код льняная ткань skyrim

Льняная ткань в Скайриме: ID, описание, назначение

код льняная ткань skyrim. 2818854. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-2818854. картинка код льняная ткань skyrim. картинка 2818854. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

Краткое описание

Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

Где найти?

Вы можете воспользоваться советами по поиску и собирать ресурс самостоятельно или ввести код с ID льняной ткани в «Скайриме». Рассмотрим оба варианта.

Если вы принципиально не пользуетесь кодами и консольными командами, то никто не мешает собрать льняную ткань самостоятельно на просторах игры. Для этого воспользуйтесь советами по поиску локаций.

Во-первых, большую часть льна можно отыскать в гробницах и захоронениях, а также возле местонахождений скелетов, трупов и драугров.

Во-вторых, много льняных полотен располагается возле нордских руин и развалин. Однако будьте аккуратны, поскольку в подобных местах много нежити и скелетов, которые и были обернуты при захоронении в ткань. Именно поэтому они отлично сохранили подвижность и целостность скелета.

код льняная ткань skyrim. 2818851. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-2818851. картинка код льняная ткань skyrim. картинка 2818851. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

Добавляем ткань с помощью кода

Источник

Льняная ткань в «Скайрим»: код, описание, функции

код льняная ткань skyrim. big b91bdbc7f5e845cb2c0854c8876dae8a. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-big b91bdbc7f5e845cb2c0854c8876dae8a. картинка код льняная ткань skyrim. картинка big b91bdbc7f5e845cb2c0854c8876dae8a. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

Этот элемент представляет собой пожелтевший свиток, который показывает, что время с момента создания было много. В игровом мире эта ткань широко использовалась древними Нордами, чтобы обернуть мертвых воинов и правителей. По данным городской таможне, этот ритуал должен быть обязательным до погребения в гробницах. Из-за белье тело умершего остается в целости гораздо дольше.

Также этот ресурс используется в «Скайрим» для различных ритуалов при погребении. Если говорить о характеристиках ресурса, можно отметить вес и стоимость 3 единиц веса и 2 золотых монет соответственно. Собрать белье штук смысла для продажи от поставщиков или выполнять квесты. Практическое применение предмета в крафте нет, потому что роллы потеряла свою актуальность. Где найти?

Вы можете воспользоваться подсказками, поиск и сбор ресурсов, самостоятельно или введите код с идентификатором льняной ткани в «Скайриме». Рассмотрим оба варианта.

Если вы не используете коды и консольные команды, никто не мешает собрать один льняной тканью на просторах игры. Используйте советы по поиску.

Во-первых, большинство постельного белья, найденные в гробницах и захоронениях, а также возле мест скелетов, трупов и драугров.

Во-вторых, большое белье, находится возле нордских руинах и завалах. Но будьте осторожны, потому что в таких местах много нежити и скелетов, которые были завернуты в погребальные ткани. Вот почему они сохранили подвижность и целостность скелета.

Добавить ткани С код

Последний вариант быстро получить эту тему, чтобы ввести идентификатор белье в «Скайриме», а также со специальной командой. Откройте панель, нажав «

«. Далее, вам нужно использовать команду игрока.метод addItem 00034CD6 X и нажмите клавишу Enter. В этой команде, 00034CD6-это идентификатор из льняной ткани, а вместо Х нужно поставить значение, указывающее количество ресурсов, которые вы хотите иметь в своем инвентаре.

С помощью команды игрока.метод addItem можно добавлять и другие элементы. Для этого нужно знать уникальный идентификатор и вставить его по примеру, описанному выше. Автор: а 10 сентября, 2018

Источник

Код льняная ткань skyrim

код льняная ткань skyrim. veteran. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-veteran. картинка код льняная ткань skyrim. картинка veteran. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

Сыромятая броня
00013911 Сыромятая броня
00013912 Сыромятые наручи
00013910 Сыромятые сапоги
00013913 Сыромятый шлем
00013914 Сыромятый щит

Клепаная броня
00013ED8 Клепаная броня Имперского легиона

Кожаная броня
0003619E Кожаная броня
00013920 Кожаные сапоги
00013921 Кожаные наручи
00013922 Кожаный шлем

Драконья броня
00013965 Драконьи панцирные сапоги
00013966 Драконья панцирная броня
00013967 Драконьи панцирные перчатки
00013969 Драконий панцирный шлем
00013968 Драконий панцирный щит
0001393D Драконьи чешуйчатые сапоги
0001393E Драконья чешуйчатая броня
0001393F Драконьи чешуйчатые перчатки
00013940 Драконий чешуйчатый шлем
00013941 Драконий чешуйчатый щит

Броня Изгоев
000D8D50 Броня изгоев

Материалы для изготовления вещей/предметов (крафтинг)

ID мебели Skyrim.
Чтобы добавить мебель нужно ввести: Player.placeatme (ID)
После ввода команды у ваших ног появится предмет, id которого вы ввели.

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

Источник

ID предметов из игры Skyrim

Для получения необходимого предмета нужно в консоли ввести команду:

player.additem ID_Предмета Количество
Наример:
player.additem 0000000f 1000
— получить 1000 золотых

0000000f Золото
0002E504 Черный камень душ *полный* (Black Soul Gem *full*)
0005ACE5 Сальной слиток (Steel Ingot)
0005AD9E Золотой слиток (Gold Ingot)

Сыромятная броня (Armor Hide)

00013911 Сыромятная броня (Hide Armor)
00013912 Сыромятные наручи (Hide Bracers)
00013910 Сыромятные сапоги (Hide Boots)
00013913 Сыромятный шлем (Hide Helmet)
00013914 Сыромятный щит (Hide Shield)

Клепаная броня (Studded Armor)

00013ED8 Клепаная броня Имперского легиона (Studded Armor)

000136D5 Имперская броня (Imperial Armor)
000136D6 Имперские сапоги (Imperial Boots)
000136D4 Имперские наручи (Imperial Bracers)
00013EDC Имперский шлем (Imperial Helmet)
000135BA Имперский щит (Imperial Shield)
000135B8 Имперский меч (Imperial Sword)

Кожаная броня (Leather armor)

0003619E Кожаная броня (Leather Armor)
00013920 Кожаные сапоги (Leather Boots)
00013921 Кожаные наручи (Leather Bracers)
00013922 Кожаный шлем (Leather Helmet)

Орочья броня и оружие

Драконья броня (Dragon Armor)

00013965 Драконьи панцирные сапоги (Dragonplate Boots)
00013966 Драконья панцирная броня (Dragonplate Armor)
00013967 Драконьи панцирные перчатки (Dragonplate Gauntlets)
00013969 Драконий панцирный шлем (Dragonplate Helmet)
00013968 Драконий панцирный щит (Dragonplate Shield)
0001393D Драконьи чешуйчатые сапоги (Dragonscale Boots)
0001393E Драконья чешуйчатая броня (Dragonscale Armor)
0001393F Драконьи чешуйчатые перчатки (Dragonscale Gauntlets)
00013940 Драконий чешуйчатый шлем (Dragonscale Helmet)
00013941 Драконий чешуйчатый щит (Dragonscale Shield)

Свитки:

Ювелирные украшения (Jewelry)

Материалы для изготовления вещей (Crafting Materials)

Кожа(Leather)

000DB5D2 Кожа (Leather) 00800E4 Полоски кожи (Leather Strips)

Слитки (Ingots)

0005ACE5 Сальной слиток (Steel Ingot)
0005ACE4 Железный слиток (Iron Ingot)
0005ACE3 Серебряный слиток (Silver Ingot)
0005AD93 Корундовый слиток (Corundum Ingot)
0005AD99 Орихалковый слиток (Orihalkum Ingot)
0005AD9D Эбонитовый слиток (Ebony Ingot)
0005AD9E Золотой слиток (Gold Ingot)
0005ADA0 Ртутный слиток (Quicksilver Ingot)
000DB8A2 Двемерский металлический слиток (Dwarven Metal Ingot)
0005ADA1 Очищенный малахит (Refined Malachite)
0005AD9F Очищенный лунный камень (Refined Moonstone)

Драконьи ингредиенты (Dragon)

0003ADA3 Драконья чешуя (Dragon Scales)
0003ADA4 Драконьи кости (Dragon Bones)

Руда (Ore)

00071cf3 Железная руда (Iron Ore)
0005ACDB Корундовая руда (Corundum Ore)
0005ACDC Эбонитовая руда (Ebony Ore)
0005ACDE Золотая руда (Gold Ore)
0005ACE1 Малахитовая руда (Malachite Ore)
0005ACE0 Лунная руда (Moonstone Ore)
0005ACDD Орихалковая руда (Orichalkum Ore)
0005ACE2 Ртутная руда (Quicksilver Ore)
0005ACDF Серебрянная руда (Silver Ore)

Другие (Other)

Стрелы (Ammunition)

000139BE Стеклянная стрела (Glass Arrow)
000139BD Эльфийская стрела (Elven Arrow)
000139BC Двемерская стрела (Dwarven Arrow)
000139BB Орочья стрела (Orcish Arrow)
0001397F Стальная стрела (Steel Arrow)
000139BF Эбонитовая стрела
000139C0 Даэдрическая стрела (Daedric Arrow)
000EAFDF Нордские стрелы героя

Зелье:

Ингредиенты

Камни душ (Soul gems)

Книги (Books)

Источник

The Elder Scrolls 5: Skyrim «Льняная ткань из одежды»

Возможности:
— Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
— Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
— Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
— Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
— Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой

Требования:
— Skyrim
— Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86)

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

код льняная ткань skyrim. 3UUb3MUtSCz2J76DJgq77A. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-3UUb3MUtSCz2J76DJgq77A. картинка код льняная ткань skyrim. картинка 3UUb3MUtSCz2J76DJgq77A. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

— Outfit/body – тут выбираем тело, которое будем менять
— Preset – готовые варианты для загруженного тела. Можно сохранить свой пресет кнопкой Save Preset
— Правее фильтры. Можно, если большой список тел и, выбирать что будет отображать
— Левая колонка слайдеров – Low Weight. Эти слайдеры отвечают за то, как будет выглядеть ваш персонаж при самом маленьком весе в игре (крайнее левое положение ползунка веса)
— Правая колонка слайдеров – High Weight. Эти слайдеры отвечают за то, как будет выглядеть ваш персонаж в игре при самом большом весе (крайнее правое положение ползунка веса)
— Кнопки Preview Small, Preview Big – просмотр тел. Худого и толстого соответственно. Можно вызвать эти окошки и двигать ползунки – изменения будут отображаться сразу. Управление: ЛКМ – двигать, колесо мышки – дальше/ближе, ПКМ – вращать
— Все эти слайдеры описывать нет смысла. Для каждого тела они разные, подёргайте – узнаете что за что отвечает.
— Build – когда закончите – жмите и меши скомпилируются. Если просто нажать эту кнопку, то программа перезапишет игровые файлы мешей (см. ниже). Если нажать эту кнопку с одновременно зажатой клавишей Ctrl, то программа предложит выбрать папку для сохранения.
— Batch Build – то же, что и Build, только позволяет применить ваш пресет сразу к нескольким телам. Используется при подгонке одежды. (см. раздел 2).

Open Outfit Studio – см. раздел 2

Внимание.
1. Программа сохраняет файлы мешей в папку Data\meshes\actors\character\character assets\, а именно femalebody_0.nif и femalebody_1.nif. Сделайте на всякий случай резервную копию этих файлов.
2. Текстуры хватаются автоматически из установленных. И если вы решили выбрать в Outfit/body тело, которое не используете в игре – текстуры сядут криво. Вот пример. У меня установлено тело UNP, а я выбираю для редактирования тело CBBE. Программа не работает с текстурами, никак не изменяет их. Так что для наглядности лучше работать с теми телами, которые у вас установлены.

код льняная ткань skyrim. ql gDUZGERISA1g1HYVz2Q. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-ql gDUZGERISA1g1HYVz2Q. картинка код льняная ткань skyrim. картинка ql gDUZGERISA1g1HYVz2Q. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

3. Изменяя тело, помните, что текстуры привязаны к вершинам меш-сетки. И если вы что-то увеличите сильно или наоборот уменьшите (измените расстояние между этими вершинами), то текстура будет вынуждена уехать за этими точками и сильно растянуться или сжаться. Это может привести к потере качества текстуры, размазыванию или даже искажению каких-либо деталей кожи.
4. Если вы хотите потом подгонять броню под ваше тело – сохраните пресет вашего тела.

Раздел 2. Броня-одежда или одень себя сам

* Для примера я буду подгонять стальную ванильную броню под тело UNP. Заодно рассмотрим работу с BSA программы BSAopt. Для одежды из модов с незапакованными мешами этот шаг, естественно, пропускается.

Нам понадобится:
— меш тела, под которое хотим подогнать броню
— меш брони
— текстура брони для наглядности

1. Извлекаем меши и текстуры брони с помощью BSAopt
1.1. Запускаем BSAopt

код льняная ткань skyrim. RGFQSI3lqo1g3Bkgk3s RQ. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-RGFQSI3lqo1g3Bkgk3s RQ. картинка код льняная ткань skyrim. картинка RGFQSI3lqo1g3Bkgk3s RQ. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

1.2. В меню File выбираем Skyrim
1.3. У верхней строчки нажимаем Browse и выбираем путь до файла DATA\Skyrim – meshes.bsa. Ждём, пока прогрузит. ( ну или до архива bsa с нужным нам мешем)
1.4. В нижней строке указываем путь, куда разархивировать это всё
1.5. В верхней части выделите Meshes и внизу нажмите Unpack. Ждём
1.6. Аналогично поступаем с текстурами – файл Skyrim-textures.bsa

код льняная ткань skyrim. OTz pPBPky0fEcV8Sgt9gQ. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-OTz pPBPky0fEcV8Sgt9gQ. картинка код льняная ткань skyrim. картинка OTz pPBPky0fEcV8Sgt9gQ. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

2.0. Подготовка Mesh-файла. Начиная с версии 2,5 этот шаг неактуален!
— В этом разделе мы убедимся, что наша броня подходит для редактирования в Outfit Studio. Проверяем файлы названиеброни_0.nif и названиеброни_1.nif
2.1. Открываем nif файл нашей брони в NifScop
2.2. Раскрываем дерево NiNode
2.3. Раскрываем все ветки NiTriShape

код льняная ткань skyrim. DMjzdJYUsI6wGQEsSt7. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-DMjzdJYUsI6wGQEsSt7. картинка код льняная ткань skyrim. картинка DMjzdJYUsI6wGQEsSt7. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

3.0. Начинаем работать над бронёй
3.1. Запускаем Bodyslide
3.2. Нажимаем Open Outfit Studio

код льняная ткань skyrim. 1F dlC6yt2mZamCL3IvGQg. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-1F dlC6yt2mZamCL3IvGQg. картинка код льняная ткань skyrim. картинка 1F dlC6yt2mZamCL3IvGQg. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

код льняная ткань skyrim. DFwzGu0Uor6 0YWHvVqG5w. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-DFwzGu0Uor6 0YWHvVqG5w. картинка код льняная ткань skyrim. картинка DFwzGu0Uor6 0YWHvVqG5w. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.код льняная ткань skyrim. . код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-. картинка код льняная ткань skyrim. картинка . Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

3.9. Жмём Finish
3.10. Видим вот это:

код льняная ткань skyrim. OPN0cvFudIUD0bSRNT9AiQ. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-OPN0cvFudIUD0bSRNT9AiQ. картинка код льняная ткань skyrim. картинка OPN0cvFudIUD0bSRNT9AiQ. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

3.14. Теперь самое интересное – начинаем подгонять броню под тело

Навигация:
Колесо мышки – ближе/дальше
ЛКМ – применение кисточки
ПКМ – вращение
Зажатое колесо мышки – перемещение камеры в плоскости экрана

В версии 2,6 добавлены вверху кнопки управления камерой.

— Рядом с названиями мешей справа есть значки. Это способ отображения меша. Полный, каркасный, невидимый

Обзор инструментов:
Панель инструментов расположена сверху, их не так много
Первые две кнопки – создание новых проектов и загрузка слайдов
Navigate and select mashes – при нажатой кнопке мышка будет системная, даже если ткнёте – ничего не испортите. Режим не кисти
Дальше кнопка масок. Если выбрать этот инструмент и поводить по модельке брони, то выделенные места зафиксируются и при попытке их изменить или задев случайно ничего не произойдёт
Кнопка увеличения – увеличивает меш в данной области
Кнопка уменьшения – уменьшает меш в данной области
Кнопка сдвига – сдвигает вершины меша
Кнопка сглаживания – сглаживает резкие переходы

Полезности в меню:
Edit – X Mirror. Тело симметрично ( в большинстве своём) относительно оси Х. Следовательно, при выравнивании тела и брони нестыковки будут так же симметричны. Например, груди торчат одинаково левая и правая. Вот что бы исправляя левую грудь, правая исправлялась автоматически – надо поставить галочку. В противном случае – снять и править каждую отдельно.

Shape – тут можно подвигать, повернуть, отмасштабировать наш меш.

Brush – здесь все параметры кистей. Они снабжены горячими клавишами, так что в меню можно не залезать и подстраивать кисть на лету. Так же, меню с настройками кисти доступно при нажатии пробела.

Clear, Invert, Show Mask – опции для работы с масками. Очистить, инвертировать, отобразить соответственно.

И так, пользуясь этими знаниями и инструментами, выбираем справа меш нашей брони (StellArmor) и начинаем подгонять её по фигуре.

Несколько моментов для достижения хорошего результата:
— не стесняйтесь пользоваться масками. В узких местах на стыке текстур они просто необходимы.
— не забывайте про раструбы рукавов и штанов. Руки и ноги должны выходить откуда положено, а не пробиваться через материал! Используйте сдвиг.
— не закрыли дырку здесь – провал текстур будет и в игре. Убираем все огрехи.

код льняная ткань skyrim. . код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-. картинка код льняная ткань skyrim. картинка . Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше. код льняная ткань skyrim. qVY9G U9AoSBRVA3I5l mA. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-qVY9G U9AoSBRVA3I5l mA. картинка код льняная ткань skyrim. картинка qVY9G U9AoSBRVA3I5l mA. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше. код льняная ткань skyrim. . код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-. картинка код льняная ткань skyrim. картинка . Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

Вот что вышло у меня:

Важно:
— Обращайте внимание на текстуры! Мы переделываем меши – каркас, основу. Текстура остаётся старой, натягиваясь или сжимаясь между вершинами. Если есть какой-то узор – следите, что бы он выглядел не сильно покарёженым.
3.15. Для более чёткого перехода по границам текстур можно отключить нормали. Shape – Smooth Seams Normals снимите галочку. Так же предотвращает появление странных чёрных треугольников в местах затенения в игре.
3.16. Теперь надо сохранить изменения формы для последующей отладки. Т.е. прикрепить к телу. Идём Slider – Conform to Sliders
3.17. Теперь надо посмотреть, как это всё натянется на модельки других размеров. Справа нажимаем на карандаш около слайдера и смотрим – что меняется, кроме размера. Если где-то вылезло тело – корректируем. Не забываем после окончания снова нажать на карандаш. Особенно проверяем бёдра, грудь. В этом шаге как нигде будет видно каждый огрех меша (количество полигонов удручает обычно) и текстуры (натягивать маленькую текстуру на большую грудь будет не очень красиво). Вот пример для “беременного живота”.

код льняная ткань skyrim. ov hAR0 cKgEeI0jm27cPg. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-ov hAR0 cKgEeI0jm27cPg. картинка код льняная ткань skyrim. картинка ov hAR0 cKgEeI0jm27cPg. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше. код льняная ткань skyrim. F7w1bY4Hk1M1VX7YVpXz8g. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-F7w1bY4Hk1M1VX7YVpXz8g. картинка код льняная ткань skyrim. картинка F7w1bY4Hk1M1VX7YVpXz8g. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

3.22. Раскрываем список, находим броню. Не тело! ПКМ – Mesh – Face normals.
3.23. Сохраняем с перезаписью файлов.
3.24. Проверим в игре. Поместите файлы cuirass_0.nif и cuirass_1.nif в папку DATA/meshes/armor/steel/f.

Раздел 3. Конвертируем броню от одного тела для другого с помощью шаблонов

— Способ, рассмотренный в разделе 3 – универсальный. Вы берёте тело, к которому надо привести броню и “обтягиваете” его этой самой бронёй. Но есть иной способ – шаблоны. Т.к. программа была написана для тел CBBE, то шаблоны конвертации есть только под CBBE. Но мы используем хитрость – тело CBBE будет переходником. И так, в моём примере я преображу броню из UNP в броню под 7B. Подразумевается, что вы ознакомились с разделом 2, т.к. я буду писать короче

1. В Outfit Studio начинаем новый проект
2. Выбираем шаблон Convert: UNP to CBBE. Жмём Next

код льняная ткань skyrim. FnvNTDr73s1wtDvZBMJCNw. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-FnvNTDr73s1wtDvZBMJCNw. картинка код льняная ткань skyrim. картинка FnvNTDr73s1wtDvZBMJCNw. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

3. Обзываем нашу броню. В Load from a nif file указываем nif файл брони UNP, ниже указываем текстуры. Жмём Finish.
Важно: указываем файл _1.nif.
4. Выравниваем броню с телом болванкой, если надо.. Тело-болванку НЕ двигаем.
5. Удаляем тело (если есть) из меша брони. Не болванку! ПКМ на теле – Delete Mash.
6. Идём в меню Slider – Conform All. Всё, броню привязали к телу-болванке.
7. Сдвигаем слайдер справа в 100%. Т.е. мы фактически переключаем тело UNP на тело CBBE.
8. В меню Slider – Set Base Shape. На этом этапе у нас получилась конверсия тела в CBBE. Двигаемся к 7B.
9. Идём File – Load Reference Set. Выбираем Convert: CBBE to SevenBase. Жмём ОК. Базовое тело справа заменилось на CBBE, слайдер поменялся.
10. Повторяем шаги 6 – 8.
11. Идём File – Load Reference Set. Теперь в разделе Use an existing slider set в строке Slider set XML file ищем в папке bodyslide\ConversionSets файл 7BConvert.xml. (для конверсии в другие тела посмотрите файл WeightConvert.xml) * Остальное выбираем как на скриншоте ниже. Жмём ОК.

код льняная ткань skyrim. LHG9GIy5E5UruJlSuRwnyA. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-LHG9GIy5E5UruJlSuRwnyA. картинка код льняная ткань skyrim. картинка LHG9GIy5E5UruJlSuRwnyA. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

Важно:
— если броня состоит из нескольких частей, то проделать это для каждой из них. Тело, скопированного в шаге 13 не затрагивать, т.к. его скопировали уже вместе с костями.

Раздел 4. Пусть всё трясётся или добавление к моделям брони физики

— Собственно, в заголовке всё сказано. Подразумевается, что броню вы используете уже подогнанную к телу.

1. В Outfit Studio начинаем новый проект
2. Я буду использовать для примера UNP тело. В разделе Use an existing slider set выбираем файл UNP.xml, находящийся в BodySlide\SliderSets\. В Slider Set Name выбираем тело с нужной вам физикой. Для версии 2,6 можно в раскрывающемся списке выше просто выбрать UNP HDT. Жмём Next.

код льняная ткань skyrim. awTUN7HMUzi4vsSMKHeAHQ. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-awTUN7HMUzi4vsSMKHeAHQ. картинка код льняная ткань skyrim. картинка awTUN7HMUzi4vsSMKHeAHQ. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

Раздел 5. Полезности

код льняная ткань skyrim. HkM 2. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-HkM 2. картинка код льняная ткань skyrim. картинка HkM 2. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше. код льняная ткань skyrim. JPpXoKvyBuzH9ZoDXQ3qIA. код льняная ткань skyrim фото. код льняная ткань skyrim-JPpXoKvyBuzH9ZoDXQ3qIA. картинка код льняная ткань skyrim. картинка JPpXoKvyBuzH9ZoDXQ3qIA. Данный предмет представляет собой пожелтевший свиток, по которому видно, что времени с момента создания прошло достаточно много. В игровом мире данная ткань активно использовалась древними нордами для обертывания умерших воинов и правителей. По городским обычаям, этот ритуал должен быть обязательным перед захоронением в гробницах. Из-за льняной ткани тело умершего сохраняется в целом виде гораздо дольше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *