код на морровинд на комнату
Коды к TES 3: Morrowind
Во время игры нажмите [
] (тильда) чтобы появилась консоль,
нaбиpaйтe «player->[кoмaндa]» (бeз cкoбoк):
Пoлный cпиcoк кoмaнд:
Чтoбы пoкaзaть пoлный cпиcoк кoмaнд ввeдитe:
«player->Help» (бeз cкoбoк)
я почему не могу вводить читы на деньги? CSH->additem «Gold_100» [10000000] ввожу а денег нет. причем на бессмертие могу нормально вводить напишите как выглядеть доложно, чтоб чит получился!
НЕ ФИГА НЕ РАБОТАЕТ
CSHу. player->AddItem «Gold_100» N N-деньжата
дайте код на отмычки
CSH так писать надо player->additem gold_100 10000000 и все! Никаких скобок кавычек не надо!
Подскажите кто нибуть как открыть консоль на Windows Vista когда нажимаю во время игры [
фигня все это лучше сказали как NPC оживить если убрать тело
witcher47 resurect вроде. В обливионе и схуйриме работало, в морровинде незнаю.
код на exp(Уровень) не рабочий проверено.
Мжно код на повышение навыков (Красноречие, защита и т. д.) а то я не могу в Хлаалу повышение взять.
ПОСКАЖИТЕ пожалуйста, есть ли коды на повышение навыко
Подскажите плиз, какой пароль нужно ввести что бы увеличить максимально переносимый вес?
Htlp. Дайте плиз код телепорта. наглухо застрял в подземке под Арнкантадом
SpiritROW Вы слово не правильно написали setstrenght ( setstrength) А то я стала вводить, выдает ошибку,а потом дочь подсказала,что две буквы местами перепутаны. А так все получилось. Спасибо.
Я пишу player_>,а оно пишет player_> не найдено.Что делать?
Mega Barbarian Потому что надо не нижнее подчеркивание, а тире. player->
Скажем чит на ХП работает SetHealth, А вот Магия «SetMagicka» и Усталость «SetFatigue», после загрузки возвращаются к реальным цифрам. Скажем у меня было 300 магии, сделал 1000, сохранился, загрузился 300 вернулось. Да, понимаю, есть TGM)
Коды на Elder Scrolls 3: Morrowind
Elder Scrolls 3: Morrowind — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам. Главный герой — заключённый, который был выпущен на свободу с особой целью.
Во время игры откройте консоль нажатием клавиши [
] (тильда) и вводите «player->[команда]» (без кавычек):
Пример: «player->AddItem «Gold_100» 1000000». Вы получите 1000000 золота.
Список актуальных и самых необходимых кодов вы можете увидеть ниже.
Неуязвимость, снятие ограничений на вес предметов в инвентаре
tgm
Открыть все маркеры карты
fillmap
Следующие 4 кода можно отключить, если вместо 1 написать 0:
Режим полета
setflying 1
Режим супер прыжков
setsuperjump 1
Режим хождения по воде
setwaterwalking 1
Дышать под водой
setwaterbreathing 1
В следующих чит-кодах вместо «X» пишите нужное число:
Получить Х золота
additem «Gold_100» X
Получить Х уровень
setlevel X
Молучить Х магии
setmagicka X
Получить Х здоровья
sethealth X
Получить Х запаса сил
setfatigue X
Чтобы увидеть список всех доступных команд, введите: «player->Help» (без кавычек)
С помощью команды «additem» можно получить не только золото, но и вообще любой предмет. Для этого в консоли напишите следующую фразу:
Player->additem «X» Y
X — ID предмета
Y — количество единиц
ID предмета можно узнать в самой игре. Для для этого необходимо открыть консоль, навести курсор на нужный предмет и кликнуть по нему. В верхней части экрана появится надпись вроде «Furn_Bone_Skull_o1» или «Hammer_Repair». Это и есть ID предмета, на который вы нажали.
Коды на гильдии и уровень персонажа (Morrowind)
Как вводить
Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (
). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша
) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Коды на гильдии
Эти коды позволят вам вступать, покидать или же продвигаться по карьерной лестнице во всех существующих гильдиях Морровинда. Вы также можете с легкостью восстановиться в гильдии, если по каким то причинам были изгнаны оттуда.
Код из примера присоединит вашего персонажа к дому Тельвани.
Код | Описание |
---|---|
PCJoinFaction “Гильдия” | Вы присоединитесь к указанной гильдии |
PCClearExpelled “Гильдия” | Вы восстановитесь в указанной гильдии |
PCExpell “Гильдия” | Вы покинете указанную гильдию |
PCRaiseRank “Гильдия” | Вы повысите ранг в указанной гильдии |
PCLowerRank “Гильдия” | Вы понизите ранг в указанной гильдии |
Название гильдий
Как вы уже, наверное, заметили, В таблице выше, необходимо в кавычках указывать название гильдии на английском, именно этот список и представлен ниже.
Правка механики игры
Код из примера добавит в инвентарь вашего персонажа 1000 септимов.
Коды на телепортацию в любую точку (Morrowind)
Широкий функционал консоли, помимо всего прочего, позволяет перемещать вашего персонажа в различные локации и районы провинции Морровинд. Злоупотреблять данными читами конечно не стоит, а лучше вообще не использовать их при первом прохождении игры, так как отсутствие мгновенного перемещения в этой части серии является своего рода изюминкой, по сравнению с тем же Скайримом.
Читы данной группы подразделяются на две подргуппы. Первая позволит вам перемещаться по названию локации, а вторая по координатам.
Перемещение по названию локации
Код из примера телепортирует вашего персонажа в Кальдеру.
ID локации | Куда телепортирует |
---|---|
Ahemmusa Camp | Лагерь Ахеммуза |
Ald Velothi | Альд Велоти |
Ald-ruhn | Альд’рун |
Balmora | Балмора |
Caldera | Кальдера |
Dagon Fel | Дагон Фел |
Erabenimsun Camp | Лагерь Эрабенимсунов |
Gnaar Mok | Гнар Мок |
Gnisis | Гнисис |
Hla Oad | Хла Оуд |
Khuul | Хуул |
Maar Gan | Маар Ган |
Ministry of Truth | Министерство Правды |
Molag Mar | Молаг Мар |
Pelagiad | Пелагиад |
Sadrith Mora | Садрит Мора |
Seyda Neen | Сейжа Нин |
Suran | Суран |
Tel Aruhn | Тель Арун |
Tel Branora | Тель Бранора |
Tel Mora | Тель Мора |
Tel Uvirith | Тель Увирит |
Tel Vos | Тель Вос |
Urshilaku Camp | Лагерь Уршилаку |
Vos | Вос |
Vivec | Вивек |
Zainab Camp | Лагерь Зайнаб |
Коды на перемещение по координатам
Код из примера переместит вашего персонажа в Район Побережья Азуры, северо-восточнее Садрит Мора.
Координаты 0,0 это практически центр карты Морровинда. Положительные значения оси X, расположены на востоке, а отрицательные на западе. Аналогичная ситуация и с осью Y, только она отвечает за юг и север карты.
Код на морровинд на комнату
The Elder Scrolls III: Morrowind
Мир островного Морровинда огромен. Квестов и интересностей еще больше. Еще больше разных багов. Баги касаются квестов и их запросто можно словить на первом-втором прохождении всей карты, если вы не осведомлены о них, ровно как и пропустить всякие штуки.
Специально для вас я поставил разные неоф. патчи и багфиксы, которые должны поставить и вы, и пробежался по всему острову еще разок, попутно выполнив ВСЕ (почти) квесты. Ныне я поведаю, как не обocраться с каким-то определенным квестом и не пропустить занятный коллекционный шмот, который пропустить можно по той или иной причине.
Ну, приступим к главному.
Для начала, вот главные правила:
P.S. Касательно рас я не осведомлен, всегда отыгрывал канонично-православно, за темного эльфа.
4. Проверяйте каждое тело на предмет лута. Мобы могут иметь квестовый предмет, который может выглядеть как обычный. Если у вас подозрение на то, что «Меч героя Тамриэля Уриэля Маннимарко» на теле является квестовым, то скиньте его рядом с телом, или возьмите и скиньте в любое другое место, о котором знаете.
P.S. Как склад удобно использовать крышу дома Кая Косадеса, по крайне мере до тех пор, пока у вас нет своего дома.
5. Не убивайте NPC, если того не требует квест. Даже если он выглядит как бандит и он в пещере с бандитами. Даже если он чертовски подозрителен. Конечно, имеется ввиду то, что он вас не атакует, поэтому нужды в его смерти нет.
6. Накатите мод Book Worm. Он показывает, какие книги вы прочитали. Каждую новую книгу пролистывайте до конца, чтобы появилась метка «ПРОЧИТАНО». И возьмите привычку брать каждую новую книгу и тоже куда-нибудь скидывать. И скупайте непрочитанные книги у торговцев.
Зачем это? Ну, заиметь собственную библиотеку. А еще некоторые книги нужны по квестам и они в единичном экземпляре, имейте это ввиду.
P.S. На записки и свитки не работает, но это не так важно. Их тоже сохраняйте, кстати.
7. Если вы уж ТОЧНО решили ходить по острову, то старайтесь не уничтожать найденные вампирские логова. Пока что.
8. Не убивайте Маток Квама, если не по квесту! Боже, зачем вы вообще это делаете?
9. САМОЕ ВАЖНОЕ. Если вы выполнили условия какого-то фракционного квеста, который не начинали (например вывести NPC из Даэдрических руин), то, придя к тому, кто выдает этот квест, НЕ СДАВАЙТЕ его, если этот квест не первый в его списке. Нажмите на «Приказы» и делайте по порядку.
Почему так? Дело в том, что квесты «до» могут просто выпасти из ротации квестов и вы их уже никак не получите. Консоль также не решает проблему в большинстве случаев, т.к. может не влиять на диалоговые варианты персонажей (странная у игры система с дневником, на самом деле).
Хорошо, мы создали нашего персонажа «Х» расы мужского пола, раскидали очки и получили бумаги. Делаем что хотим. Но что рекомендуется сделать? Я бы посоветовал УЖЕ определиться в голове, с каким домом мы будем сотрудничать. Это повлияет на отношение с другими домами и развяжет вам руки в случае, если вы зайдете «куда-то не туда».
Помните, что каждое принятое подобное решение в будущем снизит шанс заруинить какой-нибудь квест.
На самом деле забытая всеми Эбонитовая шахта. Находится к югу от Балморы. Зайдите, походите, исследуйте пещеру. Теперь, зная о шахте, у нас есть возможность сообщить о ней одному из трех советников Хлаалу. Не влияет на это и тот факт, что вы в каком-то другом доме.
В форте Легиона Лунной Бабочки, что рядом с Балморой, найдите и поговорите с Ларриусом Варро. Можно взять у него квест на Кровавую Баню. Не спешите его делать, в первую очередь завершите квест «Смерть Ралена Хлаало«, который можете обнаружить в Балморе, а уж потом можно сдавать и Кровавую баню. Так мы получим большую награду от дома Хлаалу.
Также, если у вас хорошее с ним отношение, то спросите у него о свежих сплетнях. Он расскажет о бандите Фьоле, который орудует близ Хла Оуда. Таким образом активируется квест, и, в случае убийства Фьола, Ларриус выдаст награду.
Также на Ларриуса будет контракт Мораг Тонг, поэтому тут все очевидно.
Тут очень подлый момент.
В кимерской крепости Индоранион проживает альтмер Куорвинн и его ученик Эрундил. Куорвинн является тренером зачарования и единственный в игре поднимает эту школу до 100, а его ученик имеет при себе одну из нитей Сангвина, которая нужна для Мораг Тонг.
Учитель Эрундил изначально враждебен к игроку, поэтому стоит под инвизом/хамелеоном заговорить с ним, поднять отношение, а потом можно уже спокойно обучаться. После убиваем его, ученика и забираем Нить.
Проходившие знают, как тесно сплетены сюжетные линии этих двух фракций. В этой заметке я расскажу, как следует проходить их по пути «вы получили карму».
Вступите в гильдию бойцов в Балморе, но не вступайте в гильдию Воров. Выполняйте квесты Айдис. На квесте «Кодовая книга» идите в Гильдию воров и заберите у нордки книгу (через диалоги, не убивая её) и СРАЗУ вступите в гильдию Воров. Если не вступите и сдадите квест с книгой, то вступить к Ворам больше не сможете. Оно вам надо?
Если вы уже успели вступить в обе гильдии, то вам остается только выкрасть книгу. Удачи с этим, не сотрите клавишу быстрой загрузки.
Делайте квесты этих фракций везде, кроме Вивека, а с Гильдией Бойцов еще повремените с Альд’руном. Таким образом мы взберемся вверх по карьерной лестнице и перейдем к главному.
Получив высокий чин у Бойцов, в Вивеке мы сможем выполнить квесты Лорбумола гро-Аглака, орка, правой руки нынешней главы. В его квестах однозначно виднеются криминальные мотивы. С первого по четвертый квест у игрока есть возможность делать все «правильным» методом, но уже с контракта «Награда за голову Вандасии» альтернативы не будет. Поэтому я бы посоветовал не брать этот квест и забыть о Вивеке до момента, пока нас туда не пошлют из Гильдии Воров Вивека и Бойцов Альд’руна.
Сделав первые четыре квеста орка можно переходить к Гильдии Воров Вивека ИЛИ к квестам Перциуса Мерциуса в Гильдии Бойцов Альд’руна. О разнице между ними немного ниже.
Найдя Джима Стейси в Вивеке (ГИ Воров) и выполнив его первые квесты, игрок получит задание подкупить Айдис Огненный Глаз из Гильдии Бойцов Балморы. Для этого следует найти артефакт «Горькая Чаша» и отдать ей. Однако, если вы не хотите отдавать ей артефакт, то квест у Джима брать не стоит, а лучше взять квест от Перциуса Мерциуса в Альд’руне (ГИ Бойцов), где он, спустя несколько квестов, также попросит заняться Айдис, но уже убив её. Чтобы было попроще, вот схема:
Все готово, теперь пойти куда-то не туда невозможно.
P.P.S. А, еще квесты Главы Гильдии Бойцов Жоринга не берите, т.к. они направленны прямо на уничтожение Гильдии Воров. Конечно, если вы не отыгрываете члена Камона Тонг. Тогда и квесты орка можете все делать.
Т.к. дурок в мире Свитков нет, то все вступают или в Телвани, или становятся Архимагами Гильдии Магов. Представляем вам Требониуса Арториуса, чей гениальный ум может быть по достоинству оценен только на Дрожащих Островах.
С Мораг Тонг тут попроще, главное не бежать сломя голову делать их квесты.
Найдя вход в Гильдию Убийц, первым делом следует найти Тароса Драла. Мер в шлеме из ракушек обитает рядом с местной молильней и выдает квест Даэдрического Принца Мефалы. Следует иметь ввиду, что если вы стали главой Гильдии и все еще не поговорили с Таросом, то квест Мефалы он не выдаст, ровно как Даэдрический артефакт, кольцо К(Х)аджита, вы не получите.
Также, после прохождения игры, игрок может взять заказы на некоторых «крупных» персонажей, но это советуется делать В САМУЮ последнюю очередь.
Еще хотелось бы остановиться на артефактах Сангвина. В оригинале они имеют внешний вид обычных предметов, будь то пояс, кольцо, амулет, перчатка или туфли, поэтому я бы посоветовал тщательно читать названия любых зачарованных вещей подобного плана.
Большая часть нитей прядильщицы можно найти у культистов даэдра. Они обитают в даэдрических руинах, а некоторые обосновались и в канализациях Вивека. Ими также обладает один или несколько целей обычных контрактов Мораг Тонг, точно уже не помню. Так или иначе, есть один момент, где вы можете потерять одну из нитей.
Одним из особых квестов главы будет или рекрутинг, или убийство одного из членов ТБ в Альд’руне. Его нельзя убивать, т.к. при наиболее благоприятном варианте он дарует игроку одну из нитей.
Тут советов нет, НО, помните пункт в правилах, в котором я писал, что нельзя сдавать квесты, которые были завершены до взятия? Это относится к Легиону. Если вы умудрились кого-то там спасти в процессе исследования, то не говорите об этом квестодателю. Просто жмите на «Приказы» и делайте всё в порядке очереди, иначе квесты «до» могут просто не выдаваться. Делайте так ровно и с другими фракциями, к слову.
Также, если вы собираетесь становиться самого высокого там звания, вам предстоит найти меч Хризамер и Кольчугу Повелителя, отдать их, а потом забрать с тела супер-рыцаря на арене. После стоит отдать их в музей из DLC Tribunal, но только ПОСЛЕ завершения сюжетки Легиона.
Фанатичная секта в Эбенгарде, которая просит собирать пожертвования, собирать цветочки и телепортировать людей. Если вы беретесь за данную фракцию, то вам следует ВСЕГДА иметь при себе пару-другую свитков Божественного Вмешательства, ну и зелье/заклинание левитации, хотя это универсальный совет.
После этих квестов Жрица культа выдает квест на нахождение Ледяного Клинка Монарха и попутного спасения данмерки. Или не выдает, если вы уже заранее были в кимерской крепости Ротеран и спасли данмерку. В этом случае квеста вам не дадут, награду от жрицы и плюса к репутации вы не получите. Так не пойдет. Поэтому, если вы наткнулись на Ротеран до взятия квеста жрицы, то не освобождайте данмерку, а лучше вообще не говорите с ней. Отложите это на потом. Но Клинок Монарха, так или иначе, забрать с трупа одного из бандитов можете (заодно заберите кольцо с его трупа, оно нужно данмерке).
В продолжении о имперском культе, почти в конце я опишу связанный с ними и некой счастливой монетой квест, который можно пропустить в случае убийства Дагот Ура.
Касательно Телвани и Хлаалу я ничего не помню, поэтому упомянуть их не смогу. Почти.
Теперь к Редорану. У них есть квест «Безумный Лорд Милка», который можно пройти «плохо», если наткнуться на него случайно и даже будучи не редоранцем.
Вам следует приплыть в Тель Фир и спасти из подвалов дочь этого самого Лорда, которая, в свою очередь, отдаст игроку свой амулет, который и надо показать обезумевшему отцу. После следует заглянуть в Эбенгард и отчитаться перед родственником семейки, а после и советнику Редоран (если вы сами Редоран). Я не знаю, есть ли тут проблема как с Телвани и можно ли сдать данный квест напрямую советнику, поэтому, в случае чего, придется расчехлять консоль.
Также. по редорану, нужна будет книга Кальдеры. О ней я упоминал в Имп. культе.
Для начала, вы ОБЯЗАНЫ стать вампиром, а значит вы не должны излечиться от корпруса в ходе сюжетного квеста (о чем упоминалось в правилах). Иммунитет к болезням, конечно, можно понизить, но это занимает время.
Я не уверен, что кланы с чем-то конфликтуют (кроме Трибунала, о чем я упоминал выше). На них я не буду останавливаться. Куда интереснее оказался квест «Заточение Мастриуса«.
Также держите в голове тот факт, что по основному квесту в музей надо отдать 2 артефакта БЕСПЛАТНО, поэтому не спешите отдавать все 32 игрушки, а отложите парочку до сюжетного квеста.