код маленькой нефтевышки в расте
Пейджер в игре Rust: крафт, настройка
В данный момент уже довольно трудно представить игру Rust, в которой не было бы всевозможных электрических компонентов. Игроки уже активно используют электричество, создавая различные ловушки, магазины и прочие электрические схемы.
Не последнее место в электрических компонентах занимает и пейджер (RF Pager), который, кстати говоря, игроки применяют не так уж и часто, почём зря.
RF Pager в Rust
Пейджер – единственный предмет в игре, который может сообщить вам о том, что какой-то игрок только что активировал экскаватор или начал взлом заблокированных ящиков на нефтяных вышках, но для этого нужно установить частоту нефтевышки rust. Сделать это можно путём настройки частоты RF Pager’а.
Пейджер имеет 2 режима – обычный и режим «Вибрации». При обычном режиме пейджер просто-напросто будет «Пиликать» в тот момент, когда поймает сигнал. В режиме вибрации будет простая вибрация. Пейджер будет слышен даже в том случае, если он находится в ящике.
Вся настройка пейджера происходит через инвентарь:
Открывайте инвентарь, нажимайте на пейджер, а затем нажимайте на кнопку «Настроить частоту»;
Далее вводите необходимую вам частоту;
Это может быть, как одна из трёх вышеприведённых, так и частота, используемая радио-электрическими компонентами на вашей базе.
Изменение частоты на пейджере
Меняется режим пейджера через тот же инвентарь. Вместо «Настроить частоту» нажимайте на кнопку выше.
Пейджер в беззвучном режиме
Создание RF Pager’a
Поиск и изучение
Для начала нам нужно обзавестись чертежом пейджера, а для этого пригодится его основа. Найти её можно в следующих местах:
Также есть возможность купить пейджер. Продаётся он в мирном городе, в магазине «Tools & Stuff», а цена вопроса – 75 единиц металлолома.
Изучение на столе для изучений обойдётся вам ещё в 20 единиц металлолома. После этого можно приступать к крафту.
Крафт
При крафте нам понадобится верстак второго или третьего уровня. Ресурсы следующие: 25 фрагментов металла, 1 старая микросхема. Время крафта зависит от верстака: верстак 2 уровня в раст – 20 секунд, а rust верстак 3 уровня – 10 секунд.
Oil Rig в Rust: обзор РТ
Oil Rig – в переводе с английского – нефтяная вышка. Данный РТ представляет собой идеально функционирующую нефтяную вышку, которая располагается вдали от берега. Существует 2 способа попасть на вышку:
Где спавнится лут на нефтяной вышке?
Бочки появляются на всех уровнях, кроме уровня нулевого.
Всего есть 4 уровня, где можно найти ящики.
Первый – уровень 1. Попасть на этот уровень можно, поднимаясь с причала, либо спускаться вниз с других уровней. На этом уровне можно найти обычные ящики.
Первый уровень
Второй – уровень 2. Попасть на него можно, поднявшись с первого уровня или же спустившись с третьего. Найти на этом уровне можно обычные ящики.
Второй уровень
Третий уровень – предпоследний. Попасть на него можно, либо спустившись с четвёртого уровня, либо поднявшись со второго. Немного отличается от предыдущих уровней тем, что он имеет заблокированную дверь, открыть которую можно при помощи зелёной карты доступа. Уровень имеет 2 обычных ящика в «Зелёной комнате» (Комната, которая заблокирована зелёной дверью), а также 2 обычных ящика, забрать которые можно без карты.
Третий уровень
Заблокированная комната на 3 уровне
Четвёртый уровень – является самым большим. Попасть на него можно, прилетев на воздушном транспорте, либо поднявшись с третьего уровня. Забрать с данного уровня можно 2 обычных ящика, если у вас нет синей и rust красные карточки доступа. Если же у вас есть эти карты, то вы можете открыть комнату, заблокированную двумя дверями, которые приведут вас к ящику элитного тира. Данная комната находится под вертолётной площадкой. За первой дверью прямо на столе можно найти ключ карту. На этом уровне есть и ещё одна комната, для открытия которой вам нужен только предохранитель. Данная комната находится неподалёку от помещения под площадкой для вертолётов. Позади комнаты есть держатель предохранителя. Установите предохранитель, после чего нажмите на кнопку у входа в комнату. Внутри будут 2 военных ящика.
Четвёртый уровень
Заблокированная комната под вертолётной площадкой
Держатель предохранителя у второй заблокированной комнаты
Вторая заблокированная комната
Где расположен переработчик
На нефтяной вышке находится лишь один переработчик. Найти его можно у заблокированной комнаты, которая находится на третьем уровне.
Переработчик у заблокированной комнаты на 3 уровне
Наличие NPC на РТ
По всему РТ передвигаются учёные, вооружённые MP-5 и LR-300. Каждый учёный имеет запас HP, равный 150 единицам. Рекомендуется отправляться на РТ с командой, которая в идеале будет состоять из более чем 3-ёх человек. Хоть всех учёных можно перебить в одиночку, команда лишней точно не будет.
Учёные на нефтяной вышке
События на РТ «Нефтяная вышка»
Активация эвента начинается тогда, когда вы начнёте взламывать заблокированный ящик. После начала взлома на вышке будет активирована тревога. К вам сразу же отправится грузовой вертолёт, который доставит вам проблемы в виде бойцов в тяжёлой броне. Они вооружены пулемётами М249 и дробовиками Spas-12. Каждый боец имеет 300 HP, но сопротивление к урону такое же, как и у обычных учёных. По прибытию на вышку, NPC разбегутся по РТ и будут искать вас. В одиночку с ними справиться будет довольно сложно, так что не рискуйте активировать данный эвент в одиночку.
На данный момент это одно из самых посещаемых мест среди Rad Towns в игре Rust, так как здесь можно найти большое количество лута, да и нефтяная вышка расположена далеко от основной карты, поэтому игроков можно встретить в разы реже, чем на остальных локациях.
Код маленькой нефтевышки в расте
Для того чтобы подключиться к серверам которые будут написаны ниже надо:
В главном меню RUSTа нажать F1 и вписать IP адрес сервера
На этом сервере можно как тренировать аим или же просто развлекаться
Это все режимы которые есть на сервере,также на сервере часто проходят ивенты
На сервере есть валюта за которую можно покупать сеты,одежду(одежда будет только на этом сервере!)
Валюту можно получать за то что вы играете и выигрываете раунды
На этом сервере мне кажется можно только тренероваться
Так же на сервере есть казино и игровые автоматы CHIPPY
Когда вы заходите на сервер у вас в инвентаре 200 скрапа тортик и водяной пистолет
На этом сервере вы можете научиться рейдить и стреляться
Заходя на сервер вы появляетесь на спавне всех игроков
Открываете чат и пишете команду /join
Открывается окно с локациями, вы выбираете кем хотите быть рейдером или наоборот защитником
Бывают локации с разными домами и сетами, дома могут быть маленькими и деревянными, а могут быть большими и металлическими. Вы можете быть в деревянной броне, а можете быть в мвк броне, всё зависит от локации на которую вы подключитесь.
Подключившись вы будете в доме в котором будете авторизированы в шкафах и дверях, а дальше вы знаете что делать)
Mini RUST | Раст с маленькой картой
Официальная группа сервера «MINI RUST | MAX2 small map»
Ip: connect 185.189.255.232:35400
Вайп каждый Четверг(глобал) и Понедельник(без чертежей)
Если заметили подозрительного игрока то не стесняйтесь, пишите админу или в сообщения группы
Mini RUST | Раст с маленькой картой запись закреплена
На сервере состоялся глобальный вайп
с новой картой)
Mini RUST | Раст с маленькой картой запись закреплена
Состоялся вайп! Всех ждём на сервере)
Пофиксил баг в котором Карго проплывал сквозь большую нефтевышку.
Команда для подключения connect 185.189.255.232:35400
У некоторых игроков при подключении возникает ошибка
Что бы её решить откройте корневую папку игры и удалите все файлы из папки и перезайдите в игру.
Mini RUST | Раст с маленькой картой запись закреплена
По итогам Розыгрыша:
По поводу призов писать админу, и указать своё место.
Mini RUST | Раст с маленькой картой запись закреплена
Готовьтесь, потому что через 30 минут мы начинаем новый вайп, с новой картой.
Пока ждёте можете заценить фоточки с новой карты.
Нам показалось что игрокам скучно ждать неделю до вайпа, поэтому теперь вайп каждые 4 дня.
Mini RUST | Раст с маленькой картой запись закреплена
Запускаем розыгрыш на 50 подписчиков!
1 место—Сет из Bombing Roadsign Vest и Bombing Kilt
2 место—R.A.I.D. Satchel
3 место—промо на 200р
Показать полностью.
4-6 место—промо на 150р
7-10 место—промо на 50р
Условия: Быть подписанным и поставить лайк на запись.
Результаты будут через неделю во Вторник в 18:00 по МСК
P.S. Спасибо вам огромное что помогаете развиваться нашему проекту и играете на нашем сервере мы очень стараемся что бы вам было комфортно играть.
Mini RUST | Раст с маленькой картой запись закреплена
Mini RUST | Раст с маленькой картой запись закреплена
На карте состоялся глобальный вайп!
Промокод в наш новый магазин (который вы можете найти в описании) Fish
У нас новая кастомная карта!
Что добавили на карту:
Показать полностью.
1.Был добавлен паркур на Сферу, Супермаркет и Склад.
2.Синяя карта спавнится на паркуре который находиться над супермаркетом
3.Красная карта спавнится в Порту на вышке.
4.На самой дальней станции метро помимо обычных ящиков так же спавнятся 2 элитных и 3 боевых ящика.
5.Для любителей полетать на коптере мы оставили приятный сюрприз на крыше здания в порту и на самой крыше Маяка.
Код маленькой нефтевышки в расте
Нефтяную Вышку можно будет найти в море чуть дальше пути по которому проходит Грузовой Корабль, а для её захвата вам точно потребуется команда.
Как и говорилось в предыдущем девблоге, мы не хотели добавлять в игру очередной статичный монумент с лутом, поэтому решили реализовать для Нефтяной Вышки нечто особенное. Учитывая это и некоторые другие ограничения и проблемы ИИ мне пришлось полностью переделать систему, по которой функционирует наш ИИ. Пока что эта система не идеальна, и вы, наверное, заметите несколько проблем с поведением Учёных, но также вы увидите, что Учёные на Нефтяной Вышке лучше реагируют на различные вещи и намного умнее в целом. В течение ближайшего времени я исправлю проблемы и продолжу улучшать нашу систему ИИ. Со временем новая система перейдёт и на Учёных с других монументов, а также заменит старый и смехотворный ИИ животных.
Но несмотря на все эти проблемы, мы пытались сделать этот монумент таким, чтобы геймплей на нём отличался от всеми привычного “жми ctrl-и-лутай-каждый-ящик”, который вы можете наблюдать на других монументах. Когда вы доберётесь до последнего уровня Нефтяной Вышки, то сможете найти заблокированный ящик, взлом которого вызовет ивент с Мощными Учёными.
Двигаясь дальше, я надеюсь, что мы сможем расширить такой концепт с уникальными ивентами и добавить подобное на другие монументы.
У нас были некоторые проблемы с долгим созданием сборки, которые реально замедляли добавление и тестирование вещей на staging ветке. Ещё эти проблемы являлись причиной долгих задержек, когда приходилось делать исправления в последний момент перед обновлением. Старый метод также не давал нам отменять сборки, потому что это могло привести к порче в папке с библиотекой Unity из-за предварительной обработки наших префабов. Новый метод создания сборки быстрее больше чем в 2 раза и может быть отменён в любое время, что делает наш ежедневный цикл разработки Раста более приятным.
Linux и Mac использовали старую версию OpenGL, которая не поддерживала большинство оптимизаций, используемых на Windows, а ещё она регулярно ломала шейдеры. Для того, чтобы сделать нашу будущую разработку легче и дать двум людям, которые играют с этих платформ в Раст лучший опыт игры, мы решили перейти на Vulkan в Linux и на Metal в Mac. Это значит, что если вы играете на Линуксе, то вы должны установить самые последние драйвера для видеокарты и удостовериться, что у вас не стоит параметр запуска “-force-opengl”, потому что это просто сломает игру. Также вы можете попробовать использовать Vulkan на Windows с помощью параметра запуска “-force-vulkan”. Но на большинстве видеокарт всё ещё наблюдаются проблемы, поэтому мы рекомендуем оставаться на DirectX.
Итеративная сеть объектов из прошлого девблога стала причиной побочного эффекта из-за которого иногда объекты обрабатывались с очень большой задержкой. Чтобы это исправить объекты будут распределяться по порядку относительно дистанции, поэтому ближайший объект будет обрабатываться в первую очередь.
Благодаря работе над улучшением сборки, в этом месяце у меня получилось значительно улучшить производительность загрузки ассетов. Это значит, что теперь игра будет загружаться на 10% быстрее на SSD и ещё быстрее на HDD.
В этом обновлении мы представляем вам самое большое за последнее время изменение водной системы. Наш океан был плоским, если не брать во внимание мелкие волны, которые никак не влияли на физику. Однако теперь волны будут влиять на поведение любого плавающего тела.
Большие волны увеличиваются и усиливаются при отдалении от острова, поэтому вы можете избежать их, если выберете путь поближе к суше. Если вы всё же решитесь на путешествие и отправитесь в неизведанное, то вам лучше выбрать более большое и стабильное судно. Ещё вы заметите, как взаимодействие с водой будет создавать пену, похожую на ту, что образуется на вершинах волны. В данный момент только маленькие лодки могут вызывать пену, но мы планируем сделать такую возможность для всех тел, которые взаимодействуют с водой. Также мы планируем улучшить уровень взаимодействия, чтобы реализовать вытеснение и симуляцию воды.
Вдобавок, мы исправили кучу проблем, которые были связаны с мерцаниями у берега, особенно с включённой опцией TSSAA.
Изначально эта опция была предназначена для того, чтобы улучшить освещение на объектах с помощью захвата отражений вокруг игрока в реальном времени. Однако, несколько обновлений назад нам пришлось её убрать из-за того, что она приводила к случайным вылетам на нескольких платформах. Мы рады сообщить, что теперь (спасибо переходу на последнюю версию Unity) эта опция снова в игре и работает исправно. В некоторых случаях разница может быть очень значительная:
Вместе с возвращением этой опции мы включили несколько оптимизаций из-за которых раньше также случались вылеты (например, экземпляры декалей (decal instancing)). Ожидайте возвращения большего количества опций в следующих обновлениях.
И Грузовой Корабль и Нефтяная Вышка являются очень живыми в плане освещения монументами (относительно некоторых старых). Говоря по существу, они содержат чрезвычайно большое количество световых приборов, которые в конце концов становятся проблемой для производительности отображения.
Мы пришли к решению этой проблемы в виде новой системы, которая объединяет нашу динамическую систему окклюзии, уровни отсечения и дистанционное отсечение, чтобы в итоге справиться с большим количеством световых приборов. Таким методом мы извлекли максимальную пользу для “железа” без особого ущерба в эстетике.
Эта система поможет нам сделать более богатое и яркое окружение, которое сделает игровой процесс более реалистичным и захватывающим.