(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
money [число] — установить количество золота leadership [число] — установить уровень лидерства doublearmy 3 — двойные войска в обозначенном месте doublearmy — удвойте все войска magicbook — все заклинания уровня 1 записываются в книгу заклинаний rune [число] — получить обозначенное число всех трех рун crystal [число] — получить обозначенное число кристаллов levelup [число] — получить обозначенный уровень mana [число] — увеличить максимальное кол. маны mana — добавить маны rage [число] — увеличить максимальное кол. гнева rage — добавить гнева spirit 8 — установить уровень вашего духа clearwife — удалить жену и детей name [имя] — переименовать Вашего героя boat — вызвать лодку, если уже куплена
После прочтения материала » Коды к игре King’s Bounty: Темная Сторона «, можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.
King’s Bounty: Темная Сторона: Совет (Редактирование файлов игры)
Возможно, указанная мною ниже информация является «Секретом Полишинеля» и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.
1) arena.txt Сей файл отвечает за арены боев, появление на них статуй или вулканов, здоровье башен гремлинов и тому подобное. Не самый интересный файл, но может быть полезен.
2) Config.txt Отвечает в основном за правильное обращение к внутренним файлам и гарантирует, что деньги равны деньгам, а не росткам терний. Интересует в основном из-за описаний названий юнитов, к примеру: dark_priest2=Ересиарх или ogre_chieftain=Орк-вождь
3) Effects.txt Параметры горения, отравления, шока. все это можно найти здесь. Теоретически можно подправить все так, что заморозка будет убивать 100% отряда. На практике же работает в обе стороны ( в вашу тоже!), поэтому особо химичить тут не советую.
4) Gametime.txt Хотите закончить всю игру за один день? Достаточно подправить строчку fTimeSpeed=0.01 добавив сюда еще пару ноликов.
skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices Так выглядит строка закрытых для вампира умений. Для того чтобы разблокировать их, просто оставьте строку в форме skills_off=alchemist,edda_skald Причина тому «артефакты» оставшиеся в нагрузку от Воина Севера. Таким образом открываются все старшие способности.
army=archer|11|zombie|5|ghost|2 Эта строка отвечает за начальную армию героя. Никто не мешает вам привести ее например в вид army=clown|5|dragon_rider|3| получив метаморфов и наездниц на драконах в самом начале игры. Только не забывайте подкорректировать лидерство иначе отряды взбунтуются. Список же юнитов можно найти в Config.txt
6) Hero_titles.txt Здесь в строках pb можно подправить плюшки получаемые за титулы.
7) items.txt Здесь можно из какого-нибудь «тренировочного меча» с +1 к атаке сделать убер-артефакт. Пример. В поясе студента student_belt < category=o image=heroitem_addon1_belt_student.png hint_cobject_item label=itm_student_belt_name hint=itm_student_belt_hint information_label=itm_student_belt_info maphint= mapinfo= atoms < 1 < atom= lu=template_item_mb label= > > price=15000 maxcount=1 level=3 race=neutral use <> mods < defense=count,1 intellect=count,1 можно подправить две последние строки на скажем 10 и 10
8) Logic.txt Здесь подробно расписаны коэффициенты, константы и иные внутриигровые переменные. Расписывать не буду, за меня все сделали разработчики.
9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params < max1=10 max2=25 max3=50 order=1 param=0 var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.
10) morale.txt здесь можно немного поиграться с моралью и заставить эльфов молиться на демонов. Ну или наоборот.
11) skills.txt Умения героев. Без комментариев, как говорится. //Высшая магия hi_magic < pos=1,4 deps=initiation pic=skillicon3_12_ name=skill_hi_magic_caption hint_header=skill_hi_magic hint_text=skill_hi_magic_hint script=skill_common_magic levels < 1 < deps=1 runes=3,3,10 trade= pars=1,20,2 > 2 < deps=1 runes=3,3,15 trade= pars=2,30,4 > 3 < deps=1 runes=3,3,20 trade= pars=3,40,6 Подобная запись к примеру, даст вам возможность на третьем уровне умения шваркнуть противника двумя гейзерами подряд. Поверьте, пара гейзеров быстро и эффективно уполовинивает даже самую сильную армию противника.
12) spells.txt Все тоже самое, только относится к заклинаниям. Стоимость в 1 единицу маны при уроне в 10 000 единиц вполне реальна. Помните только, что противник тоже может порадовать вас каким-нибудь огненным шаром, что помножит на ноль ваши отряды.