код доступа к бета версии хой 4
Hearts of Iron IV — Бета-хотфикс «Колли» 1.10.4
Всем привет! Мы активно работали над решением проблем с многопользовательскими играми, о которых вы нам сообщали, и кажется, нашли решение. Нам трудно тестировать многопользовательские игры, и поэтому мы решили выпустить патч в формате беты, чтобы убедиться, что ничего не сломаем. Если вы планируете на этих выходных сыграть с друзьями по сети, настоятельно рекомендуем делать это на новой версии! Если же вы не планируете ничего подобного, то вам нет смысла переходить на эту бету. Сообщите нам, если столкнётесь с проблемами.
Стоит уточнить, что этот патч не пытается решить проблему с читами, усиливающими самого игрока или мешающими его противникам. Мы не готовы иметь дело с подобного уровня вмешательством, и тут придётся положиться на честность других игроков. В конце концов, в HoI существует множество способов испортить веселье. Мы хотим устранить проблемы, из-за которых хост не имел возможности выгнать или забанить игроков. Более того, невидимые игроки, которым удалось обойти пароль, сами могли выгнать хоста.
Патч 1.10.4 «Колли»
Стабильность и производительность
Как получить доступ к патчу?
Если вышеописанный процесс кажется вам слишком сложным, просто дождитесь официального выхода патча.
Примечания: Сохранения с версии 1.10.3 должны быть совместимы с новым патчем.
Код доступа к бета версии хой 4
ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4
manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение).
pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)
gain_xp [ ] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox
cp [ ] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)
st [ ] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)
ws [ ] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)
allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты
fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)
delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства
fronts Включает видимость вражеских фронтов
traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4
adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений
ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования
ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4
debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий
research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток
research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку
annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4
winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах
tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся
add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение
add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов
add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию
xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4
wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством
threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)
nu [число] Добавляет указанное количество национального единства (Работает только до 1.5)
tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.
spawn [ ] [ ] [ ] Создает юнитов в заданной провинции. Эта команда не работает, когда вы вводите ее через консоль, юниты не будут создаваться; вместо этого консоль будет выдавать сообщение «Команда доступна только для разработчиков». Чтобы это исправить, зайдите в вашу библиотеку Steam и измените опции запуска на «—debug» перед запуском, и затем запустите игру в режиме отладки.
occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op ♥♥♥.
setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области
setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией
instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно
civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism
add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)
set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)
event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию
Decision.NoChecks Игнорирует требования решений,также отключает стоимость
it позволяет моментально разворачивать дивизии
add_autonomy [тег] [число] позволяет изменить автономию субъекта
pause_in_hours [число] позволяет пропустить n кол-во часов
gotto_[id провинции] отмечают провинцию визуально
Agency.instant позволяет моментально создать агенство,изучить любой филиал моментально,быстро развернуть сеть и выполнить любую операцию мгновенно
Agency.AutoComplete
Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.
prevent_operative_detection
Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.
Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection
Operation.Instant
Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.
Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».
Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.
IntelNetwork.Instant
Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.
Agency.InstantSlotUnlock
Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней
resistance [число] (нажать на регион) позволяет изменить сопротивление
compliance [число] тоже как и resistance,только позволяет изменить лояльность в провинции
Focus.AutoComplete Позволяет фокусам нации быть немедленно законченным (Затрагивает ИИ)
Focus.NoChecks Игнорирует требования фокуса (Затрагивает ИИ)
Focus.IgnorePrerequisites Игнорирует предварительные требования фокуса (Позволяет запустить фокус в середине дерева)
В игре Hearts of Iron 4 есть возможность получать различные военные запасы. Для этого используется довольно сложный чит-код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Обратите внимание, что для получения оборудования у вас должны быть соответствующие технологии.
Например: вы хотите получить лёгкие танки, для которых в таблице указано название light_tank и уровень от 1 до 3. Вам нужна тысяча такого оборудования, а технология лёгких танков у вас на начальном уровне. Конечный чит-код будет выглядеть так: add_equipment 1000 light_tank_equipment_1.
Перечень всего оборудования для армий и техники:
infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
support Оборудование для поддержки (только 1)
motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
CAS Штурмовики (от 1 до 3)
nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000
AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZR = Azerbaijan
BEL = Belgium
BHU = Bhutan
BOL = Bolivia
BRA = Brazil
BUL = Bulgaria
CAM = Cambodia
CAN = Canada
CHI = China
CHL = Chile
COL = Colombia
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CUB = Cuba
CZE = Czechoslovakia
DDR = East Germany
DEN = Denmark
DOM = Dominican Republic
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ELS = El Salvador
ENG = Britain / United Kingdom
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
FIN = Finland
FRA = France
GEO = Georgia
GER = Germany
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GXC = Guangxi
HAI = Haiti
HOL = Netherlands / Holland
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
INS = Indonesia (Also: Dutch East Indies)
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
♥♥♥ = Japan
JOR = Jordan
KOR = Korea
LAO = Laos
LAT = Latvia
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxemburg
MAL = Malaysia
MEN = Mengkukou
MEX = Mexico
MNT = Monte♥♥♥♥♥
MON = Mongolia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMA = Oman
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Iran / Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRC = Peoples Republic of China
PRU = Peru
RAJ = British Raj
ROM = Romania
SAF = South Africa
SAU = Saudi Arabia
SER = Serbia
SHX = Shanxi
SIA = Siam
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SOV = Soviet Union
SPR = Spain
SWE = Sweden
SWI = Switzerland
SYR = Syria
TAN = Tannu Tuva
TIB = Tibet
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URG = Uruguay
USA = United States of America
VEN = Venezula
VIN = Vietnam
WGR = West Germany
XSM = Xibei San Ma
YEM = Yeman
YUG = Yugoslavia
YUN = Yunnan
Hearts of Iron IV — информация по бета-патчу 1.9.1. и по лаунчеру 2020.3
В Hearts of Iron IV грядет обновление 1.9.1, сейчас он находится на стадии «BETA» и по нему ведутся работы. Его уже можно опробовать и уже есть информация о том, что именно измениться в будущем обновлении. В этой же статье, мы разместим информацию по недавнему обновлению лаунчера 2020.3.
Новая версия лаунчера: 2020.3
Прошло три недели с последнего обновления лаунчера, а это значит, что пришла пора появиться новой, улучшенной версии — 2020.3
Новое
Изменённое поведение
Правки
Если патч выглядит небольшим, то это потому, что мы одновременно работаем над несколькими крупными новшествами. Ожидайте новостей.
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление бета-патча 1.9.1.
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник, посвящённый обновлению бета-патча для Hearts of Iron 4 — La Résistance! Команда усердно трудилась, исправляя всевозможные ошибки, и сегодня нас ждёт новое обновление бета-патча. Но работа далека от завершения, и в течение следующих недель вы можете ожидать дальнейшие обновления беты.
Сначала я дам слово bcareil, который расскажет об оповещении об ошибках для пользователей модов:
Мы заметили, что значительная часть вылетов происходит, когда люди запускают устаревшие моды на версии 1.9.1. Большинство из них вызвано неправильными данными карты (скажем, провинциями без стратегического региона).
Поскольку подобного рода проблемы всегда, рано или поздно, приведут к вылету, мы предприняли определённые шаги для того, чтобы по возможности исправить положение (добавляя провинции в один стратегический регион с их соседями).
Если нам не удалось привести карту в рабочее состояние, игра выключится с сообщением об ошибке.
Учтите, что это решение в данный момент экспериментальное и не обязательно будет срабатывать каждый раз. Мы будем доводить это до ума до выхода патча 1.9.1, чтобы не создавать конфликтов с модами и в то же время препятствовать запуску игры в случае несовместимости.
Сообщение об ошибке выглядит так:
Остальная часть дневника я посвящу более значительным исправлениям баланса и правкам в испанском древе фокусов, но если вам просто хочется посмотреть список изменений, то вот он:
# Баланс
# Стабильность и производительность
# Моддинг
# База данных
# Исправления ошибок
Если хотите узнать больше деталей и последних изменений, загляните в тему бета версии вот тут.
HoI 4 1.9.1 BETA патч
От Bratyn
А ещё это мой последний дневник по HoI4, потому что я перехожу в команду Imperator и буду помогать им в будущих начинаниях. Мой последний вклад в HoI фокусировался на исправлении, балансировки и небольшом расширении испанского древа фокусов после релиза LaR. Я продолжу помогать моим способным коллегам (некоторые из которых пришли в команду совсем недавно!) с работой над этим патчем, пока он не выйдет из статуса беты (и долго после!).
Большинство видимых изменений испанского древа фокуса — заслуга отзыва от Iskulya. Он позволил выявить ряд недостатков некоторых испанских веток и я попытался исправить кое-какие из них.
Основной претензией было то, что многие ветки не имеют достаточного наращивания промышленности после гражданской войны, чтобы делать игру интереснее. Поэтому я добавил ряд фокусов в каждую из веток, за исключением путей фалангистов и Франко (у которых уже был неплохой набор промышленных фокусов), а также пути анархистов (которому это также не требовалось, потому что он был создал с учётом долгосрочного наращивания промышленности, а не мгновенных бонусов).
Новая младшая ветка карлистов теперь добавляет гражданскую и военную промышленность, равно как и больше инфраструктуры, и снижает дух восстановления после гражданской войны на 1 шаг. Был добавлен дополнительный фокус после «Поощрить местную индустриализацию», чтобы добавить ещё побольше инфраструктуры, но он также открывает доступ к решениям по поиску ресурсов, которые уже имелись у фалангистов, Франко и анархистов.
В текущей ситуации только пути, которые могут получить экономическую помощь от сверхдержав (или анархисты), могут избавиться от духа восстановления после гражданской войны. Раньше это было доступно только Франко (если он присоединится к Союзникам) или анархистам, но с новыми изменениями такую возможность также получили сталинисты и демократы, если они положатся на «Помощь в восстановлении от СССР». Без этого лучшее, чего может достичь любая из веток — это снижение духа на 2 шага, тем самым значительно ослабив его эффекты. Ослабление его дважды также убирает модификатор ИИ, который заставляет её не желать присоединяться к альянсам, так что Испания, прошедшая по этим путям и ослабившая дух дважды всё ещё будет присоединяться к альянсам в неисторическом режиме. Это верно для следующих ветвей:
Демократическая ветка Испании претерпела наибольшие изменения. Новый фокус после «Инженерных достижений» добавляет ещё 4 гражданские фабрики, создавая чуть лучшую промышленную базу для роста. Новые фокусы, добавленные после «Подготовиться к следующей войне», добавят новые военные заводы, а также откроют решение на разведку ресурсов. И наконец, фокус в ветке «Война за независимость», требующий, чтобы Союзники или Ось (в зависимости от того, к кому вы обратились) приняли вашу просьбу из предыдущего фокуса, убирает дух восстановления после Гражданской войны, а также добавляет ещё больше гражданских и военных заводов.
Мы всё ещё хотим, чтобы демократам сложнее было избавиться от духа восстановления после гражданской войны, но эти нововведения должны сильно улучшить их положение после ГВ. Беспокойство насчёт низкой стабильности на демократическом пути привели к появлению дополнительных повышений стабильности в древе, которые должны помочь в решении проблемы.
Дальнейшая критика касалась фокусов в ветке «Расширить помощь Советов», и того, что они не настолько хороши, чтобы компенсировать превращение в марионетку после ГВ. Поэтому мы значительно их усилили.
Теперь фокусы занимают по 35 дней и предоставляют очень сильные бонусы для фокусов подобной продолжительности. Несколько из них мгновенно увеличивают вашу промышленность, тогда как другие предоставляют иные бонусы в виде опыта армии, военной поддержки и бонусов к технологиям. Но теперь они также повышают поддержку коммунизма. Либо просто повышая поддержку в национальные духи (не изменившиеся по сравнению с прежними вариантами), либо в качестве единовременного прироста (новое).
Часть критики, с которой я не согласен, касалась того, что демократов нужно «вознаградить», если они смогут победить в войне без помощи Советов, и было выдвинуто предложение, что нужно добавить этой ветке фокусы, усиливающие страну. С моей точки зрения, тот факт, что вы по итогам ГВ не становитесь марионеткой и не вынуждены вести войну за независимость против одной из ведущих мировых сверхдержав, уже является достаточной наградой. Дизайн всегда должен был подчёркивать выбор между более лёгкой Гражданской войной или большей свободой после её окончания.
Также были внесены дополнительные правки в ГВ в Испании в целом. Некоторые из вас наверное видели видео FeedBackGaming, в котором он выполняет моё испытание и заканчивает ГВ в Испании меньше чем за два месяца (точнее, за одну неделю). Я не ощущаю необходимости в каких-либо изменениях в системе контроля гарнизона, т.к. FeedBackGaming просто невероятно умно ею воспользовался, и мне кажется, что игрок должен быть награждён за принятие таких умных решений как для испытания, так и без него. Помимо этого, такое быстрое завершение ГВ в Испании — не всегда хорошо, поскольку вы теряете колоссальное количество опыта армии и множество фокусов, которые вы могли бы выполнить в противном случае. Однако в видео было показано множество проблем, которые были вызваны быстрым завершением ГВ в Испании, но не были предусмотрены. Я перечислю парочку вещей, которые я исправил и изменил, как для баланса, так и для исправления ошибок.
Мне показалось, что республиканская Испания слишком легко сдалась в ГВ, и после недолгого расследований оказалось, что основная проблема состояла в том, что их минимальный лимит капитуляции был намного больше, чем задумывалось (40% вместо 15%). Я исправил эту ошибку, а также снизил минимальный лимит капитуляции до 5% (только для республиканцев), который устанавливается национальным духом «Умрём, но не сдадимся». Это значит, что теперь они будут продолжать сражаться намного дольше (вам придётся взять почти все их очки победы, чтобы заставить их сдаться).
Чтобы лучше «определить время» конца ГВ в Испании, теперь национальный дух «Умрём, но не сдадимся» ограничен по времени и его срок истекает самое раннее в 1939 году. Это отображает падение боевого духа из-за затянувшейся борьбы, и в то же время благодаря этому ГВ с большей вероятностью закончится в 1939 году, если до того времени она всё ещё будет в разгаре.
Помимо этого, если игрок (или ИИ) не пойдёт по пути анархистов (в этом случае они просто получат несколько уже существующих испанских дивизий, вместо появления новых), дивизии анархистов, появившиеся при их восстании, изначально получат только 25% снаряжения вместо 100%. Это должно существенно ослабить восстания анархистов в таких ситуациях.
Наибольшим изменением является полная переработка того, как обрабатывается окончание ГВ в Испании. Изменение, по сути, сводится к следующему: обратный отсчёт заданий до восстания карлистов/анархистов больше не останавливается, если одна из сторон ГВ побеждена. Причина этого двояка: во-первых, нет никакого смысла в том, что разрозненный союз вдруг забывает о своих разногласиях, когда их общий враг побеждён (скорее в бою всё станет гораздо хуже), и во-вторых, таким образом мы решаем кучу проблем, которые возникли как результат окончания ГВ намного раньше, чем ожидалось. Само изменение кажется относительно малым, однако оно влияет на кучу разных вещей.
Основное — это если вы победите другую фракцию до того, как восстанут анархисты/карлисты, вы получите вышеуказанное новостное событие, вместо новостного события «Конец испанской гражданской войны».
Это событие не «заканчивает» ГВ в Испании, и поэтому фокусы, которые зависят от нахождения в состоянии ГВ, все ещё могут быть выполнены. Само новостное событие об окончании ГВ можно вызвать двумя путями: победив враждебную фракцию, когда «возобновится» ГВ, или, будучи франкистом, выполнить фокус «Организовать слияние партий» до восстания карлистов (как показано выше).
Большая часть текста этих событий была переписана, чтобы он казался логичным на фоне новых ситуаций, которые могут возникнуть, а также мы добавили несколько совершенно новых событий.
Помимо ряда других исправлений ошибок, последнее, о чём стоит упомянуть, это то, что мы добавили суммарно 10% поддержки нейтралитета для фокусов франкистов, и теперь придерживаться нейтралитета после окончания ГВ в Испании, а также присоединиться к Союзникам, если вы так решите, стало немного проще. Хотя внимательно выбирать своих советников всё ещё важно, поскольку множество из них повышают поддержку фашизма!
И на этом сегодняшний дневник разработчиков подходит к концу. Для меня было большим удовольствием работать над игрой, которую я так люблю, на протяжении прошлых 3 лет, и я не сомневаюсь, что вы все насладитесь тем, что ждёт в будущем. Спасибо всем за последние несколько лет, народ, встретимся на форумах Imperator!