код на бесконечный крик
Читы коды на все крики драконов в Скайрим
Читы коды на все крики драконов в Скайрим
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword [ID_крика] – выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 – выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 – первое слово
player.teachword 602A4 – второе
player.teachword 602A5 – третье
ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье – название крика (использовать только 1 из 3)
46B89 / 46B8A / 46B8B – Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 – Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 – Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C – Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 – Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC – Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD – Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 – Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F – Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 – Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E – Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 – Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 – Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 – Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 – Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 – Драконобой
60297 / 60298 / 60299 – Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 – Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F – Мир кин
3291A / 3291B / 3291C – Испуг
8.1. Крики DLC Dawnguard
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 – Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 – Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 – Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 – Вызов из Каирна Душ
player.modav dragonsouls N – получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
Коды на крики и души драконов Скайрима
Как вам наверняка уже известно, все слова силы (крики) обладают тремя уровнями. Поэтому учить крики с помощью читов необходимо начиная с первого уровня — добавить сразу третий не получится.
Код из примера добавит вашему персонажу крик «Ярость боя» первого уровня.
Крики оригинального Skyrim
Крики дополнения Dawnguard
Крики дополнения Dragonborn
Коды на души драконов
В Скайриме для полного изучения крика необходимо наделять его душой дракона. Дабы вы не бегали по Скайриму и не истребляли популяцию летающих ящериц, можно воспользоваться кодом, который установит количество драконьих душ в вашем инвентаре. Вам останется лишь открыть инвентарь, выбрать необходимый крик и нажать клавишу «R», после чего душа применится к выбранному ту’уму и вы спокойно сможете им пользоваться.
Код | Описание |
---|---|
Player.ForceAV DragonSouls X | Задает количество Драконьих душ, которые вы сможете использовать для изучения криков |
Коды на уменьшение времени отката криков
Картина не будет полной, если не рассмотреть возможность уменьшения отката между использованием криков.
Код | Описание |
---|---|
Player.ForceAV ShoutRecoveryMult X | Делает откат между использованием криков равный X (0 – откат отсутствует, 1 – откат по умолчанию) |
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Skyrim: Как использовать бесконечные крики без модов (Гайд)
Драконьи крики (Ту’умы) – особые и довольно мощные способности главного героя в TES V: Skyrim. Их недостатком стало наличие длительного времени восстановления. В отличие от классических магических способностей Ту’умы нельзя использовать без КД (кулдауна). Время их восстановления зависит от сложности крика – чем мощнее заклинание, тем больше у него КД. На данный момент участниками фан-сообщества Skyrim создано несколько модов, которые отключают перезарядку крика. Однако это делает игру отчасти бессмысленной. Если вы не любите использовать модификации, влияющие на игровой процесс, мы предлагаем вам вполне легальный способ сокращения времени восстановления Ту’умов. Прочитайте эту статью до конца, и вы узнаете, как использовать бесконечные крики в Skyrim без модов.
Содержание:
1. Способ первый – Алхимия
1.1. Прокачайте свой навык алхимии
Чтобы научиться использовать бесконечные крики в Skyrim, вам потребуется прокачать навык «Алхимия». С ним вы сможете использовать известный многим баг с зельем на улучшение навыка восстановления, который сами разработчики не считают недоработкой. Суть в том, что наложение чар на доспехи в игре считается использованием магии школы «Восстановление». Поэтому зелья на усиление навыка «Восстановления» усиливают эффективность зачарования.
Сам баг представляет собой сбой в механике работы зелья (или не сбой, раз его до сих пор не пофиксили). Усиленные чары сохраняются на протяжении всего времени, пока игрок носит зачарованное снаряжение, поэтому вам не нужно употреблять зелье повторно, чтобы продлить время его действия.
Что касается прокачки навыка «Алхимия», то у вас есть несколько вариантов:
Если вам ближе второй способ, обратитесь к НПС по имени Аркадия. Ее можно найти в алхимической лавке «Котелок Аркадии» (Вайтран). Заплатите ей и повысьте навык «Алхимии» до 40. Этого будет достаточно, чтобы получить несколько полезных перков:
1.2. Заполучите амулет Талоса
Следующий шаг – получение амулета Талоса, который сокращает время восстановления криков (Ту’умов) на 20% при условии, что он экипирован на персонаже. Получить этот предмет можно несколькими способами:
1.3. Найдите чары на повышение навыка: Алхимия
Чтобы воспользоваться багом на зелье повышения навыка «Восстановление», необходимо заранее отыскать чары «Повышение навыка: Алхимия» и собрать 4 Великих камня душ. Великие камни душ будет трудно отыскать, если вы только начинаете играть в Skyrim. Гарантировано вы можете получить их из сундука в Данстаре (возле входа в шахту) и из сундука, который находится на юге от Маркарта возле торговца-каджита.
Получить предметы, имеющие чары на повышение навыка: Алхимия, можно следующими способами:
1.4. Изготовьте зелье на повышение навыка: Восстановление
Чтобы приготовить баганое зелье повышения навыка: Восстановление, снимите с найденного вами предмета чары на повышение навыка: Алхимия. После зачаруйте с их помощью такие элементы экипировки:
Наденьте зачарованные предметы и изготовьте зелье на повышение навыка: Восстановление из соли и абесинского окуня или сиродильского лопатохвоста. Все нужные ингредиенты для крафта зелья продаются по доступной цене в «Котелке Аркадии» (Вайтран).
Далее снимите предметы с чарами на повышение навыка: Алхимия, выпейте зелье и наденьте их снова. В следующий раз, когда вы создадите зелье на повышение навыка: Восстановление, оно будет на порядок мощнее первого.
Продолжайте повторять эти действия до тех пор, пока зелье на повышение навыка: Восстановление не будет иметь 500%-ный эффект. На этом этапе остановитесь. Продолжать усиливать его не стоит, потому что это может привести к сбоям в работе зелья, и вы попросту потратите свое время и септимы в никуда.
Получив зелье с 500-% эффектом повышения навыка: Восстановление, выпейте его и наденьте амулет. После этого вы сможете использовать любые крики без КД.
Обратите внимание: мы рекомендуем вам изготовить несколько зелий с 500%-тным эффектом, так как во время игрового процесса вы столкнетесь с ситуациями, когда вам придется отдать содержимое инвентаря. Чтобы не повторять весь процесс сначала, просто используйте уже готовое зелье и наденьте амулет Талоса еще раз.
2. Способ второй – Форма Вампира-лорда или Оборотня
2.1. Отыщите еще четыре амулета Талоса
Второй способ получения бесконечных криков немного сложнее, но в отличие от предыдущего он не требует вложений в прокачку алхимии и трат очков навыков на взятие алхимических перков. Для использования этого бага вам потребуется не 1, а сразу 5 амулетов Талоса. Как вы будете их добывать, не имеет значения.
2.2. Присоединитесь к Соратникам или вампирам из клана Волкихар
Главное условие для использования бага с бесконечными криками – присоединение к Соратникам или Клану Волкихар. Вашей целью является обучение навыкам превращения в Вампира-лорда или Оборотня. Вы можете выбирать любую фракцию, какую захотите. Однако вам стоит знать, что облик Оборотня получить намного проще, в то время как облик Вампира-лорда можно использовать чаще одного раза в сутки.
Обучившись трансформации, возьмите себе любого компаньона, если у вас его еще нет. В игре есть несколько простеньких НПС, которые с радостью станут вашим компаньонами без необходимости выполнять какие-либо квесты. К ним в первую очередь относятся наемники, берущие за свои услуги всего 500 септимов. Ближайшие к началу игры – Дженасса из таверны «Пьяный охотник» и Утгерд Несломленная из таверны «Гарцующая кобыла». Обе девушки-наемницы находятся в Вайтране.
2.3. Взаимодействуйте с компаньоном
Заручившись поддержкой компаньона, отправляйтесь в безлюдное место. Это обязательно, так как трансформация в монстра спровоцирует стражу и мирных жителей на агрессию по отношению к главному герою.
Далее откройте диалог с компаньоном, а потом быстро нажмите кнопку активации формы Вампира-лорда или Оборотня (в зависимости от того, кого вы выбрали). Вы должны делать все быстро. Цель – превратиться в монстра, пока окно диалога с компаньоном открыто. Если у вас все получилось, предложите компаньону обменяться с вами предметами и положите в его инвентарь 5 амулетов Талоса.
2.4. Экипируйте все амулеты Талоса из инвентаря компаньона
Как только амулеты Талоса окажутся у компаньона, экипируйте их на главного героя прямо из инвентаря. Сочетание компаньона и облика Вампира-лорда/Оборотня запускают баг, благодаря которому Довакин сможет надеть на себя сразу несколько амулетов, получив бонус к сокращению времени восстановления криков на 100% (5х20%). Это также работает и с другими украшениями.
Носить сразу 5 амулетов Талоса вы сможете даже после того, как время действия формы Вампира-лорда/Оборотня закончилось. При желании вы можете повторить этот баг с другими амулетами и кольцами. Все ограничивается только вашей фантазией.
Skyrim: Все коды и консольные команды
С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.
Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «
» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.
Основной список
coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!
Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.
TFC — Режим «свободной камеры».
QQQ — Выход из игры.
player.additem F «N» — получить N золота.
player.additem A «N» — получить N отмычек.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.
ID на Даэдрические артефакты
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
Бритва Мерунеса — 000240D2
Булава Молага Бала — 000233E3
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Эбонитовый Клинок — 000EA29C
Топор Скорби — 0001C4E6
Волендранг — 0002ACD2
Ваббаджек — 0002AC6F
Роза Сангвина — 0001CB36
Череп Порчи — 00035066
Броня
Шкура Спасителя — 0002AC61
Эбонитовая Кольчуга — 00052794
Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
Разрушитель Заклинаний — 00045F96
Другое
Кольцо Намиры — 0002C37B
Кольцо Хирсина — 0002AC60
Огма Инфинум — 0001A332
Звезда Азуры — 00063B27
Черная Звезда — 00063B29
Скелетный Ключ — 0003A070
Уникальное оружие
Меч-душегуб — 000F71DD
Клинок Болара — 000C1989
Эдуж — 0008FFDF
Призрачный клинок — 00094A2B
Проклятье Красного Орла — 000AB703
Ярость Красного Орла — 0009FD50
Порыв Ветра — 0006EA8B
Кровавая Коса — XX018DDDDB
Душитель — XX036689DB
Церемониальный меч — 0008ADFC
Меч Хьялти — 00068976
Бледный клинок — 000D37CE
Чёрный клинок Голдура — 000AB702
Лунный стальной меч — 0003B0B7
Меч Харкона — XX0067CFDG
Охладитель — 000F8313
Бич драконов — 000F1AC1
Акавирский меч — XX014555DG
Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
Лютый — 00053379
Соловьиный клинок — 0007A917
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Меч Мирака — XX039FB4DB
Штормовой Клык — XX026B0BDB
Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
Эбонитовый Клинок — 0004A38F
Кинжал Рунди — 000ECD53
Кровавый шип — 000A4DCE
Кинжал Борвира — 000ECD54
Клык Кавозеина — 000D0758
Крапивник — 0001C492
Клинок Горя — 0009CCDC
Кинжал Алессандры — 00043E1E
Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
Разрубатель — 0006A13C
Бритва Мерунеса — 000240D2
Белый Иней — XX0179C9DB
Топор браконьера — 000AE086
Зазубренная кирка — 001019D3
Церемониальный топор — 0008ADFB
Вересковый гейс — 000AE087
Окин — 0008FFDE
Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5
Бич Хоркеров — XX026490DB
Булава прелата — XX01681EDG
Булава Молаг Бала — 000233E3
Дубина великана — 000CDEC9
Дубина великана — 000C334F
Проклятие Эгиды — 000D2AFE
Бич троллей — 0006AF63
Дубинка защитника — XX01A578DB
Боевой молот Шагрола — 000223FB
Волендранг — 0002ACD2
Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
Лук Фроки — 000C0186
Лук Дравина — 0006B9AD
Лук Анги — 000CC392
Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
Лук Охоты — 000AB705
Смерть Фириниэла — 00017059
Зефир — XX00CFB6DG
Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
Соловьиный лук — 0007E5C3
Лук Ауриэля — XX000800DG
Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG
Броня
Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912
Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3
Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14
Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941
Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968
Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E
Драконьи когти
Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417
Маски драконьих жрецов
Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6
ID Криков драконов
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени
Крики DLC Dawnguard
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn
040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
ID на Ресурсы
Вводим player.additem «ID» и «количество».
Кожа — 000DB5D2
Полоски кожи — 000800E4
Стальной слиток — 0005ACE5
Железный слиток — 0005ACE4
Серебряный слиток — 0005ACE3
Корундовый слиток — 0005AD93
Орихалковый слиток — 0005AD99
Эбонитовый слиток — 0005AD9D
Золотой слиток — 0005AD9E
Ртутный слиток — 0005ADA0
Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
Очищенный малахит — 0005ADA1
Очищенный лунный камень — 0005AD9F
Драконья чешуя — 0003ADA3
Драконьи кости — 0003ADA4
Железная руда — 00071CF3
Корундовая руда — 0005ACDB
Эбонитовая руда — 0005ACDC
Золотая руда — 0005ACDE
Малахитовая руда — 0005ACE1
Лунная руда — 0005ACE0
Орихалковая руда — 0005ACDD
Ртутная руда — 0005ACE2
Серебрянная руда — 0005ACDF
Алмаз — 00063B47
Изумруд — 00063B43
Рубин — 00063B42
Сапфир — 00063B44
Аметист — 00063B46
Гранат — 00063B45
Безупречный Аметист — 0006851E
Безупречный Алмаз — 0006851F
Безупречный Изумруд — 00068520
Безупречный Гранат — 00068521
Безупречный Рубин — 00068522
Безупречный сапфир — 00068523
Шкура Медведя — 0003ad52
Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
Шкура Белого Медведя — 0003ad54
Шкура Саблезуба — 0003ad6d
Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
Волчья Шкура — 0003ad74
Шкура Снежного Волка — 0003ad75
Козья Шкура — 0003ad8e
Коровья Шкура — 0003ad8f
Оленья Шкура — 0003ad90
Лошадиная Шкура — 0003ad93
Шкура Лисицы — 000d4b35
Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
Шкура Вервольфа — 000fe6a9
Прокачка всех навыков и перков
С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Пример использования:
advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:
Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Колдовство — Conjuration
Разрушение — Destruction
3ачарование — Enchanting
Иллюзия — Illusion
Восстановление — Restoration
Стрельба — Marksman
Блок — Block
Тяжелая броня — HeavyArmor
Легкая броня — LightArmor
Взлом — Lockpicking
Одноручное оружие — Onehanded
Двуручное оружие — Twohanded
Карманная кража — Pickpocket
Кузнечное дело — Smithing
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Вампиризм
player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.
player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу
Ремесло
000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА
Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164
ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5
Шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017
7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка
77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.
Квестовые задания
Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:
sqs — Показать все стадии квеста
getstage — Показать номер текущей стадии квеста
setstage — Перейти к стадии квеста по её номеру
completeallobjectives — Пометить все задачи квеста как выполненные
resetquest — Перейти к стартовой стадии квеста
setobjectivecompleted — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
setobjectivedisplayed — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
movetoqt — Переместить героя к текущей цели квеста
StartQuest — Начать квест
CompleteQuest — Завершить квест
showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов
saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)
caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)