карпас по вин коду опель
Тема: Как узнать код карпас-СРОЧНО.
Карпас это типа пинкода на симке. То есть без него ты не сможешь в машине ничего настроить из ряда функций (отшить майфун, сделать скандинавский пакет, прошить круиз и закрывание замков прои наборе скорости и пр. )
Я тож не знал,почитал,взял птс,гугл,звякнул ОД,которые продавали машинку,сказали прислать скан свидетельства о реги авто и будет мне щастье в виде карпаса)
А по срокам и ценнику что то сказали?
Здравия, Астроводы
У мя 1.3CDTi из Германии и вопрос:
Цифры выбитые у основания ключа случаем не карпасс?. у мя 3579
А у меня на Сервисном и гарантийном буклете степлером приколота бумажка с циферками. Четырехзначный номер только в графе Security Code. Это и есть этот КарПасс?
Да, только там должен быть еще пятизначный в графе «кей №». Только сегодня утром забрал у дилера, где покупал авто год назад- выдали на листочке распечатку.
Только у меня астра J.
Столкнулся с такой же проблемой! Купил фары хелла би-ксенон, собрался ставить, а оказывается нужно перепрошить после установки и для этого нужен карпасс. Съездил к ОД Арманд, объявили 2500.
могу помочь с карпас, 500р. нужно ФИО владельца, VIN и серия и номер ПТС или тех.паспорта, обычно в течении дня код уже есть. если интересно пишите в личку
Обратись в салон, где авто покупалось. Мне бесплатно, через 5 минут выкатили.
а я покупал авто здесь у перекупа, как мне узнать карпас, я могу к любому официалу обратиться или нет?
переписывался с ним 1500р
Расскажи подробно как из GID вытащить карпас, очень надо
зы. без прогера никак. полюбому прошку сливать, если правильно слитая прошка на руках, это уже полдела. если нет знакомых с прогером, то имхо самому заниматся смысла нет, даже простенький прогер уже обойдетса практически в стоймость услуги для получения пина. вот когда будет прошка на руках, тогда и выставляй ее, думаю добрые люди помогут вытащить пин от туда, ибо если не ошибаюсь, в гиде он в открытом виде.
Astra H Station Wagon
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.
И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.
Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе
Классика «жанра» — Delphi Grundig
А вот и нужная микросхема — 8-ногая ATMEL 25080AN
вычислил я ее «методом научного тыка», просто пробуя читать дампы с разных деталюх и вот в одном я увидел, что то похожее на инфу )))
Использовал свою незаменимую прищепку (как видно — первая нога слева внизу)
и программатор, который уже мильен раз себя окупил (на фото — плата в рабочем положении для чтения конкретно этого дампа)
Вообще, именно такую микросхему, программатор не знал, но я его немного обманул, выбрав похожую МС, но побольше объемом и потом обрезав дамп в хекс редакторе до нужного размера. На скрине видно настройки, что выбирать для чтения.
Обрезав, получаем правильный дамп в 1 КБ. Карпасс находится в явном виде, просто байты и цифры нужно читать задом наперед.
В данном случае, карпасс будет 5454.
Место расположения карпасса было вычислено путем сравнения аналогичного дампа, но на другой машине, имеющей заведомо рабочий карпасс.
Попутно была разобрана магнитола CD30MP3, к сожалению фоток не делал, МС с нужным дампом M24C64. Дамп тоже пришлось обрезать в хекс редакторе. Карпасс в дампе находится в зашифрованном виде. Благодаря камрадам с драйва стало ясно, что в некоторых старых версиях OP-COM есть секретная опция чтения карпасса из дампа магнитолы. Эта фича работает только с некоторыми машинами, но в моем случае все получилось.
Нужно кликнуть мышкой на свободном поле от опций
и откроется такое окошко
Выбираем нашу МС и в открывшемся окне наш дамп, если у дампа правильный размер и все правильно, то получаем результат
Opel (Opel, Vauxhall)
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM
Продемонстрирую как извлечь Кар Пасс код с помощью OPEL кабеля OP-COM China:
— заходим в OP-COM 08/2010 и выбираем свой автомобиль
— выбираем «Кузов»
— «Панель приборов»
— «Меню EEPROM»
— «Читать Защитный Код»
— и вот «Защитный Код»
Все про CARPASS
Я НЕ ДЕЛАЮ CARPASS ПО VIN.
Многие владельцы знают зачем нужен и как получить CARPASS. Пойти к дилеру или на форуме связаться с людьми которые скорее всего работают в ОД (да это и не важно откуда, но они достают ), сообщить им 17 цифр и дать денег и в течении дня, а иногда и недели (касается ОД), получаем заветные 4. И про помощи недорогого OP-COM получаем доступ к программированию ключей, калибровке руля и т.д.
Но это не единственный способ. Есть определенное оборудование которое позволяет извлекать код прям из машины через диагностическое оборудование. Такое оборудование есть у ключников или СТО плотно специализирующихся на электронике и конкретных марках. Т.к. данное оборудование довольно дорогостоящее. Причем у ключников оно может и не выдать CARPASS — их задача ключ впихнуть. OpelScannerCAN, SMOK Multitool UHDS, Abritus 72, Carprog (original) — этими устройствами можно извлечь заветные цифры, Abritus еще позволяет и сделать подготовку ключа для подвязки (собственно говоря я им и пользуюсь, так как PIN тянет через диагностику и с других марок). Принцип работы простой — подключился, выбрал модель, и выбрал пункт чтения кода получил CARPASS.Вроде все просто.
Но как показала практика и этих способов недостаточно. Представте такую ситуацию — купили вы машину. Ключ приведущий хозяин оставил только один. Вы его благополучно потеряли. Позвали ключников (для них Вы джекпот), они сделали Вам механический ключ, вставили приборчик (не важно к ноут он подключается, или автономный), получили CARPASS начинаю привязывать ключи — и у них шок от того что код не подходит. После пятой попытки ввода кода машина уходит в отстой — перевожу для тех кто не вкурсе — включаем зажигание открываем двери и ждем НЕПРЕРЫВНО 21 ЧАС. Зачастую Вам оставляют механический ключ и говорят, что у Вас что то не то с машиной и уезжают. И так можете искать специалистов по ключам пока не попадете на того кто знает, что произошло. А произошло следующее — у преведущего хозяина накрывался блок впрыска — он на разборке заказал сброшенный блок. Ему поставили его на машину — для того чтоб она завелась провели процедуру привязки — в процессе которой работник СТО вбил VIN который прочел на лобовухе, и внес от фонаря придуманные 4 цифры, которые и считали ключники. А в IMMO, где и лежат ключи код остался прежним. Вот так машина получила 2 разных CARPASS.
Второй пример когда хозяин машины сталкивается с заменой блоков на OPEL — не все знают, что блок должен быть отвязан от преведущей машины или в простонародье сброшен.
С такими проблемами ко мне люди начали обращаться все чаще и даже Abritus не всегда помогает. Я для себя решил эту проблему при помощи считывания дампов прошивок с разных блоков машины и прогоняя их через специальные скрипты написаные мною получаю заветные цифры и не только.
Если кто столкнулся с выше указанными проблемами на своем авто, или не понравились цены со сроками у дилера — обращайтесь. Помогу.
Carpass по VIN
Появилась потребность заказать Carpass по VIN. Кто сейчас предоставляет такую услугу?
Комментарии 18
Нужен карпасс для калибровки.
W0L0TGF7552119851
Опель Зафира а 2005 год, 2.0 DTI
Мой адрес: wqh@ukr.net
Напишите пож. цену и как скоро.
В Днепре из блока может вычитать @Погранец
Может кто на драйве есть, но я узнавал и мне сказали что в любом офисе УкрАвто, можно сделать. Я нашел альтернативу, мне вычитали через OBD без разборки машины за 2 минуты.
бывает нужно пришить неотшитый блок BCM, и тогда OBD не канает.
Если бы бцм… бцм-ы щелкаются на раз. Есть некоторые ЭБУ, из которых нет способа вычитать
бывает нужно пришить неотшитый блок BCM, и тогда OBD не канает.
Может кто на драйве есть, но я узнавал и мне сказали что в любом офисе УкрАвто, можно сделать. Я нашел альтернативу, мне вычитали через OBD без разборки машины за 2 минуты.
Если есть техпаспорт с винкодом. А если блок с авто о котором нет даже информации — тогда что? 🙂
Получается что вытащить код можно только с приборки, дисплея и магнитолы, а со всех остальных блоков если они не на машине, проблематично.
Нет, вообще не верный вывод
Просвети, если не сложно.
Вытащить можно также из BCM, REC, UEC, CIM, ECU