код мессенджера на python

Очень простой чат(клиент/сервер) на Python.

В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

код мессенджера на python. 2019 02 12 21 44 43. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-2019 02 12 21 44 43. картинка код мессенджера на python. картинка 2019 02 12 21 44 43. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Постановка задачи.

Часть первая. Сервер.

Создадим сам сокет:

Теперь свяжем сокет с адресом(интерфейсом) и портом :

Пустые кавычки значат что сокет слушает все доступные интерфейсы.

Теперь нам надо как то принимать сообщения. Нам совершенно все равно от кого и что получать. Задача получить и отправить остальным известным клиентам. По этому, мы будем использовать функцию socket.recvfrom(bufsize) которая нам вернет данные и адрес сокета с которого получены эти данные.

Для отправки данных будем использовать функцию socket.sendto( bytes, address ) :

Клиентская часть.

С клиентом немного все посложней. Так как это чат, нам надо получать и отправлять сообщения одновременно. Или не зависимо друг от друга. Для этого нам потребуется многопоточное выполнение нашего кода. Для этого мы будем использовать модуль threading

Первым делом создадим функцию которая будет получать сообщения от сервера:

Теперь нам надо создать поток и запустить в нем эту функцию:

Теперь весь код с комментариями :

Я не рассчитываю на уникальность материала, сам учусь ) Строго не судите. Подсказки и доработки приветствуются.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

37 Replies to “ Очень простой чат(клиент/сервер) на Python. ”

чувак, сделай правки плез, у тебя там есть сразу две неправильных переменных + ты называешь переменные кое-как например вместо Message Mesahne очень много ошибок но код — редактируемый спасибо за идею реализации, скажу как-только правлю код

Спасибо, правки сделал.

P.S. Если есть еще кому не сложно отправьте опечатки через Ctrl+Enter

работает только на одном компе, вопрос нахрена?

Должен вас расстроить, все работает. Скорей всего у вас проблемы с настройкой сети, например сервер за NAT.

Да все работает, запустил я на компьютере где подключен роутер и все прекрасно, я немного улучшил, так же сделал несколько команд на управление компом, (два компа и один телефон) и пишу на телефоне команду определенную и на компе срабатавает, материал хороший

Источник

Пишем свой мессенджер P2P

код мессенджера на python. image loader. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-image loader. картинка код мессенджера на python. картинка image loader. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

На фоне обсуждения будущего интернет мессенджеров и прочтения статьи «Почему ваш любимый мессенджер должен умереть», решил поделиться своим опытом создания P2P приложения для общения независимо от сторонних серверов. Точнее — это просто заготовка, передающая одно сообщение от клиента серверу, дальнейшее расширение функционала зависит только от Вашей фантазии.

В этой публикации мы напишем 3 простых приложения для связи P2P из любой точки Земного шара — клиент, сервер и сигнальный сервер.

Нам понадобится:
— один сервер с белым статическим IP адресом;
— 2 компьютера за NAT с типом соединения Full Cone NAT (либо 1 компьютер с 2-мя виртуальными машинами);
— STUN-сервер.

Full Cone NAT — это такой тип преобразования сетевых адресов, при котором существует однозначная трансляция между парами «внутренний адрес: внутренний порт» и «публичный адрес: публичный порт».

Вот, что мы можем прочесть о STUN-сервере на Wiki:

«Существуют протоколы, использующие пакеты UDP для передачи голоса, изображения или текста по IP-сетям. К сожалению, если обе общающиеся стороны находятся за NAT’ом, соединение не может быть установлено обычным способом. Именно здесь STUN и оказывается полезным. Он позволяет клиенту, находящемуся за сервером трансляции адресов (или за несколькими такими серверами), определить свой внешний IP-адрес, способ трансляции адреса и порта во внешней сети, связанный с определённым внутренним номером порта.»

При решении задачи использовались следующие питоновские модули: socket, twisted, stun, sqlite3, os, sys.

Для обмена данными, как между Сервером и Клиентом, так и между Сервером, Клиентом и Сигнальным Сервером — используется UDP протокол.

В общих чертах механизм функционирования выглядит так:

Сервер STUN сервер
Клиент STUN сервер

Сервер Сигнальный Сервер
Клиент Сигнальный Сервер

1. Клиент, находясь за NAT с типом соединения Full Cone NAT, отправляет сообщение на STUN сервер, получает ответ в виде своего внешнего IP и открытого PORT;

2. Сервер, находясь за NAT с типом соединения Full Cone NAT, отправляет сообщение на STUN сервер, получает ответ в виде своего внешнего IP и открытого PORT;

При этом, Клиенту и Серверу известен внешний (белый) IP и PORT Сигнального Сервера;

3. Сервер отправляет на Сигнальный Сервер данные о своих внешних IP и PORT, Сигнальный Сервер их сохраняет;

4. Клиент отправляет на Сигнальный Сервер данные о своих внешних IP и PORT и id_destination искомого Сервера, для которого ожидает его внешний IP, PORT.

Сигнальный Сервер их сохраняет, осуществляет поиск по базе, используя id_destination и, в ответ, отдает найденную информацию в виде строки: ‘id_host, name_host, ip_host, port_host’;

5. Клиент принимает найденную информацию, разбивает по разделителю и, используя (ip_host, port_host), отправляет сообщение Серверу.

Приложения написаны на Python версии 2.7, протестированы под Debian 7.7.

Создадим файл server.py с содержимым:

Заполним соответствующие поля разделов: «Внешний IP и PORT СИГНАЛЬНОГО СЕРВЕРА» и «IP и PORT этого КЛИЕНТА».

Создадим файл client.py с содержимым:

Заполним соответствующие поля разделов: «Внешний IP и PORT СИГНАЛЬНОГО СЕРВЕРА» и «IP и PORT этого КЛИЕНТА».

Источник

Пишем чат на Python и Django

Добрый день, друзья. В преддверии старта курса «Web-разработчик на Python» традиционно делимся с вами полезным переводом.

код мессенджера на python. image loader. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-image loader. картинка код мессенджера на python. картинка image loader. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Вы видите перед собой руководство, которое расскажет, как создать приложение-чат на Python, Django и React.

В отличие от других руководств, я не использую Python и Django для WebSocket-соединений. Несмотря на то, что это звучит круто с технической точки зрения, работает это довольно вяло и само по себе затратно, особенно, если у вас приличное количество пользователей. Такие языки, как C++, Go и Elixir намного лучше справляются с ядром чата.

В этом руководстве мы будем использовать Stream, API для чата, которое позаботится о WebSocket- соединениях и других тяжелых аспектах, используя Go, Raft и RocksDB.

Шаг 1: Интерфейс демо-чата на React

Прежде чем мы начнем думать о Python-части, давайте развернем простенький интерфейс на React, чтобы у нас было что-то красивое и визуальное:

Замените код в src/App.js на следующий:

Шаг 2: Установка Django/Python (пропустите этот шаг, если у вас уже есть все необходимое)

Убедитесь, что у вас есть Python 3.7 и он запущен:

Если не сработало, попробуйте следующий код:

Теперь, когда вы в своей виртуальной среде, вы должны увидеть python 3 при запуске:

Чтобы создать новый проект на Django, используйте следующий код:

И запустите приложение:

код мессенджера на python. image loader. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-image loader. картинка код мессенджера на python. картинка image loader. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Шаг 3: Авторизация пользователей

Следующий шаг – настройка авторизации пользователей в Django.

Перейдите на http://localhost:8000/admin/ и войдите. Вуаля!

Вы увидите вкладку администратора на подобие той, что ниже:

код мессенджера на python. image loader. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-image loader. картинка код мессенджера на python. картинка image loader. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Шаг 4: Django Rest Framework

Один из моих любимых пакетов для интеграции React с Django – это Django Rest Framework. Чтобы все заработало, нужно создать конечные точки для:

Чтобы установить Djoser, используйте следующее:

После этого отредактируйте urls.py и измените содержимое файла следующим образом:

По завершении, отредактируйте settings.py и внесите изменения:

Для получения дополнительной информации о конечных точках API, которые предоставляет Djoser, посмотрите следующее:

Теперь давайте продолжим и протестируем конечную точку регистрации:

Шаг 5: Генерация токенов для доступа к Stream-серверу чата

Теперь нам нужно настроить представления Djoser для генерации токенов Stream. Итак, начнем.
Давайте немного упорядочим наши файлы и создадим папку приложения чата в нашем проекте (убедитесь, что вы находитесь в правильном каталоге):

Создайте кастомный сериализатор в auth/serializers.py с помощью следующей логики:

И последнее, используйте кастомный сериализатор, чтобы обновить файл settings.py :

Чтобы убедиться, что он работает, попадите в конечную точку с помощью POST-запроса:

Шаг 6: Интеграция авторизации в React

По очевидным причинам, добавление авторизации к фронтенду – это важный шаг. В нашем случае это особенно полезно, поскольку мы можем извлечь токен пользователя из API (которое работает на Python) и динамически использовать его при отправке сообщений.

Во-первых, установите CORS – пакет промежуточного программного обеспечения для Django:

И наконец добавьте следующее к вашему файлу settings.py :

Следующий шаг потребует внесения нескольких изменений в ваш интерфейс. Для начала вам нужно будет убедиться, что у вас есть все зависимости, установленные через yarn:

Далее создайте следующие файлы в директории src/ :

App.js

AuthedRoute.js

UnauthedRoute.js

withSession.js

Login.js

Chat.js

Обязательно замените YOUR_STREAM_APP_ID на валидный ID приложения Stream, который можно найти на дашборде.

Перезапустите приложение на фронтенде и вы увидите авторизацию! Введите адрес электронной почты и пароль, токен будет запрошен и сохранен в локальном хранилище.

Шаг 7: Отправка сообщений с сервера Python

Если вы внезапно захотите создать API чата с использованием вашего бэкенда на Python, есть специальная команда, которую можно использовать.

Убедитесь, что установленные приложения выглядят следующим образом в settings.py :

Далее создайте каталог chat/management/commands. В этот каталог добавьте файл с именем broadcast.py со следующим содержанием:

Вы можете попробовать отправить сообщение в чат следующим образом:

И вы увидите такой отклик:

код мессенджера на python. image loader. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-image loader. картинка код мессенджера на python. картинка image loader. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Последние мысли

Надеюсь, вам понравилось это руководство по созданию приложения-чата на Django, Python и React!

Для интерактивного тура по Stream Chat, пожалуйста, взгляните на наше руководство по созданию API на сайте Stream. Если вам нравится копаться в коде компонентов Stream Chat React, полную документацию вы можете найти здесь. Если вам захочется создать чат на Stream, мы рады предложить различные SDK для популярных языков и фреймворков до последней iOS (Swift).

Источник

Давайте напишем приложение для чата на Python

Прочитайте это пошаговое руководство, чтобы узнать, как создать полнофункциональное приложение для чата на Python.

Всегда приятно Поболтать!

Сокеты Tkinter + менее чем в 150 строках кода.

Не слишком часто вам случается создавать что-то удивительно простое, но забавное в использовании, чем вы просто не можете дождаться, чтобы поделиться с миром.

Именно это и произошло со мной, поэтому я здесь, чтобы поделиться тем, как я создал простое приложение для чата с довольно сжатым кодом Python. Более того, я реализовал код без каких-либо сторонних зависимостей!

Давайте просто нырнем!

Во-первых, я создал чат-сервер, который мог принимать входящие запросы от клиентов, желающих общаться. Для этого я использовал хорошие старые сокеты и немного многопоточности.

Использование фреймворков, таких как Twisted и Socket Server был вариантом, но это казалось мне излишним для такого простого программного обеспечения, как наше.

Сервер

Вот как мы начинаем наш серверный сценарий (для этого приложения есть только два сценария: один для сервера, а другой для клиента):

Сокеты UDP-это скорее почтовая рассылка (любой может отправить почту получателю, адрес которого он или она знает), поэтому на самом деле им не требуется устанавливать соединение, прежде чем может произойти связь.

После импорта мы настроили некоторые константы для последующего использования:

Теперь мы разбиваем нашу задачу на прием новых соединений, передачу сообщений и обработку конкретных клиентов. Давайте начнем с принятия соединений:

Естественно, после того, как мы отправим новому клиенту приветственное сообщение, он ответит именем, которое он или она хочет использовать для дальнейшего общения. В функции handle_client() первой задачей, которую мы выполняем, является сохранение этого имени, а затем отправка клиенту другого сообщения о дальнейших инструкциях.

После этого наступает основной цикл связи: здесь мы получаем дополнительные сообщения от клиента, и если сообщение не содержит инструкций для выхода, мы просто передаем сообщение другим подключенным клиентам (через минуту мы определим метод широковещания).

Если мы действительно сталкиваемся с сообщением с инструкциями по выходу (т. Е. клиент отправляет ), мы возвращаем то же самое сообщение клиенту (оно запускает действие закрытия на стороне клиента), а затем закрываем для него сокет подключения. Затем мы делаем некоторую очистку, удаляя запись для клиента, и, наконец, кричим другим подключенным людям, что этот конкретный человек покинул разговор.

Теперь идет наша функция broadcast() :

Это были все необходимые функции для нашего сервера. Наконец, мы ввели некоторый код для запуска нашего сервера и прослушивания входящих подключений:

Мы join () |/ACCEPT_THREAD так, чтобы основной скрипт ждал его завершения и не переходил к следующей строке, которая закрывает сервер.

Это завершает наш серверный скрипт, который представлен в следующей сути (для тех, кто читает это на смартфонах, посетите эту ссылку для полного кода сервера):

клиент

Это веселее, потому что мы будем писать графический интерфейс! Для наших целей мы используем Tkinter, инструмент построения графического интерфейса Python “батареи включены”. Давайте сначала займемся импортом:

Теперь мы напишем функции для обработки, отправки и получения сообщений. Начнем с получения:

Почему снова бесконечный цикл? Потому что мы будем получать сообщения совершенно недетерминированно и независимо от того, как и когда мы отправляем сообщения. Мы не хотим, чтобы это было приложение для чата по рации, которое может только отправлять или получать одновременно-мы хотим получать сообщения, когда можем, и отправлять их, когда хотим.

Далее мы определяем функцию send() :

После этого мы очищаем поле ввода, а затем отправляем сообщение на сервер, который, как мы видели ранее, передает это сообщение всем клиентам (если это не сообщение о выходе). Если это сообщение о выходе, мы закрываем сокет, а затем приложение GUI (через top.close() )

Мы определяем еще одну функцию, которая будет вызвана, когда мы решим закрыть окно графического интерфейса. Это своего рода функция очистки перед закрытием и закроет соединение с сокетом до закрытия графического интерфейса:

Затем мы создаем фрейм для хранения списка сообщений. Затем мы создаем строковую переменную, в первую очередь для хранения значения, полученного из поля ввода (которое мы скоро определим). Мы устанавливаем эту переменную в «Введите свои сообщения здесь». чтобы предложить пользователю написать свое сообщение. После этого мы создаем полосу прокрутки для прокрутки этого фрейма сообщения. Вот код:

Как только мы получим адрес и создадим сокет для подключения к нему, мы запустим поток для получения сообщений, а затем основной цикл для нашего графического приложения:

Вот и все! Мы закодировали наше приложение для чата. Опять же, полный клиентский сценарий приведен в следующей сути:

Демонстрация

Это отлично подходит для тестирования на нескольких компьютерах. Вы можете, конечно, запустить сервер и клиент на одной машине для тестирования (используя 127.0.0.1 для ХОСТА в вашем клиенте), но видеть, как общение происходит в реальном времени между разными компьютерами, кажется потрясающим. Серверный скрипт будет регистрировать, какие IP-адреса обращаются к нему, а клиентский скрипт сгенерирует графический интерфейс (после запроса адреса хоста), аналогичный следующим скриншотам:

Графический интерфейс клиента

Другой Клиент, подключенный к тому же Серверу

Честно говоря, графический интерфейс выглядит хорошо, учитывая количество строк кода Python за ним, но не очень! Я оставляю это на ваше усмотрение, чтобы это выглядело лучше (и более интуитивно понятным), возможно, сделав интерфейс чата слева направо, как в мессенджере Facebook. Вы даже можете использовать сторонние библиотеки, такие как Kivy для большей красоты и кросс-платформенной переносимости, или вместо этого использовать веб-интерфейс – публикуйте свои идеи в комментариях. Наконец, спасибо, что терпели меня и читали до последнего символа! Я аплодирую вашему терпению”.

Кроме того, я новичок в блогах, поэтому конструктивная критика не только нужна, но и очень нужна! Я открыт для лучших стилей письма, методов и педагогики — не стесняйтесь упоминать их в комментариях.

Источник

Создание своего мессенджера на Python с нуля

Дубликаты не найдены

код мессенджера на python. 1576660997254036587. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1576660997254036587. картинка код мессенджера на python. картинка 1576660997254036587. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Программирование на python

209 постов 7.1K подписчика

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако!

• уважение к читателям и авторам

• простота и информативность повествования

• тег python2 или python3, если актуально

• код публиковать в виде цитаты, либо ссылкой на специализированный сайт

• допускать оскорбления и провокации

• распространять вредоносное ПО

• просить решить вашу полноценную задачу за вас

код мессенджера на python. 1629367154280485076. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1629367154280485076. картинка код мессенджера на python. картинка 1629367154280485076. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Выбор

код мессенджера на python. 1632129133123488730. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1632129133123488730. картинка код мессенджера на python. картинка 1632129133123488730. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

код мессенджера на python. m721277 1289490210. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-m721277 1289490210. картинка код мессенджера на python. картинка m721277 1289490210. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

код мессенджера на python. 1616038682119073809. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1616038682119073809. картинка код мессенджера на python. картинка 1616038682119073809. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

И так всегда!

Чуть меньше года назад я делаю картинку и выкладываю ее в коменты на Pikabu. И набираю 5 плюсов.

код мессенджера на python. 1632141417179185029. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1632141417179185029. картинка код мессенджера на python. картинка 1632141417179185029. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Затем кто то выкладывает картинку сделанную мной в ленту и набирает кучу плюсов.

код мессенджера на python. 1632141523165034530. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1632141523165034530. картинка код мессенджера на python. картинка 1632141523165034530. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Ладно, у меня впервые. 🙂

код мессенджера на python. m1526895 769871387. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-m1526895 769871387. картинка код мессенджера на python. картинка m1526895 769871387. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Веганская свадьба

Пришлось мне побывать на веганской свадьбе в аюрведическом заведении.

Впервые на моей памяти отец невесты не наливал втихаря за углом, а раздавал тихонечко котлеты из контейнера.

код мессенджера на python. m2481335 533553636. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-m2481335 533553636. картинка код мессенджера на python. картинка m2481335 533553636. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Дадут ли Героя России ДПСнику?

Все знают, что не так давно звание Героя России присвоили министру МЧС после его неудачного падения со скалы и гибели.

А вот сегодня сотрудник ДПС в Перми совершил реально геройский поступок. В одиночку задержал вооруженного преступника, который совершил массовое убийство в пермском ВУЗе.

Когда преступник увидел сотрудника ДПС, то открыл в его сторону огонь. Сотрудник ответным огнем ранил преступника и задержал. Тем самым он пресек преступление и спас десятки жизней.

Как вы считаете достоин этот сотрудник звания Героя России? Мне просто интересно, как его наградят? Ведомственной медалькой? Он ведь не охранял тело сами знаете кого, а просто спас жизни десятков обычных людей.

код мессенджера на python. 1632135084110690374. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1632135084110690374. картинка код мессенджера на python. картинка 1632135084110690374. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

код мессенджера на python. m439662 1223285624. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-m439662 1223285624. картинка код мессенджера на python. картинка m439662 1223285624. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

код мессенджера на python. 1619888012217427661. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1619888012217427661. картинка код мессенджера на python. картинка 1619888012217427661. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Семейный терапевт

код мессенджера на python. 16321283501321711. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-16321283501321711. картинка код мессенджера на python. картинка 16321283501321711. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

код мессенджера на python. m576185 1160977365. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-m576185 1160977365. картинка код мессенджера на python. картинка m576185 1160977365. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Сколько волка не корми.

Моя собака – вегетарианец по собственному выбору

код мессенджера на python. 1632148804129977347. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1632148804129977347. картинка код мессенджера на python. картинка 1632148804129977347. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Над ним даже постебались неплохо, вот пару примеров:

код мессенджера на python. 1632148833181014981. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-1632148833181014981. картинка код мессенджера на python. картинка 1632148833181014981. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

код мессенджера на python. 163214897911660539. код мессенджера на python фото. код мессенджера на python-163214897911660539. картинка код мессенджера на python. картинка 163214897911660539. В этой статье мы напишем очень простой консольный чат на популярном языке Python. Состоять он будет из двух частей. Первая чаcть это сервер, куда будут приходить сообщения клиентов которые подключены к серверу. Втора чаcть это клиент, которые отправляет сообщения серверу и получает сообщения от сервера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *