князь 3 новая династия коды

Князь 3 новая династия коды

—>

Из них:
Пользователи: 1356
Проверенные: 19
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане : 31
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
князь 3 новая династия коды. 1. князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-1. картинка князь 3 новая династия коды. картинка 1. Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3Парней 1122
князь 3 новая династия коды. 35. князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-35. картинка князь 3 новая династия коды. картинка 35. Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3Девушек 301

Сейчас на сайте:

Кто был?
tanavslava5236, День Рождения у: alex_69 (52)

МЕНЮ САЙТА
—>

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ

князь 3 новая династия коды. 20560240. князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-20560240. картинка князь 3 новая династия коды. картинка 20560240. Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3

Ctrl+Shift+0 — получить 100.000 денег

Ctrl+Shift+9 — +1000 опыта

Ctrl+Shift+O — открыть карту

Ctrl+Shift+L — неуязвимость (для героя/героини).

После прочтения материала » Коды к игре Князь 3: Новая династия «, можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.

Источник

Князь 3: Новая династия

князь 3 новая династия коды. . князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-. картинка князь 3 новая династия коды. картинка . Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3князь 3 новая династия коды. . князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-. картинка князь 3 новая династия коды. картинка . Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3 князь 3 новая династия коды. . князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-. картинка князь 3 новая династия коды. картинка . Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3

Как все начиналось?

Однако отсутствие тактической паузы, мини-карты, вменяемого инвентаря и возможности привязать зелья к горячим клавишам превращали игру в суровое испытание. Удовольствие получить можно было, но давалось оно тяжело и неохотно. «Князь 2» почему-то не исправил и половины перечисленных недостатков, зато с этим справился созданный поклонниками «Князь 2: Продолжение легенды». Увы, их наработки авторы в своем третьем дубле не учли.

О чем это?

Сюжет мало что оказался банален, так еще и лишился фирменной «ветвистости». Если раньше каждому из представленных в игре героев полагалась собственная история, то теперь всех чешут под одну гребенку. От чьего бы лица вы ни выступили, задания будут одни и те же. Фабула построена на штампах: славянские междоусобицы, поиск могущественного артефакта – право слово, скучно, княже.

Как играется?

«Князь 3» – удивительная игра. И удивляет она в первую очередь своей наивностью. Глупо полагать, что в 2009 году можно выехать на одном лишь «русском духе», но именно это самозабвенно пытается сделать третья часть серии. Больше ей предложить нечего, ведь в основе игры лежит старая стандартная схема: закупил побольше зелий и пошел рубить недругов за ворота. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что изредка попадаются интересные задания, но общей картины они не меняют.

По сравнению с предыдущими эпизодами несколько изменилась ролевая система – в ней появились пассивные умения. Боевую модель тоже немного переделали, усилив роль магии. В деревне же теперь нельзя руководить строительством, зато можно лично расставлять стражников по постам. Все эти нововведения трудно назвать значительными, а вот недостатки куда весомее. Введенный авторами «Продолжения легенды» параметр «Репутация» бесследно исчез, о тактической паузе вновь забыли, да и выбирать линию поведения для управляемых искусственным интеллектом соратников больше нельзя. Самостоятельности у них при этом не прибавилось: не получив приказ атаковать, дружина будет безучастно наблюдать за гибелью предводителя.

Как выглядит и звучит?

Все это, благодаря графическому движку от «Санитаров подземелий», происходит в полном 3D, но красивым «Князя 3» не назовешь. Размытые текстуры и скромная детализация придают игре довольно аскетичный вид. Не способствуют созданию нужной атмосферы и хаус-ремиксы русских народных мелодий.

Провал?

Конечно, если вам страсть как хочется побродить по русским деревням и окунуться в суровый мир славянских былин, все перечисленные недостатки вас не остановят. Национальный колорит спасает «Князя 3» от полного провала, но дорога в высший дивизион ролевых игр ему закрыта.

Плюсы

Минусы

Сколько персонажей предлагается на выбор?

Какие преимущества дают пассивные боевые умения?

Чем раздражают и откровенно злят напарники?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА «КНЯЗЬ 3: НОВАЯ ДИНАСТИЯ» В «ИГРОМАНИИ» № 12/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 14/2009.

Источник

«Князь 3: Новая династия». Третье пришествие

князь 3 новая династия коды. jE1MhzE9 LYFYHG78e7LbA. князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-jE1MhzE9 LYFYHG78e7LbA. картинка князь 3 новая династия коды. картинка jE1MhzE9 LYFYHG78e7LbA. Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3 князь 3 новая династия коды. 3iRMWSyi C7w1rvbA2w QQ. князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-3iRMWSyi C7w1rvbA2w QQ. картинка князь 3 новая династия коды. картинка 3iRMWSyi C7w1rvbA2w QQ. Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3 князь 3 новая династия коды. g crO6wRX83Q5ehWQQypg. князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-g crO6wRX83Q5ehWQQypg. картинка князь 3 новая династия коды. картинка g crO6wRX83Q5ehWQQypg. Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3 князь 3 новая династия коды. . князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-. картинка князь 3 новая династия коды. картинка . Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3 князь 3 новая династия коды. 59L dvJYdURo1gIK2P6ZdQ. князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-59L dvJYdURo1gIK2P6ZdQ. картинка князь 3 новая династия коды. картинка 59L dvJYdURo1gIK2P6ZdQ. Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3 князь 3 новая династия коды. . князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-. картинка князь 3 новая династия коды. картинка . Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3

У ролевого сериала «Князь», оказывается, есть фанаты. Загнанные собственными фобиями и опасениями за Великую Русь, молодые никитыджигурды обитают на скромных форумах издательства «1С». Именно его внутренняя студия разработки недавно выпустила на рынок «Князь 3: Новая династия». И не просчиталась: обсуждение проекта в узких и сырых форумных кельях чем-то напоминает дискуссию между православными священниками и сектантами. Первые усиленно отстаивают «единство» веры, требуя предать отступников анафеме и забвению. Вторые пытаются в меру своих ораторских талантов объяснить псевдо батюшкам, что новый «Князь» – игра настолько второго сорта, что и говорить о ней давно не имеет смысла. Но почему-то не останавливаются, и диспут продолжается…

Автор данной рецензии сразу хочет предупредить и первых, и вторых, что не является ни фанатом сериала, ни его ярым неприятелем. Есть и есть, и дай ему Бог здоровья. Но на вещи необходимо смотреть объективно. Потому как если неправильно подобранным словом подтолкнуть ничего не ведающего пользователя к покупке третьего «Князя», то потом никакого времени не хватит по бабкам-шептухам ходить, снимая проклятья и рожи. Так что, не обессудьте поборники – не удержусь от цитаты – «P\S МАСТ ХЭВ ДЛЯ ТЕХ КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА ИСКОННО СВЯТАЯ РУСЬ. в таком сказочном оформлении..)». Сегодня не ваш день.

В поисках Богатырского меча

Краткое содержание предыдущих серий: князь Мирославля умирает, не оставив наследника. Через некоторое время глашатай объявляет последнюю волю владыки. Руководить городом станет тот, кто принесет Богатырский меч. На трон посадят любого – хоть крестьянина, хоть маньяка-убийцу. Никакой дискриминации. Каждый житель Мирославля мечтает найти легендарный меч, но удастся это только одному из шести героев.

Уныния добавляет и мутные серо-зеленые пейзажи, от созерцания которых впадаешь почему-то в ступор. Проходя локацию за локацией особых изменений вы не увидите. Порой, чтобы понять, где вы оказались, приходится лезть в карту. Ведь кусты, дороги и деревья здесь идентичны. Идентично плохо нарисованные.

Да и местные жители не отличаются красотой или сообразительностью. Только на деревню спускается ночь (да-да, смена дня-ночи и прочие «крутости» присутствуют), как по околице разносится пугающий зев. Зевают все: охрана, несущая пост у главных ворот, деревенская баба, сидящая в нище обставленной избе, мужик, колющий дрова. Даже собаки, которые воют и лают здесь не смолкая, и то, кажется, начинают зевать. Да, здесь всем скучно.

А если поговорить с кем удумаете, не для квеста, а так, для души, так услышите стандартные заготовки (их всего штук 5 авторы придумали). Да еще и не полностью услышите, а лишь первые слова. Остальное – читайте сами. Внезапная немота, нападающая на местное население, объясняется просто: вначале разработчик решил озвучить диалоги, а потом, видимо, посчитав, сколько это будет стоить, решил ограничиться изрядно урезанной версией. Но осуждать за это мы их не станет. Ведь всем, в том числе и авторам, понятно, что игра разойдется исключительно по фанатам, так последним ничего кроме «исконно святой Руси» и не надо.

Искреннее недоумение

И все-таки из-за чего-то приключения будущего князя нашли свою аудиторию. Пусть маленькую, невзрачную, но реально существующую. Обсуждающую игру на форумах. Говорящую спасибо тем, кто объяснил, как выполнить неподатливый квест, который оказался банальным «глюком». И знаете, что мне это напомнило? Прогремевшее на всю Россию затворничество в селе Николаево пензенской области. Если помните, тогда под землю спустились несколько десятков человек, ожидающих прихода Антихриста и Судного дня. Может, оттого «Князь 3» ассоциируется с «ИСКОННО СВЯТАЯ РУСЬ. »? А может быть, мы просто с вами чего-то не знаем, не видим, не понимаем? Тьфу-тьфу-тьфу.

Рейтинги:

Геймплей: 4.0
Графика: 4.0
Звук и музыка: 2.5
Интерфейс и управление: 3.0
Оценка автора: 2.5

Источник

Князь 3 новая династия коды

Вставьте диск с игрой в устройство для чтения DVD-дисков. Если в вашей системе включена функция автозапуска, установка начнётся автоматически. Если у вас эта функция отключена, то запустите файл k3_setup.exe непосредственно с установочного диска. Далее следуйте инструкциям, появляющимся на экране.

Примечание : Для корректной работы игры на вашем компьютере требуется установка дополнительного программного обеспечения. Его вы можете установить как собственно с диска игры, так и самостоятельно скачав необходимые программы и драйвера из сети Internet.

Для удаления игры воспользуйтесь значком » Удалить игру » в меню » Пуск » (по умолчанию ярлык находится в программной группе » 1С/Князь 3: Новая династия «).

Для запуска воспользуйтесь значком игры находящемся по умолчанию на рабочем столе или запустите программу, кликнув левой кнопкой мыши по пункту » Запустить игру » в меню автозапуска, либо через стартовое меню, открыв его с помощью клавиши » Пуск «. Для запуска игры необходимо наличие диска с игрой в устройстве для чтения DVD.


Примечание : Системе защиты диска от копирования (SecuROM) требуется некоторое время для идентификации диска (до 20 секунд, в зависимости от типа дисковода). Во время проверки диска не пытайтесь запустить игру повторно — это может привести к ошибке. Так что просто дождитесь окончания проверки и автоматического запуска игры.

Сохранить игру
Сохранить игру можно в любом свободном поле, при этом ее обозначение формируется автоматически: в нем указывается текущая локация, дата и время сохранения. При записи в уже занятом поле информация о предыдущем сохранении удаляется.

Загрузить игру
Сохраненную ранее игру можно загрузить, выбрав ее из списка в соответствующем разделе главного меню. Для каждого сохранения указана локация, дата и время.

Новая игра
Новая игра начинается с выбора героя и некоторых его характеристик и навыков.

Опции
Открыв раздел » Опции » в главном меню, можно изменить разрешение экрана, настроить громкость музыки и звуков, а также включить или отключить некоторые визуальные эффекты и игровые параметры.

Выход
При выборе этого пункт меню вы покинете игру.

Действие игры разворачивается на основном экране, где располагается панель управления с пиктограммами основных отрядов, галерея портретов героя и его соратников, а также мини-карта.

Боевой экран отображает участок местности, находящийся в радиусе видимости главного героя.

Панель управления изображена в виде щита с пиктограммами различных команд.

Курсор изменяет вид в зависимости от объекта, на который он наведен.

Указывает на участок местности, по которой можно передвигаться.

Наведен на непроходимый участок.

Герой находится в боевом режиме, курсор наведен на вражеского персонажа или монстра.

Герой находится в небоевом режиме, курсор наведен на персонажа, с которым возможен разговор.

Указывает на любой предмет, лежащий на земле, или объект, доступный для действия.

Переход на соседнюю карту.

Вход на Камень магического прыжка для мгновенного перемещения на любой открытый Камень.

В соответствии с предысторией вы можете сыграть роль одного из шести игровых персонажей, каждый из которых обладает определенными характеристиками и навыками. Поведение и способности каждого героя уникальны: например, к одному присоединится большое число союзников, из которых придется выбирать лучших; другой же с трудом сможет набрать полный отряд.

Выбор их характеристик, профессий и навыков остается за вами. С подробностями вы можете познакомиться в разделе » Ролевая система «.

Герой начинает игру в одиночку, но через какое-то время он сможет собрать отряд из нескольких воинов. Размер дружины ограничивается навыком лидерства героя; максимальное количество воинов в отряде – пять. Каждый из бойцов дружины имеет такой же набор характеристик и умений, как и главный герой. По умолчанию бойцы следуют за своим предводителем, но каждым из них можно управлять отдельно.

В отряд можно зачислить особых дружественных персонажей, а также наемных воинов. Чтобы отказаться от услуг какого-либо воина, поговорите с ним (» Ctrl » + «левая кнопка мыши») и попросите покинуть отряд. Отпустить дружинника можно только там, где есть поселение. Чтобы вернуть воина на службу, поговорите с ним еще раз.

Помимо бойцов в отряд можно нанять носильщиков, пригласить учеников городских и деревенских мастеров или же случайных людей, покинувших поселения, а также купить рабов. Управление рабом осуществляется так же, как и обычным воином отряда, однако его нельзя вооружить. Носильщиков стоит использовать для выполнения заданий по переносу тяжелых грузов из одного поселения в другое. Случайных людей можно отвести в принадлежащую герою деревню и оставить там как простых жителей или же стражников.

Если в отряде есть носильщик, ученик, случайный человек или персонаж, которого по заданию необходимо сопроводить до определенного места, герой не может совершать мгновенные перемещения с помощью Камней магического прыжка.

В дневник записываются все значимые события, произошедшие с главным героем. В дневнике есть три раздела: » Задания «, » Рецепты » и » Поселения «.

В раздел » Задания » заносится краткое описание всех текущих заданий. Когда задание выполнено, оно автоматически удаляется из дневника.

В раздел » Рецепты » попадают заметки о способах приготовления зелий, которые герой получает в результате собственных алхимических опытов или же у других персонажей.

В разделе » Поселения » фиксируются описания городов и деревень Лесной страны, которые посетил герой.

Чтобы открыть дневник, нажмите клавишу » Q » или щелкните левой кнопкой мыши по соответствующей пиктограмме на панели управления. Чтобы вернуться на основной экран нажмите » Esc » или щелкните на значке » Выход «.

Чтобы открыть карту игрового мира, нажмите клавишу » М » или щелкните левой кнопкой мыши по соответствующей пиктограмме на панели управления. На карте схематично изображены уже исследованные участки Лесной страны. Местонахождение главного героя обозначается красным щитом. Значок в виде серой спирали обозначает открытый Камень магического прыжка.

Чтобы вернуться на основной экран нажмите » Esc «.

Чтобы открыть панель персонажа, нажмите клавишу » I «.

В левой части панели персонажа можно просмотреть значения текущих характеристик и навыков, узнать количество свободных очков опыта и распределить их. Чтобы увеличить значение характеристики или навыка, щелкните левой кнопкой мыши по расположенному рядом значку » + «. Если » + » нажать нельзя, значит, у героя нет свободных очков опыта.

Помимо основных, на панели персонажа отображено несколько дополнительных параметров.

Защита – значение, которое вычитается из наносимого персонажу обычного урона.

Максимальный вес – величина, показывающая, какой груз герой может поднять и носить с собой, зависит от выносливости героя и уровня навыка » Крепкая спина «.

Здоровье – параметр, при снижении которого персонаж слабеет и наносит врагу меньший урон; уровень параметра обозначается в процентах.

Отравление – параметр, отображающий степень отравления персонажа: чем она выше, тем быстрее погибнет герой, если не примет противоядие.

Защита от огня – значение, которое вычитается из урона, наносимого персонажу силой огня.

Защита от яда – значение, которое вычитается из урона, наносимого персонажу силой яда.

Защита от хаоса – значение, которое вычитается из урона, наносимого персонажу силой хаоса.

В нижней части панели справа отображены навыки персонажа. Чтобы перейти из одной категории в другую, щелкните левой кнопкой мыши на названии нужной категории навыков.

Чтобы увеличить навык, щелкните левой кнопкой мыши по расположенному справа значку » + «. Значок появляется только в том случае, если у персонажа есть свободные очки развития и его характеристики допускают улучшение этого навыка.

Чтобы вернуться на основной экран, нажмите » Esc » или щелкните левой кнопкой мыши по значку » Закрыть «.

В нижней части панели персонажа отведено место под умения и навыки героев, более детально о них можно узнать в разделе » Ролевая система «.

Панель для бартера

Когда герой вступает в диалог с купцом, знахарем или кузнецом, на экране появляется панель бартера.

В правой части панели располагаются товары, выставленные на продажу, в левой – инвентарь выделенного персонажа. Чтобы купить предмет, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Чтобы продать предмет, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши и перенести в правую часть панели.

Панель бартера также появляется на экране, если герой пытается поднять предмет. Чтобы избавиться от ненужных вещей, перенесите их в правую часть панели и выйдите из режима бартера.

Предметы, необходимые для выполнения заданий, нельзя продать или выбросить: они не имеют цены.

Под портретом каждого воина из отряда героя находятся два слота для лечебных снадобий, трав и еды. Чтобы поместить туда предмет, выберите его, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, поднесите к слоту, снова нажмите левую кнопку мыши. Чтобы быстро использовать предмет, помещенный в специальный слот, щелкните по нему правой кнопкой. Проведя диалог с бойцами, герой может отдать приказ при ранении самостоятельно использовать снадобья из специальных слотов.

Чтобы передать предмет члену отряда, щелкните по этому предмету левой кнопкой мыши и перенесите его на портрет нужного персонажа.

Чтобы выложить предметы из заплечного мешка героя, необходимо выбрать предмет на панели инвентаря, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, закрыть панель инвентаря, щелкнуть левой кнопкой мыши на игровом поле.

Каждый персонаж действует в двух режимах, переключению между которыми соответствует функция «достать/убрать оружие».

В боевом режиме персонаж атакует любую цель, если по ней щелкнуть левой кнопкой мыши.

Чтобы выбрать нужную реплику из списка, щелкните на ней левой кнопкой мыши, при этом указанная фраза подсвечивается. Во время разговоров игровой процесс не останавливается.

Чтобы быстро созвать соратников, нажмите клавишу » F » и активируйте команду » все ко мне «. Дружинники прекратят любые действия и немедленно соберутся возле главного героя.

Источник

Князь 3: Новая династия

князь 3 новая династия коды. . князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-. картинка князь 3 новая династия коды. картинка . Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3князь 3 новая династия коды. . князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-. картинка князь 3 новая династия коды. картинка . Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3 князь 3 новая династия коды. . князь 3 новая династия коды фото. князь 3 новая династия коды-. картинка князь 3 новая династия коды. картинка . Из них: Пользователи: 1356 Проверенные: 19 Друзья: 5 Редакторы: 0 Журналисты: 8 В вечном бане : 31 Модераторы: 1 Администраторы: 3

«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на такси не ездят!» Взамен «нашим людям» предлагается ездить на телегах по русским народным лесам и опушкам и силиться получить удовольствие от этого процесса несмотря на грязь разбитых дорог и коровьи лепешки.

Княжеское дело

В деревнях мы можем назначать воеводу, улучшать мастерство местных знахарей и кузнецов, а также приводить в свое поселение странствующих воинов, чтобы они служили в дружине.

Для своего времени у «Князя» была довольно интересная концепция. Но чтобы получить от этой игры удовольствие, приходилось преодолевать целую полосу препятствий. Здесь не было мини-карты и нормального инвентаря, персонажи не умели бегать, а искусственный интеллект врагов и союзников вызывал самый настоящий невроз… Из-за того что отсутствовали активные умения (типа кругового удара), привычные в Diablo, бои выглядели крайне примитивно. Не было даже слотов для быстрого доступа к зельям и тактической паузы, которой так не хватало — без нее управление многочисленным отрядом было похоже на особую форму мазохизма.

Идентификации предметов и кузнечного дела теперь нет, зато появился оружейный навык, позволяющий улучшать экипировку.

Во второй части, которая вышла в 2004 году, игра дала еще больший крен в сторону стратегии: среди навыков появилось строительство и даже управление деревней. Помимо этого, персонажи научились бегать, но по-прежнему не было мини-карты, нормального инвентаря, паузы и мозгов у AI.

В том же 2004-м «» выпустила полуофициальное дополнение «Князь 2: Продолжение легенды». И вот там уже под гром оваций появилась пауза. Плюс разработчики — фанаты игры — ввели параметр «Репутация», который влиял на способы решения некоторых квестов и на отношение окружающих, и вылечили игру от других старых болячек. После этого наступило пятилетнее молчание, и полноценная третья часть вышла только сейчас. И наработки талантливых фанатов в ней, увы, никто не учел.

Грабли для князя

Картинка, конечно, устарела — особенно удручают однообразные лица.

По своей структуре «Князь 3: Новая династия» почти не отличается от первых двух частей. Мы все так же бродим по полям и долам Лесной страны, формируем дружину, выполняем простенькие задания, варим зелья, берем под защиту деревни, облагаем их данью.

Главное нововведение — новый (трехмерный!) движок, доставшийся игре от «Санитаров подземелий». Остальные новшества (включая сюжет, в котором снова — славянские междоусобицы и поиск очередного могущественного артефакта) носят косметический характер. Ролевая система избавилась от ряда малополезных навыков, зато появились пассивные боевые умения: одни влияют на шанс уклониться от атаки, другие — на шанс нанести критический урон.

Но все благие начинания оказались загублены парой откровенных просчетов. Самое неприятное: сюжет впервые в истории серии сделан единым для всех персонажей. Последних в третьей части шестеро, но они отличаются друг от друга лишь стартовым раскладом характеристик. Все начинают игру в одном месте и выполняют одни и те же квесты. Даже викингу Эрику, про которого в описании ясно сказано, что он предпочитает действовать в одиночку, наставник, как и всем остальным, упоенно рассказывает про то, где можно найти компаньонов и кого лучше взять с собой.

Ну а все достижения фанатского «Продолжения легенды» разработчики, как уже было сказано выше, игнорируют. И очень зря. Исчезла репутация, и теперь все персонажи выглядят как безликие клоны. А в бою снова отсутствует пауза. Кроме того, в предыдущих частях можно было задать напарнику линию поведения: заставить его чаще атаковать или, наоборот, уходить в оборону. А тут соратники обучены лишь использовать зелья, а в остальном ведут себя как слепые котята. Когда их не атакуют, они будут молча смотреть на то, как героя убивают. Приказа атаковать они с первого раза почему-то не понимают: приходится, матерясь, кликать на враге дважды, а то и трижды.

Вспышки огня и лиловые черепа как будто говорят нам: здесь вам не «Три богатыря»!

Что же касается расширенных возможностей управления деревней, то они тут скорее для галочки. За то время, что ушло на получение первых десяти уровней, нам встретилось лишь одно поселение, которое можно взять под свое управление. И один раз мы собрали с поселка дань. А потом забыли о нем: просто потому, что кривоватый баланс позволяет быстро накопить неплохой капитал и затовариться зельями на год вперед.

Конечно, определенное удовольствие от игры получить можно. Тут еще чувствуется тяжелая атмосфера славянских былин (хотя размытые текстуры и хаус-ремиксы русских народных мелодий созданию нужного настроения точно не способствуют). Помимо стандартных почтовых поручений попадаются действительно интересные задания, которые предполагают и непростой моральный выбор, и разные способы решения. Наконец, спустя десять лет в игру завезли нормальный инвентарь, мини-карту, возможность вешать зелья на горячие клавиши. Но, простите, в 2009 году радоваться появлению этих простых человеческих удобств как-то не получается…

Одним словом, новый «Князь» разочаровывает. Номинально это вполне приличная RPG, в которую можно играть без боли. Но совершенно непонятно, зачем нужна третья часть серии, в которой не исправлены ключевые недостатки первых двух. Тем более — на трехлетней давности движке. Тем более — вышедшая практически в одно время с Dragon Age. Как бы то ни было, в последнее время вышло достаточно много ролевых игр, чтобы занять самых привередливых игроков на несколько месяцев вперед, — тут уж, извините, не до «Князя 3».

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 50%

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Одна из знаковых русских народных ролевых игр восстала из пепла, чтобы снова кануть в Лету. Средняя по всем параметрам RPG со старыми болячками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *