кик мастер денди коды
Коды и секреты для игры «Ikari Warriors 3: The Rescue» на Денди.
Коды и секреты для игры «Image Fight» на Денди.
Коды и секреты для игры «Immortal» на Денди.
Коды и секреты для игры «Indiana Jones And The Last Crusade» на Денди.
Коды и секреты для игры «Infiltrator» на Денди.
Коды и секреты для игры «Iron Tank» на Денди.
Коды и секреты для игры «Ironsword Wizard & Warriors 2» на Денди.
Коды и секреты для игры «Isolated Warrior» на Денди.
Коды и секреты для игры «J.J. WAR» на Денди.
Коды и секреты для игры «Jackal» на Денди.
Коды и секреты для игры «Jackie Chan» на Денди.
Коды и секреты для игры «James Bond 007» на Денди.
Коды и секреты для игры «James Bond Jr.» на Денди.
Коды и секреты для игры «Jetman» на Денди.
Коды и секреты для игры «Jimmy Connor’s Tennis» на Денди.
Коды и секреты для игры «Jon Elway’s Quaterback» на Денди.
Коды и секреты для игры «Joshua» на Денди.
Коды и секреты для игры «Joshua And The Battle Of Jericho» на Денди.
Коды и секреты для игры «Journey to Silius» на Денди.
Коды и секреты для игры «Kage» на Денди.
Коды и секреты для игры «Karateka» на Денди.
Коды и секреты для игры «Karnov» на Денди.
Коды и секреты для игры «Kick Master» на Денди.
Коды и секреты для игры «Kickle Cubicle» на Денди.
Коды и секреты для игры «Kid Ikarus» на Денди.
Коды и секреты для игры «Kings of The Beach» на Денди.
Коды и секреты для игры «Kirby’s Adventure» на Денди.
Коды и секреты для игры «Krusty’s Fun House» на Денди.
Коды и секреты для игры «Kung Fu» на Денди.
Коды и секреты для игры «Kung-Fu Heroes» на Денди.
Кик мастер денди коды
На сказочную страну, где люди жили в мире и согласии, напали монстры. Они убили короля и королеву и похитили их дочь. Братья Макрен и Тенолан отправляются на поиски монстров, чтобы избавить людей от их нашествия. Но в бою со скелетами погибает Макрен. Тенолану предстоит в одиночку решать нелегкую задачу.
Замечательная игра с весьма средней (даже для 8-битки) графикой. Но увлекательность ее такова, что играющий на такие мелочи просто не обращает внимание.
На сказочное королевство Лавра напали силы зла, руководимые могущественной темной волшебницей Бельзед. Король и королева погибли, а принцесса Сильфия была похищена. Рыцарь королевской гвардии Макрен и его юный брат Донолан, королевский артист, отправились в путь, чтобы спасти принцессу и уничтожить волшебницу Бельзед. Но в первом же бою Макрен был смертельно ранен, и в бой пошел один Донолан.
Сектор 2. THE CAVERN OF NO RETURNS
5. Пещеры, из которых никто не возвращался. Будьте осторожны с мертвецами в желтых лохмотьях, так как своей косой они далеко достают. Большие круглые камни разбиваются с двух-трех ударов, можно найти призы. Поднявшись за топью с жабами и летучими мышами на возвышение, будьте внимательны: в пещере с правой стороны возвышения находится третья магия (MAGIC BOOTS) — магические башмаки, которые позволяют определенное время ходить по шипам.
6. Новый босс — повелительница волков. Перебейте сначала прыгающих по экрану хищников, после вертикальным киком в прыжке бейте ее. Подберите магию (TWIN POWER MAGIC) и сможете ставить обманного двойника.
Сектор 5. ABOARD THE SHIP OF STRIFE
13. Нужно захватить корабль и переправиться на другой берег. Дойдя до подбосса — огромного летающего кошмарного типа, запрыгните в помещение под мачтой, и если у вас пятый левел и можете делать прием FLYING KICK, найдете два сердечка.
14. У босса — гигантского спрута сначала отбейте щупальца, которые тот периодически запускает на палубу, а после займитесь самой головой. Магия за весь этап на этот раз одна (WHIP LIGHTING MAGIC), позволяющая шарахнуть молниями на короткое время по всему экрану.
Сектор 6. ACROSS THE SWAMPS
15. Не пропустите десятую магию (FORCE SHIELD), позволяющую защищаться от вражеских выстрелов. При появлении синих магов не стойте на месте, иначе схлопочете молнию на голову.
16. Босс — парочка летунов. Чтобы без проблем их победить, используйте магию LIGHTING SPIRIT. Вот вы и получили предпоследнюю магию, позволяющую летать и пожирающую 10 единиц магии в секунду (HAPPY MAGIC).
Сектор 7. A LONG WAY FROM HOME
17. Вы у подножия горы, на которой находится замок волшебницы Бельзед. На этом этапе под-боссов больше, чем на последнем, плюс враги налетают со всех сторон. Если у вас уже шестой левел, выручит прием DOUBLE BUTTERFLY KICK, позволяющий бить ногами сразу в обе стороны.
18. Прорвавшись с боем к подножию горы, встречаем своего двойника, против которого хорошо поможет FLYING KICK. Когда вас станет опять одна штука, появится гигантское насекомое, которое будет нахально опускаться вам на голову и отрыгивать детенышей. Ждите, когда тварь начнет спускаться, выпуская паутину, отходите в сторону на шаг и бейте.
19. Подбирайте последнюю магию (EARTHQUAKE), позволяющую на какое-то время парализовать противников.
Сектор 8. BELSED’S HAUNTED TOWER
20. Вот мы и в замке злой волшебницы. Не спеша поднимайтесь наверх. Первого подбосса — летающего дьявола отключите на время магией EARTHQUAKE, после снизу бейте либо обычным вертикальным ударом, либо вертикальным ударом последнего уровня. На шипах будет много призов, воспользуйтесь магическим башмаком (MAGIC BOOTS).
21. Второй подбосс — кентавр с луком, большой и тяжелый, поэтому дождитесь, когда враг приземлится, парализуйте его и спокойно бегите.
22. Подбосса — летающего червя придется забивать под ядовитым дождиком. Разбейте на верхней площадке круглые камни, а после победы идите влево.
23. Вы в тронном зале волшебницы Бельзед. Сначала сразитесь с ее гвардией — рыцарями, после придет и ее очередь. Подождите, когда она опустится на землю, парализуйте, ударами загоните в угол и, не забывая периодически использовать EARTHQUAKE, поквитайтесь со злой волшебницей за все беды, которые она причинила мирным людям сказочного королевства.
3. Пароль на последний уровень со всем оружием: HDRFDW GY9ND6.
Кик мастер денди коды
Сектор 2. THE CAVERN OF NO RETURNS
Пещеры, из которых никто не возвращался. Будьте осторожны с мертвецами в желтых лохмотьях, так как своей косой они далеко достают. Большие круглые камни разбиваются с двух-трех ударов, можно найти призы. Поднявшись за топью с жабами и летучими мышами на возвышение, будьте внимательны: в пещере с правой стороны возвышения находится третья магия (MAGIC BOOTS) — магические башмаки, которые позволяют определенное время ходить по шипам. Затем следует подъем вверх, где вас ждет новый босс — повелительница волков. Перебейте сначала прыгающих по экрану хищников, после вертикальным киком в прыжке бейте ее. Подберите магию (TWIN POWER MAGIC) и сможете ставить обманного двойника.
Сектор 3. BELZED’S FIRST STRONGHOLD
Расстреляйте при помощи первой магии ящера с мечом, если у вас нет приема третьего уровня DOUBLE FRONT KICK. Отлупите подбосса, перепрыгивая через огонь, который тот пускает по земле. Далее вам встретятся кик-бойцы волшебницы Бельзед. Лучший прием — прыжковый KNEE DROP. Собирайте большие щиты под потолком, а как увидите проход, забитый круглыми камнями, разбивая их, пройдите в коридор и попадете к сундукам. В самом верхнем возьмите пятую магию (?? MAGIC), позволяющую заметить невидимые призы. Далее еще один подбосс — гигантский летающий червь. А после будет рыцарь волшебницы и босс уровня — летающий демон. Совмещайте KNEE DROP со SLIDE KICK и получите шестую магию (LIGHTING SPIRIT), которую лучше применять против боссов.
Сектор 5. ABOARD THE SHIP OF STRIFE
Нужно захватить корабль и переправиться на другой берег. Потихоньку идите по кораблю вперед, так как сверху приземляются летучие создания и можно навыбивать из них призы. Дойдя до подбосса — огромного летающего кошмарного типа, запрыгните в помещение под мачтой, и если у вас пятый левел и можете делать прием FLYING KICK, найдете два сердечка. Дойдя до носовой части корабля, попадете под ядовитый дождик и поссоритесь с боссом. У гигантского спрута сначала отбейте щупальца, которые тот периодически запускает на палубу, а после займитесь самой головой. Магия за весь этап на этот раз одна (WHIP LIGHTING MAGIC), позволяющая шарахнуть молниями на короткое время по всему экрану.
Сектор 6. ACROSS THE SWAMPS
Зомби, маги, большие птицы. В траве скрыто много призов. Не пропустите десятую магию (FORCE SHIELD), позволяющую защищаться от вражеских выстрелов. Вам предстоит скакать по выступам, расстреливая магией BOUNCING BULB или PULSE WAVE SPIRIT вылезающих из-под земли зомби. При появлении синих магов не стойте
на месте, иначе схлопочете молнию на голову. Вот и босс — парочка летунов. Чтобы без проблем их победить, используйте магию LIGHTING SPIRIT. Вот вы и получили предпоследнюю магию, позволяющую летать и пожирающую 10 единиц магии в секунду (HAPPY MAGIC).
Сектор 7. A LONG WAY FROM HOME
Это у подножия горы, на которой находится замок волшебницы Бельзед. Надеюсь, вы набрали достаточно магии и очков опыта, иначе вам придется очень туго. На этом этапе подбоссов больше, чем на последнем, плюс враги налетают со всех сторон. Если у вас уже шестой левел, выручит прием DOUBLE BUTTERFLY KICK, позволяющий бить ногами сразу в обе стороны.
Прорвавшись с боем к подножию горы, встречаем своего двойника, против которого хорошо поможет FLYING KICK. Когда вас станет опять одна штука, появится гигантское насекомое, которое будет нахально опускаться вам на голову и отрыгивать детенышей. Ждите, когда тварь начнет спускаться, выпуская паутину, отходите в сторону на шаг и бейте. Когда снова останетесь один, при помощи летучего удара проделайте в паутине прорехи и по ним запрыгните к середине потолка, где найдете сердечко. Подбирайте последнюю магию (EARTHQUAKE), позволяющую на какое-то время парализовать противников.
Сектор 8. BELSED’S HAUNTED TOWER
Вот мы и в замке злой волшебницы. Не спеша поднимайтесь наверх. Учтите, что в некоторых местах совершенно неожиданно для вас появляются летающие огоньки. Не стойте слишком близко к краю обрыва, чтобы вас ударом не скинули вниз. Первого подбосса — летающего дьявола отключите на время магией EARTHQUAKE, после снизу бейте либо обычным вертикальным ударом, либо вертикальным ударом последнего уровня. После идите влево и будьте осторожны, так как встретите неуничтожаемый дымок. На шипах будет много призов, воспользуйтесь магическим башмаком (MAGIC BOOTS). Второй подбосс — кентавр с луком, большой и тяжелый, поэтому дождитесь, когда враг приземлится, парализуйте его и спокойно бейте. Идя дальше, не забудьте про привычку круглых камней через определенное время рассыпаться под ногами. Если магии у вас не меньше 300 единиц, безопасней будет некоторые места перелететь при помощи магии крыльев. Подбосса — летающего червя придется забивать под ядовитым дождиком. Разбейте на верхней площадке круглые камни, а после победы идите влево.
Вот вы и в тронном зале волшебницы Бельзед. Сначала сразитесь с ее гвардией — рыцарями, после придет и ее очередь. Подождите, когда она опустится на землю, парализуйте, ударами загоните в угол и, не забывая периодически использовать EARTHQUAKE, поквитайтесь со злой волшебницей за все беды, которые она причинила мирным людям сказочного королевства.
Вот и все. Замок Бельзед горит и рушится, а наш юный герой на крыльях уносится обратно в королевство Лавра с принцессой Сильфией — будущей королевой. Если вы хотите, то после эпилога получите пассворд на более трудный уровень игры, пройдя ее на котором получите еще более трудный уровень и так, похоже, до бесконечности. Очень хорошая игра с хорошей для восьмибитки графикой и отличным музыкальным сопровождением. Рекомендую всем, кто хоть раз играл в игру «CASTLEVANIA».
Master Fighter II: The World Warrior
Master Fighter II: The World Warrior (Прохождение)
Полное название: Master Fighter II: The World Warrior
Жанр: Fighting
Разработчик: Yoko Soft
Платформа: NES
Год выпуска: 1992
Количество игроков: 1,2
В отличие от оригинальной игры, где было 12 персонажей, здесь присутствует только пять:
Рю (Ryu), японец.
Гайл (Guile), американец.
Чан Ли (Chun Li), китаянка.
Зангиев (Zanief), русский.
Вега (Vеga) (он же Байсон (M.Bison)), таиландец.
Выбрать можно только четверых, Вега является финальным боссом. При прохождении игры каждым из бойцов, в конце вы сможете увидеть финальные титры, немного рассказывающие историю каждого. Имеется лишь одно продолжение.
Используем крестовину джойстика для движения бойца влево или вправо, прыжков или приседаний.
Для устранения путаницы, предлагаю использовать следующие обозначения:
Чтобы выбрать режим игры на двоих, в момент выбора бойца достаточно на втором джойстике нажать крестовину в любом направлении.
Основные возможности бойцов
Основные приёмы для всех бойцов
Бросок: ⇨ + A вблизи противника.
Подсечка: ↓ + B.
Воздушная атака: прыжок, затем A или B.
Тут сразу хочу оговориться, чтобы выполнить комбинации, джойстик и кнопки нужно жать кратковременно и очень быстро. Не всегда получается с первого раза.
Победный возглас: «You must defeat Sheng Long to stand a chance.»
Победный возглас: «Are you man enough to fight with me?»
Победный возглас: «I am the strongest woman in the world.»
Вертушка руками (Spinning Punch) – зажать A + B.
Зангиев вращается вокруг себя, расставив руки и нанося ими удары. При этом он не может двигаться.
Бросок назад (Vertical Back Throw) – ↓, ⇨, A вблизи противника.
Зангиев бросает противника за себя из положения сидя.
Победный возглас: «My strength is much greater then yours.»
Как я уже писал выше, поиграть за него можно только в модифицированной (хакнутой) версии игры.
Победный возглас: «Get lose you can not compare with my powers.»
Ну, вот, кажется, и всё! Удачи в игре!
Автор: Destro
Журнал: Re-player
Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru
If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования. Kick Master (Мастер ударов)Kick Master – это игра в жанре сайд-скролл экшена, разработанная эксклюзивно для приставки NES. Игра выпущена в 1992 году силами компании Taito. Она имеет некоторые элементы геймплея, присущие ролевым играм, например, возможность прокачки персонажа. Несмотря на основной жанр действия, Kick Master также наделен РПГ-элементами, — побежденные враги даруют опыт, используемый для повышения уровня. С новыми уровнями, максимальное количество маны увеличивается, но и помимо этого, каждый убитый враг оставляет после себя 3-ри случайных предмета: сердце — чтобы пополнить жизненную энергию; зелье — для увеличения маны; кристаллы — Основным средством атаки Тонолана являются его ноги (дух). Изначально у персонажа очень мало движений, но с повышением уровня арсенал ударов ногами значительно расширяется. Достигнув максимального уровня, он сможет использовать 11-ть техник, которые активируются различными комбинациями кнопок. Новые магические заклинания, становятся доступными после каждого уровня и охватывают ряд применений, таких как лечение и использование различных элементов стихий. Враги оставляют большое количество зелья, побуждая игрока чаще использовать магию, но, на мой взгляд, заклинания не настолько сильны, чтобы действительно оказывать влияние. Выбор уровня — введите следующие коды, чтобы начать со всей магией, высоким уровнем персонажа (9,999 EXP / 999 MP) и 10-тью жизнями: ПАРОЛИ К GAME GENIE:
|