код доступа рай команда

Код доступа: РАЙ

Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.

Если до разговора с Лором поговорить с любым солдатом Синдиката, то Лор даст 100 опыта. А если ещё и Стриму показаться, то накинут дополнительные 20 очков.

4. Квест даётся одновременно с предыдущим. Требуется выполнить желания подруги Лора Дени из квартала красных фонарей (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала). Чтобы задобрить хакера Лор сразу даёт антишокер, а по возвращении 300 опыта.

Квартал красных фонарей (Зона развлечений).

Ну, о том, что находится в этом квартале можно догадаться по названию, поэтому перехожу сразу к описанию. В локации есть стриптиз-бар и бордель, хозяева которых очень не любят друг друга. В зависимости от того, какой сюжетной линии мы придерживаемся, придётся выполнять либо задания хозяина стриптиз бара, либо начальника охраны борделя. Выйти из квартала можно в жилую зону, в канализацию (только после открытия задней двери борделя) и в мэрию.

Наёмники: В задней комнате бара живёт Джером, проигравшийся в пух и прах и задержанный здесь до выплаты долга. Если оплатить долг за него (300 кредитов), то он войдёт в нашу команду. Отличается этот тип слабым здоровьем, маленькой силой и точностью, постоянным нытьём, но зато имеет высокую ловкость и может водить любую технику.

В локации есть автобус, на котором можно ездить (правда только при наличии Джерома, так как вряд ли надо кому-нибудь ещё развивать вождение).

1. Гилл работает хозяином бара. Он очень обижен на тётеньку Лил из заведения через дорогу и просит разобраться с ней. После убийства наша награда составляет 300 опыта и 100 кредитов.

Надо отметить, что если при выдаче этого квеста в команде был Джоб, то он выйдет из группы и предоставит нам самим решать вопрос кого убивать. Прибив самого Гилла получим 1000 опыта и Джоба обратно в команду.

Квесты Баска. Баск работает начальником охраны публичного дома.

2. Очень нужно Баску покончить с давней подругой по имени Дени (прямая противоположность её квеста). За это мы получим 400 опыта и 300 кредитов.

3. Одновременно с предыдущим заданием Баск просит пойти и взять квест у ведущей работницы его заведения Лил. За это он щедро дарит группе 10 единиц опыта.

Обитают здесь мутанты-наёмники, их главари Мотти и Динара, а также бабушка-торговка Луиза. Выйти можно в Китайский квартал, зону развлечений и мэрию.

2. Далее Мотти посвящает нас в тайны своей борьбы с синдикатом. Один из методов его борьбы заключается в перекрытии торговых потоков. Ещё один поток он хочет перекрыть при помощи хакера, пристрелив Гилла из зоны развлечений. Для быстрейшего достижения нами этой локации он предоставляет ключ от задней двери публичного дома. После выполнения задания он жалует группу 500 очками опыта и ускорителем мыслительного процесса.

4. Мотти поражён тем, что узнал. Оказывается, по следам хакера отправлен спецагент службы безопасности Лорис, то есть какой-то никчёмный взломщик компьютеров для системы опасней, чем вся его группировка мутантов! Он хочет, чтобы мы немедленно её прикончили, пока она не сделала подобного с нами. Ради сего благого дела он готов отпустить свою подругу Динару. За уничтожение Лорис по возвращении к Мотти даётся 300 опыта и антишокер.

Наёмники: рядом с комнатой главы синдиката живёт Лайка, которая просит её освободить. После убийства Стрима она даёт 100 опыта и присоединяется. Отличается большой точностью, огромной реакцией и ещё большей болтливостью.

Если хочется всех перебить, то рекомендую заходить со стороны канализации.

Лифт в Нижний город.

С этой локации начинается наше путешествие по верхнему городу. Локация маленькая, охраны тоже немного, выйти можно в гигамаркет, научный центр и в собор верхнего города. Живёт здесь полусумасшедший торговец Том, в процессе выполнения его квестов он становится безумным окончательно. Также есть грузовик.

2. С целью налаживания большой торговой сети Том просит связаться с торговцем Крисом из парка камней. Крис культурно посылает нас и Тома вместе взятых, о чём и докладываем заказчику. Тот ругается, но в награду за работу даёт 300 опыта и имплант точности.

5. Том сдурел окончательно. Теперь он требует (. ) от хакера уничтожить подразделение Орион-4 крестоносцев, охраняющих главу полиции Бейкера. Если это выполнить, то Том объявляет себя богом, даёт 12000 опыта и просит хакера застрелиться, чтобы не мешать ему, а когда мы отказываемся, то он сбегает, вызывая на подмогу 6 боевиков синдиката. В общем, винить некого, сами себе такую жизнь придумали.

3. Наблюдение за чужой личной жизнью (подглядывание) оказалось преступлением, за которое на Милу завели уголовное дело. Ей это сильно не нравиться и, чтобы не получить судимость она просит выкрасть дело из управления полиции. Лежат эти бумаги в комнате справа от главного входа в шкафу. За их возвращение получаем 1500 опыта.

Обитают в локации штурмовики и полицейские, а также четыре крестоносца, охраняющие начальника Бейкера. Этот уровень через некоторое время становится настоящим кошмаром, когда появляются спецназ, киберпауки и RAM танки. Выйти можно в парк камней, в собор или уехать на поезде в гигамаркет. Также возможно подняться на лифте в Небесный город после отключения силового поля. Шкафы и терминалы полицейского участка содержат много хороших предметов и информации. Поводить можно полицейский автобус и, после выполнения нескольких квестов, полицейский ракетный танк.

Если в команде есть Катрин, то Глава полиции Бейкер мирит команду с полицией и даёт несколько заданий.

Источник

Персонажи

Продолжаем цикл статей по игре «Код Доступа: Рай».

Все персонажи в игре глубоко проработаны и имеют свои биографии, часто связанные с сюжетом игры. Решение взять кого-то из них с собой, может повлиять на отношение к вам разных фракций, а также добавить пару новых квестов. В данной статье я бегло опишу лишь некоторых из них. Чтобы сохранить интерес к игре у новичков, оставим в тени несколько интересных личностей, таких как Оилрил (получеловек-полукиборг), Тони (карлик, мечтающий стать таким как все) и др.

Хакер

Главный персонаж игры. Родился в Нижнем городе в обычной семье, участвовавшей в стандартной программе правительства по размножению. Уже в детстве проявлял самостоятельность и отстаивал свои собственные взгляды на мир. Работал 4 года младшим помощником наблюдателя левого крыла в Нижнем городе, но не сделал карьеру из-за своего бунтарского характера (отказался участвовать в программе правительства по созданию семьи).

Большую часть времени проводил в виртуальной реальности, занимался взломом различных систем безопасности. Был однажды пойман киберполицией и отключен от нее на 2 года. После Хакер вернулся к прежнему роду занятий, но, теперь он стал более изобретательным, взламывал системы Верхнего и Нижнего городов и, даже сети космической станции. И всякий раз уходил от преследователей. Но не в этот раз, когда он получил секретную информацию, способную уничтожить суперкомпьютер и виртуальную реальность.

К его дому подъехал полицейский спецназ, вломился в двери, но Хакер успел убежать, причем вместе с информацией. С этого момента начинается собственно сама игра. Хакер спасается от преследователей, собирает команду единомышленников и отправляется к космической станции для уничтожения суперкомпьютера. Он последовательно проходит через Нижний, Верхний и Небесный города и отправляется к космической станции для уничтожения суперкомпьютера. Постепенно у него появляются новые сторонники, однако, также усиливаются и попытки суперкомпьютера уничтожить Хакера. Если на первых уровнях игры ему противостоят лишь плохо вооруженные силы полиции, то, к концу игры, его пытаются остановить части регулярной армии и силы спецслужб.

Уйдя в армию еще мальчишкой, он посвятил ей 22 года и уволился лишь после 18-й контузии. Джоб еще помнил последнюю волну восстаний, когда первичный бунт с благородными целями перерос в кровавую корпоративную войну. Он не любил вспоминать эти годы, а кроме них ему нечего было вспомнить.

Сильный, но тупой и неповоротливый. В начале игры – то, что надо.

Катрин

Точность – 100. Так же неплохая ловкость и реакция.

Джером

Джером родился в среднестатистической семье в ходе выполнения стандартной программы поддержания популяции людей на должном уровне. В детстве ничем особо не выделялся, только очень любил дорогие машины, а в определенном возрасте обнаружил, что не только машины. Он при своей внешности и манерах мог бы быть весьма популярным в определенных кругах Небесного города. В принципе, он и был популярен, но его сгубила страсть к азартным играм.

Если бы не был таким глупым и слабым – цены бы ему не было. Отличный водитель.

Дженни

В 16 он начал зарабатывать, простой системный администратор, младший киберохранник, старший наблюдатель за охранными системами. Его карьера была молниеносной, ему пророчили кресло центрального координатора Реальности. Но Дженни подводила его страсть: он был азартен, азартен во время работы в Реальности. Если он натыкался на систему, в которую не мог проникнуть с ходу, то мог месяцы потратить на подбор нужного ключа, но рано или поздно он в эту систему попадал. Его не интересовало содержимое системы, ему был важен сам процесс проникновения. Однажды пойманный, он согласился информировать Службу Безопасности Системы в случае, если в одной из сетей, в которую он проник, будет что-то «интересное». Он все время балансировал на грани, и рано или поздно должен был переступить черту.

В 19 лет это произошло: он сумел взломать центральный код сервера банка Государственного Системы. Это было уж слишком. Подразделение по борьбе с киберпреступлениями смогло установить факт взлома, а в этом случае нахождение взломщика было лишь вопросом времени. Дженни помнил, чем закончилось дело, когда ему было 13, и теперь боялся, что у него не просто отнимут линк, а полностью сотрут личность. Поэтому, как можно больше запутав следы, он отправился на поиски места, где мог бы спрятаться, залечь на время.

Очень умный, но увы по остальным параметрам – ниже среднего.

Лайка

Однажды ей на улице попался голубь со сломанным крылом, подобрав и выходив его, она окончательно поняла, кем хочет быть. В 17 она поступила на курсы ветеринаров. Когда ей было 19, и все уже пророчили Лайке блестящую карьеру в Небесном городе, погибли ее родители и Лайка осталась одна, ее старшая сестра сбежала из дома еще 4 года назад. Лайка отказалась переезжать в Небесный город, и, замкнувшись в себе, осталась жить в старой, опустевшей квартире на окраине Нижнего города, леча бездомных животных и бродяг.

Внезапно в ее жизни вновь появилась сестра. Она не рассказывала, чем занимается, говорила только о том, что ей хорошо платят. Несмотря на яростное сопротивление Лайки, сестра перетащила ее в хорошо обставленную квартиру в центре Нижнего города и устроила медсестрой в одну из самых престижных больниц.

Однажды, после дня рождения, когда Лайке исполнилось 23, в квартиру ворвались люди в масках. Они искали сестру, но ее не было. Люди забрали Лайку. Лишь через несколько дней, находясь в незнакомом ей помещении, она услышала, что все это из-за Лил, которая высмеяла достоинство главы местного отделения Синдиката, Стрима, и тот теперь удерживал Лайку, стремясь отомстить.

Ничего выдающегося. Все характеристики, кроме точности, средненькие. Но в принципе, для количества команды подойдет.

Динара

Она не шахтер, но участвовала в восстании на Марсе среди тысяч других добровольцев. Марс оставил свои следы на ее лице и теле. Все вернувшиеся оттуда, уже не были нормальными людьми. Жесткое излучение изменило их тела настолько, что, был издан закон, запрещающий появляться бывшим участникам волнений на Марсе в Верхнем и Небесном городах, а также заключать браки с «нормальными» людьми.

Когда в 7 лет она сожгла редкий узбекский ковер в гостиной их 148 комнатного дома, родители тут же отвели ее к психиатру на коррекцию личности. И это было только начало. Вскоре Анну стали таскать к врачу чуть ли не ежедневно. В итоге к 14 годам она превратилась в абсолютно неуравновешенного, психически неустойчивого подростка с огромным количеством внутримозговых блоков и коррекционных проекций. После установки блока мозг Анны дал обратную реакцию. Родители стояли на ушах. Анна была вывезена на небольшой частный остров. Прожив в таких парниковых условия четыре года, Анна вконец возненавидела всех, кто ее окружает.

Развязная девчонка с кучей имплантов. Высокая ловкость и реакция.

Часть информации любезно предоставлена компаниями MiST land и Buka Entertainment.

Источник

Код доступа рай команда

код доступа рай команда. star. код доступа рай команда фото. код доступа рай команда-star. картинка код доступа рай команда. картинка star. Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.код доступа рай команда. star. код доступа рай команда фото. код доступа рай команда-star. картинка код доступа рай команда. картинка star. Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.код доступа рай команда. star. код доступа рай команда фото. код доступа рай команда-star. картинка код доступа рай команда. картинка star. Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.код доступа рай команда. star. код доступа рай команда фото. код доступа рай команда-star. картинка код доступа рай команда. картинка star. Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.

код доступа рай команда. 26008. код доступа рай команда фото. код доступа рай команда-26008. картинка код доступа рай команда. картинка 26008. Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.

2. Поговорить с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.

5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.

Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой этой уважаемой организации с не менее уважаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное участие.

3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя «Дикие кошки» Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответствующей локации. После возвращения награда 40 опыта.

Квест Тролля. Собственно квестом это можно назвать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание материальной помощи в размере 72 у.е. В награду наша база данных пополняется свеженькой информацией об устройстве мира.

5 Бартоломью даёт довольно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего города Троя. Об этом разговоре можно подробнее узнать из описания последнего квеста Доши. После разговора с мэром и возвращением к заказчику бомжу получим 1500 опыта.

Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.

Если до разговора с Лором поговорить с любым солдатом Синдиката, то Лор даст 100 опыта. А если ещё и Стриму показаться, то накинут дополнительные 20 очков.

4. Квест даётся одновременно с предыдущим. Требуется выполнить желания подруги Лора Дени из квартала красных фонарей (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала). Чтобы задобрить хакера Лор сразу даёт антишокер, а по возвращении 300 опыта.

Квартал красных фонарей (Зона развлечений).

Ну, о том, что находится в этом квартале можно догадаться по названию, поэтому перехожу сразу к описанию. В локации есть стриптиз-бар и бордель, хозяева которых очень не любят друг друга. В зависимости от того, какой сюжетной линии мы придерживаемся, придётся выполнять либо задания хозяина стриптиз бара, либо начальника охраны борделя. Выйти из квартала можно в жилую зону, в канализацию (только после открытия задней двери борделя) и в мэрию.

Наёмники: В задней комнате бара живёт Джером, проигравшийся в пух и прах и задержанный здесь до выплаты долга. Если оплатить долг за него (300 кредитов), то он войдёт в нашу команду. Отличается этот тип слабым здоровьем, маленькой силой и точностью, постоянным нытьём, но зато имеет высокую ловкость и может водить любую технику.

В локации есть автобус, на котором можно ездить (правда только при наличии Джерома, так как вряд ли надо кому-нибудь ещё развивать вождение).

1. Гилл работает хозяином бара. Он очень обижен на тётеньку Лил из заведения через дорогу и просит разобраться с ней. После убийства наша награда составляет 300 опыта и 100 кредитов.

Надо отметить, что если при выдаче этого квеста в команде был Джоб, то он выйдет из группы и предоставит нам самим решать вопрос кого убивать. Прибив самого Гилла получим 1000 опыта и Джоба обратно в команду.

Квесты Баска. Баск работает начальником охраны публичного дома.

2. Очень нужно Баску покончить с давней подругой по имени Дени (прямая противоположность её квеста). За это мы получим 400 опыта и 300 кредитов.

3. Одновременно с предыдущим заданием Баск просит пойти и взять квест у ведущей работницы его заведения Лил. За это он щедро дарит группе 10 единиц опыта.

Обитают здесь мутанты-наёмники, их главари Мотти и Динара, а также бабушка-торговка Луиза. Выйти можно в Китайский квартал, зону развлечений и мэрию.

2. Далее Мотти посвящает нас в тайны своей борьбы с синдикатом. Один из методов его борьбы заключается в перекрытии торговых потоков. Ещё один поток он хочет перекрыть при помощи хакера, пристрелив Гилла из зоны развлечений. Для быстрейшего достижения нами этой локации он предоставляет ключ от задней двери публичного дома. После выполнения задания он жалует группу 500 очками опыта и ускорителем мыслительного процесса.

4. Мотти поражён тем, что узнал. Оказывается, по следам хакера отправлен спецагент службы безопасности Лорис, то есть какой-то никчёмный взломщик компьютеров для системы опасней, чем вся его группировка мутантов! Он хочет, чтобы мы немедленно её прикончили, пока она не сделала подобного с нами. Ради сего благого дела он готов отпустить свою подругу Динару. За уничтожение Лорис по возвращении к Мотти даётся 300 опыта и антишокер.

Наёмники: рядом с комнатой главы синдиката живёт Лайка, которая просит её освободить. После убийства Стрима она даёт 100 опыта и присоединяется. Отличается большой точностью, огромной реакцией и ещё большей болтливостью.

Если хочется всех перебить, то рекомендую заходить со стороны канализации.

Лифт в Нижний город.

С этой локации начинается наше путешествие по верхнему городу. Локация маленькая, охраны тоже немного, выйти можно в гигамаркет, научный центр и в собор верхнего города. Живёт здесь полусумасшедший торговец Том, в процессе выполнения его квестов он становится безумным окончательно. Также есть грузовик.

2. С целью налаживания большой торговой сети Том просит связаться с торговцем Крисом из парка камней. Крис культурно посылает нас и Тома вместе взятых, о чём и докладываем заказчику. Тот ругается, но в награду за работу даёт 300 опыта и имплант точности.

5. Том сдурел окончательно. Теперь он требует (. ) от хакера уничтожить подразделение Орион-4 крестоносцев, охраняющих главу полиции Бейкера. Если это выполнить, то Том объявляет себя богом, даёт 12000 опыта и просит хакера застрелиться, чтобы не мешать ему, а когда мы отказываемся, то он сбегает, вызывая на подмогу 6 боевиков синдиката. В общем, винить некого, сами себе такую жизнь придумали.

3. Наблюдение за чужой личной жизнью (подглядывание) оказалось преступлением, за которое на Милу завели уголовное дело. Ей это сильно не нравиться и, чтобы не получить судимость она просит выкрасть дело из управления полиции. Лежат эти бумаги в комнате справа от главного входа в шкафу. За их возвращение получаем 1500 опыта.

Обитают в локации штурмовики и полицейские, а также четыре крестоносца, охраняющие начальника Бейкера. Этот уровень через некоторое время становится настоящим кошмаром, когда появляются спецназ, киберпауки и RAM танки. Выйти можно в парк камней, в собор или уехать на поезде в гигамаркет. Также возможно подняться на лифте в Небесный город после отключения силового поля. Шкафы и терминалы полицейского участка содержат много хороших предметов и информации. Поводить можно полицейский автобус и, после выполнения нескольких квестов, полицейский ракетный танк.

Если в команде есть Катрин, то Глава полиции Бейкер мирит команду с полицией и даёт несколько заданий.

1. Система правосудия в Верхнем городе довольно гуманна. Так, психу, изнасиловавшему и убившему пятилетнюю девочку, машинный суд назначил один год тюрьмы. Бейкеру это не нравиться и он просит восстановить справедливость посредством убийства этого психа, проходящего в тюрьме под кодом «Даун». Если вломиться в тюрьму и, открыв камеру, прибить цель, то Бейкер даст 3000 опыта и удостоверение личности СБС.

3. Далее Бейкер рассказывает хакеру почему была организована охота на него. Если не вдаваться в подробности, то дело в сотнях крестоносцев, которых хакер якобы замочил не вставая с дивана. Так как к этому времени глава полиции уже проникся нашей невиновностью, то он даёт следующее задание: активировать ключ от криоцентров в научном центре у киборга RG 1413. Выполняется это посредством взаимодействия с киборгом при наличии ключа в инвентаре. По возвращении получаем 10000 опыта, керк «Бабочка» и карту доступа к силовому полю лифта в Небесный город вместе с дальнейшими напутствиями.

Квест RG 1413. Киборг не будет разговаривать с нами до тех пор, пока ему не принесут идентификационную карту. Если взять пустую подобную карту у начальника научного центра, то робот сделает из неё ключ к силовому полю гигамаркета, попутно снабдив команду пятью тысячами опыта.

Если же киборга пристрелить, то откроется дверь от кабинета Амиема, там также лежит подобный ключ.

Квест Чингиза. Куда смотрит управление по отслеживанию морального состояния граждан? Видимо, мимо смотрит, раз жители доходят до таких гнусностей: простой работяга Чингиз (перед научным центром) очень не любит своего шефа Амиема. За его убийство он даёт 620 опыта.

Тюрьма Верхнего города.

Очень красивое место, причём довольно плохо охраняемое. Живут здесь двое торговцев и карлик Тони. Больше ничего интересного нет. Уйти можно в тюрьму или в полицейское управление.

Наёмники: Тони. Пристаёт к команде без дополнительных условий, отличается высокой силой. При его наличии в команде можно получить несколько дополнительных квестов в Небесном городе.

Кафедральный Собор Верхнего города.

Наёмники: Большой (Толстый) Боб. Бывший байкер в бандане до такой степени ненавидит начальника тюрьмы Проппера (если почитать его инфо, то можно понять почему), что готов даже последовать за хакером куда угодно, если тот пришьёт объект ненависти.

1. Начальник научного центра принимает хакера за представителя ремонтной службы и готов предоставить ключ от своего рабочего места, если тот предъявит ему удостоверение СБС. Взять последнее можно у Тома, Бейкера или Проппера. При этом мы получим искомый ключ и 4500 опыта.

2. Амием узнаёт хакера (видимо не мы одни новости смотрим), но не сдаёт его, а просит обеспечить покой в старости в обмен на пустую идентификационную карту для RG 1413. Обеспечение обойдётся в 100000 (сто тысяч) кредитов, и провести его следует не столько из-за карты, сколько из-за 15000 (пятнадцати тысяч) опыта за этот квест.

Лифт в Верхний город.

Ничего примечательного здесь нет, кроме молодого хакера Дженни и появляющегося через некоторое время суперагента Белли. Торговцев нет. Выйти можно на перекрёсток, в киберцентр и на клубную площадь.

Наёмники: Дженни. Присоединяется без дополнительных условий, обладает крайне высоким (170) интеллектом, позволяющим вскрывать всё что угодно без ключей.

1. Анна. Присоединяется без дополнительных условий, отличается большим количеством встроенных имплантов и капризным характером.

Квесты Элизабет. Эти задания можно получить при наличии в команде Тони.

1. Достать ей 10000 кредитов для проведения Тони операции по коррекции фигуры. Ноги вытягивать и всё такое.

Квесты Мэри (торговки в клубе).

Квест Бейкера. Даётся при наличии в команде Катрин.

1. Происходит встреча давних друзей с долгими разговорами о смысле жизни и дальнейших действиях. Начальник полиции растолковывает нам смысл происходящего и отправляет на уничтожение центрального компьютера на космической станции. Для этого хакеру в распоряжение предоставлена команда из четырёх крестоносцев и одного RAM-танка, дислоцированных у лифта в Верхний город.

Роль Бетти заключается в секретной возможности попасть в киберцентр. Если её прибить, то получим 1250 опыта, 80 термоядерных батареек и ключ от киберцентра. Жаль только, что в игре не предусмотрен никакой намёк на это дело.

Ничего интересного здесь нет, кроме нескольких врагов, в том числе космопехоты, и некоего Якова, роль которого пока не выяснена. Установлено только, что если его уничтожить, от количество врагов в городе резко сократится, так как будет нарушено управление лифтами, на которых эти враги и приезжают. Квест на его убийство должен давать некто Идиф, находящийся у команды MiST land в стадии разработки Уйти можно на клубную площадь или киберцентр.

Радарная станция.

Как и все локации Небесного города, радарная станция отличается высокой красотой. Кроме толп врагов здесь можно встретить и пообщаться с агентом СБС Элен. Выходы из станции на клубную площадь и перекрёсток.

2. Дальше Элен рассказывает свой вариант истории «почему на хакера охотится весь мир». Она предлагает остановить охоту, но сначала необходимо замочить доктора Мортимера, что живёт в киберцентре и является на данный момент нашим главным врагом. За это благое дело она даёт те же 10000 опыта.

Торговцев и квестов здесь нет, зато есть небольшое количество врагов и большая проблема в виде детища доктора Мортимера робота Гема. Убивать последнего бессмысленно, проще пристрелить самого доктора, после чего Гем, лишившись управления, самоликвидируется. Выйти из локации можно на лифт в Верхний город, на перекрёсток и к энергостанции.

Сначала о плохом: в локации нет торговцев, наёмников, квестов и мирных жителей. Теперь об очень плохом: врагов здесь не группа, и не отряд, и даже не много. Здесь сосредоточена целая армия командос и космопехоты при поддержке снайперов и «Шагающих смертей». Полный Action! Острейшие ощущения вплоть до полной смерти гарантируются. Уйти (а лучше убежать со всех ног) можно на следующие локации: лифт в Верхний город, клубная площадь, радарная станция, космопорт и киберцентр.

Доступ в эту локацию даётся только после убийства Мортимера из Киберцентра. Именно здесь находится глава СБС Ганн и его яхта «Альбатрос», на которой можно удрать из небесного города. Множество агентов и спецназовцев пытаются этому помешать. Из NPC можно отметить Элизабет и Дракко. Если Элизабет уже была описана ранее, то роль Дракко, заключающаяся в дополнительном квесте, пока дорабатывается разработчиками. Поводить можно погрузчик и несколько легковушек. Помните, что если вы сюда пришли, то обратно уйти не удастся, только вперёд.

Космическая станция

Последний эпизод в игре, крайне пустой с точки зрения наличия квестов и NPC, с малым количеством локаций и врагов. Практически все территории населены агентами и роботами типа атеист и защитник.

Отсюда начинается наше путешествие по станции. Торговец Роб предлагает всякую всячину на реализацию и даёт квест. Выходы в центр управления и торговый уровень.

Наёмники: Оилрилл. Этот киборг имеет здоровье и силу по 100 и присоединяется без дополнительных условий.

Абсолютно пустое место. Есть только несколько врагов. Выйти можно в грузовой док, торговый уровень и реакторный блок.

Квест Джорджа: уничтожить странного техника Роби, живущего рядом с реактором. У того приблизительно 300 HP, после выполнения квеста получим 10000 опыта и автоматический гранатомёт «Клевер».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *