код доступа ауди а1

Audi A1

Тип 8X

год производства с 2010-

код доступа ауди а1. . код доступа ауди а1 фото. код доступа ауди а1-. картинка код доступа ауди а1. картинка . На этой странице вы найдете список опций которые можно закодировать/адаптировать для Audi A1

На этой странице вы найдете список опций которые можно закодировать/адаптировать для Audi A1

Активация инженерного меню MMI Basic

Активация инженерного меню MMI Basic

Активация инженерного меню для MMI Plus

Активация инженерного меню для MMI Plus

Видео в движении

Активация видео в движении

Hill Start Assistant (помощь при старте в горку)

Активация Hill Start Assistant

Блокировка извлечения CD/DVD дисков

Включение блокировки извлечения CD/DVD дисков

Функция Highway light

Активация функции «Highway light»

Включение передних ПТФ при повороте

Активация включения ПТФ при повороте

Выключение ПТФ при постановке на ручной тормоз

Выключение ПТФ при постановке на ручной тормоз

Визуализация паковочного ассистента на дисплее MMI

Визуализация паковочного ассистента на дисплее MMI

Управление DRL через MMI

Управление DRL через MMI

Отключение омывателя фар

Отключение омывателя фар

Активация инженерного меню для MMI 3G Plus

Активация инженерного меню для MMI 3G Plus

Опускание правого зеркала при включении REVERSE

Активация опускания правого зеркала при включении REVERSE

Включение обогрева наружных зеркал заднего вида

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Санкт-Петербург: Лиговский, 60-62М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, к. 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 60-62 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00

Источник

1. Кодировки Audi A1

код доступа ауди а1. sQAAAgCB5OA 100. код доступа ауди а1 фото. код доступа ауди а1-sQAAAgCB5OA 100. картинка код доступа ауди а1. картинка sQAAAgCB5OA 100. На этой странице вы найдете список опций которые можно закодировать/адаптировать для Audi A1

Внимание!
Все манипуляции по подключению/кодированию Вы делаете на свой риск. Я не несу никакой ответственности за данную статью. Информация только для ознакомления.

1. Отключение системы Start-Stop программно с помощью диагностического адаптера Вася-диагност.
Сама система старт-стоп мне не нужна, также не очень приятно каждый раз выключать систему при помощи специальной кнопки, тем более, что я иногда забывал это сделать, и двигатель глох в самый неподходящий момент. Поэтому предлагаю солидарным читателям способ как отключить эту систему. Сразу оговорюсь, что способ не 100%.
Как я понял есть два типа отключения системы Старт-Стоп программно — это «жесткое» и «мягкое» отключение.
Жесткое отключение системы также отключает моторчик печки и кондиционера, что не очень комфортно (испытано на себе), поэтому этот вариант не приемлем. (Блок бортовой сети-Кодирование-Длинное кодирование — Байт 26 — Бит 7 (убрать галочку) — жесткое отключение)
Мягкое отключение системы позволяет системе оставаться активной, но она перестает глушить двигатель, поэтому печка и кондиционер работают в штатном режиме.
Что нужно сделать чтобы отключить:
Блок бортовой сети (09)
Кодирование (07)
Длинное кодирование
Байт 26
Бит 0 (снять галочку)

В движении авто ничто не выдает отключенную систему Старт-Стоп, лишь только после остановки авто, на приборке появляется пиктограмма перечеркнутой буквы «А».

2. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»
Блок панель приборов (17)
Адаптация (10)
В верхней строке выпадающий список позиций
Пункт ‘Staging’ (у меня в программе — было написано «демонстрация»)
Выбрать ‘Active’ (по умолчанию стоит ‘No active’)

3. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
Блок двери пассажира (52)
Кодирование (07)
Длинное кодирование
Байт 4
в Бит 2 и Бит 3 поставить галочки (изменить ‘0’ на ‘1’)
при этом зеркало будет опускаться при положении переключателя зеркал на положении правого зеркала и движении автомобиля задним ходом, в исходное состояние зеркало возвратится при выключении зажигания, возврата переключателя в центральное положение или при достижении автомобиля скорости свыше 17 км/ч.
Стоит упомянуть небольшой недостаток — очень редко зеркало не помнит своего первоначального положения и возвращается чуть выше.

4. Отключение ходовых огней в положении «0» при постановке на ручной тормоз
(пригодится, если необходимо при дистанционном запуске автомобиля не привлекать к нему лишнее внимание, или при прогреве автомобиля)
Блок бортовой сети (09)
Кодирование (07)
Длинное кодирование
Байт 1
Бит 0
Видим, что данная строка вообще не доступна в программе, поэтому я заменил кодировку вручную, т.е. в конце кодировки ноль поменял на единицу, как на фото ниже:

код доступа ауди а1. csAAAgOwCeA 960. код доступа ауди а1 фото. код доступа ауди а1-csAAAgOwCeA 960. картинка код доступа ауди а1. картинка csAAAgOwCeA 960. На этой странице вы найдете список опций которые можно закодировать/адаптировать для Audi A1

код доступа ауди а1. T8AAAgOwCeA 960. код доступа ауди а1 фото. код доступа ауди а1-T8AAAgOwCeA 960. картинка код доступа ауди а1. картинка T8AAAgOwCeA 960. На этой странице вы найдете список опций которые можно закодировать/адаптировать для Audi A1

5. Включение ПТФ в сторону поворота
(комфортное подсвечивание поворотов при малых скоростях в темное время суток)
Блок бортовой сети (09)
Кодирование (07)
Длинное кодирование
Байт 14
в Бит 7 поставить галочку (изменить ‘0’ на ‘1’)

6. Включение/выключение «дотирки» капель заднего дворника
Блок бортовой сети (09)
Кодирование (07)
Длинное кодирование
Байт 21
в Бит 4 снять галочку (выкл.) или поставить (вкл.)

7. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи
Блок бортовой сети (09)
Кодирование (07)
Длинное кодирование
Байт 21
в Бит 6 снять галочку (изменить ‘1’ на ‘0’)

8. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов
Блок бортовой сети (09)
Адаптация (10)
Канал 31
Поставить значение от «1» до «5» соответствующее количеству миганий (по умолчанию «3»)

9. Работа кнопок ключа при включении зажигания
Блок бортовой сети (09)
Кодирование (07)
Длинное кодирование
Байт 4
Бит 2 — поставить галочку

10. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert
Блок бортовой сети (09)
Кодирование (07)
Длинное кодирование
Байт 15.
Бит 7 — изменить значение на ‘1’

11. Aктивация логотипа «S» или «RS» на стартовой картинке экрана в RMC Concert
Блок (5F) или Radio (56)
Кодирование (07)
Длинное кодирование
Байт 3
Бит 1 — поставить галочку (S)
Бит 0 и Бит 1 — поставить галочки (RS)
затем необходимо перегрузить магнитолу нажав и удерживая клавишу BACK, центральную кнопку управления (шайбу) и верхнюю правую кнопку управления

код доступа ауди а1. owAAAgKNHeA 960. код доступа ауди а1 фото. код доступа ауди а1-owAAAgKNHeA 960. картинка код доступа ауди а1. картинка owAAAgKNHeA 960. На этой странице вы найдете список опций которые можно закодировать/адаптировать для Audi A1

12. Меняем настройку усилителя руля
на любой кочке или неровности дороги руль бросает в сторону, при 20 км/ч, так и при 120 км/ч руль всегда легкий!
Усилитель руля (44)
Кодирование (07)
заходим, видим нашу изначальную кодировку, предпоследняя цифра в кодировке «4» — будет изменена

код доступа ауди а1. ZqAAAgOwCeA 960. код доступа ауди а1 фото. код доступа ауди а1-ZqAAAgOwCeA 960. картинка код доступа ауди а1. картинка ZqAAAgOwCeA 960. На этой странице вы найдете список опций которые можно закодировать/адаптировать для Audi A1

затем появляется окошко с подсказками по кодировке

код доступа ауди а1. ZaAAAgOwCeA 960. код доступа ауди а1 фото. код доступа ауди а1-ZaAAAgOwCeA 960. картинка код доступа ауди а1. картинка ZaAAAgOwCeA 960. На этой странице вы найдете список опций которые можно закодировать/адаптировать для Audi A1

предпоследнюю цифру в кодировке поменял на 1 «тяжелый автомобиль». Руль стал тяжелее при наборе скорости, оставлю пока так.

13. Добавление пункта в меню «Звук при запирании»
Будет полезно тем, у кого имеется в авто штатная сигнализация. В меню Car RMC/MMI появится возможность быстро включать или отключать звуковое подтверждение, для этого нужно в блоке 09, длинное кодирование, байт 5, бит 2 снять галочку (при этом в бите 1 и бите 4 галочки должны стоять).

14. Отключение притухания ДХО при включении поворота
Если нужно отключить притухание ДХО при включении поворота, необходимо в блоке 09, длинное кодирование, байт 15, бит 3 — убрать галочку.

16. Активация инженерного меню для MMI Plus
Выбрать диагностический адрес 5F
Выбрать адаптацию (10)
Зайти в канал №6
Изменить значение 0 на 1
Включение инженерного меню происходит путем нажатия комбинации кнопок — «Menu» и «Car»

18. Видео в движении
1. Выбрать блок 5F
2. Нажать Advanced ID — 1A
3. Данный серийный номер (например: 483C.09757218) введите в программу VimGEN, чтобы получить логин. Скачать VimGEN можно здесь:
4. Заходим в Security access — адрес 16, полученный логин вводим туда.
5. Теперь в канале адаптации 48 вводим значение от 0 до 255 (число означает скорость в км/ч после которой изображение пропадет) — Test — Save.
6. Перезагружаем MMI.

Источник

Инструкция по кодировке

код доступа ауди а1. dAAAAgIVEuA 100. код доступа ауди а1 фото. код доступа ауди а1-dAAAAgIVEuA 100. картинка код доступа ауди а1. картинка dAAAAgIVEuA 100. На этой странице вы найдете список опций которые можно закодировать/адаптировать для Audi A1

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

1) Заходим в блок «Двигатель»
2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск». Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка», то канал — 98й. Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим «Базовые установки» и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут «000».
Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:
1.Выбираем контролер — 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем — 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)
3.Прибавляем 32 к данному коду получается — 06753, и вписываем его.
4. Жмем окей и наслаждаемся!

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112

Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096
__________________

+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — комфорт с радио ключа.
+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AFB = 26281
ASN = 12380

Настройки дизельного двигателя…
Channel 01 — кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 — регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 — работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — количество топлива при запуске
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,
BAU\BDG
35361 — АКПП
35362 — МКПП

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 — сброс настроек на «дефолтные».
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) — выключить зажигание — включить (или завести) снова.

Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет «отзывчивее»
— если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 — обороты холостого хода
запомните цифру 32768 — это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже, выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики, но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 — система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны — в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 — это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
чем и кому дышать — думайте сами…
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 — время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности…
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны, увеличивать или уменьшать их время — имхо не имеет смысла.

канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу «настроить»
про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 — тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 — кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода — выбор такой:

0 — Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 — весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 — США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 — Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 — значение «1» отключает пассажирскую подушку, значение «0» включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

А это проверка круиз-контроля для тех у кого электронный дросель и педалька (картинки не вставились)

Активация и проверка Круиз Контроля
После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность. Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции

появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)

Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку

далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )

теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1

нажимаем — и тоже смотрим за изменениями

переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопочек, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется, появляется единичка, вместо 0

нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11

Таким образом полностью проверена система круиз контроля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *