код исключительного тарифа ржд на 2021 год
Сезонные изменения тарифов
График гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах АО «ФПК», следующих во внутригосударственном сообщении в 2021 году
в вагонах СВ и купейных вагонах всех категорий поездов*
Период индексации тарифов | Количество дней | Коэффициент индексации, в долях ед./в %* |
---|---|---|
1 января – 10 января | 10 | 1,10 (+10%) |
11 января – 19 февраля | 40 | 0,88 (-12%) |
20 февраля – 23 февраля | 4 | 1,10 (+10%) |
24 февраля – 4 марта | 9 | 0,90 (-10%) |
5 марта – 8 марта | 4 | 1,05 (+5%) |
9 марта – 29 апреля | 52 | 0,90 (-10%) |
30 апреля – 10 мая | 11 | 1,10 (+10%) |
11 мая – 10 июня | 31 | 1,00 (0%) |
11 июня – 14 июня | 4 | 1,10 (+10%) |
15 июня – 31 августа | 78 | 1,20 (+20%) |
1 сентября – 12 сентября | 12 | 1,10 (+10%) |
13 сентября – 30 сентября | 18 | 1,00 (0%) |
1 октября – 2 ноября | 33 | 0,88 (-12%) |
3 ноября – 7 ноября | 5 | 1,10 (+10%) |
8 ноября – 17 декабря | 40 | 0,88 (-12%) |
18 декабря – 23 декабря | 6 | 1,00 (0%) |
24 декабря – 29 декабря | 6 | 1,10 (+10%) |
30 декабря – 31 декабря | 2 | 1,20 (+20%) |
в плацкартных и общих вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги), а также в мотор-вагонном подвижном составе**
Период индексации тарифов
Количество дней
Коэффициент индексации, в долях ед./в %**
Код исключительного тарифа ржд на 2021 год
Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов на собственных (арендованных) транспортерах и порожний пробег собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки грузов на собственных (арендованных) транспортерах понижающий коэффициент 0,825 и на порожний пробег собственных (арендованных) транспортеров, следующих из-под таких перевозок, понижающий коэффициент 0,5.
Указанные понижающие коэффициенты применяются при объеме перевозок грузов на собственных (арендованных) транспортерах:
до 46 тыс. тонн включительно – к тарифам на перевозки габаритных и негабаритных грузов 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней степени негабаритности на собственных (арендованных) транспортерах и порожних собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок соответственно;
свыше 46 тыс. тонн – к тарифам на перевозки габаритных и негабаритных грузов на собственных (арендованных) транспортерах независимо от степени и вида негабаритности груза и порожних собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок соответственно.
К тарифу на перевозку груза на собственном (арендованном) транспортере, объем в котором является пограничным (переходящим), и порожнего собственного (арендованного) транспортера из-под такой перевозки, применяется условие, предусмотренное для объема перевозок до 46 тыс. тонн.
2. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
3. Коэффициенты вступают в силу в установленном порядке и действуют по 31 декабря 2021 г. включительно.
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
Код исключительного тарифа ржд на 2021 год
В соответствии с абзацем пятым пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2012, № 31, ст. 4321), пунктом 9 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2017, № 52, ст. 8163), подпунктами 5.3.21.21, 5.3.21.22 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2015, № 37, ст. 5153), приказываю:
1. Внести изменения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство № 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374), приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075), приказом ФСТ России от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163), приказом ФСТ России от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174), приказом ФСТ России от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202), приказом ФСТ России от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273), приказом ФСТ России от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685), приказом ФСТ России от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287), приказом ФСТ России от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851), приказом ФСТ России от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858), приказом ФСТ России от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867), приказом ФСТ России от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080), приказом ФСТ России от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936), приказом ФСТ России от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627), приказом ФСТ России от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721), приказом ФСТ России от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627), приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028), приказом ФСТ России от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053), приказом ФСТ России от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080), приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года № 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15954), приказом ФСТ России от 27 февраля 2010 года № 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный № 1671О), приказом ФСТ России от 7 декабря 201О года № 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный № 19203), приказом ФСТ России от 20 мая 2011 года № 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный № 21205), приказом ФСТ России от 29 июля 2011 года № 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный № 21961), приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22607), приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный № 24789), приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный № 26052), приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26459), приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года № 61-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2013 года, регистрационный № 28176), приказом ФСТ России от 5 июня 2013 года № 105-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 года, регистрационный № 29069), приказом ФСТ России от 17 июля 2013 года № 140-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2013 года, регистрационный № 29393), приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2013 года, регистрационный № 30601), приказом ФСТ России от 12 марта 2014 года № 52-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2014 года, регистрационный № 32151), приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 года № 311-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2015 года, регистрационный № 35781), приказом ФАС России от 29 апреля 2016 года № 557/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2016 года, регистрационный № 42669), приказом ФАС России от 29 апреля 2016 года № 558/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2016 года, регистрационный № 42663), приказом ФАС России от 7 ноября 2016 года № 1549/16 (зарегистрировано Минюстом России 19 декабря 2016 года, регистрационный № 44788), приказом ФАС России от 14 декабря 2016 года №1765/16 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 года, регистрационный № 44870), приказом ФАС России от 26 декабря 2016 года № 1841/16 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2016 года, регистрационный № 45059), приказом ФАС России от 31 января 2017 года № 77/17 (зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2017 года, регистрационный № 45711), приказом ФАС России от 5 мая 2017 года № 611/17 (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2017 года, регистрационный № 4791О), приказом ФАС России от 6 июля 2017 года № 903/17 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2017 года, регистрационный № 47390), приказом ФАС России от 5 сентября 2017 года № 1164/17 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2017 года, регистрационный № 48729), приказом ФАС России от 15 ноября 2018 года № 1564/18 (зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2018 года, регистрационный № 52873), согласно приложению к настоящему приказу.
Изменения, вносимые в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»
«2.7.2. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне общего парка определяется за общую массу груза в вагоне в порядке, указанном в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам:
Плата по тарифным схемам № № И1, 8 определяется:
Плата по тарифным схемам № № B1, В3, В4 определяется независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства.
2.7.3. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном собственном (арендованном) вагоне определяется за общую массу груза в вагоне, указанную в перевозочном документе по тарифной схеме №8:
2. Изложить подпункт 2.8.4. пункта 2.8. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
При указанных перевозках в графе «Наименование груза» перевозочного документа указывается «Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается», а в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» проставляется отметка «ВО-Сб» (повагонная отправка сборная).».
3. Изложить подпункт 2.10.4. пункта 2.10. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
При указанных перевозках в графе «Наименование груза» перевозочного документа указывается «Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается», а в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» проставляется отметка «ВО-Сб» (повагонная отправка сборная).».
О внесении изменений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»
Код исключительного тарифа ржд на 2021 год
В соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 6 декабря 2011г. № 319-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом», зарегистрированным в Минюсте России 14 декабря 2011 г. № 22610 и опубликованным в Российской газете 21 декабря 2011г. (№ 287), объявляются исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта №10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на грузовые железнодорожные перевозки и соответствующие коды исключительных тарифов (КИТ), действие которых вступает в силу с «0» часов 1 января 2012 года:
1. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки на экспорт через российские порты Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино угля с кодами ЕТСНГ 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161113, 161128, 161170, 161185; 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки экспортного угля указанных кодов ЕТСНГ, с припортовых станций портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в следующих размерах:
2. Коэффициент 1,07 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки импортного кокса, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) (КИТ 17138).
3. Коэффициент 2,2 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 (без применения коэффициентов, указанных в примечаниях 1.3, 4.1, 8 к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01) на перевозки импортных руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно, а также перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки руд и концентратов железных, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01). (КИТ 17614).
4. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных.
Коэффициент действует при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Московской железной дороги, ТЦФТО Юго-Восточной железной дороги обеспечить заключение договоров на применение исключительных тарифов на перевозку железорудного сырья на экспорт по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
5. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта №10-01, на перевозки чёрных металлов (позиции ЕТСНГ 311-316, 321-324) через пограничные передаточные станции Российской Федерации в универсальных и специализированных вагонах общего парка длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м, собственных (арендованных) вагонов указанных типов (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно и перевозок в/из Республики Беларусь) в следующих размерах:
6. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта №10-01, на перевозки чёрных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) на экспорт через порты Дальнего Востока в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки черных металлов указанных позиций ЕТСНГ, с припортовых станций Дальнего Востока (без применения коэффициента 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, указанного в примечаниях 2.1., 3.1., 4.2., 4.3. к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01) в следующих размерах:
ЦФТО, ТЦФТО Юго-Восточной железной дороги обеспечить заключение договора на применение исключительных тарифов на перевозку черных металлов на экспорт по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
8. Коэффициент 1,073 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта №10-01, на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211-215, 221-225, а также отнесенных к ним грузов с кодами ЕТСНГ 226021, 226106, 226069) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь.
10. Коэффициент 0,94 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта №10-01, на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки дизельного топлива через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги назначением на станцию Осенцы Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует при перевозках дизельного топлива со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в объеме не менее ста тысяч тонн.
Одновременно применяется исключительный тариф, объявленный пунктом 8 настоящей телеграммы.
ЦФТО, ТЦФТО Свердловской железной дороги обеспечить заключение договоров на применение исключительных тарифов на перевозку нефтепродуктов на экспорт с указанных станций через погранпереходы Бусловская и Вяртсиля при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
11. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской железной дороги при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3700 км во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно из-под таких перевозок на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует на перевозки конденсата газового со станции Лимбей Свердловской железной дороги на расстояние свыше 3700 км в объеме не менее трех миллионов тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Свердловской железной дороги обеспечить заключение договора на применение исключительного тарифа на перевозку конденсата газового при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
12. Коэффициент 0,71 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует на перевозки сжиженных углеводородных газов со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км в объеме не менее одного миллиона четырехсот тысяч тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Свердловской железной дороги обеспечить заключение договора на применение исключительных тарифов на перевозку сжиженных углеводородных газов на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
13. Коэффициент 0,71 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) в собственных (арендованных) вагонах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует на перевозки сжиженных углеводородных газов со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км в объеме не менее четырехсот сорока пяти тысяч тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Свердловской железной дороги обеспечить заключение договора на применение исключительного тарифа на перевозку сжиженных углеводородных газов на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
14. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки хлористого калия (код ЕТСНГ 434034) со станций Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гродеково Дальневосточной железной дороги, Забайкальск Забайкальской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки хлористого калия через указанные пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) на станции Свердловской железной дороги.
15. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки серы комовой и гранулированной (код ЕТСНГ 487169) российского производства со станции Аксарайская 2 Приволжской железной дороги на экспорт в собственном (арендованном) подвижном составе в следующих размерах:
16. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) со станции Копылово Западно-Сибирской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола через пограничную передаточную станцию Бусловская Октябрьской железной дороги назначением на станцию Копылово Западно-Сибирской. (КИТ 17899).
При перевозках железнодорожным транспортом сои (коды ЕТСНГ 018023, 021100) во внутригосударственном сообщении со станций Дальневосточного федерального округа в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и при осуществлении порожнего пробега собственных (арендованных) вагонов на станции Дальневосточного федерального округа, следующих непосредственно после выгрузки сои указанных кодов ЕТСНГ, с применением льготного исключительного тарифа, объявленного пунктом 2 телеграммы ОАО «РЖД» от 19 октября 2011 г. № 19750, указанный в первом абзаце настоящего пункта коэффициент дополнительно не применяется.
18. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки соевого жмыха (код ЕТСНГ 542258) со станций Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении на станции Дальневосточного федерального округа, следующих непосредственно после выгрузки соевого жмыха перевозимого со станций Дальневосточного федерального округа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) (КИТ 17885).
Код исключительного тарифа на перевозки в рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза будет объявлен дополнительно после подтверждения администрациями железных дорог освобождения РЖД от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом их принадлежности.
21. Коэффициент 0,76 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки рыбы мороженной (код ЕТСНГ 572080) с острова Сахалин железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в групповом рефрижераторном подвижном составе, ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, вагонах-термосах, термических контейнерах. (КИТ 15816).
Одновременно применяется исключительный тариф, объявленный пунктом 20 настоящей телеграммы.
24. Коэффициент 0,44 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), произведенных на территории Российской Федерации, со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог во внутригосударственном сообщении (в том числе с участием российских железнодорожно-паромных комплексов) и в международном сообщении через российские порты при перевозках легковых автомобилей на экспорт, в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651 при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций назначением на станции Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01), следующих после перевозки легковых автомобилей.
Коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега. (КИТ 16639).
25. Коэффициент 0,65 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки импортных легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока на станции Михнево, Акулово Московской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов, следующих под погрузку импортных легковых автомобилей на припортовые станции Дальневосточной железной дороги со станций Октябрьской, Северной, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорог (КИТ 16660).
26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка, собственных (арендованных), а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов указанного типа, следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных кодов ЕТСНГ, во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) (КИТ 16506).
Одновременно применяется исключительный тариф, объявленный пунктом 26 настоящей телеграммы.
29. Коэффициент 1,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки цемента (позиция ЕТСНГ 281) в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок цемента на расстояние до 50 км включительно и перевозок в сообщении с Республикой Беларусь).
30. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров, а также на порожний пробег собственных (арендованных) универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, собственных (арендованных) специализированных платформ для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров, следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных позиций ЕТСНГ или под их погрузку, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в размерах:
32. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки торфа фрезерного топливного (код ЕТСНГ 181066) со станций Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги назначением на станцию Вятка Горьковской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки торфа фрезерного топливного со станции Вятка Горьковской железной дороги на станции Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
Коэффициент действует при перевозках по указанным направлениям торфа фрезерного топливного в объеме не менее шестисот пятидесяти тысяч тонн.
ЦФТО, ТЦФТО Горьковской железной дороги обеспечить заключение договоров на применение исключительных тарифов на перевозку торфа фрезерного топливного по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок.
33. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки алюминия (код ЕТСНГ 331016), сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 331478) со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных наименований во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в размерах:
34. Коэффициент 0,80 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060):
35. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки кокса электродного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
36. Коэффициент 0,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки кокса нефтяного (код ЕТСНГ 222105) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки кокса нефтяного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
Указанные коэффициенты не применяются к тарифам группы «В» раздела 2 Прейскуранта № 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.
Срок действия перечисленных исключительных тарифов (кроме пункта 18) устанавливается с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года включительно.
Срок действия указанного в пункте 18 настоящей телеграммы исключительного тарифа устанавливается по 30 июня 2012 года включительно.
Старший вице-президент
ОАО «РЖД» В.В. Михайлов