код на гроссмейстерскую броню школы кота
Гроссмейстерский сет брони Школы Кота
Сет брони Школы Кота еще одни набор доспехов из оригинальной игры, что можно проапгрейдить в дополнении Кровь и вино Ведьмак 3 наряду с иными доспехами разных школ. Соответственно для его создания потребуются не только различные ингредиенты (шкурки, металлы и прочее), но и предметы Мастерского сета брони Школы Кота.
И да, этот сет брони обладает капюшоном, что появляется автоматически.
Требования для возможности одеть – 40 уровень Геральта.
Доспехи гроссмейстера Школы Кота
Ваша цель – поместье на западе от Руин дворца Галлион или на сервере от Купеческой фактории. Здесь при первом посещении ведьмака появится событие «Человек в беде», поэтому придется отбиться от разбойников. Подойдя к воротам поместья, обойдите их по правой стороне, пока не увидите строительные леса. По ним перелезайте стену и вступайте в бой.
После оного отправляйтесь в приземистый домик красного и белого цвета, что близ голубой башни. Как войдете, поверните налево и на стене увидите картину. За ней и будет чертеж.
Штаны и сапоги гроссмейстера Школы Кота
Севернее поместья будут руины дворца прямо на болотах. При первом посещении здесь обжились разбойники Ганзы. Придется зачистить оное место. Затем ваша цель восточный мост. Поднимитесь по нему и сверните направо. На другом конце моста вы увидите огромный костер и сундук с чертежами рядом.
Перчатки, стальной и серебряный мечи гроссмейстера Школы Кота
Теперь на юге от болот есть небольшая пещерка – логово монстра или же на северо-западе от Купеческой фактории. В конце всей пещеры в огромной зале, где обитают ядовитые цветы, у стены найдется лежак и несколько вещей. Среди них и будут чертежи.
Пример параметров Доспехов гроссмейстера Школы Кота
Еще больше гайдов по Ведьмак 3 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!
Конечно, каждый игрок стремится отыскать самое редкое и крутое снаряжение, ведь с ним у него в разы повышаются шансы на выживание. А учитывая, какая опасная у Геральта профессия, качественные доспехи ему просто необходимы. Но ниже речь пойдёт не о самом имбовом, но очень интересном снаряжении, которое можно найти и взять в игре Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота.
Особенности доспеха
Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.
Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе. Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.
Выполнение квеста
Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.
Доспехи
В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).
Сапоги и штаны
Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.
Перчатки, стальной и серебряный меч
Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.
Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).
Видео собрания полного сета для наглядности:
Гайд по поиску снаряжения Школы Кота | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.
Начальное снаряжение Школы Кота
Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» (17 уровень), которое поможет в поиске начального комплекта, нужно купить Первую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье, или у купца в деревне Большие Сучья.
Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота
Храмовый остров находится на севере Новиграда. Попасть на него можно, пройдя через мост Святого Григора. Продвигаясь вдоль западной окраины острова, находим вход в пещеру, закрытый иллюзией, которую нужно снять глазом Нехалены. Убиваем поджидающего нас внутри голема 14 уровня и двигаемся прямо до конца пещеры, где обнаруживаем помещение со статуями. С помощь рычагов разворачиваем все статуи лицом внутрь круга, в результате чего откроется бассейн. Ныряем в него и забираем с лежащих на дне останков ключ. Возвращаемся в начало пещеры и с правой стороны от входа находим запертую дверь, за которой нас ждет Кийян Безумный (17 уровень). Убиваем его и забираем с его тела чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.
Арбалет Школы Кота
Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.
Стальной меч Школы Кота
Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.
Серебряный меч Школы Кота
Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.
Улучшенное снаряжение Школы Кота
Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.
Деревня Большие Сучья. Велен.
Улучшенный доспех Школы Кота
Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.
Улучшенные штаны Школы Кота
Улучшенные сапоги Школы Кота
Улучшенные перчатки Школы Кота
Улучшенный стальной меч Школы Кота
Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.
Улучшенный серебряный меч Школы Кота
Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.
Отличное снаряжение Школы Кота
Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.
Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.
Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота III». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.
Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.
Отличный стальной меч Школы Кота
Отличный серебряный меч Школы Кота
Мастерское снаряжение Школы Кота
Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.
Кузнец в деревне Залипье. Велен.
Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы мастерского снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать мастерский комплект, не прибегая к заданию.
Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.
Мастерский стальной меч Школы Кота
На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.
Мастерский серебряный меч Школы Кота
Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.
Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)
Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.
Гроссмейстерский доспех Школы Кота
Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота
На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.
Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота
Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.
Ведьмак 3: все чит-коды и консольные команды для ПК и Mac
В этой публикации собраны все читы/коды/консольные команды к игре “Ведьмак 3 (Witcher 3)”.
Для включения консоли в игре необходимо найти папку “base” в директории, куда была установлена игра. В нашем случае адрес выглядит так:
E:\Program Files (x86)\Steam\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base
Ищем следующий файл: general.ini.
Открываем файл с помощью блокнота и, добавив строку “DBGConsoleOn=true” сохраняем файл и закрываем блокнот.
Чтобы проверить работоспособность метода, запускаем Ведьмака и во время игры нажимаем на клавишу ТИЛЬДА [
]. Если все сработало, то переходим к списку чит-кодов и консольных команд.
Основные чит-коды для Ведьмак 3
Чит-коды на броню в Witcher 3
Цифры = уровень предмета. Там где 0, не пишем ничего (пример: если написано additem (“Wolf Armor 0″), то пишем просто additem(” Wolf Armor”).
Чит-коды на Доспехи Школы Волка:
Чит-коды на Доспехи Школы Медведя:
Чит-коды на Доспехи Школы Грифона:
Чит-коды на Доспехи Школы Кота:
Чит-коды на Офицерские Доспехи – DLC HoS:
Чит-коды на Доспехи Школы Змеи:
Чит-коды на Доспехи школы Мантикоры (DLC Blood and Wine):
Легендарные доспехи школы Мантикоры (DLC Blood and Wine):
Доспехи из Хен Гайдт:
Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)
Броня Кота:
Броня Грифона:
Броня Мантикоры:
Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)
Броня Волка:
Броня Медведя:
Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”
Серебряные мечи
Мечи Школ Ведьмаков
Вспомогательные оружия
Чит-коды на бомбы
Чит-коды на Эликсиры в Ведьмак 3
Разные дополнительные чит-коды
Чит-коды на спавн персонажей
Чит-коды на получение карт для Гвинта
Чит-коды на трофеи за турниры в Ведьмак 3
Чит-коды на рецепты глифов и рунных камней
Чит-коды на Мутагены
Чит-коды на краски и рецепты красок
Краски:
Рецепты красок:
Чит-коды на женщин Геральта
Трисс
Йенифер
Кейра Мец
Цири
Внимание! Пользуйтесь чит-кодами аккуратно, сохраняясь перед этим, т.к. использование консольных команд всегда сопровождается определенным риском (потеря прогресса и т.д.).
Видео полного прохождения игры “Ведьмак 3”:
Гроссмейстерская Броня Школы Кота – это последнее улучшение, для копмлекта школы Кота в The Withcer 3, который доступен только для персонажей начиная с 40 Уровня. Он был добавлен в DLC Blood and Wine. Это руководство покажет вам, как получить гроссмейстерскую броню школы Кота.
Первую часть комплекта обнаружите в доме, отмеченном на карте ниже. Это Нагрудник школы Кота.
Гроссмейстерские Штаны Школы Кота и Гроссмейстерские Сапоги Школы Кота обнаружите не так далеко от нагрудника здесь:
И, наконец, Гроссмейстерские наручи Школы Кота, Гроссмейстерский Серебрянный Меч Школы Кота и Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Кота обнаружите в последней локации, на которой вам придется потрудится, и немного зачистить область, чтобы забрать недостающие части комплекта.
Эффекты
Это тот комплект является одним из лучших в игре, а с обновлением становится еще лучше. Есть два бонуса при ношении доспехов: