(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
В игру добавлен один огромный квест, который тянется через всю игру и от которого начинаются другие квесты, меньшей протяженности и сложности. Все начнется на пиратских островах, именно там мы в первый раз услышим про Красные Пески, а дальше все закрутится, завертится.
Установка: 1. Запустить файл установки 2. Согласиться с лицензионным соглашением 3. Указать папку, в которую установлена игра 4. Установить 5. Запустить игру 6. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном меню игры и выбрать кампанию «Красные пески».
В подсказке умения Дракончика выводятся оставшиеся улучшения и максимальное развитие (только на карте приключений). :ps: «Таблицы» выравнивались под разрешение 1920х1080 и без мода «Увеличенный шрифт». Все моды не требуют начала новой игры.
Установка модов: закинуть распакованный архив в корень, sessions\red_sands
Спутники из «Красных Песков» по своей сути не сильно отличаются от своих собратьев из оригинальной принцессы. Все они имеют четыре слота под предметы, так же повышают характеристики Амели и войск. Некоторые из них обладают уникальными возможностями. Естественно с ними можно поговорить и узнать что-то из их жизни. Познакомимся с ними поближе.
Профессионал в вопросе истребления чудовищ и монстров. Последний из мракоборцев. Старался насолить Демениону как мог. Встретить данного персонажа можно недалеко от таверны Горбуна, что на Вероне. Он охотно присоединится к Амели, так как цели их совпадают – свержение Демениона. Единственное условие, которое он ставит перед принцессой – это 15 уровень нашей героини.
+50% к силе заклинания «Экзерцизм». +1 магического урона Инквизиторам, Священникам и Охотникам на Ведьм. -2 морали демонам и нежити в армии героя.
Уходя, забирает всех Инквизиторов, Священников и Охотников на Ведьм.
Лучший ученик Мистикуса, отправился с нами под угрозой расправы над ним по контракту. Занимается изучением Темной Магии. Обитает в замке Олум, что на Монтеро в подземных шахтах. Взять его с собой возможно только при взятии контракта на убийство некроманта. Естественно, контракт будет проваленным.
Оружие, Артефакт\Регалия, Броня\Платье, Артефакт.
+3 Интеллекта. -15% требования Лидерства для Некромантов. +50% к эффективности Некромантии. 15-20 Некроэнергии для воинов нежити. -2 морали Паладинам, Инквизиторам и Священникам.
Мешмер изучает тайны Темной Магии и может обращать наших существ в нежить. Помимо простой и обычной нежити, знакомой нам по путешествиям по мирам Эндории и Теаны, спутник может проводить ритуал, благодаря которому сможет делать новые виды нежити. Что для этого нужно? Всего ничего. 10 существ определенного вида и 10 кристаллов магии. После предоставления необходимых «ингредиентов» Мешмер проводит ритуал, который длится 3 боя.
При увольнении забирает половину ваших кристаллов магии.
Оружие, Броня, Щит\Артефакт, Пояс\Перчатки.
+2 Атаки и Защиты. +1 Скорости и Инициативы ящерам. -10% Золота за бой.
Шионис может готовить отвары ярости. Первый отвар обойдется нам в 1000 золотых, каждое следующее будет дороже. Но после приготовления отвара ему нужен перерыв в 3 сражения. Тренерует элитных бойцов ящеров Советников Генома и Дочерей Спящего.
Советники генома: тренируются из горгулов по 35 золота за одного бойца. Дочери Спящего: тренируются из горгуан по 25 золота за одного бойца.
При увольнение захочет испытать свою армию в бою и предложит нам сразиться.
Хранитель Главк. Защитник животных и растений. Проживает в новой локации Хвост Феи. Никогда не покидал волшебный лес и поэтому очень хочет поглядеть на чудеса большого мира, но не может все бросить и уйти, чтоб Патриарх не заметил. Чтобы незаметно улизнуть фавну понадобится помощь Амели. Условия его просты, нужно выполнить два квеста: «Лесной Помощник» и «Переправа». Как только квест «Переправа» завершен, и плот построен, на котором можно пересекать бухту, Главк готов отправиться с нами куда угодно.
+5 Защиты. +1 Морали животным, растениям и Фавнам. +2 к длительности «Силы Стихий»
Не желает сражаться на одной стороне с нежитью и демонами, покинет Амели если терпимость упадет до 0. Начальная терпимость: 100%. Снижает на 4-6 за бой.
Нет особых условий.
Дипломированный ассасин из Гильдии Бесшумных Убийц. Сдал выпускной экзамен благодаря нам и теперь старается отплатить нам сполна. Скрывает свое имя под псевдонимом Гном-в-Капюшоне и лицо под маской. После выполнения контракта на Хнагу появляется недалеко от замка Тотторо.
Оружие, Оружие\Щит, Башмаки, Пояс\Перчатки.
+2 Атаки. +15% Урона Ассасинам и Саботажникам.
Количество ловушек: 1. Удар исподтишка: 10% от здоровья отряда. К каждому действию спутник тщательно готовится (начальная готовность 100%). После использования умения, гному требуется время чтоб восстановить свою подготовку по 15-25 за бой.
Я НЕ АВТОР МОДА И НЕ АВТОР ТЕКСТОВ ВЫШЕ, Я ЛИШЬ СОБРАЛ ИХ ВМЕСТЕ ДЛЯ УДОБСТВА.
Мод, описание и инструкция взяты с портала Империал [imtw.ru]
Гайд по спутникам взят с портала Gamer [www.gamer.ru]
На данный момент руководство ещё будет редактироватся, хочу ещё найти гайд по прокачке Асмадео, по прохождению самой сюжетной линии и про новые существа и расы. Stay tuned, добавляйте в избранное и делитесь с друзьями.
«Сегодня мне удалось попасть в святая святых ящеров. В хранилище знаний Храма Спящего Змея. Ктаху, думаешь, твое стремление все скрыть поможет тебе покорить другие расы? Хотя ввиду последних разногласий между гномами и эльфами, твои стремления становятся вполне выполнимыми. Смогут ли эльфы и гномы когда-нибудь вновь обрести мир? Поживем увидим, думаю мне не стоит вмешиваться в дела других сейчас…» Дневник Великого Мистикуса. 1015 год от прихода в Теану
В игру добавлен один огромный квест, который тянется через всю игру и от которого начинаются другие квесты, меньшей протяженности и сложности. Все начнется на пиратских островах, именно там мы в первый раз услышим про Красные Пески, а дальше все закрутится, завертится.
Два новых острова. 18 новых предметов, более десятка квестовых (большинство из которых можно использовать). 5 новых комплектов. 4 уровень наград. Возможность получить предмет или свиток с заклинанием за победу над вражеским героем. Все это будет доступно в нашей кампании.
1. Добавлены дополнительные наборы параметров для левелапа в категорию дорогих стрелков. 2. Исправлена ошибка, из-за которой существа Некроманты могли выбирать для таланта Оковы Магии в качестве цели пауны. 3. Исправлена ошибка, из-за которой искусственный интеллект мог выбирать в качестве цели для применения заклинания Фантом существ, способных сбрасывать положительные заклинания. 4. Исправлена ошибка, связанная с освобождением Асмадео (некорректно снижались лимиты маны и ярости). 5. Существо Палач добавлено в список призываемых существ заклинания Портал Демонов второго уровня. 6. Существа Проклятый Грифон и Ледяной Дракон добавлены в список существ, призываемых способностью Ручного Дракона Чужое Яйцо.
1. Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Мешмер (компаньон) из-за которой при изучении Медиумов не списывались существа Злобоглазы. 2. Исправлена ошибка из-за которой Асмадео не мог проводить Мистический Ритуал на трупах существ Орки Вожди. 3. У существ Солнечные Феи убрана особенность «Holy», из-за которой они сопротивлялись некромантии. 4. Исправлена ошибка, из-за которой была некорректная длительность заморозки при использовании существами Медиумы таланта Ледяные Гейзеры. 5. Переделана особенность Хмель для существ Шахтеры. Теперь существа получют повторный ход только при получении ими урона, но не при нанесении. Вероятность повторного хода повышена до 30% (было 15).
1. Исправлена критическая ошибка, связанная с получением существами 20 уровня опыта. 2. Исправлена ошибка в описании таланта Власть Тьмы существ Адепт Тьмы. 3. Снижена сила, с которой талант Власть Тьмы снижает Защиту (ранее талант снижал параметр до 1, теперь снижается на 45% относительно текущего значения). 4. Снижена продолжительность действия заклинания Власть Тьмы с 5 до 3 ходов. 5. Исправлена ошибка подсказки наносимого урона существами Адепты Тьмы талантом Звезда Тьмы при накопленных Злогнах. 6. Исправлена ошибка подсказки по таланту Воскрешение существ Инквизитор. 7. Вражеским существам расы Королевство добавлена возможность выбирать любимого врага. Ранее эта особенность была доступна только существам игрока. 8. Исправлена ошибка, из-за которой для таланта Мистический Ритуал существа Асмадео были недоступны для выбора в качестве цели для передачи здоровья из поверженного противника Адепты Тьмы. 9. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать талант Мистический Ритуал Асмадео на трупах существ Охотник на Ведьм. 10. Исправлена ошибка подсказки урона, связанная с талантом Электрический Разряд существ Медиумы. 11. Изменен талант Пожирание существ Орки Вожди. Теперь талант перезаряжается и не имеет ограничения на кол-во применений. Также увеличена эффективность лечениея Орков вождей до 450-600 с 200-400. 12. Повышена вероятность заморозки при применении таланта Леденящие Гейзеры существ Медиумы до 50% (было 30%). 13. Исправлена ошибка, из-за которой предмет Перчатки Разрушителя не давал 10% сопротивляемости к Ледяному урону.
1. Исправлена ошибка, из-за которой ручной дракончик становился недоступным для использования при наличии на арене Фавнов. 2. Исправлена ошибка, из-за которой существа Мстители не получали бонусов от навыка Быстрая Стрельба. 3. Исправлена ошибка, из-за которой эффект окаменения, накладываемый Горгонами не давал увеличения сопротивляемости ледяному урону. 4. Талант Транквилизатор существ Мстители теперь усыпляет существ на 2 хода (было 1). 5. Увеличена дальность стрельбы без штрафа базовой атакой для существ Гоблины Шаманы до 5 клеток (было 4). 6. Астральные топоры существ Гоблины Шаманы теперь корректно снижают защиту от ледяного урона. 7. Талант Усталость существ Фафн теперь может усыпить отряд, лидерство которого не превосходит 3-х кратного дидерства Фавнов (было 2-х кратное) 8. Талант Кошамар существ Фавн теперь наносит 7-12 урона (было 5-12).
1. Исправлена ошибка, из-за котоорой было енвозможно попасть в локацию Хвост Феи. 2. Исправлены описания уровней сложности перед стартом игры.
1. Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Доспехи Бога не давало сопротивляемости к ледяному урону. 2. Исправлена ошибка, из-за которой талант Доспехи Солнца существ Солнечные Феи не давал сопротивляемости к ледяному урону. 3. Добавлено описание, что медаль Ангел-Хранитель не дает сопротивляемости астральному урону. 4. Предмет Кожанное платье теперь корректно дает 5% сопротивляемости ледяному урону. 5. Исправлена ошибка с возможной генерацией существа Кудесник. 6. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать Испорченный Офицерский Патент. 7. Исправлена ошибка, из-за которой происходили вылеты игры при сражении против Мстителей. 8. Исправлены ошибки, их-за которых заклинания, дающие усиление атак или повышение сопротивляемостей не давали эффекта к ледяному урону. 9. К особенности Мстителей Месть добавлена подсказка, показывающая, по каким существам будет наноситься повышенный урон.
Изменения 1.6.2 (закрытый бета-тест):
1. Исправлена ошибка в системе опыта, из-за которой могла возникнуть проблема с бесконечной загрузкой сражения на поздних уровнях развития существ. 2. Увеличены лимиты получаемого опыта существами на поздних уровнях развития. 3. Добавлен увеличивающий коэффициент получаемого опыта 1.5 для специальных атак Колыбельная и Чума. 4. Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Оковы Магии действовало на нежить, растения и големов. 5. Особенность Повелитель Змей Горгон теперь дает всем союзным змеям +1 Морали вместо вероятностного повторного хода. 6. Уменьшена вероятность наложения дополнительных эффектов при использовании Горгонами таланта Сглаз. 7. Особенность Советников Генома Затуманивающий Разум была удалена. 8. Изменены пресеты эмбрионов армий на Вероне, чтобы уменьшить число ситуаций, когда во вражьих армиях только грифоны. 9. Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Лан Мандрагор, из-за которой было невозможно начать повторный диалог на получение у персонажа квеста про Плащ Дракона и из-за которой становилась недоступной игровая локация. 10. Существо Солнечная Фея повышена до второго уровня (был первый), увеличено требование в лидерстве с 12 до 15 и удвоены базовые Атака и Защита. 11. Из особенности Саботаж существа Саботажник удалена возможность, при которой существо могло разрядить таланты другого существа. 12. Существа, ниже 5 уровня при получении нового ранка опыта не могут получать в качестве бонуса повышение Урона. Полученные ранее бонусы другими существами сохраняются. 13. В связи с вышеупомянутым изменением в распределении бонуса на повышение Урона изменена сила бонуса с 2% до 5%, и уменьшено количество доступных раз получения апгрейда на повышение урона с 10 до 4 возможных. 14. Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа Лью Клиссан, после выполнения квеста на переправу с особыми условиями, могли появиться на продажу очень сильные или уникальные предметы, недоступные нигде более. 15. Особенность существ расы Королевство переделана и теперь повышает Инициативу отряда на 1 на 1 ход, если сработала вероятность.
1. Переработана система опыта для существ. Теперь доступно для прокачки 20 уровней, уменьшены бонусы от прокачки, сделана более сильная персонификация существ по опыту, сделано меньше кросс-классов существ. 2. Изменен добавляемый ассортимент в магазин Арианны на Алом Ветре после выполнения квеста на вербовщика. 3. Снижена вероятность уклонения от удара для Советников Генома до 20% (было 35%), но повышен уровень существа, от атак которого может уклониться Советник до 4 (был 3). 4. Исправлена ошибка, из-за которой при смерти Асмадео на последнем ходу раунда происходил пропуск следующего раунда и существа совершали по 2 хода. 5. Исправлена ошибка, из-за которой после смерти Асмадео клетка, в которой он находился перед смертью была недоступна для перемещения до следующего перехода хода. 6. Уменьшено количество Зубов Дракона, выпадающих из героев Дик Кормен и Дракона на Тэкроне. 7. Все навыки, дающие существам возможность повторных атак, теперь дают всегда 1 ОД. 8. Исправлена ошибка с получением отрядами 10 уровня опыта. 9. Исправлена ошибка при использовании Дочерьми Спящего таланта Смятение, когда на арене не было доступных для воздействия отрядов. 10. Ослаблены защитники для предметов Модуль Настройки и Доспехи Гор.
1. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать бой с героем Горбун на континенте Верона. 2. Исправлены некоторые ошибки на дополнительных аренах, добавленных в патче 1.5. 3. Исправлена ошибка с пассивной способностью Горгон Повелитель Змей.
5-10%). 6. Исправлена ошибка, из-за которой отряд, усыплённый Асмадео, не засыпал. 7. Повышены базовые Атака и Урон для Медведей, Древних Медведей и Белых Медведей (
5-10%). 28. Исправлена ошибка с получением Друидами дополнительного бонуса урона от Комплекта Друида. 29. Исправлена ошибка, из-за которой Комплект Друида не давал бонуса к заклинанию Природный Зов. 30. Исправлена ошибка, из-за которой Адепты Тьмы некорректно снижали защиту противника умением Власть Тьмы. 31. Немного усилены Орки Вожди (+10 базовой Атаки, +10 базовой Защиты, +5 базового Урона, +5 урона таланту Вихрь). 32. Поднят урон от талантов Пиромага Огненный Шар и Град Огненных Стрел (
Установка: 1. Запустить файл установки 2. Согласиться с лицензионным соглашением 3. Указать папку, в которую установлена игра 4. Установить 5. Запустить игру 6. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном меню игры и выбрать кампанию «Красные пески».
Приветствую обитателей Gamer.ru. Хочу представить вашему вниманию любительскую кампанию, расширяющую мир King’s Bounty: Принцесса в доспехах на базе «Похода орков» из издания «Перекрестки миров». Да, да, да придется опять собирать камни Теаны, спасать мир и все такое. Но не спешите строит угрюмую рожицу и фыркать. Для начала ознакомьтесь с новшествами, а потом решайте, стоит оно вашего внимания или нет. Итак, начнем.
Что же это за такие таинственные «Красные Пески», информацию о которых приходится собирать в прямом смысле по крупицам. Пираты, люди, ящеры, гномы и даже волшебные звери, все понемногу расскажут, что знают. Поиски приведут нас на Узалу, и здесь к нам присоединится гном ученый Васдегам, он поможет нам в наших поисках, а заодно мы узнаем его прошлое.
Поговорим о новых предметах, добавленных в игру. Всего в игру добавлено 18 новых предметов и более десятка квестовых предметов (не забываем, что некоторые можно использовать ;)). Также в игру добавлены 5 новых комплектов. Некоторые старые комплекты изменены, например, «Комплект защитника леса». Помимо всего прочего Амели обзавелась дополнительным слотом, для нового типа предметов.
Кампания добавит в игру существ представленных в любительских модах Армия Тьмы, Армия Света и Монстры из Бездны. А также три абсолютно новых существа.
Армия Тьмы.
Существа расы нежить, после смерти оставляют злогн.
Потеряли свою особенность «Воин света».
Существа принадлежащие в основном к расе нейтралов.
Существа Людей обрели Боевой Дух и могут при небольшой удаче получать повторный ход за атаки.
Эльфы обрели Поддержку Стихий – в начале сражения для каждого эльфа выбирается 1 случайный стихийный бонус (Земля, Вода, Воздух или Огонь), в зависимости от которого он получит какое-то усиление.
Демоны, как существа Продавшие душу, могут превращать тела поверженных врагов сгустки ярости. Подбирая такие сгустки, они исцеляются и перезаряжают свои таланты.
Метаболизм Ящеров. Благодаря ускоренному метаболизму все ящеры быстро выводят яды из организма и сбрасывают эффект Кровотечение.