код дороги в скдф где взять

Как работает новая система контроля за дорожными фондами

код дороги в скдф где взять. 756049305301547. код дороги в скдф где взять фото. код дороги в скдф где взять-756049305301547. картинка код дороги в скдф где взять. картинка 756049305301547. Перед «Росдорнии» стояла задача создать систему, повышающую открытость дорожной отрасли. Она должна была обеспечить информационно-аналитическую поддержку органам власти, которые контролируют использование средств дорожных фондов. И одновременно — стать базой для мониторинга дорожных фондов и работ разными категориями пользователей.

Задача

Перед «Росдорнии» стояла задача создать систему, повышающую открытость дорожной отрасли. Она должна была обеспечить информационно-аналитическую поддержку органам власти, которые контролируют использование средств дорожных фондов. И одновременно — стать базой для мониторинга дорожных фондов и работ разными категориями пользователей.

Предпосылки и мотивация

В 2017 году в России стартовал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». В первые два года он предполагал ремонт аварийно-опасных участков и оснащение дорожной сети ограждениями, светофорами, средствами видеонаблюдения и другим оборудованием.

В 2019 году проект получил статус национального и перешел ко второму этапу. Он предусматривает строительство и реконструкцию дорог, а также внедрение интеллектуальных систем по управлению дорожным движением и инфраструктурой, синхронизацию с планами развития территорий.

В том же 2019-м была проведена модернизация «Росдорнии», чтобы институт мог более эффективно участвовать в исполнении дорожного нацпроекта. В рамках него на базе НИИ началось создание Системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов (СКДФ).

Решение

Для выполнения задач нацпроекта было решено запустить федеральную централизованную информационную систему, которая предусматривает сбор, обработку, хранение и предоставление данных обо всех автомобильных дорогах общего пользования. Это, в частности, сведения об истории дорожных работ, формировании и расходовании дорожных фондов всех уровней, результаты инструментальной диагностики, оперативные и статистические показатели дорожной отрасли.

Реализация

СКДФ была спроектирована в 2019 году. Базовые платформенные решения системы построены на программном обеспечении с открытым исходным кодом. Прикладные компоненты разрабатывались на заказ.

После проверки на соответствие требованиям безопасности в систему начали вносить сведения об автомобильных дорогах общего пользования. По состоянию на начало ноября в СКДФ были загружены данные о 100% автодорог федерального значения, 92% — региональных и межмуниципальных дорог, а также 55% сведений о дорогах местного значения.

Кроме того, институт начал обучать работе в СКДФ сотрудников организаций-владельцев автодорог.

Основные функции

СКДФ создавалась как комплексная система и объединила в себе несколько ключевых функций:

По словам генерального директора ФАУ «Росдорнии» Алексея Варятченко, интеграция всех решений на одной платформе и сквозная цифровизация процессов помогают эффективнее собирать данные, принимать решения, анализировать и контролировать дорожную деятельность. Функции СКДФ дают возможность оцифровать происходящие в отрасли процессы на каждой из стадий и уровней, добавляют в институте.

Пользователи и сферы применения

В «Росдорнии» подчеркивают, что СКДФ ориентирована сразу на несколько групп пользователей. Для каждой группы она обеспечивает свой функционал.

Жители могут узнать о ходе проектов в дорожной сфере, запланированных и выполненных работах, направить жалобу или предложение, получить обратную связь.

Федеральные и региональные органы власти с помощью инструментов СКДФ отслеживают ход работ и показатели проектов — оперативно и с любой степенью детализации. Система позволяет им контролировать выделение и расходование средств, а при необходимости — корректировать задачи и превентивно управлять рисками.

Владельцам автомобильных дорог СКДФ дает возможность вести учет дорожных объектов в цифровом виде и по единым стандартам, планировать и согласовывать работы в безбумажном виде, вести мониторинг и координировать проекты.

Для организаций дорожного строительства СКДФ упрощает процесс подтверждения и приемки выполненных работ, а актуальные данные из системы позволяют им более точно анализировать рынок.

ИТ-компании могут использовать информацию из системы для создания собственных решений, получив доступ к программным интерфейсам (API) обмена данными.

Все перечисленные группы пользователей смогут обучиться навыкам работы с СКДФ. Это предусмотрено Системой повышения квалификации (СПК), которая работает с 2019 года в рамках дорожного нацпроекта.

Дополнительный инструмент

Для планирования и оценки эффективности работ важно точно понимать текущее состояние дорог, отмечает Варятченко. Одним из источников такой информации служат передвижные лаборатории.

В рамках дорожного нацпроекта по заказу института создается первая в России универсальная передвижная лаборатория для непрерывной диагностики автодорог — «Эскандор». «Она может исследовать дорожное полотно, передвигаясь со скоростью транспортного потока — до 80 км/ч. То есть, чтобы изучить состояние дорог, не нужно останавливать движение», — объясняет гендиректор «Росдорнии».

Лаборатория, которую начали испытывать осенью 2020 года, будет собирать целый комплекс данных — измерять ровность дорожного покрытия, оценивать его сцепные свойства и дефекты. Также «Эскандор» снабжена системой георадиолокационного зондирования, которая покажет состояние всех слоев дорожного полотна. А функция лазерного пространственного сканирования позволит создавать «цифровые двойники» дорожной инфраструктуры.

Данные с измерительных систем будут обрабатываться лабораторией и затем выгружаться в СКДФ. С 2021 года «Эскандор» начнут использовать на федеральных, территориальных и межмуниципальных автодорогах.

Результат

Внедрение СКДФ в полном объеме пока не завершено, но она уже востребована пользователями, указывают в «Росдорнии». «Мы видим большой интерес со стороны профессионального сообщества. Прежде всего, к функциям, которые позволяют в рамках единого информационного пространства обеспечить доступ к цифровым данным и обмен ими для всех участников — от чиновников и подрядных организаций до граждан, экспертного сообщества и ИТ-компаний», — рассказывают в институте.

По состоянию на 6 ноября 2020 года в СКДФ было зарегистрировано более 14 тыс. активных пользователей. Большинство из них — представители организаций-владельцев дорог. В «Росдорнии» отмечают, что количество пользователей постоянно растет.

Благодаря механизмам обратной связи система позволяет не только отследить движение средств, но и оценить эффективность их использования, указывают разработчики. «Это позволяет повысить уровень бюджетной дисциплины субъектов РФ, внедрить и расширить инструментарий общественного контроля», — подчеркивают в институте.

Планы и перспективы

Создание и внедрение СКДФ планируется завершить до конца 2020 года. Для каждой категории пользователей, зарегистрированных в системе, создаются мобильные приложения. По словам представителей института, в ближайшее время будет доступно приложение «СКДФ. Гражданин» для iOS и Android.

В 2021-24 годах в системе появятся новые опции — например, наблюдение за строительством с возможностью визуализации и мониторинга строительных работ. Также в СКДФ будут представлены результаты диагностики дорожной инфраструктуры. Платформа обеспечит обработку и хранение материалов, поступивших от диагностических лабораторий.

В дальнейшем в систему хотят интегрировать элементы нейронных сетей, а также разработать готовые решения для планирования работ на региональном уровне. Кроме того, в перспективе предусмотрена интеграция с системой мониторинга и контроля «Моя дорога», в которой будут оценивать удовлетворенность граждан качеством дорожной инфраструктуры.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Общие правила заполнения таблиц

В данном разделе отражены общие правила заполнения таблиц, являющихся приложениями к паспорту регионального проекта.

4. «Вид работ»- для каждого участка дороги необходимо указать перечень работ, запланированных для реализации, направленные на достижение целевых показателей регионального проекта, а также мощности этих работ согласно следующему перечню:

ремонт покрытия проезжей части

Вид работЕдиницы измерения
км
кв. м.
устройство светофорных объектовшт.
установка дорожных знаковшт.
установка тросового/барьерного огражденияп.м.
ремонт тротуаровкв.м.
устройство освещенияп.м.
установка направляющих устройствп.м.
укладка слоев износакв.м.
шероховатая поверхностная обработкакв.м.
обработка защитной пропиткойкв.м.
установка водоотводных лотковшт.
очистка водоотводных полосп.м.
установка камер автоматической фото- видеофиксации нарушения ПДДшт.
иные виды работ

Наименование работ и мощности должны отображаться строго в соответствии с указанным перечнем, т.к. в дальнейшем на основании таблиц будут автоматически сформированы объекты контроля в СКДФ.

Включение в план на 2019 год мероприятий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения (устройство линий освещения, установка светофорных объектов, установка/замена дорожных знаков, устройство барьерного ограждения и т.п.), возможно только при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:

— мероприятия должны быть непосредственно направлены на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (установка дорожных знаков, нанесение разметки и пр.);

— в случае проведения мероприятий по ремонту, реконструкции, строительству, капитальному ремонту участка автомобильной дороги необходимо предусмотреть мероприятия по комплексному обустройству автомобильной дороги техническими средствами организации дорожного движения;

— мероприятия, направленные на безусловное обеспечение безопасности дорожного движения в непосредственной близости от объектов социального и культурного притяжения людей (образовательные и медицинские учреждения, торгово-развлекательные центры и иные объекты социального и культурного назначения);

— мероприятия направлены на замену элементов обустройства, несоответствующих нормативным требованиям.

5. Ячейки таблицы, которые заполняются числовыми значениями, необходимо привести в числовой формат с одним десятичным знаком после запятой.

6. Сумма по мероприятиям на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, не входящих в состав городской(их) агломерации(й), из 1 части Таблицы № 1 и на автомобильных дорогах местного значения, не входящих в состав городской(их) агломерации(й), из Таблицы № 4 должна совпадать с суммой по соответствующему году, указанной в строке 1. 3 формы «Бюджет регионального проекта».

7. Сумма по мероприятиям на автомобильных дорогах местного значения из 1 части Таблицы № 2 на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, входящих в состав городской агломерации, из 1 части Таблицы № 1 должна совпадать с суммой по соответствующему году, указанной в строке 1.1 (1.2, соответственно) формы «Бюджет регионального проекта».

Заполнение Таблицы № 1 «Перечень автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по субъекту Российской Федерации)»

Таблица № 1 разделена на 3 части:

— 1 часть включает в себя перечень автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в границах субъекта Российской Федерации, на которых запланировано проведение мероприятий, направленных на достижение целевых показателей в рамках реализации регионального проекта в период 2019-2024 годов, финансируемых за счет средств национального проекта, а также дорожного фонда субъекта Российской Федерации, в том числе устройство слоев износа, защитных слоев, поверхностных обработок, нанесение защитных пропитывающих составов;

— 2 часть включает в себя перечень автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) регионального и межмуниципального значения, находящихся в границах субъекта Российской Федерации, на которых запланировано проведение мероприятий, способствующих достижению целевых показателей регионального проекта. При этом указанные мероприятия финансируются из иных внебюджетных источников (например, установка камер фото-видеофиксации нарушения правил дорожного движения в рамках концессионного соглашения );

— 3 часть включает в себя перечень автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) регионального и межмуниципального значения, находящихся в границах субъекта Российской Федерации, реализация мероприятий на которых возможна при условии увеличения финансирования федерального проекта, либо за счет экономии, возникшей в результате снижения начальной (максимальной) цены контрактов при проведении конкурсных процедур.

Примечание: в Таблице № 1 указываются мероприятия, реализуемые на ВСЕХ дорогах регионального и межмуниципального значения в границах субъекта Российской Федерации, включая дороги, входящие в состав городских агломераций субъекта. Соответственно, мероприятия в разрезе автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Таблице № 2 не отображаются.

4) В столбце 4 «Идентификатор» указывается идентификационный номер автомобильной дороги в соответствии с перечнем, утвержденным органами исполнительной власти соответствующего уровня и находящейся в границах субъекта Российской Федерации.

5) В столбцах 5-6 «Протяженность и площадь покрытия дороги, км, кв.м» указывается протяженность (в км) и площадь покрытия (в кв. м) автомобильной дороги в пределах субъекта Российской Федерации.

6) В столбцах 7-8, 13-14, 19-20, 25-26, 31-32, 37-38 указывается адрес начала и конца участка автомобильной дороги (см. пункт 3 общих правил).

7) В столбцах 9, 15, 21, 27, 33, 39 необходимо указывать виды работ согласно пункту 4 общих правил.

8) В столбцах 10-11, 16-17, 22-23, 28-29, 34-35, 40-41 указываются физические объемы в соответствующих единицах измерения в зависимости от вида работ.

9) В столбцах 12, 18, 24, 30, 36, 42 указывается стоимость запланированных работ в разрезе видов работ, в тысячах рублей.

10) В случае если мероприятия, проводимые в рамках национального проекта, синхронизированы с иными проектами (например, приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»), информация о наименовании таких проектов указывается в столбце 43 «Примечания». Если на момент согласования регионального проекта на 2019 г. перечень реализации объектов по национальным, федеральным или иным проектам не утвержден, в примечаниях в Таблице № 1 ссылаться на синхронизацию мероприятий с иными проектами не нужно.

11) Для столбцов 10, 12, 16, 18, 22, 24, 28, 30, 34, 36, 40, 42 необходимо рассчитать итоговые значения для каждого раздела («ИТОГО по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения», «Итого по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения (справочно)», «Итого по резервным объектам»).

Заполнение Таблицы № 2 «Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального и местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по городской агломерации)»

Таблица № 2 заполняется только при наличии в рамках субъекта Российской Федерации городской(их) агломерации(й). При наличии в субъекте более одной городской агломерации, Таблица № 2 составляется на каждую городскую агломерацию в отдельности. Таблица № 2 разделена на 3 части:

— 1 часть включает в себя перечень всех автомобильных дорог (улиц) местного значения, входящих в состав улично-дорожной сети (далее – УДС) городской агломерации, на которых запланировано проведение мероприятий в рамках реализации регионального проекта в период 2019-2024 годов, финансируемых за счет средств национального проекта, а также дорожного фонда субъекта Российской Федерации, в том числе устройство слоев износа, защитных слоев, поверхностных обработок, нанесение защитных пропитывающих составов;

— 2 часть включает в себя перечень автомобильных дорог (улиц) федерального и местного значения, находящихся в составе УДС городской агломерации, на которых запланировано проведение мероприятий, способствующих достижению показателей регионального проекта. При этом указанные мероприятия финансируемые за счет средств Федерального дорожного агентства «Росавтодор» (на федеральной сети) и из внебюджетных источников (на местной сети)- 3 часть включает в себя перечень автомобильных дорог (улиц) местного значения, находящихся в составе УДС городской агломерации, реализация мероприятий на которых возможна при условии увеличения финансирования национального проекта, либо за счет экономии, возникшей в результате снижения начальной (максимальной) цены контрактов при проведении конкурсных процедур.

1. В столбцах 4-5 «Протяженность площади покрытия дороги (улицы), в границах субъекта, в км и кв.м», указывается протяженность (в км) и площадь покрытия (в кв.м) автомобильной дороги или улицы в пределах городской агломерации.

2. В столбцах 6-7 «Протяженность площади покрытия дороги (улицы), в составе УДС агломерации, в км и кв.м» указывается протяженность (в км) и площадь покрытия (в кв. м) автомобильной дороги или улицы в пределах городской агломерации.

3. В столбцах 8-9, 14-15, 20-21, 26-27, 32-33, 38-39 указывается адрес начала и конца участка автомобильной дороги (см. пункт 3 общих правил).

4. В столбцах 10, 16, 22, 28, 34, 40 необходимо указывать виды работ согласно пункту 4 общих правил.

5. В столбцах 11-12, 17-18, 23-24, 29-30, 35-36, 41-42 указываются физические объемы в соответствующих единицах измерения в зависимости от вида работ.

6. В столбцах 13, 19, 25, 31, 37, 43 указывается стоимость запланированных работ в разрезе видов работ, в тысячах рублей.

7. В случае если мероприятия, проводимые в рамках национального проекта, синхронизированы с иными проектами (например, приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»), информация о наименовании таких проектов указывается в столбце 44 «Примечания». Если на момент согласования регионального проекта на 2019 г. перечень реализации объектов по национальным, федеральным или иным проектам не утвержден, в примечаниях в Таблице № 1 ссылаться на синхронизацию мероприятий с иными проектами не нужно.

8. Для столбцов 11, 13, 17, 19, 23, 25, 29, 31, 35, 37, 41, 43 необходимо рассчитать итоговые значения для каждого раздела («ИТОГО по автомобильным дорогам местного значения (улицам)», «ИТОГО по автомобильным дорогам федерального значения (справочно)», «ИТОГО по автомобильным дорогам местного значения (улицам) (справочно)», «ИТОГО по резервным объектам»).

Заполнение Таблицы № 3 «Перечень автомобильных дорог федерального (справочно), регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки (по субъекту Российской Федерации)».

В Таблице № 3 указывается перечень автомобильных дорог федерального (справочно), регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, и мероприятий, направленных на устранение такого режима.

1. В столбце 4-5 «Участок, работающий в режиме перегрузки. Адрес участка» указывается адрес начала и конца участка автомобильной дороги (см. пункт 3 общих правил), на котором зафиксирован режим перегрузки.

2. В столбце 6 «Участок, работающий в режиме перегрузки. Протяженность, км» указывается протяженность участка автомобильной дороги, работающего в режиме перегрузки.

3. «Мероприятия по устранению режима перегрузки»:

— В столбцах 7-8 «Адрес участка» указывается начало и конец участка автомобильной дороги (см. пункт 3 общих правил), работающего в режиме перегрузки, на котором запланированы мероприятия по его устранению.

— В столбце 9 «Вид работ» необходимо указывать виды работ согласно пункту 4 общих правил. Также, указанные виды работ должны совпадать с запланированными работами, в части мероприятий, направленных на устранение режима перегрузки, указанными в Таблице № 1 и Таблице № 2, при этом мероприятия не обязательно должны проводиться непосредственно на участках, работающих в режиме перегрузки.

— В столбце 10 «Сроки проведения, год» указываются сроки проведения запланированных мероприятий, направленных на устранение режима перегрузки на указанном участке автомобильной дороги. В случае если проведение мероприятий запланировано в течение нескольких лет, в столбце 10 указывается начало и конец периода проведения мероприятий в годах (например «2019-2021 гг.»);

— В столбце 11 «Стоимость мероприятий, тыс. руб.» указывается стоимость запланированных работ в рамках одного участка автомобильной дороги, в тысячах рублей. Также, стоимость указанных работ, должна совпадать со стоимостью работ в рамках указанного участка автомобильной дороги (улицы) из Таблицы № 1 и Таблицы № 2.

— В столбце 12 «Примечания» указывается дополнительная обосновывающая информация в случае её наличия (при необходимости).

— Для столбцов 6, 11 необходимо рассчитать итоговые значения для каждого раздела («ИТОГО по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения», «ИТОГО по автомобильным дорогам федерального значения (справочно)»).

Заполнение Таблицы № 4 «Перечень аварийно-опасных участков (МКДТП) на дорожной сети субъекта Российской Федерации мероприятия, запланированные для их ликвидации в 2019-2024 гг.»

При разработке (корректировке) регионального проекта в 2019г. в раздел 1 заносятся сведения о МКДТП за 2018г., в раздел 2 – сведения о тех МКДТП за 2017г., на которых в 2019 г. в соответствии с запланированными сроками предусматривается проведение мероприятий по их ликвидации. В заглавной строчке раздела 2 соответственно указывается: Сведения за 2017г. (см. форму Таблицы № 4).

В последующие годы разделы 1 и 2 Таблицы № 4 заполняются аналогичным образом, так при разработке (корректировке) регионального проекта в 2020г. раздел 2 может включать два подраздела: Сведения за 2018г. и Сведения за 2017г.

1. В столбце 4-5 «Адрес аварийно-опасного участка (МКДТП)» указывается адрес начала и конца аварийно-опасного участка, выявленного в соответствии с ОДМ 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации». На дорогах и улицах в населенных пунктах допускается указывать цифровое значение номера дома, при выявлении МКДТП на перекрестке, столбцы 4 и 5 объединяются и указываются названия пересекаемых улиц.

2. «Количество ДТП с пострадавшими в МКДТП, шт.»:

— В столбце 6 «Всего» указывается общее количество ДТП, совершенных в границах данного аварийно-опасного участка в год выявления МКДТП;

— В столбце 7 «В том числе с недостатками транспортно-эксплуатационного состояния УДС» указывается общее количество ДТП, в месте совершения которых зарегистрированы недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети (цифра в столбце 7 не может быть больше цифры в столбце 6);

— В столбце 8 «В том числе по видам ДТП» указываются цифрой через запятую значение кода вида каждого ДТП, например 1,1,1,3,5

0 – Наезд на животное;

3 – Наезд на стоящее ТС;

4 – Наезд на препятствие;

5 – Наезд на пешехода;

6 – Наезд на велосипедиста;

7 – Наезд на гужевой транспорт;

8 – Падение пассажира;

Общее количество указанных кодов видов ДТП должно соответствовать количеству ДТП с пострадавшими в МКДТП указанному в столбце 6.

3. В столбце 9 «Условия и причины возникновения места концентрации ДТП, выявленные по результатам анализа сведений о ДТП» указываются условия и причины возникновения МКДТП, установленные на основе результатов анализа ДТП.

В рамках анализа ДТП оцениваются причины совершения ДТП по вине водителей и пешеходов, недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС в местах совершения ДТП, факторы, оказывающие влияние на режим движения, в местах совершения ДТП, а также объекты, находящиеся в непосредственной близости от места совершения ДТП и т.д., выявляется наличие (отсутствие) повторяемости в регистрации отдельных причин возникновения ДТП, недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС и условий (состояние погоды и покрытия проезжей части, освещение) в местах совершения ДТП.

4. В столбцах 10-11 «Количество пострадавших в МКДТП, чел» указывается количество погибших и раненых в ДТП, совершенных на данном аварийно-опасном участке в год выявления МКДТП. Общее количество пострадавших указанных в столбцах 10 и 11 не должно быть меньше общего количества ДТП, указанного в столбце 6.

5. В столбце 12 «Коды недостатков транспортно-эксплуатационного состояния УДС в местах совершения ДТП» указываются все цифровые значения кодов (через запятую), указанные в Карточках учета ДТП. Общее количество указанных кодов в столбце 12 не должно быть меньше количества ДТП указанного в столбце 7.

6. «Мероприятия по ликвидации МКДТП»:

— В столбцах 13-14 «Адрес участка» указывается начало и конец участка автомобильной дороги (улицы) (см. п. 1 по заполнению Таблицы № 4), на котором запланированы работы в рамках мероприятий по ликвидации МКДТП;

— В столбце 15 «Виды работ» необходимо указать перечень работ запланированных в рамках мероприятий по ликвидации МКДТП в соответствии с требованиями п. 4 «Общие правила заполнения таблиц».

Указанные виды работ должны совпадать с запланированными работами, в части мероприятий направленных на ликвидацию МКДТП, указанными в Таблице № 1 и Таблице № 2;

Мероприятия по ликвидации МКДТП должны быть направлены на устранение либо снижение влияния условий и причин возникновения данного аварийно-опасного участка, указанных в столбце 9.

7. В столбце 17 «Стоимость мероприятий» указывается стоимость работ запланированных в рамках мероприятий по ликвидации МКДТП, в тысячах рублей. Стоимость указанных работ должна совпадать со стоимостью работ на указанном участке автомобильной дороги (улицы) в Таблице № 1 или Таблице № 2.

8. В столбце 18 «Примечания» указывается дополнительная обосновывающая информация в случае её наличия (на усмотрение субъекта Российской Федерации). В случае если МКДТ расположено на участке дороги федерального или местного значения, не вошедшего в состав УДС городской агломерации – в примечаниях ставится отметка об этом, что позволит определить источник финансирования запланированных работ (осуществляются работы за счет средств национального проекта или иных источников).

9. Для столбцов 6, 10, 11, 17 необходимо рассчитать итоговые значения для каждого раздела («ИТОГО по автомобильным дорогам федерального значения»), «ИТОГО по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения», «ИТОГО по автомобильным дорогам местного значения (улицам)»), а также общий итог по субъекту Российской Федерации.

Все столбцы Таблицы № 4 по каждому аварийно-опасному участку должны быть заполнены (столбцы 7 и 12 заполняются при наличии ДТП, в месте совершения которых выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *