код автомагнитолы рено каптур
Получаем код магнитолы Дастер и для других моделей
Большинство функций в автомобилях привычны и понятны для любого владельца. Но со временем возникают ситуации, которые вызывают ряд проблем. К ним можно отнести и блокировку магнитолы Рено Дастер или другого автомобиля производства французского концерна. При этом у данной ситуации есть несколько простых решений. Для разблокировки магнитолы понадобиться специальный ключ – код, который активирует медиа устройство.
Проверяем в документах.
На заводе каждой магнитоле присваивается определенный код блокировки. По задумке, это позволяет защитить устройство от кражи, поскольку без его наличия использовать устройство невозможно. На практике, с такой ситуацией сталкиваются все автовладельцы, кто хоть раз случайно разряжал аккумулятор или отключал его на время ремонта. Чтобы узнать его можно посмотреть в документации на автомобиль. Там будет написана требуемая комбинация из 4 цифр, с помощью которой можно активировать магнитолу Рено Дастер.
Поиск PRE-CODE.
Но, если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля и документация на него уже частично утеряна, то ситуация становиться немного сложней, но все же решаемой. Для начала необходимо получить ПРЕ-Код магнитолы, сделать это можно одним из способов:
Зажать кнопки 1 и 6 в течение 3-5 секунд, после чего на экране появиться надпись «pre code xxxx». Он имеет буквенно- числовой вид, например, «D657». На старых моделях он может состоять лишь из 3 цифр.
Если комбинация кнопок на магнитоле не работает, необходимо снять ее и найти pre-code на наклейке с обратной стороны.
Или такой:
В этом случае D833
В этом случае пре код H635
На следующем примере можно ошибиться, введя в генератор 0, вместо буквы О. Нужно помнить, что если пре-код состоит из 4 символов, то первый – всегда буква, остальные 3 – цифры.
В некоторых случаях код может состоять даже из 2 цифр. Для генератора кода необходимо 4, поэтому к имеющимся 2-3 цифрам нужно подставить нули.
Для того, чтобы ввести код магнитолы Рено Логан или Дастер необходимо воспользоваться клавишами на панели устройства, после этого зажать на несколько секунд кнопку 6. Если код верен, блокировка будет снята. В противном случае на устройстве появиться сообщение об ошибке.
Генератор Кода.
PRE код имеет вид f330 (буква и 3 цифры )
Бывает, генератор выдает три или даже два числа, вместо четырех. Добавьте к этому числу в начале 0(543=0543 или 43=0043)
Различия магнитол Renault.
Даже в автомобилях одной модели могут быть установлены различные медиаустройства. Поэтому не удивительно, что способы активации могут несколько отличаться. Рассмотрим каждую модель отдельно:
RENAULT Philips 22 DC 459/62E. Данная модель не имеет дисплея. После включения надпись CODE появиться на панели авто. Вводить комбинацию цифр придется при помощи подрулевого джойстика. Для этого на тыльной части расположен цилиндрический переключатель C. Клавиша B позволяет перейти к следующей позиции. После ввода кода магнитола активируется очередным нажатием клавиши «В».
RENAULT 22 DC 279/62Z CD Philips. Эта модель так же не имеет собственного дисплея. Для ввода цифр используется оригинальный пульт дистанционного управления.
Расшифровка VIN Renault, история ТО + Генератор кода разблокировки штатной магнитолы Renault
Наверное многие владельцы Renault задумывались об этом. Особенно это актуально для тех кто покупает авто из вторых рук.
По крайней мере многие интересуются, что да как и где можно сделать. Раньше, пару лет назад, было доступно и даже иногда бесплатно на некоторых сайтах. На данный момент прежние не доступны, а вот к кому обратится не совсем понятно. Развелось куча мошенников и прочей разной нечисти 🙂
Итак на своем примере попытаюсь разобраться в данной ситуации ну и заодно показать и рассказать какую информацию я получил.
Собственно мне не особо актуально была данная процедура. Я ранее заказывал такую расшифровку с отметками обращений. Хотя имея так скажем эталонный вариант, уже можно с чем то сравнивать.
Как видно из моего примера ряд опций на данный момент уже далеко не совпадают с моей текущей комплектацией.
К примеру в расшифровке указано, и то что на самом деле уже установлено:
1. НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 04 — Как писал ранее, установлены зеркала с функцией электро-складывания.
2. КОЛЕСА НА 15 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ — на зиму стоят 15″ литые диски, на лето планирую прикупить 16-17″
3. БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ — Установлен парктроник и камера заднего вида.
4. СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА — Установлен Емеля УК-2.
5. БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР — Установлены Hella телескопические.
6. ЩИТОК ПРИБОРОВ 04 — Установлена панель приборов Mid Series
и т.д.
И это не предел, будут еще доработки по многим из пунктов.
Хотя все это дело пятое-десятое, самое интересное в такой расшифровке это история обращений. В ней видно:
— с какой проблемой обращались. ОД ленивые люди и зачастую пишут кратко и не понятно:)
— дата обращения
— пробег
Последние пункта особо интересны. По ним можно прикинуть сколько примерно км/год проходил авто. Прикинув это уже можно говорить о том реальный пробег на приборной панели или его все же «мотали».
Вот собственно наверное и все что я хотел вам рассказать в данной заметке. Решать делать или нет Вам самим, но теперь вы хоть будете знать где и нужно ли это Вам.
Заказать расшифровку VIN можно здесь.
Так же на данном сайте доступен бесплатный инструмент для генерации кода штатной магнитолы.
На сайте в принципе все доступно и понятно рассказано что и как делать и не каких сложностей не должно доставлять. Если вкратце то нужно узнать pre-code и по нему сгенерировать код разблокировки магнитолы. Узнать его можно 2 способами:
1. На включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 секунды кнопки «1» и «6». На дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры — это PRE-код вашей магнитолы.
2. Снять магнитолу, воспользовавшись инструкциями (Renault Megane II, Scenic II или Megane III, Fluence ) и найти Pre-code на наклейке-стикере.
Наклейки могут быть разные, ниже несколько фото для примеров.
Как разблокировать радио и магнитолу в Рено Дастер
Французский автомобиль Рено Дастер, даже в базовой комплектации в обязательном порядке оснащен автомагнитолой. Это вполне современная аудиосистема, которая по своим характеристикам от остальных производителей не отстает. В любом случае, владелец автомобиля в некий, и неизвестный, определенный момент сталкивается с таким понятием, как код радио. Многие не знают что это такое, и для чего нужно.
Ключ проверки подлинности рено дастер
До поры до времени любой владелец автомобиля из Франции Рено Дастер не нуждается в работе с кодом магнитолы. Час икс пробивает тогда, когда по определенным причинам необходимо водителю снять с аккумулятора клеммы. После, такой манипуляции, как снятие клемм в автомобиле происходит полный сброс заводских настроек всех без исключения систем, а если вы попытаетесь включить зажигание, тогда автомагнитола запросит ввести специальный код аудиосистемы. Без его ввода система никогда не будет работать.
При этом у владельца машины сразу же появляется вопрос, который вполне закономерен: для чего используется такая неудобная мера для водителя Renault Duster? Ответ ясен как день: компания-производитель постаралась, чтобы никакие ни угонщики и ни воры даже не пытались украсть дорогостоящую электронику, чтобы нажиться на этом. Пока не введен код магнитолы, она собой представляет кусок пластика и металла, и надлежащим образом свои прямые функции выполнять, конечно же, не сможет.
Для того чтобы ввести ключ проверки подлинности достаточно набрать несколько клавишей, и процесс этот занимает пару минут.
Как узнать код от магнитолы?
Каждый владелец автомобиля, который хоть раз, столкнувшийся с необходимостью ввести код радио на своем Рено Дастер, в тот момент непременно задавался следующим вопросом: как узнать этот заветный код магнитолы, и вообще как им необходимо пользоваться? Согласно официальной инструкции, уникальный номер для разблокировки системы найти можно в сервисной книжке транспортного средства. И, правда, на самой последней страничке (зачастую) можно отыскать код по умолчанию.
Как узнать код мы выяснили, сделать это оказалось, проще простого, кроме этого известно, что на всех без исключения автомобилях Renault Duster данный номер указан в идентичном формате – это 4-е цифры в диапазоне от 0 до 9. Если коды радио в сервисной книжке и в заданном самой системой формате не совпадают, тогда есть вероятность того, что сам код был записан с допущением ошибки.
Код автомагнитолы вводить легко и просто. Сначала на джойстике следует нажать первую кнопочку, находится она непосредственно на штатной магнитоле. Кнопка удерживается, пока на цифровом табло не засветится соответствующее число. Далее таким же образом вводить цифры под номерами 2-4. Следом нажимаем и удерживаем несколько секунд цифру 6, пока не услышите звуковой сигнал, который сигнализирует о подтверждении введенных автовладельцем Renault Duster данных.
Не получается установить код, что делать?
Хоть и редко, но имеют место быть случаи, когда в сервисной книжке к легковому автомобилю вообще отсутствует код радио, в таком случае что делать и как узнать его? В таком случае придется обратиться к дилеру, который по базе данных сможет найти нужный код и сообщить его вам. Согласно опыту владельцев авто, дилер может за данную манипуляцию потребовать плату, что, естественно, не всех устраивает. Не стоит отчаиваться, уже давно был найден выход из этого, казалось бы, тупикового положения.
В настоящее время в сети Интернет имеются специальные генератор-программы, которые получают код разблокировки по специальному уникальному числу, которое в свою очередь указано на корпусе, то есть pre-code.
Узнать данный код можно 2-мя действенными бесплатными способами:
Второй способ не всегда бывает действенным, поскольку все зависит от модели самой магнитолы, поэтому, вполне вероятно, что для кого-то подходит только первый способ.
Итак, когда вы завладели заветным pre-code, его следует ввести в генерируемую программу, которую отыскать можно без труда, на тематических сайтах и форумах. Генератором пользоваться легко, в специальном окне вводится pre-code магнитолы, и выдает шифр.
В том случае, если генератор выдал вам не 4-значное число, а 3 цифры, что тоже случается, тогда вначале выданного кода просто нужно поставить 0 и воспользоваться такими данными, как об этом говорилось выше.
Каждый раз, когда вы отключаете штатную магнитолу Дастера от питания, придется обязательно вводить разблокировку. Данная операция никаких-то умений и специальных выученных навыков не требует, а все рекомендации, которые были даны в этой статье, помогут вам облегчить неприятную ситуацию, и сохранить время.
Альтернативная мультимедиа в Renault Kaptur
Всем привет!
Долго не писал ничего, так как событий не было. Однако сегодня я, наконец, установил головное устройство от китайских товарищей взамен штатной MediaNav Evolution.
Собственно, сама установка заняла не более двух часов. Однако подбор устройства длился более года. За это время перелопачено огромное количество форумов, прочитан не один десяток комментариев. К сожалению, большинство из них сводились к простой констатации факта: я установил! Подробностей и подводных камней никто не описывает. А их немало…
Итак, по порядку. Наткнулся на китайской площадке на один экземпляр, который меня заинтересовал.
ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ Эта мультимедиа носит название SPRO. у этого же продавца (и изготовителя) имеются устройства CC2 и CC2L. Последняя проще, имеет экран TFT, а не IPS. Также и железо здесь проще. НО на и дешевле. CC2 же отличается от SPRO лишь программным обеспечением (считается, что у CC2 оно навороченней. Однако есть ограничения вроде невозможности добавления элементов на рабочий стол и т.д. SPRO же представляет собой обычный планшет на андроиде, с соответствующими плюсами в управлении и оформлении.).
Сейчас цена выросла, а когда я заказывал, то со скидкой и купоном я заплатил 13500 руб.
Обычно китайские магнитолы имеют стандарт 1 или 2 din. Эта же приближена к планшету, то есть ПЛЮС НОМЕР ОДИН: крепится не к штатной корзине, без дополнительного крепления в виде штырька на тыльной стороне (центр тяжести смещен назад), а к рамке, которая идет взамен штатной.
Итак, я остановился на версии SPRO 2/32. Забегая вперед, скажу, что этой производительности вполне достаточно.
Дополнительно я купил переходник на GPS антенну ЗДЕСЬ.
Доставка мультимедиа осуществлялась до границы неизвестным мне китайским доставщиком, а от границы — DPD. Доставка заняла около трех недель.
Получив посылку, я немедленно ее распаковал и ознакомился с содержимым.
Следует заметить, что устройство уже имеет кулер процессора. На первых экземплярах его не было, да и сама конструкция задней крышки, выполняющей роль радиатора, но не соприкасающейся с процессором, приводила к перегреву процессора. Покупателям первых партий высылали новые крышки и инструкции по ее замене. На моем экземпляре этот недостаток уже устранен. Процессор имеет свой радиатор и кулер. Крышки изготовлена из алюминия.
Так что, кто задумается о покупке, сразу дайте знать продавцу, что вы в теме этой проблемы, и просите, чтобы вам прислали новый образец.
Установка несложная, но имеет пару нюансов, с которыми я столкнулся по ходу.
Для начала оговорюсь, что дополнительно приобретать понижатель напряжения для штатной камеры НЕ НУЖНО! Штатная камера имеет напряжение 6 вольт, а все китайские магнитолы, которые я рассматривал, выдавали для питания камеры 12 вольт. Приходилось дополнительно разрывать провода питания и врезать понижатель. Здесь же данную функцию берет на себя модуль CANBUS, от которого и запитана камера.
Вышесказанное означает, что подключение осуществляется РАЗЪЕМ В РАЗЪЕМ, ничего колхозить НЕ НАДО. Подключаем три штатных разъема в проводку основного питания устройства, подключаем антенну через переходник, идущий в комплекте с устройством, и подключаем штатную антенну GPS через переходник, приобретенный ранее. Не забываем подключить питание кулера от разъема AUX, соединить разъемы камеры заднего хода и подключить маленький разъем от модуля CANBUS в устройство. Также присоединить два провода USB.
Конечно же, не обошлось без «танцев с бубном». Штатная рамка вокруг мультимедиа и блока климат-контроля имеет крепления под этот самый блок:
Рамка же, поставляемая в комплекте, никаких креплений не имеет:
Поэтому пришлось «колхозить», прикрепляя блок к пластику передней панели. Для регулировки глубины посадки использовал по три шайбы примерно миллиметровой толщины. Места крепления подбирал «методом тыка». Но места крепления верхних саморезов можно подобрать с относительной точностью, так как в этих местах имеются углубления.
Вероятно, они для крепления блока управления ручного кондиционера, так так он имеет крепление именно к панели. (Однако и у владельцев машин с кондиционером возникнут трудности, так как не панели нет выборки под рычажок рециркуляции.).
Также возникла проблема при посадке устройства на свое место. Пришлось немного вырезать пластик (около 5 миллиметров), чтобы устройство «село».
Кроме того, отверстие в рамке под кнопки «аварийки» и блокировки дверей своей внутренней кромкой немного задевало кнопки. Решил вопрос небольшой шлифовкой кромки. Достаточно подшлифовать с внутренней стороны, чтобы ничего не было видно.
Вот и все доработки!
Результатом стало наличие 9-дюймового планшета с навигацией, интернетом и т.д. Кроме того, модуль CANBUS позволяет отображать и манипуляции с климат-контролем
,
а также отображает открытие дверей и багажника (каждого элемента в отдельности).
На ресурсе Youtube у производителя имеется канал, на котором можно посмотреть особенности устройства, последовательность настройки и много другой полезной информации.
ВАЖНО: при настройке CANBUS выбирайте эти пункты:
КОД ДЛЯ НАСТРОЕК — 168.
Также у производителя имеется горячая линия в мессенджере WhatsApp +78613684964012. Писать можно на русском, отвечают исправно, но с задержкой в пару дней (не всегда). Все свои проблемы я описывал им ранее, возможно они исправят конфигурацию рамки, и следующим покупателям повезет больше.
В любом случае, я доволен результатом. Тем более — за такие небольшие деньги.
Всем добра! Если у кого-то есть вопросы — пишите. Только не в личку, а в комментариях. Возможно, кому-то тоже пригодится дополнительная информация.
ЗАПИСЬ ДОПОЛНЕНА!
Подсоединил антенну через переходник с питанием. Подробности в ЭТОЙ ЗАПИСИ.
Штатная магнитола Renault Kaptur: описание и распиновка
Штатная магнитола занимает центральное место в салоне Рено Каптур. Стоимость ее довольно высокая, поэтому при выборе комплектации, необходимо вначале изучить доступные ГУ, их характеристики, функции и возможности.
Магнитолы по комплектациям
В зависимости от комплектации, в Рено Каптур могут быть установлены следующие головные устройства.
Комплектация | Магнитола |
Life | Простая аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и джойстиком под рулем. В салоне машины установлено 4 динамика. |
Drive | Аналог предыдущей системы, но с функцией Radio Connect + 2 слота USB. |
Style | Система EasyLink с поддержкой навигации и популярных сервисов – Yandex.Auto, Car Play и Android Auto. |
Первые два варианта предназначены для бюджетных версий автомобиля, но у них есть определенные различия. Простая аудиосистема из комплектации Life представляет собой обычную магнитолу с возможностью слушать радио, подключать телефон по блютузу и читать музыку со внешних носителей.
Radio Connect – это развитие бюджетной магнитолы, которая дает возможность подключить смартфон и немного расширить возможности штатного ГУ.
Что может система Radio Connect?
Данная мультимедиа позволяет подключить смартфон и дает следующие возможности:
Стыковка телефона и магнитолы происходит при помощи приложения R&Go. Помимо функций, описанных выше, в приложении есть возможность вызвать техническую помощь, найти ближайший сервисный центр Renault, а также управлять аудиосистемой при помощи смартфона.
Описание Easy Link
Easy Link является уже более продвинутым ГУ для Рено Каптур. Впервые она была представлена на Renault Arkana, а затем, поселилась в панели Kaptur и Duster. Примечательно то, что она не взаимозаменяема с системой в Рено Аркана, так как имеет немного иное расположение клавиш «Дом» и «Вкл». Тем не менее, она поддерживает те же функции, что и ГУ от Арканы.
Отличительной особенностью Easy Link является почти полный симбиоз смартфона и магнитолы. Автовладелец может управлять многими функциями автомобиля со смартфона, используя сервера Renault.net, к примеру, автозапуском двигателя. Кроме того, сам изображение с экрана телефона может выводиться на экран мультимедиа, что удобно в дальних поездках – можно совершать звонки, используя ГУ, а также пользовать любимыми автомобильными приложениями и навигацией.
В обычных версиях Easy Link навигация не предусмотрена. Считается, что водитель будет использовать лишь возможности смартфона, но по заказу, на заводе могут доукомплектовать систему полноценным навигатором, однако не все покупатели пока об этом знают. В машине уже установлена соответствующая антенна GPS.
Качество звучания отличное, учитывая, что система может быть дополнена 6-ю динамиками Bose, а также усилителем и сабвуфером. Звук не страдает даже во время прослушивания радио.
Технические характеристики магнитолы Renault Kaptur
Easy Link имеет следующие параметры:
OS | Android 8.1 Oreo |
RAM | 2Gb |
ROM | 32 Gb |
CPU | Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core |
Стоит отметить, что процессор для данной системы довольно слабоват. Многие пользователи отмечают частые «лаги» и «тормоза», поэтому отзывчивой ГУ назвать сложно. Тем не менее, работа ее вполне стабильна и случайных вылетов не происходит.
Распиновка разъемов
Если система – Radio Connect и ее более «слабый» товарищ, то распиновки будут следующими:
1 | Левый задний динамик, «плюс» |
2 | Левый передний динамик, «плюс» |
3 | Правый передний динамик, «плюс» |
4 | Не задействован |
5 | Постоянный «плюс», 12В |
6 | Левый задний динамик, «масса» |
7 | Левый передний динамик, «масса» |
8 | Правый передний динамик, «масса» |
9 | Правый передний динамик, «плюс» |
10 | Правый задний динамик, «масса» |
11 | Не задействован |
12 | «Масса» |
1 | Подсветка, «плюс» |
2 | Зажигание, ACC |
3 | «Плюс» от заднего хода или, если селектор находится в положении R |
4 | Не задействован |
5 | Не задействован |
6 | Не задействован |
7 | Микрофон |
8 | Питание микрофона, «плюс» |
9 | Питание, 6В. Будет присутствовать, если есть 12В от заднего хода |
10 | Сигнальный провод, «плюс» от камеры заднего вида |
11 | Не задействован |
12 | Не задействован |
13 | Сигнал скорости авто |
14 | Зажигание, ACC |
15 | Can Low |
16 | Can High |
17 | Не задействован |
18 | Не задействован |
19 | «Масса» микрофона |
20 | Не задействован |
21 | «Масса» камеры, в обход помех |
22 | «Масса» камеры |
23 | Не задействованы |
24 |
Для систем Easy Link используется другой разъем:
1 | Не используется |
2 | Front Left + |
3 | Front Left – |
4 | Rear Left + |
5 | Rear Left – |
6 | Рулевые кнопки, сигнал А |
7 | Зажигание, «Аксессуары» |
8 | Подсветка экрана |
9 | Подсветка кнопок |
10 | Не используется |
11 | Front Right + |
12 | Front Right – |
13 | Rear Right + |
14 | Rear Right – |
15 | Рулевые кнопки – «масса» |
16 | Рулевые кнопки, сигнал B |
17 | Не используется |
18 | Ограничение уровня громкости |
19 | +12В от аккумулятора |
20 | «Масса» |
Как видно, разъемы обычной магнитолы и системы Easy Link отличаются. Разница есть и в жгутах проводки.
Код магнитолы
Что касается продвинутого головного устройства – то ему код магнитолы не требуется, а вот младшие версии после перезагрузки или снятия аккумулятора могут потребовать 4-х значный код.
Чтобы его найти, можно использовать следующие способы:
На фотографии Pre-code выделен красным: Т657.
Без кода магнитолы, ГУ работать не будет. Это сделано с целью предотвращения краж последнего.
Подведем итоги
Магнитола в Рено Каптюр – вещь, несомненно, полезная, но не стоит забывать и о дороге. Не следует часто отвлекаться на мультимедийную систему, иначе избежать аварийной ситуации не удастся. Куда лучше поставить хорошую музыку и насладиться приятным звучанием штатных динамиков в дальней дороге.
Комплектации и цены Renault Kaptur
Рено Каптур Style: отзыв автовладельца
Обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme
Рено Аркана в новом кузове представлена в России
Технические характеристики Рено Каптур
Рено Каптур полный привод автомат 2.0 Drive AT 4×4