код доступа scp containment breach
Выходы из комплекса
Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.
После выхода на поверхность через любые из ворот сохраняться невозможно. Также не стоит телепортироваться, о чём предупреждено в консоли. Телепортация в большинстве случаев приводит к вылету игры с ошибкой «Memory Access Violation».
Выход A
Финальная комната на карте. Попасть сюда можно без вмешательства объектов в игру. Похож на тупик, поэтому в старых версиях их можно спутать (в версии 0.9 добавлены дополнительные ворота, как у Выхода B). В комнате расположен лифт, ведущий к поверхности.
С версии 0.9, чтобы попасть к Выходу A, нужно выключить удалённое управление дверьми, иначе ворота к выходу А не будут открываться из-за вмешательства SCP-079.
С версии 1.0 попасть к Выходу A можно, только если сделать всё то же самое, что и с Выходом B (см. ниже).
Выход B
Вторая финальная комната на карте. Помимо лифта, ведущего к поверхности, и больших ворот, в ней есть небольшой балкон с комнатой наблюдения, схожий с таковым у камеры содержания SCP-173.
Попасть в эту комнату можно, только если игрок выключил удалённое управление дверьми и выполнил условия SCP-079, включив управление дверьми.
Двери
Двери — элемент игры и препятствие для игрока. На данный момент присутствуют 4 версии дверей — обычные двери, деревянные двери, двери лифтов и ворота. Большинство дверей служат для связи комнат и коридоров друг с другом.
Содержание
Обычные двери
Слева направо — дверь в Зонах 1 и 3, дверь в Зоне 2, дверь камер в общежитиях сотрудников класса D
Двери в Зоне усиленного содержания выглядят массивнее остальных: как и ворота (см. ниже), они окрашены в коричневый цвет и имеют красные полоски, а их створки не параллельны.
Двери ячеек в общежитии D-Класса, в отличие от дверей комплекса, имеют лишь одну горизонтально-выдвижную створку и открываются дистанционно (игрок не сможет самостоятельно открыть дверь своей ячейки, пока к ней не подойдёт агент Алгрин, т. к. кнопки у дверей отсутствуют).
Ворота
Находятся в камере содержания SCP-173, в выходах из комплекса, в коридоре рядом с туннелями обслуживания, а также в тупиках, большой комнате и складовом зале (последние три вида ворот невозможно открыть). Также они находятся в камерах содержания SCP-049 (открыты), SCP-079, SCP-372, SCP-895 и SCP-914. Открываются достаточно длительное время. Практически все ворота имеют замок для ключ-карт (обходные ворота туннелей обслуживания имеют кодовый замок).
Деревянные двери
Встречаются только в комнате для испытаний SCP-860 и в немецком концлагере из события SCP-1123. Имеют золотистую ручку и открываются с помощью обычных ключей (или, в случае с SCP-860, аналогичных им).
В концлагере одна дверь открывается без каких-либо ключей, другие открываются сами (дверь в камере с игроком открывает офицер, аналогично агенту Алгрину).
Лифтовые двери
Встречаются во всех комнатах, имеющих лифт. Добавлены в версии 1.3.10 как замена обычным дверям с кнопкой.
Лифтовая дверь представляет собой двухстворчатую двухстороннюю дверь из тёмного металла с рамой из светлого металла.
Ключ-карты
Ключ-карты | |
---|---|
Информация | |
Разновидности | Уровень 1-5, Omni |
Использование | Открывают двери, доступные только персоналу. |
Расположение | Испытательная камера, склад, офисы, SCP-970 и некоторые другие комнаты |
Ключ-карты — это одни из основных и необходимых предметов в игре. Они используются для открытия важных дверей.
В игре есть 6 ключ-карт: уровни от 1-ого до 5-ого и Omni карта. На каждой из ключ-карт (кроме Omni) есть надпись: «Giving the kеy card the personel with no insufficient security clearance is strictly forbidden.» («Давать ключ-карту персоналу с недостаточным уровнем доступа строго запрещено.»)
Содержание
Уровни
Уровень 1
Это самый низкий уровень доступа ключ-карты. Этой карточкой можно открыть двери в комнату управления электричеством и испытательную камеру. Карточку можно найти на шкафчике в боковой комнате на складе, на столе двухуровневого офиса и в боковой комнате SCP-970. Цвет — жёлтый. Можно улучшить в SCP-914 до 2-го уровня или Omni.
Уровень 2
Карточка более высокого уровня, может использоваться для открытия дверей в лифтовую шахту, камеры содержания SCP-513, SCP-895 и SCP-914. Её можно найти в малом офисе, испытательной камере и (с определённым шансом) архиве. Цвет — золотистый. Можно улучшить до 3-го уровня или Omni.
Уровень 3
Нужна для входа почти во все камеры содержания SCP-объектов, открытия двери в наблюдательный пункт, сервера, медпункт, архив и для прохождения КПП из Зоны 1 в Зону 2. Находится в лифтовой шахте и (с определённым шансом) архиве. Цвет — оранжевый. Можно улучшить до 4-го уровня или Omni. Самый большой шанс, что при улучшении в режиме Тонко она превратится в MasterCard или игральную карту.
Уровень 4
Эта карта может использоваться для открытия главного офиса, камер содержания SCP-008, SCP-079 и SCP-106. Её можно найти в камере содержания SCP-049. Цвет — ярко-оранжевый. Можно улучшить до 5-го уровня или Omni.
Уровень 5
Можно найти в главном офисе и камере содержания SCP-106. Требуется для входа в комнату с боеголовкой «Омега», камеру содержания SCP-035 и для прохождения КПП из Зоны 2 в Зону 3. Цвет — красный. Можно улучшить до Omni. Судя по контенту, представленному в NTF Mod, именно этой картой пользуются МОГ.
Карта, по свойствам аналогичная ключ-карте пятого уровня. Эту карту можно получить, улучшив карту пятого уровня на Тонко или любую другую карту на Очень тонко в SCP-914. Цвет — синий, с логотипом SCP не в фокусе. Предупреждение о передаче карты персоналу с более низким уровнем допуска отсутствует. Скорее всего, она разрешается в использовании персоналу со всеми уровнями доступа, но в определённом количестве использований.
В поздних версиях (начиная с 1.3) Omni-карту получить почти невозможно, однако, чем больше достижений получил игрок, тем больше шанс получения этой карты.
Прочее
MasterCard и игральная карта
Карта, улучшенная в SCP-914 на режиме Тонко, даёт карту на уровень выше. Однако в некоторых случаях, когда пропускается карта пятого уровня, вместо Omni-карты получается банковская карта MasterCard. Пропущенная на режиме Очень тонко карта любого уровня также может дать MasterCard. Обработка любой карты в SCP-914 на режиме 1:1 даёт игральную карту. не повезло
Конечная локация (Выход B)
Содержание
Описание локации
Слева, после коридора, располагается дверь в помещение с двумя выходами. Если выйти с другого выхода из данного помещения, то игрок окажется в огороженном металлическими прутьями туннеле, а дверь за игроком закроется. Пройдя по туннелю, можно попасть в командную комнату, однако, чтобы войти, необходима карточка уровня 3 или выше.
В командной комнате расположен терминал, в котором показана переписка, в результате которой было решено подорвать альфа-боеголовки. Также в этой комнате есть вторая дверь с кодовым замком, однако в игре не предусмотрена возможность пройти туда (но оттуда выходят МОГовцы при прохождении на концовку B3).
Описание событий
Концовки локации
Концовка B1
Концовка была вырезана, однако в файлах игры есть аудиофайл для неё.
Аудио и текст концовки B1 | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Код | Где можно узнать код? |
---|---|---|
Дверь в кабинет д-ра Мэйнарда | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко. |
Дверь в кабинет д-ра Харпа | 7816 | Можно услышать по радио на волне 5. |
Дверь в кабинет д-ра Гирса | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь в кабинет д-ра Л. | 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми. | |
Ворота возле лифта к туннелям обслуживания | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Код находится в документе об SCP-372. |
Дверь в командной комнате в локации B | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь хранилища в камере содержания SCP-035 | 5731 | Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035. |
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860 | Этот замок открыть нельзя. |
Замок с устройством для сканирования ДНК
Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.
Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.
В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.
- С чем сделать пасту в сливочном соусе
- Гренни мод скачать бесплатно: Granny не входит в режим атаки