код доступа рай квесты
Код доступа: РАЙ
Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.
Если до разговора с Лором поговорить с любым солдатом Синдиката, то Лор даст 100 опыта. А если ещё и Стриму показаться, то накинут дополнительные 20 очков.
4. Квест даётся одновременно с предыдущим. Требуется выполнить желания подруги Лора Дени из квартала красных фонарей (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала). Чтобы задобрить хакера Лор сразу даёт антишокер, а по возвращении 300 опыта.
Квартал красных фонарей (Зона развлечений).
Ну, о том, что находится в этом квартале можно догадаться по названию, поэтому перехожу сразу к описанию. В локации есть стриптиз-бар и бордель, хозяева которых очень не любят друг друга. В зависимости от того, какой сюжетной линии мы придерживаемся, придётся выполнять либо задания хозяина стриптиз бара, либо начальника охраны борделя. Выйти из квартала можно в жилую зону, в канализацию (только после открытия задней двери борделя) и в мэрию.
Наёмники: В задней комнате бара живёт Джером, проигравшийся в пух и прах и задержанный здесь до выплаты долга. Если оплатить долг за него (300 кредитов), то он войдёт в нашу команду. Отличается этот тип слабым здоровьем, маленькой силой и точностью, постоянным нытьём, но зато имеет высокую ловкость и может водить любую технику.
В локации есть автобус, на котором можно ездить (правда только при наличии Джерома, так как вряд ли надо кому-нибудь ещё развивать вождение).
1. Гилл работает хозяином бара. Он очень обижен на тётеньку Лил из заведения через дорогу и просит разобраться с ней. После убийства наша награда составляет 300 опыта и 100 кредитов.
Надо отметить, что если при выдаче этого квеста в команде был Джоб, то он выйдет из группы и предоставит нам самим решать вопрос кого убивать. Прибив самого Гилла получим 1000 опыта и Джоба обратно в команду.
Квесты Баска. Баск работает начальником охраны публичного дома.
2. Очень нужно Баску покончить с давней подругой по имени Дени (прямая противоположность её квеста). За это мы получим 400 опыта и 300 кредитов.
3. Одновременно с предыдущим заданием Баск просит пойти и взять квест у ведущей работницы его заведения Лил. За это он щедро дарит группе 10 единиц опыта.
Обитают здесь мутанты-наёмники, их главари Мотти и Динара, а также бабушка-торговка Луиза. Выйти можно в Китайский квартал, зону развлечений и мэрию.
2. Далее Мотти посвящает нас в тайны своей борьбы с синдикатом. Один из методов его борьбы заключается в перекрытии торговых потоков. Ещё один поток он хочет перекрыть при помощи хакера, пристрелив Гилла из зоны развлечений. Для быстрейшего достижения нами этой локации он предоставляет ключ от задней двери публичного дома. После выполнения задания он жалует группу 500 очками опыта и ускорителем мыслительного процесса.
4. Мотти поражён тем, что узнал. Оказывается, по следам хакера отправлен спецагент службы безопасности Лорис, то есть какой-то никчёмный взломщик компьютеров для системы опасней, чем вся его группировка мутантов! Он хочет, чтобы мы немедленно её прикончили, пока она не сделала подобного с нами. Ради сего благого дела он готов отпустить свою подругу Динару. За уничтожение Лорис по возвращении к Мотти даётся 300 опыта и антишокер.
Наёмники: рядом с комнатой главы синдиката живёт Лайка, которая просит её освободить. После убийства Стрима она даёт 100 опыта и присоединяется. Отличается большой точностью, огромной реакцией и ещё большей болтливостью.
Если хочется всех перебить, то рекомендую заходить со стороны канализации.
Лифт в Нижний город.
С этой локации начинается наше путешествие по верхнему городу. Локация маленькая, охраны тоже немного, выйти можно в гигамаркет, научный центр и в собор верхнего города. Живёт здесь полусумасшедший торговец Том, в процессе выполнения его квестов он становится безумным окончательно. Также есть грузовик.
2. С целью налаживания большой торговой сети Том просит связаться с торговцем Крисом из парка камней. Крис культурно посылает нас и Тома вместе взятых, о чём и докладываем заказчику. Тот ругается, но в награду за работу даёт 300 опыта и имплант точности.
5. Том сдурел окончательно. Теперь он требует (. ) от хакера уничтожить подразделение Орион-4 крестоносцев, охраняющих главу полиции Бейкера. Если это выполнить, то Том объявляет себя богом, даёт 12000 опыта и просит хакера застрелиться, чтобы не мешать ему, а когда мы отказываемся, то он сбегает, вызывая на подмогу 6 боевиков синдиката. В общем, винить некого, сами себе такую жизнь придумали.
3. Наблюдение за чужой личной жизнью (подглядывание) оказалось преступлением, за которое на Милу завели уголовное дело. Ей это сильно не нравиться и, чтобы не получить судимость она просит выкрасть дело из управления полиции. Лежат эти бумаги в комнате справа от главного входа в шкафу. За их возвращение получаем 1500 опыта.
Обитают в локации штурмовики и полицейские, а также четыре крестоносца, охраняющие начальника Бейкера. Этот уровень через некоторое время становится настоящим кошмаром, когда появляются спецназ, киберпауки и RAM танки. Выйти можно в парк камней, в собор или уехать на поезде в гигамаркет. Также возможно подняться на лифте в Небесный город после отключения силового поля. Шкафы и терминалы полицейского участка содержат много хороших предметов и информации. Поводить можно полицейский автобус и, после выполнения нескольких квестов, полицейский ракетный танк.
Если в команде есть Катрин, то Глава полиции Бейкер мирит команду с полицией и даёт несколько заданий.
Код доступа рай квесты
Потолковав с бомжом,мы автоматически переходим в Китайский квартал.Это крупный район,контролируемый Торговой Коалицией.Вначале мы видим войну между коалицией и боевиками Синдиката.Для нас они нейтральны и вреда не причиняют(кроме шальных пуль).Нашими врагами являются полицейские дроны и контроллеры,поэтому стреляем в них без жалости,дронов взламываем.Сюжетная линия:требуется поговорить с Сам ли-его дом прямо по курсу.Помимо него,в зоне присутствуют Доши-глава торговой коалиции и Тору-торговец имплантами.
Сделав шаг,с нами заговаривает Джоб-типичный солдафон с высокой силой,низким интеллектом,солдатским юмором и дробовиком.Присоединяется от скуки.Продолжаем двигаться к дому Сам Ли.
Совет Просто поговорите с одним из боевиков Синдиката и получим наводку на ‘интересную работенку’ в Свободной зоне.Сделайте это и поговорив в свободной зоне с Лором получите 100 опыта.
Квесты Тору
P.S Так как на него будет заказ в квесте Наемников или случайная пуля пущенная с Пенты боевика его убъет,то рекомендую выполнить его два квеста поскорее.Чтобы не подстрелили-заходите в магазин со стороны магазина Доши.
Совет :У Тоши можно прикупить крутое(для Нижнего города оружие)+пошарив по складу разжиться пулеметом К16,а взорвав передние ящики(гранатометом или гранатой «черепашка») можно получить снайперскую винтовку СВка-я считаю это обязательной процедурой,т.к ее вы встретите аж в Небесном городе.
Награда:60 опыта, силовой экран и помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.
3.Путевка в квартал Красных фонарей,работать на Баска(начальник охраны)
Награда:вернувшись из командировки получаем 40 опыта
4.Убить Лора.Если мы не сделали это раньше-пришла пора!
Награда:100 опыта
5.Принести броню штурмовика Нохомото РП-223.Снять можно со штурмовика,либо скомбинировать квесты Тору и Доши совместно.
Награда:600 опыта и 160 армейских патронов.
6.Поговорить с мэром и узнать в чем причина атаки полиции на бедолагу Хакера.Появляемся в доме мэра,убиваем главу охраны Чилла,и узнаем:приказ идет напрямую от главы полиции Бейкера.Просит его не убивать и пытается задобрить 1500 опыта, 500 кредитов и ключем от служебного входа в мэрию.Поступайте как хотите,но выбор ясен по квестам Сам Ли(звено 12 хочет отдать своё снаряжение таким славным ребятам,как мы)
Награда:Убив без разговоров-100 опыта и пулемет,с разговором 1500 опыта и автоматический гранатомёт «Клевер»
Квесты нейтральных персонажей:
Тролль-даем 72 кредита и получаем запись в кодекс
Альберт-вернуть бумажник.Бумажник у одного из Шпаны,мочим,возвращаем,радуемся 300 кредитам.
Эмили-убить проститутку.Делаем,отчитываемся получаем 1200 опыта.
Наемники
1.Джоб
2.Мору.Дает квест на освобождение сына из тюрьмы синдиката.Валим Лора,и всё.В награду даст пулемет белый волк и электронную отмычку.
Выходы
Выйти можно в мэрию, жилую зону, свободную зону, заводскую зону и в канализацию.
Толкового мало,армейский склад с патронами,Бартоломью на мусорке да агент СБС Лорис в доме Хакера.
Совет :Несмотря на хорошее снаряжение агентши(плазменная граната,пистолет МАГ, бронежилет Нохомото Марк IV, энергетический обруч керк «Бонс») и 2200 опыта за убийство-дождитесь квеста на убийство.Торговцев нет,наемников тоже.
1.Самый первый-поговорить с Сам Ли
Награда:100 опыта
2.Поговорить с Мору и по желанию помочь.
Награда:200 опыта
3.Не все бомжи одинаковы-например квест на убийство Стрима-главы синдиката.Ну что ж,надо так надо.
Награда:500 опыта
4.Убийство Лорис-агента СБС.Делов-то.
Награда:1000 опыта и вещи с трупа
Совет :Этот квест рекомендуется взять от Мотти,убъем сразу 2 зайца и 1 Лорис:получим награду и от бомжа и от Мотти.
5.Поговорить с Троем(квест аналогичен квесту Доши)
Награда:1500 опыта
Выходы
Выйти можно в Китайский квартал, свободную зону и зону развлечений.
Свободная зона-территория Синдиката.Торговцев нет.Квестами можно разжится у Лора и Билла.
Наемники
1.Катрин.Полицейский снайпер.Присоединяется после убийства Стрима.Ценный боец,который может помирить нас с полицией.
Выходы
Выйти можно в жилую зону, в китайский квартал или в штаб-квартиру синдиката.
Квартал красных фонарей (Зона развлечений)
Название говорит само за себя,торговцев нет.В локации есть стриптиз-бар и бордель, хозяева которых очень не любят друг друга. В зависимости от того, какой сюжетной линии мы придерживаемся, придётся выполнять либо задания хозяина стриптиз бара, либо начальника охраны борделя.
1.Отправится в бар Дикие кошки и замочить проститутку Лил.
Совет :Если сделаете это,то не получите в команду Лайку,т.к они сестры.Решайте.
Награда:300 опыта и 100 кредитов.
2.Посетовав на свое армейское прошлое,Гилл просит вернуть армейский должок Джобу в виде свинца в теле.
Если Джоб в команде,то он покидает ее,как было в случае с Мору.Есть два варианта-выполняем заказ или мочим Гилла.
Награда:Выполненный заказ-300 опыта и армейский ручной пулемёт К-16.Невыполненный-вражду с баром,1000 опыта и Джоба в деле
3.Пора прибирать к рукам бар напротив.Убить Баска-начальника охраны.
Награда:400 опыта, 300 денег и ключ от задней двери борделя.
Рядом с Гиллом бродит Дени,к которой нас направил Лор.Она дает заказ на Баска,в награду 220 опыта, 300 кредитов, набор врача и антишокер.Кстати передает привет Лору.
1.Поговорить с Гиллом
Награда: 50 опыта и 100 кредитов
2.Убить Дени,вот это я называю любовь до гроба.Выбирайте чью сторону принять.Попутно просит переговорить с Лил
Награда:400 опыта и 300 кредитов.
Наемники
1.Джером.
Слабак,нытик и трус,да к тому же еще и гей.Умеет водить любую технику в игре и обладает самой большой ловкостью,позволяющей ему не использовать Бег.Присоединяется за 300 кредитов.
Совет :на уровне есть автобус-обязательно используйте его вместе с Джеромом,пока не развалят-можно всех давить)))
Выходы
Выйти из квартала можно в жилую зону, в канализацию (только после открытия задней двери борделя) и в мэрию.
Это территория Мутантов-наемников.Ключевыми фигурами являются Мотти-глава,Динара-зам и Луиза-торговка имплантами.По территории плавает бот,которого можно взломать.
Дела будем вести с Мотти.
Наемники
1.Динара.Обладает отличными характеристиками,высокой ловкостью и двумя имплантами метаболизма.
Выходы
Выйти можно в Китайский квартал, зону развлечений и мэрию.
1.Убить Доши.Традиционный метод переговоров.
Награда:1000 опыта, антишокер и ключ от склада Торговой коалиции.
2.Убить Мотти и Динару.Задание не из простых,т.к. Динара быстро восстанавливается,а Мотти имеет много здоровья.
Награда:1500 опыта и ключ от тюрьмы Синдиката.
1.Лайка.Присоединяется после убийства Стрима.Отличный боец.
Самая сложная локация нижнего города.Множество врагов,с гранатометами и Кибер-пауками.После убийства мэра появляются бойцы Звена 12.Именно отсюда мы и можем отправится в Верхний город.Наемников и торговцев нет.Слинять можно в Китайский квартал,Канализацию и зону Развлечений.Удобней всего зачищать ее со стороны Канализации.
Код доступа рай квесты
2. Поговорить с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.
5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.
Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой этой уважаемой организации с не менее уважаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное участие.
3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя «Дикие кошки» Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответствующей локации. После возвращения награда 40 опыта.
Квест Тролля. Собственно квестом это можно назвать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание материальной помощи в размере 72 у.е. В награду наша база данных пополняется свеженькой информацией об устройстве мира.
5 Бартоломью даёт довольно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего города Троя. Об этом разговоре можно подробнее узнать из описания последнего квеста Доши. После разговора с мэром и возвращением к заказчику бомжу получим 1500 опыта.
Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.
Если до разговора с Лором поговорить с любым солдатом Синдиката, то Лор даст 100 опыта. А если ещё и Стриму показаться, то накинут дополнительные 20 очков.
4. Квест даётся одновременно с предыдущим. Требуется выполнить желания подруги Лора Дени из квартала красных фонарей (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала). Чтобы задобрить хакера Лор сразу даёт антишокер, а по возвращении 300 опыта.
Квартал красных фонарей (Зона развлечений).
Ну, о том, что находится в этом квартале можно догадаться по названию, поэтому перехожу сразу к описанию. В локации есть стриптиз-бар и бордель, хозяева которых очень не любят друг друга. В зависимости от того, какой сюжетной линии мы придерживаемся, придётся выполнять либо задания хозяина стриптиз бара, либо начальника охраны борделя. Выйти из квартала можно в жилую зону, в канализацию (только после открытия задней двери борделя) и в мэрию.
Наёмники: В задней комнате бара живёт Джером, проигравшийся в пух и прах и задержанный здесь до выплаты долга. Если оплатить долг за него (300 кредитов), то он войдёт в нашу команду. Отличается этот тип слабым здоровьем, маленькой силой и точностью, постоянным нытьём, но зато имеет высокую ловкость и может водить любую технику.
В локации есть автобус, на котором можно ездить (правда только при наличии Джерома, так как вряд ли надо кому-нибудь ещё развивать вождение).
1. Гилл работает хозяином бара. Он очень обижен на тётеньку Лил из заведения через дорогу и просит разобраться с ней. После убийства наша награда составляет 300 опыта и 100 кредитов.
Надо отметить, что если при выдаче этого квеста в команде был Джоб, то он выйдет из группы и предоставит нам самим решать вопрос кого убивать. Прибив самого Гилла получим 1000 опыта и Джоба обратно в команду.
Квесты Баска. Баск работает начальником охраны публичного дома.
2. Очень нужно Баску покончить с давней подругой по имени Дени (прямая противоположность её квеста). За это мы получим 400 опыта и 300 кредитов.
3. Одновременно с предыдущим заданием Баск просит пойти и взять квест у ведущей работницы его заведения Лил. За это он щедро дарит группе 10 единиц опыта.
Обитают здесь мутанты-наёмники, их главари Мотти и Динара, а также бабушка-торговка Луиза. Выйти можно в Китайский квартал, зону развлечений и мэрию.
2. Далее Мотти посвящает нас в тайны своей борьбы с синдикатом. Один из методов его борьбы заключается в перекрытии торговых потоков. Ещё один поток он хочет перекрыть при помощи хакера, пристрелив Гилла из зоны развлечений. Для быстрейшего достижения нами этой локации он предоставляет ключ от задней двери публичного дома. После выполнения задания он жалует группу 500 очками опыта и ускорителем мыслительного процесса.
4. Мотти поражён тем, что узнал. Оказывается, по следам хакера отправлен спецагент службы безопасности Лорис, то есть какой-то никчёмный взломщик компьютеров для системы опасней, чем вся его группировка мутантов! Он хочет, чтобы мы немедленно её прикончили, пока она не сделала подобного с нами. Ради сего благого дела он готов отпустить свою подругу Динару. За уничтожение Лорис по возвращении к Мотти даётся 300 опыта и антишокер.
Наёмники: рядом с комнатой главы синдиката живёт Лайка, которая просит её освободить. После убийства Стрима она даёт 100 опыта и присоединяется. Отличается большой точностью, огромной реакцией и ещё большей болтливостью.
Если хочется всех перебить, то рекомендую заходить со стороны канализации.
Лифт в Нижний город.
С этой локации начинается наше путешествие по верхнему городу. Локация маленькая, охраны тоже немного, выйти можно в гигамаркет, научный центр и в собор верхнего города. Живёт здесь полусумасшедший торговец Том, в процессе выполнения его квестов он становится безумным окончательно. Также есть грузовик.
2. С целью налаживания большой торговой сети Том просит связаться с торговцем Крисом из парка камней. Крис культурно посылает нас и Тома вместе взятых, о чём и докладываем заказчику. Тот ругается, но в награду за работу даёт 300 опыта и имплант точности.
5. Том сдурел окончательно. Теперь он требует (. ) от хакера уничтожить подразделение Орион-4 крестоносцев, охраняющих главу полиции Бейкера. Если это выполнить, то Том объявляет себя богом, даёт 12000 опыта и просит хакера застрелиться, чтобы не мешать ему, а когда мы отказываемся, то он сбегает, вызывая на подмогу 6 боевиков синдиката. В общем, винить некого, сами себе такую жизнь придумали.
3. Наблюдение за чужой личной жизнью (подглядывание) оказалось преступлением, за которое на Милу завели уголовное дело. Ей это сильно не нравиться и, чтобы не получить судимость она просит выкрасть дело из управления полиции. Лежат эти бумаги в комнате справа от главного входа в шкафу. За их возвращение получаем 1500 опыта.
Обитают в локации штурмовики и полицейские, а также четыре крестоносца, охраняющие начальника Бейкера. Этот уровень через некоторое время становится настоящим кошмаром, когда появляются спецназ, киберпауки и RAM танки. Выйти можно в парк камней, в собор или уехать на поезде в гигамаркет. Также возможно подняться на лифте в Небесный город после отключения силового поля. Шкафы и терминалы полицейского участка содержат много хороших предметов и информации. Поводить можно полицейский автобус и, после выполнения нескольких квестов, полицейский ракетный танк.
Если в команде есть Катрин, то Глава полиции Бейкер мирит команду с полицией и даёт несколько заданий.
1. Система правосудия в Верхнем городе довольно гуманна. Так, психу, изнасиловавшему и убившему пятилетнюю девочку, машинный суд назначил один год тюрьмы. Бейкеру это не нравиться и он просит восстановить справедливость посредством убийства этого психа, проходящего в тюрьме под кодом «Даун». Если вломиться в тюрьму и, открыв камеру, прибить цель, то Бейкер даст 3000 опыта и удостоверение личности СБС.
3. Далее Бейкер рассказывает хакеру почему была организована охота на него. Если не вдаваться в подробности, то дело в сотнях крестоносцев, которых хакер якобы замочил не вставая с дивана. Так как к этому времени глава полиции уже проникся нашей невиновностью, то он даёт следующее задание: активировать ключ от криоцентров в научном центре у киборга RG 1413. Выполняется это посредством взаимодействия с киборгом при наличии ключа в инвентаре. По возвращении получаем 10000 опыта, керк «Бабочка» и карту доступа к силовому полю лифта в Небесный город вместе с дальнейшими напутствиями.
Квест RG 1413. Киборг не будет разговаривать с нами до тех пор, пока ему не принесут идентификационную карту. Если взять пустую подобную карту у начальника научного центра, то робот сделает из неё ключ к силовому полю гигамаркета, попутно снабдив команду пятью тысячами опыта.
Если же киборга пристрелить, то откроется дверь от кабинета Амиема, там также лежит подобный ключ.
Квест Чингиза. Куда смотрит управление по отслеживанию морального состояния граждан? Видимо, мимо смотрит, раз жители доходят до таких гнусностей: простой работяга Чингиз (перед научным центром) очень не любит своего шефа Амиема. За его убийство он даёт 620 опыта.
Тюрьма Верхнего города.
Очень красивое место, причём довольно плохо охраняемое. Живут здесь двое торговцев и карлик Тони. Больше ничего интересного нет. Уйти можно в тюрьму или в полицейское управление.
Наёмники: Тони. Пристаёт к команде без дополнительных условий, отличается высокой силой. При его наличии в команде можно получить несколько дополнительных квестов в Небесном городе.
Кафедральный Собор Верхнего города.
Наёмники: Большой (Толстый) Боб. Бывший байкер в бандане до такой степени ненавидит начальника тюрьмы Проппера (если почитать его инфо, то можно понять почему), что готов даже последовать за хакером куда угодно, если тот пришьёт объект ненависти.
1. Начальник научного центра принимает хакера за представителя ремонтной службы и готов предоставить ключ от своего рабочего места, если тот предъявит ему удостоверение СБС. Взять последнее можно у Тома, Бейкера или Проппера. При этом мы получим искомый ключ и 4500 опыта.
2. Амием узнаёт хакера (видимо не мы одни новости смотрим), но не сдаёт его, а просит обеспечить покой в старости в обмен на пустую идентификационную карту для RG 1413. Обеспечение обойдётся в 100000 (сто тысяч) кредитов, и провести его следует не столько из-за карты, сколько из-за 15000 (пятнадцати тысяч) опыта за этот квест.
Лифт в Верхний город.
Ничего примечательного здесь нет, кроме молодого хакера Дженни и появляющегося через некоторое время суперагента Белли. Торговцев нет. Выйти можно на перекрёсток, в киберцентр и на клубную площадь.
Наёмники: Дженни. Присоединяется без дополнительных условий, обладает крайне высоким (170) интеллектом, позволяющим вскрывать всё что угодно без ключей.
1. Анна. Присоединяется без дополнительных условий, отличается большим количеством встроенных имплантов и капризным характером.
Квесты Элизабет. Эти задания можно получить при наличии в команде Тони.
1. Достать ей 10000 кредитов для проведения Тони операции по коррекции фигуры. Ноги вытягивать и всё такое.
Квесты Мэри (торговки в клубе).
Квест Бейкера. Даётся при наличии в команде Катрин.
1. Происходит встреча давних друзей с долгими разговорами о смысле жизни и дальнейших действиях. Начальник полиции растолковывает нам смысл происходящего и отправляет на уничтожение центрального компьютера на космической станции. Для этого хакеру в распоряжение предоставлена команда из четырёх крестоносцев и одного RAM-танка, дислоцированных у лифта в Верхний город.
Роль Бетти заключается в секретной возможности попасть в киберцентр. Если её прибить, то получим 1250 опыта, 80 термоядерных батареек и ключ от киберцентра. Жаль только, что в игре не предусмотрен никакой намёк на это дело.
Ничего интересного здесь нет, кроме нескольких врагов, в том числе космопехоты, и некоего Якова, роль которого пока не выяснена. Установлено только, что если его уничтожить, от количество врагов в городе резко сократится, так как будет нарушено управление лифтами, на которых эти враги и приезжают. Квест на его убийство должен давать некто Идиф, находящийся у команды MiST land в стадии разработки Уйти можно на клубную площадь или киберцентр.
Радарная станция.
Как и все локации Небесного города, радарная станция отличается высокой красотой. Кроме толп врагов здесь можно встретить и пообщаться с агентом СБС Элен. Выходы из станции на клубную площадь и перекрёсток.
2. Дальше Элен рассказывает свой вариант истории «почему на хакера охотится весь мир». Она предлагает остановить охоту, но сначала необходимо замочить доктора Мортимера, что живёт в киберцентре и является на данный момент нашим главным врагом. За это благое дело она даёт те же 10000 опыта.
Торговцев и квестов здесь нет, зато есть небольшое количество врагов и большая проблема в виде детища доктора Мортимера робота Гема. Убивать последнего бессмысленно, проще пристрелить самого доктора, после чего Гем, лишившись управления, самоликвидируется. Выйти из локации можно на лифт в Верхний город, на перекрёсток и к энергостанции.
Сначала о плохом: в локации нет торговцев, наёмников, квестов и мирных жителей. Теперь об очень плохом: врагов здесь не группа, и не отряд, и даже не много. Здесь сосредоточена целая армия командос и космопехоты при поддержке снайперов и «Шагающих смертей». Полный Action! Острейшие ощущения вплоть до полной смерти гарантируются. Уйти (а лучше убежать со всех ног) можно на следующие локации: лифт в Верхний город, клубная площадь, радарная станция, космопорт и киберцентр.
Доступ в эту локацию даётся только после убийства Мортимера из Киберцентра. Именно здесь находится глава СБС Ганн и его яхта «Альбатрос», на которой можно удрать из небесного города. Множество агентов и спецназовцев пытаются этому помешать. Из NPC можно отметить Элизабет и Дракко. Если Элизабет уже была описана ранее, то роль Дракко, заключающаяся в дополнительном квесте, пока дорабатывается разработчиками. Поводить можно погрузчик и несколько легковушек. Помните, что если вы сюда пришли, то обратно уйти не удастся, только вперёд.
Космическая станция
Последний эпизод в игре, крайне пустой с точки зрения наличия квестов и NPC, с малым количеством локаций и врагов. Практически все территории населены агентами и роботами типа атеист и защитник.
Отсюда начинается наше путешествие по станции. Торговец Роб предлагает всякую всячину на реализацию и даёт квест. Выходы в центр управления и торговый уровень.
Наёмники: Оилрилл. Этот киборг имеет здоровье и силу по 100 и присоединяется без дополнительных условий.
Абсолютно пустое место. Есть только несколько врагов. Выйти можно в грузовой док, торговый уровень и реакторный блок.
Квест Джорджа: уничтожить странного техника Роби, живущего рядом с реактором. У того приблизительно 300 HP, после выполнения квеста получим 10000 опыта и автоматический гранатомёт «Клевер».