киа рио код ошибки р2188
Ошибка Р2188, лямбда давай до свидания…
Приветствую всех господа Риоводы. ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО)))).Достаточно давно, но с периодичностью, не давала покоя ошибка «Р2188 богатая смесь на хх». Машина на старте очень сильно, но коротко временно тупила, не хотела трогаться, ни ошибок во время, ни троений, никаких вообще посторонних сбоев не наблюдалось, ездил с вкл. OBD, проверял состояние все возможных параметров, ничего… Чек не выходил… Только при открытии программы, можно было наблюдать эту ошибку. На какое-то время, всё становилось в норму… Как-то на трассе, после 350км сделал остановку. После запуска двигателя, пару раз пропал хх 🤦♂️🤦♂️🤦♂️. Про газовав, всё вернулось в норму… После жёсткого насилования двигателя по серпантину, никакх проблем не выявлялось. Естественно меня это напрягало, давай изучать возможные решения этой с. а ошибкой. Что было сделано:
Кат удалён, комп диагностика на момент прошивки ничего подозрительного не показала.
Свечи новые.
Клапан адсорбера чист и рабочий.
Фильтр сменен.
Дроссель в идеале.
Катушки… Не они, знаю как ведёт себя машина если катушка хоть одна делает мозги.
Но не так давно вылез ЧЕК. Ошибка та же. Расход по городу 15литров))))).
В одном посту натыкался, на кат, в другом на цепь, и в третьем, один человек так же мучился с такой херней, ему помогла замена лямбды. А ещё у одного, когда лямбда совсем умерла, авто перестало держать хх.
Симптомы почти как у меня, решил заказать.
Сегодня пришёл датчик, сегодня же и заменил. В сервисе сказали, частое явление замены лямбды. Ошибку скинули, ещё раз всё про смотрели, всё гуд. Машинка поехала как надо, надеюсь больше с этой ошибкой не встречусь.
Всем удачи, пусть корона обойдет всех стороной)))) ✌✌✌
Ошибка P2188
Не так давно искал совета и решения по ошибкам, которые появились после мойки двигателя. Изначально это были P0223, P0121, P0131. Следуя советам, комментариям под постами (которые уже удалил) промыл дросельную заслонку, просушил колодцы свечей и катушки, а так же клеммы все до каких смог достать, и просушил колодку (или как там ее) к блоку управления. Данные ошибки исчезли и появилась новая P2188 (богатая смесь на холостом ходу), двигатель работал не ровно на холостом ходу, как будто троил, при движении пропала динамика и перестал тянуть, иногда и совсем пытался заглохнуть. Начал грешить на лямду, хотя причин такого результата манипуляций могло быть много, в инете благо все описано. Решив не делать голову (взвесив шансы выкруть лямду самостоятельно не в мою пользу, по виду она там решила прирасти к коллектору) и отдать тупо в сервис и пусть ковыряют. Первичная диагностика в сервисе выдала что это лямбда, свечи черные, выхлоп вонючий. Приговорили к замене лямбду
2500р, счаечи Denso
1100р 4 шт, работы по замене того и другого 1600р, + допольнительно взяли за закисшую лямду (как и предполагал) и проход резьбы 500р, диагностика вышла 1500р. Работы выполнялись в сервисе не из дешевых и все комплектующие можно преобрести и по более низкой цене, но нам же нужно срочно. Жалею что не имея нужных инструментов не смог провести данные работы самостоятельно. Надеюсь что данный пост поможет кому то в будущем!
Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)
Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P2188
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.
Киа рио код ошибки р2188
Имеющиеся на форуме темы про провалы прочитал, но решения в них к моему случаю не применимы, к сожалению.
В подавляющем большинстве случаев ускорение происходит плавно и бодро. Но иногда машина просто прекращает ускоряться, а через 1-2 секунды снова продолжает, как ни в чём не бывало. В момент провала обороты не подскакивают, посторонних звуков нет, педаль акселератора в том же положении, что и за секунду до инцидента. Впечатление, будто я на механике, и в момент разгона включил нейтралку, а затем снова включил передачу. Уровень масла в АКПП в норме, масло по цвету не вызывает на себя подозрений. Да и вообще нет ни одного признака пробуксовки. Цепь и сопутствующие детали ГРМ новые, выставлена по меткам. В поисках другой проблемы в двигателе были заменены 80-90 процентов датчиков, в том числе кислородный (на выпускном коллекторе, второй выключен прошивкой от Паулюса после выбивания катал. нейтрализатора), а также стоят новые свечи, новые катушки, новые провода к катушкам, все прокладки новые и в целости.
После провала Torque сообщает о сохранённой ошибке по богатой смеси P2188. Бывало, включался индикатор Check Engine на панели приборов.
Странный факт: ровно эта же проблема, но без проявления ошибок (может быть, были сохранённые, но на тот момент не было адаптера ELM, а Check Engine не включался) была почти сразу после покупки авто в салоне. Пропала на долгое время после ремонта двигателя из-за перегрева и коробления ГБЦ. Совсем недавно снова возникла необходимость в подобном ремонте, так как в ГБЦ была выработка в посадочных местах распредвалов. В итоге ГБЦ заменена на восстановленную, сомнений в её полной исправности минимум.
Прикладываю файл журнала Torque. К сожалению, не знаю как акцентировать внимание на времени, когда произошёл провал, так как не понимаю обозначения времени. На графике, выводимом на сайте Torque, это интервал между 13:15 и 13:20 (возможно, время другого часового пояса).
Может быть, у кого-то была похожая проблема, которая была успешно решена. Или гуру форума смогут направить в верном направлении, чтобы исправить ситуацию. Очень надеюсь на это.
Не могу победить ошибку P2188
Aleks_Rostov
Новичок
год выпуска 2012, пробег за 170 000 км. Установлено газобалонное оборудование 4 поколения на 10 000 км.
До пробега примерно в 120 000 км все работало как часы, никаких чеков и ошибок, пока не развалился катализатор. Вместо катализатора был изготовлен пламегаситель, но стала периодически проскакивать ошибка катализатора. Сбрасывалась на несколько дней, когда через 327, когда сама исчезала, но через некоторое время появлялась вновь. Попробовал поставить обманку под второй лямда зонд с кусочком катализатора внутри, но ничего не помогало.
Поддавшись через полтора года на уговоры «крупных специалистов» решил перешить с евро-4 на евро-2.
С тех пор и пошла постоянно выскакивать P2188.
1.Полное максимальное то газоболонного. Все вымыли, вылизали протестировали. Заключение, работает как часы.
2.Загнал в сервис. Вымыли заслонку дроссельную, фильтра, свечи и все что можно под замену. Все огонь прям.
Но через два дня эта тварь опять выскочила. Прошивальщики слились сразу, сказав, что это из-за газа.
Мойщики с сервиса также руками разводят и по сканеру ничего понять не могут, так как ошибка в памяти.
К кому не сунься, деньги за диагностику взяли, ошибку сбросили, но естественно она возвращается (данную процедуру могу и сам делать через смартфон и OBD адаптер). Может сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией. К специалисту готов отогнать, но реально надоело заниматься бесполезной мойкой запчастей за бешенные деньги.
Какую заметил закономерность, что ошибка чаще возникает во влажную погоду, провода облазил все просмотрел, вроде все в порядке.
Aleks_Rostov
Новичок
Жаль, что никто ничего не смог подсказать. Буду ковыряться сам.
По мнению одного из мастеров в моей модели установлено два катализатора (до рестайла) и второй пока не удалили. Заказал стронгер, как придет удалим, а потом уже продолжу поиски номального мастера.
Palex300182
Участник тусовки
Aleks_Rostov
Новичок
Про катализатор и ошибку.
Катализатор действительно в моем автомобиле оказался один и он уже удален. Проблема осталась, забил. Посетил еще двух «специалистов», реально несли какую-то чушь, типа поменяйте свечи, катушки (давно поменял), следующее думаю предложат заменить целиком двигатель. Тупо эксплуатирую авто, пока не навернется что-то окончательно и тогда уже буду искать. В ближайшее время тему закрою. Не вижу смысла ей висеть, совета ни одного по существу не поступило.
Участник тусовки
zhineg
Новичок
год выпуска 2012, пробег за 170 000 км. Установлено газобалонное оборудование 4 поколения на 10 000 км.
До пробега примерно в 120 000 км все работало как часы, никаких чеков и ошибок, пока не развалился катализатор. Вместо катализатора был изготовлен пламегаситель, но стала периодически проскакивать ошибка катализатора. Сбрасывалась на несколько дней, когда через 327, когда сама исчезала, но через некоторое время появлялась вновь. Попробовал поставить обманку под второй лямда зонд с кусочком катализатора внутри, но ничего не помогало.
Поддавшись через полтора года на уговоры «крупных специалистов» решил перешить с евро-4 на евро-2.
С тех пор и пошла постоянно выскакивать P2188.
1.Полное максимальное то газоболонного. Все вымыли, вылизали протестировали. Заключение, работает как часы.
2.Загнал в сервис. Вымыли заслонку дроссельную, фильтра, свечи и все что можно под замену. Все огонь прям.
Но через два дня эта тварь опять выскочила. Прошивальщики слились сразу, сказав, что это из-за газа.
Мойщики с сервиса также руками разводят и по сканеру ничего понять не могут, так как ошибка в памяти.
К кому не сунься, деньги за диагностику взяли, ошибку сбросили, но естественно она возвращается (данную процедуру могу и сам делать через смартфон и OBD адаптер). Может сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией. К специалисту готов отогнать, но реально надоело заниматься бесполезной мойкой запчастей за бешенные деньги.
Какую заметил закономерность, что ошибка чаще возникает во влажную погоду, провода облазил все просмотрел, вроде все в порядке.