код для юмани на деньги
Промокоды и подарочные коды «Ю Money»
«Ю Money» (ранее – «Яндекс.Деньги») – известная платежная система, в последнее время получающая все более широкое распространение. Удобная схема пополнения и списания средств, простой интерфейс, внушительный список сотрудничающих компаний и возможность создания полноценной виртуальной карты – вот основные преимущества площадки, продолжающие привлекать к ней внимание.
Создайте именной кошелек, привяжите к нему реальную банковскую карточку и приступите к оплате услуг и совершению покупок с приятной выгодой – получайте кэшбек или иные бонусы и льготы. Механизм работы проекта надежен и гарантирует сохранность ваших финансов. Хотите дополнительно сэкономить? Используйте коды для «Ю Мани», чтобы снижать расценки на комиссии за осуществление некоторых транзакций!
Начните пользоваться популярным сервисом уже сегодня! Активируйте промокоды и подарочные коды «ЮМани» за сентябрь – октябрь 2021 года из нашей подборки, чтобы не тратить лишнего и возвращать процент от стоимости приобретенных товаров обратно на счет.
«Ю Money» (ранее – «Яндекс.Деньги») – известная платежная система, в последнее время получающая все более широкое распространение. Удобная схема пополнения и списания средств, простой интерфейс, внушительный список сотрудничающих компаний и возможность создания полноценной виртуальной карты – вот основные преимущества площадки, продолжающие привлекать к ней внимание.
Создайте именной кошелек, привяжите к нему реальную банковскую карточку и приступите к оплате услуг и совершению покупок с приятной выгодой – получайте кэшбек или иные бонусы и льготы. Механизм работы проекта надежен и гарантирует сохранность ваших финансов. Хотите дополнительно сэкономить? Используйте коды для «Ю Мани», чтобы снижать расценки на комиссии за осуществление некоторых транзакций!
Начните пользоваться популярным сервисом уже сегодня! Активируйте промокоды и подарочные коды «ЮМани» за сентябрь – октябрь 2021 года из нашей подборки, чтобы не тратить лишнего и возвращать процент от стоимости приобретенных товаров обратно на счет.
Условия использования Промокода
1. Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода Клиенту ООО НКО «Яндекс.Деньги» (ИНН 7750005725, ОГРН 1127711000031, далее — НКО) предоставляется Привилегия в форме Бонусных баллов (Баллов).
Клиент НКО — физическое лицо, осуществившее акцепт Соглашения об осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского счета с использованием сервиса «Яндекс.Деньги» (размещено по адресу: https://yoomoney.ru/page?id=522764).
2. Промокоды распространяются ООО «БУРГЕР РУС» (ИНН 7719723690, ОГРН 1097746274009) в рамках проводимого им стимулирующего мероприятия «Бургермания» с 26.11.2019 по 15.01.2020 (далее — Акция).
3. Для активации Промокода Клиент должен:
• Авторизоваться в мобильном приложении Яндекс.Денег или на сайте НКО https://yoomoney.ru.
• в мобильном приложении выбрать пополнение кошелька с помощью подарочного кода, ввести значение Промокода и нажать кнопку «Активировать» либо ввести значение Промокода в поле «Подарочный код» на странице активации https://yoomoney.ru/gift и нажать кнопку «Обменять».
Активация Промокода возможна единожды.
4. В результате активации Промокода Клиенту предоставляются Бонусные баллы (Баллы), учитываемые в Кошельке Яндекс.Денег на Бонусном счете. Правила использования Баллов (порядок учета, использования и списания Баллов, прочие действующие ограничения) предусмотрены Правилами программы лояльности Яндекс.Денег, размещенными по адресу: https://yoomoney.ru/page?id=529895.
5. Номинал Промокода: 50 (Пятьдесят) Баллов.
6. Срок востребования Баллов (срок, в течение которого Клиенту необходимо активировать Промокод): не позднее 23.59 ч. 22.01.2020 года (время московское).
7. Клиент может активировать не более одного Промокода, полученного в рамках Акции.
При этом под Клиентом понимается одно физическое лицо независимо от количества существующих учетных записей (количества открытых Кошельков) в сервисе «Яндекс.Деньги». Принадлежность учетных записей (Кошельков) в сервисе «Яндекс.Деньги» одному Клиенту устанавливается НКО самостоятельно с использованием технических средств/параметров операции/иным определенным НКО способом и не подлежит оспариванию. В частности, одним из оснований принадлежности Кошельков одному Клиенту является привязка к Кошелькам одного номера мобильного телефона и/или открытие Кошелька с одного устройства.
При попытке Клиента активировать более одного Промокода, полученного в рамках Акции (в том числе с использованием нескольких Кошельков), а также в случае выявления НКО факта злоупотребления правами (недобросовестные действия Клиента, направленные на получение Баллов без фактического совершения установленных Правилами Акции действий, и/или направленные на неоднократное получение Баллов одним и тем же лицом, и/или направленные на злоупотребление правами, предоставленными Условиями, а также связанные с предоставлением Участником недостоверной информации (сведений)) НКО вправе отказать Клиенту в зачислении Баллов, а в случае, если Баллы были предоставлены, — списать их в порядке, указанном в п. 2.13.2. правил Программы лояльности Яндекс.Денег.
8. В случае, если совокупная сумма Баллов и денежных средств, в том числе полученных в рамках проводимых НКО акций, превысит 4 000 (четыре тысячи) за отчетный период (календарный год, начиная с 01 января) на одного Клиента, Баллы и/или денежные средства на Кошелек не начисляются. Указанный лимит определяется НКО самостоятельно с использованием технических средств/технических параметров операций и не подлежит оспариванию.
9. Претензии Клиентов, связанные с информацией, указанной в рекламно-информационных материалах (любые носители, содержащие Промокод и условия его активации), включая информацию о количестве Баллов, сроках активации Промокода и т.п., а также товарами, работами или услугами, приобретение которых явилось основанием предоставления Промокода, иные подобные вопросы разрешаются лицами, их предоставившими. НКО не является надлежащей стороной по указанным требованиям (претензиям).
В случае поступления в адрес НКО претензий, возникших по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, НКО оставляет такие претензии без рассмотрения.
10. Активация Промокода подразумевает полное согласие Клиента с настоящими условиями.
Дарим 50 баллов за установку приложения ЮMoney
● Впервые установите приложение и войдите под своим логином.
● Заплатите в приложении не менее 200 ₽ за один раз.
Если раньше вы уже устанавливали наше приложение, то баллы не придут.
ООО НКО «ЮМани». Срок проведения акции: с 09.12.2020 по 31.12.2021 (до 23:59 мск). Категория приложения 0+. Не учитываемые в рамках Акции платежи, другие условия и ограничения указаны в Правилах Акций. Полные правила начисления, списания Баллов установлены Правилами программы лояльности ЮMoney.
Маркетинговая игра ЮVillage идёт с 26.07.2021 по 31.12.2021 (до 23:59 по мск). Подробные условия игры, информация о призах их количестве, порядке их получения в Правилах.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC. Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах. App Store является зарегистрированным знаком обслуживания компании Apple Inc. в США и других странах. AppGallery является зарегистрированным товарным знаком компании Huawei.
Смс-коды
Смс приходят на телефон, который вы указали при регистрации или привязали к кошельку потом. Каждый пароль действует только один раз.
Всё бесплатно: и переход на такие пароли, и смс.
Как поменять телефон, на который приходят смс
Если у вас остался доступ к старому телефону, можно привязать другой номер в настройках кошелька.
Нажмите «Изменить» около номера телефона.
Подтвердите доступ смс-кодом — он придёт на старый телефон.
Укажите свой новый телефон.
Подтвердите изменение смс-кодом, который придёт в смс на новый телефон.
Если не можете получить смс на старый номер, заполните форму для привязки телефона (возможно, придётся подать бумажное заявление).
Что делать, если смс не приходят
Возможно, у вашего оператора технические проблемы. В такой ситуации удобно, если вы заранее получили аварийные коды.
Иногда сообщения просто задерживаются. Если смс так и не пришло за 7 минут, попробуйте получить новый пароль (ссылка для получения всегда есть на форме).
Если ничего не помогает, напишите службе поддержки.
Что делать, если телефон потерялся
Прежде всего лучше временно заблокировать кошелёк: позвоните нам и приготовьтесь назвать номер кошелька.
У нас есть подробная инструкция о том, как обезопасить все важные аккаунты — почитайте, пожалуйста: что делать, если потерялся телефон или его украли.
Дальше всё зависит от того, восстановите ли вы прежний номер — тогда в кошельке ничего не нужно менять, или получите новый — тогда нужно заполнить форму для привязки нового телефона.
Способы оплаты
Кошелек или привязанная карта
Вы сможете заплатить из кошелька, если на балансе есть деньги.
Если отдельно пополнять баланс не хочется, привяжите к кошельку свою банковскую карту: тогда вы сможете платить прямо с нее, но данные карточки указывать не придется.
Выберите нужный товар или услугу в каталоге.
Укажите сумму платежа и другие данные, если сайт их спросит. Например, так выглядит платежная форма интернет-провайдера:
Выберите, откуда списать деньги: выбор появится на следующем шаге.
Подтвердите платеж своим паролем. Запись о платеже появится в вашей истории, на эл. почту придет чек.
Если в способах оплаты есть кошелек в ЮMoney, выбирайте его.
Магазин отправит вас на сайт ЮMoney.
Вы выберете, откуда списать деньги — с баланса кошелька или с привязанной к нему карты (если она есть).
Подтвердите платеж своим паролем. Запись о платеже появится в вашей истории, на эл. почту придет чек.
Если ЮMoney нет в способах оплаты, выбирайте банковскую карту — тогда вы сможете заплатить с виртуальной карточки ЮMoney. Сумма платежа спишется из кошелька.
Если сервис знает вашу почту, то сразу после списания вы получите чек — он подтверждает, что ЮMoney приняли платеж.
Если вы заплатили штраф или налог, то в течение двух рабочих дней в деталях платежа появится ссылка на платежное поручение от банка. Этот документ подтверждает, что ваши деньги зачислены на счет получателя.
Если нужен документ с банковской печатью, запросите его у службы поддержки. В сообщении укажите дату и номер транзакции — их можно скопировать из деталей платежа.
Любая банковская карта
На сайте ЮMoney можно платить с банковской карты, даже если она не привязана к кошельку.
Выберите банковскую карту как способ оплаты и нажмите «Продолжить»:
На следующем шаге сайт попросит указать данные карты, а потом — ввести пароль от вашего банка.
Дополнительной комиссии за платеж с карты нет.
Какие карты подходят для платежа
Какие карты подходят для платежа
Любые карты, выпущенные в России или этих странах: