код луги для звонка на телефон
Абоненты из других стран могут звонить на «Лугаком» без специальных номеров для дозвона
Абоненты из других стран с 1 августа получили возможность звонить на номера республиканского оператора мобильной связи «Лугаком» без использования специальных номеров для дозвона. Об этом говорится на странице оператора в социальной сети.
«Компания «Лугаком» с радостью сообщает своим абонентам, что с 1 августа открыта возможность прямого дозвона на номера «Лугаком» с международных направлений. Ваши родственники живут в России, Германии или Китае? Им больше не нужен номер дозвона. Теперь они могут связаться с вами максимально просто: для этого достаточно набрать ваш номер «Лугаком» в международном формате«, − говорится в сообщении.
В Министерстве связи и массовых коммуникаций уточнили, что для звонка на сеть «Лугакома» необходимо набрать номер в следующем формате: +38072- ХХХ-ХХ-ХХ.
«Мы помним о том, как много абонентов из Российской Федерации используют номера дозвона, поэтому еще целый месяц они будут доступны наряду с возможностью прямого набора номера», − уточнили в компании.
Ранее менеджер государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР «Лугаком» по работе с клиентами Елена Краило сообщала, что у «Лугакома» действует единый номер для дозвона из России +74997546003, и два дополнительных +74997537738, +78632039077.
Для того, чтобы позвонить абоненту «Лугаком» из России, необходимо набрать один из номеров дозвона. После окончания речевого сообщения автоответчика следует ввести номер абонента «Лугаком» в тональном наборе в формате 072ХХХХХХХ.
Ранее заместитель директора по коммерческим вопросам государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР «Луганские коммуникации» Эдуард Егоров сообщал, что до конца августа Республиканский оператор мобильной связи «Лугаком» запустит возможность совершения исходящих звонков в Украину, Казахстан, Туркменистан, Абхазию и Южную Осетию.
Ранее «Лугаком» предоставил абонентам возможность доступа к ряду интернет-сервисов, платежных систем и приложению WhatsApp.
Абоненты оператора «Лугаком» также могут зарегистрировать почтовый ящик в бесплатной службе электронной почты от компании «Яндекс», используя свой номер телефона, и пополнить счет с помощью платежной системы WebMoney.
С апреля «Лугаком» 2017 года начал предоставлять услугу исходящей связи на городские (стационарные) телефоны.
Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи «Лугаком», продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП «Почта ЛНР» в начале сентября.
В апреле 2017 года количество активных абонентов «Лугакома» составляло около 150 тыс., в конце июля количество активных абонентов республиканского оператора мобильной связи «Лугаком» достигло порядка 250 тыс.
Как позвонить оператору Лугаком ЛНР с мобильного телефона
Часто абоненты именно Лугакома и ЛНР задаются вопросом о том, как позвонить оператору, если у абонентов возникли вопросы. Итак, сейчас мы ответим на данный вопрос.
Если вы хотите уточнить все нюансы работы связанные с мобильным оператором ЛНР, то позвоните оператору Лугаком, и обращайтесь с вопросами к сотруднику call-центра мобильного оператора.
На официальном сайте, вы можете увидеть информацию о том, что нужно позвонить по короткому номеру 422. Но очень часто абоненты сталкивались с проблемой, что не получается позвонить по номеру, потому что там постоянно занято и приходится очень долго ждать.
Сейчас компания переходит на новый номер 177, поэтому для того, чтобы дозвониться в колл-центр, лучше звонить на этот короткий номер. По новому номеру также придётся ждать какое-то время, так как клиентов много. На старый номер звонить также можно, но в ближайшее время он может быть заблокирован.
Также у многих на сим-карте написано, что служба поддержки абонентов это номер +38072301111. Так что вы можете позвонить и по этому номеру для того, чтобы связаться с менеджером который поможет вам решить все ваши вопросы.
Но важно понимать что при звонке в колл-центр вам будет необходимо дождаться звонка определённое время, так как сотрудников компании определённое количество, но новых абонентов, которые хотят задать вопрос и решить свои проблемы, намного больше.
Также у них есть смс-центр а именно Смс уведомления, которые приходят от компаний. Теперь будут приходить не с номера +380719999999, а с нового номера +3807270111. Но, чтобы вам приходили смс-уведомления, нужно внести изменения в настройках мобильного устройства. Нужно зайти в меню «настройки смс» и там есть подменю «Номер смс-центра» и нужно заменить существующий номер, а именно старый на новый, и тогда вы будете получать уведомления.
Оператор «ЛУГАКОМ»
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
В связи с расширением штата в ГУП ЛНР «Лугаком» требуются Специалисты по продажам в г. Луганск
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК
Коммуникабельность
Показать полностью.
Стрессоустойчивость
Опыт в сфере продаж
Опыт работы с людьми будет преимуществом.
Полную занятость
Официальное оформление
Резюме присылать текстовым документом на эл.почту: e.bitieva@lugacom.com
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Подключение к сети подвижной связи физических лиц (единоразовый платеж) – 120,00руб.
На момент заключения абонентского договора, на лицевом счете физического лица баланс составляет 0,00 руб. Для активации Sim-карты абоненту необходимо пополнить баланс и совершить одну из транзакций: исходящий звонок внутри сети (кроме номеров экстренных служб и Службы поддержки абонентов) или отправку SMS-сообщения.
Показать полностью.
Абонентская плата снимается единоразово авансовым платежом в размере 50 руб/месяц. Например: абонент подключился 15 числа месяца, в котором 31 день (например, март), тариф действует до 14 апреля (31 день- потому что в расчетном месяце марте 31 день). Далее, 15 апреля снимается абонентская плата на следующий месяц, то есть с 15 апреля по 14 мая, т.к. в апреле 30 дней. Если на лицевом счете абонента недостаточно суммы для оплаты следующего месяца, то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течение 60-ти дней при положительном балансе с момента последней платной транзакции. В случае, если абонент не внес на лицевой счет стоимость одной или более абонентской платы или не совершил платную транзакцию, то в течение следующих 60-ти дней доступны только входящие сервисы (входящие звонки, SMS, служебные сообщения и USSD-запросы), в том числе исходящие звонки на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонки в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177(бесплатно для абонентов кода нумерации 072 и фиксированной телефонии)). Если по истечению этого срока, абонент не пополнил счет равный стоимости одной или более абонентской платы, номер блокируется (за исключением исходящих звонков на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонков в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177(бесплатно для абонентов кода нумерации 072 и фиксированной телефонии)), абоненту предоставляется возможность возобновить пользование услугами связи еще в течение 90-та дней, после чего, договор расторгается и номер аннулируется. Если на момент расторжения договора, на лицевом счете абонента зафиксирован положительный баланс, то в предусмотренный законодательством срок (1095 дней с момента расторжения договора), абонент имеет право обратиться в ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» для возврата неиспользованной суммы (для этого Абоненту необходимо предоставить банковские реквизиты).
В тарифный план ежемесячно включены 3000 тарифных минут внутри сети (стоимость каждой последующей минуты сверх тарифа 0,05 руб/мин) и 300 тарифных SMS внутри сети (стоимость каждого последующего SMS сверх тарифа 1,00 руб)
Услуга «Мобильный интернет» подключается дополнительно (при активации тарифа услуга не активна). Для подключения услуги «Мобильный Интернет» введите следующую команду: *110*77#. Если у вас возникли трудности с подключением мобильного интернета, свяжитесь с оператором Службы поддержки абонентов или обратитесь в ближайший Центр обслуживания абонентов. Стоимость услуги «Мобильный интернет» взимается за трафик и составляет 0,70 руб/Мб. Шаг тарификации – 1 Мб (начиная с первого байта). Существует возможность подключения услуги «Безлимитный мобильный интернет»
Перед подключением услуги «Безлимитный мобильный интернет», убедитесь, что у вас подключена услуга «Мобильный интернет»!
Подключить услугу «Безлимитный мобильный интернет» возможно путем отправки следующего запроса: *110*3# и клавиша вызова. Услуга действует на постоянной основе, до момента отключения, так же путем отправки USSD-запроса (*111*3# и клавиша вызова). Стоимость услуги составляет 3,00 руб/сутки. В случае подключения затем отключения и повторном подключении услуги в течении одних и тех же суток, оплата за услугу снимается повторно, при этом Абонент имеет право обратиться к Оператору за возвратом снятых средств в размере 3,00 руб за повторную активацию услуги (возврат суммы осуществляется один раз в течении текущих суток). Оплата снимается вне зависимости от трафика интернет.
Интернет предоставляется по технологии GPRS/EDGE при наличии 2G покрытия.
Городская служба такси 007 г. Луга
Вступай в группу, будь в курсе всех акций и новостей!
• 007 (прямой городской номер)
Показать полностью.
• +7-967-57-07-007 (Билайн)
• +7-921-55-02-007 (Мегафон)
• +7-981-70-27-007 (МТС)
• +7-951-66-87-007 (Tele2)
• через мобильное приложение для Android и iOS
• онлайн на нашем сайте
• не выходя из ВКонтакте
(ссылки во вкладке «Подробнее»)
1. Официальное такси
2. Мы не просто диспетчерская, – мы таксопарк, состоящий только из иномарок
3. Доступная ценовая политика. Фиксированные цены
4. Работа в праздничные и выходные дни, несмотря на время суток и погоду
5. У нас удобные способы вызова такси: по телефону, через мобильное приложение или онлайн на сайте
6. Мы возим детей, в салонах автомобилей есть детские удерживающие устройства
7. Бонусная программа – получайте бонусы за поездки на Ваш личный счет
8. Оплата поездки как наличными, так и банковской карточкой, а также бонусами
9. Возможность предоставить чек или квитанцию на поездку
• Предварительный заказ
• Заказ через мобильное приложение
• Заказ онлайн на сайте
• Встреча на вокзале
• Такси межгород
• Такси в аэропорт
• Перевозка багажа
• Оплата банковскими карточками
• Корпоративное обслуживание
Городская служба такси 007 это современный способ заказа такси в Луге, услуги междугороднего такси, такси в аэропорт, встреча на вокзале, корпоративное обслуживание.
Android и iOS
Мобильное приложение Городская служба такси 007 это:
При использовании мобильного приложения Городская служба такси 007, после успешного завершения заказа, автоматически генерируется реферальный код, которым можно поделиться с друзьями. Приглашенный друг указывает этот код при создании заказа и получает 50 бонусов! Использовать код возможно только 1 раз, в дальнейшем этот функционал будет недоступен. Владелец реферального кода получает 25 бонусов при успешном завершении заказа, в котором был указан его персональный код.
Каждый приглашенный друг, после успешной поездки в такси по коду, получит собственный реферальный код.
В Городской службе такси 007 существует 2 тарифа для наших пассажиров. Это фиксированный тариф и тариф по времени.
Наша транспортная компания была основана в 2005 году и на сегодняшний день является одним из лидеров рынка транспортных услуг города Луга и Лужского района. 100% автомобилей организации находятся в собственности, что обеспечивает своевременную подачу транспорта к указанному адресу.
Лужская межрайонная больница
Официальный сайт
Горячая линия
«О работе горячей линии»
ГБУЗ ЛО «Лужская МБ» доводит до Вашего сведения, что с целью поддержки пациентов, которым оказывается медицинская помощь в наших лечебно-профилактических учреждениях, для оперативного решения вопросов, увеличения доступности оказания медицинской помощи, улучшения качества медицинских услуг организована работа «Горячей линии».
При обращении граждан на телефоны горячей линии необходимо представиться и назвать свою фамилию, имя, отчество (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Горячая линия Комитета по здравоохранению Ленинградской области»
Горячая линия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области
Для приема обращений граждан в ТФОМС ЛО создана «Горячая линия» с бесплатным федеральным многоканальным телефонным номером 8-800-700-97-71 в круглосуточном режиме работы и аудиозаписью звонков.
Режим работы оператора «Горячей линии» по рабочим дням с понедельника по четверг — с 09.00 до 17.42, в пятницу с 09.00 до 16.42, в остальное время телефон «Горячей линии» работает в режиме электронного секретаря.