код горьковской железной дороги

О дороге

код горьковской железной дороги. 15548?filename=karta gzhd. код горьковской железной дороги фото. код горьковской железной дороги-15548?filename=karta gzhd. картинка код горьковской железной дороги. картинка 15548?filename=karta gzhd. Горьковская магистраль обслуживает Среднее Поволжье и Предуралье. Связывает центральные и северо-западные районы России с Уралом, открывая выход в Сибирь и на Дальний Восток. В основном обслуживается Приволжский федеральный округ, но несколько сотен километров ее линий проходят по соседним Центральному и Уральскому округу, одна станция есть в Северо-Западном. Горьковская магистраль обслуживает Среднее Поволжье и Предуралье. Связывает центральные и северо-западные районы России с Уралом, открывая выход в Сибирь и на Дальний Восток. В основном обслуживается Приволжский федеральный округ, но несколько сотен километров ее линий проходят по соседним Центральному и Уральскому округу, одна станция есть в Северо-Западном.

Всего в зону обслуживания Горьковской железной дороги попадает 15 регионов России, среди которых 6 респуб­лик:

8 областей:

А также Пермский край.

В Нижнем Новгороде находится самый крупный на Горьковской железной дороге железнодорожный вокзал.

Рядом с центром региона находится лидер дороги по погрузке (станция Зелецино).

В настоящее время в состав магистрали входит 5 региональных центров:

Главные пути дороги оснащены в основном рельсами тяжелого типа Р-65.

По ГЖД проходит нейтральный участок Транссибирской магистрали, отсюда ее большое транзитное значение. Тем не менее, зона ответ­ственности ГЖД также является тер­риторией значительного исходного отправления грузов, среди которых – нефть и продукты ее переработки, продукции химических предприятий и предприятии, производящих сельхозудобрения, предприятий металлургического комплекса и машиностроения, предприятий по заготовке и переработке лесной продукции, строительные грузы.

Услугами дороги пользуются 205 административно-территориальных районов, где проживает более 14 миллионов человек. Проходя по территориям, где сосредоточено наи­большее количество российских городов-миллионников, ГЖД явля­ется одной из дорог с наибольшим пассажиропотоком.

ГЖД – одна из самых техничес­ки оснащенных дорог Российской Федерации. Удельный вес электротяги в перевозках составляет около 90 процентов.

Эксплуатационная длина дороги5 331,4 км
Общая развернутая длина путей11 503,1 км
Развернутая длина подъездных путей566,2 км
Развернутая длина станционных путей2 993,05 км
Общая длина электрифицированных путей7 318,6 км

74 города стоят на линиях ГЖД, в непосредственной близости с ними или на подъездных путях, ведущих к ее станциям.

28 апреля 2013 года на Горьковской магистрали запущен скоростной электропоезд «Ласточка», преодолевающий расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода за 4 часа.

1 июня 2015 года на Курском вокзале Москвы состоялось торжественное мероприятие, посвященное отправлению в первый рейс с пассажирами нового скоростного электропоезда Talgo 250 под брендовым названием «Стриж» по маршруту Москва – Нижний Новгород. Поезд «Стриж» Москва – Нижний Новгород способен перевозить за рейс свыше 400 пассажиров. В состав поезда включены вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го классов, вагоны СВ (VIP), вагон-буфет и вагон-ресторан. Все вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами. Время в пути составляет 3 часа 35 минут.

Горьковская дорога граничит с железными дорогами:

Источник

Грузовые перевозки

Подразделения, входящие в состав ТЦФТО:

Центр продажи услуг г. Нижний Новгород

603011, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Нолинская, д. 56

Режим работы по будням: 08:00 17:00 (время московское)
перерыв 12:00 13:00 (время московское)

Регион обслуживания: Горьковская железная дорога

Бочков Дмитрий Александрович

Агентства фирменного транспортного обслуживания

Муромское АФТО

602254, Россия, г. Муром, ул. Филатова, д. 1

Режим работы по будням: 08:00 17:00 (время московское)
перерыв 12:00 – 13:00 (время московское)

Регион обслуживания: Владимирская область, Нижегородская область, Республика Мордовия, Чувашская Республика, Рязанская область

Ремизов Владислав Владимирович

Нижегородское АФТО

603002, Россия, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д.5

Режим работы по будням: 08:00 17:00 (время московское)
перерыв 12:00 13:00 (время московское)

Регион обслуживания: Нижегородская область, Владимирская область

Колосов Владимир Александрович

Кировское АФТО

610001, Россия, г. Киров, ул. Мельничная, д.2 а.

Режим работы по будням: 08:00 17:00 (время московское)
перерыв 12:00 13:00 (время московское)

Регион обслуживания: Кировская область, Удмуртская Республика, Вологодская область

Земцов Павел Владимирович

Казанское АФТО

420202, Россия, г. Казань, ул. Чернышевского, д.36/14

Режим работы по будням: 08:00 17:00 (время московское)
перерыв 12:00 13:00 (время московское)

Регион обслуживания: Республика Татарстан, Чувашская Республика, Кировская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия

Ашаева Елена Николаевна

Ижевское АФТО

426028, Россия, г. Ижевск, ул. Гагарина, д.4

Режим работы по будням: 08:00 17:00 (время московское)
перерыв 12:00 13:00 (время московское)

Регион обслуживания: Удмуртская Республика, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Свердловская область, Пермский край

Источник

Грузовые перевозки

Информация для клиента

Информация для клиента

Услуга SMS-информирования предоставляется при заключении с Горьковским ТЦФТО договора на информационное обслуживание. Обратиться за консультацией о предоставляемой услуге можно по телефону Горьковского ТЦФТО: (831) 248-81-59.

Автоматизированное рабочее место по подготовке перевозочных документов позволяет:

ЭЦП (Электронно-цифровая подпись)

Обеспечивает высокий сервис с применением элементов логистики в бизнес-процессах предприятий и при этом значительно упрощает процесс оформления документов, экономя время грузоотправителю. Позволяет организовать более оперативное, с полным информационным сопровождением процесса перевозок, взаимодействие грузоотправителей и железных дорог на всех этапах: от заказа перевозки до выдачи груза получателю.

ЭТП ТУ (Электронная торговая площадка транспортных услуг)

Получение информации не выходя из офиса о дислокации грузов, о техническом состоянии подвижного состава, предварительно рассчитать провозную плату, что значительно облегчает процесс заключения договоров. Сокращение времени на заказ транспортных услуг и, следовательно, на перевозку грузов.

Проведение процедуры таможенного контроля:

1. Оформление документов на помещение и выдачу грузов на/с СВХ и ЗТК.
2. Получение разрешения на перевозку грузов по ВТТ и МТТ с приложением ксерокопий накладных и счетов-фактур.
3. Оформление и доставка документов в таможенные органы для завершения процедуры ВТТ на станции назначения.
4. Оформление документов для завершения процедуры МТТ на выходной пограничной станции.

код горьковской железной дороги. 12829?filename=pdf. код горьковской железной дороги фото. код горьковской железной дороги-12829?filename=pdf. картинка код горьковской железной дороги. картинка 12829?filename=pdf. Горьковская магистраль обслуживает Среднее Поволжье и Предуралье. Связывает центральные и северо-западные районы России с Уралом, открывая выход в Сибирь и на Дальний Восток. В основном обслуживается Приволжский федеральный округ, но несколько сотен километров ее линий проходят по соседним Центральному и Уральскому округу, одна станция есть в Северо-Западном.О Правилах перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов

Источник

Горьковская железная дорога

Горьковская железная дорога

Полное название Филиал ОАО «РЖД» — Горьковская железная дорога Сокращённое название ГЖД Дата образования 6 мая 1961 года Ширина колеи 1520 мм Эксплуатационная длина 5331,4 км Государства Россия Смежные дороги Северная
Свердловская
Куйбышевская
Московская Подчинение ОАО «Российские железные дороги» Штаб-квартира Нижний Новгород Начальник Анатолий Лесун Сайт(ы) http://gzd.rzd.ru Награды

код горьковской железной дороги. 30px %D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD %D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8. код горьковской железной дороги фото. код горьковской железной дороги-30px %D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD %D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8. картинка код горьковской железной дороги. картинка 30px %D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD %D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8. Горьковская магистраль обслуживает Среднее Поволжье и Предуралье. Связывает центральные и северо-западные районы России с Уралом, открывая выход в Сибирь и на Дальний Восток. В основном обслуживается Приволжский федеральный округ, но несколько сотен километров ее линий проходят по соседним Центральному и Уральскому округу, одна станция есть в Северо-Западном.

код горьковской железной дороги. 240px %D0%93%D0%96%D0%94 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0. код горьковской железной дороги фото. код горьковской железной дороги-240px %D0%93%D0%96%D0%94 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0. картинка код горьковской железной дороги. картинка 240px %D0%93%D0%96%D0%94 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0. Горьковская магистраль обслуживает Среднее Поволжье и Предуралье. Связывает центральные и северо-западные районы России с Уралом, открывая выход в Сибирь и на Дальний Восток. В основном обслуживается Приволжский федеральный округ, но несколько сотен километров ее линий проходят по соседним Центральному и Уральскому округу, одна станция есть в Северо-Западном.

Горьковская железная дорога (ГЖД) — филиал ОАО «РЖД», пролегает по территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Ульяновской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз—Солдатка проходит по территории Пермского края, Свердловской области и республики Башкортостан; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971 год).

Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяжённость главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развёрнутая длина путей — 12 066,4 км. Горьковская железная дорога — одна из старейших железных дорог Рос­сии. Она ведёт своё начало от Московско-Нижегородской дороги, построенной в 1862 году.

Московско-Нижегородская железная дорога проходила по территориям Московской, Владимирской, Нижегородской губерний, связывала Центр России с Поволжьем и восточными районами страны, играла важную роль в снабжении Москвы сельскохозяйственными продуктами а также в доставке товаров на Нижегородскую ярмарку. Основные линии: Москва — Владимир (движение открыто в 1861 году), Владимир — Нижний Новгород (1862 год). Протяжённость (1862) — 410 вёрст (земляное полотно отсыпалось под два пути, одноколейный путь до 1875 года).

Начало строительства Горьковской железной дороги

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Известно выступление в печати Н. П. Щеглова с предложением о прокладке железных дорог между Петербургом и Нижним Новгородом. Эту идею поддерживали многие прогрессивные деятели, в том числе М. С. Волков, статью которого в защиту железнодорожного транспорта в России предполагал напечатать А. С. Пушкин в журнале «Современник» в 1836 году. Вопрос о прокладке железной дороги был решён окончательно в 1857 году. Концессию на строительство получило Главное общество Российских железных дорог, которое исполнительная власть передала Главному центральному управлению, руководимому французским инженером К. Коллияьон.

Практические работы велись под руководством русских инженеров, среди которых было немало выпускников института Корпуса инженеров путей сообщения (в том числе А. И. Дельвиг). При прокладке трассы использовали данные, полученные изыскателями при съёмке на местности во время подготовки к строительству шоссейного тракта Москва — Нижний Новгород в 1845 году.

Строительные работы начались на участке Москва — Владимир в мае 1858 года; на линии Владимир — Нижний Новгород к работам приступили весной 1859 года. На строительство привлекались вольнонаёмные рабочие и по принудительному найму крестьяне из прилегающих губерний.

На дороге уложены первые рельсы, произведённые казённым Камско-Воткинским заводом. Возведены искусственные сооружения, в том числе Городищевский, Ковровский и Галичский мосты. Построены 27 железнодорожных станций, депо, вокзалы, шпалопропиточный завод, железнодорожные мастерские (наиболее технически оснащённые в Коврове), жилые дома для служащих и рабочих; работали библиотеки, больницы. Подготовка кадров велась в училищах (в Коврове и Нижнем Новгороде).

Открытие движения состоялось на всём протяжении дороги 1 августа 1862 года, но ещё в течение 2-3 лет продолжались работы по укреплению насыпей, усилению искусственных сооружений, развитию станций. Начальником дороги в 1863—1868 годах был И. Ф. Кёниг.

В 1878 году были уложены вторые пути на участке Москва — Владимир (237 вёрст), в 1892 году — до Нижнего Новгорода. В 1888 году в подвижном составе эксплуатировались 3623 товарных и 268 пассажирских вагонов.

До 1894 года дорога принадлежала Главному обществу железных дорог. В 1893—1895 годах Московско-Нижегородская железная дорога объединена с Московско-Курской железной дорогой и Муромской железной дорогой, управление в Москве. Чистый доход — в пределах 4,7 % от основного капитала (273 млн руб. в 1900 году). В мае 1918 года дорога передана в ведение НКПС (Народный комиссариат путей сообщения СССР).

В 1936 году в соответствии с приказом Народного комиссариата путей сообщения из состава Московско-Курской железной дороги была выделена Горьковская железная дорога (в 1932 году Нижний Новгород переименовали в Горький), а из состава Московско-Казанской — Казанская железная дорога.

В 1961 году в результате слияния Горьковской и Казанской магистралей возникла Горьковская железная дорога.

Горьковская железная дорога сегодня

код горьковской железной дороги. 250px %D0%93%D0%96%D0%94 %D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. код горьковской железной дороги фото. код горьковской железной дороги-250px %D0%93%D0%96%D0%94 %D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. картинка код горьковской железной дороги. картинка 250px %D0%93%D0%96%D0%94 %D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. Горьковская магистраль обслуживает Среднее Поволжье и Предуралье. Связывает центральные и северо-западные районы России с Уралом, открывая выход в Сибирь и на Дальний Восток. В основном обслуживается Приволжский федеральный округ, но несколько сотен километров ее линий проходят по соседним Центральному и Уральскому округу, одна станция есть в Северо-Западном.

Сегодня Горьковская магистраль протянулась на 5734 км от станции Петушки (Владимирская область) до станции Дружинино (Свердловская область).

ГЖД обслуживает 15 субъектов Федерации, среди которых 6 респуб­лик (Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл, Башкортос­тан), 8 областей (Московская, Вла­димирская, Нижегородская, Киров­ская, Свердловская, Вологодская, Рязанская, Ульяновская) и Пермс­кий край.

Услугами дороги пользуются 205 административно-территориальных районов, где проживает более 14 миллионов человек. Проходя по территориям, где сосредоточено наи­большее количество российских городов-миллионников, ГЖД является одной из дорог с наибольшим пассажиропотоком.

Большое транспортно-экономическое значение имеет сравнительно близкое расположение штатного города ГЖД — Нижнего Новгорода — к столице России. Линия Нижний Новгород — Москва — одна из наиболее интенсивно используемых в Российской Федерации.

По ГЖД проходит центральный участок Транссибирской магистра­ли, отсюда её большое транзитное значение. Тем не менее, зона ответственности ГЖД также является тер­риторией значительного исходного отравления грузов, среди которых — нефть и продукты её переработки, продукции химических предприятий и предприятий, производящих сельхозудобрения, предприятий металлургического комплекса и машиностроения, предприятий по заготовке и переработке лесной продукции, строительные грузы.

ГЖД — одна из самых технически оснащённых дорог Российской Федерации. Удельный вес электротяги в перевозках составляет около 90 процентов. Ежегодно дорога перевозит более 90 млн пассажиров и отправляет более 44 млрд тонн грузов. Дорожный фирменный центр транспортного обслуживания может выполнить заказ по отправке груза в любую страну мира.

Новую страницу в истории дороги открыл проект скоростного движения на линии Нижний Новгород — Москва. До запуска проекта скоростного движения время курсирования поездов составляло от 5 часов 20 минут до 8 часов. Сегодня оно составляет 3 час. 50 мин. Задача дальнейшего развития скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва — Нижний Новгород предусматривает достижение времени хода высокоскоростных электропоездов «Сапсан» 3 часов к концу 2013 года.

Источник

Справочник всех железнодорожных станций
России с шестизначными кодами жд:

Железнодорожные станции по своей специализации подразделяются на пассажирские, грузовые,
технические (сортировочные, участковые и предпортовые станции) и промежуточные.
Ж д станции, находящиеся на пересечении или соединении двух и более железнодорожных линий
образуют железнодорожный узел. Такой узел имеется, например, на станции Екатеринбург, Москва,
Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д.

Ниже представлен полный алфавитный список железнодорожных грузовых станций России,
работающих на прием и отправку 20т-24т и 40фут контейнеров, с указанием принадлежности
к определенной железной дороге России (СВЖД, ВСЖД, ЗСЖД, ДВЖД, ЮСЖД, ЮУЖД и т.д.)
и код станции. В данном справочнике Вы можете найти любую станцию,
работающую с контейнерами, он сделан с алфавитном порядке, чтобы облегчить поиск.

Также дан справочник всех железных дорог России (16 дорог ОАО «РЖД» и 2 «частные») с указанием:
телефона и адреса станции и отделения конкретной железной дороги,
местонахождения железной дороги на территории областей РФ,
карты каждой ж.д. с (можно ее посмотреть или скачать в полном размере).

Железные дороги России: отделения, телефоны, адреса, карты
(справочник).

Справочник железнодорожных станций России (контейнерные станции).

Для выполнения операций, связанных с прибытием и отправлением, перегрузкой и временным хранением,
сортировкой, техническим и коммерческим обслуживанием контейнеров, существуют специальные
станции – контейнерные
терминалы с железнодорожными путями для обслуживания грузового движения
контейнеров и перегрузочным комплексом. Размеры и устройство контейнерных площадок зависит от
объёма работы, типа контейнеров и средств механизации. Контейнерные площадки ж д станций,
в зависимости от специализации
,могут работать как на выдачу и отправку контейнеров
так и на прием только мелких отправок.

В настоящее время работа ОАО «РЖД» со среднетоннажными контейнерами (3т/5т) прекращена.
Вместо среднетоннажного контейнера, мы можем предложить отправку небольшой партии груза
— почтово-багажными вагонами,
— догрузом на попутный автотранспорт,
— сборными фурами,
— отправку 20-тонными контейнерами со скидкой на ряд направлений (см.прайс).

Йошкар-Ола——(код станции 252401) 20т контейнеры, мелкие отправки———————————Горьковская железная дорога

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *