код доступа scp containment breach

Выходы из комплекса

Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

После выхода на поверхность через любые из ворот сохраняться невозможно. Также не стоит телепортироваться, о чём предупреждено в консоли. Телепортация в большинстве случаев приводит к вылету игры с ошибкой «Memory Access Violation».

Выход A

код доступа scp containment breach. Gatea. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-Gatea. картинка код доступа scp containment breach. картинка Gatea. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Финальная комната на карте. Попасть сюда можно без вмешательства объектов в игру. Похож на тупик, поэтому в старых версиях их можно спутать (в версии 0.9 добавлены дополнительные ворота, как у Выхода B). В комнате расположен лифт, ведущий к поверхности.

С версии 0.9, чтобы попасть к Выходу A, нужно выключить удалённое управление дверьми, иначе ворота к выходу А не будут открываться из-за вмешательства SCP-079.

С версии 1.0 попасть к Выходу A можно, только если сделать всё то же самое, что и с Выходом B (см. ниже).

Выход B

код доступа scp containment breach. GateB. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-GateB. картинка код доступа scp containment breach. картинка GateB. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Вторая финальная комната на карте. Помимо лифта, ведущего к поверхности, и больших ворот, в ней есть небольшой балкон с комнатой наблюдения, схожий с таковым у камеры содержания SCP-173.

Попасть в эту комнату можно, только если игрок выключил удалённое управление дверьми и выполнил условия SCP-079, включив управление дверьми.

Источник

Двери

Двери — элемент игры и препятствие для игрока. На данный момент присутствуют 4 версии дверей — обычные двери, деревянные двери, двери лифтов и ворота. Большинство дверей служат для связи комнат и коридоров друг с другом.

Содержание

Обычные двери

код доступа scp containment breach. Typical doors. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-Typical doors. картинка код доступа scp containment breach. картинка Typical doors. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Слева направо — дверь в Зонах 1 и 3, дверь в Зоне 2, дверь камер в общежитиях сотрудников класса D

Двери в Зоне усиленного содержания выглядят массивнее остальных: как и ворота (см. ниже), они окрашены в коричневый цвет и имеют красные полоски, а их створки не параллельны.

Двери ячеек в общежитии D-Класса, в отличие от дверей комплекса, имеют лишь одну горизонтально-выдвижную створку и открываются дистанционно (игрок не сможет самостоятельно открыть дверь своей ячейки, пока к ней не подойдёт агент Алгрин, т. к. кнопки у дверей отсутствуют).

Ворота

код доступа scp containment breach. DoorCont. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-DoorCont. картинка код доступа scp containment breach. картинка DoorCont. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Находятся в камере содержания SCP-173, в выходах из комплекса, в коридоре рядом с туннелями обслуживания, а также в тупиках, большой комнате и складовом зале (последние три вида ворот невозможно открыть). Также они находятся в камерах содержания SCP-049 (открыты), SCP-079, SCP-372, SCP-895 и SCP-914. Открываются достаточно длительное время. Практически все ворота имеют замок для ключ-карт (обходные ворота туннелей обслуживания имеют кодовый замок).

Деревянные двери

код доступа scp containment breach. WoodenDoor. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-WoodenDoor. картинка код доступа scp containment breach. картинка WoodenDoor. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Встречаются только в комнате для испытаний SCP-860 и в немецком концлагере из события SCP-1123. Имеют золотистую ручку и открываются с помощью обычных ключей (или, в случае с SCP-860, аналогичных им).

В концлагере одна дверь открывается без каких-либо ключей, другие открываются сами (дверь в камере с игроком открывает офицер, аналогично агенту Алгрину).

Лифтовые двери

код доступа scp containment breach. ElevatorDoor. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-ElevatorDoor. картинка код доступа scp containment breach. картинка ElevatorDoor. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Встречаются во всех комнатах, имеющих лифт. Добавлены в версии 1.3.10 как замена обычным дверям с кнопкой.

Лифтовая дверь представляет собой двухстворчатую двухстороннюю дверь из тёмного металла с рамой из светлого металла.

Источник

Ключ-карты

Ключ-карты
код доступа scp containment breach. THERE THEY ARE. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-THERE THEY ARE. картинка код доступа scp containment breach. картинка THERE THEY ARE. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.
Информация
РазновидностиУровень 1-5, Omni
ИспользованиеОткрывают двери, доступные только персоналу.
РасположениеИспытательная камера, склад, офисы, SCP-970 и некоторые другие комнаты

Ключ-карты — это одни из основных и необходимых предметов в игре. Они используются для открытия важных дверей.

В игре есть 6 ключ-карт: уровни от 1-ого до 5-ого и Omni карта. На каждой из ключ-карт (кроме Omni) есть надпись: «Giving the kеy card the personel with no insufficient security clearance is strictly forbidden.» («Давать ключ-карту персоналу с недостаточным уровнем доступа строго запрещено.»)

Содержание

Уровни

Уровень 1

код доступа scp containment breach. INVkey1 %28new%29. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-INVkey1 %28new%29. картинка код доступа scp containment breach. картинка INVkey1 %28new%29. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Это самый низкий уровень доступа ключ-карты. Этой карточкой можно открыть двери в комнату управления электричеством и испытательную камеру. Карточку можно найти на шкафчике в боковой комнате на складе, на столе двухуровневого офиса и в боковой комнате SCP-970. Цвет — жёлтый. Можно улучшить в SCP-914 до 2-го уровня или Omni.

Уровень 2

код доступа scp containment breach. INVkey2 %28new%29. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-INVkey2 %28new%29. картинка код доступа scp containment breach. картинка INVkey2 %28new%29. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Карточка более высокого уровня, может использоваться для открытия дверей в лифтовую шахту, камеры содержания SCP-513, SCP-895 и SCP-914. Её можно найти в малом офисе, испытательной камере и (с определённым шансом) архиве. Цвет — золотистый. Можно улучшить до 3-го уровня или Omni.

Уровень 3

код доступа scp containment breach. INVkey3 %28new%29. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-INVkey3 %28new%29. картинка код доступа scp containment breach. картинка INVkey3 %28new%29. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Нужна для входа почти во все камеры содержания SCP-объектов, открытия двери в наблюдательный пункт, сервера, медпункт, архив и для прохождения КПП из Зоны 1 в Зону 2. Находится в лифтовой шахте и (с определённым шансом) архиве. Цвет — оранжевый. Можно улучшить до 4-го уровня или Omni. Самый большой шанс, что при улучшении в режиме Тонко она превратится в MasterCard или игральную карту.

Уровень 4

код доступа scp containment breach. INVkey4 %28new%29. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-INVkey4 %28new%29. картинка код доступа scp containment breach. картинка INVkey4 %28new%29. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Эта карта может использоваться для открытия главного офиса, камер содержания SCP-008, SCP-079 и SCP-106. Её можно найти в камере содержания SCP-049. Цвет — ярко-оранжевый. Можно улучшить до 5-го уровня или Omni.

Уровень 5

код доступа scp containment breach. INVkey5 %28new%29. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-INVkey5 %28new%29. картинка код доступа scp containment breach. картинка INVkey5 %28new%29. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Можно найти в главном офисе и камере содержания SCP-106. Требуется для входа в комнату с боеголовкой «Омега», камеру содержания SCP-035 и для прохождения КПП из Зоны 2 в Зону 3. Цвет — красный. Можно улучшить до Omni. Судя по контенту, представленному в NTF Mod, именно этой картой пользуются МОГ.

код доступа scp containment breach. INVkeyomni %28new%29. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-INVkeyomni %28new%29. картинка код доступа scp containment breach. картинка INVkeyomni %28new%29. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Карта, по свойствам аналогичная ключ-карте пятого уровня. Эту карту можно получить, улучшив карту пятого уровня на Тонко или любую другую карту на Очень тонко в SCP-914. Цвет — синий, с логотипом SCP не в фокусе. Предупреждение о передаче карты персоналу с более низким уровнем допуска отсутствует. Скорее всего, она разрешается в использовании персоналу со всеми уровнями доступа, но в определённом количестве использований.

В поздних версиях (начиная с 1.3) Omni-карту получить почти невозможно, однако, чем больше достижений получил игрок, тем больше шанс получения этой карты.

Прочее

MasterCard и игральная карта

Карта, улучшенная в SCP-914 на режиме Тонко, даёт карту на уровень выше. Однако в некоторых случаях, когда пропускается карта пятого уровня, вместо Omni-карты получается банковская карта MasterCard. Пропущенная на режиме Очень тонко карта любого уровня также может дать MasterCard. Обработка любой карты в SCP-914 на режиме 1:1 даёт игральную карту. не повезло

Источник

Конечная локация (Выход B)

код доступа scp containment breach. %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C1. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C1. картинка код доступа scp containment breach. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C1. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

код доступа scp containment breach. %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C2. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C2. картинка код доступа scp containment breach. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C2. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

код доступа scp containment breach. %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C3. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C3. картинка код доступа scp containment breach. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C3. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

код доступа scp containment breach. %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C4. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C4. картинка код доступа scp containment breach. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C4. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

код доступа scp containment breach. %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C5. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C5. картинка код доступа scp containment breach. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C5. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

код доступа scp containment breach. 682%27s paw. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-682%27s paw. картинка код доступа scp containment breach. картинка 682%27s paw. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

код доступа scp containment breach. Screen1. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-Screen1. картинка код доступа scp containment breach. картинка Screen1. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Содержание

Описание локации

Слева, после коридора, располагается дверь в помещение с двумя выходами. Если выйти с другого выхода из данного помещения, то игрок окажется в огороженном металлическими прутьями туннеле, а дверь за игроком закроется. Пройдя по туннелю, можно попасть в командную комнату, однако, чтобы войти, необходима карточка уровня 3 или выше.

В командной комнате расположен терминал, в котором показана переписка, в результате которой было решено подорвать альфа-боеголовки. Также в этой комнате есть вторая дверь с кодовым замком, однако в игре не предусмотрена возможность пройти туда (но оттуда выходят МОГовцы при прохождении на концовку B3).

Описание событий

Концовки локации

Концовка B1

Концовка была вырезана, однако в файлах игры есть аудиофайл для неё.

Голос 2: He might have some useful information about what’s going on in there. I’ll call- (Он может знать полезную информацию о том, что здесь происходит. Я позвоню. )

Голос 1: Never mind sir. It looks like 173 already took care of him. (Не беспокойтесь, сэр. Похоже, 173-ий уже позаботился о нём.)

Концовка B2

Голос 2: OH-6 to CH-1, no sign of the target. I think we should send an MTF- [screaming followed by SCP-682’s roar] (CH1, это OH6, нет никаких следов объекта, я думаю, нам следует послать МОГ. [крики и звуки SCP-682])

Голос 1: CH-1 to OH-6, do you copy? (OH6, это CH1, вы меня слышите?)

Концовка B3

Голос 2: I’d like to know how the hell did a Class-D get past the gate. Deliver me the security tapes from all the cameras near the gate and find out who was stationed there, before and during 682’s escape attempt. (Я хочу знать, какого чёрта D-Класс прошёл через ворота. Проверьте все камеры охраны у ворот, до и во время попытки побега SCP-682.)

Голос 1: Roger that sir. (Понял, сэр.)

Если отключить детонацию всех боеголовок, комната заполнится газом, и вскоре игрока убьют члены МОГ или (если игрок выйдет из комнаты) вертолёт.

Звук данной концовки также используется для напитка «Spoiler», полученного через SCP-294.

Источник

Запирающие устройства

код доступа scp containment breach. Locks. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-Locks. картинка код доступа scp containment breach. картинка Locks. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

Содержание

Кнопка

Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.

С версии 1.3.2, если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:

Замок для ключ-карт

код доступа scp containment breach. Keycard. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-Keycard. картинка код доступа scp containment breach. картинка Keycard. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.

Когда игрок подходит к двери с таким замком и щёлкает по нему, высвечивается сообщение: «A keycard is required to operate this door.» (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта).

Кодовый замок

код доступа scp containment breach. KeyPadHUD. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-KeyPadHUD. картинка код доступа scp containment breach. картинка KeyPadHUD. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).

Список замков и кодов в игре представлен в таблице.

Аудио и текст концовки B1
РасположениеКодГде можно узнать код?
Дверь в кабинет д-ра МэйнардаС каждой новой игрой генерируется новый код.Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко.
Дверь в кабинет д-ра Харпа7816Можно услышать по радио на волне 5.
Дверь в кабинет д-ра ГирсаЭтот замок открыть нельзя.
Дверь в кабинет д-ра Л.1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми.
Ворота возле лифта к туннелям обслуживанияС каждой новой игрой генерируется новый код.Код находится в документе об SCP-372.
Дверь в командной комнате в локации BЭтот замок открыть нельзя.
Дверь хранилища в камере содержания SCP-0355731Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035.
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860Этот замок открыть нельзя.

Замок с устройством для сканирования ДНК

код доступа scp containment breach. %D0%94%D0%9D%D0%9A %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%801. код доступа scp containment breach фото. код доступа scp containment breach-%D0%94%D0%9D%D0%9A %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%801. картинка код доступа scp containment breach. картинка %D0%94%D0%9D%D0%9A %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%801. Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.

Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.

В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *