код доступа рай айрин

Персонажи

Продолжаем цикл статей по игре «Код Доступа: Рай».

Все персонажи в игре глубоко проработаны и имеют свои биографии, часто связанные с сюжетом игры. Решение взять кого-то из них с собой, может повлиять на отношение к вам разных фракций, а также добавить пару новых квестов. В данной статье я бегло опишу лишь некоторых из них. Чтобы сохранить интерес к игре у новичков, оставим в тени несколько интересных личностей, таких как Оилрил (получеловек-полукиборг), Тони (карлик, мечтающий стать таким как все) и др.

Хакер

Главный персонаж игры. Родился в Нижнем городе в обычной семье, участвовавшей в стандартной программе правительства по размножению. Уже в детстве проявлял самостоятельность и отстаивал свои собственные взгляды на мир. Работал 4 года младшим помощником наблюдателя левого крыла в Нижнем городе, но не сделал карьеру из-за своего бунтарского характера (отказался участвовать в программе правительства по созданию семьи).

Большую часть времени проводил в виртуальной реальности, занимался взломом различных систем безопасности. Был однажды пойман киберполицией и отключен от нее на 2 года. После Хакер вернулся к прежнему роду занятий, но, теперь он стал более изобретательным, взламывал системы Верхнего и Нижнего городов и, даже сети космической станции. И всякий раз уходил от преследователей. Но не в этот раз, когда он получил секретную информацию, способную уничтожить суперкомпьютер и виртуальную реальность.

К его дому подъехал полицейский спецназ, вломился в двери, но Хакер успел убежать, причем вместе с информацией. С этого момента начинается собственно сама игра. Хакер спасается от преследователей, собирает команду единомышленников и отправляется к космической станции для уничтожения суперкомпьютера. Он последовательно проходит через Нижний, Верхний и Небесный города и отправляется к космической станции для уничтожения суперкомпьютера. Постепенно у него появляются новые сторонники, однако, также усиливаются и попытки суперкомпьютера уничтожить Хакера. Если на первых уровнях игры ему противостоят лишь плохо вооруженные силы полиции, то, к концу игры, его пытаются остановить части регулярной армии и силы спецслужб.

Уйдя в армию еще мальчишкой, он посвятил ей 22 года и уволился лишь после 18-й контузии. Джоб еще помнил последнюю волну восстаний, когда первичный бунт с благородными целями перерос в кровавую корпоративную войну. Он не любил вспоминать эти годы, а кроме них ему нечего было вспомнить.

Сильный, но тупой и неповоротливый. В начале игры – то, что надо.

Катрин

Точность – 100. Так же неплохая ловкость и реакция.

Джером

Джером родился в среднестатистической семье в ходе выполнения стандартной программы поддержания популяции людей на должном уровне. В детстве ничем особо не выделялся, только очень любил дорогие машины, а в определенном возрасте обнаружил, что не только машины. Он при своей внешности и манерах мог бы быть весьма популярным в определенных кругах Небесного города. В принципе, он и был популярен, но его сгубила страсть к азартным играм.

Если бы не был таким глупым и слабым – цены бы ему не было. Отличный водитель.

Дженни

В 16 он начал зарабатывать, простой системный администратор, младший киберохранник, старший наблюдатель за охранными системами. Его карьера была молниеносной, ему пророчили кресло центрального координатора Реальности. Но Дженни подводила его страсть: он был азартен, азартен во время работы в Реальности. Если он натыкался на систему, в которую не мог проникнуть с ходу, то мог месяцы потратить на подбор нужного ключа, но рано или поздно он в эту систему попадал. Его не интересовало содержимое системы, ему был важен сам процесс проникновения. Однажды пойманный, он согласился информировать Службу Безопасности Системы в случае, если в одной из сетей, в которую он проник, будет что-то «интересное». Он все время балансировал на грани, и рано или поздно должен был переступить черту.

В 19 лет это произошло: он сумел взломать центральный код сервера банка Государственного Системы. Это было уж слишком. Подразделение по борьбе с киберпреступлениями смогло установить факт взлома, а в этом случае нахождение взломщика было лишь вопросом времени. Дженни помнил, чем закончилось дело, когда ему было 13, и теперь боялся, что у него не просто отнимут линк, а полностью сотрут личность. Поэтому, как можно больше запутав следы, он отправился на поиски места, где мог бы спрятаться, залечь на время.

Очень умный, но увы по остальным параметрам – ниже среднего.

Лайка

Однажды ей на улице попался голубь со сломанным крылом, подобрав и выходив его, она окончательно поняла, кем хочет быть. В 17 она поступила на курсы ветеринаров. Когда ей было 19, и все уже пророчили Лайке блестящую карьеру в Небесном городе, погибли ее родители и Лайка осталась одна, ее старшая сестра сбежала из дома еще 4 года назад. Лайка отказалась переезжать в Небесный город, и, замкнувшись в себе, осталась жить в старой, опустевшей квартире на окраине Нижнего города, леча бездомных животных и бродяг.

Внезапно в ее жизни вновь появилась сестра. Она не рассказывала, чем занимается, говорила только о том, что ей хорошо платят. Несмотря на яростное сопротивление Лайки, сестра перетащила ее в хорошо обставленную квартиру в центре Нижнего города и устроила медсестрой в одну из самых престижных больниц.

Однажды, после дня рождения, когда Лайке исполнилось 23, в квартиру ворвались люди в масках. Они искали сестру, но ее не было. Люди забрали Лайку. Лишь через несколько дней, находясь в незнакомом ей помещении, она услышала, что все это из-за Лил, которая высмеяла достоинство главы местного отделения Синдиката, Стрима, и тот теперь удерживал Лайку, стремясь отомстить.

Ничего выдающегося. Все характеристики, кроме точности, средненькие. Но в принципе, для количества команды подойдет.

Динара

Она не шахтер, но участвовала в восстании на Марсе среди тысяч других добровольцев. Марс оставил свои следы на ее лице и теле. Все вернувшиеся оттуда, уже не были нормальными людьми. Жесткое излучение изменило их тела настолько, что, был издан закон, запрещающий появляться бывшим участникам волнений на Марсе в Верхнем и Небесном городах, а также заключать браки с «нормальными» людьми.

Когда в 7 лет она сожгла редкий узбекский ковер в гостиной их 148 комнатного дома, родители тут же отвели ее к психиатру на коррекцию личности. И это было только начало. Вскоре Анну стали таскать к врачу чуть ли не ежедневно. В итоге к 14 годам она превратилась в абсолютно неуравновешенного, психически неустойчивого подростка с огромным количеством внутримозговых блоков и коррекционных проекций. После установки блока мозг Анны дал обратную реакцию. Родители стояли на ушах. Анна была вывезена на небольшой частный остров. Прожив в таких парниковых условия четыре года, Анна вконец возненавидела всех, кто ее окружает.

Развязная девчонка с кучей имплантов. Высокая ловкость и реакция.

Часть информации любезно предоставлена компаниями MiST land и Buka Entertainment.

Источник

Руководство и прохождение по «Код доступа: РАЙ»

код доступа рай айрин. . код доступа рай айрин фото. код доступа рай айрин-. картинка код доступа рай айрин. картинка . Продолжаем цикл статей по игре "Код Доступа: Рай".код доступа рай айрин. . код доступа рай айрин фото. код доступа рай айрин-. картинка код доступа рай айрин. картинка . Продолжаем цикл статей по игре "Код Доступа: Рай". код доступа рай айрин. . код доступа рай айрин фото. код доступа рай айрин-. картинка код доступа рай айрин. картинка . Продолжаем цикл статей по игре "Код Доступа: Рай".

Мир катится к черту!

Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго.

Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло способность контроля, управление жизнями смертных взял на себя Главный Компьютер. Мутанты и отбросы общества были сосланы в подземный мир, город, живущий по законам Большого Пистолета. Законопослушные граждане заселили поверхность, а элита обосновалась высоко за облаками, в Небесном городе, этом рукотворном раю, подальше от грешной Земли. Здесь люди не знают войн и насилия и живут в постоянном подключении к Реальности, ненастоящей реальности, безоблачной и безмятежной цифровой копии настоящего мира, в котором победила Система. Система правит умами, Cистема правит жизнями, Cистема правит миром. Один молодой хакер то ли по глупости, а может, из любопытства сделал что-то очень страшное: пошел против Системы. И что теперь? И теперь мир катится к черту! Вместе с Системой.

Руководство

Игровая основа

Интерфейс

Главный игровой интерфейс

Состоит из следующих основных частей:

1. Игровой экран, на котором происходят основные игровые события.

2. Меню выбора персонажа в команде. Рядом с портретом каждого персонажа расположено две цифры. Красная указывает количество жизни данного персонажа, зеленая — оставшиеся в его распоряжении очки хода.

3. Информационный экран с постоянно появляющейся и обновляющейся информацией о видимых врагах, успешности попаданий и тому подобным. Кнопка в нижней части экрана (с изображением конверта) — выход в базу данных, в которой, помимо полной информации об оружии, противнике, технике и так далее, можно посмотреть текущие задания (так называемые квесты ), изучить карту местности и даже почитать последние новости, регулярно обновляющиеся на информационных игровых экранах.

4. Кнопки действия (слева направо):

Бег/шаг — выбора способа перемещения персонажа. При беге персонаж затрачивает на перемещение минимальное число очков хода, но из-за частого бега у него резко снижаются показатели точности стрельбы. Чтобы восстановить точность до былых значений, просто пропустите несколько ходов (отдых на месте) или начните перемещаться шагом.

Стоя/в приседе — перемещение в приседе отнимает огромное количество очков хода, но персонаж получает возможность пригибаться под огнем врага, скрываться за кордонами, тротуарами и так далее.

Действие — при нажатии на эту кнопку на экране появляется курсор действия, при помощи которого вы можете открыть дверь, активировать лифт, нажать рычаг, осмотреть ящик и тому подобное.

