код гиас манга дата выхода
Code Geass
Эпичное аниме студии Sunrise, повествующее про нескольких не совсем обыкновенных японских школьников, огромных боевых роботах, школу, политику, мировые войны, интриги, древнюю магию и прочее. Всё это обильно сдобрено морем фансервиса как для женской аудитории, так и для мужской, хитрыми планами, неожиданными поворотами, нестандартными персонажами и серо-серой моралью. В центре повествования — японский ученик британской (именно британской, а не английской или японской) школы Лелуш Ламперуж (по совместительству — британский принц), и его лучший друг и злейший враг Куруруги Сузаку, солдат Британской Империи.
Содержание
Сеттинг [ править ]
В мире Code Geass существует всего три крупных государства:
Ещё есть нейтральная Австралия (впрочем, только со слов маньяка Мао) и «неудавшаяся сверхдержава» в лице Ближневосточной Федерации — в кадре показаны кадры последней битвы между арабами и британцами, по итогам которой Федерация перестает существовать и становится очередной Нумерованной Зоной.
Историческую справедливость удалось восстановить Наполеону спустя много столетий. Он не только выиграл Трафальгарское сражение, но и захватил старушку Англию, заставив королевскую семью бежать в Америку, где незадолго до того у Вашингтона как-то не срослось с независимостью. Добрые американцы приютили бедных англичан и вместе они назвались Британской Империей. Наполеон, видимо, был крайне занят контролем над гигантскими территориями Африки и России, так что британцы захватили вообще всю Америку, от Канады до Аргентины. Все же захваченные Наполеоном территории назвались одним общим именем Евросоюз (впоследствии в воспоминаниях С. С. проскальзывает что-то похожее на Первую Мировую, но подробности конфликта, равно как причины и участники, практически неизвестны). Китай же сумел организовать свою собственную империю-федерацию на всю Азию. Помимо Австралии, независимость сохраняла одна только Япония, которая обнаружила у себя на островах залежи сакурадайта.
Сезон первый [ править ]
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
К Корнелии же тем временем прибывает её сестра, Юфемия, которую назначают вице-губернатором. Она быстро находит общий язык с Сузаку, который становится полноправным пилотом «Ланселота», и испытывает сострадание к японцам даже тогда, когда главный орган повстанцев Японский Освободительный Фронт берёт в заложники целый отель, включая саму Юфемию и членов студенческого совета. Зеро со своими союзниками прибывает на место и освобождает заложников, после чего заявляет о создании ордена Чёрных Рыцарей, которые будут бороться за справедливость и независимость Японии. Орден неоднократно успешно сражается с британскими войсками, к нему присоединяется всё больше людей, сил и ресурсов, в результате чего Чёрные Рыцари быстро становятся внушительной военной организацией.
Сезон второй [ править ]
Долго эта фальшивая идиллия не продолжается: Чёрные Рыцари во главе с Карен и С. С. подстраивают дело так, что Лелуш вновь возвращает себе память и контроль над Гиассом, а также провозглашает возвращение Зеро. Однако всё это было завёрнуто так искусно, что даже спецотдел не знает точно, вернул себе Лелуш память или нет. Сам же Лелуш тем временем с помощью Гиасса и шантажа постепенно начинает контролировать спецотдел. Роллон раскрывает Лелуша, но тоже присоединяется к нему: Лелуш, скрывая свою ненависть к Роллону, относится к нему как к настоящему брату, чего Роллон никогда не испытывал. В роли Зеро Лелуш ещё больше усиливает свою мощь и влияние, он даже заключает союз с Китайской Империей и постепенно устанавливает над ней свой контроль. Попутно Лелуш пытается вернуть Наналли, которую Чарльз использует в своих целях и делает новым губернатором одиннадцатого сектора, фактически вынуждая Зеро выступать против неё. В процессе поисков Лелуш находит V. V. и тайную лабораторию, где изучают Гиасс, и приказывает Рыцарям уничтожить её вместе со всем персоналом. Те выполняют приказ, но увиденное обескураживает их, так как среди погибших в лаборатории были и дети. V. V. же сбегает к Чарльзу и тот забирает его код, становясь бессмертным и неуязвимым к действию Гиасса, что обескураживает наконец добравшегося до него Лелуша. В их противостояние вмешиваются С. С. и Сузаку, а также Марианна, которая не погибла от рук террористов (коим на самом деле был V. V.), а сумела перенести своё сознание в девочку Аню, одну из рыцарей Круга Британской Империи. Как выяснилось, Чарльз и Марианна работали вместе, желая воздействовать на управляющее миром Общее Бессознательное и изменить природу людей, чтоб они перестали лгать и нести зло. Лелуш отрицает их желание, говоря, что тогда человечество погрузится в застой, и использует Гиасс на Коллективном Бессознательном, приказывая ему никогда не меняться, после чего уничтожает Чарльза и Марианну.
Спин-офф [ править ]
Мидквел к сериалу, раскрывающий третью фракцию в мире Code Geass, Европейский союз. Вынесен в отдельную статью.
Перезапуск [ править ]
К 10-летию франшизы создатели решили влить свежую струю. Было объявлено о готовящемся выходе на большой экран трёх полнометражных аниме-фильмов по мотивам сюжета сериала, а также о продолжении под названием «Lelouch of the Resurrection». Сторонники теории «выжившего и бессмертного Лелуша» обрадовались: «Ха-ха, мы знали, ЗНАЛИ!» Иные же приготовились обвинить создателей в прогибе под фанбазу с целью наживы. Однако полнометражная трилогия внезапно оказалась перезапуском проекта. Сюжет в целом следовал оригиналу, но некоторые линии были убраны либо существенно изменены (в частности — линия Ширли Фенетт, которая в этой версии остаётся жива и, видимо, должна сыграть серьёзную роль в будущем). «Lelouch of the Resurrection» же — продолжение именно фильмов, а не оригинального сериала, вышел в формате фильма в феврале 2019 года. А значит, вопросы по поводу финала сериала так и остаются без ответа.
После успеха фильма, как и следовало ожидать, франшизу продлили на 10 лет вперёд.
Персонажи [ править ]
С.С — бессмертная зеленоволосая девушка, носитель Кода. Родилась в Средние Века, настоящее имя известно только Лелушу. Дала Лелушу Гиасс и осталась с ним в качестве наставницы и верной союзницы — фактически, единственная, кто ни разу не выступил против него. В Ордене выполняла функции сразу и личной помощницы, и элитного бойца, и жилетки в которую можно выплакаться. Обожает пиццу и готова поглощать её пачками. В конце концов полюбила Лелуша и, возможно, даже со взаимностью.
Роллон — ложный младший брат Лелуша, приставленный к нему британской разведкой и Культом Гиасса. Искренне стал считать Лелуша своим братом и во всём ему помогать, притом что сам Лелуш столь же искренне ненавидел Роллона, хотя и тщательно это скрывал. Спас Лелуша, когда Орден Чёрных Рыцарей хотел схватить последнего, однако погиб в процессе. Владел Гиассом, останавливающим внутренние часы человека и одновременно сердце самого Роллона ( из-за чего тот и умер ).
Ллойд Асплунд — очередной граф, главный инженер всея британской оборонпоставки. Изначально разрабатывал серийные найтмеры для войск, но потом скатился в безумное изобретательство и в настоящее время занимается исключительно тем, что клянчит у правительства гранты на очередной прототип, дорогой, как линкор, и бесполезный, как многобашенный танк. Козёл, нехороший человек и просто невыносимый гений. Всегда относился к мехводам своих безумных творений, как к запчастям. Хотел жениться на Милли Эшфорд, чтобы наложить руки на имеющийся у Эшфордов экземпляр древнего прототипного найтмера, но был заслуженно послан невестой.
Чарльз Британский — 98-й император Британской Империи, отец кучи детей, в том числе и Лелуша. Будучи убежденным дарвинистом, разочаровался в реальном мире, ударился в мистику и хотел слить человечество в единое сознание. Убит Лелушем, после чего тот обрёл бессмертие, забрав у Чарльза код. Владел Гиассом, изменяющим память.
Гиассы и их свойства [ править ]
В мире Кода Гиасса, собственно, Гиасс — это сверх-способность, которую может передать желающему владеющий кодом бессмертный (C. C., например). Способности воздействуют исключительно на разум людей, менять мир сами по себе они не могут. Как правило, в каждой способности есть определённый недостаток или уязвимость, затрудняющий её постоянное применение.
Список гиассов [ править ]
Code Geass: Oz the Reflection [ править ]
Развитие Гиасса [ править ]
Те существа, которые могут давать Гиасс другим называются «владельцами Кода». Это, например, С. С. Если владелец «полного» Гиасса убивает владельца «Кода», он становится новым владельцем «Кода» и теперь сам может раздавать Гиассы. Владелец Кода бессмертен и обладает иммунитетом к любому Гиассу. Истинно бессмертен, пуля в лоб хоть и была для С. С. неприятностью, но совсем не смертельной. Собственно, отсюда и название — «Код» и «Гиасс», «Код Гиасса».
Анонсирован новый сериал во франшизе Code Geass
Опять какие-то бессмысленные апелляции к толпе.
Даже после бурного роста аудитории аниме в России едва ли даже 10% смотрит. Может его запретим, ведь идею запрета думаю поддержит процентов допустим 20?
И будет тоже самое навязывания своего виденья мира другим людям.
Особенно мне нравится в этом списке пункт о евгенике. Инвестиции в будущее, так сказать.
Приятно, что вы сами же понимаете почему Интерстеллар нормальный, а Код Гиасс днище.
По началу вашего предложения я подумал что «сюжетная дыра» будет противопоставлена пренебрежению научными фактами (тут бы я выбрал сюжет), но вы почему-то выбрали логическую ошибку, что есть одно и тоже.
Логика вернее логическая последовательность и взаимосвязанность есть соль сюжета избавляющая от логических дыр. В конце я как раз один такой кричащий пример приведу.
Как раз в 1+1 сложно что-то не увидеть, потому что история максимально рафинирована. Вроде бы и отличный фильм, но ты понимаешь что свой хайп он получил за счёт вылизанности и вычищенности. Фильм не удивляет, не открывает и не углубляет (хотя всё не так ужасно как у второго Приключения Падингтона который настолько стирильный, что что почти не нашлось людей которым он прям «не понравился»).
Я серьёзно воспринимаю вообще любое произведение, которое воспринимает себя серьёзно. И на самом деле это относится даже к комедиям.
К примеру в хороших частях даже Люпена Третьего (не самая великая серия) несмотря на откровенную буфонаду есть конкретная цепочка события связанная с мотивацией действующих акторов и логичность каждой сцены в рамках заданного. Да, в реальности крюк-кошка из часов вряд ли работала бы, учитывая в том числе нагрузку на руку (там должен быть наруч с распределением на спину), но просто приняв эти правила буфонады установленные без утайки и регулярно применяемые мы увидим годные истории.
А уж про комедийные сериалы с мощным смыслом под слоем шуток, вроде Клиники и говорить не о чем.
Кроме того забавно, что вы продолжаете давить на научную достоверность, хотя я говорю прежде всего о логической.
Можно быть двоечником в школе, но всё равно понимать что Код Гиасс полное дно. В этом соль.
Школьные знания лишь усугубляют понимания и без того очевидного.
К примеру лулуша показывают якобы всего из себя таким умным стратегом, но ведь любому человеку с головой на плечах сразу по ходу сериала очевидно насколько тупые он принимает решения и сразу в голову приходят рабочие варианты. Вот обещанный пример проблем с логикой которые являются сюжетной дырой.
Это и впрямь лишь детали, просто подчёркивающие отношения авторов к своему зрителю.
Вы на голубом глазу несёте чушь (как вы сами метко подметили в другой теме), что собственно вновь и вновь подтверждает мою правоту по принципу самосогласованности. Даже сдержанные оценки тайтла зиждутся на ограниченности понимания людьми тех или иных процессов. В реальности Код Гиасс это днище абсолютно не уважающее своего зрителя. Просто не все в состоянии это заметить.
Так вот во-первых у лелуша в руках ОДНОВРЕМЕННО вундерваффе, источник вундерваффе и отменитель оставшихся у кого-то вундерваффе. При наличии под контролем СМИ вообще можно без всяких чудес заставить большинство людей верить в то, что тебе нужно. А тут ещё и магия во все поля. То что делает лелшу в сериале это просто очередной смачный плевок в лицо зрителю мол «да схавает». Он по инерции форменно становиться кровавым диктатором-самодуром, когда по факту он может лишь играть эту роль, не эскалируя проблемы выше необходимого. Более того, будь у него мозг он бы мог преумножать важных союзников. Он даже в итоге сам понимает что верное решение только вот у меня на это ушло одна серия, а у тупезеня 50.
Во-вторых его декларируемые цели и использует методы, которые в принципе тупы и никакой критики не выдерживают. Возьмём ту же Юфемию, о которой он внезапно благородно (ха!) вспоминает и силится очистить её доброе имя. запятнав своё ещё сильнее. Seriously?
В принципе человек, который смотрит это и ему норм это не хомо сапиенс, это очевидно.
Я как бы не спорю, что сталина по части тиранов-самодуров вспоминают куда чаще, чем Ивана Грозного, а гитлера вспоминают чаще чем муссолини, но мы в любом случае помним и тех и других. Может не прям каждый, но многие.
И это при том что если немного подумать головой отбелить её имя если не для всех, то для большинства элементарно. Просто надо любить логику платонической любовью, а не как все эти.
Я абсолютно не согласен что Код Гиасс не претендует на большее, так как я вижу всех этих фанатов, вижу все эти рецензии, вижу все эти мнения.
Вы конечно можете отмахнуться мол мало ли что они себя на придумывали, но когда мы говорим о трендах, глупо отмахиваться от трендов.
Для меня это самое тупое произведения из когда либо виденных, но это не отменяет того факта, что оно пытается (и даже для ЦА получается) казаться наоборот максимально взрослый, о чём регулярно пишут люди.
Код Гиас: Лелуш Воскресший
в первый раз (вроде) пишу отзыв на фильм. собственно, вместо прикольной грубоватой рисовки у нас теперь прилизанное говно, сейю тамаки умер, а грудь каллен снова выросла, но посмотрим, будет ли факт существования этого фильма таким же печальным, как вышеописанные события.
конечно же будет. начиная с самого начала (да-да, масло масленое). фансервисное воскрешение лелуша — самое тупое, что сценарист мог сделать с франшизой гиаса. ну, это вывод, до которого, очевидно, дошел каждый. лелуш же умер не по приколу. он умер ради того, чтобы искупить свои грехи и помочь миру немного. но щицу все равно решает воскресить нашего гг. а он и не против! вот в чем самый прикол. человек, который решил умереть в качестве компенсации за всё говно, что он сделал, абсолютно не против того, что его воскресили. такое чувство, что вместо того крутого сценариста, который так хорошо прописал гг, поставили аутиста, который о лелуше ничего и не знает, но пишет сценарий о нем.
вообще, я не понимаю, зачем этот фильм создан. в нем нет ничего. бои не особо эпичны, тактики и стратегии (не понимаю, чем они друг от друга отличаются, если честно) абсолютно неинтересны, сюжет можно вообще не упоминать, лелуш стал тупым. хотя, на самом деле проблема даже не в этом.
но единственное, что в фильме прикольное, так это концовка. не знаю почему, но она мне нравится. правда нравится на уровне «фильм в принципе говно не нужное, но раз уж выпустили, то такая концовка не самая плохая». хотя, почему именно она мне нравится, я не знаю, если честно.
по итогу, все, что есть более-менее важного и прикольного в фильме — начало (хоть оно говно) и конец.
. а больше то фильм не для чего не нужен. могли бы тупо ову запилить, лол. с другой стороны, все мы знаем, что самым лучшим решением было бы не выпускать этот проклятый фильм в принципе.
воскрешение ширли — самое бесполезное действие за последнее десятилетие. 5/10.
Ответ написан 2 месяца назад и отложен вначале на выходные, а потом на отпуск.
В итоге скидываю как есть, без редактуры «месяц спустя».
Вы так говорите, как буду-то мы в разных странах живём.
Россия максимально отсталая страна тут запрещают прогресс, а не потворствуют его пропаганде.
Всяко лучше быть девочкой-подростком, который хочет хоть что-то узнать и всего лишь в депрессии из-за одиночества, чем быть мальчиком-подростком, который ничего узнать не хочет и которого папка обидел «ух! не прощу!».
Они являются зачинающими, именно с них начинается знакомство со скудоумием ГГ и сценариста.
Не помню точно на счёт второй половины первого сезона, но во втором про шахматы вспоминают и в начале и в конце.
Незачем считать, потому что по сути в сериале практически всех убивают так или иначе из-за лелуша.
Есть конечно исключения вроде первой вылазки повстанцев/террористов, кое что из китайских разборок и кое что, но в остальном лелуш либо уничтожает людей самолично, либо по ходу того как его пытаются остановить.
И нарисованные в видео цифры взяты от балды. Видимо они считали только лично уничтоженных и убитых лелушев сидючи в мехе. А к примеру войну с разрушением целых секторов приписали проискам империалистов.
Я ругаю любое плохое произведение в не зависимости от обласканности его критиком и зрителем, равно как и не защищаю плохие произведения если их поносят по справедливости.
Поэтому если в других фильмах показывают ту же вопиющую тупость, я соответствующе к этому отнесусь.
И нет, такая хрень не везде. К примеру в ряде произведений второ-третьестепенный состав со стороны протагониста не бессмертен, а в других антагонисты и их миньёны равнозначно защищены такой же бронёй. Есть ещё и третий вариант, когда на стороне протагониста в принципе он сам и сценарная броня защищает одного человека, а не всех разом, а то не дай Бог школьники поймут, что план их кумира похоронил бы прежде всего всех его соратников.
Нет не можете.
Вы же понимаете, что поставив 10-ку Код Гиассу вы настолько погрешили против Вселенной, что вас Будда лично в Нарраку будет обратно заталкивать, когда вы переродиться попытаетесь.
Именно что мне ОЧЕВИДНО что у лелуша есть сила, благодаря которой он может добиться фактически невозможного при этом не ломая об колено всех своих родных и близких с ноунеймами в предачу.
Да, мне это именно что ОЧЕВИДНО.
Мне даже не надо было смотреть этот сериал что бы понять что он про Мэри Сью с крайне не уважительным отношением к проблеме зависимости.
Но вы зачем-то посмотрели Ход королевы, вместо Вайолет Эвергарден.
Хорошо должно быть ты смотрел новый мувик, если там у тебя бессмертие к Лелушу перешло (которого пришлось воскрешать, который говорит, что в любой момент может умереть, где он использует свой гиасс)
Хотя ты в какой-то мере прав, потому что СС в мувике обсудила, что code theory возможна
Dialogue: 0,0:16:38.54,0:16:43.21,Default,,0,0,0,,There was a possibility that Lelouch had inherited a Code from Charles.
Dialogue: 0,0:16:43.21,0:16:45.37,Default,,0,0,0,,The thing that makes you immortal?
Dialogue: 0,0:16:45.37,0:16:49.68,Default,,0,0,0,,Yes. However, Lelouch continued to use his Geass afterward.
Dialogue: 0,0:16:50.21,0:16:54.64,Default,,0,0,0,,The question of whether he had a Code or not was still unresolved when Zero Requiem was executed.
Но она и объясняет, что код он не получил иначе бы не умер
И плюс в новом гиассе никто больше код не может получить по всей видимости
Dialogue: 0,0:17:12.29,0:17:13.95,Default,,0,0,0,,Reconstruct?
Dialogue: 0,0:17:13.95,0:17:15.68,Default,,0,0,0,,The reason I’m immortal
Dialogue: 0,0:17:15.68,0:17:20.06,Default,,0,0,0,,is that the version of my body in the World of C replaces any defective body parts with its own.
Dialogue: 0,0:17:20.06,0:17:21.67,Default,,0,0,0,,Like a mirror backup, huh?
Dialogue: 0,0:17:21.67,0:17:25.76,Default,,0,0,0,,Not exactly, but you can more or less think of it that way.
Dialogue: 0,0:17:26.37,0:17:30.17,Default,,0,0,0,,The problem is, Lelouch killed God in the World of C.
Dialogue: 0,0:17:30.88,0:17:35.04,Default,,0,0,0,,Thanks to that, I’m no longer able to freely enter the World of C.
Dialogue: 0,0:17:35.04,0:17:37.36,Default,,0,0,0,,But you just came back to life earlier, didn’t you?
Dialogue: 0,0:17:37.36,0:17:40.42,Default,,0,0,0,,Yeah. There are probably some parts still left over.
Code Geass: Bokuoku no Akito
Код Гиасс: Акито из разорённых земель — мидквел и спин-офф к оригинальному сериалу Code Geass. Мини-сериал, раскрывающий некоторые события из прошлого персонажей и их действия между сюжетными арками, а главное — знакомящий зрителя с Европейским Союзом, третьей сверхдержавой из сеттинга этого мира.
Так или иначе, спин-офф не теряет своей важности хотя бы потому, что со своей целью раскрытия местного лора он вполне справляется.
Содержание
Сеттинг [ править ]
Альтернативно-исторический лор «Кода» продолжает дополнять историю новыми «поворотными точками». Для Евросоюза таковой стала Великая Французская Революция, положившая конец монархии во Франции и создавшей базу для будущей сверхдержавы. Ключевую роль в ее становлении сыграл молодой генерал Наполеон Бонапарт, за время пребывания Директории у власти таки успешно высадился на Британском архипелаге (отчего британская королевская семья бежала за океан) и присоединил Россию, заключив с ней соглашение о протекторате. Однако после всех этих побед, как известно, Наполеон решил стать императором Европы, за что угодил на гильотину. С этого момента республиканский строй был закреплен в ЕС как нерушимая форма правления.
К XXI веку (кстати, живут европейцы по революционному республиканскому календарю, составленному Конвентом!) границы Европейского союза простираются от западных берегов Ирландии до Чукотки (да, здесь Россия — це Європа) на Востоке, также под контролем находятся территории африканского континента и страны Машрика вместе с Аравийским полуостровом.
Сюжет [ править ]
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
Пока Лелуш и ОЧР громят войска Корнелии в Токио, на Европейском фронте у британского командования дела складываются не слишком радужно. Захватив северную часть России (показаны Пушкин и Санкт-Петербург), евро-британская армия под командованием князя Хайлэнда вяло продвигаются в Прибалтику, повсюду встречая сопротивление Объединенной Европейской Армии. Закрепившись в Нарве, британские передовые отряды движутся на юг, однако там их с большим трудом останавливают немецкие найтмеры. Руководит контрнаступлением на Нарву майор Лейла Малкольм, немецкая аристократка-парвеню, не пользующаяся особым уважением начальства. В бою под ее руководством отлично себя проявляет пилот Акито Хьюга, одержимый Гиассом личный телохранитель Лейлы родом из Японии, который в одиночку выносит шесть «Сазерлендов».
Как было сказано в предыдущем разделе, не-европейцев в Европах принято безнаказанно гнобить. Именно в таких условиях и проживают узники Гентского гетто: лидер отряда Рё, подрывник Юкиэ и сталкерша Аяно. Разочаровавшись в том, что в «европейскую сказку» попасть не удалось, они довольствуются работой на местную мафию на унизительных условиях. Осознав, что в «Одиннадцатом секторе», который в этот момент в одиночку успешно сопротивляется британской власти, было бы не так плохо, как в Европе, Рё и его команда убивают главу мафии и пытаются сбежать из Бельгии на побитом «Глазго». Остановив на автомагистрали конвой отряда W-0 с Лейлой и генералом Смайлосом, они пытаются взять их в плен, чтобы обменять офицеров на новую технику и сбежать в Сектор 11. В последний момент Акито останавливает атаку террористов. Вызвав авиаотряд, Лейле удается вынудить боевиков вступить в ее отряд, в обмен пообещав им прибежище.
Надо сказать, что и у британцев дела идут не лучше. В лучших традициях Ост-Индской компании делами империи в Европе заправляет Евро-Британская колониальная администрация под властью императорского наместника и подчиненных ему лидеров четырех рыцарских орденов. Один из лучших рыцарей Ордена Святого Михаила, граф и единокровный старший брат Акито Синь Хьюга желает получить командование в свои руки, ради чего он вероломно убивает с помощью Гиасса своего сослуживца и близкого друга Майкла Манфреди. В итоге наместник выбирает его магистром ордена и дает карт-бланш на использование гвардейских частей. Гвардейцы такому раскладу тоже рады: молодой лейтенант Эшли Ашура хочет поскорее опробовать в бою новый суперсовременный найтмер, а также лично прикончить того самого «Призрака Ганнибала», о котором так непрестанно твердят выжившие после поражения под Нарвой войска.
Тем временем в петербургскую ставку британского командования в сопровождении нашего старого знакомого Сузаку Куруруги прибывает генерал Юлий Кингсли, советник самого императора Карла и «великий стратег», на которого возложены надежды по успешному продвижению вглубь Западной Европы и взятию Берлина с Парижем. Встретившись с Синем, Кингсли находит странности в его рассказе о «Призраках Ганнибала» из числа японских узников. Стремясь узнать побольше, он нанимает проводника и отправляет его вместе с Эшли на главную европейскую электростанцию, находящуюся у полярного круга. Разрушив ее вместе с крупными центрами добычи энергоресурсов с помощью прототипа «Фрейи», сброшенной с воздушного авианосца «Ковчег», Кингсли удается вогнать европейцев в панику и спровоцировать беспорядки. Это, в свою очередь, дает свои плоды. Ждавшие момента узники гетто и концлагерей вырвались на свободу и начали с особой жестокостью «наказывать» своих угнетателей. Весь Евросоюз сотрясается от гражданских конфликтов в столицах, а вооруженные силы, находящиеся на передовой, в панике отступают На самом деле не было никакой атаки на электростанцию, это все – удачная мистификация, которую Кингсли слил в СМИ, заодно и блокировал все коммуникации вокруг электростанции, чтобы не было шансов проверить достоверность информации.
Британцы, собравшись с силами, на другой день подходят к оперативному штабу и начинают штурм. Пробив стену из рельсотрона, Синь и его гвардия, с трудом пробираясь через засады и минные поля, вступают в бой с отрядом «Виверн». Европейцы с огромным трудом уничтожают врага, но спецназ врывается командный центр и расстреливает всех, кроме Лейлы, спасенной Клаусом.
Персонажи [ править ]
Европейцы и их союзники [ править ]
Британцы и их союзники [ править ]
Прочие персонажи [ править ]
Найтмер-фреймы [ править ]
Сериал, помимо известных нам «Глазго» и «Сазерлендов», демонстрирует весь «зоопарк» боевых роботов, состоящий на вооружении Европейских ВС и Евро-британского корпуса.