код на либерти прайм
Код на либерти прайм
Fallout 4
Just a thought, I’ve made a battle arena at the cinema, so I wanted to make Liberty battle a bunch of Deathclaws.
Is liberty scripted or is he just a large NPC?
Do we know the spawn code for him?
Thanks loads guys! Happy wandering.
The command is: player.placeatme 00115B50
He seems to be a large npc that follows you arround.
There is also player.placeatme 00108017 which spawns a hostile killable version.
Player.placeatme 00123B6E that just moves arround a bit (seems to be hostile to the one that follow you).
And finaly player.placeatme 001337F2 which doesn’t move at all.
So any command to spawn in a Prime that won’t follow us around but will defend the settlement? It will be cool to have prime to protect the Island those other than following me around.
(from HyperBowser’s comment #1).
Player.placeatme 00123B6E
(i had a giant settler prime, 3 times its size, on top of red rocket station).
00115B50
(this 1 is the main follower but will fight with the settler prime if they see each other).
So any command to spawn in a Prime that won’t follow us around but will defend the settlement? It will be cool to have prime to protect the Island those other than following me around.
(from HyperBowser’s comment #1).
Player.placeatme 00123B6E
(i had a giant settler prime, 3 times its size, on top of red rocket station).
00115B50
(this 1 is the main follower but will fight with the settler prime if they see each other).
Очень жаль его терять.
«Обнаружен секретный бункер китайцев. Толщина преграды пять метров. Состав: песок, гравий, коммунизм».
Несколько интересных фактов:
Кстати, вам может показаться, что Либерти Прайм – отсылка к Оптимусу Прайму, но разработчики Fallout утверждают, что это не так и Либерти Прайм – самостоятельная единица. А реплики боевого робота – вообще отдельная история. Вот лишь некоторые из них:
Еще пользователи создавали забавные моды и пытались вырубить Либерти Прайма. А у него всего лишь 5 миллионов единиц здоровья.
Или же мод от Theumer115, где мини-версию робота можно завербовать:
К сожалению, в Fallout 76 Либерти Прайма не будет. Это еще один повод опечалиться, что новый Fallout – не совсем любимый нами Fallout.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года.
Очередная шизофрения от Бетесды, которая убивает лор фоллача. Но не самая худшая. Всегда есть синты.
Pertrubator Да с каких пор все так яро онанируют на лор фола? Он вроде никогда особо святым и не был, чтоб его нельзя было менять, да и глубины особой нет. Как будто там не 2 оригинальных игры вышло, а штук 50 книг с историей на десятилетия. Ладно ещё с лором Стартрека или Звёздных Воин так трястись, но тут то чё? Или с Доктором Кто где за 50 лет сериала уже 100500 раз клали на лор и ничего чёт страшного не случилось.
Pertrubator Будто рабочие Шатл и баржа не шизофрения.
Код на либерти прайм
MIF
Локализатор
—>
Добавлено: 1 Январь 2011
Просмотров: 47754 | Загрузок: 5852 | Комментарии: 150
Добавляет робота Либерти Прайм «Эдди». Находится, как некоторые могли уже догадаться, в Гудспрингсе, возле гаража.
При попытке «заговорить» с Эдди появится меню с указанием клавиш управления. Смотрим, жмём Ok и управляем. HUD отключается, а в перекрестии прицела появляется огонёк, который указывает цель атаки
A/D: поворот влево/вправо
Левая/правая кнопка мыши: лазеры (более-менее точные)/бросок бомбы (практически ни разу не точно, можно цель даже не зацепить, хоть бомбы и ядерные)
Caps Lock: переключение боя на ручной/автоматический
Если ручной бой отключен, то робот будет сам преследовать и атаковать врага. Собственно, Caps Lock нажимать не обязательно, ибо при входе в робота ручной бой включен, но при атаке отключается (вероятно баг).
Встречаются незначительные баги, но есть и один полезный:
Жмём ЛКМ (или ПКМ) и начинаем движение до того, как робот начнёт атаковать. При этом он будет бежать и поворачивать в сторону цели, тобишь направляем мышью. После остановки он произведёт атаку и будет только идти, если это не повторить.
Робот не может быть уничтожен (по крайней мере мне удалось его разве что утопить), потому в читерское.
Прайм обретённый
Локации для исследования:
Поговорить с проктором Инграм
Ну что ж, пришло время узнать о том секретном проекте Братства стали, которое должно помочь в борьбе с Институтом. Именно об этом хочет вам поведать проктор Инграм.
Следовать за проктором Инграм
Поговорить с проктором Инграм
Проктор Инграм занята реконструкцией «Либерти Прайм». И похоже, этот проект требует титанических усилий, чтобы поставить робота на ноги и задействовать его в борьбе с Институтом. На самом деле, ей требуется помощь учёного, а ваша задача разыскать этого учёного и убедить присоединиться к Братству стали.
План А: Поговорить с Профессором Скара
Профессор Скара живёт в Даймонд-сити, и местные утверждают, что по части ремонта роботов она настоящая волшебница.
По прибытию в Даймонд-сити идите в Центр «Наука!» (оно располагается чуть дальше Детективного агентства Ника Валентайна). К сожалению, Профессора Скара вы не застанете. Поговорите с её коллегой — доктором Дафф. Из разговора вы узнаете, что Профессор Скара подозрительно долго находится в своей очередной экспедиции. Возможно, ей нужна помощь?
Найти Профессора Скара
От доктора Дафф вы узнали местоположение экспедиции — Дженерал Атомикс Галлериа. Локация расположена на севере Содружества, отправляйтесь туда.
Дженерал Атомикс Галлериа — это торговый центр завтрашнего дня с роботами в качестве сотрудников. На входе вас встретит робот и предположит, что вы новый управляющий — это квест из раздела Разное «Доложиться системе Директор «Дженерал Атомикс Галлериа». Вы можете не выполнять его, но в качестве управляющего вам не придётся ни с кем сражаться.
Пройдя через помещение, где вы найдёте Профессора Скара, поднимитесь на второй этаж. Там кабинет управляющего. Взломайте терминал (уровень — средний), в котором вы найдёте служебный пароль от «Галлерии» (Журнал связи → 26.07.77). Пароль понадобится для взлома терминала Директора в мини-квесте, о котором говорилось выше.
Профессор Скара находится в глубине развлекательного комплекса. Идите по правой стороне вдоль дорожек для боулинга и войдите в белую дверь. Там вы её и найдёте.
Поговорить с Профессором Скара
Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:
Харизма
Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.
Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.
В остальных помещениях торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа» почти ничего нет: в кафе «У Помощника» — Ядер-Кола и немного еды, в боксёрском клубе «Madden’s» — химперпараты, в Булочной — аптечка в служебном помещении, в остальных — хлам, если он вам необходим.
План В: Поговорить с доктором Ли
Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».
Харизма
Поговорить с проктором Ингарам
Доложите проктору Инграм, что доктор Ли или Профессор Скара готова приступить к работе над «Либерти Прайм». Вы найдёте проктора в Бостонском аэропорту.
Теперь ваша задача состоит в постройке электромагнитных приводов, благодаря которым конечности «Либерти Прайм» смогут двигаться. Для их создания доктор Ли/Профессор Скара даёт вам чертежи и список материалов. Но не пугайтесь, вам не придётся бегать по всей пустоши и собирать длинный список материалов, почти всё, что нужно, уже есть в мастерской Бостонского аэропорта. Вам нужно добыть только одно — мощный магнит.
Найти мощный магнит
Вы можете найти мощный магнит в одной из разрушенных больниц Содружества или купить его у торговца.
В любом случае на карте в вашем Пип-Бое будет отмечена случайная больница, в которой этот предмет точно есть. Доберитесь до указанной локации, но остерегайтесь местных вражеских тварей, и найдите мощный магнит, как правило, он лежит в отмеченном маркером сундуке с другими предметами (как на скриншоте ниже).
В моём случае мощный магнит находился в Медфордской больнице в анатомическом театре на третьем этаже. Сундук расположен в дальнем помещении театра. Подробнее о том, где раздобыть ключ от анатомического театра, найти выпуск «Массачусетского хирургического журнала» и чем ещё можно поживиться в Медфордской больнице, читайте в описании прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» в пункте «Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц». Там также описана больница «Милтон», если вдруг вам попадётся она.
Построить электромагнитные приводы (4 штуки)
Вернитесь в Бостонский аэропорт и, используя мощные магниты, соорудите в мастерской четыре электромагнитных привода, необходимые для функционирования конечностей «Либерти Прайм». Для того, чтобы построить их, вам необходимо зайти в меню мастерской в группу «Особое» и выбрать «Электромагнитный привод».
Справка
Для строительства электромагнитного привода потребуется:
После того, как построите четыре электромагнитных привода, возвращайтесь к проктору Инграм и доложите о выполненной задаче.
Поговорить с проктором Инграм
Ваша задача отправиться на границу Светящегося моря и встретиться со скриптором Хэйлин, чтобы установить с ней протокол связи.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».
Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.
Совет
Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:
Найти хранилище бомб
Выяснить местоположение атомного арсенала
Как войдёте в дозорный участок, вы попадёте в ракетную шахту. Идите по лестнице слева, правая вас приведёт в тупик. Особенность этого места в том, что почти все двери открываются кнопкой, расположенной рядом, или терминалом. В первом же помещении вы наткнётесь на взрывостойкую дверь,её и последующую вы пока не сможете открыть. Взрывостойкие двери закрываются во время запуска, а как вы слышите, сирена именно об этом нас оповещает.
Подсказка
В первом помещение, недалеко от взрывостойкой двери на одной из панелей управления вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 7, который откроет для вас новый перк. С ним ваша сопростивляемость радиации вырастит на 5. Полный список журнальных перков смотрите здесь.
Идите всё время вниз через различные командные центры, пока не дойдёте до нижнего помещения с очередной взрывостойкой дверью, лифтом и терминалом на письменном столе, отключающим последовательность запуска (смотрите скриншот ниже).
Отключите последовательность запуска, и все взрывостойкие двери разблокируются, так что можете вернуться на лифте и посмотреть, что же прятали две предыдущие. За ними вы найдёте медикаменты, если у вас в них нехватка, обязательно вернитесь.
Пройдите через открывшуюся дверь и спуститесь на самый низ шахты. Остерегайтесь диких гулей и кротокрысов. Идите по туннелю до конца. По пути вам попадётся жилое помещение, хорошенько осмотрев его, вы найдёте медикаменты. В конечном итоге, вы попадёте в помещение с огромной запертой красной дверью. Поднимитесь по небольшой лестнице слева от двери и войдите центр управления складом.
Там вы столкнётесь с Братом Генри, последователем Атома, и штурмотроном по имени Гнев Атома. Дети Атома поклялись охранять это место, пока не настает день Великого деления, так что вам придётся с ним разобраться тем или иным способом.
Харизма
Притворитесь, что вы поклоняетесь культу Атома и хотите распространять его славу (уровень убеждения — средний), и всё пройдёт гладко.
Активировать аварийный пульсатор
Установите аварийный пульсатор на место, отмеченное маркером. Рядом с этим местом вы обнаружите минизаряд для «Толстяка».
Поговорить с паладином Дансом
Если паладин Данс ваш текущий компаньон, поговорите с ним. Он отправляет вас в Бостонский аэропорт, чтобы доложить проктору Инграм об успешной операции. Сам он останется сторожить бомбы до прилёта винтокрыла.
Вернуться к проктору Инграм
Выберитесь из шахты, используя грузовой лифт снаружи склада с бомбами. Он доставит вас прямиком на поверхность. На «борту» лифта вы найдёте ящик с разными вещами.
Вернитесь в Бостонский аэропорт, и знаете что вы там увидите? Почти готового красавца-робота «Либерти Прайм». И вы приложили к этому творению свою руку, за это вам достаётся честь осуществить его первый запуск.
Активировать «Либерти Прайм»
Нажмите на переключатель питания и скажите: «Привет, Либерти Прайм!».
Поговорить с проктором Инграм
Проктор Инграм благодарна вам за помощь в ремонте боевого робота «Либерти Прайм». За это она даст вам впечатляющую награду, которая добавит мощи вашей силовой броне: модификация — Инжектор стимуляторов T-60.
Либерти Прайм
Дубликаты не найдены
Только закончил сюжетку, как по мне так третий вышел лучше чем вегас. Но на вкус и цвет как говорится.
«Это невозможно! Ведь третий Фолл не делал Obsidian! Это же Обливион с пушками! Ты ничего не понимаешь! Тебе просто нравится зеленый фильтр!»
Я вдоль и поперек изучил обе трехмерные части и мне нравятся обе. Но гораздо больше эмоций и ярких воспоминаний у меня вызывает Fallout 3. Рад, что я не одинок.
НКР и Йес-мена можно уболтать, что бы БС не выпиливать
хочешь светлого будущего для человечества путем диктатуры самого умного послевоенного человека играешь за Мистера Хауса.
Хаус оценивает «вероятность появления среди нынешнего населения Земли фигуры, обладающей такими же качествами, способной повести человечество к такому же блестящему будущему», как он, менее чем в 0,000112 %.
Если он говорит, что этих фанатиков надо сжечь к хуям, значит их надо сжечь к хуям.
Думаю о покупке PS4 для F4 (лучше бы я не смотрел презентацию)
Согласитесь, после второй части с трепетом выходишь из убежища и видишь трёхмерный мир Фалаута)
да ну. F3 очень однообразный. Сильно спасали отличные ДЛЦ. У Нового вегаса все интереснее, но ДЛЦ ИМХО какие-то. ну не знаю. Вот отыграл я 120 часов, а торчу на третьем ДЛС. Вот и все описание. Новый вегас ГИГАНТСКИЙ просто.
ну ты так говоришь, как будто FNW менее насыщен событиями и там нет домов со скелетами и чемоданов с довоенными деньгами.
Вегас более пустой по сравнению с 3. В Вегасе нет метро, там нет разрушенных городов, там просто пустыня.
В Примме есть дом шерифа где можно застать интересную картину того как умер собственно шериф и почему нужно искать нового.В отеле можно найти скелета в ванне а около неё валяются med-x.Это несколько примеров которые я сам встретил и судя по всему вы очень невнимательно играли в NW.
Как по мне сюжет в F3 на голову выше, в NV он для меня был более скучный. Я бросал NV три раза, прошёл только сейчас. А вот с F3 такого не было. Можете минусить, но какой в этом толк если у всех вкусы разные?
И именно сюжет и дополнительные квесты в NV меня и не зацепили.
Для меня главное в игре это повествование, рассказ. С жанром RPG я познакомился благодаря Fable the lost chapters, я был просто счастлив открывая для себя такие игры как TES Morrowind, Oblivion, Gothic 3, Risen, Fallout, Divinity, The Witcher. Мне плевать на графику, я с удовольствием проходил второй и третий Risen (хотя многие плевались в их сторону) из-за того что меня поглотил сюжет игры. Скачал сейчас PoE и надеюсь не подведёт игра.
У меня в F3 наиграно более 500 часов. И с каждым следующим прохождением я открываю для себя что-то новое.
А можно было его починить?
— на момент начала событий F3 он с момента создания не был приведён к рабочему состоянию, были затруднения с питанием;
— после некоторых событий с проектом «Чистота» и бегством доктора Мэддисона Ли в Цитадель, с её помощью эти затруднения с питанием удаётся устранить и к концу оригинальной сюжетной линии удается привести его к боевому состоянию;
— участвует в штурме Мемориала Джеферсона против сил Анклава;
— принимает участие в операциях Братства Стали против Анклава;
— в одной из подобных операций уничтожен Анклавом (орбитальным ударом);
— после завершения Broken Steel можно таскать в БС материалы для его восстановления (сенсоры и камеры вроде)
— сбор бесконечен, если он и будет восстановлен, то не в рамках F3
Вроде ничего не забыл
Подтверждаю, ничего не забыл 🙂
после того как его поломал анклав, вроде нет
После того как его раздербанил Анклав- нет, хотя и по сюжету собираешь запчасти для его восстановления. Сколько не таскай- все равно не восстановится.
DLC Broken Steel большей частью про него.
Если помогать Братству вроде как. Это же едва ли не сюжетная вещь. Или сюжетная.
Дрэв(Джал)
Прим. переводчика: Так, этот пост для меня экспериментальный, у автора вся информация просто содержится в гугл документе, но я решил попробовать такой подход. Тут вся информация по Дрэв(почти вся, некоторую мне пришлось убрать из-за спойлеров), а также я накидал несколько артов, как от самого автора, так и от фанатов. Поделитесь мнением, нравится или не нравится, может мне тоже стоит просто завести документ и туда кидать всю информацию или может вообще забросить описание инопланетян и сконцентрироваться только на рассказах.
Местонахождение: Млечный путь
Срок жизни: Подобно людям, они МОГУТ жить больше 100 лет, однако такие случаи очень редки ввиду их военных практик. Из-за этого у них также маленькое население. На их родной планете количество Дрэв примерно равно десятой части населения людей
Язык: У Дрэв(Джал) нет губ, поэтому им сложно произносить слова, включающие звуки Б, П, М и т.д.
Цвета: Их кожа обычно серая, а цвет соединительной ткани является менее насыщенным цветом панциря. Панцирь может быть любого цвета, включая ультрафиолетовые блики. См. Таблицу цветов ниже для справки.
Цвет глаз: Желтый, оранжевый, красный, золотой, карий.
Диета: Их можно считать вегетарианцами
● Потрясающее чувство цветового восприятия. Они похожи на креветок-богомолов тем, что у них больше трёх колбочек.
● Они также могут видеть в ультрафиолетовом спектре. Они могут видеть магнитные линии в атмосфере, поэтому у них очень хорошее чувство направления.
● У них есть термостойкий панцирь, который действует как броня, но не может отрасти при повреждении.
● У них рудиментарное обоняние, которое более восприимчиво к сладкому, поскольку на их планете много запахов серы.
● Даже если в атмосфере есть пыль или пепел в атмосфере, они все еще могут дышать.
● Также у Дрэв громкие голоса.
● Они плохо видят в темноте
● Для своего роста они медленные спринтеры и обладают небольшой беговой выносливостью.
● Они плохо справляются с низкими температурами.
● Плечо не такое гибкое, как у человека.
Пол: Мужской и Женский(не считая половых органов, их очень сложно отличить)
Размножение: Прямо как у людей, однако когда ребенок рождается, самка передаст его самцу, являющемуся основной нянькой для ребенка. Самцы нянчат потомство в нижней паре рук. У дрэв могут родиться близнецы, но такие случаи крайне редки.
● Когда рождается ребенок, родители должны дождаться первого лунного маркера(первый раз, когда обе луны планеты полные) прежде чем дать ребенку имя. В этот день ребенка приносят в деревню и он становится полноправным членом клана.
● Когда дрэв становится слишком старым для битвы или получает травму, которая навсегда калечит его, на последнем совете ему дают выбор между тлеющим углем или копьем. Если он выберет копье, то он обещает умереть в последнем бою за свой клан. То есть они практически преподносят себя как пушечное мясо, чтобы защитить остальных. Ожидается, что они умрут. Если он возьмет уголь, то он обещает броситься в вулкан в качестве ритуального жертвоприношения. Если кто-то выбирает уголь, а затем отказывается прыгать, его клан будет вечно гнушаться и избегать его.
История: Не много известно об истории Дрэв, но точно можно сказать, что изначально существовало множество враждующих классов, которыми правили лидеры, которые создали разные боевые стили Дрэв, основанные на различных атрибутах, которые они видели в природе. Это включает четыре основных элемента в качестве основного источника вдохновения.
Когда Дрэв впервые открылись галактике, по отношению к ним было много ксенофобии, поэтому вы видите, что различные названия и имена Дрэв произносятся не так, как на их родном языке(Анин как Анум, Джал как Дрэв). В конце концов Дрэв, которые завели дружбу с людьми, получили человеческие или очеловеченные имена, такие как Санни или Кэннон.
Когда война с Дрэв закончилась, ГА заставила их выплачивать репарации в виде раскопок натуральных ресурсов родной планеты Дрэв.
Вооружение: Копья, короткие мечи, посохи
Одежда: Плащи Дрэв сделаны под цвет панциря и сотканы из мха. Обычно накидки блестящие и по ощущениям напоминают шелк. Также они носят броню на частях тела, неприкрытых панцирем
● Дрэв могут питаться яблоками, если в них нет семян.
● Смех Дрэв подобен мычанию или щебетанию.
Рисунок Санни и Крилла, а также цветовая палитра Дрэв(рисунки автора рассказов)
Арт от пользователя tumblr под ником olivituss
Арт от пользователя tumblr под ником inspire-sun