код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

Код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. 3 2. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-3 2. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка 3 2. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Прохождение «Тайна зоны» займёт у среднего игрока 2-3 вечера.

1. Для начала следует найти Болотного Доктора. Найти его нелегко, но это как раз интересно. Доктор случайно спавнится в следующих локациях: база «Чистого Неба», вагон у вышки (где был первый квест оригинальной игры «Чистое Небо»), в пещере недалеко от Тузлы. Бывает, что Болотный Доктор просто прогуливается по болотам, это наихудший вариант его спавна. Придётся попотеть, но найти бродягу можно.

2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.

3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!

4. Отключив последний генератор на Радаре двигаем на ЧАЭС к Монолиту. Но желание у Монолита не загадываем, а идём в комнату управления, как в оригинальной игре «Тень Чернобыля». Забираем оттуда документы и получаем доступ к помещениям ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и все документы. Код двери: 26041986.

5. Попав в ВарЛаб, общаемся с Сущностью. Убиваем двух летающих полтергейстов. Затем нашим заданием станет убийство кровососа и контроллёра. Потом нас ждёт дуэль с Сущностью. Одна из фальшивых концовок — мы соглашаемся залезть в колбу по требованию Сущности.

6. Отказываемся лезть в колбу, чтобы пройти далее. После сражения с Сущностью нашей задачей станет уничтожение монолита. Обесточиваем все энергетические капсулы в ВарЛабе, стараемся при этом никого не зацепить, чтобы сохранить репутацию. В конце отключаем генераторы. Сюжет «Тайна зоны» пройден! Можно играть во фриплей.

В этом видео смотрите прохождение финала сюжета «Тайна зоны» в лаборатории ВарЛаб, а также все возможные концовки модификации «Call of Chernobyl»:

Следующее видео вкратце обрисует прохождение всей сюжетной линии «Тайны зоны»:

Источник

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. vse kody dverey soc 300. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-vse kody dverey soc 300. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка vse kody dverey soc 300. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. vse kody dverey soc 3. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-vse kody dverey soc 3. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка vse kody dverey soc 3. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны». код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. vse kody dverey soc 4. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-vse kody dverey soc 4. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка vse kody dverey soc 4. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. vse kody dverey soc 1. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-vse kody dverey soc 1. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка vse kody dverey soc 1. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. vse kody dverey soc 2. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-vse kody dverey soc 2. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка vse kody dverey soc 2. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Источник

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Prohogdenie Call Of Chernobyl stason174. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Prohogdenie Call Of Chernobyl stason174. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Prohogdenie Call Of Chernobyl stason174. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Где найти Болотного Доктора?
Он рандомно обитает:
— база Чистого неба на болотах(сидит напротив койки)
— вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
— пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
— а ещё он может путешествовать по Болотам.

Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.

или:
поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место

Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%

Почему так пустынно!? Почему так много живности!?

В настройках игры можно регулировать население зоны.

Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.

Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.

Почему на северных локациях мало сталкеров?
Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре

Есть ли в игре проводники?
Да

Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать?

Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать»

Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут?
Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник

Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал?

Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах

Как включить «Тайна Зоны»?
При новой игре включить «Тайна Зоны»

После каких событий происходят действия игры?
После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации

Почему не находятся артефакты?
Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними

Как работает пси-шлем?
Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них

Слишком много/мало живности в игре, что делать?

Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру

Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд?
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию

ГдеТихий? Аналог Шустрого.
на окраинах Припяти. Магазин «Книги».

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Генераторы

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Generators. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Generators. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Generators. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Содержание

Описание

Местность в километре от ЧАЭС с потрескавшейся землёй. Почти в центре находятся специальные полуразрушенные генераторы, из-за которых и появилась Зона. Территория населена различными редкими мутантами, наполнена множеством аномалий и хорошо охраняется «Монолитом».

С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

КПК, статья о происхождении Зоны

При соотношении реальной и игровой географии (плюс внешний вид местности) можно предположить, что локация расположена там, где в реальности расположен «Чернобыльский могильник радиоактивной почвы».

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. %D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка %D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Фотография генераторов из ресурсов ТЧ

Основные места

Генераторы

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. %D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка %D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Генератор (рендер Евгения Карпенко)

6 полуразрушенных генераторов, радиально располагающиеся в центральной части локации. С помощью проводов подсоединены к некой общей антенне, огороженной сетчатым забором и находящейся почти в центре между ними.

Генераторы представляют собой большие «шары» на цилиндрической «подставке» с квадратным основанием. В центре по периметру «шара» есть разрез, через который видно содержимое, возможно предназначавшийся для испускания излишней энергии. Из вершин шаров льются потоки энергии. Прототипом объекта стал ВНЗ «Круг» (в последствии об этой связи забыли, ВНЗ стало прототипом одноименного объекта на Затоне). Сами же «шары» перекочевали и выстроились прямоугольником на территории ЧАЭС.

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Sshot03 r gen 134. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Sshot03 r gen 134. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Sshot03 r gen 134. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Генераторы представляют собой ребристые сферы на цилиндрических основаниях с прямоугольными фундаментами. Сферы рассечены горизонтально, верхние часть приподняты. Пространство между двумя полусферами заполняют цилиндрический корпус и решетчатые панели.

Первоначально в раннем сюжете выступали в роли одновременно инициирующего и защитного механизма, сдерживающего рост миниатюрной чёрной дыры, и именовались как грави-генераторы.

В одном из ранних описаний монстра под именем «бурый карлик» упоминается, что мутанты «отходят от разрастающегося смертельного круга в центре Зоны, который поглощает землю, уничтожая все живое». Предположительно здесь упоминается та самая чёрная дыра.

В сюжете 2003 года с участием ЧНИИП генераторы исполняли несколько иную функцию. Во время атаки контролёров на лабораторию произошел коллапс грави-генераторов. Весь персонал погиб, но помещения центрального подземного корпуса, где содержался постчеловек, стали недоступны для атакующих.

После пересмотра сюжета стали выполнять функцию антенн, предоставляя О-сознанию возможность взаимодействовать непосредственно с ноосферой. По всей видимости, также являются каналом для сброса накопившейся аномальной энергии.

В финальной версии игры присутствуют на локации ЧАЭС за хранилищем жидких отходов. Упоминаются в документах, найденных в лаборатории Х-18.

Вход на локацию происходит через КПП с шлагбаумом и двумя рулонами колючей проволоки, по которым его надо перелезть. Здание КПП — пустая будка без двери, в неё можно войти. Около КПП ГГ встречают несколько снорков.

«Пустые земли»

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Sshot03 r gen 121 ss edit 20 09 2003 0000368944 2. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Sshot03 r gen 121 ss edit 20 09 2003 0000368944 2. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Sshot03 r gen 121 ss edit 20 09 2003 0000368944 2. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Большая часть локации — пустая сухая потрескавшаяся земля со странными, скрюченными мёртвыми деревьями, похожими на ивы — прототип Мёртвого леса.

«Загребущие руки»

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Collage 10. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Collage 10. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Collage 10. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

«Загребущие руки» и генераторы на арте «Чистого Неба»

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Sshot03 r gen 129 ss edit 20 09 2003 0000368958 2. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Sshot03 r gen 129 ss edit 20 09 2003 0000368958 2. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Sshot03 r gen 129 ss edit 20 09 2003 0000368958 2. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Странное образование, похожее на аномалию «Загребущие руки» (его прототип), только длиннее и замкнутое вверху. Покрыто сверху хламом и не имеет аномалий в себе. Образования начинаются у каждого генератора и расходятся радиально по отношению к центру всего сооружения. Из этого можно предположить, что «туннели» являются выходом энергии ноосферы.

Озеро

Тоннель

Деревня

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA3. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA3. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA3. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Деревенька и генераторы на арте «Тени Чернобыля»

Маленькая деревенька из шести домов. Ни в один из них нельзя войти. Состояние домов довольно хорошее, окна заколочены. Есть несколько полуразвалившихся строений, судя по всему — сараи. Тут предполагалось поселить излома, контролёра и полтергейста.

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Sshot03 r gen 113 ss edit 20 09 2003 0000368952 2. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Sshot03 r gen 113 ss edit 20 09 2003 0000368952 2. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Sshot03 r gen 113 ss edit 20 09 2003 0000368952 2. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Кладбище

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Sshot03 r gen 110 ss edit 20 09 2003 0000368949 2. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Sshot03 r gen 110 ss edit 20 09 2003 0000368949 2. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Sshot03 r gen 110 ss edit 20 09 2003 0000368949 2. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Возле деревни находится небольшое кладбище на могил десять. Покосившиеся деревянные кресты, треснувшие памятники. Тут игрока должен был встречать отряд из по крайней мере трёх гражданских зомби. Потом это кладбище «перекочевало» в Тёмную Долину.

Стройка

Военная база

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Sshot03 r gen 117 ss edit 20 09 2003 0000368946 2. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Sshot03 r gen 117 ss edit 20 09 2003 0000368946 2. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Sshot03 r gen 117 ss edit 20 09 2003 0000368946 2. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Внутренний дворик военной базы

Небольшая военная база. Несколько корпусов. Вход в подземный бункер (вероятно, в лабораторию X-7) охранялся мощным отрядом «Монолита». Возможно, база стала прототипом ЗРК «Волхов».

Трансформаторы

Ранние сведения

2002 год

Описание

Испытательный полигон с 5-ю работающими генераторами в центре:

За станцией перед игроком открывается вид на испытательный полигон, на котором остались следы безумного эксперимента. В центре стоят пять покосившихся генераторов, они продолжают работать.

Сюжет

Описано в документе Задание5.doc.
Нужно было отключить автоматизированную систему управления генераторами, находящуюся в Погибшей лаборатории и охранявшуюся Невидимой сущностью.

Описано в документе _story_.doc.

Святой рассказывал игроку о том что, он бывший сотрудник группы, проводившей испытания экспериментальных генераторов полевых структур, последствиями чего стало образование Зоны.
В дальнейшем игрок пробирается к работающим генераторам и хочет их отключить:

2003 год

В этот период создания генераторы обозначаются как генераторы Зоны.

Описание

Описано в документе Scenario_element_generators.doc.
На локации высокий уровень радиации, для нахождения там нужен герметичный скафандр. Слышен постоянный гул генераторов, всё время туман.

Основные места

Вход в лабораторию

Входя в лабораторию появлялся перед игроком, когда тот находился в области внутри генераторов:

В центре между генераторов укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории.

Сюжет

Описано в документе story7.doc. [прим. 1]
Образование Зоны (коллапс генераторов) был попыткой остановить проникновение контролёров в Военную лабораторию. При этом весь персонал внутри погиб.

Описано в документе stalker.doc.
После отключения генераторов падала напряжённость аномальных полей — Зона исчезала.

История создания

Дизайнерские документы

2002 год

Генераторы впервые упоминаются в документе Задания5.doc (25 сентября), где указаны как часть ЧАЭС. Система управления генераторами находилась в Погибшей лаборатории.
В _story_.doc рассказывается о встрече Святого и игрока, в которой первый рассказывает, для чего нужны Генераторы, а также о проникновении игрока на локацию.

2003 год

В Scenario_main_quest.doc сказано, что отключение генераторов было одной из ключевых задач в игре. Там же они упоминаются как генераторы Зоны.
В Scenario_element_generators.doc приведены краткое описание локации и местонахождение входа в лабораторию.
В present_levels.doc [прим. 2] локация указана как Разрушенные генераторы.
В stalker.doc сказано о результате отключения генераторов.
В new_story.doc упоминается некий альтернативный финал игры, в котором генераторы уничтожаются.

Геометрия

Позже лабораторию Х-18 было решено перенести в Тёмную долину и сделать новую версию подземной лаборатории. К этому времени Карпенко уже был в увольнении, а остальные моделлеры работали над другими локациями, и доделывать Генераторы было некому. GSC объявили набор в команду. Среди новых людей был моделлер Богдан Супрун и Сергей Курбатов; им и поручили доделать Генераторы. Курбатов начал создавать лабораторию, у которой было рабочее название «warlab». Её можно увидеть в сборках 1935 и 2008. Позже было решено добавить ещё одну лабораторию прямо под Генераторами; её и начал делать Супрун.

Было приблизительно так: я закончил какое-то задание и спрашиваю Профа, что дальше делать; он говорит типа делай уровень, какой хочешь. Ну вот я замутил.

Вход в эту лабораторию находился к западу от генераторов, в обрыве. За ним следовал лифтовый спуск и два туннеля, которые дальше разветвлялись. Первый туннель шел дальше на запад и выходил в залы с электрогенераторами; там он и заканчивался. Второй вел в сторону Генераторов, разветвляясь в разные стороны; по пути следовали помещения, которые можно увидеть в лаборатории X-16. В конце находилось огромное сферообразное помещение.

Я делал точно лабораторию со сферическисм залом, где колба в нём и туда потом мозг впихнули, хотя изначально это был какой-то реактор по задумке.

Источник

Код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. 1 77. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-1 77. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка 1 77. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

При прохождении легендарной игры «Сталкер — Зов Припяти» нам предстоит посетить подземную лабораторию и найти в ней документы для движения по основной сюжетной линии. Достаточно найти хотя бы один экземпляр документов и выйти из лаборатории Х8 наружу. Но нам подавай все! К сожалению, все документы не так-то просто найти. В статье подробно опишем местонахождение всех документов в этой опасной лаборатории.

Выдача квеста о поиске документов в лаборатории Х8.

Квест выдаётся автоматически после выполнения задания о поиске документации к гаусс-орудию. Спешим с Затона в Припять, идём к зданию КБО «Юбилейный».

Как пробраться в лабораторию Х8?

В лабораторию ведёт только один путь — лифт, но он обесточен. Возле лифта лежит труп Барчука, в его КПК есть запись, что генератор находится на последнем этаже здания, но дорогу туда преграждают зомби и фанатики Монолита. Пробираемся по лестничным пролётам наверх, уничтожаем на пути всех врагов — понадобится хорошее вооружение и много патронов. Некоторые пролёты завалены рухнувшими плитами, поэтому по зданию придётся побродить в поисках выхода к крыше. Но на саму крышу нам не надо, хотя там можно найти хорошие артефакты среди элетроаномалий. Нам нужно идти в генераторную комнату, как раз над лифтом. Подходим к генератору и жмём клавишу «Использовать» — генератор активирован! Теперь можно спускаться к лифту на первый этаж. Заходим в лифт и нажимаем кнопку на панели — мы в лаборатории.

Как найти документы в лаборатории Х8?

В лаборатории активируем нашу карту для входа. Если мы успешно завершили квест «Один выстрел», то у нас будет в инвентаре красная ключ-карта от арсенала. Сразу поворачиваем направо и открываем дверь этой картой — берём вооружение и аптечки.

2-ой документ ищем следующим образом: от входа снова идём направо — видим указатели: столовая и лаборатория. Спускаемся в лабораторию, где пол залит слоем воды, видим там макет излучателя «Радуга», на полках рядом будет лежать второй документ. Забираем его.

3-ий документ находим так: спешим в столовую, там гуляют снорки — тут дробовик решает. Прыгаем в дыру на полу, на столе видим документ, забираем его. Лезем назад вверх по лестнице.

4-ый документ лежит в столовой. Когда мы вскарабкались по лестнице, то попадаем в столовую. Там слышен детский плач — это бюрер. Просто берём документы со стола и когда бюрер выходит атаковать нас — режем его ножом.

5-ый документ лежит на столе возле больших цистерн, недалеко от помещения, пол которого залит водой.

6-ой документ найти сложнее. Из столовой спешим к шахте лифта. Наша задача состоит в том, чтобы попасть из шахты лифта по лестницам на этаж, которого мы никак не могли достичь иными способами. Прыгаем туда с лестницы и видим трёх бюреров в помещении. Убиваем их гранатами или ножом. Забираем последний документ со стола. Нам осталось выйти из лаборатории, но дорогу нам преградит контролёр. Дверь из лаборатории будет закрыта до тех пор, пока мы не убьём его — тут решает подствольник.

Выполнение квеста и награда.

Сообщаем о результате наших поисков полковнику Ковальскому. Награды за квест нет, так как это главная сюжетная линия, которую нам нужно распутать. Но запас патронов, аптечек и вооружения, найденный в лаборатории — будет нашей наградой.

Видео с решением квеста на поиск документов в лаборатории Х8:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Локация «Генераторы»
код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Sshot03 r gen 124 ss edit 20 09 2003 0000368961 2. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc фото. код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc-Sshot03 r gen 124 ss edit 20 09 2003 0000368961 2. картинка код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. картинка Sshot03 r gen 124 ss edit 20 09 2003 0000368961 2. Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».
Один из Генераторов
Дата создания26 декабря 2002
Последняя правка4 июля 2007
Тех. названиеl13_generators
Квестыесть (основной сюжетный)
Расположениенадземная (равнинная)
Соединяется с