код краски москвич 2141
Цвета Москвичей 2140 [2 Часть]
Аллигатор
Года: 1977 — 1978
№ эмали: L96N
№ АСУ АЗЛК: М58
Гранатовый
Года: 1976 — 1977 и 1981— 1985
№ эмали: АН 361
№ АСУ АЗЛК: М02
Матадор
Года: 1977 — 1980
№ эмали: АН 332
№ АСУ АЗЛК: М21
Мимоза
Года: 1981 — 1984
№ эмали: АН 240
№ АСУ АЗЛК: М26
Рубин
Года: 1982 — 1986
№ эмали: АН 330
№ АСУ АЗЛК: М25
Комментарии 103
«Цитрон» безальтернативно лучший! Хотя, пожалуй, «Форель» может с ним поспорить… И как так получилось, что авто именно этих цветов встречаются чуть ли не реже всего?
Металлики дорогие и ненадежные, тогда это водоэмульсионная основа была, машины гнили.
а другое — ну кто то карту окраски так составил.
Кто додумался придумать такое убожество как «Дельфин» и «Камыш»… До чего нелепо смотрится в такой окраске «Москвич»…
Што? Цвета красивые достаточно, но для классического — не очень
В чем красота? Машина выглядит как ржавое корыто в таких цветах… Я понимаю есть цвет «Форель» или «Садко» — вот это да, очень красиво и стильно смотрится!
Да нет, цвета как цвета. Вероятно, на восприятие влияет то, что на одном из фото машина тупо грязная-неухоженная.
Владимир, если цвет на фото ниже заводской, то подскажите название.
Перекрас, в такой цвет 2106 красили
Владимир, если цвет на фото ниже заводской, то подскажите название.
Есть еще фото данного Москвича?
Где банановый (жёлтый) или кажется он же «Неаполитанский жёлтый»? И какое название у светло жёлтого цвета? (Номер не помню, он темнее банана).
Не было такого цвета.
У меня авто именно такого. бананового цвета, и ни один из жёлтых здесь не подходит под мой. У меня бумажка сохранилась. там без номера эмали написанно «Банановая». А кого то похожий цвет имеет название «Неаполитанский жёлтый».
Ясно… казалось вроде тот же москвич. а цвета другие. А металлик вроде только на SL был? Он с 78 года встречается? Хороший цвет, жаль на Иж-ах не было.
Металлик впервые появился на 2140 еще в 74 году, потом серийно с 77.
Москвич и ИЖ лучше считать разными машинами на одной базе, отличий весьма много.
Согласен, различий много и честно говоря ранний Иж даже лучше АЗЛК, по крайней мере по сравнению с универсалом 71 года. Касаясь цвета здесь был светло серый цвет? Цвет от АЗЛК москвич 426 1971 года. Цвет белый, но чуть темнее чем белый. Тут может из — за экрана некоторые цвета друг на друга похожи. Особенно белые. Там плюс зависит от освещения солнца, камеры и т.д. Эти их оттенки трудно угадать. Также вижу здесь нет цвета (видимо на 408 был) чёрный. Видимо отличия даже от других моделей АЗЛК?
С годами цветовая палитра обновлялась, а про то что ИЖ лучше раннего АЗЛК, звучит честно говоря смешно, изучал автомобили обоих марках, ИЖ всегда отставал, мягкая панель на нем появилась лет через 5 после того как появилась на АЗЛК…
Мне больше нравится металл. у меня мягкая панель 76 год, есть хорошая виброизоляция, внутри значительно тише чем в универсале, или 2140 85-86 года. Может отставал, но видимо 76 год самое то, и тормоза с усилителем есть и цвет приятный, и салон значительно лучше сохранился, у АЗЛК расцветки салона были более разных цветовых гамм, это да, у Иж-а значительно меньше цветовых вариаций, а в 70-е похоже только цвет кожи, и вроде чёрный. Хотя не раз замечал что салон у Иж-а сохраняется лучше чем у АЗЛК, короче мелочи, но интересные.
С годами цветовая палитра обновлялась, а про то что ИЖ лучше раннего АЗЛК, звучит честно говоря смешно, изучал автомобили обоих марках, ИЖ всегда отставал, мягкая панель на нем появилась лет через 5 после того как появилась на АЗЛК…
Склонен считать что каждая из этих марок имела свои плюсы. И наличие хорошей виброизоляции есть то, чего я не видел на АЗЛК. Может было? Касаясь эстетики и остального, да. АЗЛК хорош. Поздний Иж это авто скорее для повседнева, и более одноразовое. Да и эстетика не очень. В то же время, АЗЛК любого года выпуска очень приятно по эстетике.
Виброизоляция не зависимо от марки клеилась по разному, металл по толщине был одинаковый, только на ИЖе начиная с 80-х на нем экономили сильно, а потом и вовсе поганая запорожсталь пошла только и хуже качеством.
Цветовая палитра ИЖ 408/412/2125/2715
Постепенно будут добавляться новые цвета.
Другие цветовые палитры:
ИЖ 28 Апельсин
Года окраски: 1974 — 1990
Сигнал
Года окраски: 1978 — 1982
Липа зеленая
Года окраски: 1973 — 2001
Фиалковый
Года окраски: 1970 — 1975
Валентина
Года окраски: 1983 — 1999
Морская волна
Года окраски: 1994 — 1997
Коррида
Года окраски: 1981 — 1995
Лоза 10
Года окраски: 1978 — 1994
Золотое руно
Года окраски: 1974 — 1977
Заря 75
Года окраски: 1977 — 1982
Бизон
Года окраски: 1979 — 199х
Серо-Масляничный
Года окраски: 1970 — 1975х
Производитель: Дуга
Желтая 222 (?)
Года окраски: 1982 — 198х
Лимонная
Года окраски: 1979 — 198х
Комментарии 174
Если кто знает напишите пожалуйста код эмали фиалкового москвича. Хочу свой подкрасить и нигде не могу найти информацию об этом цвете.
Цветовая палитра ИЖ 412ИЭ-028/21251
3. Апельсин №28 (Chromos, Yugoslavia)
4. Сигнальный зеленый
5. Белая лилия №108 (Chromos, Yugoslavia)
7. Бежевая №235 (Chromos, Yugoslavia)
8. Заря №35 (Chromos, Yugoslavia)
9. Лотос №131/1021) (Chromos, Yugoslavia)/(Sadolin, Finland)
11. Охра золотая №525 (208) (Chromos, Yugoslavia)
13. Гоби №220/№120 (Chromos, Yugoslavia)/(Sadolin, Finland)
14. Сенеж 689 (Chromos, Yugoslavia)/(Sadolin, Finland)
16. Адриатика №425(Sadolin, Finland)/Синяя №1120/Синяя №620 (Chromos, Yugoslavia)
17. Липа зелёная №778 (325) (Chromos, Yugoslavia)/(Sadolin, Finland)
18. Ярко-жёлтая №222 (Ярославль, СССР)
Цвета Москвичей 2140 [1 Часть]
В связи с большим количеством ошибок в блогах других людей,
не полной или неточной информацией по годам выпуска или названием цветов, было решено создать запись максимально полноценную и точную, дабы не коверкать историю завода и не искажать представления людей о том или ином цвете и годе автомобиля.
Палитра собрана на основе информации от Millenium25 полученной у бывшего работника завода, заводским графикам окраски, таблицам для АСУ и окрасочным ярлыкам с крышек багажников автомобилей.
Арктика
Года: 1976 — 1981
№ эмали: АН 101
№ АСУ АЗЛК: М03
Валаам
Года: 1983 — 1984
№ эмали: АН 509
№ АСУ АЗЛК: М30
Золотое руно
Года: 1976 — 1978
№ эмали: АН 261
№ АСУ АЗЛК: М05
Карелия
Года: 1983 — 1985
№ эмали: АН 517
№ АСУ АЗЛК: М29
Кипарис
Года: 1976 — 1984
№ эмали: АН 564
№ АСУ АЗЛК: М16
Коррида
Года: 1976 — 1977
№ эмали: АН 363
№ АСУ АЗЛК: М08
Лотос
Года: 1981 — 1987
№ эмали: АН 1021
№ АСУ АЗЛК: М27
Пицунда
Года: 1976 — 1981
№ эмали: АН 464
№ АСУ АЗЛК: М14
Сенеж
Года: 1983 — 1985
№ эмали: L212 и АН410
№ АСУ АЗЛК: М28
Снежная королева
Года: 1978 — 1988
№ эмали: L96D
№ АСУ АЗЛК: М52
Комментарии 184
А где цвет — Цитрон?
В другой части видимо
А вот с 1988 не могу определиться (
Эта та же машина что и выше, тоже страдивари.
А откуда информация что машина 88г именно на календаре? могли любой год взять/фото
1978 я определил как «Крон»
Хорошая подборка, только небольшая неточность, там где на фото Онега, на самом деле цвет Арктика-это ярко белый, а там где Написано Арктика(первой фото сверху)-на Москвиче цвет Онега-это слегка темновато белый. У меня именно такой. Сейчас чтобы сделать мой цвет для подкраски, нужно взять белую краску, в нее добавлять черный и желтый, чтобы вывести этот оттенок белого. Уже два раза на подборе так делали, а я наблюдал)
На фото на самом деле хрен поймешь.
В жизни — Арктика — желтоватая, Онега — Серая, Ладога — омерзительная голубоватая какая то вовсе.
А что это за цвет? «Карелия»? На перекрас вроде не похоже, т.к. молдинги на месте.
Фото плохое, либо карелия либо валаам
Цвет, который указан как «манго» на азлк 2140sl моего деда назывался «мимоза»!
Это два разных цвета
У тестя была «Магма». Со временем перекрасили, мешали сами, из того что было. Получилось что то среднее между «Корридой» и «Кентавром». С выдачей документов нового образца, цвет был записан как красный. А после аварии (2 раза через крышу в отвал), отремонтировали мы дедушке машину, и покрасили в «лада 100- триумф). Кстати, очень шикарно смотрелся на москвичевских обводах!
Сейчас машина, увы, утилизирована. Но приобретены 2 других мосика (2140 и 412), которые ждут полной реставрации.
Спасибо автору блога за интересный материал. Думаю кое что пригодится при реставрации.
Старался собирал, многое проверено через оригинальные заводские документы.
П — Покраска!
И снова всем привет! сегодня будет юбилейная 70 – тая запись в борт журнале Былинного Героя, точнее даже еще один пройденный этап в жизни авто, авто которому (судя по состоянию кузова на 2016 год была уготована участь пойти в металл через 3 года, но нет, попал в руки ко мне, и я думаю ему повезло так как в этой записи будет этап его возрождения. А теперь как всегда немного истории:
Когда еще у меня не было москвича (а ездил я тогда на куске жигулей именуемом ваз 2107) я всегда засматривался на 2141 семейство, и вот когда я просматривал от нечего делать интернет наткнулся как то о продаже Святогора темно синий металлик и по думал это оно, тоже цвет был шикарный глубокий темно синий. Все было хорошо в этой машине правда цена в 100000 или 150000 (точно уже и не вспомню) естественно меня отпугнула, тем более денег на тот момент не было совсем.
По прошествию нескольких лет я и купил себе этого Святогора с неприлично выгоревшей краской и плохо заваренной подмоторной балкой + с некритичной ржавчиной (как казалось тогда) Но с более менее вменяемым кузовом.
Вообще, думал сначала покрасить его в родной цвет – изумруд 385, но со временем он мне разонравился окончательно, а потом еще кардинальный ремонт всего и вся что уже сгнило и что пыталось гнить, тут уже не до выбора цвета.
Далее когда начал собирать понял, что мне по нраву и белый цвет так как москвич благодаря белому цвету выглядит на мой взгляд как то больше и это же цвет гонки (как по мне)
Но на семейном совете было принято решение не красить в белый (я до конца был за белый)
хотел покрасить в бмвэшный цвет Oxford Green Metallic но увы, даже заказать ее не получилось, а подбор выходил 3,5 к за банку (нужно было 3 банки)
Далее наткнулся на видео академика и его свеже покрашенный уазик, и цвет мне понравился и этот очень похожий цвет который был на фото №1 ЭТО ОНО! подумал Я, а самое главное никакого подбора краски в случае чего! просто берешь в магазине и красишь! а это был один из моих критериев к цвет, кстати, обратил внимание что этот цвет почему от не любит терять свою насыщенность а это несомненно плюс!
И вот, когда все работы по пескострую, сварки, опять пескострую, грунтованию эпоксидным грунтом, кислотным, акрилом и шпатлеванием были закончены и отстояв не хилую очередь в 1,5 месяца + чит код по «знакомству» (а так еще дольше как показала практика) поехали красится а знаете как?
Маляр сказал, что будем красить по частям. В принципе я согласился, так как по частям удобнее + везде подлезешь и в подвешенном состояние (когда красишь двери) пыль оставшуюся не будешь поднимать с пола (покрасочная — переоборудованный гараж) далее было предложено облить всю машину опять в эпоксидный грунт на что я охотно согласился, так как мы с вами знаем из борт журнала что я грунтовал эпоксидным грунтом только все двери клюв капота, низ пятой двери, задние крылья естественно все указанные части были отпескоструены мной, все один, с минимумом необходимым инструментом. На что некоторые обитатели малярки подофигели.
И так Утро 1 ноября 2018 года, заправив уже золотой 95-тый, выдвигаюсь из гаража. А преодолеть нужно нехилые 5 км, по дорогам общего пользования, двигался москвич и спереди сопровождающая ваз 2104. Вообще ехать было весело и холодно, все же ноябрь без стекол и без дверей, хорошо что еще резина полу стертая липучка пыталась удержать машину на дороги (а у нее это хорошо получилось) а москвичевская печка все же грела даже в машине без дверей и лобового стекла )))
В итоги Былинный Герой был отогнан в малярку и через два дня мне приходит это фото
А потом звонок, готово, забирай!
И в этот же вечер забрал
На следующее утро выехал пофоткать, да и посмотреть, как положили краску
По косякам, мы с маляром договаривались что машину готовлю я, мои косяки (что найдет мастер) подправляет он (немного подправил, но не все). ругался что неровно положил шовный герметик на дверях и на водостоке крыши. В Целом сказал что авто подготовил неплохо (если учесть что я не маляр и прихожу в гараж после работы) скидок что я уставший и так сойдет, яж не маляр, никогда не делал, каждому элементу уделял столько времени и внимания сколько нужно, пока мне не понравится. Есть непрокрасы, около порогов (это существенный косяк мастера) но на порогах у меня будут стоят лит накладки, а сами пороги уже под 3-мя слоями пуш сала (без добавок чтобы не стекло все добро)
Я до сих пор не знаю, как цвет играет на солнце, так как осень, солнца нет, а эти фото уже последние уличные, далее гараж был утеплен для зимних работ по машине. По сей день основные ворота гаража не открывались.
Место в гараже мало хранил элементы так (ничего не повредил) но недолго. двери с хлопушкой подвесил как и хранил их раньше.
А на этом у меня все, всем удачи и до новых записей!