код магнитолы дэу матиз
Разблокировка магнитолы Daewoo
Некоторые автовладельцы Daewoo (Нексий, Ланосов, Эспер, Леганз, Нубир и т.д.) сталкивались с заблокированной фирменной магнитолкой.
При включении на экране мигает слово «CODE», что дает нам понять, что магнитола заблокирована.
Незнаю, в следствие чего это происходит, но в моей машине произошел такой случай. А точнее я уже купил машину с заблокированной магнитолкой.
Хотя у меня есть другая магнитолка, но я не люблю, когда что то не работает. Решено было разблокировать!
В интернете есть много разных кодов, я напишу какие находил я, может быть кому то помогут именно они:
5426, 5624, 5813, 5613, 4316, 6234, 1435, 4256, 4216, 4356, 6516 и т.д.
Коды вводятся кнопками с цифрами (тут, я думаю, любой догадается).
В моем случае мне повезло уже при третьем вводе, и это был код — 5813.
При правильно введеном коде вместо мигающей надписи «Err» (она мигает, когда код введен неверно), начинает мигать сам код, после чего магнитолка является разблокированной.
Теперь у меня две магнитолки. Так что если основная вдруг в дороге сломается, то на этот случай у меня есть запасная 😉
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог и хорошей музыки!
Замена штатной кассетной магнитолы Daewoo Matiz
С машиной досталась штатная кассетная магнитола Clarion. Автомобиль 2007 года выпуска. Не нашел достаточно полных мануалов по замене, решил запилить свой, может кому будет полезно. Больше всего до разборки панели меня интересовал момент, съемные ли крепления на штатной магнитоле… видел в некоторых отчетах монолитный корпус магнитолы с ушами и приходилось колхозить или приобретать кронштейн салазки (его каталожный номер 96254552). Дак вот, касаемо кассетной магнитолы вот такой
Крепления съемные, и их реально переставить на другой девайс, думаю без доработок.
Правда в моем случае пришлось просверлить дополнительное отверстие в креплении, т.к. купленное мной устройство именуемое «Автомобильные ресивер» короче обычной магнитолы в два раза, за счет отсутствия привода CD, но это все тонкости.
Плюсы и минусы такого метода: плюс — не надо ничего переделывать, минус — если понадобится снять магнитолу, придется разбирать консоль.
Теперь сам процесс:
Откручиваем 5 саморезов крепящих центральную консоль, 4 в районе приборной панели (для верхних лучше подойдет короткая отвертка, будет удобнее), один в углублении под магнитолой. Далее снизу начинаем тянуть консоль на себя, сдернуть с защелок довольно трудно. Отцеплять разъемы кнопок я не стал, просто отвел консоль в сторону.
Откручиваем 2 самореза по бокам
Вынимаем магнитолу, отцепляем два разъема и антенну.
Вообще, есть переходник на стандартный ISO, мне он не подходил т.к. новый мафон обладал собственным разъемом, его я и использовал, ампутировав штатные.
Распиновка разъемов:
Разъем А (серый) питание
1. Пустой
2. Пустой
3. Пустой
4. Back Up — Оранжевый — Постоянный плюс
5. Пустой
6. ILLUMI — Коричневый с белой полосой (не подключал)
7. ACC — Желтый — Плюс при включении зажигания
8. GNG — Черный — Масса
Провод коричневый с белой полосой маркированный ILLUMI мне подключить было не куда, а вообще на других устройствах он служит для подачи питания в режиме ожидания, для отображения например, часов.
Разъем B (коричневый, выходы на динамики)
1. Задний правый (+) — Синий
2. Задний правый (-) — Синий с белой полосой
3. Передний правый (+) — Зеленый с черной полосой
4. Передний правый (-) — Зеленый с серой полосой
5. Передний левый (+) — Серый
6. Передний левый (-) — Коричневый с зеленой полосой
7. Задний левый (+) — Коричневый
8. Задний левый (-) — Желтый
Получилось как то так
По традиции, собираем все в обратном порядке, аккуратнее с кнопкой сброса временного пробега на приборке.
И конечный результат
Замена штатной магнитолы Daewoo Matiz на нештатную ( китайская, с экраном)
Изначально просто хотел поставить на машину камеру, поскольку только начал ездить и сложно было ориентироваться по дистанции до бордюра, забора, бетонного блока, пьяного бомжа)
Купил камеру (еще не установил: это не так и просто), Которая монтируется в плафон освещения номера. Затем начал думать, куда вывести изображение. Вариантов было несколько:
-gps навигатор,
-зеркало заднего вида со встроенным экранчиком,
-отдельный мониторчик,
-магнитола с экраном.
Хотел конечно магнитолу, но хотел двухдиновую ибо не знал, что существуют однодиновые с экраном, но посмотрев на цены, которые начинались от 10к жаба душила перво-наперво в матиз столько вкладывать, да и денег особо не было, студент все-таки. Полез к китайцам, нашел магнитолу сначала за 3.5-4 к, но естественно самую дешевую двухдиновую и меня начали мучить сомнения: это ж надо было переделывай и кроить консоль торпедо (айайай, это ж сложно), да и экран был бы мне на уровне коленок, что также доставляло некий дискомфорт. Но вот наткнулся на однодиновую с экраном, блютузом и т.д. Все, что нужно, только без лишних работ и за цену в 2,5 к. Идеально, заказал без камеры (т.к. она уже есть, но с пультом на руль (удобно не всегда, потом объясню).
Пришла быстро, в комплекте какие-то провода. Полез в форумы, говорят надо подбирать провода и паять. Черт, не умею. Качество материалов так себе, кнопки лучше не нажимать, хрустят громче подвески) Ну что поделать, начал ставить:
Снял консоль, открутил предварительно 5 болтов: 1 под магнитолой и 4 у приборки. Специальным набором от тех же китайцев потихоньку снял, отключив кнопки аварийки и противотуматок, которых у меня не было) Ну может еще установлю.
Музыка в матиз. Магнитола
Начнем с того, что целых 5 лет я ездил со штатным звуком, 5 ЛЕТ, КАРЛ!
И знаете, меня устраивал звук колонок и касетник) Затем был приобретен фм трансмиттер, к нему подключал айпод ну и флешки.
И вот в 2015г. меня осенило и я начал понемногу заниматься машиной, а не просто ездить на ней) Первым делом заменил глушитель (ниже запись в БЖ), дабы в салоне была тишина. Далее начал изучать интернеты, в поисках подходящей системы. Так как в этом деле я новичок, то много интересных терминов узнал и само устройство автозвука частично понял.
Вообщем, после долгих поисков, остановился на данном варианте:
Сабвуфер — Pioneer TS-WX254
Усилитель — Pioneer GM-A5602
Магнитола — Pioneer MVH-170UB
Саб выбирал не только исходя из характеристик звука, но и по габаритам, так как багажник матиза и так не большой. Усилитель подбирал под саб, так чтобы был запас (вдруг захочется что-то поменять). Было решено взять 2-канальный, бюджет поджимал. Выбор магнитолы был между бюджетными моделями кенвуд, сони и пионера; изучив опять же интернет, выбрал пионеер. Вот такой получился монобрендовый наборчик.
Покупал все в разных магазинах и в разные дни, так как ценник везде различный.
Первым делом приобрел магнитолу и заказал саб, так как в наличии его не было. Приехав домой принялся за установку.
Шаг первый — Снятие панели и магнитолы
Панель в матизе крепится на 3 саморезах и 2 болтах.
Для начала открутил шуруп в нише под магнитолой.
Затем выкрутил 2 шурупа над приборной панелью.
Также скрутил 2 последних болта под приборной.
Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена
DaewooMatiz довольно популярная модель автомобиля, благодаря хорошему соотношению цена-качество выбор в его пользу делают многие автолюбители. А как обстоит дело с музыкой?
Daewoo Matiz
Характеристики ClarionIdas
Наиболее простая и функциональная модель автомагнитолы, обладает лишь основными функциями и возможностями. Типоразмер устройства 1 DIN, устанавливается в штатное место под магнитолу в DaewooMatiz. Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно.
Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов форматов CD-Audio, MP3, WMA с CD-дисков R и RW типа. Воспроизведение DVD дисков устройством не поддерживается, как и воспроизведение более нового типа дисков — BlueRay. Данные о воспроизводимых композициях и другая актуальная информация выводятся на небольшой монохромный экран.
Качественное и громкое звучание в устройстве обеспечивает встроенный четырехканальный усилитель мощностью по 50 Ватт на каждый канал, для настройки воспроизводимых частот предназначен двух полосный эквалайзер. Управление устройством производится посредством кнопок на передней панели магнитолы или с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Управление магнитолой кнопками на руле, разработчиками устройства не предусмотрено. В виде дополнения есть возможность подключения блютуз адаптера BLT370.
Замена ClarionIdas
Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.
Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.
Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.
После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.
Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.
Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz
Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:
Магнитола КларионМатиз имеет еще одну проблему, возникающую на «ровном месте». После отключения аккумулятора и соответственно питания на магнитолу может произойти сбой памяти устройства, после чего ГУ затребует код разблокировки для дальнейшей работы. Эта защита предназначена для защиты ГУ от злоумышленников, но часто становится «поперек горла» законным владельцам аппаратуры, не знающим код по различным причинам. Для разблокировки потребуется четырехзначный числовой код, для устранения проблемы можно попытаться подобрать код из этого перечня: 1135, 1346, 1435, 2521, 3264, 3613, 4216, 4256, 4356, 5133, 5153, 6234, 6634.