код краски чери бонус а13
Номера краски Чери а13
Заводские автомобильные эмали серии ТТ (KCC) для покраски автомобилей нового модельного ряда, начиная с 2011 года., таких как ZAZ Forza, Vida, Lanos, Sens.
Цвета:
ТТ6622 — благородно белый
ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ663129 — зеленое пятно
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ663119 – гранат
ТТ66317 — синий
Комментарии 5
привет а скажи у меня бордовая то по списку какой номер
ТТ663127 – красный закат Нужно посмотреть мож она!
давно это инфу нашёл, проблема только в одном — если где-то заказывать — то только кисточки по почте, в банках по литру нету (((ТТ663125 – серебристая медь, моя краска — надо узнать на розлив вообще она есть на подборе — если есть то мы спасены ВСЕ))) я хочу в следующем году покрасить полностью — если будет по коду краска — то я буду от счастья прыгать — литр 1700 обойдётся, если на подбор литр 4700 — и не факт что попадут(((, если не получится по коду получить краску, то пойду 2 путём по которому пошёл с отцовой машиной — то придётся подбирать по каталогу самую близкую по цвету — все ровно на полный окрас, на выходных если буду мимо подбора ехать — заеду спрошу насчёт краски!
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Модератор: Рустам
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CHERY VERY,BONUS/ZAZ FORZA (A13). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
Chery Very ( Bonus ) Артикулы
За предоставленные Артикулы Огромная Благодаргость всем Владельцам Чери Вери ( Бонус ) и Старателям Группы Чери Вери
https://vk.com/cherybonus
Отправляйте В галерею Группы Свои Машинки))
и Если есть идеи По Улучшению Группы Предлагайте Мне) в Л.С.
https://vk.com/mmw1989
Всем Позитива И Надеюсь Вас Эта группа Будет Выручать в Самый непростой момент
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Для поиска запчастей полезно знать другие международные и региональные названия CHERY BONUS
Под логотипом CHERY:
1. A13 Китай, Россия,Украина для экспорта
2. BONUS (седан-лифтбэг) Россия, Украина для экспорта
Показать полностью.
3. VERY (хэтчбек) Россия, Украина для экспорта
3. CELER Латинская Америка
4. FULWIN 2 Китай
5. STORM 2 Юго-восточная азия, Китай
Под логотипом ZAZ:
1. FORZA Украина для внутреннего рынка
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Я езжу на Chery A13 Very / Bonus
Каталог запчастей для скачивания
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Я езжу на Chery A13 Very / Bonus
Может кому пригодится
Расходники
Дворники: 520 (20,5″), 430 (17″)
Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.
Показать полностью.
Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.
Ремни:
Ремень ГУР — A11-3412051, Gates 6261 MC (ivanovd82) ( подходит ремень генератора от ВАЗ 8ки — flop51), Contitech AVX 10X715 (nerussland)
Ремень ГРМ — Contitech CT 729 (проверено), Gates 5357 XS (ivanovd82), Dayco 94324 (nerussland)
Ремень приводной поликлиновый — Contitech 6PK1270 (flop51), Gates 6PK1270 (ivanovd82), Gates 6PK1263 (werewolf84)
Помпа — Febi 01282, Ruville 65240 (ivanovd82)
Помпа DOLZ F-127 (зуб спилил, но и с ним становится) (werewolf84)
Прокладка помпы паранитовая — 477F-1307041 (flop51)
Ролик приводного ремня — Ruville 57205 (flop51)
Ролик натяжной — Ina 531 0020 10 (flop51), Ruville 55202 (ivanovd82, nerussland)
Электрика:
Провода ВВ — Tesla T360B (flop51)
Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. (flop51)
Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22)
Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 (acorp22)
Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A (nerussland)
Подвеска передняя:
Амортизаторы — Kayaba 634811 (flop51), SACHS 170381 (ivanovd82), SACHS 170216 (Aleks12202), SACHS 170930 (nerussland)
Защитный комплект — SACHS 900 001 (ivanovd82), MONROE PK017 (Aleks12202)
Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)
Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)
Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)
Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 (ivanovd82)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 (ivanovd82)
Опора шаровая — TRW JBJ 210 (flop51)
Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 (flop51), Hexen DBS3279 (ivanovd82), HI-Q SP2092 (werewolf84)
Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ (anatolii07a)
Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ (anatolii07a)
Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 (ivanovd82)
Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 (ivanovd82)
Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 (werewolf84)
Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 (werewolf84)
Сальник для суппорта — Seinsa D4025 (werewolf84)
Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028A
ivashka1988:
SWAG 99903544 — Втулка сайлентблока
Lynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечники
Lynx C1050RL — Шаровая опора
TRW JBU161 — Сайлентблок
TRW JBU148 — Сайлентблок
Emmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)
A11-3400107AB — Пыльник рулевой рейки
Meyle 100 411 0005/S — Стойка стабилизатора в сборе (нужно рассверлить втулку сверлом на 20)
T11-2916013 — Втулка стабилизатора (под скобу)
Подвеска задняя:
Задние амортизаторы — Sachs 170216 (flop51)
Защитный комплект — Kayaba 91508 (flop51), SACHS 900 007 (ivanovd82)
Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 (flop51), Bosch 0 986 487 270 (ivanovd82)
Ремкомплект барабанов (пружинки) — TRW SFK 211 (flop51)
Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески — Точка Опоры 26-01-2949 (ivanovd82)
Задний тормозной цилиндр — SWAG 30 90 3619 (werewolf84)
Сайлентблок задней балки — 30790012 Swag
Коробка:
Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)
Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)
Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 (WereWolf84)
WereWolf84:
Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый). Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)
Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)
Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402
Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R). Номер по каталогу 513 MHA-1701409
Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.
Пример по производителям:
Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN США
Шариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF Швеция
Роликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN Япония
Роликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN Япония
Роликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.
Игольчатые:
QR513MHA-1701303 — 2шт.
QR513MHA-1701309
QR513MHA-1701403
Сальнник первичного вала кпп — QR523-1701206
Сальник привода кпп — QR523-1701203
Двигатель, расходники:
Подушка двигателя: SWAG 30130005 (доработка: болгаркой (ушко крепления бокового надо срезать), slavik016)
Фильтр воздушный — A13-1109111FA (оригинал)
Фильтр салона — A13-8107915 (оригинал)
Фильтр масляный — SCT SM-101, MANN W914/2, Blue Print ADG02155 (flop51), Knecht (Mahle Filter) OC 110 (nerussland)
Фильтр топливный — B141117110, Japan Parts FC-020S (KPbIC, flop51)
Форсунки омывателя веерные — Volvo 30655606 (flop51)
Тройник омывателя — Mitsubishi M850641(flop51)
Информация по двигателю
481H-1306020 — Термостат на 87 градусов
Коды красок, хотя не факт!:
БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)
СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)
СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)
КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)
СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)
ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769
ТЕМНОЕ НЕБО 71716
КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732
СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751
ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761
СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763
ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767
ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ66312 – лунная дорога
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ66317 – синий престиж
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ66314 – красная вишня
886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)
886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER
886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND
886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT
886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN
886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU
886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR
886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK
886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU
886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES
886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT
20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE
374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN
Chery A13 ♣ ♤ ИГРУШКА ♡ ♦
Chery A13 2011, 109 л. с. — отзыв владельца
Бывшая — Chery A13 ♣ ♤ ИГРУШКА ♡ ♦
Отзыв владельца
Всем привет на моей скромной страничке, НО с шикарным АВТО (за 350 тырок)!
Ну что сказать…
Приобрел эту зайку числа15 декабря, ПТСку только 30! ппц сколько криков было вы не представляете(( Ну и ладно все к лучшему!
И так что я могу сказать проехав 400 с лишнем км)) Красива, зараза. С первого взгляда и не поймешь, на что похожа. Тут видится и древний Киа Рио, и Хюндай Акцент, и Ниссан Тиида. Корма — один в один Шевроле Круз, ну это кому как привидится. Дизайн, говорят, разрабатывал маэстро Пининфарина. Интересно, до смерти или после? Сборка на удивление не подкачала. Только заметил небольшое несовпадение зазоров между правыми дверями и порогом. С левой стороны зазоры были в норме. Металл… Да где он там сейчас есть тот металл. Паникеры пусть ждут краш-тестов, по мне так нормальный металл.
Нутряшки.
Полезли внутрь. В руках связка из двух ключей, простого и чипованного с двумя кнопками. Машинка радует центральным замком с дистанционным управлением и какой-никакой сигнализацией. Радует. В пустом Авео за эти деньги и такого нет. Как, впрочем, и в полной версии. Идем дальше. Смотрим.
Что там внутри? Довольно симпатичный салон.Места водителю, на первый взгляд, хватает, пассажиру тоже просторно, но при опущенном до упора руле, я, вылезая, больно ушиб коленку:(.
Приборы.
Маленькие такие, игрушечные. Панель ВАЗ-2110 по сравнению с китайской приборкой — пульт звездолета.
Центральная консоль.
Красиво, гармонично, а главное — работает. Все ручки и переключатели ходят плавно и мягко и включают именно то, для чего предназначены. Кондиционер довольно резво выдул из сопел отборную китайскую пыль и начал неторопливо что-то охлаждать. Наверное и охладил бы, только у меня терпения не хватило, да и не июль на дворе.
Рычаг КПП. Передачи включаются достаточно четко и предсказуемо, со взрослым стуком и немного, на мой взгляд, большими ходами. Но, пойдет!))
Педали.
Вы их видите?
А они — есть…
Отдельное спасибо китайским дизайнерам интерьеров. Потому как обить ворсом пол под ногами водителя — это стильно! модно! молодежно!
Расслабиться за рулем и вальяжно высунуть руку из окна не получится. Подоконник начинается где-то на уровне плеча, а сами боковые окна больше похожи на какие-то амбразуры.
Заглянем под капот.
Автомобиль оснащен новым двигателем Acteco объемом 1.5 литра, разработки австрийских сумрачных гениев из компании AVL и реализованным в металле трудолюбивыми китайскими работягами из города Уху провинции Ан*уй. Развивает он целых 109 лошадиных сил, правда делает он это только при 6000 оборотов.
Пробуем выйти в багажник, а фик там. Никакого намека ни на ручку, ни на замочную скважину нет в помине. Помучившись, нахожу на ключе кнопицу открывания багажника. Нажимаю, и о чудо. Закрыть багажник удается с первого раза наверное только мастерам кунг-фу, уж больно высоко взлетает крышка.
Багажник впечатлил на ви его там вообще нет, а на самом деле влезли 4колеса (запросто). Кроме того, спинка сиденья складывается целиком, что намного увеличивает его обьем. 15 дюймов лучшей на сегодняшней день китайской резины Champiro.
Кстати, не надо верить описаниям на сайте о задних дисковых тормозах. Их там пока нет. Может поставят еще, кто знает?
Ладно, поехали дальше!
Обзорность.
На четверочку. Мешает маленькое заднее стекло и узенькие боковые. Освещение впадает в крайности. Ближний свет освещает всего метров 30 впереди, зато дальним лупит за 300. Туманки наверно сделаны для эстетики а не для света потомучто нони не светят вообще! (а вот если поставить ксен наверно засветят?).
Сиденья — такие же, как на ТАЗе. Спинка жесткая и плоская, поясница немного устает.
Ну что еще могу сказать. Аппарат в целом хороший, оснащен нормально, все дела… Но не хватает ему все-таки чего-то. А вот чего… Еще пока не понял.
P.S. Насчет динамики я уже сказал. Мысли типа «А дай-ка я обгоню вот эти пять фур» придется забыть. Чтобы оно более-менее ехало, его надо кочегарить до 4000-4500 оборотов, тогда только начнет разгоняться. По шумам — свистят незакрытые окна, при закрытых становится уютно и двигатель главное практически не слышно а во арки как будто вообще пластиковые((. Скрипов на машине с нулевым пробегом нет. Переключатели удобны, единственное неудобство было в нечетком нейтральном положении рычага поворотников, легко перебрасывается в противоположное положение и едешь, как дурак с левым поворотником после правого поворота. Надо привыкнуть.
Ну както так, примерно я вам в краце раскидал хар-ки и особенности моего любимого авто)
Не судите строго и ждите новых рассказов и БЖ! ©
С уважением ваш 400kg®.
Небольшой экскурс по бортовому журналу:
Я езжу на Chery A13 Very / Bonus
Клуб владельцев Chery Bonus/Very, обьединяйтесь
—————-
Вниманию посетителям.
Некоторые рекомендации, расходные материалы выкладываются не по заводским стандартам, а по тому, что уже опробовано и проверено участниками данной группы.
Показать полностью.
— Не нужно помогать людям с ответом в котором вы не уверены 100%, за выдачу ложной информации дается предупреждение
-Видеозаписи открытые, личные записи своего автомобиля, видеоролик по ремонту
-Фотографии открытые, выкладывайте фотографии своих авто на бис
-В обсуждениях есть все необходимые темы, поэтому делать тему «помогите» и др не нужно, найдите подходящую тему и напишите
-Реклама запрещена, кроме ссылок для помощи решения проблемы участника группы(возможно размещение рекламы на взаимовыгодных условиях, обращаться к Евгению Денисову)
(правила не окончательные и могут редактироваться)
Chery A13 укомплектована 1,5-литровым бензиновым двигателем Acteco SQR477F (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот двигатель Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с двигателем идет 5-ступенчатая механическая коробка передач серии QR515MH.