код для 4 двери в салли фейс
Код для 4 двери в салли фейс
Прохождение четвертого эпизода игры.
1) Видим как взрослый Салли наяривает музыку на крыльце апартаментах.
2) Просыпаемся и идём налево в дверь.
3) Появляемся в тёмном месте и идём налево.
4) Прежде чем взаимодействовать перед 5 дверью сделайте звук потише.
5) Идём сначала в 1 дверь и поворачиваем налево, потом во 2 направо и в 3 налево.
6) В 4 дверь идти не обязательно, в 5 тем более.
7) Говорим с Вельзевулом, он нас пропускает и идём в 6 дверь.
8) Взаимодействуем с телевизором и выходим.
9) Появляемся в личном доме Нила уже взрослым Салли.
10) Выходим из комнаты, поднимаемся наверх и спрашиваем у Нила про телефон.
11) Вставляем телефон в зарядку в комнате Салли и гуляем по дому некоторое время.
12) Берём телефон и смотрим сообщения Ларри, позже выходим из дома.
13) Идём до апартаментов Эдиссона вместе с Ларри.
15) Идите в комнату 502 и взаимодействуйте ножом на клетке, позже кладем зубы в направлениях света: N вниз, S верх, E запад, W восток и гнилой по середине (комбинация верх ногами).
16) Берём ключ и идём в квартиру 2B.
17) Входим в спальню 2 и заходим в храм.
18) Позже встречаемся с Эш и едем на озеро Вендиго.
19) Болтаем с Эш о психических проблемах, после чего оба крикнут в небо, звук потише если что.
20) Встречаем взрослого Тодда.
22) Бежим до домика на дереве и взаимодействуем с запиской, Салли понимает, что Ларри самоубился (как точным образом не понятно, вероятно выпил и упал с дерева).
23) Тодд даёт нам модифицированную гитару, нажимаем и запоминаем все ноты и кнопки.
24) После разговора с призраком Розенберг мы появляемся на крыше, через секунду появляется и Ларри.
25) Теперь мы сотрудничаем с Ларри, дабы уничтожить барьеры, которые расположились на этажах апартаментах.
26) За Ларри мы берём камень смерти, что нам поможет взаимодействовать в мире живых.
27) Возле барьера нажимаем R, и за Салли уничтожаем барьер гитарой (G + ноты: С(2), В(3), З(2) ; С-север, В-восток, З-запад, Ю-юг, ну я думаю вы понимаете).
28) Барьер уничтожается, а вы сразу спрыгиваете вниз на 4 этаж, на 5 делать нечего (за Ларри тоже спрыгиваем на 4 этаж).
29) За Ларри входим в обе квартиры и чиним энергию (слева-направо) (возле молний нажимайте R).
30) За Ларри возле барьера нажимайте R и за Салли, чтобы уничтожить барьер гитарой (G + ноты: С(1), В(2), Ю(2), Ю(3)), спрыгиваем.
31) Идём только в первую квартиру за Салли и Ларри, за обоих включите одинаковую музыку студентов (в которой помехи), и тем самым за Ларри нажмите R! За Салли уничтожаем барьер гитарой (G + ноты: С(3), Ю(1), С(1), Ю(3), З(1)), спрыгиваем.
32) За Ларри идём во 2 квартиру, возле двери в ванной нажимаем на R, заходим в ванную за Салли и нажимаем на унитаз. За Ларри берём оттуда ключ от 1 квартиры! За Ларри входим в квартиру 1, за Салли входим в спальню 1, за Ларри входим в спальню 1 и нажимаем R возле системы СЖО! Уничтожаем барьер гитарой (G + ноты: В(1), Ю(1), Ю(3), Ю(1), З(1), В(3), С(1)), спрыгиваем.
33) На 1 этаже мучиться не надо, сразу же уничтожаем барьер гитарой (G + ноты: З(1), В(3), Ю(3), В(2), З(1), В(3), С(3), Ю(2), С(2))! Мы уничтожили все барьеры.
34) Входим в квартиру Эдиссона.
35) Уничтожаем его также гитарой (1 глаз С(1), В(2), Ю(2), Ю(3); 2 глаз С(3), Ю(1), С(1), Ю(3), З(1); 3 глаз В(1), Ю(1), Ю(3), Ю(1), З(1), В(3), С(3); 4 глаз З(1), В(3), Ю(3), В(2), З(1), В(3), С(3), Ю(2), С(2); 5 глаз С(2), В(2), Ю(2), З(2), С(3), В(3), Ю(3), З(3), З(1), С(3)).
37) Убиваем всех жителей.
38) Идём направо и встречаем Тодда.
39) После диалогов и приговора Салли к смертной казни, нам нужно за Эш доехать до суда, нажимая клавишу В русскую.
40) К сожалению, мы не успеваем и Салли казнят на глазах у Эш! Конец!
Прохождение Sally Face Эпизод 4: Суд
СОДЕРЖАНИЕ:
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение четвертого эпизода игры Sally Face под названием «Суд».
Прохождение Sally Face Эпизод 4
Пообщайтесь с демоном, загляните в три первые комнаты. Если есть желание, откройте четвертое помещение, чтобы получить первую видеокассету. Правильная кодовая комбинация показана на картинке ниже:
Выберите те словосочетания, которые узнали в трех помещениях, назовите Вельзевулу и спросите, можете ли вы теперь пройти. Демон пропадет, а вы выберитесь из кошмара. Предварительно взаимодействуйте с телевизором.
В комнате изучите зарядное устройство слева от двери, поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь на все темы с Нилом. Он отдаст телефон, а также уйдет на работу. В правом краю на тумбе отыщите желтую записку с кодом. Спуститесь вниз, войдите в свою комнату и поставьте телефон на зарядку.
Выйдите в коридор, идите направо и спуститесь через дверь в подвал. Выйдите наружу через дверь справа, откройте сарай, введя код с желтой записки (4035364). Заберите вторую видеокассету. Вернитесь в свою комнату и заберите телефон с зарядки. Пообщайтесь с Ларри посредством СМС-сообщений.
Идите с Ларри по улице и загляните в апартаменты Эддисона. Чтобы спуститься в подвал, где вы были ранее, придется отыскать ключ. Идите в комнату 102 и справа от двери найдете первый зуб. Идите в подвал, загляните в секретную квартиру из третьего эпизода и в первой спальне найдите второй зуб.
В квартире 503 найдите разрушенную стену с пятой видеокассетой. Ударьте по ней, как делали с деревом и теннисным мячом. Загляните в секретную квартиру в подвале, спуститесь через люк вниз (ключ у вас уже есть).
Вместе с Эшли посетите озеро, пообщайтесь с Тоддом и Ларри, вернитесь в апартаменты Эддисона и пройдите в домик на дереве. Просмотрите судебное заседание.
Тодд даст вам гитару, позволяющую связываться с призраками. Используйте ее и нажмите на клавиши J, K, L. Выберите все четыре набора символов, и проиграйте каждый. Пообщайтесь с Элисон, после чего встретитесь с Ларри.
Переключитесь на Ларри (через инвентарь) и заберите камень смерти слева от крыши. Подойдите к колонне справа и нажмите на R, чтобы применить камень. Салли подойдите к колонне и сыграйте на гитаре, выбирая те символы, которые появляются в центре круга на колонне. Спрыгните обоими персонажами вниз, на пятый этаж.
Ларри подойдите к двери квартиры 501 и нажмите на R. Теперь внутрь могут войти оба героя. Тем же Ларри войдите в комнату 501, подойдите к мужчине и активируйте камень. Салли пройдите туда же и вместо мужчины найдете ключ.
Откройте квартиру 504, используя данный ключ, в роли Ларри пройдите в спальню, заберитесь в отверстие и в комнате с виселицей найдите темный предмет. Нажмите на R, идите туда же Салли и найдете шестую видеокассету.
Спрыгните на четвертый этаж. В 401 и 402 комнатах есть магнитофон и телевизор. Оставьте оба устройства включенными, играя за Салли. Затем в роли Ларри пройдите к приборам и увидите искры. Нажмите и там, и там на R, затем доберитесь до колонны и активируйте около нее камень (будут светящиеся круги).
В роли Салли проиграйте нужную мелодию, ориентируясь на символы. Загляните в комнату 404, доберитесь до темного предмета на полу и в роли Ларри нажмите на R. Переключитесь на Салли и заберите с того места седьмую видеокассету.
Прыгайте на третий этаж. Войдите в комнату 301, в роли Ларри и Салли настройте одну и ту же волну на радио – 93,7. Теперь в роли Ларри активируйте камень смерти около искрящегося магнитофона, вернитесь в коридор и активируйте камень рядом с колонной и светящимися кругами. Переключитесь на Салли и проиграйте мелодию. Идите в комнату 303 и заберите с пола темного пони (только в роли Ларри).
Прыгайте на второй этаж, пройдите в квартиру 202 и удалите камнем смерти паутины с двери ванной комнаты. Переключитесь на Салли, войдите в ванную квартиры 202 и смойте унитаз. В роли Ларри достаньте из унитаза ключ, идите к двери в квартиру 201 и откройте ее этим ключом. Загляните в спальню №1 и примените камень смерти на искрящееся устройство.
Идите к колонне и активируйте ее. Переключитесь на Салли и сыграйте мелодию. Идите в комнату 204, встаньте на пентаграмме и поместите на нее темного пони. Переключитесь на Салли и с того же места заберите восьмую видеокассету.
Спрыгните на первый этаж, в роли Ларри активируйте колонну, затем переключитесь на Салли и примените гитару. Войдите в комнату 104, заберите со шкафа морковь и бросьте ее около двери №101. Делать это нужно в роли Салли. Переключитесь на Ларри и около двери 101 увидите кролика. Примените камень смерти, переключитесь на Салли и подберите девятую видеокассету. Сделав это, входите в квартиру 103.
Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание третьего эпизода
В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).
До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».
В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.
Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.
За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.
Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.
Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.
Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).
Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».
Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.
Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.
Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.
Движемся вправо, включаем телевизор.
— Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?
Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.
Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).
Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.
Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».
Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.
Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».
Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.
Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.
Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.
Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.
В записке Тодда содержится новый код для сарая.
Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.
— Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.
Возвращаемся в дом, поднимаемс я в комнату Салли. Забираем ТЕЛЕФОН, ч итаем сообщения от Ларри. Шлем ответные SMS (открываем инвентарь, выбираем ТЕЛЕФОН и щелкаем по кнопке «Использовать»).
Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.
Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание третьего эпизода
В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).
До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».
В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.
Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.
За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.
Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.
Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.
Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).
Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».
Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.
Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.
Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.
Движемся вправо, включаем телевизор.
— Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?
Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.
Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).
Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.
Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».
Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.
Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».
Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.
Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.
Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.
Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.
В записке Тодда содержится новый код для сарая.
Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.
— Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.
Возвращаемся в дом, поднимаемс я в комнату Салли. Забираем ТЕЛЕФОН, ч итаем сообщения от Ларри. Шлем ответные SMS (открываем инвентарь, выбираем ТЕЛЕФОН и щелкаем по кнопке «Использовать»).
Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.
Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание третьего эпизода
В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).
До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».
В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.
Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.
За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.
Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.
Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.
Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).
Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».
Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.
Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.
Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.
Движемся вправо, включаем телевизор.
— Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?
Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.
Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).
Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.
Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».
Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.
Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».
Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.
Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.
Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.
Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.
В записке Тодда содержится новый код для сарая.
Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.
— Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.
Возвращаемся в дом, поднимаемс я в комнату Салли. Забираем ТЕЛЕФОН, ч итаем сообщения от Ларри. Шлем ответные SMS (открываем инвентарь, выбираем ТЕЛЕФОН и щелкаем по кнопке «Использовать»).
Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.