код инцидента ad03 egov как исправить
Утрата гражданства Республики Казахстан
Автор Виктория Донцова,
13 июля, 2015 в Казахстан
Санкт-Петербург, Республика Карелия, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская и Псковская области.
Республика Башкирия, Республика Марий-Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Республика Удмуртия, Республика Чувашия, Кировская, Нижегородская, Пензенская, Свердловская, Ульяновская области Российской Федерации, а также Пермский край.
Астраханская, Волгоградская, Оренбургская, Саратовская, Самарская области Российской Федерации.
Кемеровская, Курганская, Новосибирская, Омская, Томская, Тюменская и Челябинская области, а также Республика Алтай и Алтайский край.
Адрес и контактный телефон:
Управление консульско-правовых вопросов и миграции:
010000, г.Астана, ул. Кабанбай Батыра 28, 3 подъезд
График работы: пн, вт, ср, чт, пт с 09.00 до 13.00.
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал все логины заняты, 12 марта, 2019
Оформление утраты гражданства в консульском отделе МИД РК в г.Нур-Султан(аkа АСТАНА), частная история пользователя.
Пожалуйста, не пишите «Спасибо» и другие сообщения не несущие информацию. Благодарность можно выразить нажав соответствующую кнопку справа от полезного сообщения.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Ошибка в электронном документе: как исправить
Казахстанцы всё чаще стали жаловаться на ошибки в базе электронного правительства Egov. Опечатки в фамилиях и в датах рождения уже никого не удивляют, но несут определённые неудобства. Корреспондент «Хабар 24» выясняла, по чьей вине возникают неточности и как их исправить.
Татьяна Назарук в личном кабинете в системе электронного правительства обнаружила сразу несколько ошибок. В базе Egov.kz у неё неверно указана фамилия отца, и совершенно иная информация в дипломе о высшем образовании.
Татьяна Назарук, жительница г. Костаная:
— Там была ксерокопия моего аттестата о высшем образовании. Но там указана совершенно иная информация, по специальности я журналист, а у меня указана «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения», форма – заочная. Я удивилась, но ладно, мало ли. Может это единичная ошибка. Но это же обнаружила моя коллега, и еще несколько человек выставляли скриншот в «Инстаграмме».
Динара Абдирова, корреспондент:
— С аналогичной ситуацией столкнулась и я. В моём дипломе, который есть в базе Egov, так же неправильно указана специальность. Юристы говорят, исправить неточность несложно. Но вот если ошибочка нанесла гражданам материальный или моральный ущерб, оспорить её можно в судебном порядке.
Айсана Сман, юрист:
— В том случае, если гражданину причинён ущерб при использовании личных данных, и этот ущерб значительный для него, то в этом случае в законодательном порядке урегулировать этот вопрос с помощью обжалования решения через административно-процессуальные нормы. Знаете, моральный ущерб или материальный определяет гражданин. Он определяет для себя. А точку в этом споре ставит суд. При нанесении любого ущерба необходимо обратиться в суд.
Адлетжан Агадил, главный специалист АО «Национальные информационные технологии»:
— Для корректировки заявитель должен обратиться в ЗАГС. Сотрудники РАГСА занимаются этим. Вопрос еще, который актуальный, некорректные данные в дипломах, номера, национальности, неправильные данные отца и матери. У нас есть взаимодействия с Министерством образования и науки и по этим вопросам заявитель должен обратиться в органы.
Специалисты также рекомендуют чаще заглядывать в свой личный кабинет и проверять электронные документы. Это поможет в будущем не попасть в неприятную ситуацию и избавит от лишних проблем.
Авторы: Динара Абдирова, Артём Грапов, Асхат Каракойшиев
3 грубые ошибки портала egov
Нет повести печальнее на свете, чем попытка сделать через egov нечто сложнее, чем получить справку. Под катом вы найдете дневник несчастного человека, который решил поставить на учет свое СМИ. Еле сдерживаюсь от матов.
UPD от 2111. Уже несколько раз писали и звонили из egov со спасибами и извинениями. Были некоторые запарки по документам, но мы их решили (заменили скан удостоверения ИП и переотправили Заявление). Но надо ли говорить, что воз и ныне там. По информации, которую нам сообщают в egov, наше Заявление рассматривают в министерстве в «ускоренном режиме». Дали телефон Министерства, комитета Информации и архивов, дали имя Эксперта, который нами занимается. Звоним уже им третий день, эксперт постоянно «вышла», девушка на телефоне говорит, что наше Свидетельство о постановке на учет «лежит на столе у Председателя», и он все никак его не подпишет. Причины разные: «уехал», «сегодня не приезжал» итп. Ну что могу сказать.
UPD от 0111. Позвонили, сказали, что заявка передана в Министерство, она будет рассмотрена в ускоренном режиме (5 рабочих дней).
На сайте Министерства нужных телефонов не нашла (может быть, у вас получится?). Решила положиться на слово кол-центра. Остается ждать)
UPD от 3110. Вчера пришла еще одна отписка: «Здравствуйте. Ваш запрос успешно поступил в сервис ГО, после обработки запроса со стороны ГО статус запроса измениться».
Хер с ним, с ошибками, сама пишу как попало. По телефону не сразу смогли ответить, в какой именно ГО был отправлен запрос (чертовы сокращения). В общем, оказалось, что заявка отправлена в Министерство культуры. Снова же, на вопрос, сколько по закону будет рассматриваться Заявка, сказали, не знаю, звоните в Министерство.
В очередной раз убеждаюсь, что ребятам из кол-центра совсем наплевать на клиентов, лишь бы отделаться от Клиента. Какой смысл в электронном правительстве, если все равно приходится 20 раз дозваниваться до кол-центра, и еще сколько же в Министерство в Астану.
Те же самые очереди, ожидание, пинки между кабинетами и нервы, что и раньше, только теперь по телефону. Новая версия!
Скажете, преувеличиваю?) Тогда предлагаю пройти квест: Попробуйте найти на сайте Министерства телефоны, по которым нужно узнавать статус регистрации вашего СМИ.
UPD от 2910. После поста пошло некоторое движение. С Serivice Desk прошло сообщение: «Здравствуйте. Мы разобрались в проблеме, при заполнении запроса, поле информации о форме распространения СМИ было пустым, сама ошибка выглядит так: «Ошибка, нет информации о форме распространения СМИ (DistributionForm == null)». По этой причине возникли проблемы при обработке запроса на стороне ГО, сервис ГО выдал ошибку».
Статус заявки: Непонятен. Оплата теперь точно принята. Но Статус пустой. Звонили из кол-центра. Будут разбираться.
НАЧАЛО ОРИГИНАЛЬНОГО ПОСТА
Что ж, наконец-то и я стала полноценным e-гражданином нашего электронного правительства (egov.kz). Первой же услугой, ради которой, собственно я и получала ЭЦП стало Постановление на учет СМИ. После этого вот уже скоро будет месяц, как я сталкиваюсь с глюками и нестыковками.
1. Не работает поиск по ID запроса
Пользователю приходится каждый раз дозваниваться до кол-центра и диктовать код запроса, его суть, иногда просят твой РНН, ИИН итп. Надо ли говорить, что чаще всего по телефону приходится диктовать кучу цифр по два раза («ой, повторите», «извините, у меня все сбилось»). Два рада даже попросили продиктовать свой пароль от личного кабинета))) Ну мне ничего не оставалось, как поделиться этой информацией, потому что по-другому девушки не могли понять суть моего запроса.
2. При прохождении оплаты возникла ошибка, но деньги были перечислены в Налоговую. Электронный чек был вручную восстановлен, но теперь система его не принимает. Статус услуги так и стоит «не оплачен», хотя деньги поступили и ЭЧ после нескольких разговоров с кол-центом был все-таки выслан.
Что делать: Я не спец по системам приема и обработки платежей. Предварительно делаю вывод, что дело в том, что система не принимаем «ручные» чеки, либо у нее аллергия на виртуальные карты QIWI, что очень расстроит приверженцев быстрых и удобных способов оплаты.
3. Некорректная работа службы поддержки
Ну и последнее, наверное, самое главное, это некорректное обращение с пользователями самих работников Службы поддержки. Есть одна тенденция во всех «точках соприкосновения»: сотрудники решают «запрос», а не задачу клиента, который к ним обратился.
Вот реальный пример того, как мне ответили на Форуме поддержки пользователей на мое изложение ситуации. «Недостаточно информации для обработки запроса» вместо «Для решения вашей проблемы предоставьте нам такую-то информацию». В их понимании запрос «исправлен», тогда как гражданин остался не только без внятного ответа и результата, за который заплатил, но и возмущенный халатным обращением.
Очень забавно также наблюдать за статусом обработки запроса, который высылается на почту с Service Desk. Такое ощущение, что работники ведут переписку сами с собой, а не с клиентом. Рядовому пользователю сложно разобраться в формулировках и сокращениях отдела. И, конечно же, подобные отписки только увеличивают неопределенность клиента, а значит и его недовольство.
Что делать: 1) Ввести единый стандарт для ответов Службы медиа-поддержки (База знаний) 2) Ввести единую систему оценки работы кол-центров и людей, которые держат связь онлайн с клиентами 3) Ввести обратную связь услуг кол-центра (как например, это делает Kcell). 4) Завязать оплату Службы медиа-поддержки не только на количестве фактически отработанных часов, но и количества успешно обработанных запросов (когда по ID запроса нет повторных обращений). Не знаю, какая система мотивации персонала принята сейчас, но очевидно то, что она не завязана на факторе решения задач клиента. Есть ощущение, что завязано на регулярных «отписках». Иными словами, персонал заинтересован в имитации бурной деятельности.
Сложно делать далеко идущие выводы, но сейчас я думаю, что некоторые сотрудники электронного правительства не понимают, почему их работа так важна для Граждан и Государства в целом.
Исправить ошибочные сведения по объектам недвижимости можно онлайн
Услуга стала доступна на egov.kz
На портале «Электронное Правительство» появилась возможность внести корректировку, если были допущены ошибки в информационной системе «Государственная база данных «Регистр недвижимости» (ИС ГБД РН), сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии».
Для того чтобы получить услугу, необходимо авторизоваться на портале, затем на главной странице портала перейти в раздел «Гражданам», выбрать категорию «Недвижимость», затем «Жилищные отношения» и кликнуть по услуге «Корректировка ошибочных сведений объектов недвижимости в информационной системе «Государственная база данных «Регистр недвижимости» и заказать услугу онлайн.
Госуслуги оказываются на портале «Электронное Правительство»
На портале есть возможность выбрать один из двух видов корректировки ошибочных сведений: внесение исправлений в записи права на недвижимое имущество на основании правоустанавливающего документа; внесение исправлений адреса и кадастрового номера объекта недвижимости.
Для подачи заявки необходимо ввести номер телефона, выбрать один из видов недвижимости, ее адрес, и после подтверждения в ГБД «Регистр недвижимости» необходимо прикрепить документы в формате pdf, jpeg, jpg, ввести номер документа и его дату. Остается подписать запрос с помощью ЭЦП или одноразового пароля. При успешной обработке запроса от ГО в личный кабинет придет уведомление об исполнении заявки. Заказать услугу можно по этой ссылке.
Проблемы с подписанием документов ЭЦП, работой JAVA
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Что делать, если возникает ошибка подписания документов ЭЦП?
При возникновении ошибок подписания документов ЭЦП необходимо:
2. В настройках ЭЦП указать ключ по умолчанию, отключить все дополнительные настройки, выделенные флажками
3. Применить настройки, обновить страницу в браузере, нажав кнопку F5 или значок Обновить в адресной строке.
4. После обновления страницы попробовать снова подписать документ ЭЦП.
При подписании документов ЭЦП может также возникнуть проблема с запрашиваемым паролем сертификата авторизации. Если при подписании пользовательского соглашения система выводит подобную ошибку:
Это может означать, что система запрашивает пароль от сертификата авторизации, импортированного в ваш браузер или Java. В этом случае попробуйте не указывать пароль, нажав несколько раз ОК. Вам необходимо дождаться полной загрузки окна Java апплет, чтобы в блоке Сведения о цифровой подписи появились кнопки Настройки, Ключ и Подписать.
Убедитесь, что все импортированные сертификаты не просрочены, удалите лишние, попробуйте перезагрузить браузер и подписать соглашение заново.
Что делать, если Java апплет отображается не полностью?
Если у вас при подписании документов Java апплет отображается в следующем виде:
Скорее всего у вас изменились настройки браузера, а именно масштаб браузера менее 100%. Вам необходимо отменить настройки браузера и поставить масштаб 100%, это так же можно сделать путем сочетания клавиш ctrl+0
Что делать, если возникает ошибка с системой безопасности Java?
Если у вас при работе с порталом возникает следующая ошибка:
Это говорит о том, что в целях обеспечения безопасности выполняемые приложения теперь должны входить в список сайтов-исключений (для версий 8u20 и выше). Для добавления нашего сайта в перечень исключений, вам необходимо добавить URL-адрес: https://eep.mitwork.kz/ в список Edit Site List на вкладке «Security» (Безопасность) панели управления Java (в поиске введите Configure Java).
Если добавить в данный список URL-адрес приложения, оно будет выполняться после появления нескольких предупреждений безопасности.