код иата цюрих аэропорта
Аэропорт Цюрих
Международное название: Zurich Airport
Аэропорт города: Цюрих
Страна: Швейцария
Общая информация об аэропорте Цюрих
Крупнейший аэропорт в Швейцарии, также известен как Kloten Airport
Часовой пояс GMT (зима/лето): +1/+2
Географические координаты аэропорта: Широта (47.46), Долгота (8.55)
Месторасположение: 12 км севернее г. Цюрих
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: ZRH
Код ИКАО: LSZH
Официальный cайт аэропорта: www.zurich-airport.com
Профили в соцсетях:
Почтовый адрес: Unique Zurich Airport, P.O.Box, 8058 Zurich Airport, Swizerland
Телефон дирекции аэропорта: +41 43 816 22 11
Телефон справочной аэропорта: +41 43 816 22 11
Факс: +41 43 816 50 10
E-mail: info@unique.ch
Дата последнего обновления: 18 сентября 2021
Аэропорт Цюрих
Рейтинг:
Онлайн-сервисы аэропорта:
Фото аэропорта Цюрих
Отзывы
Добрый вечер! Очень было неприятно увидить обман в чеке после покупки шоколада в дюти фри в аэропорту Цюриха, 25.01.2019 года. В зале продавцы анонсировали акцию покупки шоколада (три по цене двух). В итоге чек по полной (три по цене трёх). Как то грустненько осознавать, что обманывают и глазом не ведут. Хоть бы извинились, что ли.
Форум
Добрый день, подскажите, пожалуйста могу ли я попасть в Цюрих с шенгенской (французской) визой типа С, выданной 2 года назад (действительна до 2023). Без вакцины, с отриц. тестом, если лечу из Сербии (и с мая же нахожусь в Сербии), т.е. больше 10 дней. Спасибо за ответ.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Ранние годы
В 1939 году гражданское воздушное сообщение было приостановлено с началом Второй мировой войны по военно-стратегическим причинам. Хотя Swissair было разрешено возобновить регулярное воздушное сообщение в сентябре 1940 года, во время войны это оставалось в скромных масштабах.
Первая очередь строительства: гражданское строительство
25 февраля 1946 года кантональный совет Цюриха одобрил ссуду на строительство в размере 36,8 миллиона долларов. Кантональный референдум 5 мая 1946 года дал четкое одобрение: 105 705 голосов «за» и 29 372 голоса «против». «Проект IV» так и не был реализован, так как он получил дальнейшее развитие, адаптировав его к стандартам ИКАО, которые в то время быстро менялись. Вместо четырех взлетно-посадочных полос новый «Проект V» от 20 мая 1946 года предусматривал только три. Проект VI »от 9 октября 1946 года увеличил размеры всех трех взлетно-посадочных полос. Наконец, был реализован слегка модифицированный« Проект VII »от 20 декабря 1947 года. В течение трех лет дизайн на чертежной доске полностью изменился с чисто травяного аэродрома с от системы с четырьмя взлетно-посадочными полосами без рулежных дорожек до системы с тремя взлетно-посадочными полосами с покрытием рулежных дорожек.Ступенчатая конструкция означала, что можно было реагировать на изменения, не требуя полной остановки строительства.
Первый этап строительства: инженерные сооружения
На основе «Проекта V» здание аэровокзала проектировалось уже в середине 1946 года в виде выпуклого здания в головной части аэропорта. В последующие четыре года было представлено в общей сложности 24 реалистичных проекта аэропорта, прежде чем в ноябре 1950 года FIG заказала строительство аэропорта в соответствии с планами Альфреда и Генриха Эшгеров. В начале 1951 года проводились свайные работы для терминала. Строительство началось, строительные работы длились около двух лет. С открытием 9 апреля 1953 года трущобы могут быть заброшены. Новое здание состояло из центрального пассажирского крыла, по бокам которого располагались ресторан и офисное крыло. Кроме того, была зрительская терраса длиной 200 метров.
Первые годы эксплуатации
Вторая очередь строительства
Первые здания были построены в 1960 году, и здание аэровокзала, считавшееся привлекательным по дизайну, утратило симметричный вид. К востоку, в сторону бывшего лачуг, офисное крыло A1, офисное крыло B и здание управления воздушным движением были добавлены соединительной структурой. Здание «Fracht West», которое в короткие сроки было расширено во время строительства для обеспечения дополнительных офисных помещений, располагалось несколько в стороне от главного здания. В районе ангара на юго-западе была введена в эксплуатацию тепловая станция II, а ангар II, предназначенный для реактивных самолетов, был передан Swissair вскоре после прибытия самолетов Sud Aviation «Caravelle III» и Douglas DC- 8-32 в мае 1960 года. Наконец, летом 1961 года служба бортового питания Swissair получила новое здание между главой аэропорта и ангарной зоной.
Расширение здания терминала
Во время конференции специалисты по планированию аэропортов FIG и кантона Цюрих выступили против федерального правительства. Кантону оставалось только пойти на уступки в отношении коммерческой части проекта, например, ресторанного крыла. Депеша Федерального совета, представленная 1 марта 1965 года, требует от федерального бюджета 23,1 миллиона из общих расходов в 129,4 миллиона. Из этой суммы 2,1 миллиона были выделены на подключение аэропорта к национальной дорожной сети и на подготовку подключения к планируемой (но так и не построенной) Цюрихской подземной железной дороге. Национальный совет и Совет штатов приняли законопроект в октябре 1965 года, разрешив начать строительные работы в следующем году. Кольцо автострады действовало с 1968 года. Наконец, с открытием последнего нового крыла холла 1 апреля 1971 года расширение здания аэровокзала было завершено.
Первые признаки снижения уровня шума в аэропорту появились в 1972 году, когда был введен комендантский час в ночное время, а также в 1974 году, когда были введены новые подходные маршруты. Взлетно-посадочная полоса 14/32 была открыта в 1976 году, а 16/34 началась реконструкция.
Атаки на самолет Эль Аль
Третий этап строительства
Четвертый этап строительства
Во второй половине 1970-х объем перевозок продолжал резко расти, поэтому кантон Цюрих, FIG и Swissair разработали проект четвертой фазы строительства. 28 сентября 1980 г., набрав 142 240 против 104 775 голосов (57,6%), избиратели Цюриха приняли ссуду в размере 48 миллионов швейцарских франков на строительные работы, которые были частью предстоящих строительных работ.
Также в 1980 году Федеральное управление гражданской авиации опубликовало новую концепцию аэропорта, которая заменила концепцию 1945 года. Теперь основное внимание уделялось качественному расширению с учетом пространственного планирования и соображений защиты окружающей среды.
Пятая очередь строительства («Аэропорт 2000»).
Цюрих 2010 »
В 2003 году аэропорт Цюриха завершил крупный проект по расширению, в рамках которого были построены новый гараж, новый терминал средней зоны и автоматизированный подземный подъемник для людей, чтобы связать промежуточный терминал с главным терминалом. В ноябре 2008 года было объявлено о полной реконструкции и перестройке старой конструкции терминала B. Новый терминал B открылся в ноябре 2011 года и обеспечивает раздельный доступ к самолетам и обратно для пассажиров из стран Шенгенской зоны и других стран. В 2014 году аэропорт Цюриха обслужил 25,5 миллиона пассажиров, что на 2,5 процента больше, чем в 2013 году.
После сноса некоторых офисных зданий весной 2018 года началось строительство новых объектов сортировки багажа между Операционным центром и Терминалом 1 с общим объемом инвестиций в 500 миллионов швейцарских франков.
С 2020 года маркетинг всех рекламных площадей в аэропорту был переведен с Clear Channel на APG.
По корпоративным связям
Компания имеет доли в других аэропортах по всему миру.
Цюрих
Цюрих
Заказ трансфера
Страхование туристов
Терминалы: 3
Координаты GPS: 47°27’05.8″N 8°33’40.1″E
Latitude: 47.4509674
Longitude: 8.564473
Сайт аэропорта: www.zurich-airport.com
Популярность аэропорта: 183
Аэропорт Цюриха является базовым аэропортом и основным транзитным хабом для национального авиаперевозчика Swiss International Air Lines. Аэропорт на регулярной основе для выполнения своих грузо-пассажирских авиарейсов используют более 65 международных авиакомпаний. Из аэропорта выполняются регулярные, чартерные и сезонные рейсы по 196 направлениям в города и на курорты 62 стран Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки.
Пассажирские терминалы аэропорта Цюриха
Терминал A
Терминал A аэропорта Цюриха используется для рейсов, выполняемых в страны Шенгенского договора, включая внутренние рейсы по Швейцарии. Терминал A напрямую соединён с главным зданием аэровокзала.
Терминал B
Терминал B используется для обслуживания рейсов как шенгенского, так и нешенгенского направлений. Терминал B напрямую соединён с главным зданием аэровокзала.
Терминал E
Терминал E используется для обслуживания международных рейсов нешенгенских направлений. Терминал расположен на противоположной стороне взлётно-посадочной полосы и связан с главным зданием аэропорта с помощью подземной автоматической транспортой системы Skymetro.
Календарь низких цен для поиска и бронирования дешёвых авиабилетов в Цюрих. Введите город отправления и город назначения или используйте те, которые уже указаны для поиска самых низких цен на авиабилеты по календарю.
Хочешь заработать на авиабилетах и других туристических продуктах? Есть свой сайт, блог или страничка в социальных сетях? Присоединяйся и получай доход!
Услуги в аэропорту Цюриха
В международном аэропорту Цюриха авиапассажиры могут воспользоваться следующими видами услуг:
А вы в курсе, что благодаря сервису Compensair авиапассажиры могут получить компенсацию до 600 евро за задержку или отмену рейса?
Пассажир может получить от 250 евро до 600 евро за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:
Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.
Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.
В случае успеха пассажиру выплачивается компенсация. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек.
Общественный транспорт в аэропорту Цюриха представлен маршрутами многочисленных автобусов, трамвая и железнодорожной линией, которые соединяют аэропорт с центром города и различными транспортными узлами.
Остановки автобусов и трамвая расположены напротив главного здания аэровокзального комплекса.
Железнодорожная станция в аэропорту Цюриха расположена под главным зданием аэровокзала Airport Centre. Поезда соединяют аэропорт с главным вокзалом Цюриха, а также имеются маршруты в города Базель, Берн, Биль, Бриг, Винтертур, Женева, Констанц, Лозанна, Люцерн, Мюнхен, Романсхорн и Санкт-Галлен.
Пассажиры, прибывающие в аэропорт Цюриха, могут арендовать автомобиль, заказать трансфер или воспользоваться услугами такси.
Аренда автомобиля в аэропорту Цюриха
Задумались о транспорте? Желаете недорого взять напрокат автомобиль?
Мы поможем вам найти и арендовать автомобиль в аэропорту Цюриха.
Вы сможете арендовать авто в аэропорту Цюриха на самых выгодных условиях!
Трансфер из аэропорта Цюриха
Нужен недорогой трансфер в отель из аэропорта Цюриха? Или наоборот, вы отдохнули в отеле и вам нужно вовремя попасть на обратный авиарейс? Предлагаем вам воспользоваться услугами онлайн сервиса по заказу индивидуального трансфера в 96 странах мира.
Не знаете где остановиться? Желаете забронировать отель по самым лучшим ценам?
Мы поможем вам найти и забронировать отель на самых выгодных условиях!
Не забудьте про страховку!
Страхование путешествующих осуществляется многими компаниями. На нашем сайте они представлены Liberty Страхование и Зетта Страхование. Это одни из крупнейших представителей данной отрасли, которым вы можете доверить своё здоровье, багаж и хорошее настроение.
Купить полис страхования через интернет очень просто. Вам достаточно воспользоваться нашим сервисом. Каждая купленная страховка, с пределом ответственности от 30000 Евро, подходит для получения шенгенской визы и принимается в посольствах всех стран. Процедура онлайн покупки проходит в несколько кликов и занимает не более 3-х минут.
Мы никогда не удаляем негативные отзывы. Мы никогда не исправляем отзывы. Мы не публикуем отзывы, содержащие ругательства или спам, но мы предоставляем возможность исправить Ваш отзыв и прислать его нам ещё раз.
Если вы решили написать свой отзыв или комментарий и поставить свою оценку, то обязательно обоснуйте своё мнение. Также следует иметь в виду, что проставленные вами оценки без написания комментариев или пояснений не принимаются и не учитываются при подсчёте общего рейтинга.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Ранние годы
В 1939 году гражданское воздушное сообщение было приостановлено с началом Второй мировой войны по военно-стратегическим причинам. Хотя Swissair было разрешено возобновить регулярное воздушное сообщение в сентябре 1940 года, во время войны это оставалось в скромных масштабах.
Первая очередь строительства: гражданское строительство
25 февраля 1946 года кантональный совет Цюриха одобрил ссуду на строительство в размере 36,8 миллиона долларов. Кантональный референдум 5 мая 1946 года дал четкое одобрение: 105 705 голосов «за» и 29 372 голоса «против». «Проект IV» так и не был реализован, так как он получил дальнейшее развитие, адаптировав его к стандартам ИКАО, которые в то время быстро менялись. Вместо четырех взлетно-посадочных полос новый «Проект V» от 20 мая 1946 года предусматривал только три. Проект VI »от 9 октября 1946 года увеличил размеры всех трех взлетно-посадочных полос. Наконец, был реализован слегка модифицированный« Проект VII »от 20 декабря 1947 года. В течение трех лет дизайн на чертежной доске полностью изменился с чисто травяного аэродрома с от системы с четырьмя взлетно-посадочными полосами без рулежных дорожек до системы с тремя взлетно-посадочными полосами с покрытием рулежных дорожек.Ступенчатая конструкция означала, что можно было реагировать на изменения, не требуя полной остановки строительства.
Первый этап строительства: инженерные сооружения
На основе «Проекта V» здание аэровокзала проектировалось уже в середине 1946 года в виде выпуклого здания в головной части аэропорта. В последующие четыре года было представлено в общей сложности 24 реалистичных проекта аэропорта, прежде чем в ноябре 1950 года FIG заказала строительство аэропорта в соответствии с планами Альфреда и Генриха Эшгеров. В начале 1951 года проводились свайные работы для терминала. Строительство началось, строительные работы длились около двух лет. С открытием 9 апреля 1953 года трущобы могут быть заброшены. Новое здание состояло из центрального пассажирского крыла, по бокам которого располагались ресторан и офисное крыло. Кроме того, была зрительская терраса длиной 200 метров.
Первые годы эксплуатации
Вторая очередь строительства
Первые здания были построены в 1960 году, и здание аэровокзала, считавшееся привлекательным по дизайну, утратило симметричный вид. К востоку, в сторону бывшего лачуг, офисное крыло A1, офисное крыло B и здание управления воздушным движением были добавлены соединительной структурой. Здание «Fracht West», которое в короткие сроки было расширено во время строительства для обеспечения дополнительных офисных помещений, располагалось несколько в стороне от главного здания. В районе ангара на юго-западе была введена в эксплуатацию тепловая станция II, а ангар II, предназначенный для реактивных самолетов, был передан Swissair вскоре после прибытия самолетов Sud Aviation «Caravelle III» и Douglas DC- 8-32 в мае 1960 года. Наконец, летом 1961 года служба бортового питания Swissair получила новое здание между главой аэропорта и ангарной зоной.
Расширение здания терминала
Во время конференции специалисты по планированию аэропортов FIG и кантона Цюрих выступили против федерального правительства. Кантону оставалось только пойти на уступки в отношении коммерческой части проекта, например, ресторанного крыла. Депеша Федерального совета, представленная 1 марта 1965 года, требует от федерального бюджета 23,1 миллиона из общих расходов в 129,4 миллиона. Из этой суммы 2,1 миллиона были выделены на подключение аэропорта к национальной дорожной сети и на подготовку подключения к планируемой (но так и не построенной) Цюрихской подземной железной дороге. Национальный совет и Совет штатов приняли законопроект в октябре 1965 года, разрешив начать строительные работы в следующем году. Кольцо автострады действовало с 1968 года. Наконец, с открытием последнего нового крыла холла 1 апреля 1971 года расширение здания аэровокзала было завершено.
Первые признаки снижения уровня шума в аэропорту появились в 1972 году, когда был введен комендантский час в ночное время, а также в 1974 году, когда были введены новые подходные маршруты. Взлетно-посадочная полоса 14/32 была открыта в 1976 году, а 16/34 началась реконструкция.
Атаки на самолет Эль Аль
Третий этап строительства
Четвертый этап строительства
Во второй половине 1970-х объем перевозок продолжал резко расти, поэтому кантон Цюрих, FIG и Swissair разработали проект четвертой фазы строительства. 28 сентября 1980 г., набрав 142 240 против 104 775 голосов (57,6%), избиратели Цюриха приняли ссуду в размере 48 миллионов швейцарских франков на строительные работы, которые были частью предстоящих строительных работ.
Также в 1980 году Федеральное управление гражданской авиации опубликовало новую концепцию аэропорта, которая заменила концепцию 1945 года. Теперь основное внимание уделялось качественному расширению с учетом пространственного планирования и соображений защиты окружающей среды.
Пятая очередь строительства («Аэропорт 2000»).
Цюрих 2010 »
В 2003 году аэропорт Цюриха завершил крупный проект по расширению, в рамках которого были построены новый гараж, новый терминал средней зоны и автоматизированный подземный подъемник для людей, чтобы связать промежуточный терминал с главным терминалом. В ноябре 2008 года было объявлено о полной реконструкции и перестройке старой конструкции терминала B. Новый терминал B открылся в ноябре 2011 года и обеспечивает раздельный доступ к самолетам и обратно для пассажиров из стран Шенгенской зоны и других стран. В 2014 году аэропорт Цюриха обслужил 25,5 миллиона пассажиров, что на 2,5 процента больше, чем в 2013 году.
После сноса некоторых офисных зданий весной 2018 года началось строительство новых объектов сортировки багажа между Операционным центром и Терминалом 1 с общим объемом инвестиций в 500 миллионов швейцарских франков.
С 2020 года маркетинг всех рекламных площадей в аэропорту был переведен с Clear Channel на APG.
По корпоративным связям
Компания имеет доли в других аэропортах по всему миру.
Коды европейских аэропортов (IATA и ICAO)
В авиационном секторе используются два разных идентификационных кода аэропорта: код ИАТА и код ИКАО. С помощью этих кодов люди могут определять местонахождение аэропортов по всему миру.
Код аэропорта IATA
Код аэропорта IATA состоит из трех букв и определяется IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). IATA это организация, представляющая интересы 240 авиакомпаний-членов, на которые приходится 84% от общего количества рейсов по всему миру.
Код аэропорта IATA — самый известный код идентификации. Он наиболее известен путешественникам, потому что он заметно выглядит на багажных бирках, прикрепленных к стойкам регистрации в аэропорту. Обычно код можно легко отследить до названия аэропорта или ближайшего города.
Например, аэропорт Амстердама Схипхол имеет код аэропорта IATA AMS, а код лондонского аэропорта Хитроу — LHR. Не каждый аэропорт имеет уникальный код аэропорта IATA, из 17 576 (26 x 26 x 26) кодов более 300 используются более чем одним аэропортом.
Код аэропорта ICAO
Код аэропорта ИКАО состоит из четырех букв и определяется ИКАО (Международная организация гражданской авиации). ИКАО является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, состоящим из 193 стран.
Код используется при составлении планов полетов и поэтому в основном используется пилотами и авиадиспетчерскими службами. Коды легко отследить, например, код аэропорта Нидерландов ИКАО всегда начинается с EH (Europe Holland). Код аэропорта Амстердама Схипхол — EHAM, где AM обозначает Амстердам.
В Европе код аэропорта ИКАО всегда начинается с E (северная Европа), L (южная Европа), U (Россия и бывший Советский Союз) или B (Исландия и Косово). В отличие от кодов аэропортов IATA, все коды аэропортов ИКАО являются уникальными.