код да винчи автор музыки
Дэн БРАУН, автор романа «Код да Винчи»: В детстве музыка была моим тайным убежищем
– «Звериная симфония» – ваша первая детская книга, да еще и иллюстрированная. Что вы о ней расскажете?
– В детстве я любил книги доктора Сьюза со всеми его смешными созданиями и глупыми стишками. В «Звериной симфонии» я хотел создать из иллюстраций и поэзии похожий волшебный мир, нацеленный на новое поколение юных читателей. Но я хотел зайти чуточку дальше.
«Звериная симфония» отлично подходит для чтения вслух, а еще в книге спрятан неожиданный музыкальный сюрприз. Для каждого из героев книги я сочинил музыкальную композицию – короткую и смешную мелодию, которая полностью отражает характер этого животного. Благодаря современным технологиям музыка сопровождает иллюстрации и стихи, позволяя создать эффект полного присутствия в истории.
– Музыка играет важную роль в книге. А откуда взялась ваша любовь к музыке?
– Я вырос на классической музыке. Мои родители были профессиональными музыкантами, а у нас дома не было телевизора. Так что я играл на пианино, пел в хоре и посещал множество концертов. В детстве музыка была моим тайным убежищем. Она успокаивала меня, когда я нервничал, была верным другом, когда я чувствовал себя одиноким, помогала выразить радость, когда я был счастлив. Но самое главное – она разбудила мое воображение. Даже теперь я играю на пианино каждый день. Обычно после того, как закончу писать.
– У «Звериной симфонии» есть собственное приложение, проигрывающее музыку, ассоциирующуюся с каждой страницей. Почему вы решили разработать это приложение и как оно вообще работает?
– Я хотел создать книгу, которая поощряет юных читателей прочувствовать силу и красоту классической музыки. С помощью дополненной реальности «Звериная симфония» способна магическим образом исполнить конкретную мелодию, ассоциирующуюся с каждым животным, будь то оптимистичные и веселые треки в духе «Прыгающих кенгуру», созерцательные и спокойные, как «Чудо-кит», или же смешные и глупые, как «Танцующие кабаны» или «Хлопотливые букашки». Музыка также доступна через различные потоковые сервисы, так что юные читатели смогут слушать ее в любое время и в любом месте.
В идеале «Звериная симфония» поможет пробудить в новом поколении любовь к классической музыке.
– Детские книги с таким количеством слоев настоящая редкость! Как эволюционировали сюжет, иллюстрации и музыка по мере работы над книгой?
– Я обожаю многослойные сюжеты и в своих книгах всегда пытаюсь сплести воедино самые разные темы. Работая над «Звериной симфонией», я пришел в восторг от возможности построить по-настоящему многослойное произведение с помощью трех разных языков сторителлинга: музыки, живописи и поэзии. Так же как опера зачаровывает зрителей с помощью изысканных декораций, драматической музыки и лирической драмы, «Звериная симфония» стремится стать иммерсивным праздником для ушей, глаз и ума одновременно.
– Как вы придумали этот уникальный проект?
– Мне всегда нравилось играть и сочинять музыку. Несколько лет назад я прогуливался по берегу болота и услышал, как множество разных разновидностей лягушек поют все вместе – озерные, квакши, лягушки-быки, и их пение показалось мне классической мелодией. Вернувшись домой, я сочинил крохотную мелодию под названием «Хор квакушек» и заодно сочинил стишок. Этот нехитрый творческий процесс настолько меня увлек, что я продолжил. Двадцать животных спустя родилась «Звериная симфония».
– Кто ваш любимый персонаж?
– Несложно почувствовать счастье, слушая «Прыгающих кенгуру» или «Неуклюжих котят», но мой любимец – «Лебедь». Будучи писателем, я очень много времени провожу в одиночестве, и нахожу одиночество крайне полезным. Мы живем в цифровом мире, и людям кажется, что мы постоянно должны быть на связи со всем миром через наши гаджеты. А «Лебедь» же тихо напоминает о том, как важно порой проводить время наедине с собой.
– В чем ценность знакомства детей с музыкой в столь раннем возрасте?
– Научно доказано, что знакомство с музыкой в раннем возрасте стимулирует творческие задатки, концентрацию внимания и эмоциональный интеллект. Лично я открыл для себя музыку еще в материнской утробе и верю, что постоянная близость с музыкой в детстве помогла мне стимулировать мое воображение и креативность. А они в свою очередь весьма пригодились мне в дальнейшем.
Моя мама играла на органе в церкви, и каждое воскресное утро я сидел на скамейке рядом с ней и переворачивал нотные страницы. Помню, что всякий раз, как я следовал за музыкой в ожидании нужного момента для переворота, я чувствовал восхитительную связь с матерью. Мой отец был тенором в квартете, и я помню, как ходил на их репетиции и приходил в восторг от того, что четыре голоса способны создать столь сложную и прекрасную гармонию. За свою жизнь я убедился, что музыка – это поистине универсальный язык. Ритмы и мелодии влияют на всех нас одинаково, невзирая на нашу национальность, пол, культуру и даже возраст.
– Известно, что в книге есть какие-то головоломки. Расскажете?
– В детстве я обожал самые разные головоломки. Возможно, всему причиной то, что каждое Рождество родители придумывали для меня разнообразные головоломки, я должен был разгадать их, чтобы добраться до подарков. Эти ранние игры и поиски сокровищ пробудили во мне любовь к разгадке ребусов, которой я и хотел поделиться на страницах «Звериной симфонии». Так что на каждой странице беспорядочно разбросаны буквы, которые складываются в название музыкальных инструментов. Также в книге есть почти незаметная пчела, которая обожает прятаться в самых забавных местах (например, в ноздре дикого кабана!). И наконец, я запрятал в книге еще несколько кодов и секретов, но я не расскажу вам о них, чтобы не портить удовольствие.
В конце каждого стишка содержится какая-то мудрость. А какая из них наиболее близка вам?
– Каждое из животных в «Звериной симфонии» делится с читателями полезным советом, который пригодится в жизни. Эти простенькие советы должны побудить детей задуматься о тех личных чертах, которыми мы все восторгаемся, – сострадании, терпении, уважении, уверенности, равно как и о более важных темах – внимательности, отсутствии спешки в жизни, причастности к сообществу и, важнее всего, верности своим эмоциям. Мне больше всего нравится совет хлопотливых букашек, которые напоминают нам, что, хотя работать не покладая рук очень важно, всегда нужно находить время на отдых и игры. Я по-прежнему пытаюсь постигнуть эту мудрость.
– Как вы думаете, какое влияние «Звериная симфония» окажет на юных читателей и их семьи?
– Мы живем в эпоху наушников, так что люди часто слушают музыку в одиночку. Я надеюсь, что семьи предпочтут слушать «Звериную симфонию» все вместе, либо во время чтения, либо фоном, пока они заняты другими делами. Ну и я надеюсь, что некоторые семьи решат посетить специальные живые концерты «Звериной симфонии», которые будут исполняться по всему миру. После того как закончится пандемия, разумеется.
Досье «УГ»
Дэниэл Герхард (Дэн) Браун (англ. Dan Brown) – американский писатель, журналист, музыкант. Из-под его пера вышли такие международные бестселлеры, как «Ангелы и демоны», «Код да Винчи», «Утраченный символ» и «Инферно», рассказывающие о тайных обществах, символике, заговорах. Его первый роман «Цифровая крепость» посвящен деятельности Агентства национальной безопасности США. Романы «Код да Винчи», «Ангелы и демоны» и «Инферно» экранизированы с Томом Хэнксом в главной роли.
Bitrate: 320 kbps
Total Time: 01:08:11
Size: 156 Mb
Похожие саундтреки
Hans Zimmer
Hans Zimmer
Bear McCreary
Супер Саундтрек И фильм чего стоит))
ништяк фильм +10 за саунд
Пфф ничего страшного:D спасибо:)
Фишка в том, что понимаешь: реальность событий фильма практически нулевая, а всё равно проверить необходимо, хотя бы что можешь) В общем, удачи тебе что ли тогда, АС тоже люблю, сорри за оффтоп)))
ELS-Y,классно:3 Тоже в Рим хочу:D
(только не в Ленгдона «сыграть»,а в Эцио Аудиторовича)
И,кстати,»Код» реально лучше получился:)
Я помню так ждала выхода Ангелы и демоны, вобщем, мы с друзьями отдыхали в Риме, так специально ночью гоняли по маршруту Лэнгдона, хотели сравнить с действительностью, там время засекали и т.д.)) Было круто, взаправду чувствуешь себя персонажем. Только рекомендую фильмы смотреть тем, кто всё-таки не читал Брауна, есть все шансы, что они не понравятся. И ещё, я всё это вела к тому, что код, всё равно, мне нравится больше ангелов.
та,что играет в конце (Chevaliers De Sangreal), очень красивая и мелодичная, можно назвать её заглавной темой фильма.
Но мне больше понравилась The Paschal Spiral. Так много эмоций после затухающего начала, столько красок, как будто душу выворачивают.
Ну а когда совместили, получили Dies Mercurii I Martius.)
Фильмы по Дэну Брауну смотреть только с замиранием сердца и сильнейшим увлечением с первых же секунд: настолько смело «играть» историей, что зритель (хотя бы на секунду) представляет, что это может быть на самом деле. Хэнкс сыграл великолепно. впрочем, как и все актёры.
Советую всем посмотреть, думаю, не только я это вам советую.)
Обожаю этот фильм, можно сказать, что самый любимый из всех.
Код да Винчи (фильм)
Это статья о фильме; об одноимённой книге см. Код да Винчи.
Содержание
Сюжет
Роберта Лэнгдона (Том Хэнкс), известного профессора в области символики, приглашают в Лувр, где был убит куратор музея Жак Соньер. Но перед смертью Жаку Соньеру удается оставить зашифрованное при помощи последовательности Фибоначчи послание. Именно для того, чтобы расшифровать это послание, капитан полиции Безу Фаш (Жан Рено) и приглашает Роберта Лэнгдона на место преступления. Софи Невё (Одри Тоту), криптолог, внучка убитого, которая тоже приглашена для помощи при расшифровке загадочного послания, сообщает Роберту Лэнгдону, что его подозревают в убийстве куратора, в связи с тем, что его имя значится в последней записи куратора. Софи помогает Лэнгдону сбежать от полиции, так как уверена, что он может помочь разгадать тайну ее дедушки.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Том Хэнкс | Роберт Лэнгдон Роберт Лэнгдон |
Одри Тоту | Софи Невё Софи Невё |
Иэн Маккеллен | Ли Тибинг сэр Ли Тибинг |
Альфред Молина | Мануэль Арингароса епископ Мануэль Арингароса |
Пол Беттани | Сайлас Сайлас |
Жан Рено | Безу Фаш капитан Безу Фаш |
Мари-Франсуа Одоллент | Сандрин сестра Сандрин |
Жан-Пьер Марьель | Жак Соньер Жак Соньер |
Хью Митчелл (англ.) русск. | юный Силас юный Силас |
Съёмки
В силу противодействия церковных кругов и части общественности создателям фильма пришлось столкнуться с трудностями при съёмках за пределами студийных помещений. Церковные власти запретили вести съёмки в церкви Сен-Сюльпис и в Вестминстерском аббатстве. Роль последнего исполнил древний Линкольнский собор. С разрешения французского министерства культуры первая сцена фильма была снята в Лувре. Впрочем, использовать в процессе съёмок настоящую «Джоконду» не разрешили — была использована копия.
Премьера
Мировая премьера «Кода да Винчи» состоялась 17 мая 2006 года на торжественном открытии 59-го Каннского кинофестиваля. Реакция на фильм собравшихся в Каннах кинокритиков была в целом отрицательной. Подытоживая мнения рецензентов, сайт Rotten Tomatoes назвал экранизацию «затянутой» и «скучной».[1]
Благодаря поднятной вокруг него шумихе фильм установил новый рекорд по начальным кассовым сборам за пределами США: за первые три дня показа за пределами США было собрано 147 миллионов долларов. В самой стране-производителе фильм показал гораздо более скромные результаты — 77 миллионов долларов.
Протесты
Фильм подвергся сокрушительной критике со стороны религиозных организаций, так как по их мнению картина оскорбляет Священное Писание. Но несмотря на это, фильм установил кассовые рекорды в странах с большим количеством католиков — таких, как Италия и Испания. В Индии, Китае, Пакистане, Иордании и Египте показ фильма был запрещен. [1]
В Москве премьера фильма сопровождалась акцией протеста Союза православных граждан (СПГ), который провёл «молитвенное стояние и просветительский пикет» у кинотеатра на Пушкинской площади. По мнению главы московского регионального отделения СПГ Кирилла Фролова, фильм «Код да Винчи» — «это стремление развенчать Христа как Богочеловека и уравнять добро и зло».
Председатель Синодального отдела Московского Патриархата по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов в эфире телепрограммы «Вести» (Россия) призвал телезрителей обратиться с протестом в Генпрокуратуру с тем, «чтобы вообще прекратили показ фильма в нашей стране как глубоко оскорбляющий религиозные чувства».
Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ) России также увидело в «Коде да Винчи» оскорбление собственных чувств. В заявлении ЦДУМ говорится о недопустимости глумления над мусульманским пророком Исой (такое имя носит в Исламе Иисус Христос), а сам фильм ставится в один ряд с нашумевшими карикатурами на пророка Мухаммеда. Возмущённое бездействием властей в отношении «кощунственного фильма», мусульманское духовенство России пригрозило стихийными акциями протеста своих сторонников. [2]
Критика
Итальянский композитор разгадал код да Винчи
Никому не известный итальянский композитор нашел музыку в знаменитой фреске Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».
Почти никому не известный до сегодняшнего дня итальянский композитор Джованни Мария Пала нашел музыку там, где это, казалось бы, невозможно в знаменитой фреске Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». По словам итальянца, ему удалось обнаружить ноты, которые мастер Возрождения зашифровал в своем великом полотне.
Над загадкой кода да Винчи музыкант ломал голову четыре года. Он рассказал об этом в только что вышедшей книге «Скрытая музыка».
Многие отнеслись к этому открытию скептически, решив, что Пала пытается заработать на новой волне интереса к да Винчи. Но сам итальянец утверждает, что просто хотел раскрыть очередную тайну Леонардо.
Музыку «Тайной вечери» послушал корреспондент НТВ Егор Колыванов.
Очередную попытку разгадать код да Винчи предпринял итальянский композитор Джованни Мария Пала. В знаменитой «Тайной вечере» он увидел музыку.
Несколько лет назад Пала узнал о гипотезе, согласно которой великий Леонардо мог зашифровывать в своих произведениях музыкальные композиции.
Джованни начал искать этому подтверждение и, как утверждает, нашел. Достаточно было наложить нотный стан на фреску, а в качестве нот взять буханки хлеба и руки апостолов.
Джованни Мария Пала, композитор: «Скрытая музыка во фреске возникает, если принять во внимание взаимосвязь между хлебами и руками апостолов. Эта связь вполне обоснованная, поскольку хлеб символизирует тело Христово, а руки это инструмент евхаристии, освещение хлеба».
И все же поначалу получался сумбур вместо музыки. Но это только до тех пор, пока не стало ясно, сколько времени должна звучать каждая нота. Но главное играть надо справа налево, как писал в своих дневниках сам да Винчи. И зазвучало…
Получилась мелодия. Исследователь назвал ее «Гимн Господу». По его словам, эта композиция лучше всего звучит в органном исполнении.
Джованни Мария Пала, композитор: «„Тайная вечеря“ предвещает приближающиеся страдания Иисуса. И музыка соответствует этому предчувствию. Она медленная, драматическая, больше похожая на реквием».
Накануне в итальянских магазинах появилась книга Джованни Пала, в которой он объясняет свою теорию. На волне популярности детектива Дэна Брауна по всему миру продавалась куча псевдонаучной макулатуры. Вот и к этому исследованию продавщица Надия отнеслась скептически.
Надия Коппола, владелица книжного магазина: «На всю эту шумиху вокруг Леонардо продавцы книжных магазинов смотрят уже без особого интереса. Когда одному явлению уделяется так много внимания, это заставляет задуматься, что, возможно, это делается из коммерческих соображений».
Монументальную фреску «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи написал по заказу миланского монастыря Санта Мария делла Грацие. Это продуманная композиция, глубокий психологизм точно передает реакцию апостолов на слова Христа о том, что один из них предаст своего учителя. Именно за эти достоинства эту фреску называют гениальной.
Ученые и энтузиасты не перестают искать в ней тайные смыслы. Они вертят фотографии так и сяк, накладывают одну на другую, при этом видят то священный Грааль, то лик Божий, то Марию с ребенком. Вполне, возможно, что да Винчи действительно оставил в картине секреты.
Исторический факт: художник писал «Тайную вечерю» три года. И большую часть времени он просто стоял, глядя на стену. Настоятель монастыря даже заподозрил художника в лени и пожаловался начальству. Великого Леонардо оставили в покое только после того, как он пригрозил нарисовать Иуду с лицом настоятеля.
Код Да Винчи
США, Мальта, Франция, Великобритания | 2006 г. | 149 мин. | триллер, детектив
Рейтинг:
Кинопоиск 7,3 IMDb 6,6
Страна:
США, Мальта, Франция, Великобритания
Длительность:
Режиссер фильма «Код Да Винчи»:
Актеры фильма «Код Да Винчи»:
Содержание фильма «Код Да Винчи»:
Фильм «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2006) — мистический триллер Рона Ховарда. Экранизация романа Брауна.
Сюжет фильма «Код да Винчи»
Лейтенант Жером Колле, работающий с капитаном полиции, Безу Фаша ( актёр Жан Рено ) вызывает американского символиста Роберта Лэнгдона ( актёр Том Хэнкс ). Он читает лекции по интерпретации символов в Париже.
Лэнгдону показывают тело и секретное сообщение, читаемое при чёрном свете. В нём неупорядоченная последовательность Фибоначчи.
Софи Неве ( актриса Одри Тоту ) — полицейский криптограф и внучка Соньера, рассказывает Лэнгдону, что Фаш установил на него трекер. Соньер оставил пометку: Найди Роберта Лэнгдона.
Сайлас работает для анонимна, Учителя, вместе с членами Опус Деи. Во главе этой организации епископ Арингароза.
Лэнгдон и Софи сбегают с криптексом.
Они приходят к другу Лэнгдона, сэру Ли Тибингу ( актёр Иэн Маккеллен ), эксперту по Святому Граалю. Тибинг утверждает, что Грааль не чаша, а Мария Магдалина.
Она была не проституткой, а женой Иисуса Христа. Мария была беременна во время распятия. Приорат защищает их потомков.
Опус Деи пытается уничтожить Грааль, чтобы сохранить доверие к Ватикану. Сайлас врывается в дом Тибинга. Группа бежит в Лондон на частном самолёте Тибинга с дворецким, Реми Джином. Ключ к разгадке криптекса — отвлекающий манёвр.
Реми утверждает, что он Учитель. Он освобождает Сайласа и берёт Тибинга в заложники.
Тибинг, которого называют Учителем, отравляет Реми и полицию за Сайласом. Тибинг хочет разрушить Церковь за столетия преследований и обмана. Он противостоит Лэнгдону и Софи.
Трио отправляется в Вестминстерское аббатство к могиле Исаака Ньютона, бывшего члена Приората.
Тибинг требует, чтобы пара открыла криптекс. Лэнгдон бросает криптекс в воздух. Папирус уничтожен уксусом. Лэнгдон решил код криптекса и удалил папирус. Код — ЯБЛОКО, которое помогло Ньютону открыть закон всемирного тяготения.
Подсказка в криптексе ведёт в Росслинскую часовню в Шотландии. Могила Магдалины разрушена.
Лэнгдон понимает, что семья Софи погибла в аварии. Соньер не был её дедушкой, а защитником. Она — последний потомок Иисуса Христа. Бабушка Софи, одна из членов Приората. Она обещает защитить её.
Лэнгдон осознал истинное значение ключа криптекса. Святой Грааль — саркофаг Марии Магдалины. Он спрятан под Пирамидой Инверсе.
Фото фильма «Код Да Винчи»:
- С чем связаны черные выделения
- checking media при загрузке lenovo что делать windows 10