(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
money [число] — установить количество золота leadership [число] — установить уровень лидерства doublearmy 3 — двойные войска в обозначенном месте doublearmy — удвойте все войска magicbook — все заклинания уровня 1 записываются в книгу заклинаний rune [число] — получить обозначенное число всех трех рун crystal [число] — получить обозначенное число кристаллов levelup [число] — получить обозначенный уровень mana [число] — увеличить максимальное кол. маны mana — добавить маны rage [число] — увеличить максимальное кол. гнева rage — добавить гнева spirit 15 — установить уровень вашего духа clearwife — удалить жену и детей name [имя] — переименовать Вашего героя boat — вызвать лодку, если уже куплена
После прочтения материала » Коды к игре King’s Bounty: Темная Сторона «, можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.
King’s Bounty: Темная Сторона: Совет (Редактирование файлов игры)
Возможно, указанная мною ниже информация является «Секретом Полишинеля» и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.
1) arena.txt Сей файл отвечает за арены боев, появление на них статуй или вулканов, здоровье башен гремлинов и тому подобное. Не самый интересный файл, но может быть полезен.
2) Config.txt Отвечает в основном за правильное обращение к внутренним файлам и гарантирует, что деньги равны деньгам, а не росткам терний. Интересует в основном из-за описаний названий юнитов, к примеру: dark_priest2=Ересиарх или ogre_chieftain=Орк-вождь
3) Effects.txt Параметры горения, отравления, шока. все это можно найти здесь. Теоретически можно подправить все так, что заморозка будет убивать 100% отряда. На практике же работает в обе стороны ( в вашу тоже!), поэтому особо химичить тут не советую.
4) Gametime.txt Хотите закончить всю игру за один день? Достаточно подправить строчку fTimeSpeed=0.01 добавив сюда еще пару ноликов.
skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices Так выглядит строка закрытых для вампира умений. Для того чтобы разблокировать их, просто оставьте строку в форме skills_off=alchemist,edda_skald Причина тому «артефакты» оставшиеся в нагрузку от Воина Севера. Таким образом открываются все старшие способности.
army=archer|11|zombie|5|ghost|2 Эта строка отвечает за начальную армию героя. Никто не мешает вам привести ее например в вид army=clown|5|dragon_rider|3| получив метаморфов и наездниц на драконах в самом начале игры. Только не забывайте подкорректировать лидерство иначе отряды взбунтуются. Список же юнитов можно найти в Config.txt
6) Hero_titles.txt Здесь в строках pb можно подправить плюшки получаемые за титулы.
7) items.txt Здесь можно из какого-нибудь «тренировочного меча» с +1 к атаке сделать убер-артефакт. Пример. В поясе студента student_belt < category=o image=heroitem_addon1_belt_student.png hint_cobject_item label=itm_student_belt_name hint=itm_student_belt_hint information_label=itm_student_belt_info maphint= mapinfo= atoms < 1 < atom= lu=template_item_mb label= > > price=15000 maxcount=1 level=3 race=neutral use <> mods < defense=count,1 intellect=count,1 можно подправить две последние строки на скажем 10 и 10
8) Logic.txt Здесь подробно расписаны коэффициенты, константы и иные внутриигровые переменные. Расписывать не буду, за меня все сделали разработчики.
9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params < max1=10 max2=25 max3=50 order=1 param=0 var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.
10) morale.txt здесь можно немного поиграться с моралью и заставить эльфов молиться на демонов. Ну или наоборот.
11) skills.txt Умения героев. Без комментариев, как говорится. //Высшая магия hi_magic < pos=1,4 deps=initiation pic=skillicon3_12_ name=skill_hi_magic_caption hint_header=skill_hi_magic hint_text=skill_hi_magic_hint script=skill_common_magic levels < 1 < deps=1 runes=3,3,10 trade= pars=1,20,2 > 2 < deps=1 runes=3,3,15 trade= pars=2,30,4 > 3 < deps=1 runes=3,3,20 trade= pars=3,40,6 Подобная запись к примеру, даст вам возможность на третьем уровне умения шваркнуть противника двумя гейзерами подряд. Поверьте, пара гейзеров быстро и эффективно уполовинивает даже самую сильную армию противника.
12) spells.txt Все тоже самое, только относится к заклинаниям. Стоимость в 1 единицу маны при уроне в 10 000 единиц вполне реальна. Помните только, что противник тоже может порадовать вас каким-нибудь огненным шаром, что помножит на ноль ваши отряды.
Итак, была поставлена задача: создать Неолину-мага. Сказано-сделано.
Благодаря опыту игры в предыдущие части KB, а также наводящим вопросам на нужном форуме (спасибо оперативно ответившему модератору!), проблема решилась достаточно просто.
Я изменил всего 2 файла, они находятся session:/Darkside в архиве ses.kfs (как и многие другие скрипты по игре, кстати).
Нам нужно изменить:
-hero.txt (все начальные данные);
-logic_hero.lua (распределение рун)
ВНИМАНИЕ! Все изменения делаются вами на свой страх и риск, и никакой ответственности за вылеты и баги автор поста не несет. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию обоих файлов, а еще лучше — всего архива ses.kfs
Ищем строчку, которая отвечает за «внутренний мир » нашей героини
Предмет можно получить на острове песчаный, дойти до него можно без особых трудностей боев за 20 от начала игры, на любой сложности. Во втором прохождении мне попался еще один, маг в убежище продал. http://gyazo.com/3f44408e467e12bc16782dc904fd3010 За 10 боев вы получите по 2 руны, к концу игры можно будет закрыть почти все ветки.
А теперь о неприятном, во втором своем прохождения я заметил не очень хорошую вещь. Большинство магазинов заскриптованы, и товары в них в каждой игре те же самые, и отряды тоже. Если сравнивать с предыдущими частями игры то там было очень много рандома, что делало следующее прохождение интересным. В той же принцессе карты островов давались рандомно, и в каждом новом прохождении отрывались в разном порядке, отряды которые охраняли их тоже менялись, менялся состав и количество войск, и очень мало было отрядов, которые были такими же, в другом прямохождение. Для демонесы начали продаваться немного другие артефакты и даваться по квестах, но не факт что они не заскриптованы под тип персонажа, пока не проходил игру тем же персонажем 2, если это так тогда проходить игру пару нет смысла.
Навигационные карты здесь похоже генерируются случайно, поскольку этот остров у меня до сих пор не открыт, хотя уже взяты все возможные карты в Портланде, Монтевиле и Ильзенбурге.
Навигационные карты здесь похоже генерируются случайно, поскольку этот остров у меня до сих пор не открыт, хотя уже взяты все возможные карты в Портланде, Монтевиле и Ильзенбурге.
Карты заскриптованы. Магазины в убежище — тоже. Остальные — частично. Некоторые артефакты привязаны к опреденному npc/зоне. Но в целом разнообразие поддерживается. Особенно это заметно после игры на ранних билдах, где большинство магазинов были пусты.
Рандом, вообще-то,- палка о двух концах. Взять хотя бы известнейший обруч терновника, который мне за 2 десятка прохождений разнообразных игр серии KB попадался считанное число раз. Древний амулет, меч гладиатора, знамя истинной веры,- порой данные чрезвычайно полезные предметы попадались мне на последних островах, когда с трудом удается наскрести те самые 50 битв. То же можно отнести и к важнейшим заклинаниям, будь то испуг или рассеивание. Так что лично я не буду жаловаться на то, что определенные предметы закреплены за определенным регионом, а значит и невозможно будет пропустить их. По поводу набора: мне кажется, принцип его действия изменят, будет работать по схеме, аналогичной действиям ворона из WotN. Тот, хоть и награждал свитками странствий после определенного числа боев, но тихо вытаскивал кристаллы магии из карманов, в обмен на ту услугу.