код активации платформа офд 36 мес
Карты активации ОФД на 36 месяцев
Карта активации услуг ОФД на 36 месяцев – удобное предложение для владельцев не большого бизнеса, подходящее для любого вида касс.
Это возможность простого и удобного способа подключения к оператору фискальных данных, чтобы на выбранный период соответствовать требованиям 54-ФЗ.
В чем выгода покупки карты активации на 36 месяцев?
3 года вы будете получать следующие преимущества сервиса OFD.ru:
Вы также можете делегировать права в личном кабинете, чтобы партнер ОФД самостоятельно производил продление услуг оператора фискальных данных.
Как получить код активации ОФД сроком 1095 дней?
Процесс активации после введения секретного кода на сайте ОФД считается завершенным. Это форма упрощенной оплаты услуг ОФД. Сам процесс активации в таком случае займет несколько минут.
Для момента, чтобы Ваша онлайн-касса начала передачу данных ФНС, необходимо купить карту активации ОФД на период 1095 дней. Инструкция активации карты ОФД не сложна.
Как продлить обслуживание кассы на 36 месяцев при помощи карты ОФД?
Купив скретч-карту на 1095 дней и стерев защитный слой, Вы получите уникальный код. Чтобы продлить услуги ОФД необходимо выполнить следующие шаги:
Все это займет несколько минут. Если же Вам необходимо на регулярной основе продлевать обслуживание разных касс, то можно воспользоваться услугами партнера ОФД.
Карта активации ОФД на 36 месяцев – прямая экономии Вашего времени, возможность подключить кассу с защитой информации, возможность регистрации, отправки и распечатки информации по чекам с Вашей кассы в ФНС через ОФД.
Карта активации является удобной и экономичной формой оплаты услуг ОФД без необходимости длительной настройки личного кабинета клиента.
Код активации Платформа ОФД на 36 месяцев
Напиши о нас честный отзыв и получи промокод Яндекс ОФД на 1 год в подарок!
Использование ключей активации:
Для использования ключа активации, зайдите в Личный Кабинет Клиента, раздел «Лицевой счет», подраздел «Оплата касс».
Выберите нужную кассу и нажмите на кнопку «Ключ активации»:
В появившемся поле укажите номер ключа активации:
Далее нажмите на кнопку «Активировать».
Если был указан верный ключ активации, у ККТ появится подписка, соответствующая тарифному плану.
Этот тариф запустится после нажатия кнопки «Активировать подписку», либо после получения первого чека от ККТ в ОФД.
Если был указан неверный ключ активации или ключ, который ранее был использован в системе, на экране будет отображена соответствующая ошибка.
Каждый ключ активации может быть использован только один раз.
Заказ ключей активации в ЛКП
Ключ Активации – это электронный код на обслуживание «Платформа ОФД», который предназначен для продажи клиентам. Этот код является быстрым способом активации тарифного плана «Платформа ОФД». Преимущество покупки ключа активации для клиента:
Перед первым оформлением заявки необходимо ознакомиться и подписать «Договор на поставку ключей активации» и «Дополнительное соглашение № 1 к договору на поставку ключей активации» в разделе «Документы» личного кабинета партнера.
Для оформления заказа ключей активации услуг ОФД необходимо войти в личный кабинет партнера, далее перейти в раздел Товары и услуги и нажать на кнопку «Оформить заявку» (рис.1).
После нажатия на на кнопку «Оформить заявку» открывается форма для оформления заказа ключей активации. Для оформления заказа необходимо выбрать срок действия ключей активации (период действия), количество ключей активации и выбрать способ оплаты (рис.2). По умолчанию в поле способ оплаты будет указано: «Оплата по счету» (предоплата), то есть отгрузка ключей активации будет осуществлена только после оплаты заказа. Так же возможен вариант «Оплата с лимита» (постоплата), при выборе этого варианта оплаты в строке будет указана сумму лимита на которую вы можете заказать ключи активации и получить их до момента оплаты. Сумма лимита формируется в зависимости от статуса партнера Важно! Добавление данного способа оплаты партнеру осуществляется по согласованию с менеджером.
В случае если требуется заказать ключи с разным сроком действия, то для этого необходимо нажать на кнопку «+ расширить заказ», после чего откроется дополнительное поле где потребуется так же указать все необходимы данные (рис.3). После заполнения данных по заказу, в правой части формы появится общая сумма заказа, для оформления необходимо нажать на кнопку «Заказать».
После оформления заказа он отобразится в форме «История заказов», каждому заказу присваивается свой номер, так же в таблице будет отображаться тариф, срок действия, количество, сумма, дата создания, автор и статус. В поле «Статус» отображается несколько состояний заказа – «Оплата» и «Отгрузка», если при наведение курсора мыши на значок статуса будет указано что заказ оплачен и ключи отгружены, то в этом случае файл с ключами уже сформирован и его можно скачать. Для этого необходимо навести курсор мыши на кнопку со стрелкой (справа от столбца «Дата создания») и во всплывающем окне на жать на кнопку «Скачать ключи». Файл с ключами в формате txt будет скачен на Ваш компьютер (рис.4).
При выборе предварительного способа оплаты счета в разделе «Отчетность» будет сгенерирован счет на оплату и закрывающие документы. Необходимо скачать и оплатить этот счет. После поступления денежных средств статус заказа в разделе «Ключи активации» поменяется на оплачен и будет доступна возможность скачать ключи активации.
После скачивания кодов активации заказ необходимо подтвердить нажав на соответствующую кнопку (рис 5.).
Важно!
В случае если Вы не произвели подтверждение заказа сформировать следующий будет невозможно.
Для проверки любого ключа активации из ранее сформированных заказов, необходимо воспользоваться формой проверки ключа. Для этого необходимо ввести номер в поле «Номер ключа активации» и нажать на кнопку «Проверить». После чего появится информация по сроку действия ключа активации, тариф и его статус (рис.6).
Код активации Платформа ОФД 36 месяцев
«Платформа ОФД» это крупнейший Оператор Фискальных Данных на территории РФ. Основной задачей компании является передача данных в ФНС для более чем 600 000 онлайн касс.
Кроме этого «Платформа ОФД» предоставляет различные дополнительные сервисы по Маркировке (Честный Знак), ЭДО (Электронный документооборот) и дает возможность развернутой Аналитики продаж. Что делает компанию бесспорным лидером в сегменте услуг ОФД.
Узнать, как совершить покупку в магазине OFDsale можно в разделе помощь: https://www.ofdsale.ru/page/help
Характеристики:
Срок действия: 36 месяцев
Тип товара: Код активации
Доставка: на электронную почту
Описание:
После подтверждения оплаты, на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с Кодом Активации «Платформа ОФД 36 месяцев» и инструкции для самостоятельной активации услуги.
Активация услуги производится в личном кабинете «Платформа ОФД» по адресу: https://lk.platformaofd.ru/
Гарантии:
Вопросы и ответы:
Вопрос: Можно ли купить сразу несколько товаров, добавить их в корзину?
Данные для настройки кассы:
Адрес сервера: ofdp.platformaofd.ru
IP адрес сервера: 185.170.204.91
Порт: 21101
DNS: 8.8.8.8
Адрес отправки чеков: noreply@platformaofd.ru
Данные для налоговой:
Название: ООО «Эвотор ОФД»
ИНН: 9715260691
Техническая поддержка Платформы ОФД
+7 495 252 50 50
info@platformaofd.ru
Пример полученного письма:
Вот уже третий год интернет магазин OFDsale.ru помогает предпринимателям снижать расходы на содержание и обслуживание онлайн касс. Настолько низкий уровень цен возможен из-за объемов реализуемых кодов активации. Низкая наценка на товар и большое количество продаж позволяет нам предлагать наиболее выгодные условия. В год наши клиенты активируют более 2500 подписок на услуги ОФД.
Мы имеем статус «Официального Партнера» у ведущих Операторов Фискальных Данных:
Сертификаты | ||
Мы с максимальной ответственностью относимся к каждому заказу и к каждому обращению от наших клиентов, Мы помогаем в решении любых вопросов связанных с применением онлайн касс на территории Российской Федерации.
Мы на Яндекс.Маркете:
Мы являемся официальным партнёром
«Платформа ОФД «
Подлинность сертификата можно проверить по номеру «Платформа ОФД»: +7 495 252 50 50
Что такое ОФД?
Оператор фискальных данных (ОФД) – это компания, существующая для получения, обработки, хранения и перенаправления фискальной информации в налоговую инспекцию. С 1 июля 2018 года все представители бизнеса (за исключением некоторых видов деятельности) должны применять в процессе работы новую кассовую технику, подключенную к интернету. Для возможности обработки данных предпринимателям нужно заключить договор на обслуживание с ОФД.
Главная функция ОФД заключается в обработке фискальных документов, полученных из ККТ. В дальнейшем данные шифруются, проверяется их корректность. После этого информация передается в ФНС, а из налоговой поступает подтверждение получения данных. Иными словами, ОФД выступает в качестве посредника между торговой точкой и налоговой инспекцией.
Почему теперь нужно передавать данные онлайн, а не как раньше?
Необходимость передавать информацию о кассовых операциях в режиме онлайн возникла с момента внесения корректировок в ФЗ № 54 «О применении ККТ…» от 22 мая 2003 года. Реформа упростила порядок взаимодействия предпринимателей и налоговой службы. Нововведение подразумевает уход от бюрократии – информация передается в режиме реального времени, а значит необходимость частого посещения ФНС упраздняется.
Все это происходит благодаря тому, что оператор фискальных данных:
Применение онлайн-касс в долгосрочной перспективе сделает российский рынок честнее и конкурентоспособнее.
Что происходит с данными, которые поступают в ОФД?
Алгоритм работы оператора фискальных данных такой:
Вся цепочка занимает несколько секунд. Документ, поступивший оператору фискальных данных, хранится в базе в течение пяти лет.
Разумеется, при передаче информации по общедоступным коммуникациям появляется риск перехвата конфиденциальных сведений и нарушения достоверности фискальных данных. Чтобы обеспечить сохранность информации и предотвратить утечку коммерческих данных в фискальном накопителе, ОФД и ФНС предусмотрен специализированный режим шифрования получаемых сведений. Разработан протокол взаимодействия между ККТ и ОФД, а также между ОФД и ФНС.
Запись данных осуществляется в некорректируемом виде. Это применяется с целью невозможности исправления поступивших сведений. Процессы передачи фискальных данных в ОФД и выдачи чека происходят асинхронно. Любая передача информации завершается подтверждением от ОФД. Соответственно, тем самым гарантируется целостность полученных данных и конфиденциальность сообщений.
Код активации Первый ОФД на 36 месяцев
Напиши о нас честный отзыв и получи промокод Яндекс ОФД на 1 год в подарок!
Для активации кассы кодом активации необходимо перейти в раздел «Управление кассами».
Для активации зарегистрированной в налоговой кассы необходимо выбрать кассу в списке касс, и нажать «Выбрать тариф». В случае наличия кода активации — выбрать тариф: «Код активации» или «Промо-тариф», в поле «Промокод» ввести код активации и нажать «Активировать».
Поле «Код агента» можно оставить не заполненным, т.к. код активации уже содержит в себе информацию, о получившем его партнёре.
Характеристики
Срок активации | 36 месяцев |
Что входит в тариф | ОФД с маркировкой |
Отправка чеков по СМС | Платно |
Мобильное приложение | Есть |
Настройки кассы на работу с ОФД | |
Наименование юр. лица | АО «Энергетические системы и коммуникации» |
Наименование юр. лица (краткое) | АО «ЭСК» |
ИНН ОФД | 7709364346 |