код на авто bloodbath
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
Bloodbath v2(auto)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
BLOODBATH V2 auto(GD)Подробнее
Geometry Dash Bloodbath V2 auto by OmegaLightninGПодробнее
😈 BLOODBATH FULL VERSION! (AFTERCATABATH) [AUTO] || Geometry Dash 2.11Подробнее
(Impossible Extreme Demon) Bloodbath v2 [semi-auto]Подробнее
Geometry Dash Bloodbath v2 impossible Demon(AUTO)Подробнее
bloodbath v2 auto xdПодробнее
Geometry dash. Bloodbath v2 (Auto) Impossible DemonПодробнее
Bloodbath v2 (impossible) [automatic level]Подробнее
Bloodbath v2 auto by MeПодробнее
Silent Bloodbath vs Silent Sonic Wave (AUTO)Подробнее
Bloodbath v2 auto coolПодробнее
Bloodbath v2 auto coming soonПодробнее
Bloodbath Auto by BIN130503 (Auto Level)Подробнее
BLOODBATH AUTO GEOMETRY DASH
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
12 BULKIN SMOTRIT BLOODBATH AUTO YouTubeПодробнее
Bloodbath Auto By DeAutoMaker135Подробнее
작품을 감상해요-bloodbath,auto(geometry dash)Подробнее
Bloodbath geometry dash AutoПодробнее
BLOODBATH (Auto) (Full) (Extreme Demon)Подробнее
Geometry Dash: Bloodbath Auto By DeAutoMaker135Подробнее
auto bloodbath geometrydashПодробнее
Bloodbath AUTO LEVEL OF GEOMETRY DASH. Подробнее
Bloodbath but it’s autoПодробнее
Авто BLOODBATH👿 в GEOMETRY DASH!!Подробнее
Geometry Dash BLOODBATH autoПодробнее
BLOODBATH АВТО ЭКСТРИМ ДЕМОН В *ГЕОМЕТРИ ДАШ* | *Geometry dash* #1Подробнее
😈 BLOODBATH FULL VERSION! (AFTERCATABATH) [AUTO] || Geometry Dash 2.11Подробнее
ПРОШЁЛ BLOODBATH СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ!! (почти)Подробнее
Bloodbath AUTO 100% by Crazy | #GeometryDash #GDПодробнее
Bloodbath Original
Избранная статья
Вы смотрите на полную, детализированную, хорошо оформленную и обширную статью. Она содержит много полезной информации и практически не требует доработки.
Bloodbath Original
ID уровня
Создатель
Сложность
Музыка
Название
Bloodbath Original (рус. Оригинальная Кровавая резня) — уровень, секретно скопированный с официального сервера GD и выданный за свой собственный игроком YTCreap и проверенный игроком Sanite. Считался
Геймплей [ ]
Уровень начинается с несложного кораблика, в котором надо пролетать через довольно узкие места. За ним следует короткий этап куба, после которого идёт ещё один кораблик, где важно умение достаточно ровно летать. Далее следует мини-шар, в котором почти всё время надо очень быстро нажимать. Далее идёт весьма сложный мини-кораблик, который часто меняет гравитацию и в котором необходимо пролетать через узкие места.
За корабликом следует довольно простой шар, в котором присутствует единственный в уровне участок с разворотом экрана. После него следует часть, на протяжении которой игрок находится в узком «коридоре». Сначала идёт простой кубик, потом — сложный кораблик, в котором надо некоторое время лететь ровно в пределах одного блока. Далее идёт очень простой шар, потом — простое НЛО. Далее идёт средний по сложности кубик и непростая узкая волна. Тут «коридор» заканчивается, происходит короткий двойной куб-переход.
Дальше идёт средняя по сложности часть кораблика, который один раз меняет размер. За ним следует волна, которая может оказаться затруднительной. Она тоже меняет размер. Затем следует экстремальный НЛО, часто меняющее гравитацию и один раз меняющее размер, на котором надо очень точно соблюдать тайминги и прыгать вовремя.
Уровень продолжается частью сложного мини-кораблика, в котором присутствует достаточно узкий ровный полет и много узких мест. За ним следует часть очень простого мини-НЛО, на котором надо знать, сколько раз где прыгать. Далее идет мини-шар с непростыми таймингами. Потом идёт куб-переход, в конце которого надо подпрыгнуть, чтобы деактивировать шипы в конце уровня, делающие прохождение уровня невозможным.
Далее идёт несложное НЛО, на котором нужно выдержать несколько таймингов. За ним следует сложный кораблик с очень узкими пространствами, который прерывается коротким НЛО, которое вскоре переходит снова в кораблик, на котором надо нажать сферу и выровнять кораблик.
Затем идёт часть шара, в котором надо запомнить, как и где прыгать, и выдержать пару таймингов. Затем идёт экстремальное НЛО, где надо выдерживать очень сложные тайминги, иначе вас убьют баги этой части. За ним следует безумная медленная волна, в которой надо проходить через экстремально узкие пространства. Далее идёт экстремально сложный кораблик, на котором надо не умереть в самом начале, что часто случается из-за очень странного перехода на эту часть (через очень короткую часть кубика), а также нажать на несколько сфер, мимо которых очень просто пролететь, и в конце выровнять кораблик. Потом идёт очень короткий этап двойного куба, который можно назвать переходом.
Сначала идёт короткий шар, потом — короткое НЛО, за ним — кораблик, на котором надо ровно пролететь. Дальше идёт довольно узкая часть шара, который сменяется кубиком. Остается сделать последний прыжок уровня — перепрыгнуть три шипа, и уровень пройден!
Почему Bloodbath Kavkaz не должна существовать
Честно говоря, про Bloodbath Kavkaz мне совсем не хотелось писать. Не хотелось, чтобы вы вообще о ней что-то знали. Но как СМИ мы обязаны иногда писать даже про такие вещи — все же игра продается в Steam за вполне реальные деньги, и вы по неосторожности запросто можете их на нее потратить, вместо того чтобы сходить в кино на хороший фильм или купить действительно творческую, знаковую, социально значимую игру.
Слабоумие и отвага
Может быть, стоит потратить 228 рублей хотя бы ради геймплея?
Представьте, что вы играете в Hotline Miami, но не можете смотреть дальше своего носа и постоянно застреваете в проходах. Еще у вас есть bullet time, который срабатывает через раз. И песочница есть, и мультиплеер. которых на самом деле нет, хотя страничка в Steam говорит об обратном. А еще все это дьявольски тормозит без видимых на то причин.
Мемы — это модно. Мемы любят все. Вот только они не освобождают от ответственности. Создатели Bloodbath Kavkaz, похоже, наивно полагают, что раз уж игры — всего лишь игры, то в них можно всё и просто так. Что заявление «Игра не несет в себе никакого расистского подтекста» автоматически заставляет исчезнуть из игры весь расистский подтекст, а стереотипные кавказцы против бойцов «Беркута» посреди Майдана никого и никогда не обидят.
Но давайте представим, какой шум поднимется, если Bloodbath Kavkaz попадется на глаза нашим политикам. Или вообразим, что произойдет, если какой-нибудь ушлый юрист додумается провести экспертизу и объяснить, почему эта игра все-таки несет в себе расистский подтекст. Да, такое было уже тысячу раз, и мы каждый раз как-то выкручивались. Проблема в другом.
Рак убивает
Как игра Bloodbath Kavkaz не состоялась, это мы уже выяснили. Но состоялась ли она как злободневная акция?
«У этой игры есть яйца, — скажете вы. — Здесь высмеиваются кавказцы, шапки 228 и яга». Тогда давайте вспомним акции арт-группы «Война». Или Pussy Riot. Или работы Тимофея Ради из Екатеринбурга. Или того парня, что прибил свою мошонку к Красной площади в знак протеста. Вот им — хватило яиц. Хватило того, чего у Bloodbath Kavkaz нет и в помине. Того, что стыдливо прикрывается дисклеймером перед вступительными титрами.
Это не взрослая акция с актуальной для нашего общества идеей. Никакой идеи здесь нет и в помине. Это бунт уровня «Я покажу тебе письку» в детском саду.
► Ну. привет. | ► И тебе не хворать. |
Это игра, которая существует лишь для того, чтобы создавать негативный прецедент. Мы можем объяснить, каких целей добивается GTA 5, или Company of Heroes 2, или та же Hotline Miami. А чего добивается Bloodbath Kavkaz? Зачем она нужна? Все, что в ней есть, — это повторение старых и давно переставших быть смешными шуток. Ради них она создавалась.
А ведь если бы Bloodbath Kavkaz дерзнула сказать хоть что-то новое, выразить хоть какую-нибудь идею — это была бы совершенно другая история. Это был бы не просто сборник мемчиков, а игра-высказывание, для некоторых — игра-икона. Или уверенный бунт против утомивших конвенций.
А так в Bloodbath Kavkaz даже матерщина неизобретательная. Не за что взяться, не за что ухватиться. Во всех нашумевших произведениях, играющих на эпатаже, было что-то свое: когда речь заходит о Postal 2, первым делом вспоминают кошачьи глушители, когда рядом оказываются слова «зеленый» и «слоник», в уме возникает целый спектр ассоциаций. Даже если вы не смотрели тот фильм — он давно стал самодостаточным феноменом, успевшим тысячу раз осточертеть. Bloodbath Kavkaz подобное не светит.
Продолжать можно долго. У фильмов студии Troma свой отмороженный стиль абсолютно во всем, а индустриальное звучание японского Tetsuo: The Iron Man ни с чем не спутать. И как будто бы строго в противовес этому, визуально Bloodbath Kavkaz вчистую копирует Hotline Miami (хотя с какой вообще стати России выглядеть как Майами?), а в ее саундтреке есть модный областной ретровейв и самая ходовая лезгинка из пабликов «Вконтакте».
В Bloodbath Kavkaz нет ничего своего. Это сборник всего подряд, который сам по себе ничего не стоит. Это не столько игра, сколько срез дна рунета.
Однако срез, который мы, похоже, заслужили. Потому что какими бы снобами и эстетами мы ни были, создатели Bloodbath Kavkaz все равно в итоге заработают на ней денег — не слишком много (потому что их аудитория обычно качает игры с торрентов), но на отпуск в Турции хватит.