код и наименование коз

КПГЗ. Классификатор предметов государственного заказа

Подсистема формирования и ведения КПГЗ содержит восемь классификаторов и справочников:
код и наименование коз. KPGZ v EAIST. код и наименование коз фото. код и наименование коз-KPGZ v EAIST. картинка код и наименование коз. картинка KPGZ v EAIST. Подсистема формирования и ведения КПГЗ содержит восемь классификаторов и справочников: Классификатор предметов государственного заказа; Справочник предметов государственного заказа; Справочник унифицированных наименований свойств (характеристик) продукции и услуг; Справочник значений свойств (характеристик), допустимых для категорий продукции; Справочник типов характеристик продукции; Справочник цен; Справочник комплектов товаров, работ, услуг; Справочник типовых технических заданий.Классификатор предметов государственного заказа; Справочник предметов государственного заказа; Справочник унифицированных наименований свойств (характеристик) продукции и услуг; Справочник значений свойств (характеристик), допустимых для категорий продукции; Справочник типов характеристик продукции; Справочник цен; Справочник комплектов товаров, работ, услуг; Справочник типовых технических заданий.

Главными целями внедрения КПГЗ являются унификация и индивидуализация предметов заказа, получение дополнительных аналитических срезов для оценки ключевых показателей размещения заказов и конкурентной среды, аналитика цен контрактов и увеличение эффективности проведения контрольных мероприятий.

КПГЗ представляет собой многоуровневый иерархический (древовидный) классификатор, каждый элемент которого на конечном уровне однозначно определяет предмет городского заказа.

Классификатор Предметов Государственного Заказа (КПГЗ) уже содержит более двадцати тысяч различных позиций. Пополнение и обновление справочника КПГЗ производится на постоянной основе. Классификатор ПГЗ содержит только те товары, работы и услуги, которые реально закупаются в Москве. Внесение новых позиций и корректировка уже существующих производится совместно тремя уполномоченными операторами исполнительной власти города: Департаментом Экономической Политики и Развития Москвы, Тендерным Комитетом (Департаментом по конкурентной политике Москвы) и Главным Контрольным Управлением города.
Подсистема формирования и ведения КПГЗ в ЕАИСТ предоставляет возможность распечатывать коды КПГЗ, а также скачивать коды КПГЗ, сохраняя данные в файл выбранного формата.

Коды КПГЗ

Каждый предмет государственного заказа в КПГЗ имеет наименование и унифицированный код.
Кодирование в Классификаторе ПГЗ производится по уровням: Раздел, Класс / Подкласс, Группа / Подгруппа, Вид, Категория.
Первый уровень «Раздел» имеет четыре раздела: 01 «Товары», 02 «Работы», 03 «Услуги» и 04 «Предметы заказа прочие, не вошедшие в разделы 01, 02, 03».

Например, пассажирский дизельный автобус особо большой вместимости.
код и наименование коз. Transport v KPGZ. код и наименование коз фото. код и наименование коз-Transport v KPGZ. картинка код и наименование коз. картинка Transport v KPGZ. Подсистема формирования и ведения КПГЗ содержит восемь классификаторов и справочников: Классификатор предметов государственного заказа; Справочник предметов государственного заказа; Справочник унифицированных наименований свойств (характеристик) продукции и услуг; Справочник значений свойств (характеристик), допустимых для категорий продукции; Справочник типов характеристик продукции; Справочник цен; Справочник комплектов товаров, работ, услуг; Справочник типовых технических заданий.Код этого товара в КПГЗ будет 01.09.04.01.01. Этот автобус будет относиться к Разделу «01. Товары», Класс – «09. Транспорт», Группа – «04. Автобусы», Вид – «01. Особо большой вместимости», Категория – «01. На дизельном топливе».
Легковой автомобиль среднего класса для служебного или индивидуального пользования в КПГЗ имеет код 01.09.01.01.01. Самосвал (код в КПГЗ 01.09.01.02.01) относится к той же Группе «01. Автомобили», но к другому Виду – «02. Грузовые».

Источник

Козы, кроме чистопородных племенных коз

Функция не доступна

Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2

Код: 01.45.12.200

Особенности закупок по ОКПД 01.45.12.200

Особенностей не найдено

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Разъяснения Минпромторга по вопросу получения разрешения на неприменение ограничений по ПП РФ 878

Новые правила формирования ежемесячной отчетности по Закону № 223-ФЗ с 01 октября 2021г.

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2021 г. № 814 внесены изменения, в том числе в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г.

Правительство РФ обновило правила применения запретов и ограничений допуска в отношении иностранных товаров

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2021 г. N 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1432) содержит изменения сразу нескольких подзаконных актов принятых во исполнение статьи 1.

Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд

Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.

Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд

Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.

Разбираем новый порядок расчета НМЦК (цены контракта с единственным поставщиком) на охранные услуги

В связи с появлением приказа Росгвардии, устанавливающего порядок определения НМЦК и цены контракта с единственным исполнителем, многие заказчики уже озадачились вопросом расчета НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным исполнителем, на ока.

С 01.01.2022г. закупки у СМСП по Закону N 223-ФЗ должны проводить все заказчики в увеличенном объеме

Утвердив постановление от 7 июля 2021 г. N 1128 Правительство РФ, внесло изменения в постановление от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видам.

Верховный суд РФ посчитал допустимым использовать товарный знак в проектной документации без фразы «или эквивалент»

В определении Верховного суда РФ от 8 июня 2021 г. N 308-ЭС21-7447 представлена позиция предусматривающая возможность указания товарного знака в проектной документации без сопровождения фразой «или эквивалент», которая дает сильную поддержку заказчик.

С 01 июля 2021 года заказчикам следует учитывать в извещениях и документациях о закупках изменения в части ведения РНП

Оптимизационный пакет поправок в Закон №44-ФЗ принят Госдумой РФ и одобрен Советом Федерации

Проект Федерального закона N 1100997-7 (далее – Законопроект) принятый 17 июня 2021 года Государственной думой РФ и одобренный Советом Федерации 23 июня 2021 года вносит кардинальные изменения в сферу закупок начиная с 01 января 2022 года. Многие ста.

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Источник

Приложение. Регламент ведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд

Приложение
к распоряжению Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 8 декабря 2015 г. N 50-01-38/15

Регламент
ведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд

КОЗ детализирует объекты закупок до уровня указания единицы товара (работы, услуги).

КОЗ предназначен для применения на всех этапах формирования закупки продукции (товаров, работ, услуг), включая формирование обоснований изменений бюджетных ассигнований; предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком; перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период; формирования планов закупок, планов-графиков закупок; формирования отчетности по реализации целевых показателей государственных и муниципальных программ в установленном порядке.

КОЗ обеспечивает связь кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

2. Термины и определения

Термины и определения, используемые в целях настоящего Регламента:

КОЗ имеет иерархическую структуру и основан на следующих принципах:

— товары, работы и услуги (ветви) должны быть разделены на верхнем уровне иерархии;

— количество классификационных группировок (уровней) каждой ветви ограничивается только методологическими рекомендациями (потребностями детализации для целей осуществления анализа и контроля контролирующими органами), без установки программных ограничений.

Структура кода схематически может быть представлена в следующем виде:

3. Порядок ведения КОЗ

3.1. Изменение содержания КОЗ осуществляется по инициативе Заказчиков на основании представляемых ими данных и/или по инициативе Оператора.

3.2. Для изменения содержания КОЗ Пользователи ЕАСУЗ заполняют Заявку и отправляют ее посредством ЕАСУЗ (в зависимости от статуса Заказчика) на согласование главному распорядителю бюджетных средств/распорядителю бюджетных средств/уполномоченному на согласование планов закупок органу муниципального образования (в случае если Заказчик является главным распорядителем бюджетных средств, Заявка автоматически направляется в ЕАСУЗ Оператору (пункт 3.5. настоящего Регламента).

3.3. Заявка содержит:

3.3.1. Поля, заполняемые автоматически:

— Ф.И.О. Пользователя, сформировавшего Заявку.

3.3.2. Поля, заполняемые Пользователем:

— электронная почта Пользователя;

— контактный телефон Пользователя;

— наименование (описание) объекта закупки, в отношении которого планируется осуществить изменение содержания КОЗ;

— код ОКПД (ОКВЭД) объекта закупки;

— описание предлагаемого изменения содержания КОЗ;

— иную информацию, предусмотренную электронной формой Заявки (в том числе единицы измерения).

3.4. В случае если главный распорядитель бюджетных средств/распорядитель бюджетных средств/уполномоченный на согласование планов закупок орган муниципального образования посчитает внесение изменений в КОЗ на основании Заявки нецелесообразным по основаниям, изложенным в пункте 3.6. настоящего Регламента, Заявка не согласовывается главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования и возвращается Заказчику с обоснованием причин возврата.

В случае согласования главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования Заявки Заказчика, Заявка автоматически направляется Оператору посредством ЕАСУЗ.

Срок принятия решения соответствующим органом составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.5. После получения посредством ЕАСУЗ Заявки Заказчика Оператор проводит анализ целесообразности предлагаемого в Заявке изменения содержания КОЗ.

3.6. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ нецелесообразно (в случаях дублирования имеющихся в КОЗ сведений, ошибочной квалификации Заказчиком категории объекта закупки (например, отнесения поставки товара к услугам или работам, намеренного искажения Заказчиком описания объекта закупки), Оператор посредством ЕАСУЗ направляет Заказчику отказ с разъяснениями причин отказа, в том числе, по использованию соответствующего кода объекта закупки, уже содержащегося в КОЗ и/или о нецелесообразности изменения содержания КОЗ, при этом изменения в КОЗ не вносятся.

Срок принятия решения Оператором об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.8. В случае отклонения Заявки Комитетом и/или Мособлконтролем, последними указывается причина отказа в изменении содержания КОЗ и направляется Оператору. Оператор посредством ЕАСУЗ отправляет Заказчику, которым была направлена Заявка, уведомление об отклонении Заявки с указанием причин отказа в изменении содержания КОЗ. Срок принятия решения Мособлконтролем и Комитетом об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.9. При согласовании изменения содержания КОЗ Комитетом и Мособлконтролем, последние уведомляют об этом Оператора. После получения указанных уведомлений Оператор направляет Заказчику посредством ЕАСУЗ уведомление об изменении содержания КОЗ и в соответствии с Заявкой вносит изменение в содержание КОЗ в срок не позднее одного рабочего дня после получения согласований от Комитета и Мособлконтроля.

3.10. Если изменение содержания КОЗ осуществлено в отношении Позиции уже содержащегося объекта закупки в КОЗ, то предыдущая позиция такого объекта закупки становится неактуальной и не может быть использована Заказчиками для осуществления новых закупок. При этом в ранее размещенных в ЕАСУЗ данных о закупках и контрактах неактуальная Позиция объекта закупки остается.

В целях обеспечения достоверности анализа взаимосвязь изменений в Позиции будет осуществляться посредством кода объекта закупки, который остается неизменным, несмотря на вносимые изменения в название объекта закупок и/или Позицию.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Фомин: Классификатор объектов закупок для госнужд внедрили в Подмосковье

код и наименование коз. 611428279. код и наименование коз фото. код и наименование коз-611428279. картинка код и наименование коз. картинка 611428279. Подсистема формирования и ведения КПГЗ содержит восемь классификаторов и справочников: Классификатор предметов государственного заказа; Справочник предметов государственного заказа; Справочник унифицированных наименований свойств (характеристик) продукции и услуг; Справочник значений свойств (характеристик), допустимых для категорий продукции; Справочник типов характеристик продукции; Справочник цен; Справочник комплектов товаров, работ, услуг; Справочник типовых технических заданий.

Классификатор объектов закупок для государственных и муниципальных нужд, включающий 150 тысяч наименований, уже работает в Подмосковье, теперь стоит задача перехода к типовым контрактам, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на председателя Комитета по конкурентной политике Московской области Максима Фомина.

«Внедрение классификатора объектов закупок, который включает в себя более 150 тысяч наименований, определило стандартные наименования для закупаемой продукции, что существенно облегчает задачу при поиске и систематизации. У нас классификатор уже работает. Все заказчики сформировали свои планы закупок, выбирая из этого перечня названия объектов закупок. И мы как уполномоченный орган уже можем осуществлять мониторинг: что закупается, по каким ценам», – сказал Фомин в интервью, опубликованном в понедельник.

Он пояснил, что внедрение классификатора объектов закупок – это только первый шаг к нормированию, которое предполагается в Единой автоматизированной системе управления закупками. Следующим шагом станет переход к типовым контрактам, затем – к типовым техническим заданиям.

«Перед нами стоит более глобальная задача – сделать так, чтобы нажатием одной кнопки можно было автоматически формировать техническое задание, контракт, всю конкурсную документацию и предельные расценки на тот или иной товар. А когда будут типовые технические задания, сможем получить полную картину по закупкам. Где-то будем оптимизировать процессы, где-то убирать избыточные требования и так далее», – добавил Фомин.

Он подчеркнул, что 150 тысяч наименований в классификаторе – это столько же технических заданий. Поэтому специалисты комитета сначала займутся нормированием простых, самых необходимых объектов.

«Планируем развивать систему пошагово. У нас уже есть три основных типовых контракта, и некоторые заказчики работают на их базе. Эту работу активно ведут, к примеру, в ГУДХ МО. Они сделали типовой контракт на ремонт дорог, на содержание дорог и так далее», – пояснил Фомин.

По его словам, в настоящее время в Подмосковье действует нормирование на автомобили, в частности, комитет не пропускает закупку автомобилей для чиновников, класс и комплектация которых превышают допустимый уровень.

«Документы по нормированию сейчас дорабатывает министерство экономики Московской области. Думаю, в этом году мы уже начнем более широко применять предельные объемы расходов в контрактной системе», – заключил Фомин.

Источник

Код объекта в коз

Опубликовано admin в 23.08.2019

Для чего нужен классификатор объектов закупки: практика Московской области

Из этой статьи вы узнаете:

Как мы помним, вступление в силу некоторых положений Закона о контрактной системе было отложено на 2016—2017 гг. Так, еще год назад, с 1 января 2015 г., должны были вступить в силу положения по планированию закупок и введению идентификационного кода закупок. Однако их вступление в силу было отложено Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ до 1 января 2016 г., а затем срок вступления в сиду отдельных положений был продлен до 1 января 2017 г.

С 1 января 2017 г. наименование объекта закупки должно указываться в соответствии с позициями каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Именно поэтому разработка классификаторов объектов закупки является весьма актуальной.

Новые и старые классификаторы

Позднее приказом Росстандарта от 10.11.2015 № 1745-ст срок перехода на обязательное применение Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029–2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034–2014 (КПЕС 2008) перенесен на 1 января 2017 г.

С этой же даты будут отменены действующие в настоящее время классификаторы:

В 2015 г. продолжали действовать классификаторы ОКВЭД ОК 029–2001 (КДЕС Ред. 1), ОКВЭД ОК 029–2007 (КДЕС Ред. 1.1), ОКДП ОК 004–93, ОКПД ОК 034–2007 (КПЕС 2002), ОКУН ОК 002–93, ОКП ОК 005–93.

☆ ОКПД2 с 2017 года с расшифровкой и поиском по наименованию

Проект каталога товаров, работ, услуг

Учитывая особую остроту вопроса разработки классификаторов, предлагаем подробно рассмотреть концепцию каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, разработанную Минэкономразвития России. В концепции реализован один из возможных подходов по формированию каталога, не лишенных некоторых недостатков.

Создание каталога на основе ОКПД

Один из спорных моментов при создании каталога — что именно взять за его основу. Ранее считалось, что в основу каталога может лечь Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034–2007 (КПЕС 2002).

Между тем напрашивается несколько замечаний к такому подходу. Во-первых, много кодов ОКПД дублируют друг друга — особенно часто это встречается среди лекарственных средств.

Во-вторых, на нижнем уровне классификационных группировок ОКПД есть позиции, в названии которых фигурирует слово «прочие», которые в итоге будут включать в себя очень большое количество товаров, работ, услуг, относящихся по функциональной принадлежности к различным группам.

Главной отправной точкой в составлении каталога товаров, работ, услуг должна стать удобность и простота использования данной классификации. Наиболее частое нарушение заказчиков — некорректно указанный код ОКПД, не соответствующий объекту закупки. Такого рода нарушение в первую очередь связано с непониманием заказчиками самой структуры классификатора продукции по видам экономической деятельности.

Полагаем, что каталог товаров, работ, услуг должен формироваться не на основе ОКПД, а быть самостоятельным и строиться по принципу функциональных группировок по примеру Международной классификации товаров и услуг.

Существуют иные «классификаторы» товаров, используемые различными ведомствами. Например, реестр медицинских изделий, который ведет Минздрав России. В нем сгруппированы все виды медицинских изделий, которые могут быть предложены к реализации на территории России. Принцип построения данной классификации сводится к распределению медицинских изделий по функциональному признаку, т. е. обозначение, для какой области медицины предназначено то или иное изделие.

При этом изделия из одной группы, например хирургические изделия, относятся к различным группам ОКПД. При подготовке документации медицинские учреждения активно используют данный реестр, каждый заказчик при составлении заявки знает, где что, все товары для его работы собраны в одном справочнике. В случае же реализации концепции, в основе которой лежат иные классификаторы, заказчикам из медицинских учреждений придется изучить ОКПД и пытаться понять, где искать нужные им изделия.

Формирование позиций на основе заявок производителей

Еще одним спорным моментом видится формирование позиций на основе заявок производителей товаров, работ, услуг.

Во-первых, возникает вопрос о возмездности за обращение и добавление товара, работы, услуги. Если это будет платная услуга, представители среднего и мелкого бизнеса вряд ли найдут средства для размещения своей продукции в каталоге, что приведет к своего рода монополизации закупок.

Во-вторых, предполагается, что карточка товара, работы, услуги будет содержать наименование поставщика и производителя,т. е. при формировании закупки заказчик будет ориентироваться на конкретного поставщика, что противоречит всем нормам законодательства в сфере закупок.

В-третьих, вызывает сомнения целесообразность хранения в каталоге одного и того же товара, работы, услуги, но всевозможных производителей и поставщиков. Например, товар «Молоко жирностью 3,2%» в стране производит множество крупных заводов всероссийского уровня, небольшие заводы регионального масштаба и мелкие фермерские хозяйства. Согласно концепции все эти производители смогут разместить предложения в каталоге. Если эти предложения необходимы для анализа рынка и формирования НМЦК, то представляется логичным проводить его на основе уже проведенных закупок по аналогичному объекту, а не собирать все возможные предложения, которые будут постоянно меняться в связи с общей экономической ситуацией в стране или в отдельно взятом регионе.

Иные реестры

Медицинские учреждения применяют реестр лекарственных средств, разрешенных к реализации на территории России, и существует Анатомо-терапевтическо-химическая (АТХ) классификация лекарственных средств, которая является международной и используется всеми медицинскими учреждениями. В данной классификации все лекарственные препараты группируются по международному непатентованному названию.

Разумеется, классификация АТХ не интегрирована с ОКПД. Согласно действующему законодательству в основной своей массе все лекарственные средства должны закупаться не по торговым наименованиям, а по международному непатентованному названию. Однако если предлагаемый каталог будет формироваться на основе заявок производителей товаров, в нем такие названия в принципе не появятся, что автоматически приведет к нарушению заказчиками законодательства в сфере закупок.

Пример классификатора объектов закупки

В качестве примера оптимального классификатора рассмотрим классификатор объектов закупки, разработанный и утвержденный Комитетом по конкурентной политике Московской области.

Классификатор объектов закупок (далее — КОЗ) — систематизированный и сгруппированный по иерархическому принципу перечень в электронном виде товаров, работ, услуг, являющихся объектами осуществляемых государственными и муниципальными заказчиками закупок, где каждому объекту закупки присвоен уникальный код. Код объекта закупки состоит из цифровых знаков, разделенных между собой точкой, что позволяет идентифицировать принадлежность объекта закупки к соответствующему классу объектов закупки, имеющему свое название в КОЗ.

КОЗ имеет иерархическую структуру и основан на следующих принципах:

Классификатор объектов закупок Московской области предназначен для применения на всех этапах формирования закупки (включая формирование обоснования изменения бюджетных ассигнований, перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период; прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период; плана-графика размещения заказов Московской области; формирования отчетности) и иных этапах, предусмотренных законодательством Московской области. Таким образом, КОЗ интегрирован в Единую автоматизированную систему управления закупками Московской области.

Классификационный код иерархической группировки КОЗ должен строиться по принципу: ХХ.ХХ.ХХ.ХХ…, где XX — порядковый номер классификационной группировки соответствующей ветви (товара, работы, услуги) классификатора, например 10.03.15.01.07.08.10.83.

Структура кода схематически может быть представлена в следующем виде:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *