код московской железной дороги

Московская железная дорога

Содержание

Общие сведения

Московская железная дорога обслуживает 13 субъектов Российской Федерации, в том числе 9 полностью (Москва, Московская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Калужская, Брянская области) и 4 частично – (Владимирская, Белгородская, Липецкая области и республика Мордовия), в которых проживает около 30 млн. жителей – почти пятая часть населения страны.

Московская железная дорога – это 13 тыс. километров путей. Характерная особенность дороги – ее разветвленность. В самом напряженном регионе – Московском железнодорожном узле – сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными рокадными линиями. Такой сложной транспортной сети не имеет ни одна дорога компании.

С 2003 г. дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги».

код московской железной дороги. 400px Big map mzd. код московской железной дороги фото. код московской железной дороги-400px Big map mzd. картинка код московской железной дороги. картинка 400px Big map mzd. Московская железная дорога обслуживает 13 субъектов Российской Федерации, в том числе 9 полностью (Москва, Московская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Калужская, Брянская области) и 4 частично – (Владимирская, Белгородская, Липецкая области и республика Мордовия), в которых проживает около 30 млн. жителей – почти пятая часть населения страны.

История дороги

В 1861 году было открыто движение поездов из Москвы до Петушков, а 1 (13) августа 1862 года из Москвы до Нижнего Новгорода был отправлен первый поезд с пассажирами и грузами для открывшейся Нижегородской ярмарки. В 1862 году началось движение поездов до Сергиева Посада. Идея строительства этой (Ярославской) линии принадлежит крупному промышленнику того времени Ивану Федоровичу Мамонтову — отцу известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова.

В 1862—1865 годах построена линия на Рязань, проходящая через Воскресенск и Коломну. В 1866—1868 годах строится линия Серпухов — Тула — Орёл — Курск. С 1870 года открылось движение по линии на Александров от Сергиева Посада и на Смоленск через Можайск. В 1880 году протяжённость железнодорожных линий, входящих ныне в структуру дороги, превысила 2000 км.

В 1898 году построена линия Москва — Сухиничи — Брянск. В 1900 году построена линия на Савёлово, а в следующем году на Шаховскую. В 1908 году завершилось строительство Малого кольца (Окружная железная дорога) протяжённостью 54 км. В 1912 году построена линия на Черусти.

К началу ХХ века сформировался Московский железнодорожный узел[11].

В 1929 году на Московской дороге электрифицируется первый участок: Москва — Мытищи. В 1936 году на станции Люблино-Сортировочная была построена первая в СССР механизированная сортировочная горка. К 1943 году было построено Большое окружное кольцо протяжённостью 558 км (отдельные его участки существовали ещё с 19 века).

В 1947 году прошли структурные преобразования: создан Центральный железнодорожный округ в составе Московско-Курской, Московско-Донбасской, Московско-Рязанской, Московско-Киевской, Московско-Окружной и Северной железных дорог, это обеспечило лучшую координацию работы и стало предпосылкой к организации единой железной дороги[12].

В 1955—1956 году первым в стране на переменном токе был электрифицирован участок[13] Ожерелье — Павелец-Тульский, позднее в 1989 году его часть Ожерелье — Узуново была переведена на постоянный, что является исключительным случаем.

В течение 15-летнего периода (с 1956 по 1970 годы) Министерство путей сообщения провело целый ряд изменений структурного деления сети железных дорог СССР, имевших целью совершенствование структуры и управляемости сети, повышение эффективности управления дорогами, централизации управления, улучшению технической оснащённости. Они сводились, в основном, к укрупнению железных дорог. В результате одного из таких укрупнений возникла Московская железная дорога[14]:

14 июля 1959 года в соответствии с приказом Совета Министров СССР № 748 от 13.07.1959 «Об укрупнении железных дорог» и приказа МПС № 42Ц от 14.07.1959, объединены железные дороги: Московско-Рязанская (за исключением Мичуринского отделения), Московско-Курско-Донбасская, Московско-Окружная в новую Московско-Курско-Донбасскую с управлением в Москве. Одновременно в состав новой дороги включены Московские отделения Московско-Киевской и Северной железных дорог, Московско-Смоленское и Московско-Рижское отделения Калининской дороги.

Этим же приказом Калининская и Московско-Киевская дороги объединены в Калининскую с управлением в Смоленске.

Приказом МПС № 16ЦЗ от 21 августа 1959 года Московско-Курско-Донбасская железная дорога переименована в Московскую железную дорогу.

Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 г. «Об укрупнении железных дорог на территории РСФСР» и приказом МПС № 95Ц от 9 мая 1961 г. Калининская железная дорога включена в состав Московской — Смоленское, Вяземское, Калужское и Брянское отделения (Великолукское и Ржевское отделения отошли к Октябрьской).

Изначально участок Савёлово — Сонково с ответвлением на Углич был также передан из Северной дороги в Московскую, но не позднее 1 июня 1961 года передан в Бологовское отделение Октябрьской дороги. Решение о передаче было вызвано необходимостью осуществлять весь (на тот момент достаточно большой) грузооборот по территории Тверской области в пределах одной (Октябрьской) железной дороги

После объединения Московская железная дорога стала одной из крупнейших в СССР магистралей. Её возглавил крупный организатор железно­дорожного транспорта Леонид Анатоль­евич Карпов. В состав МЖД стало входить 15 отделений: Московско-Курское, Московско-Рязанское, Московс­ко-Смоленское, Московско-Рижское, Московско-Ярославское, Рязанское, Туль­ское, Орловское, Курское, Каширское, Новомосковское, Калужское, Брянское, Смоленское и Московско-Окружное.

Выполняя постановление Совета Министров СССР от 3 февраля 1956 г. «О генеральном плане электрификации железных дорог», в конце 1950-х — в 1960-х годах множество железнодорожных линий МЖД было электрифицировано (в основном, на постоянном токе) и реконструировано, основные магистрали превращены как минимум в двухпутные. В частности, полностью перестроено Большое кольцо, ставшей важнейшей частью Московского узла. С 1960 года всё пригородное пассажирское движение в Московском узле обеспечивается электропоездами. В 1956—1976 годах построены и открыты две сортировочные станции Бекасово-Сортировочное и Орехово-Зуево, ставшие одними из крупнейших в Европе и СССР.

В 1966 году МЖД награждена орденом Ленина.

В 1970-80-е гг. в реконструкцию дороги и на замену подвижного состава было вложено более 2,5 млрд. рублей, это позволило значительно обновить основные производственные фонды. Развитие Московского железнодорожного узла осуществлялось на основе комплексной схемы развития транспорта в Москве и Московской области.

Созданы грузовые комплексы для переработки грузов и контейнеров на станциях Москва-Товарная-Смоленская, Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Киевская, Москва-Товарная-Курская Уложены дополнительные главные пути на головных и радиальных участках Рижского, Казанского, Киевского и Павелецкого направлений, построен Савеловско-Смоленский диаметр (1981) Реконструированы пассажирские станции Москва-Казанская, Москва-Киевская, Москва-Павелецкая. Реконструированы и капитально отремонтированы Киевский, Ярославский, Белорусский, Павелецкий, Савёловский и Казанский вокзалы. Выполнены работы по удлинению путей на 70 станциях, увеличена длина 350 высоких платформ, что позволило пустить удлинённые (в т.ч. сдвоенные) поезда. На скоростных направлениях дороги уложен бесстыковой путь, главные пути поставлены на железобетонные основания. Одной из последних новых линий стала открытая в 1989 году 69-километровая хордовая линия Узуново — Рыбное, соединившая Павелецкое и Рязанское направления далее Большого кольца. Линия строилась с 1979 года, была построена на постоянном токе, однопутная с двухпутными вставками. При этом участок Ожерелье — Узуново был переведён с переменного на постоянный ток, что является уникальным случаем. Последними электрифицированными участками стали Волоколамск — Шаховская (1991) и Софрино — Красноармейск (1994) с заменой автономной тяги электропоездами. К концу 1980-х дорога занимала первое место на сети дорог СССР по пассажирским перевозкам, ежегодно перевозила около 1,5 млрд. пассажиров — примерно треть от общей перевозки пассажиров всем железнодорожным транспортом.

На 1990 год эксплуатационная длина дороги составляла 9281 км, в том числе электрифицированной 4311 км. К 1991 году в состав дороги входило 13 отделений, Дирекция международных и туристских перевозок, более 300 хозрасчётных предприятий (депо, станции, дистанции и пр.). В дальнейшие годы отделения массово укрупнялись путём объединения.

В начале 1990-х гг. протяжённость участков, оснащённых автоблокировкой, полуавтоматической блокировкой и диспетчерской централизацией, достигла 8882 км, более 21 375 стрелочных переводов было включено в электрическую централизацию управления стрелками и сигналами, автоматической локомотивной сигнализацией и автостопами оснащено 7247 км, автоматизированы все тяговые подстанции электрифицированных линий, более половины из них переведено на телеуправление.

В конце 1980-х — 1990-х в связи со снижением пассажиропотока и грузопотока многие станции/разъезды на дороге лишились путей частично или полностью, став остановочными пунктами (платформами). Некоторые другие пассажирские предприятия (депо и пр.) также были заброшены/сокращены. Отменено пассажирское движение на некоторых линиях. В основном линии с отменённым движением были затем заброшены и/или разобраны, в т.ч. те, где было только грузовое движение[17][18]. После массовой разборки линий в 1990-х отмена движения с разборкой продолжается в более медленном темпе до сих пор.

Разобранные линии: второй путь Поварово II — Белый Раст (1996—2001), многие двухпутные вставки на линии Узуново — Рыбное, второй путь Новомосковская II — Урванка (1990-е), разобраны Бескудниковская ветка (1987), линия Мытищи — Пирогово (1996—2000), линия Нахабино — Павловская Слобода (1996—2007), линия Волово — Тёплое (2000), Урванка — Московская (2009)[19], линия Сазоново — Пилёво (2008—2009), Тула-Лихвинская узкоколейная железная дорога Тула-Лихвинская — Труфаново (1996) — единственная остававшаяся УЖД общего пользования на МЖД, линия от Климова до границы с Украиной (1997), Полпинская — Дудорево (2007—2011), Северный обход Смоленского узла (1999), Львово — Казановка (2007), Восточный обход Брянского узла Козёлкино — Снежетьская — 387 км (не использовалась после постройки, заброшена/разбиралась в 1990-2000-х). Также были разобраны многие соединительные ветви вблизи узловых станций. Линии с отменённым (пассажирским) движением, но не разобранные: Лесной Городок — Аэропорт (1996, разобрана контактная сеть[20]), Тёплое — Белёв (1997—2004), линия Панки — Дзержинская (1997, заброшен только участок Яничкино — Дзержинская, разобрана ветвь Панки — Мальчики), Валутино — Сошно (2001), Рославль I — Понятовка — граница с Украиной (2001, стала подъездным путём ст. Рославль I), Жеча — Стародуб (2001), Коренево — Рыльск (2001), Урванка — Анилиновая (2001), Суземка — Трубчевск / Белая Берёзка (2004), Жуковка — Клетня (2010), Черепеть — Тупик (2010, пригородное), Дурово — Владимирский Тупик (2013), Свеженькая — Морсово (2013), Унеча — Селецкая (2013), Унеча — Сураж (2014), Льгов-Киевский — Готня (2014). С конца 1990-х начата установка турникетов на станциях и платформах с наиболее большим пассажиропотоком, в первую очередь в Московском узле, продолжающаяся и поныне. К 2014 году турникетами оборудованы почти все платформы в Москве, а также многие о.п. на насыщенных линиях и в крупных населённых пунктах Московской области.

В 2003 году Московская железная дорога преобразована из самостоятельного предприятия в филиал ОАО «Российские железные дороги».

14 февраля 2004 года открыта первая скоростная пригородная линия Москва—Мытищи. Специально созданный для этого маршрута электропоезд «Спутник» сократил время в пути с 35 до 18 минут. В последующие годы скоростные поезда были запущены по всем направлениям.

В 2002 — 2008 годах были запущены электропоезда-экспрессы в три московских аэропорта с московских вокзалов:

В 2002 до Домодедово на линии, уже охваченной обычными пригородными поездами В 2004-2005 до Внуково, для этого в 2004 заново электрифицирована линия Лесной Городок — Аэропорт, а в 2005 продлена до терминала аэропорта — построена подземная платформа. В 2008 до Шереметьево, для этого была построена новая двухпутная линия Лобня — Аэропорт Шереметьево. C 2008 года маршруты переданы компании Аэроэкспресс, фактический ставшей нарицательным названием этих маршрутов. В условиях пробок на автодорогах аэроэкспрессы стали важной частью транспортной системы Московского узла.

В 2000-х годах также принимались меры по разгрузке перегруженных линий путём перенаправления поездов, в т.ч. на новые участки:

В 2003 году построен второй путь на участке Монино — Фрязево хордовой линии Мытищи — Фрязево, позволивший перенаправить поезда дальнего следования Горьковского направления на Ярославский вокзал, разгрузив участок от Москвы-Курской. В 2003 году электрифицирован соединительный путь между Перово — Кусково, позволяющий передавать поезда на электротяге с Перово на Орехово-Зуево; В 2003 году электрифицирован перегон Тула I-Курская – Плеханово и 2 путь выставочного парка Плеханово, что позволило производить безостановочный пропуск грузовых поездов на Тулу I-Курскую с Орла и обратно[21] В 2006 году электрифицирован один путь Митьковской соединительной ветви в Москве через станции Москва II-Митьково и Николаевка для пропуска поездов дальнего следования с Казанского/Рязанского направления на Ленинградское (Октябрьской железной дороги) или Ярославское и обратно в качестве одного из элементов разгрузки Большого кольца. С 1 января 2011 года дорога перешла на безотделенческую систему работы[22] вместе с другими железными дорогами ОАО «РЖД». К этому моменту в состав дороги входило 7 отделений. Отделения упразднены, исключена должность начальника отделения дороги (НОД). Образовано 7 регионов, границы которых отличаются от границ бывших отделений, вводятся должности заместителей начальника дороги по регионам. Далее постепенно дирекции/предприятия, ранее входившие в отделения дорог, стали выделяться в отдельные вертикали внутри ОАО «РЖД», а также вне её.

С 1 октября 2012 года создан Московский региональный центр корпоративного управления (МРЦКУ).

В 2013 году впервые за долгое время открыта новая линия городского (нескоростного) сообщения электропоездами: Солнечная — Новопеределкино в Москве, созданная на основе реконструкции и электрификации подъездного пути.

Для увеличения пропускной способности линий в конце 2000-х начата реконструкция участков дороги с прокладкой дополнительных главных путей, не осуществлявшаяся более 20 лет. Первым в 2007—2008 построен трётий путь Горьковского направления Москва — Кусково, частично на существовавших малодеятельных путях, вместе с существовавшим третим путём до Железнодорожной образовался отдельный путь для скоростных поездов. С начала 2010-х и увеличением финансирования фронт работ расширился: начали строиться 2 путь Наугольный — Иванцево Большого кольца, 3 и 4 пути Смоленского направления до Одинцово, 4 путь Горьковского до Железнодорожной, 4 путь Ярославского от Мытищ до Пушкино, 2 путь Павелецкого от Авиационной до Аэропорта-Домодедово. Перестраивается и электрифицируется Малое кольцо в Москве для запуска пассажирского движения, в т.ч. третий главный (грузовой) путь на 37-километровом участке Пресня — Черкизово — Андроновка.

Начальники Московской железной дороги

Руководство

Структура дороги

Отделения

01 Московско-Курский регион Московской железной дороги (г. Москва)

02 Московско-Рязанский регион Московской железной дороги (г. Рязань)

03 Московско-Смоленский регион Московской железной дороги (г. Москва)

04 Тульский регион Московской железной дороги (г. Тула)

05 Орловско-Курский регион Московской железной дороги (г. Орёл)

06 Смоленский регион Московской железной дороги (г. Смоленск)

07 Брянский регион Московской железной дороги (г. Брянск)

Общие сведения о структуре

В структуру Московской железной дороги после реформы ОАО «РЖД» 2010 входят:

руководство (начальник, первый заместитель, главный ревизор по безопасности движения (на правах заместителя начальника дороги), пять заместителей, семь заместителей по регионам, главный инженер, главный бухгалтер, директор службы корпоративных коммуникаций), структурные подразделения, наиболее важные из которых:

Дирекция управления движением,

Дирекция инфраструктуры (до 1 октября 2012) — более 34 тыс.чел.,

Дирекция тяги (до 1 ноября 2011),

Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО),

Дирекция по капитальному строительству,

Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта,

Технологический центр управления пригородным пассажирским комплексом (с 18 июня 2012),

Пригородная дирекция (до 1 апреля 2012),

Дирекция пассажирских обустройств,

Дирекция моторвагонного подвижного состава,

Дирекция по строительству сетей связи,

Дирекция по ремонту пути,

Дирекция по ремонту путевых машин,

Дирекция по ремонту тягового подвижного состава,

Дирекция аварийно-восстановительных средств,

Дирекция погрузо-разгрузочных работ и коммерческих операций,

Дирекция по управлению терминально-складским комплексом (все грузовые станции),

Дирекция по эксплуатации зданий и сооружений,

Дирекция по тепловодоснабжению,

Дирекция социальной сферы,

Дирекция медицинского обеспечения,

Дирекция РФСО «Локомотив»

Служба управления персоналом,

Служба корпоративных коммуникаций,

Служба охраны труда и промышленной безопасности,

Источник

Вопросы-ответы

Личный прием граждан

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ В АДРЕС МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ОТ ГРАЖДАН НА ИМЯ НАЧАЛЬНИКА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Обращения принимаются в электронном виде на адрес: letter@msk.rzd.ru

По данному электронному адресу принимаются только обращения граждан!

Внимание! Для оперативного получения ответа на Ваш вопрос указывайте фамилию, имя, отчество, контактные телефоны.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ ОАО «РЖД»

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 10.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИИ

Желающие могут записаться на прием:

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть своего обращения. Письма без данной информации рассматриваться не будут.

Также вы можете направить свой отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Владимира Геннадьевича Пястолова по электронному адресу: director@fpc.ru

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН НАЧАЛЬНИКОМ ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: 8 (499) 260-64-24.

Источник

Дорога сегодня

В состав Московской железной дороги входят восемь регионов: Московско-Курский, Московско-Рязанский, Московско-Смоленский, Калужский, Тульский, Орловско-Курский, Смоленский и Брянский. Их руководители курируют работу всех линейных подразделений и предприятий железнодорожного транспорта, расположенных в регионах прохождения столичной магистрали.

В Калужском регионе в настоящее время реализуются два крупных проекта: строительство приемоотправочных путей станции Ворсино и реконструкция станции Людиново-1, а также планируется развитие железнодорожной инфраструктуры для Особой экономической зоны производственно-промышленного типа «Калуга» и станции Ворсино.

В зоне обслуживания Тульского региона – вся территория Тульской области, а также несколько районов Калужской и Рязанской областей. Все станции Тульского региона Московской железной дороги оборудованы современными системами, обеспечивающими безопасность движения поездов. В Тульском регионе реализованы масштабные проекты по созданию историко-культурных комплексов на железнодорожных станциях, получивших широкую известность не только в границах Тульской области, но и далеко за ее пределами. Музеи на станциях Ясная Поляна, Скуратово, Чернь, Ефремов, Жданка, Венев, Ясногорск, Тула, Щекино стали своеобразными визитными карточками этих городов и поселков, значительно повысили туристическую привлекательность региона, способствуют росту пассажиропотока на станциях.

В границах Орловско-Курского региона расположено 79 железнодорожных станций и 32 структурных подразделения. На долю региона приходится четверть всей погрузки Московской железной дороги. Основным видом груза является продукция Михайловского горно-обогатительного комбината – железная руда, концентрат, а так же прочие грузы (стройматериалы, сельскохозяйственная продукция и т.д.).

Источник

Справочник станций

Код ЕСРКраткое наименованиеПолное наименованиеРегионЖД
1000ПЕТРОЗАВОДСКПЕТРОЗАВОДСКРеспублика КарелияОктябрьская
1030ТОМИЦЫТОМИЦЫРеспублика КарелияОктябрьская
1040ШУЙСКАЯШУЙСКАЯРеспублика КарелияОктябрьская
1050СУНАСУНАРеспублика КарелияОктябрьская
1060ЗАДЕЛЬЕЗАДЕЛЬЕРеспублика КарелияОктябрьская
1070КОНДОПОГАКОНДОПОГАРеспублика КарелияОктябрьская
1080КЕДРОЗЕРОКЕДРОЗЕРОРеспублика КарелияОктябрьская
1150НОВЫЙ ПОСЕЛОКНОВЫЙ ПОСЕЛОКРеспублика КарелияОктябрьская
1090НИГОЗЕРОНИГОЗЕРОРеспублика КарелияОктябрьская
1100КЯППЕСЕЛЬГАКЯППЕСЕЛЬГАРеспублика КарелияОктябрьская
1110ПЕРГУБАПЕРГУБАРеспублика КарелияОктябрьская
1130МЕДВЕЖ ГОРАМЕДВЕЖЬЯ ГОРАРеспублика КарелияОктябрьская
1140ВИЧКАВИЧКАРеспублика КарелияОктябрьская
1180СЕГЕЖАСЕГЕЖАРеспублика КарелияОктябрьская
1190НАДВОИЦЫНАДВОИЦЫРеспублика КарелияОктябрьская
1200КОЧКОМАКОЧКОМАРеспублика КарелияОктябрьская
1210ИДЕЛЬИДЕЛЬРеспублика КарелияОктябрьская
1220ЛЕТНИЙЛЕТНИЙРеспублика КарелияОктябрьская
1230СОСНОВЕЦСОСНОВЕЦРеспублика КарелияОктябрьская
1270СУМСКИЙ ПОСАДСУМСКИЙ ПОСАДРеспублика КарелияОктябрьская

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

сообщить об ошибке

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Вопросы-ответы

Личный прием граждан

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ В АДРЕС МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ОТ ГРАЖДАН НА ИМЯ НАЧАЛЬНИКА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Обращения принимаются в электронном виде на адрес: letter@msk.rzd.ru

По данному электронному адресу принимаются только обращения граждан!

Внимание! Для оперативного получения ответа на Ваш вопрос указывайте фамилию, имя, отчество, контактные телефоны.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ ОАО «РЖД»

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 10.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИИ

Желающие могут записаться на прием:

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть своего обращения. Письма без данной информации рассматриваться не будут.

Также вы можете направить свой отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Владимира Геннадьевича Пястолова по электронному адресу: director@fpc.ru

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН НАЧАЛЬНИКОМ ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: 8 (499) 260-64-24.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *