код 95 работа в европе

Все что нужно знать про Код 95 и работу водителем в польше

(ŚWIADECTWO KWALIFIKACJI ZAWODOWEJ)

Что такое код 95?

Сама по себе работа водителем одна из самых непростых, но в то же время является хорошо оплачиваемой (особенно для наших братьев — славян), именно по этой причине существует настолько большая заинтересованность в данной профессии. Для того, чтобы начать этот не легкий путь, необходимо пройти ряд подготовительных процессов, без которых официально работать на территории Европы невозможно. То, что Вы нашли наш сайт и пытаетесь все-таки разобраться, как это должно быть на самом деле – говорит о том, что Вы всерьез решили стать дальнобойщиком и найти работу в ЕС. Один из самых важных процессов в этом – обучение на Код 95.

Код 95 – бюрократическая формальность или на самом деле необходимость

В нашей жизни сложилось так, что мы хотели бы все максимально упростить, избежать каких-то формальностей, бумажной волокиты, а что уж говорить об учебе, если и тут не обошлось без купленных дипломов и прав. Но спустя время, все становится на свои места – специалисты с высшим образованием, которые ничего не умеют, молодые водители, незнающие правила дорожного движения. Если в первом случае последствия ложатся в основном на самого человека, то во втором – под влияние попадают так же и другие участники дорожного движения.

Код 95 – это не просто формальность, которую придумали для того, чтоб усложнить жизнь водителю. Данный курс напрямую связан с обеспечением безопасности водителя, других участников движения и в конце концов груза.

Очень часто бывает так, что водителю, открывшему категории на грузовые автомобили, долгое время не приходилось ездить на многотонных транспортных средствах, а если он и ездил, то это были совершенно не те авто на которых сейчас работают в Евросоюзе ( Euro 5, Euro 6). Именно здесь и появляется прямая необходимость в периодических курсах Код 95.

В итоге: намного лучше всерьез отнестись к этому обучению, не пытаться найти лазейки или возможности получить данный документ без присутствия на занятиях, ведь от этого зависит ваша работа, а в первую очередь – безопасность.

код 95 работа в европе. IMG 20180611 084810. код 95 работа в европе фото. код 95 работа в европе-IMG 20180611 084810. картинка код 95 работа в европе. картинка IMG 20180611 084810. Сама по себе работа водителем одна из самых непростых, но в то же время является хорошо оплачиваемой (особенно для наших братьев — славян), именно по этой причине существует настолько большая заинтересованность в данной профессии. Для того, чтобы начать этот не легкий путь, необходимо пройти ряд подготовительных процессов, без которых официально работать на территории Европы невозможно. То, что Вы нашли наш сайт и пытаетесь все-таки разобраться, как это должно быть на самом деле – говорит о том, что Вы всерьез решили стать дальнобойщиком и найти работу в ЕС. Один из самых важных процессов в этом – обучение на Код 95.

Зачем и кому нужен Код 95?

Данный документ сообщает о том, что его владелец прошел периодические подготовительные курсы (курсы повышения или подтверждения квалификации), медицинскую и психологическую проверки и готов к выполнению своих должностных обязанностей (перевозке груза или пассажиров).
Наличие Кода 95 необходимо не только для водителей стран ЕС — любые другие водители, работающие в международном транспорте обязаны иметь данный документ. Разница только в том, что если они трудоустроены у себя дома, им не нужно проходить данное обучение в Европе. Но если же речь идет об официальном трудоустройстве на территории стран членов ЕС, то и документ должен быть соответствующий.

Важно отметить, что все кандидаты, которые не имеют гражданство ЕС, могут пройти данное обучение в любой из стран Евросоюза. При этом, документ будет действителен для работы по всей Европе, при наличии нотариально заверенного перевода. Но увы, на практике не всегда так получается. Работодатель, с целью облегчить себе работу, часто вынуждает водителя получить Код 95 повторно.

Сколько длится обучение на Код 95?

Источник

Вакансии Дальнобойщика в Европе

Стаж вождения категории СЕ: Больше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Больше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Меньше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Нет

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Меньше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Меньше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Больше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Больше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Больше пяти лет

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Больше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Больше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Нет

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Больше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Нет

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Стаж вождения категории СЕ: Больше года

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Источник

Вакансии

работа дальнобойщиком в польше

Наша практика и опыт доказывают, что найти работу дальнобойщика можно и без опыта. Десятки тысяч водителей, колесящих сейчас по Европе, прошли путь становления профессионального дальнобойщика с нуля. Они тоже когда-то были начинающими водителями, выросли в профессионалов и теперь могут выбирать себе самые лучшие транспортные компании с лучшими условиями труда.

Вопрос трудоустройства очень индивидуальный, для этого проводится целевое анкетирование, которое поможет определить компетенцию и запросы будущего водителя, что в свою очередь будет напрямую влиять на успех первого трудоустройства.

В одител и категории С либо СЕ

Место работы: Nowy Tomaśl. Заработная плата до 1400 евро. Каденция 8 недель, 2 недели отдых. Автомобили не старше трёх лет (Man, Scania). Предоставляется жилье в мотеле при базе фирмы. Строгое соблюдение норм работы водителя. Для работников предусмотрено медстрахование на территории Европы.

Опыт работы по Евросоюз у

Место работы: Legionowo (15 км. от Варшавы). Перевозки товаров на рефрежераторах. Две системы на выбор:

— по ближайшему зарубежью (Румыния, Чехия, Венгрия). Гарантированная своевременная оплата из расчёта 8000 злотых + премиальные 0,75 злотых за каждый км. свыше 12 тыс. км. в отчётном месяце.

Официальное оформление (трудовой договор непосредственно с работодателем) и социальный пакет (умова о праце).

Требования: ответственность, аккуратный стиль вождения, желание работать и зарабатывать, готовность учиться.

Финансируем ваше обучение по программе «Код 95» при заключении трудового договора от 3 месяцев.

Только для водителей с опытом!

Место работы: Nowiny Wielkie, województwo Lubuskie.

Рейсы по западной и центральной Европе.

Современные автомобили EURO-6 (автомат) DAF, Volvo, Mercedes. Тягачи с полуприцепами МЕГА (тент штора) и тандемы (тент штора).

Система работы (каденции) по договорённости.

Оплата: после стажировки гарантирована своевременная з/п: 26 раб. дней в трассе – 8500 злотых, 30-31 раб. день – 9000 злотых. Дни отдыха проведённые в хостеле не оплачиваются.

Вычетов за топливо не существует.

Возможен приём на работу с минимальным опытом вождения грузовых автомобилей и знанием тахографа. Во время стажировки (в двойном экипаже) – оплата насчитывается только за дни с вложеной картой водителя в тахограф. Без карты стажировка не оплачивается.

На территории фирмы есть хостел с парковкой. Душевые, кухни, стиральные машины, проживание – 230 зл/месяц.

Официальное трудоустройство, от ВИЗЫ до трудового договора (UMOWA O PRACĘ). Помощь в получении вида на жительство в Польше.

Место работы: Мангейм (Германия)

для приходящих без опыта стажировка 1-2 месяца с выплатой 700 евро в месяц

Источник

Работа Дальнобойщиком в Европе

Вакансии для Опытных и Начинающих Водителей Дальнобойщиков в Ведущих Транспортных Компаниях

Трудоустройство Предоставляется Бесплатно

Заполни Анкету

Вакансии

Польская Логистика набирает водителей в связи с расширением парка. Вакансия бесплатная.

ВОПРОСЫ:
+371 20 152 633 Александр, Вибер

НАПРАВЛЕНИЯ
— Внутри Европы Германия, Франция, Италия, Австрия, Бельгия и т.д. Без Англии

ТРЕБОВАНИЯ
— Опыт СЕ не менее 1 года
— Водителей без опыта работы по Европе-ОБУЧАЕМ.
— Короткий курс 95КОД оплачивает Компания
— Длинный курс 95КОД оплачивает Кандидат (с проживанием 500-700 евро)

УСЛОВИЯ
-Mercedes/DAF/MAN класса EURO-6, Тентованые и РЕФ тягачи
-Стабильная работа/обучение, стажировка
— Обмена палет (не на всех машинах/направлениях)
— Одинарный либо Двойной Экипаж
— Нормы Топлива Отсутствуют

КАДЕНЦИЯ
— 8-14 недель, отдых 3-4 недели

*ОПЛАТА ВОДИТЕЛЮ С ОПЫТОМ ПО ЕС
— от *1600 до 2000 ЕВРО/М
— 450 ЕВРО База + *40-50 ЕВРО/Д
*после проверочных 2-3 месяцев, зарплата 2000 евро + бонус сверх пробег.

СИСТЕМА РАСЧЕТА ВОДИТЕЛЕЙ
Одиночный Экипаж Двойной Экипаж
Средняя зарплата в месяц (нетто), € *: 3500.00 Размер флота: 20 Водителей требуется: 3

Компания снована в 1986 году. 22 автомобиля марок Scania и Volvo. Прицепы-фургоны / рефрижераторы и тенты.

Вопросы:
+371 20 152 633 Александр | Вибер

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Испанская компания с офисами в х9 странах, компания основана в 1984 и активно работает на Россию, Белоруссию и Украину. В компании работает 1300 сотрудников, флот составляет 850 грузовиков.

ТРЕБОВАНИЯ
— Водительское удостоверение CE
— Карта водителя для цифрового тахографа
— Действительное психологическое заключение
— Опыт работы может быть минимальный
— Возможно обучение на короткий 95код

ЕВРОПА ОТ МАРОККО ДО ПОЛЬШИ (Без балкан и Скандинавии )

Одиночный и парный экипажи, без обмена паллет

По графику: 2 месяца работы, 2 недели отпуска. 3 месяца работы, 3 недели отпуска итд. На продление визы до 5 недель.

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

ОПЛАТА и БОНУСЫ
— Размер заработной платы от 1800 до 2800 евро/месяц
— Хронология выплат – 2 раза в месяц
— Факторы, влияющие на размер заработной платы: наличие АДР, знание языков (английский/немецкий), стаж работы в компании, безаварийность
— помощь в получении польского вида на жительство для водителя и членов его семьи
— помощь в получении жилья в ипотеку для водителя и членов его семьи

Экспедиции:
— LKW WALTER
— HEGELMANN
— HARTMANN

Количество актуальных автомобилей:
— суммарно 73

Марки автомобилей:
— Mercedes\MAN\VOLVO (2018-2021)

Типы прицепов:
— Тент (стандарт/мега)
— Рефрижераторы
— Контейнеровозы

Планируемое количество автомобилей (в течении 5-6 месяцев):
— 150

Характеристики соискателей:
— граждане Украины/России/Беларуси/Казахстан/Румыния/Молдова
— актуальная категория СЕ
— наличие АДР требуется, при острой необходимости поможем оформить курс в Польше

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Компания была основана в 1994 году, находится в Литве, в городе Шяуляй. На данный момент у нас более 400 автомобилей, все Mercedes Benz Actros, Euro 6, не ниже 2018 года выпуска. В прошлом году мы открыли филиал в Польше. Транспортное предприятие приглашает на постоянную работу водителей дальнобойщиков, водителей-международников.

Тип экипажа
Одиночный, при необходимости можно двойной.

Как оборудованы грузовики?
У каждого водителя грузовика есть планшет, GPS, телефонная карта.

Как водитель получает информацию о своем расписании?
Водитель получает информацию на планшете, и у него есть персональный менеджер, который постоянно на связи (маршруты, задачи, решения проблем и т. д.)

Есть ли обмен поддонов?
Нет

Существуют ли какие-либо вычеты / правила расхода топлива / нормы эффективности движения и т. д.?
Да, каждый водитель проходит недельное обучение на базе нашей компании (Литва, Шяуляй) о требованиях к работе в нашей компании, о вождении в условиях ЕС, основанных на вопросах-ответах, а также об эффективности вождения и т. д.

Зарплата
Предлагаем зарплату 70 евро в день. Если водители везут груз в Великобританию, то это плюс 5 евро в день.

Есть ли стажировка?
Если у водителя нет практики в странах ЕС, возможна стажировка от 1 недели до 1 месяца.

Опыт
Минимум 3-6 месяцев

Знание языков
Русский

Сертификаты
Категория CE

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Компания основана в 1994 году. На сегодняшний день 80 автомобилей (MAN, MB, Volvo, DAF) с тентованными прицепами.

Общие маршруты движения грузов
Германия, Франция, Бенилюкс, Италия, Австрия.

Как оборудованы грузовики?
GPS, планшет, личный телефон водителя

Как водитель подает отчеты?

Есть ли обмен поддонов?
Очень редкие случаи.

Существуют ли какие-либо вычеты / правила расхода топлива / нормы эффективности движения и т. Д.?
Водители имеют норму топлива на 100 км и получают бонус, если ее соблюдают.

Зарплата
64 EUR / день + бонусы: до 4 EUR в день от личного экспедитора, 2 EUR за норму топлива, 2 EUR за использование рабочего времени, 1 EUR за фото и отправку документов.

Есть ли стажировка?
Если у водителя нет опыта.

Круглосуточно и 45 часов на стоянках, автодомах или мотелях?
Автостоянки

Требования к водителям

Опыт
Любой опыт работы водителем грузовика

Знание языков
Ценится, но не обязательно

Сертификаты
95 код,если нет помогаем.

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

* В настоящее время у нас есть 2 грузовика, мы заказали еще 4, и они будут доставлены в течение 6 недель.
* Все автомобили оснащены устройством GPS.
* Отчеты / документы необходимо сдать в офисе.
* Водитель получает заказы по телефону через приложение, это очень просто.
* Мы платим фиксированную ежемесячную сумму, включая расходы на ночлег, 3000 евро Нетто.
Если водитель проработал на предприятии больше года, ему будет надбавка к заработной плате.
* Требования к водителям: наличие водительских прав CE код 95 и ADR. водитель должен иметь знанание английского на разоворном уровне, минимум год опыта вождения с прицепом.

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Условия работы и занятости

Общая информация о компании.
80 тентовых прицепов. DAF (> 50%), грузовики Mercedes-Benz, MAN, в основном Euro 6.

Общие маршруты движения грузов
DE-CH, AT-CH, IT-BE, IT-NL

Тип экипажа
1 водитель

Рабочий график
6/3, 8/4, 10/5

Как оборудованы грузовики?
Планшет с GPS и связью

Как водитель подает отчеты?
На планшете

Как водитель получает информацию о своем расписании?
В основном на планшете

Есть ли обмен поддонов?
В зависимости от клиента

Существуют ли какие-либо вычеты / правила расхода топлива / нормы эффективности движения и т. Д.?
Нет

Есть ли стажировка?
Да, на 2 недели. Оплачивается 700 € / месяц нетто.

Круглосуточно и 45 часов делается на автостоянках, автодомах или мотелях?
Обычно автостоянки

Покрытие стоимости визы
Водитель оплачивает визу

Покрытие стоимости трансфера
Водитель должен прибыть в офис в Вильнюсе своими средствами.

Требования к водителям

Опыт
1 год водительского стажа категории C, опыт работы в ЕС не требуется

Знание языков
Русский

Сертификаты
Водительское удостоверение категории CE, карта водителя (тахокарта)

Дополнительные требования
Должен уметь пользоваться смартфоном.

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Немецкая компания набирает водителей.

ВОПРОСЫ:
+371 20 152 633 Александр, Viber / Whatsapp

НАПРАВЛЕНИЯ
— По маршрутам на склады Амазон в Германии

ТРЕБОВАНИЯ
— Опыт СЕ не менее 5 лет
— Знание Английского или Немецкого языка.
— Пасспорт гражданина ЕС
-Каждому кандидату нужен немецкий сертификат о не судимости (Führungszeugnis). Для этого водитель должен подать заявление. Сбор в размере 13 € будет оплачен нами.

УСЛОВИЯ
— Работа на Mercedes Actros 5 ( новейшая модель )
— 40 часов в неделю; в течение недели водитель спит в грузовике; в выходные водитель получит квартиру плата за аренду макс. 200 €
— Без обмена палет
— База DE63

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Описание работы
Перевозка грузов по ЕС на полуприцепах тент (штора), тягачами DAF и Mercedes (не старше 3 лет).
Работа включает составление транспортных документов и проверку грузов при приёме по количеству и качеству, погрузку и разгрузку товаров при необходимости.

Компания предлагает
— Стабильную и разнообразную работу на долгосрочный период
— Оплату в зависимости от опыта и навыков
70-75 Евро в сутки опытному водителю (с опытом по Европе и знания норм)
65 Евро в сутки начинающему водителю (во время “обучающих” рейсов)
— Обеспечение дополнительного обучения и необходимыми инструментами
— Прозрачную систему расчётов (отсутствие надуманных и необоснованных штрафов)
— Русскоязычных диспетчеров

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Словакская компания набирает водителей в связи с расширением парка.

ВОПРОСЫ:
+371 20 152 633 Александр, Viber

НАПРАВЛЕНИЯ
— Скандинавия и Европа

ТРЕБОВАНИЯ
— Гражданство ЕС
— Опыт работы от 1 года
— Начальное знание Английского или Немецкого
— АДР
— Медецинская и справка от психолога

УСЛОВИЯ
-Volvo FH/DAF/MAN класса EURO-6, Тентованые и РЕФ тягачи
-Одинарный экипаж
— Обмена палет (не на всех машинах/направлениях)
— Нормы Топлива Отсутствуют

КАДЕНЦИЯ
— 6/2 или 9/3

СИСТЕМА РАСЧЕТА ВОДИТЕЛЕЙ
Заработная плата: 740 € / месяц (законодательная база Словакии)
Суточные: 41-47 € / день, в зависимости от округа. Мы платим минимум 45 евро в день. В случае, если Cловацкие правила допускают менее 45 евро, разница добавляется к заработной плате.

БОНУСЫ
Стартовый бонус в 1-й оклад: 300 €
Бонус на поездку: 100 €, если водитель приедет на работу вовремя, как было согласовано, перед отъездом домой.
Оценка диспетчером (супервайзером 1-й линии водителя) 0-200 евро / мес.
15 € дополнительно за погрузку или выгрузку отходов (это зависит от того, какой клиент назначен водителем, только несколько клиентов занимаются вывозом отходов)

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

ВОПРОСЫ
+371 20 152 633 Александр, Вибер

После подачи заявки, мы с Вами свяжемся чтобы сообщить детали.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ
— Стажировка 700 евро (проходит в паре с уже работающим водителем).
— Кандидат c опытом по Европе может рассчитывать на ставку в 1900
— 2100 евро в перспективе, через год работы
— Каденция от 3 месяцев, отпуск 2-6 недель.

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

27 лет группе, в компаний 30 машин DAF MB VOLVO тягачи SCHMIDT рефрижераторы

Тип Экипажа
1 водитель

Есть ли обмен поддонов?
Нет

Круглосуточно и 45 часов на стоянках, автодомах или мотелях?
Стоянка

Требуемый Опыт
От 2 лет

Знание языков
Русский и немного английский

Зарплата
Средняя зарплата в день Европа 70 EUR
Направление только Россия за месяц около 1200 EUR

* На данный момент мы ищем водителей с данным гражданством: Беларусь, Россия, Украина

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Компания в Румынии ищет водителей. Компания была основана в 2015 году. В ее состав входят 165 грузовиков Daf и Man. В основном прицепы KRONE, SCHMITZ, VAN HOOL.

ВОПРОСЫ И ЗАПРОСЫ:
+371 20 152 633 Александр, доступен в Viber

ТРЕБОВАНИЯ
— Водители с опытом или без опыта.
— Хороший уровень Русского или Английского или Румынского
— Действующая лицензия CE, карта цифрового тахографа, КОД 95, АДР

ТЕРМИНЫ
— Грузовики Daf и Man
-Стабильная работа
-Есть обмен поддонов
-3 месяца работы и 3 недели отдыха или 2 месяца работы и 2 недели отдыха

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Общая информация о компании:
Компания основана 2017году, на даный момент в парке 5 новых тягачей (2021года Скания), полуприцеп рефрежератор.

Общие маршруты движения грузов:
В основном круги Литва-Испания-Финляндия-Литва.

Тип экипажа: 1 водитель.

Рабочий график: 8/4 недель, но возможно соглосовать и другие варианты.

Есть ли обмен поддонов? – нету

Существуют ли какие-либо вычеты / правила расхода топлива / нормы эффективности движения и т. д.?- На даный момент нету

Как рассчитывается зарплата? – суточная оплата 65 евро, после испытательного срока предусматривается премия за километраж и репутацию.

Есть ли стажировка? – На даный момент нету

Требования к водителям

Гражданство- Граждане европейского союза, BY, UA.
Опыт- 1 год перевозки по европе (по Евро союзу)
Знание языков- русский, англиский основы было бы приимуществом
Сертификаты-95 код.

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Источник

код 95 работа в европе. 1621491944 1200x800 01. код 95 работа в европе фото. код 95 работа в европе-1621491944 1200x800 01. картинка код 95 работа в европе. картинка 1621491944 1200x800 01. Сама по себе работа водителем одна из самых непростых, но в то же время является хорошо оплачиваемой (особенно для наших братьев — славян), именно по этой причине существует настолько большая заинтересованность в данной профессии. Для того, чтобы начать этот не легкий путь, необходимо пройти ряд подготовительных процессов, без которых официально работать на территории Европы невозможно. То, что Вы нашли наш сайт и пытаетесь все-таки разобраться, как это должно быть на самом деле – говорит о том, что Вы всерьез решили стать дальнобойщиком и найти работу в ЕС. Один из самых важных процессов в этом – обучение на Код 95.

Начиная заниматься международными автомобильными грузоперевозками, многие задаются вопросом, что собой представляет Код 95. Существование чип-карты, водительского удостоверения, заграничного паспорта и стремления к работе недостаточно для того, чтобы начать деятельность на территории Европы. Исходя из директивы Совета ЕС и Европейского парламента, у каждого должно быть документальное подтверждение, которое указывает на то, что человек прошел специальное обучение по особенностям транспортировки вещей. Поэтому каждый кто, желает заниматься грузовыми перевозками за границей, должен пройти хотя бы короткий курс Код 95.

Кому и для чего он необходим?

Наличие этого свидетельства является подтверждением того, что человек прошел подготовительные занятия, психологическую и медицинскую проверки, которые дают доступ к выполнению всех должностных обязанностей. Сюда может входить перевозка пассажиров или грузов.

Он есть обязательным не только для тех, кто работает на территории ЕС, но и для тех шоферов, которые осуществляют свою занятость в международном транспортном деле. При трудоустройстве в собственной стране, получение этого подтверждения является необязательным. Но если же рассматривается процесс официальной занятости в других странах, то без него не обойтись.

При отсутствии гражданства у каждого есть шанс реализовать подготовку на коротком курсе в любой из стран, входящих в состав Евросоюза. Если к бумаге приложить перевод, заверенный со стороны нотариуса, то его можно применять в процессе деятельности по всей Европе без исключения. На практике не всегда выходит так, как хотелось бы, так как современные работодатели заставляют повторно проходить переобучение своим работникам.

Длительность учебы и период действия

При наличии категории С, у него есть возможность пройти подготовку по системе Короткий курс Код 95 на сайте https://kod-95.net/. Его длительность составляет 5 дней и по истечении этого промежутка времени каждый шофер без сдачи экзамена может вполне оперативно получить собственный код. При выборе короткого курса в спектр услуг входят следующие:

После того, как будет закончено учебу, каждый получает удостоверение, действие которого рассчитано на ближайших 5 лет, после чего нужно повышать собственную квалификацию в том случае, если и дальнейшем будут организовываться международные перевозки. Если возраст мужчины превышает 60 лет, то психолога и медицинский осмотр нужно каждых 30 месяцев, независимо от того, когда будет назначено переобучение.

На коротком курсе шофера не знакомят с правилами дорожного движения, которые он и так уже знает и не учат, как водить грузовой автомобиль. Здесь основной уклон делается на темы, которые актуальны для всех находящихся за рулем грузового авто. Обязательно рассматриваются основы заполнения и работы с документацией, режим отдыха и деятельности, особенности взаимодействия с тахографом и прочие мелкие, но важные детали. При покупке дополнительной практики у мужчины появится возможность научиться выполнять заезд под рампу, установку рефрижераторов, расцепку и сцепку, а также прочие важные элементы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *