kings bounty dark side чит коды

King’s Bounty: Темная Сторона: Совет (Редактирование файлов игры)

Возможно, указанная мною ниже информация является «Секретом Полишинеля» и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

1) arena.txt Сей файл отвечает за арены боев, появление на них статуй или вулканов, здоровье башен гремлинов и тому подобное. Не самый интересный файл, но может быть полезен.

2) Config.txt Отвечает в основном за правильное обращение к внутренним файлам и гарантирует, что деньги равны деньгам, а не росткам терний. Интересует в основном из-за описаний названий юнитов, к примеру: dark_priest2=Ересиарх или ogre_chieftain=Орк-вождь

3) Effects.txt Параметры горения, отравления, шока. все это можно найти здесь. Теоретически можно подправить все так, что заморозка будет убивать 100% отряда. На практике же работает в обе стороны ( в вашу тоже!), поэтому особо химичить тут не советую.

4) Gametime.txt Хотите закончить всю игру за один день? Достаточно подправить строчку fTimeSpeed=0.01 добавив сюда еще пару ноликов.

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices Так выглядит строка закрытых для вампира умений. Для того чтобы разблокировать их, просто оставьте строку в форме skills_off=alchemist,edda_skald Причина тому «артефакты» оставшиеся в нагрузку от Воина Севера. Таким образом открываются все старшие способности.

army=archer|11|zombie|5|ghost|2 Эта строка отвечает за начальную армию героя. Никто не мешает вам привести ее например в вид army=clown|5|dragon_rider|3| получив метаморфов и наездниц на драконах в самом начале игры. Только не забывайте подкорректировать лидерство иначе отряды взбунтуются. Список же юнитов можно найти в Config.txt

6) Hero_titles.txt Здесь в строках pb можно подправить плюшки получаемые за титулы.

7) items.txt Здесь можно из какого-нибудь «тренировочного меча» с +1 к атаке сделать убер-артефакт. Пример. В поясе студента student_belt <
category=o
image=heroitem_addon1_belt_student.png
hint_cobject_item
label=itm_student_belt_name
hint=itm_student_belt_hint
information_label=itm_student_belt_info
maphint=
mapinfo=
atoms <
1 <
atom=
lu=template_item_mb
label=
>
>
price=15000
maxcount=1
level=3
race=neutral
use <>
mods <
defense=count,1
intellect=count,1 можно подправить две последние строки на скажем 10 и 10

8) Logic.txt Здесь подробно расписаны коэффициенты, константы и иные внутриигровые переменные. Расписывать не буду, за меня все сделали разработчики.

9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params <
max1=10
max2=25
max3=50
order=1
param=0
var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.

10) morale.txt здесь можно немного поиграться с моралью и заставить эльфов молиться на демонов. Ну или наоборот.

11) skills.txt Умения героев. Без комментариев, как говорится.
//Высшая магия
hi_magic <
pos=1,4
deps=initiation
pic=skillicon3_12_
name=skill_hi_magic_caption
hint_header=skill_hi_magic
hint_text=skill_hi_magic_hint
script=skill_common_magic
levels <
1 <
deps=1
runes=3,3,10
trade=
pars=1,20,2
>
2 <
deps=1
runes=3,3,15
trade=
pars=2,30,4
>
3 <
deps=1
runes=3,3,20
trade=
pars=3,40,6
Подобная запись к примеру, даст вам возможность на третьем уровне умения шваркнуть противника двумя гейзерами подряд. Поверьте, пара гейзеров быстро и эффективно уполовинивает даже самую сильную армию противника.

12) spells.txt Все тоже самое, только относится к заклинаниям. Стоимость в 1 единицу маны при уроне в 10 000 единиц вполне реальна. Помните только, что противник тоже может порадовать вас каким-нибудь огненным шаром, что помножит на ноль ваши отряды.

Источник

Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя&nbsp

kings bounty dark side чит коды. . kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка . Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.kings bounty dark side чит коды. . kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка . Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает. kings bounty dark side чит коды. . kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка . Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +

(тильда) и печатайте:

money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;

boat — вызывает лодку;

name имя — переименовывает героя;

doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;

levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;

leadership х — дает х лидерства;

magicbook — дает все заклинания в виде свитков;

crystal х — х магических кристаллов;

clearwife — у жены пропадают все дети;

rune х — дает х рун таланта каждого типа;

spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);

mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;

rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.

Источник

Kings bounty dark side чит коды

—>

Из них:
Пользователи: 1354
Проверенные: 19
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане : 31
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
kings bounty dark side чит коды. 1. kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-1. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка 1. Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.Парней 1121
kings bounty dark side чит коды. 35. kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-35. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка 35. Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.Девушек 300

Сейчас на сайте:

ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ

kings bounty dark side чит коды. 58836899. kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-58836899. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка 58836899. Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

money [число] — установить количество золота
leadership [число] — установить уровень лидерства
doublearmy 1 — двойные войска в обозначенном месте
doublearmy — удвойте все войска
magicbook — все заклинания уровня 1 записываются в книгу заклинаний
rune [число] — получить обозначенное число всех трех рун
crystal [число] — получить обозначенное число кристаллов
levelup [число] — получить обозначенный уровень
mana [число] — увеличить максимальное кол. маны
mana — добавить маны
rage [число] — увеличить максимальное кол. гнева
rage — добавить гнева
spirit 12 — установить уровень вашего духа
clearwife — удалить жену и детей
name [имя] — переименовать Вашего героя
boat — вызвать лодку, если уже куплена

После прочтения материала » Коды к игре King’s Bounty: Темная Сторона «, можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.

МЕНЮ САЙТА
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.

Источник

Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

kings bounty dark side чит коды. . kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка . Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.kings bounty dark side чит коды. . kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка . Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает. kings bounty dark side чит коды. . kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка . Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть несколько текстовых файлов, из которых нас в первую очередь интересуют hero.txt, arena.txt, item.txt и skills.txt, остальные прямого отношения к читерству не имеют. Извлеките их куда-нибудь, не забыв сделать резервную копию, и откройте «Блокнотом». Рассмотрим основные, самые полезные параметры.

Файл hero.txt. В разделе «Таблица опыта героя» через запятую перечислено количество опыта, при котором герой получает новый уровень. Можно как изменить существующие значения, так и дописать новые — это снимет ограничение в 30 уровней. Лучше не прибавлять больше пяти значений (это соответствует 35-му уровню), иначе игра начнет вываливаться в Windows. И, разумеется, каждое следующее число должно быть больше предыдущего.

Строка rune_level=20 показывает, через сколько уровней вам будет добавляться дополнительная руна. Число 20 означает, что после 20-го уровня вы будете получать при взятии уровня на одну руну больше. Можно подстроить это значение под себя.

Дальше идут самые интересные для читеров параметры героя, разбитые на три секции: для воина, паладина и мага. Если идти вниз по строкам, начиная с leadership, получим следующие параметры: лидерство, атака, защита, интеллект, мана, ярость, золото, руны силы, духа и магии, магические кристаллы, количество свитков в книге заклинаний.

В разделе «прокачка» можно увидеть примерно вот такие строки: rune_might=25, rune_mind=50, rune_magic=25. Это шанс получения (в процентах) той или иной руны (силы, духа и магии соответственно) при взятии очередного уровня. Можно изменять эти числа под себя, но при этом надо помнить, что сумма трех чисел не должна быть больше 100.

Строка k_spirit_up=0.8 — коэффициент набирания опыта духами ярости. Можно его увеличить, если кажется, что духи растут слишком медленно.

Файл items.txt. Здесь прописаны параметры всех предметов, которые можно надеть. Единственная проблема — названия предметов написаны на английском языке, так что находить нужный придется руководствуясь логикой или методом тыка. Среди кучи параметров нам интересны, во-первых, price (цена предмета, здесь можно поставить свое значение), во-вторых, секция mods (она отвечает за характеристики предмета). Характеристики такие (вместо х надо ставить свое число):

Учтите, что описание предмета останется прежним, эффект будет виден только если его надеть.

Источник

King’s Bounty: Dark Side «Патч v.1.1 к Глобальному моду»

Вашему вниманию представляется патч версии 1.1 для глобального мода «Saturation Mod» для игры King’s Bounty: Тёмная Сторона. Общая идея данного обновления состоит в радикальном усложнении игры и устранении многих легких тактик, которые игроки использовали ранее без малейших усилий. Теперь игрок должен больше думать над каждым боем, выбором армии и заклинаний, а также крайне маловероятно, что данный мод можно будет вообще пройти без потерь, как многие привыкли.

Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.

Ниже описаны изменения относительно версии мода 1.0.

kings bounty dark side чит коды. 4YITL 8wTUQ7fyYLNHq2Hw. kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-4YITL 8wTUQ7fyYLNHq2Hw. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка 4YITL 8wTUQ7fyYLNHq2Hw. Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

Некоторые навыки в игре были значительно ослаблены из-за их ультимативной эффективности для игрока. Теперь поднять инициативу и выиграть первый ход будет несколько сложнее.

Внимание! На данный момент последней версией является 1.4.

kings bounty dark side чит коды. EJKh0HMJcSU4K2Dc3 TupQ. kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-EJKh0HMJcSU4K2Dc3 TupQ. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка EJKh0HMJcSU4K2Dc3 TupQ. Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

Каждый вражеский герой имеет свой бонус или штраф, а также иногда влияет на существ игрока. В зависимости от уровня и специализации героя существенно меняются его навыки и заклинания.

Существа:

Заклинания:

Медали и титулы:

Навыки героя:

kings bounty dark side чит коды. CBPsoe8CDcfgs2LUfWEgrA. kings bounty dark side чит коды фото. kings bounty dark side чит коды-CBPsoe8CDcfgs2LUfWEgrA. картинка kings bounty dark side чит коды. картинка CBPsoe8CDcfgs2LUfWEgrA. Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

На локации «Катакомбы» и «Белая Гора» были добавлены новые объекты, пока что в небольшом количестве, но разнообразия в начале это точно прибавит.

Глобальная карта:

Умения Ярости:

Артефакты:

Установка мода:

Текущая версия мода: 1.1

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

История версий мода:

Добавленный контент:

Изменения в игровом процессе:

Исправления игры:

Изменения игрока:

Изменения существ:

Локации:

Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.

Исправления оригинала:

Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *