возвращаемые действием.

Синхронное действие

Рассмотрим следующее синхронное действие, в котором возможны два типа возвращаемых значений:

В предшествующем действии:

Асинхронное действие

Рассмотрим следующее асинхронное действие, в котором возможны два типа возвращаемых значений:

В предшествующем действии:

если [ApiController] применяется атрибут в ASP.NET Core 2,1 или более поздней версии, ошибки проверки модели приводят к коду состояния 400. Дополнительные сведения см. в разделе Автоматические отклики HTTP 400.

ActionResult VS IActionResult

В следующем разделе сравниваются ActionResult с IActionResult

Тип ActionResult

ASP.NET Core включает тип возвращаемого значения ActionResult для действий контроллера веб-API. Он позволяет возвращать тип, производный от ActionResult или определенный тип. ActionResult имеет следующие преимущества по сравнению с типом IActionResult:

Большинство действий имеют тип возвращаемого значения. При выполнении действия могут возникнуть непредвиденные условия, и в этом случае определенный тип не возвращается. Например, входной параметр действия может не пройти проверку модели. В этом случае обычно возвращается подходящий тип ActionResult вместо конкретного типа.

Синхронное действие

Рассмотрим синхронное действие, в котором возможны два типа возвращаемых значений:

В предшествующем действии:

Асинхронное действие

Рассмотрим асинхронное действие, в котором возможны два типа возвращаемых значений:

Источник

Какой тип данных мог бы возвращать метод check который вызывается в данном коде

Ответы на вопросы для самопроверки

Глава 1. Основы Java

Что такое байт-код и почему он так важен для интернет-программирования на языке Java? Байт-код — это высокооптимизированный набор инструкций, выполняемых под управлением интерпретатора Java. Байт-код позволяет добиться переносимости и безопасности программ, написанных на этом языке программирования.

Каковы три основных принципа объектно-ориентированного программирования? Инкапсуляция, полиморфизм и наследование.

С чего начинается выполнение программы на Java? Выполнение программы на Java начинается с метода main ().

Что такое переменная? Переменная — это именованная область памяти. Содержимое переменной может изменяться в процессе выполнения программы.

Какое из перечисленных ниже имен переменных недопустимо?

Недопустимо имя переменной 67count (пункт D). Имя переменной не может начинаться с цифры.

Как создать однострочный комментарий? И как создать многострочный комментарий? Однострочные комментарии должны начинаться с символов / /.В этом случае комментариями считаются эти и все последующие символы до конца строки. А многострочные комментарии должны начинаться символами / * и заканчиваться символами */.

Как выглядит общая форма условного оператора if? И как выглядит общая форма цикла for? Общая форма оператора if выглядит следующим образом:

А общая форма цикла for имеет следующий вид:

Как создать кодовый блок? Кодовый блок должен начинаться с символа < и завершаться символом >.

Сила тяжести на Луне составляет около 17% земной. Напишите программу, которая вычисляла бы ваш вес на Луне.

Видоизмените программу, созданную в примере для опробования 1.2, таким образом, чтобы она выводила таблицу преобразования дюймов в метры. Выводите значения длины до 12 футов через каждый дюйм. После каждых 12 дюймов выводите пустую строку. (Один метр приблизительно равен 39,37 дюйма.)

Если при вводе кода программы вы допустите опечатку, то какого рода сообщение об ошибке вы получите? Сообщение о синтаксической ошибке.

Имеет ли значение, в каком именно месте строки находится оператор? Не имеет. В Java допускается произвольное форматирование исходного кода.

Глава 2. Введение в типы данных и операторы

Глава 3. Управляющие операторы

Нет, не корректен. Переменная i недоступна за пределами цикла for, в котором она объявлена. 6. Какие действия выполняет оператор break? Опишите оба рарианта этого оператора. Оператор break без метки вызывает немедленное завершение текущего цикла или выражения switch. А оператор break с меткой передает управление в конец помеченного блока. 7. Какое сообщение будет выведено после выполнения оператора break в приведенном ниже фрагменте кода? for(i = 0; i После выполнения оператора break будет выведено сообщение «after while» (после цикла while). 8. Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента кода? «« for (int i = 0; i о 1 2 3 4 5 6 7 8 9 9. Итерационное выражение для цикла for не обязательно должно изменять переменную цикла на фиксированную величину. Эта переменная может принимать произвольные значения. Напишите программу, использующую цикл for для вывода чисел в геометрической прогрессии 1, 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. «` /* Применение цикла for для формирования геометрической прогрессии 1, 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. */ class Progress < public static void main(String args[]) < for(int i = 1; i = 'a' & ch = 'A' & ch

Глава 4. Введение в классы, объекты и методы

Глава 5. Дополнительные сведения о типах данных и операторах

Покажите два способа объявления одномерного массива, состоящего из 12 элементов типа double.

Покажите, как инициализировать одномерный массив целочисленными значениями от 1 до 5.

Напишите программу, в которой массив используется для нахождения среднего арифметического десяти значений типа double. Используйте любые десять чисел.

Измените программу, созданную в примере для опробования 5.1, таким образрм, чтобы она сортировала массив символьных строк. Продемонстрируйте ее работоспособность.

В чем отличие методов indexOf () и lastIndexOf () из класса String? Метод indexOf () находит первое вхождение указанной подстроки, а метод lastlndexOf () — ее последнее вхождение в текущей символьной строке.

Все символьные строки являются объектами типа String. Покажите, как вызываются методы length () и charAt () для строкового литерала ”1 like Java» (Мне нравится Java). Как ни странно, приведенный ниже вызов метода length () вполне допустим.

В результате этого вызова на экран выводится значение 11. Аналогичным образом вызывается и метод charAt ().

Расширьте класс Encode таким образом, чтобы в качестве ключа шифрования использовалась строка из восьми символов.

Можно ли применять поразрядные операторы к значениям типа double? Нет, нельзя.

В приведенном ниже фрагменте кода содержится знак &. Какой оператор он обозначает: поразрядный или логический? Обоснуйте свой ответ.

Это логический оператор, поскольку оба его операнда относятся к типу boolean.

Является ли ошибкой превышение верхней границы массива? Да.

Является ли ошибкой использование отрицательных значений для доступа к элементам массива?

Да. Значения индексов массива начинаются с нуля.

Как обозначается оператор сдвига вправо без знака?

Перепишите рассмотренный ранее в этой главе класс MinMax таким образом, чтобы в нем использовалась разновидность for-each цикла for.

В примере для опробования 5.1 была реализована пузырьковая сортировка. Можно ли в программе из этого примера заменить обычный цикл for его разновидностью for-each? Если нельзя, то почему? Циклы for, выполняющие сортировку в классе Bubble, нельзя преобразовать в вариант for-each. Что касается внешнего цикла, то текущее значение его переменной используется во внутреннем цикле. А что касается внутреннего цикла, то для перестановки следующих не по порядку элементов требуются операции присваивания значений элементам массива, чего нельзя добиться в варианте for-each.

Можно ли управлять оператором switch с помощью объектов типа String? Можно, начиная с версии JDK 7.

Глава 6. Дополнительные сведения о методах и классах

Глава 7. Наследование

Имеет ли суперкласс доступ к членам подкласса? Имеет ли подкласс доступ к членам суперкласса? Нет, не имеет. Суперклассу ничего не известно о существовании подклассов. Подклассы действительно могут обращаться ко всем членам суперкласса, кроме тех, которые объявлены как закрытые (private).

Создайте подкласс Circle, производный от класса TwoDShape. В нем должен быть определен метод area (), вычисляющий площадь круга, а также конструктор с ключевым словом super для инициализации членов, унаследованных от класса TwoDShape.

Как предотвратить обращение к членам суперкласса из подкласса? Для того чтобы предотвратить доступ к членам суперкласса из подкласса, эти члены следует объявить как закрытые (private).

Опишите назначение и два варианта использования ключевого слова super. Ключевое слово super используется в двух случаях. Во-первых, с его помощью вызывается конструктор суперкласса. В этом случае общая форма вызова имеет следующий вид:

И во-вторых, это ключевое слово обеспечивает доступ к членам суперкласса. Ниже приведена общая форма такого доступа.

Допустим, имеется следующая иерархия классов:

В каком порядке вызываются конструкторы этих классов при создании объекта класса Gamma?

Конструкторы всегда вызываются в порядке наследования. Таким образом, при создании экземпляра класса Gamma будет сначала вызван конструктор Alpha, затем Beta и, наконец, Gamma.

Переменная ссылки на суперкласс может указывать на объект подкласса. Объясните, почему это важно и как это связано с переопределением методов? Когда переопределяемый метод вызывается по ссылке на суперкласс, его вариант определяется по типу объекта, на который делается ссылка.

Что такое абстрактный класс? Абстрактным называется такой класс, который содержит хотя бы один абстрактный метод.

Как предотвратить переопределение метода? И как предотвратить наследование класса? Для того чтобы метод нельзя было переопределить, его нужно объявить как final. А для того чтобы предотвратить наследование от класса, его следует объявить как final.

Объясните, каким образом механизмы наследования, переопределения методов и абстрактные классы используются для поддержки полиморфизма. Наследование, переопределение методов и абстрактные классы поддерживают полиморфизм и позволяют создать обобщенную структуру, реализуемую различными классами. Так, абстрактный класс определяет согласованный интерфейс, общий для всех реализующих его классов. Такой подход соответствует принципу “один интерфейс — множество методов”.

Какой класс является суперклассом всех остальных классов? Класс Object.

Класс, который содержит хотя бы один абстрактный метод, должен быть объявлен абстрактным. Верно или не верно? Верно.

Какое ключевое слово следует использовать для создания именованной константы? Ключевое слово final.

Глава 8. Пакеты и интерфейсы

Глава 9. Обработка исключений

Глава 10. Ввод-вывод данных

Глава 11. Многопоточное программирование

Глава 12. Перечисления, автоупаковка, статический импорт и аннотации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *