код для передвижения персонажа в unity 3д

C# Передвижение игрока unity

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Скрипт: Передвижение игрока клавишами WSAD, на JS(UnityScript) Unity 2D
Создаю игру на Unity 2D и столкнулся с тем, что плохо знаю JS и не могу написать на нём код для.

Передвижение Unity 3D 5.0
Помогите разобраться с ошибкой, все ни как ни могу понять почему выдает ошибку, смотрел на разных.

C# unity поворот камеры-головы игрока
Все доброго времени суток! Пишу игру на юнити с использованием с шарп. Сейчас делаю поворот камеры.

Просто прибавляй к позиции игрока 48 пикселей

Добавлено через 44 секунды
transform.position+=new vector2 (48,48,48);

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

код для передвижения персонажа в unity 3д. tick. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-tick. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Проблема передвижение персонажа в Unity
Привет) Написал код для передвижения персонажа от первого лица. Создал два скрипта отвечающие за.

Unity3D Не могу найти пример как сделать передвижение по щелчку мыши передвижение персона
Пытаюсь понять как сделать передвижение по щелчку, примерно как в игре «mekorama» правда там.

Как сделать передвижение квадрата в Unity 2d Как сделать так что бы он двигался как в игре Read BAll 4
Помогите с передвижением квадрата в Unity 2d Как сделать так что бы он двигался как в игре Read.

Источник

Перемещение объекта по нажатии кнопки в Unity3d на C#

Доброго времени суток.

Сегодня поговорим про движение объекта по нажатию кнопки на экране в Unity3D. Эта тема очень проста, но часто используется в разного рода играх.

Для начала давайте создадим пустой 3D проект. Открываем Unity, нажимаем кнопку в правом верхнем углу с надписью «New». В поле «Project name» указываем название проекта. В строке «Location» указываем расположение проекта на диске. Ниже поля «Location» ставим флажок «3D» и нажимаем «Create project».

код для передвижения персонажа в unity 3д. image loader. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-image loader. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Затем создаем куб который будет заменять нам землю (GameObject->3D Object->Cube). Потом сделаем его более плоским и растянем. Открываем окно «Inspector», выделяем наш куб, в параметре «Transform» пункт «Scale» задаем x:10, y:0.2, z:10. У нас должно получится такое полотно:

код для передвижения персонажа в unity 3д. image loader. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-image loader. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Теперь перемещаем камеру на координаты x:0,y:5,z:0. Затем поворачиваем ее на 90 градусов по оси x. Затем нам нужно создать объект который мы будем перемещать. Создаем сферу (GameObject->3D Object->Sphere), задаем параметр «Position» в «Transform» как x:0, y:1, z:0. После этого чтобы лучше видеть нашу сцену ищем на вкладке «Hierarchy» объект с именем «Directional Light» и задаем ему параметр «Rotation» в «Transform» как x:180, y:-30, z:0. Наш проект теперь должен выглядеть вот так:

код для передвижения персонажа в unity 3д. image loader. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-image loader. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Теперь нам нужна кнопка, по нажатию которой мы будем определять двигать ли наш объект. Сначала создаем экран на котором будет располагаться наша кнопка (GameObject->UI->Canvas). Следующий этап — создаем кнопку (GameObject->UI->Button). Затем надо написать скрипт для перемещения нашей сферы. В окне «Project» выбираем «Create», а там выбираем C# Script. Далее приведен код:

Сначала создаем переменную нашего объекта для перемещения. Вторая переменная — это расстояние на которое мы будем перемещать объект. Публичный метод «OnButtonDown» отвечает за перемещение при нажатии кнопки. Сначала задаем переменной S значение 1 или 2, после чего двигаем объект по оси X на S расстояние.

Затем выделяем нашу кнопку, в панели «Inspector» в самом низу нажимаем кнопку «Add Component», выбираем в «Scripts» наш код. Далее в компоненте «Button» снизу в пункте «On Click ()» нажимаем «+». Нажимаем на получившееся окно в параметре «On Click ()» в поле, где стоит «None (Object)». В нем выбираем нашу кнопку. Вот как это должно выглядеть:

код для передвижения персонажа в unity 3д. image loader. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-image loader. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Потом в нашем параметре «On Click ()» выбираем блок в котором стоит «No Function», внутри него выбираем название нашего кода, а в нем выбираем метод «OnButtonDown()». Теперь когда кнопка настроена переходим к коду. В окне «Inspector» должен отображаться компонент с названием нашего кода. В поле «Sphere» выбираем нашу сферу. Вот что должно получится:

код для передвижения персонажа в unity 3д. image loader. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-image loader. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Затем в окне «Game» нажимаем на «Maximize On Play». Теперь нажимаем на кнопку запуска игры. На экране отображается наша кнопка. Если кликнуть по ней, то наша сфера переместится по оси X.

код для передвижения персонажа в unity 3д. image loader. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-image loader. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

код для передвижения персонажа в unity 3д. image loader. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-image loader. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Большое спасибо за прочтение публикации. Надеюсь, Вы приобрели для себя новые знания.

Источник

Unity – Движение персонажа по вектору камеры (3D)

код для передвижения персонажа в unity 3д. unity. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-unity. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка unity. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Долго-долго откладывалась эта тема для публикации, но сейчас было накоплено уже немеренно материала, которым будет интересно поделиться. Тема этой статьи “Движение персонажа по вектору камеры” или “Движение персонажа “куда смотрит камера””. Сам очень долго искал материалы на эту тему и решил начать именно с нее, так как потратил достаточно много времени и в итоге все равно пришлось брать несколько решений и адаптировать под свои нужны. Сразу скажу, статей будет много. Это инди-проект по разработке игры. Сама по себе концепция простая, но делался он для получения опыта. Проект написан не на var-ах и хорошо прокомментирован. Хотелось сделать хорошо настолько, насколько позволяли представления о игростроении. Язык использовался – C#/C Sharp.

Движение персонажа по вектору камеры в Unity.

Для начала давайте определимся с системой. Она должна работать по следующему принципу:

Итак, что мы сделали: составили техническое задание с проработанной логикой движения и применение физики для персонажа. Прежде, чем браться за задачу – ее нужно описать. Далее – если все то, что тут написано, вам необходимо – начинаем кодить. Кстати, учтем, что персонаж должен обладать скоростью передвижения. Это важно, т.к. это отдельная переменная, участвующая в расчетах остальных формул.

Окей, свои “хотелки” мы описали. Поехали:

Теперь давайте разбираться.

Инициализируются стандартные значения, а именно:

В методе Update() проверяется значение нажатой клавиши (W,A,S,D), так же проверяется флаг проиграна ли игра и далее начинается что-то странное скажите вы… Но нет, проверяется далее значение “на земле ли персонаж”. Если значение “true”, то к компоненту rb (RigidBody) применяется физическая сила.

“MainCamera.transform.forward/right” – отвечает за определение вектора взгляда камеры.
“speed” – скорость.
“Time.deltaTime” – отвечает за плавность (так как все применяется не в 1/1000 секунды, а сила применяется каждую секунду, плавно и красиво.

Далее мы видим, что проставляется флаг движения, но он относится к прыжкам, которые появятся в следующей статьей. Дальше идет else, который сообщает, что делать, если физическое тело находится не на земле. Соответственно в попытках применить физическую силу на тело ничего не произойдет – потому что такова логика, вектор по нулям – rb.AddForce(0f, 0f, 0f); (Важно: это не ОФ, а ноль и латинская ЭФ)

После чего скобочки и занавес… Вешаете этот скрипт на персонажа. У вас должно в Unity Inspector (правая панель с компонентами, текстурами и т.д.) в окне со скриптом появиться 2 новых поля с названиями: Main Camera и Player. Камеру и персонажа аттачите в соответствующие поля. Далее можно проверять работоспособность кода в плеере. Можете брать этот код и адаптировать под свои нужды. В одной из следующих статей по Unity, я опишу скрипт, который заставляет камеру двигаться за спиной вашего персонажа, она будет такой второй частью или продолжением. Надеюсь, что для вас данная статейка была полезна. Буду искренне рад, если внизу увижу много фидбэка 🙂

Подписывайтесь на нашу группу в ВК и канал Youtube! Большое спасибо за внимание!

ПыСы. Поверьте в поисках решения, которое описано здесь, было перелопачено невероятное количество страниц интернета. Поэтому в какой-то степени это уникальный материал, который вы врятли где-то сможете еще найти. Дело в том, что примеров неполного кода очень много и похожие скрипты есть. Но в этой статье представлен полностью работоспособный код, который строит логику движения персонажа по направлению взгляда камеры в Unity.

Источник

Правильная реализация передвижения персонажа

Почему один обьект проходит сквозь другой хотя у меня есть коллайдеры на обоих обьектах?

Почему мой персонаж во время движения проходит сквозь другой обьект, а потом его откидывает назад?

Как реализовать передвижение персонажа в Unity3d правильно?

Почему так часто используется передвижение через transform.position и почему это неправильно?

Почему мой персонаж движется с разной скоростью если проседает FPS?

Почему двигать персонажа через смену transform.position неправильно?

Как сделать прыжок от пола, но так что бы персонаж не мог бесконечно взлетать

Все эти вопросы, фактически, являются одним единым вопросом, который слишком уж часто встречается у начинающих.

Заодно создал тэг unity3d-faq

код для передвижения персонажа в unity 3д. dRPDg. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-dRPDg. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка dRPDg. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

1 ответ 1

Перед прочтением важно знать

Хоть я здесь и разбираю в т.ч. нефизическое движение, я настоятельно рекомендую использовать ФИЗИЧЕСКОЕ движение. И переходить на нефизическое только в исключительных ситуациях.

Я буду использовать здесь 2 термина: «телепортация» и «плавное движение». В моем понимании:

Есть люди у которых мнение отличается.

Учтите, что все что написано ниже упирается в верхние значения терминов, а не эти.

Двигать обьекты в игровых движках можно следующими способами:

используя физический движок (движение обусловленное физической моделью игрового движка)

Движение реализуемое через CharacterController (здесь пока что не рассматривается т.к. новички в его сторону вообще не смотрят, может, позже распишу)

Новички очень часто использую телепортацию на каждом кадре, что есть критически неправильным подходом. Потом на SO появляются кучи клонов вопросов вроде «почему персонажа дергает возле стены?» или «почему он проходит сквозь стену?» или «почему пуля не всегда наносит урон?» и подобные.

Нужно запомнить всего одно правило: Двигать/поворачивать через присвоение transform.position / transform.rotation нельзя. Это порождает проблемы. В любом случае это вам вылезет боком.

Пример правильной реализации движения:

( на примере обьекта-шара )

в отличии от пестрящих дичью форумов, в т.ч. сервисе вопросов/ответов от юнити. Там в таких темах слишком часто пишут ответы те люди, которые понятия не имеют о правильном подходе.

код для передвижения персонажа в unity 3д. . код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка . Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Связанные с темой понятия:

Если обьект не обладает физическими свойствами (не имеет RigitBody) эти параметры и методы можно использовать для НЕфизического передвижения.

Например поворот камеры.

Или крутящийся куб на небосводе.

Мы не получим дергающуюся картинку при проседании кадров если сделаем НЕФИЗИЧЕСКОЕ движение правильно:

мы присваиваем в новую позицию:

Про физические свойства движения.

мы разово задаем вектор скачка. Только 1 долю секунды. Но он будет изменятся во времени автоматически равномерно уменьшаясь под силой тяжения. Пока не станет нулевым (верхняя точка прыжка), а потом не пойдет в минус по Y (падение), а потом не упадет на землю и не отскочит от нее (снова плюс по Y ) и так до полной остановки физической скорости обьекта на земле.

Если девайс с игрой сильно загружен, вызов методов Update() / FixedUpdate() тоже может просесть в скорости. И если в физике это учтено и без нас, то сейчас мы делаем НЕ физическое движение и именно по-этому это нужно учитывать добавлением даного множителя.

Но и без использования даного множителя у нас не появится проблем с провалами сквозь стены. Это просто фикс скорости.

Пример простой но хорошей НЕФИЗИЧЕСКОЙ реализации кода движения на примере персонажа.

Если в прошлом примере мы двигали шар, то было допустимо его толкать используя физ.модель. То есть мы использовали AddForce() для этих целей.

код для передвижения персонажа в unity 3д. CENlJ. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-CENlJ. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка CENlJ. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Давайте актуализируем этот код под даного персонажа. Мы заменим физический толчек обьекта на не-физическое, но ПЛАВНОЕ перемещение обьекта в пространстве:

С этим кодом мы получим такой результат:

код для передвижения персонажа в unity 3д. X44zR. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-X44zR. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка X44zR. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

С такой реализацией у нас не будет проблем вроде скачков скорости на проседании или повышении количества FPS, проваливаний, дерганости, прохождения сквозь стены или других неожиданностей.

Так же можно добавить анимацию бега на нашего персонажа (ну если бы это был не куб).

Но как же реализация на физике?

Да, можно подобное реализовать и на физике.

Наша прошлая версия скрипта имела несколько недостатков. А именно:

Давайте поместим на наш куб CapsuleCollider (минимальное торможение из-за силы трения) и заблочим в rigitBody rotateX и rotateZ (что б наш персонаж не падал на бок).

А потом нацепим на него вот этот скрипт:

код для передвижения персонажа в unity 3д. dWib3. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-dWib3. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка dWib3. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Вы видите эту плавность, как будто человек бежит, останавливается, бежит в другую сторону? Красота!

А теперь вернитесь к прошлой гифке и присмотритесь. Движение совсем не такое 🙂 Там как буд-то рукой двигают шахматную фигуру по доске.

Ну и описанные выше баги поведения были пофикшены с такой реализацией.

Можно добавить еще физический материал нашему персонажу и откоректировать его поведение.

Вообще улучшать реализацию можно до бесконечности. Но, думаю, основные проблемы СПОСОБОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ с которыми вы столкнетесь, я затронул 🙂

Оптимально использовать именно передвижение на базе физики.

Пытайтесь использовать исключительно физическое передвижение.

Реализация нестандартной физики движений.

Одним из моих любимейших примеров нестандартной физики движения является игра Ori and the Blind Forest

Такое перемещение/такие прыжки невозможно сделать на основе стандартной физики. Вероятнее всего, это делалось через нефизическое перемещение + костыли для получения нужных эфектов.

Сначала разрабатываются концепты движения. Они делаются в любом видеоредакторе с примитивными фигурами. Вот пример (если станет недоступным искать можно по Ori and the blind forest Enemy Concepts ) :

Обратите внимание на то, то здесь прорисовано не только перемещение обьекта, но и его вытягивания/сжатия. Изменения формы во время любого взаимодействия с внешним миром. В т.ч. выстрелы так же влияют на форму. А так же что указываются радиусы опознавания главного героя каждым отдельным врагом.

Костыли для каждого персонажа/врага свои собственные. Это делается что бы каждый из них обладал своей уникальной физикой. Сделать это на общей физике навряд ли возможно.

Движение реализовано «правильно» но предмет все равно пролетает сквозь стену

ДАЖЕ если вы реализовали физическое передвижение вашего персонажа, все равно может случится такое, что просчет CollisionDetect может проходить с ошибками. Такое бывает.

Для таких случаев есть настройки отвечающие за обработку CollisionDetect в настройках самого RigitBody.

код для передвижения персонажа в unity 3д. GkfsP. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-GkfsP. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка GkfsP. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Желательно такого не делать т.к. это негативно сказывается на производительности. Чем на большем количестве обьектов вы меняете эти настройки, тем более вероятно что вы делаете какую-то дичь, которую делать совсем не нужно. Считайте это спасательным кругом, а не панацеей. А если вы так будете делать, то рано или поздно вы прийдете на SO с вопросом почему игра тормозит, вас попросят показать код и ничего не найдут просто потому, что проблема тормозов не в коде. И намучаетесь вы с оптимизациями ой как сильно.

Источник

Движение персонажа типа марио Unity3D

Все вроде бы нормально, спрайт персонажа движется хорошо и вправо и влево и подпрыгивает хорошо.

Но как только стоит подпрыгнуть при беге (неотжав кнопку бега) начинается полная ерунда!
Персонаж непрыгает и мало того нормально бежать перестает!

Мож есть у кого готовые решения или примеры или как этот код поправить?

Скорее всего у тебя после нажатия прыжка при следующем апдейте заменяется velocity, поэтому прыжка и не происходит.
Мне кажется вообще странным использование физики для перемещения персонажа. А просто двигать спрайт нельзя?

Хотя вижу в туториалах Юнити, они тоже физику используют.

Executor
> Мне кажется вообще странным использование физики для перемещения персонажа. А
> просто двигать спрайт нельзя?
А что идея!
Сейчас попробую мне кажется действительно вся физика намешивается и плюс притяжение еще действет на персонажа и получается полная белиберда в движении.

А потом попробую и вторым способом что по ссылке у вас.

Executor
В принципе оттестил гораздо лучше!
Движение лево право делал так:

Выбирал координату перемещений X умножал на скорость и умножал на дельту времени.
При таком подходе удачно сочетается с физикой прыжка вверх, работает все хорошо.

Но у персонажа отсутствует такое понятие как инерция, он мгновенно тронулся вправо или лево и мгновенно остановился..

Еще бы справится тогда вот с этим вопросом каким алгоритмом тут можно прикрутить немного инерцию и будет думаю отлично!

Надо просто определиться и использовать единый способ задания движения и для прыжков, и для влево-вправо.

1. Принудительное перемещение через transform.position или transform.Translate (хотя лучше через rigidbody.MovePosition)

2. Принудительное задание скорости движения и её направления через rigidbody.velocity.

3. Задание действующих на персонажа сил через rigidbody.AddForce, а физический движок пусть дальше сам разбирается и считает.

alexzzzz
> Надо просто определиться и использовать единый способ задания движения и для
> прыжков, и для влево-вправо.
Понял! Но не так ловко что то получаться стало как перешел с управления клавиатуры и накидал код на кнопки спрайты коллайдеры
и стал компилировать под андроид..
код для передвижения персонажа в unity 3д. 113853 1452365813 screenshot. код для передвижения персонажа в unity 3д фото. код для передвижения персонажа в unity 3д-113853 1452365813 screenshot. картинка код для передвижения персонажа в unity 3д. картинка 113853 1452365813 screenshot. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Все вернулось как было как бы, как я код ни крутил.
Не выходит нажать два спрайта одновременно..

В общем движение влево делаю таким простым скриптом:
(скрипты стоят на картинках спрайтах стрелках)

Проблема может быть в том что я это не делаю в функции Update () а?
А нужно ли еще в Update () помещать например движение влево, вправо?
Ведь есть код выполнять пока кнопка нажата..

Прыжок таким кодом:

Dikoobraz
> Когда-то пытался одну из статей на хабре повторить, тоже платформер и помоему
> успешно
Ну да работает исходник, но думаю мне разобраться там сложно будет, много скриптов, ну посмотрю посижу ))

Executor
> Executor
Народ это ошибок в коде ни где нету как я понял!

Вся соль в том что ельзя нажать на два спрайта-кнопки одновременно!
Или если держать нажатым бег как в моем случае, то спрайт прыжка ненажмется!

Я это понял когда подкрасил спрайты при нажатии написал им код стать темного цвета, так вот темный спрайт делается только один!
Либо тот либо этот, но ни как два одновременно неделаются темными!

У меня ощущение что все из за того что используется совместно со спрайтами функция OnMouseDown
А эта же функция на компе срабатывает только один раз!
Нельзя нажать мышью на компе на две кнопки видимо и тут на андроиде такой же действует принцип!

NIKOLAYY
Посмотри туториалы, там же в Юнити стопицот туториалов на все темы есть, в том числе и по тачам.
http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/platform-s… titouch-input

Dikoobraz
> Помнится там можно включать и отключать multutouch
Дак а что там, я же свой скрипт пишу.

Executor
Сейчас гляну, я примерно так понял мне тач область то есть области нужно подгонять под изображение кнопок теперь?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *