код да винчи силос
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Да Винчи был ко всему еще и умелым фокусником, что давало право современникам называть его магом и чародеем. Он знал множество секретов, позволяющих превращать белое вино в красное; перебивать трость, не разбив стаканы, на которых лежали ее концы, своей слюной писать как чернилами. А также шокировать и впечатлять публику множеством других фокусов, что и приписывалось к черной магии.
Леонардо на протяжении 67 лет своей жизни испробовал около десятка профессий, а его изобретения и открытия охватывают около пятидесяти областей знания, которые в дальнейшем лягут в основные направления развития современной цивилизации. И к чему бы он не направлял свое умение и энергетический потенциал, он всегда достигал потрясающих результатов, некоторые из которых не превзойдены до сих пор.
Уникальным был подход мастера и к своему самосовершенствованию. Он необыкновенными методами, заключенными в психотехнических упражнениях, обострял свое восприятие мира, улучшал память и развивал воображение. Он владел тайными знаниями человеческой психики. Использовал секретную формулу суточного сна, которая позволяла гению сократить его с 8 до 2 часов в сутки. А спал он по 15 минут каждые 4 часа, чем экономил 75% времени, что по факту удлиняло его время жизни.
Гениальные изобретения итальянца, воплощенные по его чертежам
Ученый-инженер практически все свои находки и изобретения шифровал и кодировал. Видимо с той целью, чтобы его идеи человечество могло раскрывать постепенно, по мере того, как до них «дозревало». А помогало прибегать к шифрованию умение изобретателя писать обеими руками, причем «зеркально» — то есть справа налево.
До наших дней дошли уникальные трактаты Леонардо, которые очень длительное время не поддавались расшифровке. Считалось, что язык на котором автор излагал свои послания и описывал изобретения отошел в небытие, как вымерший.
Так вот, чтобы разобрать написанное пять веков тому назад гениальным изобретателем понадобилось обычное зеркало. И каково же было потрясение ученых, когда они свободно смогли прочесть заметки Леонардо о том, что будет в будущем. То бишь в нашем настоящем. Непонятные иероглифы, отразившись на зеркальной плоскости, становились обычными словами, понятными любому современному итальянцу. И действительно многое то, о чем писал Леонардо уже сбылось, а именно: появились летающие аппараты, телефонная связь, автомобили, подводные лодки, сельскохозяйственные машины.
Примечательно, что изобретатель специально допускал ошибки в чертежах, дабы предотвратить, говоря сегодняшним языком, «промышленный шпионаж». Вот поэтому многие тайны гения остаются для человечества неразгаданными и до сих пор.
Ученые-механики несколько веков не могли разобрать проект его самодвижущейся тележки, чтобы построить ее. А в нем был заложен принцип, используемый в современном машиностроении.
А еще Леонардо да Винчи «. изобрел скафандр, подводную лодку, пароход, вертолет, велосипед, планер, парашют, танк, пулемет, отравляющие газы, дымовую завесу для войск, увеличительное стекло, обыкновенные ласты.
. Он также изобрел «текстильные машины, ткацкие станки, машины для изготовления иголок, мощные подъемные краны, системы осушения болот посредством труб, арочные мосты. Он создал чертежи воротов, рычагов и винтов, предназначенных поднимать огромные тяжести. «
Эта дощатая конструкция, оснащенная зубчатыми колесами, пушками и башенкой была прототипом современного танка. Такой «еж» мог доставить восьмерых человек на поле брани совершенно невредимыми.
Зеркальный код Леонардо да Винчи в живописи
Художественные полотна художника, окутанные таинственностью, всегда привлекали искусствоведов, пытавшихся раскрыть их тайны. К секрету полотен живописца смог близко подойти аргентинский историк Уго Конти. Он первым решил проверить на картинах мастера зеркальный метод, с помощью которого и были прочтены научные трактаты.
Во главе группы добровольцев Конти сделал несколько открытий, сделавших переворот в исследованиях художественного наследия Леонардо. Во-первых, исследователь доказал, что все образы картин Винчи взором обращены не в пустоту, а смотрят в определенные точки. А если приложить к ним зеркала, то образуются совершенно новые странные фигуры. Так Конти нашел целый ряд демонов на картине «Святая Анна с Мадонной и младенцем Иисусом», «Иоанн Креститель» и на самой «Монне Лизе».
А еще историки прочли в некоторых записях Леонардо и шокирующие пророчества, повергающие в ужас. Видимо это то, что еще должно будет произойти. Поистине страшные события ожидают в будущем землян: «морская вода затопит города, поднявшись до вершин гор»; «разверзнется земля, из неё выйдут звери, с которыми человечество вступит в борьбу»; «младенцы будут отняты и жестоко убиты»; «на большой высоте начнут воевать птицы и змеи»; «половина мужчин лишится семенников и станут бесплодны»; «части людей придётся скрываться от дневного света и жить семьями в пещерах».
После себя «универсальный человек» оставил и еще одну неразгаданную тайну. Это место его захоронения. Ученые до сих пор ведут споры о том, чьи останки на самом деле покоятся под плитой с именем великого гения эпохи Возрождения.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Код да Винчи
Микропересказ : Расследование убийства работника Лувра раскрывает множество тайн, связанных с Марией Магдалиной.
Полиция обращается за помощью к профессору религиозной символики Гарвардского университета Роберту Лэнгдону. Никогда ранее не знавший Лэнгдона, Соньер назначил приехавшему накануне в Париж профессору встречу.
Лэнгдона привозят в Лувр на место преступления. По мнению полиции, Соньер находился у себя в кабинете, когда на него напали. Он выбежал в галерею и включил сигнализацию, сорвав со стены картину. Вход в галерею перекрыла опустившаяся решётка, и убийца выстрелил в куратора через неё. Соньер прополз довольно большое расстояние и умер. Полиция обнаружила его обнажённым, лежащим на спине с раскинутыми руками и ногами. В центре живота была нарисована пятиконечная звезда — пентакл. В темноте, рядом с трупом были видны пурпурные буквы и цифры. Убийца бесследно исчез.
Сестра церкви Сен-Сюльпис Сандрин встречает прибывшего в Париж представителя «Опуса Деи».
Пытаясь расшифровать написанное, Лэнгдон приходит к выводу, что Соньер своей позой скопировал знаменитую картину Леонардо да Винчи «Витрувианский человек».
Ведущий расследование капитан Безу Фаш передаёт снимки со знаками в отдел криптографии, и на место преступления прибывает криптограф Софи Нёве из судебной полиции. Она сообщает Лэнгдону, что он в опасности.
Арингароса встречается с Сайлесом, которому он когда-то спас жизнь, и с Учителем.
Софи сообщает Фашу, что набор цифр — это последовательность Фиббоначчи. Улучшив момент, она встречается наедине с Лэнгдоном и говорит ему, что он первый подозреваемый в убийстве, поэтому в карман ему подложили специальный маячок слежения. Помимо тайных знаков, написанных возле тела, была надпись, которую Фаш стёр: Соньер просил найти Лэнгдона. Надпись предназначалась не для полиции, а для неё, так как она внучка Соньера.
Софи осталась сиротой в четыре года. Её родители, бабушка и младший брат погибли в автомобильной катастрофе, и девочку вырастил дед. Десять лет назад, вернувшись домой без предупреждения, она застала деда в обществе странных людей, поклоняющихся какому-то предмету и совершающих странные обряды. Софи порвала с ним отношения. С тех пор они не виделись, хотя дед просил её о встрече.
С помощью Софи Лэнгдону удаётся сбежать из Лувра. Внимательно перечитав запись, Лэнгдон приходит к выводу, что это анаграмма слов «Леонардо да Винчи Мона Лиза», а последовательность Фибоначчи — это шифр.
Софи остаётся одна в Лувре. Она хочет найти «Мону Лизу» и узнать, что за таинственное послание ей оставил дед.
Сайлес приходит в церковь Сен-Сюльпис. Он просит сестру Сандрин оставить его одного, чтоб помолиться. Спрятавшись, сестра Сандрин наблюдает за ним.
Софи приходит на место преступления. Лэнгдон не убегает, а возвращается к ней. Подумав, он приходят к выводу, что в надписи возле покойного был зашифрован символ тайного общества, который Софи когда-то видела у деда. Осмотрев стекло на картине «Мона Лиза», они видят надпись кровью — один из фундаментальных принципов братства.
Софи осматривает другую картину Леонардо да Винчи «Мадонна в гроте». Там она находит необычной формы ключ, который она когда-то в детстве видела у деда, и который должен открыть шкатулку с множеством секретов. На ключе они видят адрес.
Лэнгдона арестовывает агент службы безопасности Лувра, но Софи спасает его.
Сайлес, думая, что он в церкви один, достаёт из тайника Библию, чтобы выяснить, где находится краеугольный камень. Сестра Сандрин звонит связным членам братства и выясняет, что они все убиты.
Софи и Лэнгдон сбегают от полиции. Лэнгдон рассказывает о братстве «Приорат Сиона», печатью которого помечен ключ. Тамплиеры передали братству привезённые из Иерусалима в Европу важные секретные документы, в которых речь идёт о чаше Грааля.
Ничего не найдя, Сайлес убивает сестру Сандрин.
Арингароса получает от Ватикана крупную сумму.
По указанному на ключе адресу находится швейцарский банк. Софи с Лэнгдоном находят сейф, но не знают номера счёта. Президент отделения банка Андре знает, что их подозревают в убийстве, их снимки уже распространены Интерполом. Софи рассказывает ему, что случилось. Полиция, следовавшая за ними, прибывает в банк. Берне согласен помочь скрыться, ему не нужны проблемы на территории банка, а Соньер был его другом. Лэнгдон вспоминает надпись возле тела покойного — это номер счёта.
В сейфе оказывается шкатулка с символом Приората Сиона на крышке. Взяв шкатулку с собой, Берне вывозит беглецов из банка незамеченными.
Сайлес кается Учителю, что не выполнил задание, но тот его успокаивает: он знает, кому Соньер передал информацию.
Внутри шкатулки оказывается криптекс, цилиндр с дисками. Криптекс изобрёл Леонардо да Винчи, но Соньер любил вырезать такие штуки из дерева. Поразмыслив и узнав от Софи об обряде, которое она видела в детстве, Лэнгдон приходит к выводу, что Соньер был одним из высших членов общества, которым доверена тайна, и в криптексе указано, где находится чаша Грааля. Должно быть ещё три человека посвящённых в тайну, видимо Соньер чувствовал какую-то опасность, если хотел доверить тайну внучке и ему.
Выслушав Софи с Лэнгдоном, Тибинг показывает им картину Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». У каждого из тринадцати участников вечери есть своя чаша, но Библия и другие легенды считают, что чаша Грааля появилась именно здесь. Тибинг считает, что чаша Грааля — не предмет, а человек, причём женщина, так как символ женского начала — сосуд. Эта женщина изображена на картине, и она — Мария Магдалина.
Согласно различным документам и древним свиткам Мёртвого моря, между Иисусом и Марией Магдалиной были романтические отношения, они были супругами. Кровь в чаше Грааля — это ребёнок Иисуса, которого носила в себе Мария Магдалина. Церковь скрывала этот факт и объявила Марию Магдалину блудницей, что не соответствовало действительности.
Чтобы спасти ребёнка, Мария бежала во Францию и родила там девочку Сару. Документы о жизни Иисуса, Марии и Сары были спрятаны и найдены тамплиерами. Поиск чаши Грааля — это поиск могилы Марии Магдалины.
Род Иисуса развивался, соединился с родом французских королей и основали Париж.
Слуга Тибинга Реми сообщает хозяину, что Лэнгдона и Софи разыскивает полиция. Чтоб Тибинг не сдал их властям, Лэнгдон показывает ему криптекс. Это видит прокравшийся под его окно Сайлес. Тем временем к дому Тибинга подъезжает полиция.
Поразмыслив, Тибинг, Софи и Лэнгдон приходят к выводу, что Соньер передал тайну братства Софи, так как остальные знавшие её убиты. Убийца должен быть подослан Церковью.
В дом Тибинга врывается полиция, но Тибинг, Реми, Софи и Лэндокс, взяв Сайлеса успевают сбежать. Лэнгдону непонятно, как Сайлес мог их найти.
Тибинг предлагает улететь всем в Англию на своём самолёте. Поразмыслив над криптексом, беглецы решают, что нужно найти могилу тамплиеров, а зашифрованное слово — София. В криптексе лежит ещё один криптекс вместе с запиской, в которой сообщается, что нужно найти в Лондоне могилу рыцаря, похороненного Папой, и взять там шар.
Услышав новости, Арингароса понимает, во что он втянул Сайлеса, и решает лететь в Лондон.
В доме Тибинга полиция делает обыск. Выясняется, что его слуга Реми был когда-то замешан в мелких кражах. Также полици обнаруживает систему прослушивания людей.
Софи сообщает в полицию о похищении Тибинга. С ней разговаривает из Франции капитан Фаш. Он извиняется за обвинения и хочет встретиться с беглецами.
Сайлесу звонит Учитель и просит, чтоб Реми привёз ему камень в резиденцию «Опуса Деи».
В исследовательском центре Королевской библиотеки Софи с Лэнгдоном встречают библиотекаря Памелу Геттем.
Оставив Реми со связанным Тибингом в машине, Сайлес приходит в резиденцию. К машине приходит Учитель, которого никто ранее не видел. Он убивает Реми, забрав критпекс.
Памела изучает документы и приходит к выводу, что рыцарь — это Исаак Ньютон, Великий мастер Приората Сиона, который был проклят Церковью. Похоронен Ньютон в Вестминстерском аббатстве философом Александром Попом, чьё имя и слово «Папа» пишутся одинаково.
В резиденции «Опус Деи» Сайлеса арестовывают. Во время задержания он оказывает сопротивление и случайно ранит епископа Арангароса.
На могилу Ньютона приходят Софи и Лэнгдон, переживающие за Тибинга. Их видит спрятавшийся Учитель. Софи и Лэнгдон видят надпись на надгробии, в которой сообщается, где находится Тибинг.
В указанном месте они находят целящегося в них из пистолета Тибинга. Это и есть Учитель, который организовал убийство Соньера, семьи Софи и других людей, чтоб никто не узнал тайну Грааля. Тибинг инсценировал разговор с Реми и Сайлесом, обманув их. Теперь он хочет завладеть тайной криптекса.
Сайлес тащит раненого епископа, чтоб ему оказали помощь. Несколько месяцев назад, Арингаросу предложили, чтоб «Опус Деи» вышел из под опёки Ватикана. Когда епископ отказался, ему позвонил некто Учитель и предложил оказать содействие в поиске священной реликвии. Епископ сожалеет, что приказал Сайлесу слушаться Учителя.
Пытаяся перехитрить друг друга, Тибинг и Лэнгдон разгадывают, что означает шар на могиле — яблоко. Но тут полиция арестовывает Тибинга.
Сайлес умирает от полученного ранения.
Лэнгдон и Софи приезжают в Шотландию, в церковь, на которую указывает последняя запись в криптексе. Там они встречают женщину, у которой точно такая же шкатулка. Женщина оказывается бабушкой Софи, которая много лет живёт под другим именем. С бабушкой живёт младший брат Софи. Бабушка и брат не поехали тогда в машине и после случившегося вынуждены были скрываться.
Софи приобрела семью, а Лэнгдон должен уехать. Они договариваются встретиться вскоре во Флоренции.
Понравился ли пересказ?
Ваши оценки помогают понять, какие пересказы написаны хорошо, а какие надо улучшить. Пожалуйста, оцените пересказ:
Что скажете о пересказе?
Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.
Код да Винчи Текст
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 101
Книга Шикарная! При чтении не мог оторваться ни на минуту. Здесь с каждой новой главой открывается что-то новое, необычное и таинственное. В этой книге просто уйма сюжетных поворотов и большое множество сюжетных линий. С каждой новой прочитанной строчкой у меня возникало желание дочитать эту книгу и поскорее узнать что же будет в конце.
Ну а если по порядку, то эта книга вторая после «Ангелов и Демонов» (которые мне лично показались скучноватыми), но в «Коде» Дэн Браун просто прыгнул выше головы, ибо, как я уже написал раньше, оторваться было невозможно. Еще хотелось бы отметить интересный стиль повествования, ибо нам дают посмотреть на ситуацию не только со стороны Роберта Лэнгдона (главного героя), но и со стороны злодея. Но это не делает книгу предсказуемой, а как раз наоборот.
В общем советую «Код Да Винчи» всем!
Книга Шикарная! При чтении не мог оторваться ни на минуту. Здесь с каждой новой главой открывается что-то новое, необычное и таинственное. В этой книге просто уйма сюжетных поворотов и большое множество сюжетных линий. С каждой новой прочитанной строчкой у меня возникало желание дочитать эту книгу и поскорее узнать что же будет в конце.
Ну а если по порядку, то эта книга вторая после «Ангелов и Демонов» (которые мне лично показались скучноватыми), но в «Коде» Дэн Браун просто прыгнул выше головы, ибо, как я уже написал раньше, оторваться было невозможно. Еще хотелось бы отметить интересный стиль повествования, ибо нам дают посмотреть на ситуацию не только со стороны Роберта Лэнгдона (главного героя), но и со стороны злодея. Но это не делает книгу предсказуемой, а как раз наоборот.
В общем советую «Код Да Винчи» всем!
Увлекательно и интригующе!
Читала бумажную книгу «Код Да Винчи» достаточно скоро после её выхода и, надо признаться, совершенно не ожидала, что она произведёт на меня такое сильное впечатление. Увы, я не очень люблю историю, и, соответственно, произведения на подобные темы в литературе и кинематографии мне, как правило, также неинтересны. Ранее я была незнакома с творчеством Дэна Брауна, и, решив всё же прочесть «Код Да Винчи», даже я со своей нелюбовью к истории пришла в восторг от этой книги.
Историческое произведение в жанре триллера пришлось мне по душе. Сюжет чрезвычайно увлекателен: уйдя в него с головой, я то и дело, открывая в сети изображения с произведениями Леонардо Да Винчи, самостоятельно выискивала в них те многочисленные знаки, на которые указывает нам автор, – настолько разожжён был мой интерес.
Данное произведение изменило моё отношение к истории (по крайней мере, к истории искусства), и теперь я считаю своим долгом прочитать и другие произведения этого автора.
Читала бумажную книгу «Код Да Винчи» достаточно скоро после её выхода и, надо признаться, совершенно не ожидала, что она произведёт на меня такое сильное впечатление. Увы, я не очень люблю историю, и, соответственно, произведения на подобные темы в литературе и кинематографии мне, как правило, также неинтересны. Ранее я была незнакома с творчеством Дэна Брауна, и, решив всё же прочесть «Код Да Винчи», даже я со своей нелюбовью к истории пришла в восторг от этой книги.
Историческое произведение в жанре триллера пришлось мне по душе. Сюжет чрезвычайно увлекателен: уйдя в него с головой, я то и дело, открывая в сети изображения с произведениями Леонардо Да Винчи, самостоятельно выискивала в них те многочисленные знаки, на которые указывает нам автор, – настолько разожжён был мой интерес.
Данное произведение изменило моё отношение к истории (по крайней мере, к истории искусства), и теперь я считаю своим долгом прочитать и другие произведения этого автора.
Очередной шедевр от Дэна Брауна о Роберте Лэнгдоне, на сей раз, всё ещё более запутано чем в первой книге, приключения героев по всей европе, творения великих мастеров, заговоры и тайны, всё это вы найдёте здесь, книга читается на одном дыхании, оторваться не возможно. Писатель как всегда очень мастерски закрутил интригу которая не отпускает вас до самого конца, развязка очень неожиданна и непредсказуема, мой совет, читать всем, ценителям жанра и творчества Дэна Брауна очень понравится.
Очередной шедевр от Дэна Брауна о Роберте Лэнгдоне, на сей раз, всё ещё более запутано чем в первой книге, приключения героев по всей европе, творения великих мастеров, заговоры и тайны, всё это вы найдёте здесь, книга читается на одном дыхании, оторваться не возможно. Писатель как всегда очень мастерски закрутил интригу которая не отпускает вас до самого конца, развязка очень неожиданна и непредсказуема, мой совет, читать всем, ценителям жанра и творчества Дэна Брауна очень понравится.
книга. неглубокая. образы вообще отсутствуют. действуют какие-то куклы. настоящих переживаний нет. это больше похоже на репортаж из газеты детективно-мистического направления
книга. неглубокая. образы вообще отсутствуют. действуют какие-то куклы. настоящих переживаний нет. это больше похоже на репортаж из газеты детективно-мистического направления
Боже мой, сколько восторженный отзывов… Мне одной кажется, что книга изначально была тоньше процентов на сорок? Неужели никто не замечает огромных «кирпичей», вытащенных из интернета автором, чтобы увеличить объем произведения? Драйв, драйв, драйв и вдруг: бах – полторы-две страницы скучнейшего описания какой-нибудь достопримечательности. Снова драйв-драйв-драйв – и опять та же самая ботва. Сама идея хороша. Не нова, да, но хороша. И герои прописаны вполне себе. Но зачем же так читателей не уважать? Была настолько разочарована «Кодом», что не стала читать продолжения – ни первое, ни второе. Оценивать не буду, чтобы не раздражать любителей рейтингов.
Боже мой, сколько восторженный отзывов… Мне одной кажется, что книга изначально была тоньше процентов на сорок? Неужели никто не замечает огромных «кирпичей», вытащенных из интернета автором, чтобы увеличить объем произведения? Драйв, драйв, драйв и вдруг: бах – полторы-две страницы скучнейшего описания какой-нибудь достопримечательности. Снова драйв-драйв-драйв – и опять та же самая ботва. Сама идея хороша. Не нова, да, но хороша. И герои прописаны вполне себе. Но зачем же так читателей не уважать? Была настолько разочарована «Кодом», что не стала читать продолжения – ни первое, ни второе. Оценивать не буду, чтобы не раздражать любителей рейтингов.
Такое впечатление, что «Код да Винчи» известен широкой публике более, чем «Утраченный символ» и «Ангелы и демоны» (последний, кстати, был книгой, где главный герой сериала, Роберт Лэнгдон, впервые появился на книжных страницах – каждый ли это знает?), потому ли, что его экранизировали первым или нет, но это так.
Впрочем, каждый из упомянутых романов вполне самостоятелен, так что любой из них можно выбрать, дабы составить личное мнение о бестселлерах от Дэна Брауна. Так вышло, что «Код» я прочёл последним, он уже не так впечатлил, как «Ангелы» и тем более «Символ», но и у него свои неоспоримые достоинства, но обо всём по порядку.
«Код» создан по уже устоявшейся формуле, и сюрпризов ждать не стоит, если с сочинениями Брауна вы уже знакомы. Обязательная программа такова: героя неожиданно привлекают как эксперта в расследовании нестандартного преступления, вскоре он оказывается меж двух или трёх огней и вынужден за день, максимум – два, полностью развеять покров тайны над загадкой; естественно, дело никогда не обходится без умной и привлекательной помощницы, новой в каждой книге.
Кстати, первым делом следует предупредить читателя, что нежелательно одновременно знакомиться с романом и, к примеру, читать детальный критический разбор неточностей и попросту неподтверждённых утверждений в данном произведении: пускай нельзя похвалить автора, скажем, за неверное описание внутреннего устройства одной французской церкви, но тут притягательна общая атмосфера реальности, замешанной на немалой доле загадки (как всё может быть, а не как всё устроено согласно научной парадигме), и лично меня это и привлекает в приключениях Роберта.
Таким образом, «Код» не разочарует старых поклонников, а также более чем способен привлечь и множество новых почитателей.
Не могу не отметить важный лично для меня факт: в «Коде» нет заигрывания с такими околонаучными темами, как антивещество и особенно ноэтика, что мне показалось абсолютно лишним в «Ангелах» и «Символе», так что это лишний плюс в копилку второй книги о Лэнгдоне.