Две кнопки справа — отображение на экране зон видимости (верхняя) и отображение полного изображения зданий. Включенные зоны видимости условными знаками показывают дальность, направление и угол зрения как ваших персонажей, так и противников. Полное изображение зданий включает отрисовку крыш, фасадов, столбов и прочих деталей, украшающих игру, но мешающих тактической ориентировке на местности.

7. Кнопка “конец хода”. При нажатии на эту кнопку ход переходит к вашему противнику. Совершив невидимые для вас действия, он двигает своих персонажей, стреляет, кидает гранаты и т. п., после чего ход снова переходит к вам.

8. Меню состояния здоровья персонажа. По схематичной человеческой фигуре можно судить о типе (огненный, шоковый, ударный) и степени физического ущерба, получаемого персонажем.

9. Индикатор видимых противников. Как только один из ваших персонажей видит противника, в правой части экрана появляется индикатор с номером. Количество таких индикаторов равно количеству видимых в данный момент врагов. При двойном щелчке на индикаторе экран центрируется на противнике.

Инвентарь

Инвентарь персонажа автоматически включается при торговле в магазинах или вызывается при нажатии кнопки “ I ”. Интерфейс инвентаря состоит из следующих основных частей:

1. Общий вид окна интерфейса

2. Информация о персонаже. Его имя, характеристики, параметры, количество ходов и степень сопротивляемости тому или иному типу повреждений (определяется видом носимой брони), полученный в бою опыт, количество опыта, оставшееся до повышения в уровне, и количество единиц улучшения, которые можно потратить на повышение тех или иных характеристик после очередной смены уровня. Кнопка “инфо” выводит краткую биографию персонажа, а кнопка “выгнать” исключает его из команды. При торговле с другими персонажами на месте информационного окна появляется окно с товарами, предлагаемыми продавцом.

5. Индикатор “загруженности” персонажа. Каждый член вашего отряда может нести определенное количество предметов, определяемое их весом. Чем сильнее персонаж, тем, соответственно, более тяжелые предметы он способен переносить. Две цифры (на данной картинке 31/36) указывают текущий вес переносимых предметов и максимальный вес, который способен поднять выбранный персонаж.

Через несколько секунд мирная жизнь квартала будет нарушена мощным грохотом армейского пулемета.

Параметры персонажей

Каждый герой игры описывается определенными параметрами, влияющими на его способности к ведению боевых действий и стиль игры.

Сила — первейший параметр, влияющий на количество очков хода персонажа. Кроме того, чем выше сила, тем больше предметов можно унести и тем более тяжелым вооружением пользоваться.

Ловкость — параметр, влияющий на дальность хода персонажа. При высоком значении ловкости перемещение бегом и шагом (о чем ниже) отнимают одинаковое число очков хода.

Вождение — параметр, влияющий на способность персонажа управлять различной техникой, которую можно найти на уровнях.

Зрение — дальность зрения персонажа. Персонажи с высокими показателями зрения способны разглядеть противника даже в противоположном углу карты.

Здоровье — количество жизненной энергии персонажа, стремительно уменьшающейся во время прямых попаданий.

Оборудование персонажей

Оружие

Огнестрельное оружие. К этому типу относятся пистолеты, автоматы, пулеметы и снайперские винтовки малых, средних и больших калибров. На начальных уровнях игры вам вполне будет хватать автоматов типа “Пента” или мощных пистолетов “Маг”. Если не хотите встать перед проблемой боеприпасов, то в Нижнем и Верхнем городах стоит отдать предпочтение оружию “полицейского” калибра — 0.6. Снайперские винтовки и легкие пулеметы обладают одним калибром и становятся актуальны только в Верхнем городе, когда у вас исчезнет недостаток в финансах после продажи многочисленных полицейских трофеев.

Гранатометы и ракетницы находят достойное применение только на улицах Небесного города, хотя появляются в игре значительно раньше. Отлично подходят для уничтожения разнообразной техники и больших скоплений живой силы противника. Увы, из-за своей низкой точности всегда остаются на вторых ролях. К самому “продвинутому” типу гранатомета можно отнести переносную ядерную установку, стреляющую огромными взрывающимися энергетическими сгустками, но требующую от пользователя огромного интеллекта (140).

Гранаты — без гранат в “Коде доступа: РАЙ” натурально нечего делать. Старайтесь следить, чтобы в инвентаре ваших персонажей всегда было три-четыре гранаты (а лучше больше). Удачно брошенная граната способна уничтожить целую толпу противников, зажигательные или тоннельные гранаты создают “зону огненного заграждения”, попав в пламя которой противник моментально теряет жизненную энергию, а самые “продвинутые” гранаты — плазменные бомбы — способны с одного попадания уничтожить любого живого противника и большинство вражьих боевых роботов.

Импланты

Прочее оборудование

Медицинское оборудование — аптечки, наборы врача и так далее. При помощи этих предметов вы в полевых условиях можете врачевать ваших героев и повышать уровень здоровья персонажей.

Термосканеры — сканеры, позволяющие просвечивать стены и определять затаившихся в укрытии противников.

Переносные камеры — небольшие управляемые наблюдательные устройства, при помощи которых очень удобно производить предварительную рекогносцировку местности.

Квестовые предметы — карты доступа, чемоданчики, лэптопы, удостоверения и так далее. Предметы, необходимые для завершения тех или иных квестов.

Некоторые советы

Помните, что при каждом новом посещении квартала все противники, убитые в прошлое посещение, восстанавливаются заново. Тщательно планируйте ваше путешествие по городу и без надобности не скачите из квартала в квартал.

Помните главную основу любых тактических сражений: по возможности активно использовать естественные (и не очень) укрытия. Не стойте на одном месте, перемещайтесь, прячьтесь за стены. Выходите из укрытия, совершайте залп и снова прячьтесь, передвигайтесь ползком под прикрытием тротуаров и прячьтесь между машинами на стоянках.

С самого начала определитесь, как вы хотите играть — набирать большую команду, пользоваться мобильным расчетом из трех человек либо вообще проходить всю игру в одиночку. Чем меньше персонажей будет в вашем отряде, тем больше очков опыта достанется каждому из них, но тем сложнее придется в особо крупных стычках.

Порой разборки протекают в самых неожиданных для этого местах. Например, в палеонтологических музеях.

Также попытайтесь понять, кого вы хотите сделать из каждого персонажа — бегуна, носящегося по уровням и расстреливающего вражин в упор (взвинченные параметры силы и ловкости), меткого снайпера (сила, точность и зрение), тупого громилу с многозарядным дробовиком (сила и здоровье) или среднего по всем параметрам универсала. Определяйтесь с “профессией” персонажа на самых ранних стадиях игры. На поздних уровнях менять что-либо будет уже поздно.

Если вдруг дело принимает опасный оборот, то покинуть квартал можно, воспользовавшись. общественным транспортом. Сесть на трамвай в Нижнем городе, вызвать монорельс в Верхнем и так далее.

Никогда не забывайте о гранатах. Гранаты — это ключ к успеху и выход даже из самой сложной тактической ситуации. Позаботьтесь о том, чтобы к поздним стадиям игры даже тупейший из ваших персонажей обладал интеллектом не менее 30, иначе он элементарно не сможет метать плазменные бомбы.

Если в вашем инвентаре нет места, чтобы унести особо понравившуюся винтовку, вы можете попытаться припрятать ее где-нибудь на уровне, положив в ящик, шкаф или мусорный бак, и забрать при следующем посещении квартала.

Большинство жителей Нижнего и Верхнего городов — ужасные мародеры. Если случайный прохожий пройдет мимо трупа поверженного врага раньше, чем вы, то будьте покойны — обчистит все его карманы за милую душу.

Игра автоматически заканчивается, если погибает Хакер, главный герой игры. Все прочие персонажи не столь критичны для сюжета.

Прохождение

Вступление

Сохраненные игры

Нижний город

Высшая степень мастерства: незаметно подкрасться к снайперу и расстрелять из лучевого пистолета.

Мы начинаем игру в Нижнем городе — прибежище мутантов, отморозков и всех прочих низших слоев общества, которые, по мнению правительства, недостойны жить в лучшем месте. После того как в наш дом вломилась полиция, мы успели выбежать через черный ход и оказались на улице. Поговорите с бомжом Бартоломью и выходите в единственную возможную локацию — китайский квартал.

Китайский квартал

Китайский квартал — самое оживленное место во всем Нижнем городе. Два торговца — Тору и китаец Сам Ли, две враждующие силы — Синдикат и Торговая коалиция. Из других интересных персонажей в Китайском квартале обитает Доши — глава Торговой коалиции, старик Мору и “новый нижнегородец” Альберт, субъект в красном пиджаке. Сразу же после появления на территории отставной вояка Джоб предложит свои услуги. Если хотите — можете взять его в команду. Он отличный силач и стрелок, но не очень-то дружит с интеллектом. Впрочем, на первых порах это как раз тот, кто нам нужен. По совету Бартоломью поговорите с Сам Ли и сразу же после разговора постарайтесь определиться, с кем стоит заводить дружбу — с Синдикатом или Торговой коалицией. В принципе, можно враждовать и с теми, и с другими, но тогда сложность прохождения увеличится в разы. Лично Сам Ли все-таки больше тяготеет к Торговой коалиции, но стоит ли воспользоваться его мудрым советом — решайте сами.

На поздних стадиях игры в Китайском квартале появляются массивные полицейские патрули в сопровождении нескольких дронов и шагающего робота-паука со встроенным пулеметом.

КВЕСТЫ

За пригоршню долларов

Первое, что требует хитрый китаец — принести 500 кредитов (на карманные расходы). Проще всего деньги достать, взломав банкомат у торца центрального здания в Китайском квартале.

Сам Ли попросит поговорить со стариком Мору в Китайском квартале. После разговора выяснится, что подлец Лор (начальник охраны Синдиката) похитил его сына и держит взаперти, дожидаясь выкупа. Помните, что если вы возьмете Мору в команду и открыто выступите против Синдиката, все квесты от сотрудников этой организации станут недоступны. Еще раз поговорив с Сам Ли, возвращайтесь к Мору и приготовьтесь к атаке на Свободную зону. Мору присоединяется только на время и никакой пользы (кроме мощного пулемета, которым все равно никто не умеет пользоваться) отряду не дает. Впрочем, пулемет можно продать, а самого негра вооружить гранатами.

В полицейском участке придется вплотную столкнуться со штурмовиками.

Оказавшись в Свободной зоне, приготовьтесь отражать массированную атаку боевиков Синдиката и вольных наемников-мутантов. Постарайтесь добежать до груды ящиков в левой части локации и, укрывшись от вражеского огня, забрасывайте гранатами наступающего противника или расстреливайте в упор из дробовика Джоба (если тот, конечно, в команде). Среди боевиков вам попадется особо гнусный тип — это и есть Лор. Сразу после его смерти Мору сбегает вместе с сыном, а нам остается только добить всех врагов и вернуться к китайцу. Не забудьте обшарить тело Лора и забрать комплект отличной модифицированной брони.

Мутант — друг человека

Как только Лор испустит дух, Сам Ли потолкует с мутантами, и они перестанут относиться к нам враждебно (а во время стычек с силами Синдиката будут еще и всячески помогать). Кроме того, Сам Ли подарит нам ключ, открывающий вход в Канализацию — прибежище мутантов — и даст ценную наводку на Мотти — их главаря.

Стрим — глава местного отделения Синдиката. Квест на его убийство можно получить множеством различных путей, но Сам Ли требуется от него только одно — старый украденный ноутбук.

Теперь ты в Торговой коалиции

Бар “Дикие кошки” ходит под “крышей” Торговой коалиции. Если хотите и дальше продолжать дружбу с этой организацией, идите в Квартал красных фонарей и выполните несколько заданий от куратора бара — Баска.

Хорошенько поработав на Торговую коалицию, вы получите от Доши задание убрать Лора, начальника охраны Синдиката. Как это сделать — см. выше.

Доши взбрело в голову разжиться костюмом полицейского штурмовика. Такой костюм можно достать только в одном месте, а именно: экспроприировать у одного из охранников в районе Мэрии. Дело это довольно рискованное, поэтому перед началом операции не забудьте набить рюкзак гранатами.

Последнее задание Доши — добиться аудиенции у мэра Троя и потолковать о некоторых делах. Оказавшись в районе Мэрии, постарайтесь под прикрытием полицейских кордонов добежать до домика мэра, не вступая в долгие перестрелки со штурмовиками. На открытой местности и без применения защитных экранов с ними справиться практически невозможно. Оказавшись в помещении, перестреляйте охрану и поговорите с Троем. Оказывается, добрый мэр совсем не при чем — приказ о нашей поимке исходит сверху (в буквальном смысле), от начальника полицейского департамента Верхнего города. Ситуация начинает потихоньку проясняться.

Тору хочет поднять свой интеллект и просит принести имплант “база данных”. Этот имплант продается тут же, в магазине Сам Ли. В обмен Тору подарит кое-какие импланты из собственных запасников.

Тору жаждет заполучить древнюю раритетную винтовку из оружейной коллекции мэра Троя. Выполнение этого задание можно совместить с последним заданием Доши. Как пробраться к дому мэра — описано выше. Сама же винтовка находится в одном из шкафов.

Альберт — эпизодический персонаж, и хочет он от нас только одного — вернуть свой бумажник, украденный дворовой шпаной. Бумажник находится довольно легко — поговорите со всеми хулиганами в Китайском квартале, и тот, чьи ответы будут несколько отличаться от ответов его друзей, и есть проклятый вор. Свершите над ним правосудие и верните Альберту его деньги.

Свободная зона

Обратите внимание на количество врагов: на Перекрестке против нас выступает настоящая армия!

Свободная зона — территория Синдиката и резиденция начальника охраны организации — Лора. На складе Синдиката в зоне кроме сына Мору томится Кэтрин — одна из полицейских Верхнего города. После убийства главы Синдиката Стрима она с готовностью присоединится к команде. Кроме того, в Свободной зоне есть бар, которым руководит некто Билл. Через задние помещения бара можно пробраться в штаб-квартиру Синдиката.

КВЕСТЫ

Мору по известным причинам очень надоел Лору. Убив старого негра в Китайском квартале, можно еще больше сдружиться с Синдикатом.

Работа на Синдикат

Больше у Лора нет своих квестов, но за выполнение заданий его друзей — Гилла и Дени из Квартала красных фонарей — от него можно получить несколько сотен ценных очков опыта.

Лор порядком надоел всем, даже преданному служаке Синдиката Биллу. Поэтому все, что он хочет — убрать проклятого начальника охраны.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Квартал красных фонарей

КВЕСТЫ

Кровавые разборки в Космопорте. Все-таки портативные ядерные установки действуют куда гуманнее.

Больше, чем Лил, Гилл недолюбливает только своего старого армейского товарища Джоба, что обитает в Китайском квартале. Если Джоб к этому времени уже у вас в команде, то, боюсь, Гиллу эта нелюбовь дорого обойдется.

Лил недолюбливает Гилла и потому хочет его. впрочем, вы поняли.

Баск — великий дипломат. Прежде чем приступить к прямым действиям, все время прощупывает почву. Просто поговорите с Гиллом и доложите о разговоре Баску.

Баск тоже невзлюбил одну из обитательниц квартала, а именно — Дени. Прикончив девушку, вы окончательно подружитесь с Торговой коалицией.

Канализация

Раздобыв ключ в Канализацию (путем выполнения квестов Доши или Сам Ли), мы можем войти в контакт с силами сопротивления (теми самыми мутантами-наемниками) и их вождем Мотти. В отличие от прочих обитателей Нижнего города, Мотти хотя бы не ищет корысти и действует только из идеологических побуждений. Дело в том, что в мире игры все бывшие колонисты с Марса считаются мутантами, а соответственно, не принимаются за людей. Кроме Мотти, в Канализации обитает его помощница Динара и бездомная бабка-торговка.

КВЕСТЫ

Первое же задание Мотти — разъяснить всю неправоту мнения относительно мутантов торговцу Тору в Китайском квартале. Разъяснять Мотти умеет только одним способом — пулей в лоб. Сложность ситуации заключается в том, что после убийства Тору мы испортим отношения с Торговой коалицией. Но тут на помощь придет вездесущий Сам Ли, который за символическую плату в 1500 кредитов разъяснит представителям коалиции, что мы действовали из добрых побуждений, и снова помирит с организацией.

Последние минуты доктора Мортимера. Злого, но неудавшегося гения.

Пока мы бегали по городу и устраивали перестрелки с полицией, по нашу душу из Небесного города был направлен специальный агент СБС (Службы Безопасности Системы) Лорис. А Мотти еще думал, что он тут самая общественно-опасная персона. Как бы не так! Задание — отправиться в Жилую зону и избавиться от Лорис.

Мэрия

Возле здания Мэрии Нижнего города вас уже ожидает небольшая армия полицейских и штурмовиков в сопровождении двух снабженных пулеметами роботов-пауков. Охранники Мэрии вооружены до зубов — гранатометы, пулеметы, автоматические винтовки и огромное количество гранат. Если вы решили брать Мэрию приступом (а иного варианта и нет, так как лифт в Верхний город находится внутри здания), то проще всего будет, войдя из Китайского квартала, под прикрытием защитных полей проложить себе путь к домику мэра Троя и, окопавшись внутри, расстреливать в упор всех наступающих врагов. Когда живая сила противника будет уничтожена, можно приниматься за пауков. Впрочем, членистоногих роботов можно обхитрить, дождавшись, когда они отправятся на патрулирование в дальний участок квартала, а самим тем временем пробраться к центральному входу в здание Мэрии, автоматной очередью пробить стекло и проникнуть внутрь. В здании идите на второй этаж, приканчивайте одинокого охранника возле лифта и поднимайтесь в Верхний город.

Верхний город

С Шагающей Смертью шутки плохи. Лучше держаться на расстоянии.

Верхний город — место жительства “среднего класса”, чистое и довольно приличное по сравнению с Нижним городом место. Отсюда нам одна дорога — в Небесный город, и попасть туда можно, только воспользовавшись лифтом в полицейском участке. Но вот незадача — лифт защищен мощным силовым полем, и отключить его можно только при помощи специальной карты доступа. Заполучить эту карту можно несколькими описанными ниже способами. Серьезную опасность на улицах Верхнего города представляют усиленные полицейские патрули, впрочем, при наличии в команде Катрин с полицейскими можно будет найти общий язык и променады по Верхнему городу вскоре превратятся в легкую увеселительную прогулку. Следует также помнить, что в некоторые районы Верхнего города можно попасть, только воспользовавшись вагончиком монорельса, идущего из Гигамаркета.

Лифт в Нижний город

КВЕСТЫ

Когда надумаете вершить правосудие и пойдете к Городской тюрьме, в первую очередь позаботьтесь о транспорте. Подступы к тюрьме защищены мощными воротами, выбить которые можно либо при помощи грузовика (его можно угнать в районе лифта в Нижний город), либо несколькими гранатами средней мощности. Основную опасность на подходах к цитадели представляют снайперы на вышках, внутри же — взвод штурмовиков и довольно мощная внутренняя охрана. Перед отправкой на дело не забудьте снабдить своих бойцов десятком гранат типа “черепашка” или лучше — плотному вражескому огню можно противопоставить только полное испепеление. Устранив Проппера, не забудьте взять с его тела удостоверение сотрудника СБС. Оно может еще здорово пригодиться.

Кафедральная площадь

Проходная, но совершенно открытая локация, что заметно затрудняет уличные бои с полицией. Благо противников здесь немного, и при определенном развитии сюжета появляться на Кафедральной площади придется не так уж часто. Из достопримечательных личностей можно отметить байкера Боба, страшного врага начальника тюрьмы, обиженного жизнью владельца местного бара Майка и скупщика-торговца, платящего неплохие деньги за самый последний мусор.

КВЕСТЫ

Лихому байкеру для полноты счастья нужно только одно — увидеть бездыханное тело Проппера в очередном выпуске новостей. После успешного устранения начальника тюрьмы Боб готов совершенно безвозмездно присоединиться к нашей команде.

Типичная история — после развода бывшая пассия Мака жаждет заполучить все его состояние, а в том числе и любимый бар. Нужно помочь бармену и избавиться от Джейн, его жадной жены. Джейн обитает в Пригороде, самой тихой части Верхнего города. Не встречая сопротивления, просто проберитесь в ее дом и расстреляйте женщину в упор. Благодарный Майк в награду презентует отряду снайперскую винтовку К52. Даже если в вашем отряде не окажется снайпера, обязательно ее сохраните — она еще здорово пригодится в Небесном городе.

Гигамаркет

КВЕСТЫ

Все-таки приятно, когда наша персона становится главным героем всех новостей.

Если что-то и погубит Милу, так это излишняя ревность к своему возлюбленному Джеку. Для наблюдения за своим благоверным Мила хочет достать переносную камеру. Этот недорогой агрегат продается у торговца в Саду камней или у психа Тони из района лифта в Нижний город.

Камера не помогла, и теперь Миле нужен имплант усиления зрения. Купить его можно в том же Саду камней или получить в качестве награды за квест у начальника полиции Бейкера (см. ниже).

Мила, кажется, слишком злоупотребляла своим имплантом, и теперь ей грозит тюремный срок за подглядывание и вмешательство в чужую жизнь. Чтобы избежать заключения, она просит нас выкрасть из полицейского участка кристалл с ее личным делом. Искомый кристалл лежит в одном из шкафов в правом крыле здания управления полиции Верхнего города.

Гуд бай, май лав, гуд бай!

Вот, кажется, и прошла любовь. Джек таки оказался форменной скотиной, которую и требуется теперь устранить, отомстив тем самым за поруганные женские чувства. Джек — модный типчик в синем костюме, который отирается возле клумб на Кафедральной площади. Убив бедолагу и доложив об исполнении приговора Миле, мы получим в награду карту доступа к защитному полю от лифта в Небесный город, что находится в полицейском участке. Если других забот в Верхнем городе у вас не осталось — можно смело двигаться дальше.

Полицейский участок

Полицейский участок может стать самым опасным местом в Верхнем городе. если только в вашей команде нет Катрин. Если помните, то до того, как оказаться в лапах коварного Лора, она сама работала в полиции. Поэтому, пробившись на аудиенцию к Бейкеру и сведя вместе двух старых друзей, можно помириться с полицией во всем Верхнем городе, а заодно получить несколько полезных квестов и от самого Бейкера.

КВЕСТЫ

Не должен сидеть в тюрьме!

Закоренелый бандит не должен сидеть в тюрьме. он должен лежать в земле. Вот такая вот простая философия у Бейкера. Некто Даун, большой друг торговца Тома, как раз и есть такой закоренелый враг общества. Наша цель — пробиться в здание тюрьмы и свершить над бандитом свой собственный суд. В награду за содеянное Бейкер расщедрится и подарит нам удостоверение сотрудника СБС.

Теперь настала очередь и самого Тома из района лифта в Нижний город. Расстреляв негодяя, вы окончательно завоюете доверие Бейкера и узнаете кое-какие интересные подробности относительно начавшейся за вами охоты.

Когда дело пахнет жареным, из негостеприимной локации можно сбежать на общественном транспорте.

В квартале Научного центра обитает интереснейший экземпляр киборга-прототипа, который очень интересует Бейкера. Беда в том, что ключ от силового поля в Научный центр есть только у его начальника Амиема, проживающего в Пригороде. После предъявления удостоверения СБС Амием охотно поделится ключом, и снять защитное поле не составит никакого труда. Активируйте ключ криоцентра в Научном центре, поговорите с киборгом и возвращайтесь к Бейкеру. После щедрых подарков (среди которых будет очень неплохой керк) начальник полиции наградит нас карточкой доступа к силовому полю от лифта в Небесный город. Что ж, большего нам и не надо. Прощай, Верхний город, мы едем выше.

Небесный город

Лифт в Верхний город

Клубная площадь

Робот-«защитник» получает свой заряд термоядерных сгустков лучевой плазмы. Впрочем, одного ему явно маловато.

Практически все агенты вооружены пистолетами типа “Лок” и имеют в комплекте несколько больших, а то и термоядерных батарей. После первого же сражения тем же самым должны быть вооружены и ваши подопечные. Если кто-то в команде обладает недюжинным интеллектом, было бы неплохо взять из трофеев портативную ядерную установку для крупных разборок на открытых пространствах.

КВЕСТЫ

Мэри — большая поклонница спортивной охоты (или только притворяется ею). Для отстрела воробьев ей жизненно необходима винтовка К52. Можно либо отдать свою (если вы выполнили квест Майка в Верхнем городе), либо позаимствовать одну у агентов СБС на Клубной площади. Агенты-снайперы появятся не сразу, а лишь после нескольких ваших посещений квартала.

Костюм космического пехотинца

И последнее, что запросит Мэри, — “Хейгцт”, снайперскую винтовку для брони космопехоты. Почему-то эта винтовка считается настоящим раритетом и лишь изредка появляется в открытой продаже в магазине на Клубной площади. Ни у кого из космических пехотинцев найдена так и не была.

Элизабет интересна нам по двум причинам. Во-первых, у нее имеется карточка доступа в Киберцентр, а во-вторых, она и есть тот самый человек, который может вылечить коротышку Тони (если последний, конечно, является членом вашей команды). Первое, что хочет Элизабет, — десять тысяч кредитов на карманные расходы, а второе — ключи из лаборатории доктора Мортимера, что в Киберцентре. Оговоримся сразу, что у Мортимера никаких ключей нет и в помине, но когда обман раскроется, Элизабет уже сбежит с Клубной площади и попытается скрыться в Космопорту. где и застигнет ее наше возмездие.

Радарная станция

Радарная станция не так кишит врагами, как та же Клубная площадь, но от преследования агентов СБС не спастись даже тут. Радарная станция интересна только наличием мирно настроенного агента Элен, которая вашими руками хочет решить несколько давно наболевших проблем.

КВЕСТЫ

Элен не терпится поквитаться с одним из своих сослуживцев — агентом Белли, который уже давно поджидает нас в районе лифта в Верхний город. Белли вооружен портативной ядерной установкой, поэтому лучше всего устранять его моментально, без лишних разговоров. Кроме того, у Белли имеется ключ к Киберцентру и отличный энергетический керк, выданный за особые заслуги перед СБС.

Атака на Киберцентр

Зал Совета. Последняя передышка перед финальной схваткой.

Побег из Небесного города

Это не совсем квест, а скорее последнее напутствие. Элен говорит, что единственный способ выбраться из Небесного города — это воспользоваться космическим челноком главы СБС Ганна, прибывшего в Космопорт для личного контроля над операцией по поимке опасного хакера. Проблема лишь в одном — дорога на Космопорт лежит через злосчастный Перекресток.

Перекресток

Космопорт

В Космопорте, после ужасов Перекрестка, можно просто отдохнуть, вдоволь постреляв штурмовиков в здании вокзала и забросав вражьих агентов плазменными гранатами на противоположной стороне здания. Самое главное правило поведения в этой локации — никакой суеты. Займите удобные стрелковые позиции возле входа и поодиночке отстреливайте появляющихся в дверях штурмовиков. Изредка расчищайте большие скопления туповатых вражин гранатами и приманивайте нерасторопных агентов меткой снайперской стрельбой.

Опасное сближение с «крылом ангела». Нашей помощнице не пережить следующий ход.

Грузовой отсек

Первый отсек Орбитальной станции, как и все прочие, населен небольшим числом агентов в сопровождении “атеистов”. Из персонажей стоит особо отметить киборга Оилрила, обладающего сверхвысокими показателями силы и здоровья (настоящий ходячий танк!) и огромным желанием примкнуть к нашей команде. Также стоит обратить внимание на продавца Роба, торговца имплантами.

КВЕСТЫ

Роб страдает от странной лучевой болезни — его шрамы расползаются, причиняя неописуемую боль. Все, что он хочет, это получить имплант автоматической аптечки. Этот имплант лежит в одном из ящиков на Торговом уровне, за силовым полем. Чтобы проникнуть на уровень, следует устранить нескольких агентов (ничего особенного) и поручить хакеру Дженни (если он есть в команде) взломать силовой экран.

Торговый уровень

Реакторный отсек

Проникнув через Центр управления в реакторный отсек, не торопитесь бежать к выходу в Зал Совета. Для начала осмотрите маленькие комнатушки вдоль коридора, и в одной из них вы найдете инженера Джорджа.

КВЕСТЫ

У Джорджа прогрессирующая паранойя. Ему мерещатся странные вещи; в частности, по его словам, один из техников по имени Роби, работающий в реакторном отсеке, буквально разорвал на части своего коллегу. Идите вдоль коридора до широкой двери и заходите в реакторный отсек. После теплой встречи Роби начинайте обстреливать супостата изо всех стволов. Он выглядит как обычный человек, но обладает невероятной силой и живучестью. Не подпускайте его на близкое расстояние и обстреливайте сразу со всех сторон. Когда киборг падет замертво, благодарный Джордж подарит нам гранатомет (не самый лучший, впрочем) и побежит эвакуироваться со станции. Но нам с ним не по пути — нас ждет Зал Совета.

Зал Совета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *