kbwotn войны севера коды
kings bounty воин севера коды
коды для игры King’s Bounty: Warriors of the North
(shift и тильда одновременно)
Чит Коды:
napoleon — добавить указанное количество единиц лидерства
boat — позвать лодку
doublearmy — yдвaивaeт кoличecтвo вoйcк в yкaзaннoм cлoтe (1..5)
magicbook — дaeт гepoю вce зaклинaния нa 1-oм ypoвнe и в видe
cвиткoв
mana — yвeличивaeт максимум Maны гepoя дo yкaзaннoe чиcлa
rage — yвeличивaeт мaкcимyм Яpocти гepoя дo yкaзaннoe чиcлa
canfly — Дает возможность летать
leadership — дoбaвить yкaзaннoe кoличecтвo eдиниц лидepcтвa
namepet — пepeимeнoвaть воронa
crystal — дoбaвить yкaзaннoe чиcлo мaгичecкиx кpиcтaллoв
rune — дoбaвить yкaзaннoe чиcлo Pyн Taлaнтa кaждoгo типa
fps — переключает режим показа FPS
pet — даёт дракону количество уровней.
addon2_magical_recipe_concentration_bandage — Магический Рецепт
addon2_quest_mysterious_box — Загадочная посылка с печатью Ордена
Драного Башмака «Армейский магазин»(квест)
addon2_armor_celestial_warrior — Броня Воина Небес
addon2_helmet_celestial_warrior — Шлем Воина Небес
addon2_boots_celestial_warrior — Сапоги Воина Небес
addon2_artefact_celestial_warrior — Амулет Воина Небес
valk — вce 5 Валькирий, имeющиecя y игpoкa, пoлyчaт
Yкaзaннoe чиcлo ypoвнeй. мaкcимyм 5
valk1gondyk_5_a — Гудрида Вспыльчивая (5 уровень)
valk1gondyk_5_b — Гудрида Вспыльчивая (5 уровень)
valk2mist_5_a — Миста Туманная (5 уровень)
valk2mist_5_b — Миста Туманная (5 уровень)
valk3hild_5_a — Хильда Воительница (5 уровень)
valk3hild_5_b — Хильда Воительница (5 уровень)
valk4regin_5_a — Регина Каменная (5 уровень)
valk4regin_5_b — Регина Каменная (5 уровень)
valk5cryst_5_a — Криста Потрясающая (5 уровень)
valk5cryst_5_b — Криста Потрясающая (5 уровень)
К сожалению, для данной игры у нас пока нет чит кодов, хинтов или описаний для легкого получения достижений. Мы активно ищем любую информацию по King’s Bounty: Warriors of the North и добавим ее сразу же, как только найдем. Заходите сюда чаще для обновлений. Если же игра старая, а чит кодов все равно нет, то скорее всего их нет в принципе.
Как альтернатива отсутствующим чит кодам, рекомендуем воспользоваться трейнерами для King’s Bounty: Warriors of the North. В некоторых случаях это более удобно, так как при использовании трейнеров игра не «догадывается» что вы читер (в отличии от классических чит кодов, где игра «в курсе» что вы используете коды).
], затем ведите нужные коды:
money # — Получить # золота
boat — Вызвать лодку
name # — Сменить имя Амелии
doublearmy # — Удвоить армию в слоте # (1-5)
doublearmy — Удвоить все отряды
levelup # — Поднять уровень
leadership # — Поднять лидерство на #
magicbook — Все заклинания в книге (1-го уровня) и свитках
crystal # — Получить # кристаллов
rune # — Полчить # рун каждого вида
pet # — Поднять уровень дракончика на # (максимально — 30)
mana # Поднять максимум маны до #
mana — Перезарядить ману
rage # — Поднять максимум ярости до #
rage — Перезарядить ярость
kings bounty воин севера коды
коды для игры King’s Bounty: Warriors of the North
(shift и тильда одновременно)
Чит Коды:
napoleon — добавить указанное количество единиц лидерства
boat — позвать лодку
doublearmy — yдвaивaeт кoличecтвo вoйcк в yкaзaннoм cлoтe (1..5)
magicbook — дaeт гepoю вce зaклинaния нa 1-oм ypoвнe и в видe
cвиткoв
mana — yвeличивaeт максимум Maны гepoя дo yкaзaннoe чиcлa
rage — yвeличивaeт мaкcимyм Яpocти гepoя дo yкaзaннoe чиcлa
canfly — Дает возможность летать
leadership — дoбaвить yкaзaннoe кoличecтвo eдиниц лидepcтвa
namepet — пepeимeнoвaть воронa
crystal — дoбaвить yкaзaннoe чиcлo мaгичecкиx кpиcтaллoв
rune — дoбaвить yкaзaннoe чиcлo Pyн Taлaнтa кaждoгo типa
fps — переключает режим показа FPS
pet — даёт дракону количество уровней.
addon2_magical_recipe_concentration_bandage — Магический Рецепт
addon2_quest_mysterious_box — Загадочная посылка с печатью Ордена
Драного Башмака «Армейский магазин»(квест)
addon2_armor_celestial_warrior — Броня Воина Небес
addon2_helmet_celestial_warrior — Шлем Воина Небес
addon2_boots_celestial_warrior — Сапоги Воина Небес
addon2_artefact_celestial_warrior — Амулет Воина Небес
valk — вce 5 Валькирий, имeющиecя y игpoкa, пoлyчaт
Yкaзaннoe чиcлo ypoвнeй. мaкcимyм 5
valk1gondyk_5_a — Гудрида Вспыльчивая (5 уровень)
valk1gondyk_5_b — Гудрида Вспыльчивая (5 уровень)
valk2mist_5_a — Миста Туманная (5 уровень)
valk2mist_5_b — Миста Туманная (5 уровень)
valk3hild_5_a — Хильда Воительница (5 уровень)
valk3hild_5_b — Хильда Воительница (5 уровень)
valk4regin_5_a — Регина Каменная (5 уровень)
valk4regin_5_b — Регина Каменная (5 уровень)
valk5cryst_5_a — Криста Потрясающая (5 уровень)
valk5cryst_5_b — Криста Потрясающая (5 уровень)
К сожалению, для данной игры у нас пока нет чит кодов, хинтов или описаний для легкого получения достижений. Мы активно ищем любую информацию по King’s Bounty: Warriors of the North и добавим ее сразу же, как только найдем. Заходите сюда чаще для обновлений. Если же игра старая, а чит кодов все равно нет, то скорее всего их нет в принципе.
Как альтернатива отсутствующим чит кодам, рекомендуем воспользоваться трейнерами для King’s Bounty: Warriors of the North. В некоторых случаях это более удобно, так как при использовании трейнеров игра не «догадывается» что вы читер (в отличии от классических чит кодов, где игра «в курсе» что вы используете коды).
], затем ведите нужные коды:
money # — Получить # золота
boat — Вызвать лодку
name # — Сменить имя Амелии
doublearmy # — Удвоить армию в слоте # (1-5)
doublearmy — Удвоить все отряды
levelup # — Поднять уровень
leadership # — Поднять лидерство на #
magicbook — Все заклинания в книге (1-го уровня) и свитках
crystal # — Получить # кристаллов
rune # — Полчить # рун каждого вида
pet # — Поднять уровень дракончика на # (максимально — 30)
mana # Поднять максимум маны до #
mana — Перезарядить ману
rage # — Поднять максимум ярости до #
rage — Перезарядить ярость
King’s Bounty: Воин Севера
В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история викинга Олафа начинается для игрока в далекой, всеми забытой деревеньке где-то на севере. Поселение плотно осаждает нежить — с которой, забегая вперед, наш герой будет воевать почти всю игру. А помогать ему в этом непростом деле будут валькирии, которые, впрочем, даже впятером не стоят одного оруженосца из «Принцессы в доспехах».
«Воин севера» встречает игрока исключительно сурово: много монстров, много квестов и никакого выбора армии. Забив все пять ячеек новой игровой расой — викингами, мы отправляемся на поиски всевозможных приключений в лучших традициях русских квестов. Здесь каждый персонаж отнюдь не дурак выпить, а логика повествования регулярно подкидывает сюрпризы. Например, идем мы по острову, видим магическую преграду, а рядом с ней — драконий зуб. Сразу к волхву за советом: что делать? Волхв же отвечает в духе: наплюй, Олафчик, на зуб, у меня тут в округе бегают четверо героев с волшебными кнутами, лучше их перебей пока. А зуб? Что зуб. Лежит себе и лежит. Обронил кто-то.
Впрочем, когда логика повествования окончательно перекручивает игроку мозг, первый остров заканчивается. И начинается собственно King’s Bounty.
Жить стало лучше, жить стало веселее
Начинаясь как средненькая любительская карта для HoMM III, игра внезапно делает элегантный поворот и превращается в огромную площадку для освоения новых механик. Базовые элементы никто не трогал: игрок путешествует по локациям в режиме реального времени, бегая от монстров или сражаясь с ними, собирает плюшки, получает опыт. С ростом уровня повышается лидерство героя, позволяя нанимать более солидную армию; заодно выдаются руны талантов, за которые можно прикупить новых способностей в древе развития.
На смену духам ярости и ручному дракончику пришли валькирии, барышни безусловно красивые, но совершенно бестолковые. Каждая спутница Одина выдает герою по одной «яростной» способности и постоянный бонус к защите, лидерству или количеству ярости. Увеличить бонус можно двумя способами — назначив валькирию главной (даст прибавку аж вчетверо) или снабдив вещами. Одна предпочитает перчатки, другой по душе броня и щиты. Чем больше вещей вложено, тем выше уровень валькирии. Правда, чтобы улучшить воительниц до пятого уровня, придется выполнить особое задание.
В сравнении с дракончиком из «Принцессы в доспехах» весь этот гарем неубедителен. Даже шаровую молнию нам дают в предпоследнюю очередь, да еще сделали ее слабой, дорогой и малоприменимой. Кроме того, валькирии заняли законное место жены и оруженосца, однако нагрузить их вещами уже не получается. Образовавшуюся «недостачу» характеристик исправили, усилив способности на древе навыков, так что свои 70 очков интеллекта маги к концу игры все равно набирают. А потолок уровней подняли аж до 70. Впрочем, уже после 55-го уровня вся «родная» ветка будет развита по максимуму.
Новые войска делятся строго на две категории: «фу, какая гадость» и «дайте две». Например, совершенно никудышные пращники и метатели топоров соседствуют с потрясающими волхвами, берсерками и скальдами. У суровых северных воинов есть новая интересная фишка — руны (не путать с рунами талантов). Применив руну атаки, боец увеличит урон на один ход, под руной защиты он поднимет показатель брони, а с руной удачи у него появится шанс на повторный ход. Руны на каждый бой конечны, так что использовать их надо с умом.
Вместе с рунами пришла и новая школа магии — тоже, простите за тавтологию, рунная. Кроме всяческих манипуляций с отрядами — перезарядить способности, увеличить время действия положительных эффектов, позволить отвечать на все атаки ценой полученного дополнительного урона, — школа может похвастаться убойнейшими заклинаниями. Магам понравится невероятно мощный площадной «буран», который значительно мощнее «гейзера», а поклонникам «Легенды о рыцаре» будет интересно посмотреть на заклинания, повторяющие способности духов ярости.
Изменения коснулись и самой концепции классов. На смену воину, паладину и магу пришли викинг, скальд и волхв. Отличия не только в названиях: викинг осредоточен на применении способностей ярости, получении атаки и защиты, скальд специализируется на лидерстве и перед боем читает особые висы с различными эффектами. Ну а волхв от простого волшебника отличается разве что стартовым пакетом заклинаний.
Геймплей против истории
Главный конфликт игры — вовсе не противостояние добра и зла, викингов и нежити. Это противостояние игровой механики и истории, которую нам пытаются рассказать. Авторам очень хотелось создать скандинавский антураж — с рогатыми шлемами, холодными фьордами, дикими викингами и отсылками к обеим «Эддам». Хотелось настолько, что в игру его заталкивали буквально силой, по ходу обрезая торчащие края.
Вроде бы и хорошие ребята эти викинги — бодро дерутся, с рунами химичат. Но почему никому не пришло в голову, что игрок привык выбирать войска, которые он поведет в бой. Здесь на всю первую часть игры про свободу выбора можно забыть: авторы настаивают, что вам надлежит опробовать викингов. Более того, Олаф настолько принципиален, что за всю игру не сможет нанять ни завалящего скелетика, ни даже самого тощего привидения. История не терпит вольностей! Игрок обязан отыгрывать ту роль, что ему уготовили.
Самым замечательным моментом стал эпизод, когда, убив босса-волхва, мы оказываемся без войск! Собственно, тут игровой процесс и сценарий заключают перемирие, а все ради того, чтобы показать нам, что произошло в королевстве Амели после «Принцессы в доспехах». В знакомых местах то и дело прошибает на слезу — здесь почти каждый персонаж помнит Билла Гилберта и готов поделиться историями о его похождениях. Дорогого стоит и поход в легендарный заброшенный замок, где мы в «Легенде о рыцаре» бегали в поисках зачарованной картины. Правда, без кружки грязи в бочке спирта не обошлось: картостроители оставили старые секреты замка вроде той самой картины или поворачивающегося факела, да только вот спуститься в потаенные проходы не дают! Зато в этом замке живет преотличнейшее привидение, которое обрадует неожиданным концом своего типичного «подай-принеси» квеста.
В угоду истории нам до встречи с первой валькирией не дают развивать способности ярости, что делает и без того не самый блестящий старт еще грустнее. Особенно «по душе» сие решение воинам: в начале у них и так ни войск, ни магии!
Дополняет это безрадостное положение дел саундтрек. Новые композиции по большей части ужасны, а старые просто смешали в кучу без разбора, не заботясь о том, что музыка должна соответствовать происходящему на экране. И вот игрок вынужден биться под медитативные «медляки» и наслаждаться красотой пещер под бодрую музыку.
Жутко долго и запредельно много
В King’s Bounty всегда было интересно поиграть на высшей сложности, но, похоже, перед нами первая игра в серии, которая к этому не располагает. Причин тому несколько, но главная из них — запредельная длительность игры. «Принцесса в доспехах» проходилась полностью за три сотни боев — при условии, что вычищалось все на свете, улучшались все предметы и т.п. Здесь карты до отказа набиты монстрами. Противников столько, что пока пробьешься сквозь нескончаемые ряды врагов, забудешь не только какие у тебя там квесты, но даже имя главного героя.
А стоит расчистить локацию и сдать очередное задание, как добрые разработчики не поскупятся на свежий десяток армий. Сначала обилие битв радует. Потом начинает утомлять. Спустя полсотни часов — откровенно раздражает. Вполне можно было не задирать так планку уровней, благо после шестидесятого пользы от развития не так уж много, и сократить количество вражеских отрядов хотя бы на треть.
Чисто для справки: не особенно усердствуя, можно закончить игру в 650 боев. И минимум три сотни из них — с нежитью. Прохождение «Воина севера» на нормальной сложности отнимает около 70 часов против 25 для приключений Амели. Если играть вечерком по два часа, это уже больше месяца. А если играть вечерком по два часа на «невозможной»?
Вторая причина — обилие глюков. Игре на высокой сложности станут помехой бои, зависающие при использовании способностей валькирий «Дар Кристы» и «Молния Мисты», что ограничивает применение этих способностей. Отдельная песня — время плавания на корабле: невзирая на надписи на карте про какие-то там часы, корабль всегда приплывает следующим утром в строго определенное для каждой локации время. Для игры ради финального результата это почти приговор, ведь количество игровых дней влияет на финальный счет.
Несмотря на длительную разработку, игра оказалась очень сырой. Сперва достижения не синхронизировались со Steam, потом начали, но глюков и недоработок хватает и без этого. Например, неработающие достижения — «Жадина» и «Фаворит валькирий» не прогрессируют и не засчитываются. Достижение «Бессердечный» считает, вероятно, здоровье, а не бойцов — я его получил после битвы, где урон наносился только по призванному голему. А еще игра очень долго синхронизирует сохранения со Steam — так что, если есть возможность, храните в «облаке» только самое последнее сохранение.
Но есть и еще масса материала для исправления в патчах. Вот самые кусачие из ошибок.
Впрочем, длина игры вполне может быть плюсом, особенно если остальные недоработки и шероховатости поправят патчем. По крайней мере, мало теперь точно никому не покажется. Все игровые недостатки не отменяют того замечательного обстоятельства, что перед нами новая King’s Bounty — с новыми механиками, новыми героями и новыми приключениями. И пусть обстановка не такая волшебная, как в «Легенде о рыцаре», а боевка не такая насыщенная, как в «Перекрестках миров», — с ходу дотянуться до звезд редко у кого получается. «Воин Севера» — далеко не худшая попытка.
Игра идет как бы волнами: скучно — интересно, снова скучно — снова интересно. Авторы словно ищут баланс между историей и боями, упуская из виду, что раньше в King’s Bounty сценарный и стратегический компоненты не балансировали на грани, а просто сосуществовали в гармонии. После прохождения в памяти остается лишь пара смачных заданий да бесконечные бои, а не сюжет про глупого викинга, который бегает, собирая разномастные артефакты для борьбы с нежитью.
Знаете ли вы, что.
Знаете ли вы, что борьбу за получение достижений «Хладнокровный воин» и «Безрассудный боец» можно начинать с первого боя игры? (Разумеется, в том случае, если они вам нужны.) Во время обучения практически все отряды врага носят наименование «слабый», между тем как в вашем войске северные воительницы и ярлы: ничто не мешает уничтожать противников без использования магии и умения ярости.
Таким образом, каждый бой будет приносить по единичке в оба достижения. В дальнейшем все слабые вражеские отряды должны уничтожаться именно таким образом; иногда удаётся не использовать магию и ярость даже при борьбе с героями противника.
Если же затянуть с этим делом, то войска противника будут настолько многочисленны, что справиться с ними без применения магии и умений ярости будет крайне трудно, особенно – на «невозможном» уровне сложности. Удачи!
Знаете ли вы, что не только волхву, но и викингу со скальдом не стоит торопиться завершать квест по изгнанию змей из подземелья Приюта контрабандистов на Истерренге? Дело в том, что квест завершается вручением ведьме Эстрелле её посоха, но разве можно отдавать предмет, дающий 2 единицы к интеллекту и бонус к атаке и защите змей? Особенно в том случае, если в вашем войске они есть.
Повышение интеллекта также не будет лишним, в начале игры очень мало предметов, дающих этот бонус. Квест можно завершить при повторном посещении островов, после Гринворта. Удачи!
Знаете ли вы, что одними из самых необычных бойцов игры являются дроиды? Врагу очень непросто уничтожить даже маленький отряд дроидов: инженер умеет их ремонтировать, дроиды-механики также ремонтируют друг друга. Но, кроме этого, численность дроидов способны восстанавливать северные воительницы, используя своё умение «Зов Валхаллы»!
Знаете ли вы, что быстро победить паука на любом уровне сложности можно двумя видами бойцов, но лишь в том случае, если вам безразличны потери? Берём в войско трёх троллей и… триста берсеркеров. (До встречи с боссом последних стоит разбить на три-четыре отряда, чтобы быстрей уничтожали призванных пауков). Едва начнётся сражение, берсеркеры выйдут из-под вашего контроля и очертя голову ринутся в бой.
Главное – чтобы бросились на пауков, а не на троллей. Тут уж – как повезёт. Отгоняем или телепортируем троллей подальше от безумцев и прикрываем их «Ледяными шипами».
Таки успели, злодеи, добежать до троллей!
И последнее: чтобы получить сверхмощный отряд берсеркеров, нанимайте их и отводите в замок. Затем займите оба слота резерва другими юнитами и забирайте из замка сразу весь бешеный отряд. Удачи!
Знаете ли вы, что причиной раздражающего бага с появлением диалогового окна от Ван Таллина после каждого боя является выпитое вами противоядие, которое надо было доставить Иль Таэре, дочери командира эльфийской армии Лас Ксаринда.
Сам квест называется «Заключить союз с эльфами», Иль Таэра лежит отравленная в Подземелье Грифонов (Арлания), а противоядие ей приготовит травник Ирвин с острова Мерлассар. И вот все те игроки, которые использовали данный квестовый предмет на Олафе и получили +2% сопротивляемости к яду, каким-то мистическим образом инициировали бесконечное появление знаменитого охотника на вампиров. Если же противоядие не пить и отдать его эльфийке нетронутым, то баг не появится. Ну, а те, кто уже выпил, ждите патч 🙂
На одном из форумов видел сообщение, в котором игрок был раздосадован данным багом и даже отложил прохождение игры. Но настолько ли плох этот баг? Ведь за каждое своё появление Ван Таллин дарит игроку шлем 4-го уровня «Корона князя», который можно разрушить с помощью умения «Артефактор» и получить либо 2 руны либо 6 кристаллов магии. С момента появления бага до итоговой битвы с Гилфордом я провёл около 190 боёв, получив соответствующее число корон. Их разбор принёс мне дополнительно 80 рун силы, 104 руны духа, 66 рун магии и более 370 кристаллов магии, т.е. в среднем прибавка дополнительных рун и кристаллов составила 20% от общего числа. А если короны продавать в замках (по цене 12500), то можно выручить более 2’000’000 золотых.
Знаете ли вы, что одним из лучших предметов в DLC «Лёд и Пламя» является артефакт 5-го уровня «Алукард» из-за своего особого умения накапливать энергию при уничтожении вражеских драконов. Заряженный на 100%, артефакт даёт возможность улучшить Атаку, Защиту или Интеллект героя на 1 единицу.
Алукард
Артефакт со 100% гарантией появляется в «Змеином Храме» (карта «Пещера Тайн») после выполнения сюжетного квеста «Обряд посвящения», в ходе которого надо омыть 5 обелисков.
В среднем, один убитый дракон заряжает артефакт на 3-7%. С момента покупки артефакта и до финального боя, играя Волхвом на норме, я сумел использовать «Алукард» 12 раз, подняв герою Интеллект на соответствующее число. Так что сделайте себе заметку:
При повторном прохождении старайтесь не трогать отряды с драконами, пока не добудете «Алукард». Вернитесь к этим отрядам с экипированным артефактом и совместите приятное с полезным.
Если у врага драконов более 25-30, а ваш артефакт заряжен на 60-80%, то не стоит нападать на такой отряд. Поищите отряд, в котором драконов меньше раза в 2. Зарядите артефакт до 100% на них, улучшите свою характеристику и только потом нападайте на первый отряд, так как он один может сразу зарядить «Алукард» с нуля до 100%.
Кстати, если на острове Исланд выбрать сторону Грифонов, т.е. похитить Королевское яйцо дракона Массалатрикс, то вы получите 2 дополнительных боя с армиями драконов. Тем самым гарантированно 2 раза улучшите свою любую характеристику.
Знаете ли вы, что наличие или отсутствие заклинания «Буран» у пирата Симона Данзикера можно определить с самого начала игры. Для этого вам поможет «Сканер сейвов», который анализирует содержимое вашего сейва и создаёт отчёт о всех предметах, которые были сгенерированы при создании вашей вариации мира Эндории.
Алгоритм действий следующий:
2. Вам понадобится архиватор (WinRAR), Блокнот и любой файловый менеджер или стандартный Проводник Windows.
3. В параметрах для папок указать, что необходимо отображать скрытые папки и расширения файлов.
Убираем галочку с пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».
Выбираем пункт «Показывать скрытые файлы, папки и диски»
5. Запускаем игру King’s Bounty Воин Севера, создаём новую игру, сохраняемся и выходим. Копируем папку с сейвом в папку, в которую ранее распаковали сканер. Сейвы для DLC «Лёд и Пламя» находятся здесь:
C:\Пользователи\Ваша учётная запись\Мои документы\My Games\Kings Bounty Warriors of the North\$save\addon\ice_and_fire