код федерального проекта в рамках национального проекта
Код федерального проекта в рамках национального проекта
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 5 октября 2018 г. № 02-05-11/71918 О методических рекомендациях по формированию кодов бюджетной классификации РФ при отражении бюджетных ассигнований (расходов) бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) на выполнение региональных проектов, направленных на реализацию федеральных (национальных) проектов и достижение соответствующих целей и показателей
В целях подготовки проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Министерство финансов Российской Федерации направляет методические рекомендации по формированию кодов бюджетной классификации Российской Федерации при отражении бюджетных ассигнований (расходов) бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) на выполнение региональных проектов, направленных на реализацию федеральных (национальных) проектов и достижение соответствующих целей и показателей.
Отражение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) по кодам направлений расходов целевых статей расходов на реализацию федеральных проектов в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, осуществляется следующим образом.
В случае если на уровне субъекта Российской Федерации реализуются региональные проекты, направленные на достижение соответствующих результатов федеральных проектов, для достижения которых не предусмотрены межбюджетные трансферты из федерального бюджета, финансовый орган субъекта Российской Федерации вправе использовать для обособления результатов (мероприятий) регионального проекта коды направлений расходов, соответствующие кодам направлений расходов на достижение результатов федеральных проектов, с возможностью детализации при необходимости пятого (четвертого и пятого) разрядов кодов направлений расходов.
Актуальный перечень кодов направлений расходов на достижение результатов федеральных проектов размещен на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации», разделе «Методический кабинет».
Также на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации (рубрика «Бюджет», подрубрика «Бюджетная классификация Российской Федерации», раздел «Методический кабинет») размещена Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, осуществляемых в рамках реализации федеральных проектов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Соответствующие изменения предусмотрены в проекте приказа Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н».
Приложение: на 4 л. | A.M. Лавров |
Приложение 1
к письму Минфина России
от 5.10.2018 № 02-05-11/71918
Код национального проекта
Российской Федерации, применяющийся в целевой статье расходов
Код | Наименование федерального проекта |
---|---|
Р | Демография |
N | Здравоохранение |
Е | Образование |
F | Жилье и городская среда |
G | Экология |
R | Безопасные и качественные автомобильные дороги |
L | Производительность труда и поддержка занятости |
S | Наука |
D | Цифровая экономика |
А | Культура |
I | Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
Т | Международная кооперация и экспорт |
V | Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры |
Приложение 2
к письму Минфина России
от 5.10.2018 № 02-05-11/71918
Код федерального проекта,
применяющийся в целевой статье расходов
Обзор документа
Минфин рассказал, как отражать бюджетные ассигнования на выполнение региональных проектов, которые направлены на реализацию федеральных (национальных) проектов и на достижение соответствующих целей и показателей. Также он разъяснил порядок на случай, когда межбюджетные трансферты не предусмотрены.
Приложение 3. Коды основных мероприятий целевых статей расходов, их наименования и соответствующие им полные наименования федеральных проектов в составе национальных проектов (программы) и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
Информация об изменениях:
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
Приложение 3
к Порядку формирования и применения
кодов бюджетной классификации
Российской Федерации, их структуре и
принципам назначения,
утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 06.06.2019 N 85н
Коды основных мероприятий целевых статей расходов, их наименования и соответствующие им полные наименования федеральных проектов в составе национальных проектов (программы) и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
С изменениями и дополнениями от:
29 ноября 2019 г., 8 июня, 16 ноября 2020 г., 15 апреля, 11 июня 2021 г.
Код основного мероприятия целевой статьи расходов
Наименование основного мероприятия целевой статьи расходов
Наименование федерального проекта
Федеральный проект «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» («Культурная среда»)
Федеральный проект «Создание условий для реализации творческого потенциала нации» («Творческие люди»)
Федеральный проект «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура»)
Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»
Федеральный проект «Нормативное регулирование цифровой среды»
Федеральный проект «Нормативное регулирование цифровой среды»
Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики»
Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики»
Код федерального проекта в рамках национального проекта
В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Минфином России внесены изменения в методические рекомендации по исполнению нацпроектов в части подходов к классификации расходов на их выполнение. В связи с этим, эксперт БФТ Александр Кравченко подготовил материал по данной теме, в котором рассказал, какие коды существуют, как присваиваются, что обозначают и на кого распространяются внесенные изменения.
В октябре текущего года письмом № 02-05-11/71918 от 05.10.2018 Минфин РФ направил методические рекомендации по формированию кодов бюджетной классификации при отражении бюджетных ассигнований (расходов) на выполнение региональных проектов, направленных на реализацию федеральных (национальных) проектов. Данный документ давно ожидался финансистами субъектов РФ и муниципальных образований, так как имеет непосредственное отношение к формированию региональных и местных бюджетов.
Согласно рекомендациям, каждому национальному проекту присвоено определенное буквенное значение, которое указывается в четвертом разряде кода целевой статьи расходов федерального бюджета. Всего определено 13 национальных проектов, включая, по сути, приравненный к ним, план развития инфраструктуры. В состав национальных проектов входят федеральные проекты. Пятый разряд кода целевой статьи расходов федерального бюджета определяет номер федерального проекта, входящего в состав национального. Буквенные коды национальных и номера федеральных проектов указаны в приложениях к методическим рекомендациям.
Для реализации региональных проектов, направленных на достижение целей федеральных проектов, финансовыми органами субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации выделяются соответствующие расходы в рамках отдельного основного мероприятия в целевой статье расходов: в 4-5 разряде целевой статьи расходов указывается код федерального проекта.
Федеральные проекты детализируются по результатам реализации задач федерального проекта. Каждому результату федерального проекта присваивается код направления расходов: 6-10 разряд кода целевой статьи расходов.
При отсутствии на уровне субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов на выполнение региональных проектов, направленных на достижение результатов федеральных проектов, финансовый орган субъекта для классификации результатов регионального проекта вправе использовать соответствующие коды направления расходов результатов федеральных проектов. При необходимости допускается детализация пятого или четвертого и пятого разрядов кодов направлений расходов.
В случае предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на реализацию федеральных проектов, расходы бюджетов субъектов (местных бюджетов) отражаются по направлениям расходов 50000 – 59990, соответствующим направлениям расходов федерального бюджета. Финансовым органам разрешено для большей детализации изменять пятый разряда кода направления расходов, содержащего значения 50000 – 59990.
Например, на уровне региона для достижения цели «Оснащение медицинских учреждений передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек» федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико – санитарной помощи»» инициирован региональный проект. Федеральный проект «Развитие системы оказания первичной медико – санитарной помощи»» входит в состав национального проекта «Здравоохранение». Средства на финансовое обеспечение выполнения регионального проекта, направленного на достижение целей федерального проекта, предоставляются из федерального бюджета.
В соответствии с сопоставительной таблицей целевых статей расходов и кодов видов доходов, осуществляемых в рамках реализации федеральных проектов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, код целевой статьи расходов регионального бюджета имеет значение ХХ Х N1 51910, где:
ХХ Х – региональная программа (подпрограмма);
N1 – буквенное обозначение национального проекта и номер федерального проекта (приложения 1, 2 к письму № 02-05-11/71918 от 05.10.2018);
51910 – код направления расходов.
На официальном сайте Минфина России в разделе «Методический кабинет», в рубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации» размещены перечень кодов направлений расходов на достижение федеральных проектов и сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, осуществляемых в рамках реализации федеральных проектов.
Соответствующие изменения будут также внесены в приказ Минфина РФ от 08.06.2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации, их структуре и принципах назначения. Помимо приказа № 132н при составлении бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов следует руководствоваться Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 ноября 2017 года № 209н.
Код федерального проекта в рамках национального проекта
Опубликованы информационные материалы о национальных проектах по 12 направлениям стратегического развития, установленным Указом Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Материалы публикуются по состоянию на 7 февраля 2019 года.
Инфографика
Информационные материалы о национальных проектах по 12 направлениям стратегического развития
Документы
Национальные проекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, повышения уровня жизни, создания условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
Опубликованные материалы в краткой наглядной форме представляют основные целевые показатели и ожидаемые результаты реализации 12 национальных проектов: «Здравоохранение», «Образование», «Демография», «Культура», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Жильё и городская среда», «Экология», «Наука», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Цифровая экономика», «Производительность труда и поддержка занятости», «Международная кооперация и экспорт». Также в материалах содержатся ключевые сведения о структуре, целевых показателях и результатах реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (утверждён распоряжением Правительства от 30 сентября 2018 года №2101-р).
Материалы публикуются по состоянию на 7 февраля 2019 года.
Код федерального проекта в рамках национального проекта
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Методические указания по разработке национальных проектов (программ) (утв. Правительством РФ 6 июня 2018 г.)
3. Национальный проект разрабатывается с учетом следующих подходов:
дополнение национального проекта в случае необходимости задачами, обеспечивающими достижение его целей и целевых показателей;
детализация задач до результатов национального проекта;
определение контрольных точек, подтверждающих получение результатов национального проекта;
планирование мероприятий, направленных на достижение контрольных точек и в совокупности обеспечивающих получение результатов национального проекта;
финансовое обеспечение реализации национальных проектов за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом разграничения полномочий между различными уровнями власти в Российской Федерации, а также за счет внебюджетных источников;
определение персональной ответственности за достижение целей, целевых показателей, решение задач, достижение результатов и контрольных точек, выполнение мероприятий национальных и федеральных проектов.
4. Достижение целей, целевых и дополнительных показателей и решение задач национального проекта обеспечивается путем исполнения сводного плана мероприятий по реализации национального проекта, состоящего из планов мероприятий по реализации федеральных проектов.
5. Разработка федеральных проектов осуществляется с учетом следующих требований:
цели и показатели федеральных проектов должны быть направлены на достижение целей, целевых и дополнительных показателей национальных проектов;
в планы мероприятий по реализации федеральных проектов включаются в том числе мероприятия, учитывающие потребности инвалидов и социально незащищенных групп населения;
планы мероприятий по реализации федеральных проектов подлежат ежегодному уточнению с учетом утвержденных параметров финансового обеспечения реализации соответствующих национальных проектов.
6. Организация разработки и реализации национальных проектов в федеральных органах исполнительной власти осуществляется с учетом следующих требований:
определение в качестве руководителя национального проекта руководителя федерального органа исполнительной власти с возложением на него персональной ответственности за достижение целей, целевых показателей и решение задач национального проекта;
назначение заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, курирующего ведомственный проектный офис, ответственным за организацию проектной деятельности в этом федеральном органе исполнительной власти;
возложение функций администратора национального проекта на заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти. Функции ответственного за организацию проектной деятельности в федеральном органе исполнительной власти и администратора национального проекта могут совмещаться;
формирование ведомственных проектных офисов в федеральных органах исполнительной власти и при необходимости в подведомственных организациях в статусе самостоятельных подразделений с полной занятостью сотрудников и возложением на них задач по организации проектной деятельности;
разработка (корректировка) и утверждение в федеральном органе исполнительной власти с учетом настоящих методических указаний положений об организации проектной деятельности.
7. Организация разработки и реализации национальных проектов в субъектах Российской Федерации осуществляется с учетом следующих рекомендаций:
закрепление за высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации ответственности за достижение целей, целевых показателей и решение задач национальных проектов в части, касающейся соответствующего субъекта Российской Федерации;
закрепление за заместителями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации персональной ответственности за достижение целей и показателей федеральных проектов в части, касающейся соответствующего субъекта Российской Федерации;
определение из числа заместителей руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ответственного за организацию проектной деятельности, в том числе в части, касающейся организации работы по реализации национальных и федеральных проектов в субъекте Российской Федерации;
формирование регионального проектного офиса в органе государственной власти, обладающем необходимыми полномочиями в части, касающейся организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия, с возложением на него функций по общей координации реализации национальных и федеральных проектов;
разработка (корректировка) и утверждение в субъекте Российской Федерации с учетом настоящих методических указаний положений об организации проектной деятельности;
формирование в субъекте Российской Федерации региональных проектов, направленных на реализацию национальных и федеральных проектов и достижение соответствующих целей и показателей;
закрепление в субъекте Российской Федерации персональной ответственности за выполнение мероприятий региональных проектов, в том числе в органах местного самоуправления (при необходимости).
Разъяснение по заполнению форм паспортов национальных и федеральных проектов осуществляется федеральным проектным офисом.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к протоколу заседания
президиума Совета при Президенте
Российской Федерации
по стратегическому развитию и
приоритетным проектам
от 20 г. №
Паспорт
национального проекта (программы) 1
(наименование национального проекта)
1. Основные положения
Краткое наименование национального проекта | Срок начала и окончания |
---|---|
Куратор национального проекта | |
Руководитель национального проекта | |
Администратор национального проекта |
2. Цели, целевые и дополнительные показатели национального проекта
3. Структура национального проекта
№ п/п | Наименование федерального проекта | Сроки реализации | Куратор федерального проекта | Руководитель федерального проекта |
---|---|---|---|---|
1. | ||||
2. | ||||
3. |
4. Задачи и результаты национального проекта
4.1. Федеральный проект (краткое наименование федерального проекта)
№ п/п | Наименование задачи, результата | Срок реализации | Ответственный исполнитель |
---|---|---|---|
1. | (указывается задача национального проекта, решение которой осуществляется в рамках соответствующего федерального проекта) | ||
1.1. | (указываются результаты, создаваемые в рамках решения задачи) | ||
1.2. | |||
1.3. |
4.2. Федеральный проект (краткое наименование федерального проекта)
(по каждому федеральному проекту, указанному в разделе 3 паспорта национального проекта, заполняется форма, приведенная в подразделе 4.1 настоящего раздела. Количество подразделов должно соответствовать количеству федеральных проектов)
5. Финансовое обеспечение реализации национального проекта
№ п/п | Наименование федерального проекта и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего (млн. рублей) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
N 6 | N+1 | N+2 | N+3 | N+4 | N+5 | N+6 | |||
1. | Федеральный проект «. «, в том числе: | ||||||||
1.1. | федеральный бюджет | ||||||||
1.1.1. | из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7 | ||||||||
1.2. | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
1.2.1. | из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7 | ||||||||
1.3. | консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | ||||||||
1.3.1. | из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7 | ||||||||
1.4. | внебюджетные источники | ||||||||
Всего по национальному проекту за счет всех источников, в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет | |||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7 | |||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | |||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7 | |||||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | |||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)(указывается наименование) 7 | |||||||||
внебюджетные источники |
6. Дополнительная информация
(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта национального проекта, приводимые в целях их уточнения) |
---|
2 По целям, в формулировке которых отсутствует целевой показатель, приводятся дополнительные показатели, позволяющие определить ее достижение.
3 Год начала реализации национального проекта.
4 Совет при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
5 Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
6 Год начала реализации федерального проекта.
7 Строка приводится в случае наличия межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета. При их наличии отдельными строками приводятся межбюджетные трансферты федеральному бюджету, бюджету соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации. При отсутствии указанных трансфертов строка в таблице не приводится.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
(не подлежат утверждению)
Дополнительные и обосновывающие материалы
национального проекта (программы) 1
(краткое наименование национального проекта)
1. Методика расчета целей, целевых и дополнительных показателей национального проекта
№ п/п | Методика расчета | Базовые показатели | Источник данных | Ответственный за сбор данных 2 | Уровень агрегирования информации | Срок и периодичность | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
(наименование цели, целевого и дополнительного показателя, единица измерения) | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. |
2. Цели, целевые и дополнительные показатели национального проекта
№ п/п | Цель, целевой показатель, дополнительный показатель 3 | Базовое значение | Сценарий | Период, год | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Значение | Дата | N 4 | N+1 | N+2 | N+3 | N+4 | N+5 | N+6 | |||
1. | (цель) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
1.1. | (дополнительный показатель) | с учетом нац.проекта | |||||||||
без учета нац.проекта | |||||||||||
1.2. | (дополнительный показатель) | с учетом нац.проекта | |||||||||
без учета нац.проекта | |||||||||||
2. | (целевой показатель) | с учетом нац.проекта | |||||||||
без учета нац.проекта |
3. Оценка обеспеченности целей и целевых показателей национального проекта
(рекомендуется подготавливать в формате A3)
№ п/п | Наименование федерального проекта | Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета (млн. рублей) | Влияние на достижение целей и целевых показателей (процентов) (приводятся наименования целей и целевых показателей национального проекта) | Сводный рейтинг (баллов) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(цель, целевой показатель 1) | (цель, целевой показатель 2) | (цель, целевой показатель 3) | (цель, целевой показатель 4) | (цель, целевой показатель 5) | (цель, целевой показатель n) | ||||
1. | (экспертная оценка вклада федерального проекта в достижение цели, целевого показателя национального проекта (в процентах) | (сумма баллов (один балл соответствует одному проценту вклада в достижение целей и целевых показателей) по результатам оценки вклад федерального проекта в достижение цели, целевого показателя национального проекта) | |||||||
2. | |||||||||
ИТОГО обеспеченность целей и целевых показателей национального проекта | — |
2 Федеральный орган исполнительной власти, иной орган или организация.
3 По целям, в формулировке которых отсутствует целевой показатель, приводятся дополнительные показатели, позволяющие определить ее достижение.
4 Год начала реализации национального проекта.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к протоколу заседания
проектного комитета по основному
направлению стратегического развития
Российской Федерации
от 20 г. №
Паспорт
федерального проекта
(наименование федерального проекта)
1. Основные положения
Наименование национального проекта | |
---|---|
Краткое наименование федерального проекта | Срок начала и окончания проекта |
Куратор федерального проекта | |
Старшее должностное лицо (СДЛ) | |
Руководитель федерального проекта | |
Администратор федерального проекта | |
Связь с государственными программами Российской Федерации |
2. Цель и показатели федерального проекта
(цель федерального проекта с указанием даты достижения 1-2 основных показателей на конец его реализации) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | |||||||
N 1 | N + 1 | N + 2 | N + 3 | N + 4 | N + 5 | N + 6 | |||||
Значение | Дата | ||||||||||
1. | (основной, дополнительный) | ||||||||||
2. | |||||||||||
3. |
3. Задачи и результаты федерального проекта
№ п/п | Наименование задачи, результата | Характеристика результата |
---|---|---|
1. | (указывается наименование задачи национального проекта) | |
1.1. | (указываются результаты, создаваемые в рамках решения задачи) | |
1.2. | ||
1.3. |
4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
№ п/п | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего (млн. рублей) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
N 1 | N+1 | N+2 | N+3 | N+4 | N+5 | N+6 | |||
1. | (указывается наименование задачи национального проекта) | ||||||||
1.1. | (указывается наименование результата федерального проекта) 2 | ||||||||
1.1.1. | федеральный бюджет | ||||||||
1.1.1.1. | из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 | ||||||||
1.1.2. | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||||
1.1.2.1. | из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 | ||||||||
1.1.3. | консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | ||||||||
1.1.3.1. | из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 | ||||||||
1.1.4. | внебюджетные источники | ||||||||
Всего по федеральному проекту, в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет | |||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 | |||||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | |||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 | |||||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | |||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 | |||||||||
внебюджетные источники |
5. Участники федерального проекта
№ п/п | Роль в проекте | Фамилия, инициалы | Должность | Непосредственный руководитель | Занятость в проекте (процентов) |
---|---|---|---|---|---|
1. | (руководитель федерального проекта) | ||||
2. | (администратор федерального проекта) | ||||
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. | |||||
(указывается результат федерального проекта) | |||||
4. | (ответственный за достижение результата федерального проекта) | ||||
5. | (участник федерального проекта) | ||||
6. |
6. Дополнительная информация
(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта федерального проекта, приводимые в целях их уточнения) |
---|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к паспорту федерального проекта
(указывается краткое
наименование федерального
проекта)
План
мероприятий по реализации федерального проекта
№ п/п | Наименование результата, мероприятия, контрольной точки | Сроки реализации | Ответственный исполнитель | Вид документа и характеристика результата | Уровень контроля | |
---|---|---|---|---|---|---|
Начало | Окончание | |||||
1. | (указывается результат федерального проекта) | (ПС 4 ) | ||||
1.1.1. | (указываются мероприятия, реализация которых направлена на достижение результата федерального проекта) | (РНП 5 ) | ||||
1.1.2. | ||||||
1.1. | (указывается контрольная точка, являющаяся итогом выполнения ряда мероприятий федерального проекта) | (ПК 6 ) | ||||
1.2.1. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к паспорту федерального проекта
(указывается краткое
наименование федерального
проекта)
Показатели
федерального проекта по субъектам Российской Федерации
Субъект Российской Федерации | Базовое значение | Период реализации федерального проекта, год | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Значение | Дата | N 1 | N+1 | N+2 | N+3 | N+4 | N+5 | N+6 | |
(показатель федерального проекта) | |||||||||
(федеральный округ) | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
(субъект Российской Федерации) |
1 Год начала реализации федерального проекта.
2 Оценка расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников носит индикативный характер; распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации может быть уточнено в ходе исполнения указанных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими вопросы их исполнения.
3 Строка приводится в случае наличия межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета. При их наличии отдельными строками приводятся межбюджетные трансферты федеральному бюджету, бюджету соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации. При отсутствии указанных трансфертов строка в таблице не приводится.
4 Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
5 Руководитель национального проекта.
6 Проектный комитет по основному направлению стратегического развития Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
(не подлежат утверждению)
Дополнительные и обосновывающие материалы федерального проекта
(краткое наименование федерального проекта)
1. Модель функционирования результатов и достижения показателей федерального проекта
(краткое описание модели (бизнес-модели) функционирования результатов федерального проекта после передачи их в эксплуатацию; обоснование работоспособности планируемых к получению результатов, а также их способности и достаточности для достижения цели и показателей федерального проекта) |
---|
2. Методика расчета показателей федерального проекта
№ п/п | Методика расчета | Базовые показатели | Источник данных | Ответственный за сбор данных 1 | Уровень агрегирования информации | Временные характеристики | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
(наименование показателя и единица измерения) | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. |
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий федерального проекта
№ п/п | Наименование мероприятия и источники финансирования | Код бюджетной классификации | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего, (млн. рублей) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
N | N+1 | N+2 | ||||
1. | (указывается результат федерального проекта) | |||||
1.1. | (указывается мероприятие федерального проекта), в том числе: | |||||
1.1.1. | федеральный бюджет | |||||
1.1.1.1. | из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 | |||||
1.1.2. | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | |||||
1.1.2.1. | из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 | |||||
1.1.3. | консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | |||||
1.1.3.1. | из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 | |||||
1.1.4. | внебюджетные источники | |||||
Всего по федеральному проекту, в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 | ||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | ||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 | ||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | ||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 | ||||||
внебюджетные источники |
4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта по субъектам Российской Федерации
Субъект Российской Федерации | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего, (млн. рублей) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
N 4 | N+1 | N+2 | N+3 | N+4 | N+5 | N+6 | ||
(федеральный округ), в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет 3 | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 | ||||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 | ||||||||
(субъект Российской Федерации), в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет 3 | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 | ||||||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации | ||||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 2 |
1 Федеральный орган исполнительной власти, иной орган или организация.
2 Строка приводится в случае наличия межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета. При их наличии отдельными строками приводятся межбюджетные трансферты федеральному бюджету, бюджету соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации. При отсутствии указанных трансфертов строка в таблице не приводится.
3 Указываются все виды финансирования из федерального бюджета, осуществляемые на территории федерального округа (субъекта Российской Федерации).
4 Год начала реализации федерального проекта.
Обзор документа
Приводятся методические указания по разработке национальных проектов (программ). Используется функциональная структура системы управления проектной деятельностью в Правительстве РФ.
Установлены формы паспортов национальных и федеральных проектов.
Разъяснения по заполнению форм паспортов дает федеральный проектный офис.