код коробки передач nat 7a
Коды КПП и передаточные числа.
коды 5ступенчатых коробок 02м с придаточными числами 17/27 (ewk, ewl, ewn, eag, eah, erw)
Комментарии 51
Привет. А есть инфа по КПП на Шаран?
Доброго дня!
Встанет ли главная пара от 4х ступки?
Коробас 020й
На 5ступенчатую кпп
020 на 020? — думаю там дифференциалы не отличаются, но это не точно.
Благодарю.
Внешне корпуса не отличаются практически(только 5ст шире соответственно).
020 на 020? — думаю там дифференциалы не отличаются, но это не точно.
Вопрос, на мотор АБС встанет КПП cyz с мотора Аее?
День добрый, подскажите, взаимозаменяемы ли коробки CYZ и CRY? Судя по вашей таблице — это один тип коробок — 020.
Но не на всех ресурсах это подтверждается. Кое-где пишут, что CYZ это 02к коробка. Спасибо.
А вообще мотор AEE.
Добрый день, может кто подскажет главную пару коробки 4А, в таблице пропущена почему то.
3,941 3,455 1,750 1,065 0,703
ГП-1-2-3-4
Добрый день. Не могу немного найти свою коробку, подскажите какого года она выпуска и доработанная ли она. Код коробки передач PYT (7A)? Спасибо заранее
Ты правда решил, что код коробки указан на резиновой крышечке? На фото ниже выделено место где выбит код КПП на коробках типа 02А.
я уже просто все варианты розсматриваю. просто крышечка в руку попала)) завтра еще раз посмотрю
Ты правда решил, что код коробки указан на резиновой крышечке? На фото ниже выделено место где выбит код КПП на коробках типа 02А.
Может подскажешь какие передаточные на коробке СЕЕ нигде не могу найти информацию. Коробка 085
Ты правда решил, что код коробки указан на резиновой крышечке? На фото ниже выделено место где выбит код КПП на коробках типа 02А.
нашол номер кпп наконец 2 AGC 23128, просто все окислилось сразу невидно уже искал по твоему примеру! теперь как понять почему у меня очень плохой розгон после третей передачи, постоянно когда надо обогнать включаю передачу пониже и тапку в пол? или она ставилась на дизель? как понять? потому и розгон плохой
Тема: Опросник по ДСГ
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Сообщение добавлено в 04:16, предыдущее сообщение было в 02:40
Я хотел сказать что тебе повезло, потому-что на твой авто установили модифицированную коробку NAT.
Извини дай сылочку, просто я нашел только вот такую.
NAT-2010;
NQB-2012 модельные года.
Именно там я и нашел то что написал выше.
Просто вы утверждаете обратно, вот я и спрашиваю откуда у вас эта информация.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. 83181&start=60
Сообщение от 05 авг 2011года.
. По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее
Механически данные модификации DSG 7 с маркировками lss, mgl, mpj, nqb, nkw, не отличаются. Имеются различия в программах блоков управления.
Надеемся на Ваше понимание.
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. 83181&start=60
. По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее
Механически данные модификации DSG 7 с маркировками lss, mgl, mpj, nqb, nkw, не отличаются. Имеются различия в программах блоков управления.
Надеемся на Ваше понимание.
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
А вот по той ссылке есть как раз инфа по NAT. Плюс фото изменений в узлах!
Я хотел сказать про NAT ни слова- в вышеперечисленных модификациях, а не вообще по указанной ссылке.
Sergeigsa! Ты утверждаешь, что NAT новее чем NQB. А почему тогда у меня установлена NAT (авто выпущено июль 2011), а у Вадим V установлена NQB (ноябрь 2011)? А, вообще, какой двигатель у тебя, Вадим V?
+1
я если честно тоже не могу почему такая уверенность в этом и на сколько информация достоверная на том сайте.
Илья Ч,
1,8 DSG 7, Код двигателя CDAB, бензин. сборка Мозель.
Есть кто-нибудь, кто ТОЧНО знает?
Илья Ч, смотри мой пост 104 выше.
Из приведенной ссылке напрашивается вывод, что NAT не разновидность, а модернизация коробки 0АМ. Я так думаю!
Pa$$atЪ! Будем на это надеяться!
Есть кто-нибудь, кто ТОЧНО знает?
Ребята, аккуратней, плиз, в формулировках.
Комплект сцепления заменить согласно таблице:
Какое именно стоИт сцепление на наших машинах (в наших коробках), то ИМХО можно узнать только при расшифровке VINа.
Надеюсь, что теперь все понятно?
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Да, Дуськин, после твоего сообщения мне понятно следующее:
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Дуськин, ну вот очень многобукф. Опять. Ты вообще не считаешь жалобы окружающих существенными, поскольку сам не находишь для себя проблемы в факте замены частей своей кпп на предыдущей машине. И полагаешь, что остальные должны быть такими же. И также легко как ты должны разбираться во всех ваговских нюансах с обозначениями и терминами.
Чем 20 раз повторять «ну я же уже писал это здесь», надо 1 раз чёткие формулировки свести в одно место, дополняя их при необходимости или уточняя. Раз уж на эту инфу есть спрос.
Вот есть торговая марка dsg, а есть заводское официальное обозначение DQ200 для dsg с 7-ю ступенями, сухими сцелениями, для поперечного расположения двигателя. У данного типа кпп есть модификации, обозначаемые 3мя буквами NAT. и прочее. их отличия.
Отдельно существует сцепление с маркировкой 0АМ.
ну и так далее в том же духе.
Про коробку DSG и Аudi (обновил и дополнил информацию на 2016 год)
Учитывая постоянные споры про надежность и не надежность этой коробки решил изучить вопрос для расширения кругозора. В целом статьи есть разные, на ауди форуме нашел вот такую адаптированную информацию без лишней научной терминологии. Хотя она и не претендует на абсолютную истину. Делюсь с вами друзья:) В статье есть огрехи и ниже я приведу еще более свежую информацию.
«У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.
1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью, к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.
2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.
3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.
A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
А6 с передним приводом с 2015 года DSG-7 DL382F.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.» (с)
Модификации ДСГ-7 для Пассата Б7
Уважаемые владельцы B7 2011 c 1,8 TSI с DSG-7 огромная просьба помочь соседнему форуму с владельцами ВАГовских Октавий и Супербов. На наклейке в Вашей сервисной книге должна быть написана модификация коробки. Точно такая же наклейка с модификацией есть в нише для запаски в багажнике. Версия коробки должна быть написана сразу после модели двигателя и выглядит, примерно, как lss, mgl, mpj, nqb, nkw или что то подобное.
Огромное спасибо всем, кто откликнется на просьбу.
Сообщение добавлено в 09:17, предыдущее сообщение было в 09:13
Скинуть сюда модификацию DSG у тех у кого B7 2011 c 1,8 TSI DSG-7
О причинах могу написать без проблем.
напишите, заинтриговали, интересно
Хорошо, ни для кого не секрет что 7-ступенчатая DSG, которая ставится на все автомобили концерна VAG (шкоды, ауди фольцы и сеаты) имеет очень много жалоб и нареканий в силу своей не надежности. Десятки и сотни человек с форумов Октавий, Супербов да и Пассатов жалуются на рывки, дергания, шумы и треск. Не отрицаю, что эти проблемы были в основном в коробках, выпущенных в 2008-2009 годах. Тогда людям меняли поголовно мехатроники (70-90 тыс рублей), пакеты сцеплений (60 тыс рублей) или коробки целиком (300 тыс рублей). Кому то по гарантии, кому то по Куланцу, кто-то за свой счет. Но форумы Шкод, да и Ауди переполнены подобными жалобами. В тоже время с 2008 года вышли несколько модификаций коробок и проблемы должны были уладиться, но резонанс не утихает до сих пор. Жалоб на машина 2010-2011 года меньше, но возможно это связано с тем, что еще ни у кого нет пробегов 20-30 тыс км и проблема проявится позже.
Все бы ничего, я заказал себе Октавию 1.8 TSI DSG-7 и тут на днях пошли слухи, что перестают выпускаться шкоды (и супербы и октавии) с моторами 1,8 вкупе с 7DSG. Наряду с этим стартуют продажи нового Б7 с таким же тандемом и появляется новая Джетта с такой же коробкой. Кто то говорит, что пытаются удешевить Шкоду и начался дефицит DSG. Но в официальном письме, присланным мне вчера, написано что на шкодах с мотором 1.4 TSI DSG оставят. Это наталкивает на мысль, что на 1.4 TSI с этой коробкой жалоб то ни у кого и не было, потому что крутящий момент у данного двигателя меньше, а предел для 7DSG составляет как раз 250 Нм, т.е. столько сколько и выдает наш 1.8 TSI. Теперь на шкоды будут ставить старый гидротрансформаторный 6-ступенчатый автомат, который, возможно стоял на Б6 и сейчас идет с Поло седеан и Шкодой фабией.
Странная и противоречивая информация. Вот текст письма.
Мне пришел официальный ответ по поводу изменений. Как я и ожидал никаких уточнений и разъяснений там не содержится, хотя я задал вполне конкретный вопрос.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Ориентировочно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца 2011, вместо коробки DSG на двигатели 1,8 для Octavia и Superb будет использоваться 6-ступенчатый автомат. На остальные двигатели, оснащенные коробкой DSG, замена коробки передач пока не планируется.
Также, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о приобретении, либо расторжении договора купли-продажи, всегда остается на Ваше усмотрение.
Надеемся на Ваше понимание.
ну а версии коробок с пассатов то за чем? не понял
Код коробки передач nat 7a
с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT
— изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
— изменен привод рычага сцепления от мехатроника
Данные изменения направлены на повышение комфорта переключения и конечно же влияют на надежность КПП в целом.
Инфа с http://passat-cc.ru/forum/
Благодарности Крошке на СС
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Эти модификации уже не новые!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!
S0NIC писал(а): с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT
— изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
— изменен привод рычага сцепления от мехатроника
Данные изменения направлены на повышение комфорта переключения и конечно же влияют на надежность КПП в целом.
Инфа с http://passat-cc.ru/forum/
Благодарности Крошке на СС
Мил человек! А где гравировку на ДСГ смотреть? 1.4 это касается? У меня на наклейке NBA.