код гугл динозаврика на питоне

Dino Game In PYTHON With Source Code

Project: Dino Game in Python with source code

– To download Dino Game project for free (scroll down)

About Project

Dino Run Game project is written purely in Python. The project file contains image files and a python script (main.py). GUI uses the pygame library. Talking about the gameplay, it is a cloned version of an offline game played in google chrome naming “T-Rex Dino Run”. The main objective of this mini-game is to score more and more points without being touched by any obstacles. All the playing methods are the same. The user has to play this simple game using two Keyboard keys. Spacebar to jump and Down arrow key to hide. In comparison to the original one, this clone version has some changes in the gaming environment.

A simple and clean GUI is provided for easy gameplay. The gameplay design is so simple that the user won’t find it difficult to use and understand. Different images are used in the development of this simple game project, the gaming environment is just like the original T-Rex Dino Run game. In order to run the project, you must have installed Python and Pygame on your PC. Dino Run Game in Python project with source code is free to download. Use for educational purposes only! For the project demo, have a look at the image slider below.

Project Demo

DOWNLOAD DINO RUN GAME IN PYTHON WITH SOURCE CODE: CLICK THE BUTTON BELOW

Developer: Shivam Shekhar

Источник

Google Chrome Dino Bot с использованием распознавания изображений | питон

Что бы вы увидели в браузере Chrome, когда нет подключения к интернету? Да, все знают ту игру о динозаврах, которая появляется на экране. Итак, в этой статье мы собираемся создать простого питона-бота, который будет играть в Chrome Dino Game без участия пользователя. Здесь мы не используем какое-либо машинное обучение или искусственный интеллект для противодействия этой проблеме, но мы будем использовать простую обработку изображения / экрана.

код гугл динозаврика на питоне. lypmoletsafifi963674. код гугл динозаврика на питоне фото. код гугл динозаврика на питоне-lypmoletsafifi963674. картинка код гугл динозаврика на питоне. картинка lypmoletsafifi963674. Project: Dino Game in Python with source code

Мы будем работать с Pyautogui и PIL (Python Imaging Library) для реализации. Этот проект очень простой и содержит всего около 50 строк кода, но его результат вас удивит.

Некоторые используемые библиотеки:

Алгоритм —

Ниже приведена реализация Python —

# импорт определенных выше библиотек в
# реализовать функциональные возможности

from PIL import ImageGrab, ImageOps

import numpy as np

# координаты кнопки воспроизведения, чтобы начать игру

# эти координаты представляют верхние правые координаты

# который будет использоваться для определения лицевой панели

# используя библиотеку pyautogui, мы нажимаем на

# кнопка воспроизведения без какого-либо взаимодействия с пользователем

# мы будем держать нашего бота всегда внизу

# предотвратит попадание птицы

# отпустить клавишу «Вниз»

# нажимать пробел, чтобы преодолеть Буш

# чтобы легко распознать пробел

# распечатка оператора «Jump» на

# терминал, чтобы увидеть текущий вывод

# отпустить клавишу пробела

# снова нажимая клавишу «Вниз», чтобы мой бот всегда был внизу

# определение координат ящика перед динозавром

# захват всех значений пикселей в виде RGB-кортежей

# преобразование RGB в оттенки серого в

# сделать обработку проще и быстрее результат

# используя numpy, чтобы получить сумму всех пикселей в градациях серого

# функция перезапуска игры
restartGame()

# Вы можете получить другое значение, если вы берете больше

# или меньше, чем поле, принятое в этой статье.

# если значение, возвращаемое функцией imageGrab, не равно 435,

# это означает, что птица или куст приближаются к динозавру

# время для распознавания операции, выполненной вышеуказанной функцией

Выход :

Улучшения: со временем игра Dino Bot становится быстрой. Птицы и кусты начинают прибывать очень быстро. Таким образом, мы не заставляем нашего Бота учиться всему этому, изменяя его скорость на основе прошлого обучения. Таким образом, наш бот будет работать около 2000 баллов. Чтобы набрать больше очков, мы должны применять машинное обучение и искусственный интеллект.

Источник

Код гугл динозаврика на питоне

A python bot that plays Google Chrome’s T-rex game.

This is an small tutorial on python native libraries to make a smiple Chrome’s Famous Dino / T-Rex Game Bot.

Follow along the tutorial to make your own game bot in just matter of minutes.

Step 1: Installation

So, if you are new to python or have never ever heard of it, don’t worry i will get you covered. and if you already have python installed in your computer, you can skip this step. Go to the link and download Python for your operating system i.e windows / Mac.

Step 2: Installing required libraries

Here comes the important step, for your bot to be able to run it requires some of the common and famous libraries of python don’t worry i will tell you how to install them aswell. so, here we go. open up start menu if you are a windows user and search for cmd.exe a terminal will be opened up just write below lines of codes to install required libraries.

so that was it, now we can go ahead to follow next steps.

Step 3: Getting hands on

Now just copy my repository you can clone-download the zip file. After you will extract the files there is file called dino_bot.py which is the main file with the source code all other folders are just my testing and debugging file which were created at the time when i was actually configuring the source code as per my screen resolution.

Don’t worry you will be able to make yours as well. keep them incase you wanted to compare yours with mine 🙂

After everything been done Let’s quickly configure the source file so that it will be able to run in your computer. P.S as this file captures the screen process images and do the calculations on raw pixel data it is important to note that different objects have different coordinates on different resolution computers.

What you have to do next is open up chrome, make sure you are offline drag the chrome window to left side of the screen so it covers only half part of the screen and start the Dino game.. everybody Knows how to start them isn’t that right. Ok feed anything in the url box and hit enter game will eventually come up automatically.

You don’t have to play the game just hit space key so that game would start,what you have to do is whenever the largest tree come close to dino just take a screenshot do it twice to make sure you get the perfect one.

After that open up that image in any software like windows paint here what we will try to do is take up the rectangle box tool and will make a rectangle box around that plant this will be the box where plants will get detected whenever they will approach the dino.

and know open up the dino_bot.py side by side to fill in the values so on line 6 there is a variable named as «box_area1» with some values already assigned you have to replace them with yours. i will put a link to the video where i have explained evey thing in details. for know you have fill those coordinates values with yours which you can find in your screenshot after opening it with windows paint which you took earlier. there are other variables also with the name of pixel_plant which are the coordinate position of plant taking box as origin. so that’s it for this tutorial, after filling in the values you can run the code and it will surely work.

код гугл динозаврика на питоне. Raw screenshot. код гугл динозаврика на питоне фото. код гугл динозаврика на питоне-Raw screenshot. картинка код гугл динозаврика на питоне. картинка Raw screenshot. Project: Dino Game in Python with source code

Bounding Box Drawn With MS Paint

Источник

Код гугл динозаврика на питоне

by Pun Waiwitlikhit 29 September 2018 Brighton College Programming Club

What are libraries?

pip3 install pygame

To import pygame into your python code, add this to your python code:

The first thing we would like to do is initialize the project: We do this by

To draw shapes in pygame, we use predefined commands from the pygame library. To do this, we edit the game loop

Drawing the Ground

Now that we know how to draw a shape, we would like to have the practical use of the shape in the game. To do this, we will draw a ground. The ground is essentially a rectangle which left corner is on the edge and the width of the rectangle is as wide as the window. As we may want to experiment with the height of the ground we will use a variable to store it.

GROUND_HEIGHT = height-200#The y coordinate of the floor which is 200 pixels away from the bottom

To draw the ground, add this code to the main loop

pygame.draw.rect(gameDisplay,white, [0,GROUND_HEIGHT, width, height-GROUND_HEIGHT])

As an update, your code should now look like this.

To create the dinosaur, we will first create a class defining a dinosaur and then create a dinosaur object which we will manipulate in the gameloop. To create a class, we start a new file called dinosaur.py in the same project folder as the main.py code. The class should look like this.

Now that we have created the class, we need to import the class into the game and create the dinosaur object to do that, we add the following code OUTSIDE the game loop.

As our functions require a deltaTime (change in time between the current Game loop and the previous gameloop) which makes our dinosaur move relative to time not the speed of the computer running the game. To do that, we add this before the gameloop

and this at the start of the gameloop

Now we want to draw and update the dinosaur

After that, we would like to jump if the user presses space.

In the end, your main.py should look like the following

Just like the dinosaur, we will create the class for the obstacles on a completely separate file. I will name mine obstacle.py

Initializing the obstacle

To initialize the obstacle, we add this before the gameloop in your main.py file

Making the Obstacles move

To make the obstacles move, we would need to add the following to the main.py file Now that we have created obstacles, we have to use the update function on them. In the initializing code above, we have defined VELOCITY which will be the speed at which the obstacles will move. Add the following into the main loop.

To check if the obstacle has passed, we need add the if statement into the for loop above. Each time the obstacle touches the edge of the screen, it resets its position and the player also scores a point.

Also, in each frame of the game, we have to update the position of the lastObstacle (Keeps track of the position of the final obstacle so that the obstacles can add itself to the back of the queue. We do this by

Источник

Пишем игру на Python

Прежде чем мы начнём программировать что-то полезное на Python, давайте закодим что-нибудь интересное. Например, свою игру, где нужно не дать шарику упасть, типа Арканоида. Вы, скорее всего, играли в детстве во что-то подобное, поэтому освоиться будет просто.

Логика игры

Есть игровое поле — простой прямоугольник с твёрдыми границами. Когда шарик касается стенки или потолка, он отскакивает в другую сторону. Если он упадёт на пол — вы проиграли. Чтобы этого не случилось, внизу вдоль пола летает платформа, а вы ей управляете с помощью стрелок. Ваша задача — подставлять платформу под шарик как можно дольше. За каждое удачное спасение шарика вы получаете одно очко.

Алгоритм

Чтобы реализовать такую логику игры, нужно предусмотреть такие сценарии поведения:

Хитрость в том, что всё это происходит параллельно и независимо друг от друга. То есть пока шарик летает, мы вполне можем двигать платформу, а можем и оставить её на месте. И когда шарик отскакивает от стен, это тоже не мешает другим объектам двигаться и взаимодействовать между собой.

Получается, что нам нужно определить три класса — платформу, сам шарик и счёт, и определить, как они реагируют на действия друг друга. Поле нам самим определять не нужно — для этого есть уже готовая библиотека. А потом в этих классах мы пропишем методы — они как раз и будут отвечать за поведение наших объектов.

По коням, пишем на Python

Для этого проекта вам потребуется установить и запустить среду Python. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Начало программы

Чтобы у нас появилась графика в игре, используем библиотеку Tkinter. Она входит в набор стандартных библиотек Python и позволяет рисовать простейшие объекты — линии, прямоугольники, круги и красить их в разные цвета. Такой простой Paint, только для Python.

Чтобы создать окно, где будет видна графика, используют класс Tk(). Он просто делает окно, но без содержимого. Чтобы появилось содержимое, создают холст — видимую часть окна. Именно на нём мы будем рисовать нашу игру. За холст отвечает класс Canvas(), поэтому нам нужно будет создать свой объект из этого класса и дальше уже работать с этим объектом.

Если мы принудительно не ограничим скорость платформы, то она будет перемещаться мгновенно, ведь компьютер считает очень быстро и моментально передвинет её к другому краю. Поэтому мы будем искусственно ограничивать время движения, а для этого нам понадобится модуль Time — он тоже стандартный.

Последнее, что нам глобально нужно, — задавать случайным образом начальное положение шарика и платформы, чтобы было интереснее играть. За это отвечает модуль Random — он помогает генерировать случайные числа и перемешивать данные.

Запишем всё это в виде кода на Python:

Мы подключили все нужные библиотеки, сделали и настроили игровое поле. Теперь займёмся классами.

Шарик

Сначала проговорим словами, что нам нужно от шарика. Он должен уметь:

Платформа

Сделаем то же самое для платформы — сначала опишем её поведение словами, а потом переведём в код. Итак, вот что должна уметь платформа:

А вот как это будет в виде кода:

Можно было не выделять счёт в отдельный класс и каждый раз обрабатывать вручную. Но здесь реально проще сделать класс, задать нужные методы, чтобы они сами потом разобрались, что и когда делать.

От счёта нам нужно только одно (кроме конструктора) — чтобы он правильно реагировал на касание платформы, увеличивал число очков и выводил их на экран:

У нас всё готово для того, чтобы написать саму игру. Мы уже провели необходимую подготовку всех элементов, и нам остаётся только создать конкретные объекты шарика, платформы и счёта и сказать им, в каком порядке мы будем что делать.

Смысл игры в том, чтобы не уронить шарик. Пока этого не произошло — всё движется, но как только шарик упал — нужно показать сообщение о конце игры и остановить программу.

Посмотрите, как лаконично выглядит код непосредственно самой игры:

код гугл динозаврика на питоне. 0. код гугл динозаврика на питоне фото. код гугл динозаврика на питоне-0. картинка код гугл динозаврика на питоне. картинка 0. Project: Dino Game in Python with source code

Что дальше

На основе этого кода вы можете сделать свою модификацию игры:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *