===========КАК ПРИЗВАТЬ КОМАНДНЫЙ БЛОК. ================ /give @p command_block (количество) ————————-Итак теперь с самому главному!——————————- 1) Команда убьет все сущности, не являющиеся игроком (А ещё убирает мусор лежащий на земле). /kill @e[type=!Player]
2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше. /summon Zombie
3) Столб из двух крипперов: /summon Creeper
4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы. /setblock
5) Обычный спаунер: /setblock
6)Столб(елочка) из слизней: /summon Item
7)»Лазерный луч» из крипперов: /summon Creeper
8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши: /summon Bat
9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем. /summon MinecartRideable
10)Команда создаёт скелета-эндермена: /summon Skeleton
12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён) /summon Zombie
14)Команда создаёт криппера-пасхалку: /summon Creeper
15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка: /summon Wolf
16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки: /summon Zombie
18)Как сделать цветные напитки(1.7+) Без эффектов Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок: /give @p potion кол-во ЦВЕТ > Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета: Розовый-8257 Голубой-8258 Оранжевый-8259 Зеленый-8260 Синий-8262 Темно-серый-8264 Темно-малиновый-8265 Коричневый-8236 Малиновый-8229 Вместо «кол-во» пишем количество бутылок (от 1 до 64) Вместо имяПредмета пишем название зелья Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем: Вместо * пишем ID эффекта Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно) Вместо *** пишем длительность в секундах. Для нескольких эффектов пишем скобки с «id,duration,amplifier» через запятую.
Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где) В командном блоке пишем команду: /blockdata
Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет «Сундук is locked». Открываем любым предметом с вашим названием.
«ПИШЕМ ВСЁ, ЧТО УГОДНО», пишем любой текст «ЛЮБОЙ», пишем любой id зачаровывания (ID зачаровываний можно посмотреть здесь: minecraft-ru.gamepedia.com/Зачаровывание ) «ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ», пишем любой уровень зачаровывания
Все это для создания меча 21)Стенд для брони
В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton
В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):
Плюсы: + Хороший стенд для одежды и оржия + Стоит на месте
Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Содержание
Получение [ ]
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование [ ]
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока [ ]
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Командная строка [ ]
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода [ ]
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
Условный/Безусловный [ ]
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
По умолчанию — «Unconditional»
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Принять/Отменить [ ]
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока [ ]
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор [ ]
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Сообщение [ ]
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Статистика командного блока [ ]
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
Руководство [ ]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Ice Magic – командный блок на Майнкрафт 1.12.2, который добавляет в игровой процесс несколько абсолютно новых предметов. Теперь вы сможете получить снежный посох, а также специальные водные ботинки, и еще некоторое количество предметов. Все эти предметы способы увеличить вашу боевую силу. Всего было добавлено более 5+ новых предметов, а также 2 новые игровые механики.
Piston Boots – командный блок на Майнкрафт 1.12.2, который добавляет в игровой процесс новый вид брони, а именно – железные поножи. Они отличаются от стандартного вида такой брони тем, что имеют ряд интересных усилений, которые касаются передвижения игрока. К примеру, вы теперь сможете бегать с гораздо большей скоростью, чем это было ранее, но это не все.
Bedwars Items and Generators – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который добавляет некоторые яйца спавна, которые могут быть полезны, как в одиночной игре, так и в режиме сервера, если, конечно же, сервер поддерживает данный командный блок. Дело в том, что 9 новых яиц не позволяют вам получить каких-либо новых мобов, однако, позволяют создавать различные интересные системы, либо спавнить взрывы, а также прочие возможности.
Working Helmet Case – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который позволяет игроку получить довольно универсальную и интересную возможность. Дело в том, что теперь вы сможете хранить различные шлемы в специальном кейсе.
Water Lord Boss – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который добавляет в игру абсолютно нового босса. Авторы данного датапака решили несколько улучшить игру тем, что задействовали океанические просторы для того, чтобы вы смогли сразиться с новым боссом.
Akatsuki Tobi – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который добавляет в игру нового героя. У него есть свои собственные навыки и умения, которые он сможет использовать в различных ситуациях.
Vampirism – командный блок на Майнкрафт 1.12.2, который добавляет в игру возможность сразиться с самыми настоящими вампирами. Также стоит отметить, что если у вас появится желание, то вы самостоятельно сможете сами стать вампиром и попробовать себя в данном амплуа.
Spirit Staffs – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который добавляет в игру несколько видов посохов, каждый из которых может существенно расширить рамки вашего игрового процесса.
Advanced UHC – датапак на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который позволяет игроку получить сверхсложный режим игры. Данные улучшения направленны на повышения уровня сложности игры, поэтому вы получите ряд различных трудностей и проблем.
Spheres – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который позволит вам создавать различные сферы прямо в игре. Каким образом можно будет создать сферу? Все довольно просто, вам нужно будет получить специальный яйца спавна для сферы, после чего установить их на определенное место.
Clash Royale – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который позволит вам играть в Майнкрафт, используя практически все возможности такой игры, как «Clash Royale». Если вам известна данная игра, или же вы часто играли в нее, то данный командный блок может быть вам очень интересен.
Whack a Mole – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который добавляет в ваш игровой процесс одну уникальную игру. Ее цель заключается в том, что вам нужно будет постараться угадать, где именно спрятался крот. Всего в начале игры будет доступно 5 кротов, ваша задача заключается в том, чтобы найти максимальное количество кротов за определенное количество ходов.
Natural Disasters – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который позволяет вам получить довольно интересные природные явления в ваш игровой процесс. Дело в том, что теперь вы сможете наблюдать довольно-таки большое количество природных явлений в игре. К примеру, вы сможете наблюдать извержение вулкана, метеоритный дождь, а также различные виды шторма, грозы, града и прочих природных явлений.
Giant Trees – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который позволит вам несколько разнообразить природу. Теперь вы сможете получить ряд абсолютно новых деревьев, которые будут существенно больше, чем стандартные деревья. Стоит отметить, что они имеют особый процент генерации, поэтому их можно будет встретить не так часто.
Customizable Quarry – командый блок на Майнкрафт 1.11.2, который добавляет в игровой процесс несколько дополнений. Все они касаются, так или иначе, одной сферы игры, а именно – добычи ресурсов. С помощью карьеров, которые были добавлены данным командным блоком, вы сможете получить возможность создания карьеров.
Mining Drills – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который добавляет в процесс выживание два новых предмета. Данные предметы могут быть полезны для игрока, так как с их помощью можно добывать довольно-таки большое количество предметов. Но каким же именно образом вы сможете добывать ресурсы? Смотрим в полной новости!
Piano Music Maker – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который позволяет вам получить удобную возможность в виде произведения музыкальных дорожек, используя ноты. Чтобы воспользоваться данной возможностью, вам нужно будет создать специальную дорожку, которая будет проигрываться при помощи командного блока.
Space Laser – командный блок на Майнкрафт 1.12.2, который добавляет в ваш игровой процесс один новый предмет, а именно – специальную лазерную пушку. Она отлично подойдет для того, чтобы вы смогли отбиваться от большого количества врагов. Авторы данного датапака создали сразу несколько видов пушек.