knock on the coffin lid коды
Knock on the Coffin Lid → Файлы
Knock on the Coffin Lid — мрачный рогалик с элементами карточной игры. Главный герой восстает из мертвых и пытается вернуться домой, чтобы. Подробнее
Трейнер (+9) [0.2.28] Knock on the Coffin Lid
Автор: peizhaochen
Издание: Steam
Версия Игры: 0.2.28
Язык Трейнера: Китайский
Количество Функций: 9
Дата Создания Трейнера: 25.12.2020
Функции:
F1 Включите модификацию денег
F2 Деньги+5000
F3 Деньги макс.
F4 Включите модификацию точки жизни/действия
F5 Эта точка действия битвы является крупнейшей
F6 Восстановление жизни
F7 Максимальный предел жизни
F8 Установлен верхний предел жизни на 90
F9 Введите минимальную жизнь боевого ИИ
F10 Эффект Battlefield длится для самого низкого раунда
F11 Супер скорость
1.Включите модификацию денег: после активаций откройте рюкзак [Инвентарь], чтобы изменить, обновите, когда деньги уменьшатся
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Knock on the coffin lid коды
Knock on the Coffin Lid
Дает 4 трофея на выбор(крайне сомнительные),придется выбрать один, но брать с собой не обязательно.
Награда: золото, карта, предмет, эликсир, трофей(синий огонек)
Особое событие, появляется всегда на одном из подступов к городу, пропустит за 500 золота. Если нет денег,то драка.
Две карты одного типа меняют намерение на вихрь(тройная атака)
Награда: золото, карта, предмет, эликсир, булава огнебратьев
Награда: золото, 2 карты, 2 эликсира, предмет, трофей эмблема братьев. Так же спасенные жители предложат вам потренироваться(улучшить все карты) или отдохнуть(восстановить полное здоровье)
Начинает с двумя прислужниками с провокацией. Бьет их и дает им блок. Замешивает раны(неиграбельные карты, наносят 2 урона). Оставаясь один начинает атаковать руками, замешивая карты состояния в отбой и получая силу.
Награда: золото, карта, трофей(амулет советника)
Попадаются в случайных встречах.
Рыцарь огня возвращает половину заблокированного урона.
Жрец дает союзникам силу(3) и лечит, так же может бить и накладывать хрупкость(-50% к получаемому блоку)
Арбалетчик бьет проникающим уроном и дает себе силу,если урон нанесен здоровью замешивает карту горение(при разыгрывании замешивает в отбой карту ожог(эфирная,ничего не делает), если остается в руке наносит 3 урона)
Награда: золото, карта, эликсир
Попадаются в случайных встречах. Меняют намерение при атаке(могут ударить, ударить сильно, ударить очень сильно, либо усилится)
Награда: золото, карта
В любом случае нужно будет выбрать неудачу, либо подагру
В случае отказа элитный бой с порождением страха(описан ниже в списке)
При атаке забирает из колоды случайную карту, урон увеличивается от количества украденных карт. Имеет счётчик равный 50, когда он заполняется(от атак по демону) полностью, то отдает все карты.
Замешивает карту испуг(в следующий ход придет на 3 карты меньше, неиграбельна)
Награда: золото, карта, предмет, трофей(голова демона)
Награда: золото, карта, предмет, эликсир, трофей(демонический глаз)
Накладывает головокружение(случайная стоимость карт в руке от 1 до 3)
Призывает сосуд, который имеет верткость(игнорирует не целевые карты), урон по нему всегда равен 1. В конце хода забирает все не разыгранные карты из руки.
Награда: золото, карта, эликсир, предмет, трофей
В начале хода меняет стоимость всех карт(не только в руке). Периодически накидывает себе 3 силы.
Награда: золото, карта, эликсир(возможно)
Ворует монеты и восполняет здоровье. Ворует до 100 монет. После смерти возвращает украденное золото.
В начале боя вы получаете 3 негативных эффекта и 3 сгораемые карты, которые эти эффекты нивелируют, пока они в руке(через несколько ходов дает карты снова, если разыграны).
алчность защиты(пока в руке уменьшает урон на 50%, при разыгрывании иммунитет на 1 ход)
Награда: золото, карта, эликсир(возможно)
Крадет карты, урон увеличивается от количества украденных карт.
Имеет страх(каждый ход забирает случайную карту из колоды. При получении 100 урона за 1 ход возвращает 1 карту).
Награда: золото, карта
Финальный финальный босс, начинает бой со смертельной атаки, после первой разыгранной вами карты забирает ход.
Варианты выжить: эльфийский эль(только в первой локации и заброшенном кабаке последней локации), природная защита(только в первой локации), призрачная пыль(событие колодец на болотах), доспех неуязвимости.
Сама мелленис имеет за спиной(пока на поле боя есть союзники не получает урон)
баланс сил(разыгрывание 3 карт одного типа подряд сжигает случайную карту в руке)
Мортисс дает 3 карты помощи(снять 500 блока с милленис,сжечь все карты состояния в колоде,убить 1-го гада),при использовании одной сжигаются все(выдает новые раз в несколько ходов)
При низком уровне здоровья получает 4000 блока и снова начинает бить по много урона и оглушать мортиса(до потери блока)
Knock on the Coffin Lid: гайд для новичков
Например, если вы помогли эльфам перетащить гнома- то вы получите карту Состояния «усталость». И при новых попытках вам покажут значком что за помощь вы будете получать негативную карту состояния.
Разберем карты поподробнее
Общая информация
У Персиваля есть набор начальных навыков-карт, и после каждого боя, и почти всех событий будет получать дополнительные. После боя у вас выбор из трех случайных карт. Бои с боссами повышают шанс выпадения элитных карт
Иметь большой набор карт не нужно, лучше мало, но мощных, потому что колода постоянно перебирается. Поэтому рекомендую улучшать карты.
В начале боя вся колода у вас в руках, и каждый раунд вы получаете 5 верхних карт.
Все пять после раунда идут в сброс. Как только в колоде не хватит карт что бы заполнить вам руку- весь сброс перемешивается и попадает в колоду.
Исключения- «Сгорает» обозначает что карта исчезнет из колоды, после использования. Очень часто это карты Состояний. «эфирная» обозначает что карта исчезнет если ее не использовали в раунде, когда она попала в руку.
Все карты (кроме карт, которые дает оборудование) могут быть один раз улучшены. Улучшение карты показывается зеленым цветом текста. Если после боя вы видите карту с зеленым текстом, то вам дадут дополнительно улучшенную уникальную карту. Карты улучшаются на отдыхе или в результате некоторых событий.
У всех карт и вещей на названии есть цветовая дифференциация (довольно стандартная), по которой сразу видно насколько это редкая карта.
Серый- обычная карта
Если у обычных карт есть только один вид улучшения, который может увеличивать урон, блок, или уменьшать цену энергии. то у каждого персонажа свои уникальные карты, которые могут быть улучшены одним из трех видов, которые сильно влияют на стратегию. Такие карты имеют параметр «Адаптивная»
У Персиваля уникальных карт две: «Выпад» 5 карт и «Отражение» 3 карты. После боя вы получаете только одну карту, оборудование дает несколько карт в колоду (подписано х2\3)
Категории карт
В игре есть пять категорий карт «талант», «атака» и «умение», «состояние», «проклятье». И хотя на первый взгляд они похожи- разница колоссальна.
Таланты- самые мощные карты в игре, действующие весь бой. Например, если у вас есть карта таланта «сила +1» то используя ее каждый раунд вы будете получать дополнительно силу. Остается только выкопать эту карту из колоды, и применить.
Умения. Самая разнообразная категория, в которую попадает все. Блоки, защиты, магия, наложение позитивных и негативных эффектов на персонажей. Некоторые будут давать вам дополнительные карты, возможность перебирать колоду, и даже давать энергию
Состояние- это негативные карты, которые враги при определенных условиях или атаках добавляют в колоду персонажа.
Разобрались с картами, и теперь разберемся с характеристиками.
Очки здоровья: очень важный момент- здоровье тут не восстанавливается между боями, поэтому защита играет очень важную роль в каждом бою. Лечится можно на отдыхе, после некоторых событий, и с помощью вещей и расходников.
Защита. Очень сложный параметр, который надо учитывать при любом ударе:
Умения часто дают вам параметр «Блок». Это ваша защита на этот раунд. Вражеские атаки пробивают сначала эту защиту, остальной урон идет на здоровье. Это очень важно, потому что многие эффекты атак, срабатывают только если пробита защита. Непробитые очки защиты сбрасываются в начале раунда.
Защите так же помогает ваша «Броня». Этот параметр дают доспехи и некоторые таланты. В начале игры броня Персиваля всегда 5.
Броня прибавляется к защите автоматически в конце каждого раунда. Каждый нанесенный урон ЗДОРОВЬЮ снимает 1 единицу «Брони». Соответственно с каждым попаданием по здоровью персонажа, каждый раунд защиты будет прибавляться все меньше, поэтому важно защищаться от всех, даже самых слабых атак.
У ваших врагов довольно часто будет встречается умение «Преграда». Это означает что непробитая защита не сбрасывается в конце раунда, а переходит на следующий, и продолжает накапливаться. Обычно эти же персонажи либо провокаторы, либо имеют навык, наносящий урон к которому прибавляется такое же количество урона, как и защита персонажа. Персиваль может получить эту карту, как один из талантов.
Ловкость- работает так же, как и сила, только встречается реже. Прибавляет блок по 1 за 1 ловкость
Бои и противники
Ваш выбор в первом акте разными дорогами проведет вас либо через земли эльфов, либо через земли гномов и приведет вас к главному боссу этой фракции. В каждом бою вам показывается следующее действие врагов, что бы вы смогли к нему, подготовится. После применения карты всегда смотрите на реакцию врагов и поведение врагов, потому что некоторые меняют свое поведение. Например, Кабан после получения урона получает силу, и атаку проведет мощнее. Грабитель-здоровяк, потеряв половину очков здоровья переходит в режим злости, получает броню и силу при попаданиях.
Противники тут кардинально отличаются, и с самого начала ваш выбор должен быть направлен на то, с какими противниками вы будете сражаться.
При сражении с гномами очень важно постоянно миксовать вид карт. Если вы сыграете две карты атаки\умения\таланта подряд- все гномы в бою получат неистовство на 1 ход, и их атака удвоится. Также у них часто есть «преграда» и они могут атаковать с силой своей защиты. В сражении с гномами вам понадобится много защиты, и сильные единичные атаки типа «Казнь» или «Резня»
Эльфы очень ловкие, и почти каждый ход у них появляется Уклонение, которое им надо сбивать. Так же пользуются силами природы, и получают «шипы». Могут вызывать волков в помощь. Против эльфов защита часто бывает бесполезна, так как их лучники наносят проникающий урон, наносящий повреждения сразу здоровью, в обход брони. Против эльфов вам нужны будут массовые атаки, и атаки наносящие урон несколько раз, что бы пробиваться через их уклонения.
В игре так же есть нефракционные враги типа животных и людей-грабителей, к каждому из которых нужна своя тактика, например Кабаны из первых боев, после атаки разворачиваются, получая уязвимость, когда их надо атаковать. А грабители при попадании по здоровью ворую у вас деньги, столько же, сколько урона нанесли, а потом с украденным пытаются сбежать
Маркеры карты
На карте есть дорожки, от вашего склепа к вашим целям. Вы можете выбрать любой маркер, и вам будут показаны возможные пути до этого маркера. Что бы накопить силы вам лучше выбирать самые длинные дороги, через торговцев и места для отдыха.
Череп- это всегда сражение, обычные и с тем видом врагов, на чьей земле вы находитесь.
Знак вопроса- это либо какое то событие, которое поможет или помешает игре (чаще помешает) или сражение, сложнее и необычнее, с волками, грабителями, или другими фракциями. Событий тут очень много, вам могут предложить проклятый меч, или вы можете помародерствовать, и даже просто попить из лужи. Результаты вашего выбора при событиях тоже могут меняться. Один раз вы обокрадете спящего и получите неплохой меч, в другой раз- вы его разбудите.
Костер- лагерь, где вы можете восполнить немного здоровья или улучшить карту
Сундук- сокровище, которое дает деньги и оборудование. Иногда карты
Череп с рогами- определенный босс, который всегда стоит в одном и том же месте на карте. Боссы не меняются, и обладают уникальными силами.
Сумка- торговец. Продает оборудование и может убрать карту из колоды (75 золота)
Оборудование.
В игре так же есть расходные эликсиры, которые наносят урон, или повышают вашу силу\защиту\здоровье. Их можно носить с собой 3. Не жалейте, они часто попадаются.
Тут показываются ваши расходники, и эффекты ваших доспехов.
Knock on the coffin lid коды
Knock on the Coffin Lid
Попадается в случайных событиях.
Получает силу от разыгрывания умений.
Перерождается, после воскрешения получает гнилую плоть(каждая атака замешивает вам в колоду карты немощь(эфирные), если не получает урона то увеличивает свою силу) и смертельный рев(замешивает карту немощь(эфирная) при разыгрывании умений).
Награда: золото, карта
Особое событие, уйти не предусмотрено, так что бой будет в любом случае.
В начале боя одна из сестер получает призрак(не получает урона).
Дают карты кровопотери(наносит 2 урона в конце хода и восстанавливает 1 здоровье за единицу не заблокированного урона,сгорает при использовании,если не использовать карты уходят в отбой). Карты раны(2 урона в конце хода, неиграбельны).
Пока уязвима Лилли(толстая) уменьшает ловкость, если уязвима Лана(тощая) то уменьшает силу.
Периодически дается карта очищение, которые перекидывает призрака на другую сестру(оглушаются при этом обе). При сильных ранениях могу перекидывать призрака сами. Связаны между собой, если умирает одна, то умирает и вторая.
Награда: золото, карта, уникальный эликсир
Элитный бой, имеет вечность(после смертельного удара получает иммунитет на 1 ход).
Гнилая плоть(каждая атака замешивает вам в колоду карты немощь(эфирные), если не получает урона то увеличивает свою силу). Замешивает карты немощь атаками.
Награда: золото, карта, предмет, трофей(палец упыря)
Элитный бой, замешивают карты кровопотеря(наносит 2 урона в конце хода и восстанавливает 1 здоровье за единицу не заблокированного урона,сгорает при использовании,если не использовать карты уходят в отбой).
Имеют стойкость(получают не более 18 урона с каждый атаки, имеет 4 заряда, если сбить стойкость следующий свой ход комар потратит на обновление стойкости).
Сами же наносят около 12-18 урона и восстанавливают здоровье с атак.
p.s. почему то не получают урон от кровотечения если оно меньше 9
Награда: золото, карта, предмет, трофей(хоботок москита)
Элитный бой, большой клещ накладывает гниение сериями атак(гниение наносит 1 урона за каждое гниение на персонаже, каждый ход гниение увеличивается на 1), гниение накладывается только если урон идет по здоровью.
Награда: золото, карта, предмет, трофей
Могут подъесть убитого товарища(+20 здоровья), каннибалы возрождаются и получают крепость(блокируют слабый урон и получает силу), а так же гнилую плоть(каждая атака замешивает вам в колоду карты немощь(эфирные), если не получает урона то увеличивает свою силу).
Энтони возрождается с гнилой плотью, НО крепость не получает.
Награда: золото, карта, предмет, эликсир(возможно), трофей(разделочный набор)
Блюститель замешивает нарывы(2 урона в конце хода, если урон нанесен здоровью накладывает гниение, гниение наносит 1 урона за каждое гниение на персонаже, каждый ход гниение увеличивается на 1).
Накладывает на себя щит из ихора(Первый блок равен 60, последующие больше, урон здоровью оглушает блюстителя).
После смерти воскресает, получая гнилую плоть(каждая атака замешивает вам в колоду карты немощь(эфирные), если не получает урона то увеличивает свою силу).Так же после воскрешения получает способность взрываться каждые 3 хода(около 20 урона).
Помогатор блюстителя так же воскресает с гнилой плотью.
Награда: золото, карта, предмет, эликсир, трофей(описания ритуалов).
Дерется в две фазы
Первая фаза: накладывает слабость(-50% к урону),замешивает карты кровопотеря(наносит 2 урона в конце хода и восстанавливает 1 здоровье за единицу не заблокированного урона,сгорает при использовании,если не использовать карты уходят в отбой ), бьет выбросом крови(выброс улучшает карты кровопотеря на 3 урона вместо 2)
Вторая фаза начинается когда снята вся броня
Достает меч и начинает атаковать сериями атак, накладывает кровотечение при уроне здоровью, так же бьет выбросом крови
Замешивает карты нарыв(2 урона в конце хода, если урон нанесен здоровью накладывает гниение, гниение наносит 1 урона за каждое гниение на персонаже, каждый ход гниение увеличивается на 1).
При получении смертельного урона получает 150 блока и перерождается,после воскрешения получает гнилую плоть(каждая атака замешивает вам в колоду карты немощь(эфирные), если не получает урона то увеличивает свою силу).
Может отнимать силу и ловкость.
Применяет щит из ихора(дает много блока, урон здоровью оглушает хранителя)
Награда: золото, карта, предмет(либо амулет), эликсир, трофей(гриммуар)
Награда: золото, карта, эликсир, предмет(либо амулет), трофей(брюшко клеща).